На той неделе это когда

11. Раскройте скобки.

1. Он долгие часы лежал неподвижно, как раненый зверь.

2. Мы сваливать не вправе вину свою на жизнь.

3. Солнце грело не жарко, а ласково.

4. Знакомство его далеко не приятное.

5. Пришлось неожиданно познакомиться с ней.

6. Необыкновенно суровы зимы в Якутии.

7. Он понял задание не сразу.

8. Ученик выглядел не хуже всех.

9. Вглядываясь в окружающий нас мир, мы делаем необыкновенно интересные открытия.

10. Надо только помнить, что если мы будем небережно относиться к этому миру, то погибнем сами.

11. Жадно и неторопливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, девушка посмотрела на ясное небо.

12. Справа от нас, недалеко, а где-то близко, журчал ручеек.

13. День выдался не по-зимнему теплый.

14. На свете чудеса рассеяны повсюду, да не везде их всякий примечал.

15. Калитку отворив чуть-чуть, выходит девушка несмело.

16. Новые знакомства в лесу происходят нередко.

17. Идти по незнакомой дороге было отнюдь не страшно.

18. Старые письма по почте идут не тише, чем новые.

19. Природа не слышно живет вокруг нас.

20. Высокие стебельки травы стояли неподвижно, как очарованные.

12. Раскройте скобки

Нелепый поступок, невысоко взлететь; не высоко взлететь, а низко; поступить не по-товарищески, почуять недоброе, неряшливый вид, вести себя непринужденно, вовсе не трудовые доходы, не веселый, а грустный вид, нескладность фигуры, перейти неглубокую, но широкую реку, устать с непривычки, бормотать что-то невнятное, далеко нелегкое дело, река была неширока, непротивление злу, сказать явную неправду, юноша крайне невежлив, ненавистный человек, недвижимость, не коммерческое, а государственное предприятие; несчастный случай, нетрудоспособность, полный невежда в музыке, незамужняя дама, неизбежно, неприязненный, несовершеннолетние дети.

13. Раскройте скобки, объясняя устно слитное и раздельное написание частицы не.

1) Нельзя не обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара не доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии необходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Ответ студента был не вполне удовлетворительным. 5) Он незаметно, ни с кем не простясь, ушел. 6) Уровень жизни в развивающихся странах не соответствует стандартам европейских стран. 7) Не занимательный случай, не анекдот, не эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой небольшого по размерам рассказа. 8) Не обязательно, чтобы ответ был дан немедленно. 9) Немало месяцев провел профессор над составлением учебника.

14. Спишите предложения. Раскрыв скобки, выберите нужную частицу.

1. Кто не занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира. 2. Куй железо, пока не остыло. 3. ни одна дорожка не была очищена от снега. 4. ничто не пропало зря. 5 Ни веселья, ни радости не принесла мне жизнь на новом месте. 6. В лесу ни звука. 7. Куда б ни шел, ни ехал ты, а здесь остановись (Твард.). 8. Сколько ни говори, не слушается. 9. Каким бы делом он не занимался, все у него получается. 10. Компаса ни у кого не нашлось. 11. Остался ни при чем. 12. ни к кому не не обращался. 13. ни за чем не ходил. 14ни за что не прощу. 15. ни от чего не отказывайся. 16. У нее не было на свете ни одного родного человека. 17. Во время войны он ни разу не был ранен. 18. ни одна звезда не освещала нам путь. 19. не давши слово, крепись, а давши, держись. 20. Ни шороха, ни звука вокруг. 21. Что бы не читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения (Пауст.). 22 не принесла ли ты мне чего-нибудь по есть? (Гонч.) 23. Герасим ничего не слыхал: ни быстрого визга лающей Муму, ни тяжелого всплеска воды (Тург.).

Спасибо — прикольные картинки (47 фото)

Отблагодарите своих знакомых, друзей или любимых самым смешным способом, чтобы им это запомнилось. Хорошо поблагодарить тоже нужно уметь. Смотрите далее смешные и прикольные картинки «Спасибо».
Тебе моя сердечная благодарность.
Прикольный волк из мультика.
Спасибо от собачки.
Смешные музыканты с гитарой.
Медвежонок с букетом цветов.
Спасибо большое с цветами.
Забавный котик для друзей.
Кот показывает язык.
Спасибо! Так приятно.
Нарисованная кошка с надписью.
Веселая картинка спасибо от ежика.
Надпись на фоне цветов.
Красные следы от поцелуя.
Вот такое спасибо от кота.
За теплые пожелания и слова благодарность.
Разноцветные тюльпаны.
Спасибо за внимание!
Пингвин благодарит за внимание.
Физрук от души.
Для тех, кто поднимает настроение.
Смешная надпись спасибо.
До свидания.
Грибной суп от тещи.
Грустное фото про бездомного котика.
Огромное спасибо от котика на картинке.
Радостные смайлик благодарит.
Котик на кровати.
Котенок в красивом подарке.
Спасибо! Классные поздравления.
Смешная девочка.
Эта клубника тебе.
Презентация окончена.
Спасибо за улыбку.
Прикольный котик в полоску.
Мужик с табличкой.
Смешная надпись с сердцем.
Всем спасибо огромное.
Рассмешили мальчика.
Благодарность моим друзьям.
Прикольная лягушка с цветами..
Хочу сказать тебе.
Спасибо от девочки.
Прикольная девочка.
Смешной слоник.
Спасибо от забавного кота.

8 хороших способов научить ребенка говорить «спасибо»: совет психолога

8 действенных способов научить ребенка говорить «спасибо»

Как научить ребенка благодарить?

Личный пример. Дети – наши зеркала. Они копируют наше поведение. Если от вас не услышишь слово «спасибо», то не удивляйтесь, что и ребенок его не говорит. Благодарите людей за всё, что они делают для вас. Слова благодарности говорите отчетливо. Тогда у ребенка будет хороший личный пример.

Благодарите ребенка. За любую помощь, даже самую маленькую, не забывайте говорить «спасибо».

Заведите ритуал благодарения. Каждый вечер перед сном благодарите ребенка, а также благодарите Всевышнего за прожитый день, приятные ситуации и встреченных людей. Также можно вместе с ребенком делать благодарственные открытки для друзей и любимых людей.

Радуйтесь простым вещам: солнцу, дождю, покупкам, благодарите друг друга за подарки.

Устраивайте благодарственные вечера. Устраивайте вечера благодарности, на котором все будут говорить «спасибо» друг другу.

Смотрите поучительные мультики и читайте сказки о благодарности.

Если ребенок избалован, то на время уменьшите количество игрушек и сладостей. Показывайте, что и без них есть за что благодарить. Еще лучший вариант, если часть игрушек малыш отдаст на благотворительность.

Играйте в «спасибо». Проигрывайте с ребенком и игрушками ситуации, где нужно поблагодарить. В игровой форме дети быстрее усваивают правила.

Как научить ребенка вежливости

Все родители мечтают, чтобы их отпрыски были вежливыми и хорошо воспитанными. Но почему дети порой упрямятся и не хотят по нашему желанию говорить «спасибо», «пожалуйста»? Или они попросту стесняются? Давайте разберемся, в чем причина такого поведения.

Родители фанатично, напористо прививают своим маленьким отпрыскам элементарные правила поведения. Особенно дело касается «волшебных» слов (таких как «спасибо» и «пожалуйста»). Иногда даже они перегибают палку. Ведь заставить ребенка произнести необходимое слово можно. Но главное, чтобы малыш понимал, зачем и в каких ситуациях употребляются вежливые слова.

Дети и «волшебные» слова

Привычная ситуация. Мама с малышом прогуливается в парке. И тут на одной из аллей встречает своих подруг. Те окружили ребенка и радостно восхищаются его внешностью. А мама, в свою очередь, пытается заставить малыша громко поздороваться.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Тот исподлобья смотрит на троих чужих теть, которые без умолку щебечут и треплют его по макушке. Ребенок так и не проронил ни слова…

— Что надо сказать тете Оле?

— Поблагодари бабушку!

— Что нужно говорить, когда тебя угощают?

Ребенок, которого терзают подобными вопросами, пробубнит ожидаемое «спасибо» или «пожалуйста». Но в очередной подобной ситуации маме снова пригодится напоминать ему о том, что следует сказать «волшебное» слово.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

Когда малыш сам, без понуканий произносит «спасибо»/ «пожалуйста»/ «до свидания», родители находятся на седьмом небе от счастья. Они горды, что их чадо воспитано как надо.

Но в реальности, когда дети не хотят произносить «спасибо» или «пожалуйста», они совсем не хотят прослыть невежливыми.

Вот объяснения такого поведения

  • В возрасте от 2 до 4 лет малыши беспрестанно чему-то учатся, и правилам поведения в обществе – тоже. Они социализируются. Если ребенку сообщили, что в гостях у бабушки следует говорить «спасибо» за торт или пирожок, тот может и не проецировать полученную информацию на другие ситуации. И не догадается, что это слово употребляется и в других домах.
  • Ребенок может элементарно стесняться. Тем более, когда к нему приковано внимание чужих «теть» и «дядь». Скромный и тихий малыш смутится и замкнется в себе. Или даже расплачется под давлением со стороны мамы.
  • Ребенок может быть сосредоточен на игре и попросту забудет поблагодарить, ведь его внимание поглощено каким-либо увлекательным занятием. Дети не догадываются о желаниях родителей. И не осознают, как мама жаждет услышать от них «волшебное» слово (тем более на публике).

Родители, без устали твердящие своим детям о вежливом поведении, попусту растрачивают время. На самом деле малыша следует приучить в вежливости не как инструменту манипуляции, а как к норме поведения.

Что делать, если ребенок нечасто произносит вежливые слова

  • Отметьте, когда он все-таки скажет «спасибо» и покажите свою реакцию: «Вот молодец! Вежливый мальчик!»
  • Если вы понимаете, что малыш просто стесняется сказать «пожалуйста», произнесите это слово за него. Никто не почувствует неловкости. А вы продемонстрируете своему отпрыску пример вежливого поведения.
  • Обращайте внимание на тон фразы (просьбы). Не потворствуйте, когда ребенок говорит капризным или командным тоном, даже если он использует вежливые слова.
  • Контролируйте собственную речь. Личным примером показывайте образец общения. Сами говорите ребенку «спасибо» и «пожалуйста», избегайте раздраженного или грубого тона. Так малыш будет перенимать вашу манеру поведения. Если вежливы вы – ребенок тоже будет вежливым.опубликовано econet.ru.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

50 важных фраз для поддержки ребенка в проявлении его лучших качеств

Зачастую родительское воспитание в основном сводится к набору запретов и ограничений для ребенка, когда любимыми воспитательными терминами становятся»нельзя», «не трогай», «не бери», «не делай этого», «прекрати» и т.д. Спеленывая ребенка этими частицами «не», мы гасим его инициативу к действию, импульс к творчеству и вообще: как будто строим забор вокруг и закрываем мир от ребенка.

В то время, когда так важно дать своим детям свободу выразить себя: через самостоятельное действие, движение, мышление, через созерцание, творчество и множество других вещей. Для каждого ребенка очень важна поддержка родителей во всем, что бы он ни делал, и в такой степени, о которой зачастую мы даже не подозреваем. Как не подозреваем и о том, «чем наше слово отзовется» — в данное мгновение и через протяженность времени. Вибрация слова — могущественна. Мы можем посредством слова заронить в душу ребенка сомнение в его силах — и это останется с ним надолго, если не навсегда. И также словом мы можем вселить в сознание ребенка уверенность в его способностях, силах и возможностях, подкрепленную своим одобрением его действий, и даже восхищением, когда чувствуем момент для этого. Главное для взрослых — учиться глубоко чувствовать и не стесняться выражать свои чувства.

И еще следует иметь в виду: процесс воспитания — это всегда обоюдное действие. Воспитывая своих детей, родителям в первую очередь желательно осознавать необходимость воспитания и развития самих себя, и этому факту нужно смотреть в глаза. Ведь мы пришли в этот мир для того, что развивать свое сознание, познавать и любить. И все эти наиважнейшие вещи лучше всего делать вместе со своими детьми — в общем пространстве нашей Любви.

Слова и фразы, которые дети должны слышать как можно чаще:

  • Молодец!
  • Ты на верном пути!
  • Здорово!
  • Как тебе это удалось!
  • Ты в этом разобрался!
  • Удивительно!
  • Это как раз то, что нужно!
  • Ты справился великолепно!
  • Поздравляю!
  • Прекрасно!
  • Я тобой горжусь!
  • Грандиозно!
  • Я просто счастлива/счастлив!
  • Незабываемо!
  • Ух! Вот это да!
  • По-настоящему великолепно!
  • Мне очень важна твоя помощь!
  • Именно этого мы давно ждали!
  • Работать с тобой просто радость!
  • Это трогает меня до глубины души!
  • Ты мне необходим!
  • Сказано здорово – точно, просто и ясно!
  • Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует!
  • Как остроумно!
  • Необыкновенно талантливо!
  • С каждым днем у тебя получается всё лучше!
  • Ты сегодня много сделал!
  • Отлично, ты просто молодчина!
  • Это еще лучше, чем прежде!
  • Пожалуйста, научи меня делать так же!
  • Просто потрясающе!
  • Тут мне без тебя не обойтись!
  • Классно!
  • Я знала/знал, что тебе это по силам!
  • Просто поразительно!
  • Ты мне нужен именно такой, какой есть!
  • Неподражаемо!
  • Несравненно!
  • Никто не может заменить тебя!
  • Одним словом, Красота!
  • Я горжусь тем, что тебе это удалось!
  • Получилось, как в сказке!
  • Очень ясно и доходчиво!
  • Никто из нас не смог бы сделать лучше!
  • Невероятно: это фантастика!
  • Очень красиво и эффектно!
  • Лучше, чем все, кого я знаю!
  • Великолепное начало!
  • Ты просто чудо!
  • Я люблю тебя!

Вам легко бывает найти контакт с Вашим ребёнком? Легко говорить ему добрые и ободряющие слова? Или случается, что кроме «Молодец, хорошо» трудно бывает добавить что-то ещё?

Детский и семейный психолог Екатерина Кес составила список фраз, которые вдохновляют и поддерживают Вашего ребенка. Применение их в ежедневном общении поможет Вам построить более гармоничные отношения с ним.

Опишите, что вы видите

  1. Вот это да! Комната чистая!
  2. Ух ты! Постель застелена!
  3. Вот это да! Книги ровно лежат на полке!
  4. Я вижу, тебе очень нравится рисовать.
  5. Какие яркие краски ты используешь!
  6. Я вижу, что ты очень постарался!
  7. Я вижу, ты сам выбрал себе одежду!
  8. Я вижу, как аккуратно ты сложил свою пижамку.
  9. Я вижу, что ты сам убрал со стола!

Опишите, что вы чувствуете

  1. Мне так приятно заходить в такую чистую комнату.
  2. Я очень люблю заниматься и играть с тобой.
  3. Когда смотрю на яркие шарики на твоём рисунке, мне так радостно.
  4. Я так рада, когда ты дома.
  5. Я чувствую, что мы с тобой как одна команда.
  6. Мне очень приятно, когда ты так говоришь.
  7. Я так счастлива, что ты у нас есть.
  8. Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь.

Покажите веру в ребёнка

  1. Я тебе доверяю.
  2. Я в тебя верю.
  3. Я уважаю твоё решение.
  4. Это непросто, но у тебя обязательно получится.
  5. У тебя всё получается, если ты только захочешь.
  6. Ты всё верно делаешь.
  7. Ты всё правильно понимаешь.
  8. Как у тебя это получилось?
  9. Научи меня, как это у тебя получается.
  10. Ты делаешь это лучше чем я.
  11. У тебя получается это лучше чем у меня.

Поблагодарите за время, проведённое вместе

  1. Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе.
  2. Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра.
  3. С тобой очень интересно.
  4. Мне очень понравилось, как мы поиграли.
  5. Я рада, что ты дома.
  6. С тобой очень интересно и приятно играть.

Обратите внимание на усилия и старания

  1. Как ты стараешься!
  2. Я вижу, ты очень много труда вложил в это.
  3. Я вижу, как сильно ты старался.
  4. Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось!
  5. Получается очень здорово.
  6. Могу представить, сколько времени на это ушло!
  7. Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось!
  8. Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось!
  9. Твои труды привели к хорошему результату!

Благодарите за помощь и вклад

  1. Спасибо больше тебе за то, что ты… (за конкретное дело).
  2. Спасибо за то, что ты сделал.
  3. Спасибо большое за твою помощь.
  4. Спасибо за твоё понимание.
  5. Это очень большая помощь для меня, спасибо.
  6. Ты мне так хорошо помогаешь!
  7. Благодаря тебе я всё закончила быстрее.
  8. Благодаря тебе у нас теперь так чисто.
  9. Благодаря тебе вещи теперь не раскиданы по полу.

Помогаем ребенку самому оценить свой результат

  1. Что ты сам думаешь об этом?
  2. Представляю, как тебе самому приятно!
  3. Что тебе здесь самому больше всего нравится?
  4. А как ты сам думаешь?
  5. А что ты сам думаешь об этом?
  6. А как тебе самому кажется?
  7. А тебе самому как бы хотелось?