Люди разных национальностей


Задумывались ли вы, сколько национальностей существует на нашей планете? Стопроцентно точного ответа вы не получите — каждый год это число меняется. Только на территории России проживает около 180 — и даже эта цифра не может называться единственно верной.

Российский фотожурналист Наталья Иванова решила сделать практически невозможное — воплотить в фотографии всё этническое многообразие через женскую красоту. Женщина — символ мира, дома, родины и, конечно же, настоящей красоты. Главная цель Натальи — продемонстрировать каждый уникальный этнос, каким бы малочисленным он ни был и какой бы политический статус ни имел.

Сайт проекта «Национальные истоки красоты» (Les origines de la beauté) насчитывает уже более 57 различных этносов. Стать лицом своего этноса может любая девушка при соблюдении некоторых условий. Во-первых, она должна быть представительницей какой-либо национальности не менее чем в трех поколениях. Второе условие — возраст от 18 до 30 лет, внешняя привлекательность и фотогеничность. Несмотря на то что пункт, который касается внешности, довольно субъективен, Наталья успешно отбирает для участия в съемках действительно прекрасных девушек. Убедитесь сами.

Бенгальцы — один из самых многочисленных народов в мире. Основное население Бангладеш и штата Западная Бенгалия в Индии.


Шугнанцы — один из памирских народов в Таджикистане и на севере Афганистана (левобережье реки Пяндж). Самый крупный по численности.

Евреи — древний народ семитского происхождения, который восходит к населению древнего Израильского и Иудейского царств. Представители народа живут во многих странах мира (с 1948 года существует также еврейское государство Израиль).


Кумыки — тюркоязычный народ, один из коренных народов Дагестана, второй по численности после азербайджанцев тюркоязычный народ на Кавказе. При этом — крупнейший тюркский народ на Северном Кавказе и третий по численности народ Дагестана.

Сербы — южнославянский народ, представители которого проживают в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Германии, Австрии и других странах.
Лотарингцы — германский народ (почти полностью ассимилированный французами), проживающий на северо-востоке Франции на границе с Бельгией и Германией, основное население французского региона Лотарингии. Говорят на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Сегодня их язык почти полностью вытеснен французским.

Волоф — народ в Западной Африке. Живут в основном в междуречье Сенегала и Гамбии, а также в Мали, Кот-д’Ивуаре, Мавритании, Гвинее-Бисау и Франции.

Шлёх, или шильх, — один из берберских народов, проживающих в западной части горного хребта Высокий Атлас и горного хребта Антиатлас в Марокко, в долинах рек Тенсифт, Сус и других. Проживают смешанно с арабским населением. Шлёх разделяются на отдельные группы: агбар и фруга, глауа и ксима, менаба и мтуга и др. Язык шлёх относится к берберской языковой группе, некоторые также знают арабский язык. Религия, как и у других племен, — ислам.

Содержание

Словарь читателя комиксов

В помощь новичкам публикуем список терминов, которые используют опытные читатели комиксов.

Термины мы расположили не в алфавитном порядке, а по темам.

Виды комиксов

Стрип (Comic strip) — небольшой комикс, занимающей не больше одной страницы. Чаще встречается в газетах и журналах.

Графический роман (Graphic novel) — цельное, законченное произведение, которое выпускается одной книгой размером от 60 страниц. Супергерои в GN встречаются редко — чаще персонажи другие. Графический роман выполняет один художник или команда.

Веб-комикс (Webcomics) — комикс, который публикуется в интернете.

Манга (Manga) — японские чёрно-белые комиксы, которые выполнены в стиле аниме и читаются справа налево.

Манхва (Manhwa) — корейские чёрно-белые и цветные комиксы, читаются слева направо.

Маньхуа (Manhua) — китайские чёрно-белые и цветные комиксы, читаются слева направо.

Независимые комиксы (Independent comics), Авторские комиксы (Creator-owned comics), Издательские комиксы (Publisher-owned properties), Альтернативные комиксы (Alternative comics), BD (фр. La bande dessinee) — комиксы, которые издаются не Марвел и не ДиСи, а другими компаниями.

Большая двойка (Marvel Comics и DC Comics) — самые крупные и популярные издательства комиксов со своими персонажами и вселенными.

Из чего состоит комикс

Тайтл (Title) — название комикса или серии комиксов.

Превью (Preview) — предварительный просмотр, краткий обзор комикса

Панель (Panel) — отдельная картинка на странице. Внутри панели находится рисунок и текст.

Канавка, гаттер (Gutter) — пространство между панелями.

Ряд (Tier) — набор панелей, расположенных в один ряд.

Полосной кадр (Splash page) — картинка на всю страницу комикса, которая усиливает ключевого момент сюжета. И в начале комикса есть полосной кадр, где изображено название, логотип, список авторов.

Разворот (Spread) — цельная двухстраничная картинка.

Пузырь (Balloon) — объект, в котором содержатся реплики или мысли персонажа. Пузыри имеют овальную форму с хвостом, который направлен к говорящему.

Авторский текст (Caption) — ремарка, которая описывает настроение персонажа, место и время действия. Иногда в этот блок помещают размышления самого героя.

Звуковые эффекты (Sound effects) — слова, написанные большим шрифтом. Цель — отобразить на картинках звуки.

Издание

Сингл (Single) — один выпуск, часть незаконченной серии (начало, середина или конец). Журнал в 20–50 страниц, в тонкой обложке.

ТПБ / Трэйд (TPB / Trade PaperBack) — сборник всех серий отдельной истории (одного арка) с дополнительными материалами (комментариями автора, черновыми набросками). Журнал в мягкой обложке.

Хард / Хардкавер (Hard / Hardcover) — сборник синглов с дополнительными материалами в твёрдой обложке.

Кастом-байнд (Custom bind) — сделанный на заказ или своими руками хардкавер. К нему можно купить бокс (box), сделанный тоже своими руками.

Делюкс (Delux) — коллекционное издание увеличенного формата с дорогой обложкой и большим количеством дополнительных материалов.

Мини (Mini-series) — серийный комикс, имеющий не более 6 выпусков.

Макси (Maxi-series) — серийный комикс более 12 выпусков.

Ваншот (One-shot) — единичный выпуск.

Омнибус / омник (Omnibus) — сборник комиксов, который содержит более 25 выпусков.

Лимитка (Limited series) — ограниченная серия выпусков.

Серийный (Serial Comic Book) — то же самое, что онгоинг.

Арк / арка / Сториарк (Arc / Story arc) — последовательность серий с одной сюжетной линией.

Онгоинг (от on going — продолжающий идти) — комикс, выпуск которого еще не закончился.

Стэндалон (Standalone) — одна серия из выпуска, которая содержит конец истории.

Герои и сюжетные приёмы

Супергерой (Superhero) — персонаж комикса, который наделён сверхъестественными способностями (суперсилой) и совершает подвиги во имя общего блага. Первым супергероем считается Моряк Попай, а первым супергероем в костюме — Призрак. Первым супергероем комикса признан Супермен.

Суперзлодей (Supervillain) — противник супергероя, равный ему по силе. Первым суперзлодеем считается Ультра-Гуманит, который противостоял Супермену.

Сайдкик (Sidekick) — помощник героя или злодея.

Виджиланте (Vigilante) — борец с преступностью по собственной воле, который действует без разрешения органов государственной власти.

Ориджн (Origins) — первое появление персонажа; информация о появлении персонажа.

Общая вселенная (Shared Universe) — место обитания персонажей. Сегодня многие издатели стараются делать все серии в общей вселенной, поскольку считают, что так удобнее для читателей.

Мультиверс (Multiverse) — мультивселенная, совокупность параллельных вселенных, которые существуют в одном комиксном пространстве и могут взаимодействовать.

А-листеры — градация героев по популярности, значимости.

Б-листеры — градация злодеев.

Реткон (Retcon) — внесение каких-либо изменений в прошлое персонажей или их вселенной. Используется для того, чтобы исправить противоречия в сюжете, либо заполнить пробелы между историями.

Глобалка / Ивент (Event) — глобальное событие в мире комиксов, масштабный кроссовер.

Сломать четвёртую стену (Fourth Wall / Breaking the fourth wall) — приём, который позволяет герою вести себя так, будто он знает, что находится в комиксе и что кто-то читает о его похождениях. Персонаж может обращаться к читателю, редактору или художнику.

Клиффхэнгер (Cliffhanger) — приём, при котором сюжет обрывается на самом интересном месте, чтобы усилить интерес читателя к следующему выпуску.

Твист (Twist) — неожиданный поворот в сюжете.

Флешбэк (Flashback) — приём, который показывает, что происходило с персонажем в прошлом. Если герой заглядывает в будущее, то это будет называться «видение».

Видение (Flashforward) — приём, который показывает будущее.

Камео (Cameo) — непродолжительное появление известного персонажа в серии о другом герое.

Кроссовер (Crossover) — сюжет, где встречаются персонажи из разных вселенных.

Тай-ин (Tie-in) — сюжет, где появляется приглашённый персонаж. Событие выходит за пределы сюжетной линии, то есть переходит в побочную историю.

Филлер (Filler) — дополнительный материал, который не связан с основным сюжетом. Добавляется для увеличения длительности выпуска.

Сабстори (Substory) — побочная история, не влияющая на основной сюжет.

Спин-офф (Spin-off) — побочная история ради коммерческого успеха, где действующие лица — второстепенные персонажи популярного комикса. Спин-офф уделяет внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении.

Кто создаёт комиксы

Обводчик / Инкер (Inker)— человек, который обрабатывает тушью карандашный рисунок.

Ран (Run) — результат работы над одной серией команды авторов.

Колорист (от сolor art / colors) — человек, который раскрашивает нарисованный художником комикс.

Лэтэрэр (Letterer) — человек, который завершает работу над комиксом, то есть расставляет пузыри с текстом, звуки, эффекты.

Редактор (Editor) — следит за правильной последовательностью событий определённого персонажа или команды персонажей.

В следующий раз познакомим вас с терминами манги и аниме.

Сегодня мы хотим поделиться с вами терминами из мира комиксов, которые используются, как простыми фанатами, так и журналистами, делающими различные обзоры.

Стрип (Comic strip) — небольшой комикс, занимающей не больше одной страницы. Такой вид комикса чаще всего встречается в газетах и журналах.

Комикс (Comic book / Comic / Floppy) — многостраничное издание, представляющее собой рассказ в картинках и выходящее с определенной периодичностью. В отличие от стрипов комиксы содержат большее количество элементов — панели, развороты, полосные кадры — и имеют более сложную композицию. На сленге комиксы часто называют просто «флоппи», в переводе с английского floppy — гибкий, мягкий.

Графический роман (Graphic novel) — издание в картинках, содержащее более 64 страниц. Графические романы выполняются одной командой художников от начала и до конца и представляют собой отдельную полноценную историю. Они имеют более серьезный сюжет, нежели обычные комиксы про супергероев.

Веб-комикс (Webcomics) — бесплатный или платный комикс, который публикуется в интернете.

Манга (Manga) — японские черно-белые комиксы, которые выполнены в определенном стиле («анимешном») и читаются справа налево. Манга бывает и для детей, и для взрослых и может охватывать самые разные темы.

Пример разворота манги

Размеры комиксов

Серийный (Serial Comic Book) — комикс, рассчитанный на большое количество выпусков и выходящий с определенной периодичностью.

Мини (Mini-series) — серийный комикс, имеющий не больше 6 выпусков.

Макси (Maxi-series) — серийный комикс, имеющий более 12 выпусков.

Ваншот (One-shot) — комикс, состоящий из одного выпуска.

Полное собрание (Omnibus) — большое издание, содержащие более 25 выпусков. Обычно они включают все вышедшие выпуски того или иного комикса.

Страница комикса

Панель (Panel) — отдельная картинка, обычно одна из нескольких других на странице комикса. Внутри панели находится рисунок и текст.

Канавка (Gutter) — пространство между панелями. Обычно художники оставляют стандартный промежуток между панелями, чтобы читателю было проще переходить с одной картинки на другую.

Ряд (Tier) — набор панелей, расположенных в один ряд.

Полосной кадр (Splash page) — картинка на всю страницу комикса, которая служит для усиления ключевого момента сюжета. Также такие страницы находятся в начале комикса и содержат название, логотип, список авторов.

Разворот (Spread) — цельная двухстраничная картинка в середине комикса.

Элементы страницы комикса

Элементы страницы комикса

Пузырь (Balloon) — объект, в котором содержатся реплики или мысли персонажа. Обычно пузыри имеют овальную форму с хвостом, который направлен к говорящему. Мысли рисуют в виде облачка, шепот — в рамке с пунктиром, а звуки, исходящие из телевизора, изображают в пузыре рваной формы.

Авторский текст (Caption) — текстовый блок с информацией, которую нельзя передать с помощью диалогов и мыслей. Он может описывать настроение персонажа, указать место и время действия. Бывает, что в этот блок помещают размышления самого героя.

Звуковые эффекты (Sound effects) — слова, написанные большими нестандартными шрифтами. Их основая цель — отобразить на картинках звуки. Подробнее о звуках читайте .

Три вида пузырей

Содержание комикса

Супергерой (Superhero) — персонаж комикса, который обычно носит специфичный костюм и по силе и умениям превосходит обычного человека. Супергерои не всегда обладают суперсилой, но умственные и физические способности у них лучше, чем у простых людей. Первым супергероем считается Моряк Попай, а первым супергероем, облачившимся в костюм — Призрак. При этом первым настоящим супергероем комикса признан Супермен.

Суперзлодей (Supervillain) — персонаж, противоположный супергерою. Если супергерой использует суперспособности, чтобы защитить других, то суперзлодей думает только о себе. Он отвергает традиционные принципы морали и отказывается помогать человечеству. Первым суперзлодеем считается Ультра-Гуманит, который противостоял Супермену.

Общая вселенная (Shared Universe) — когда все герои и действия комикса происходят в одной и той же реальности. Сегодня многие издатели стараются делать все серии в общей вселенной, поскольку считают, что так удобнее для читателей.

Связность (Continuity) — общая информация о персонаже комикса и месте действия, которая влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Обратная связность (Retcon) — внесение каких-либо изменений в прошлое персонажей или их вселенной. Используется для того, чтобы сгладить случайно возникшие противоречия в сюжете, либо заполнить пробелы между историями.

«Дэдпул» — один из самых известных комиксов, использующий «четвертую стену»

Сломать четвертую стену (Fourth Wall / Breaking the fourth wall) — прием в комиксе, который позволяет герою вести себя так, будто он знает, что находится в комиксе и что кто-то читает о его похождениях. Персонаж может постоянно взаимодействовать с читателем или просто делать небольшие ремарки.

Клиффхэнгер (Cliffhanger) — прием, при котором сюжет обрывается на самом интересном месте. Обычно клиффхэнгер используется для того, чтобы усилить интерес читателя к следующему выпуску комикса.

Воспоминание (Flashback) — прием, который показывает, что происходило с персонажем в прошлом. Если герой заглядывает в будущее, то это будет называться «видение».

Камео (Cameo) — непродолжительное появление известного персонажа в серии о другом герое.

Кроссовер (Crossover) — когда персонажи из одного комикса попадают в серию к другим. Кроссовер может объединять в себе как две разные истории, так и больше.

Люди, задействованные в создании комикса

Писатель (Writer) — человек, который пишет историю для комикса и имеет полное представление обо всех поворотах сюжета. Он прописывает реплики героев и разрабатывает сценарий.

Художник (Penciler) — художник, который создает последовательность картинок, опираясь на предоставленный сценарий. Обычно художник работает карандашом, но некоторые используют компьютерную графику.

Контуровщик (Inker) — художник, который делает рисунки более детализированными и готовит их к репродукции. Выполнять задачи контуровщика может как отдельный человек, так и сам художник (penciler). В своей работе контуровщик использует тушь или средства цифровой графики.

Колорист (Colourist) — художник, который раскрашивает комикс, как правило, с помощью средств компьютерной графики.

Художник по шрифтам (Letterer) — художник, который добавляет в комикс текст, пузыри, звуки, названия и т.д. Сегодня большая часть текстов набирается на компьютере.

Редактор (Editor) — человек, который координирует работу над одной или несколькими сериями комикса. Он занимается подбором людей, которые смогут наилучшим образом реализовать то или иное направление; решает вопросы, возникающие между различными отделами; осуществляет коммуникацию с прессой.

MIN 27395 Набор «Семья европейцев 3 поколения» (8 человек)
MIN 27396 Набор «Семья африканцев 3 поколения» (8 человек)
MIN 27397 Набор «Семья азиатов 3 поколения» (8 человек)
Описание:
» набор для детей от 3-х лет;
» состоит из 8 фигурок (мама, папа, бабушка, дедушка и четверо детей — от раннего до подросткового возраста);
» фигурки изготовлены из упругой, слегка гнущейся резины;
» размер игрушек: от 4 до 14 см
» набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
» рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
— развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
— развитию навыков общения, социализации
— толерантности к людям разных национальностей
— духовно-нравственному развитию
— развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
— развитию мелкой моторики
— ориентации ребенка на ведение здорового активного образа жизни
— формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
— развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека европейской (африканской, азиатской) расы
— закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Рекомендации для взрослых.
Набор «Семья три поколения» предназначен для детей дошкольного возраста. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол.
Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад. Некоторые члены семьи одеты в спортивные костюмы, что настраивает детей на здоровый образ жизни. Предметы в руках у детей и взрослых помогают отобразить деятельность, которой может заниматься данный член семьи — маленький ребенок играет в мяч, дедушка говорит по сотовому телефону или держит книгу и т.п. Можно развить данную тему в беседе с детьми, и поговорить о том, чем обычно занимаются дома их мамы, папы, бабушки, дедушки, братья или они сами.
Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками «в семью». Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
Особую ценность представляют игровые наборы с семьями разных рас. Детям соответствующей расы будет легче идентифицировать свои переживания с игрушкой и выразить их в игре. А дети другой расы смогут ознакомиться с внешними чертами азиатов, африканцев, европейцев, научиться их различать. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Методический Центр
ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

>Как видят красоту в разных странах мира

Египет

О том, как должна выглядеть идеальная египтянка, мы прочитали в чудесном блоге жительницы Египта, феминистки и блогерши Рим Нуба. Она написала: «Я живу в Египте, где очень строгие стандарты красоты. От женщины ожидается, что она будет идеальной. Общественность примет ее, если у нее будут яркие глаза, длинные мягкие волосы (лучше не натуральная брюнетка), круглое белое лицо и маленький рот.

Ее тело должно быть худым, но не слишком худым. С формами, но не слишком «выпуклыми». Если у нее будет большая задница или грудь, ее будут высмеивать, как будто они появились специально для того, чтобы над ними хихикали. «Слишком худая, чтобы рожать», «Ее тело недостаточно привлекательно, как она вообще замуж выйдет?»

Япония

Помимо того, что идеальная японская женщина должна быть тихой, услужливой и незаметной, она должна быть еще и красивой.

Во-первых, кожа. Для того, чтобы считаться красивой, она должна быть не только чистой и без изъянов, но еще и довольно светлой. Этот стандарт красоты, кстати, распространен не только в Японии, но и почти во всех азиатских странах. Как результат — почти во всех японских косметических продуктах встречается компонент, который отбеливает кожу.

Кроме этого, в Азии в целом очень ценится некоторая «изюминка» во внешности. К примеру, немного крупная переносица добавляет внешности экзотики, как считают японцы.

Что касается формы тела, то японцам нравятся хрупкие, миниатюрные женщины. Хотя существует и противоположный стандарт красоты: форма «песочных часов», «бон кю бон», первое «бон» — большая грудь, «кю» означает тонкую талию, а второе «бон» — пышные бедра.

В Японии также очень любят накладные ресницы. Кроме того, они обязательно должны быть завиты.

Самый, пожалуй, необычный стандарт японской красоты относится к так называемому «двойному веку» — то, что с точки зрения европейцев, напротив, кажется некрасивым. Японцы же считают, что эта деталь делает глаза больше.

Индия

Красотки Болливуда точно знают, что нужно, чтобы попасть на телеэкраны. Во‑первых, желательно быть счастливой обладательницей миндалевидных глаз. Достаточно взглянуть на самую известную актрису Болливуда Айшварию Раи (Aishwarya Rai) — ее глаза идеальны.

Помимо глаз красивая, по мнению индийцев, женщина также должна обладать прямым острым носом и длинными и прямыми черными волосами.

Помимо этого, жительницы Индии — мастерицы украшать свою кожу не только обычным макияжем, но и пирсингом, и хной.

Новая Зеландия

Коренные жительницы Новой Зеландии — маори — считают, что самая красивая деталь — это татуировки на лице женщины. Такие татуировки, которые обычно целиком покрывают подбородок и губы, являются одним из важнейших признаков красоты у народа маори.

Бразилия

В Бразилии акценты несколько иные: гораздо важнее пышной груди или худой фигуры бразильцы считают полные ягодицы. Ноги, по мнению бразильцев, должны быть мускулистыми, но главное внимание, конечно, ей — «королеве тела».

Некоторые бразильянки ложатся под нож, чтобы вставить себе импланты, которые сделают их ягодицы более… выдающимися.

Иран

А вот тут «изюминка», которая подчеркивает женскую привлекательность, весьма странная. Очень модно в Иране делать ринопластику, эта страна даже иногда называется «ринопластической столицей мира». Причем делают ее как женщины, так и мужчины. Так вот, признаком социального статуса является повязка, которую накладывают на нос после операции. Некоторые носят ее дольше положенного, а другие накладывают, даже когда никакой операции не было и в помине.

Мавритания и Нигерия

Отвергнув европейские ценности, эти две страны прочно стоят на своем: хорошего человека должно быть много. Именно тут худышки считаются непривлекательными, их всячески мотивируют набрать пару килограммов.

16 комиксов, которые показывают, из чего «состоят» люди разных национальностей

Активные темы

  • Александрине Осокиной и её тренеру Алине Смирновой предъявили об… (12)

    Lastochka79 Инкубатор 13:08

  • Почему фильм, снятый не по книге, лучше и как указать диванному … (5)

    rjirf ЯП-Обзор 13:08

  • Симпатичные девушки из соцсетей (328)

    CareyMahoney Картинки 13:08

  • Самый дорогой Mac Pro поступил в продажу по цене квартиры в Росс… (25)

    ak0nst Инкубатор 13:08

  • Нашёл iPhone — выкинь! (88)

    danlosh Инкубатор 13:08

  • Раз, два, три! Тёлочка гори! (9)

    Sabalak Инкубатор 13:08

  • Более трети россиян считают справедливой зарплату 40-50 тыс. руб… (227)

    Коzюльский Тексты 13:08

  • Человека придавило бревном (32)

    sam19751 Инкубатор 13:08

  • Ничего себе призыв: Ущипнули за попку? Не молчите, всех мочите (121)

    ShaXof Тексты 13:08

  • Немного картинок для настроения 11.12.19 (125)

    alexpol601 Картинки 13:08

  • Российские губернаторы один за другим объявляют 31 декабря выход… (65)

    mikky007 События 13:08

  • Ты меня гладил? Теперь я тебя… (0)

    OBrian Инкубатор 13:08

  • Мама, мы все тяжело больны, мама я знаю, мы все сошли с ума… (15)

    ВоваЦЦ Инкубатор 13:08

  • Нашел женщину без комплексов. Последствия (1427)

    котэйко Тексты 13:08

  • Названы самые комфортные и доступные для жизни города России (106)

    алекс1776 Инкубатор 13:08

Мы не одиноки в этом мире. Но, кроме того что мы живем с людьми своего народа, на планете вместе с нами проживают и другие народы, нации. Малыш, рождаясь, ограничен своим домашним пространством, затем улицей, где он гуляет, потом дорогой в школу и т.д. Его горизонт еще так узок, что невольно хочется крикнуть ему от души: посмотри на величие мира, он прекрасен, в нем столько разных людей со своей культурой, знаниями, материальным наследием, имеющих собственные национальные костюмы.

Когда использовать материал?

Начинать изучать народы мира и их костюмы для детей можно с 3 лет, не раньше. В это время ребенок получает дошкольное образование, в его жизнь поневоле врывается большое количество разных знаний, понятий, и все они говорят о безграничности мира. На нашем сайте мы предлагаем вам картинки для детей, связанные с культурой и фольклором различных народностей, наций. Как бы мы ни тешили себя иллюзиями, однако школьное образование не в состоянии рассказать ребенку обо всем. Как раз расширение знаний в области страноведения остается за кадром, и родителям приходится самим ликвидировать этот пробел в детских знаниях.

Как можно работать с карточками «Народы мира для детей»? Распечатываете изображения с нашего сайта, желательно в цвете. Раскладываете картинки, связанные между собой тематикой, скажем, африканская культура, разные костюмы и т.д. Тут вы найдете изображения чернокожих людей, разных масок, зверей, среди которых проходит жизнь африканских народностей, жилища и т.д. Если у вас недостаточно знаний об этой культуре, почитайте научно-популярную литературу, посмотрите телепередачи, прежде чем рассказывать и показывать карточки ребенку. Не думайте о том, что это пустая трата времени и у вас есть дела важнее. Это очень интересно! Кроме того что вы узнаете много нового для себя, вы расширите горизонты представления о мире вашего ребенка, научите мыслить и чувствовать более терпимо по отношению к людям другой культуры.

Тематическая подборка

Карточки

Скачать общим архивом все картинки можно .

Японка, чукчи:

Испанцы, перуанец:

Индейцы, греки:

Американец, маори:

Эскимоска, алжирцы:

Папуас, индианка:

Араб, мексиканец:

сицилиец, немцы:

Чилиец, саамы:

Шотландец, китаянка:

Масаи, турки, русские:

Плакат

Развивающий плакат про континенты, страны и национальности для детей:

Страны и национальности:

Дидактические игры

Развивающее задание на знание стран, флагов и национальностей:

Карточки для детей со странами и национальностями:

Обучение толерантности

В современном обществе даже в школе малыш может столкнуться с проблемой национализма, так как в русских учебных заведениях немало чернокожих детей и представителей народов Средней Азии. Во избежание конфликтов нужно научить детей правильно воспринимать людей иных наций, сотрудничать с ними и учиться новому и полезному. Рассматривая картинки, обратите внимание на способ жизни этих людей, спросите ребенка, не хотел бы он жить так же. Объясните ему, какие трудности встречаются на пути африканцев, австралийцев, как природные условия повлияли на формирование именно такого стиля жизни, формы жилища, костюмы и другое. Внушайте ребенку мысль, что каждый народ, культура достойны уважения, интересны, самобытны.

Состояние современного мира остро требует пересмотреть отношение ко многим вопросам национальной нетерпимости. Если сейчас мы воспитаем в своих детях гордыню, непризнание других наций, их веру, костюмы, право на самоопределение, мы тем самым спровоцируем новые конфликты в будущем.

Дружба народов – это новые знания, бесценный опыт, который поможет реализовать себя в жизни как Человека.