Ляпы гарри поттера

Самые глупые киноляпы и несостыковки в «Гарри Поттере», которые вы вряд ли заметили

Тест на внимательность: что пропустили создатели саги о мальчике-волшебнике и где банально облажались?

Когда деревья были большими, а видеосистемы дорогими, народ предпочитал ходить в кино. Конечно же, мелкие несостыковки в видеоряде чаще всего оставались незамеченными. Но теперь, когда в любой момент фильм можно «открутить» назад, режиссерам и группе монтажа просто придется быть внимательнее к деталям. Иначе получится, как в «Гарри Поттере».

Только факты

С планировкой Хогвартса происходят какие-то перипетии. К третьей серии домик Хагрида переехал. В первом фильме Хагрид играет на дудочке, сидя у себя на крыльце, и домик при этом стоит прямо у школьного двора. А вот в третьей серии уже нужно пройти по мосту и потом спуститься с верескового склона. И лестницы, меняющие направление, что-то больше не попадаются.

Гермиона колдует где попало, хотя вне школы колдовать запрещено.

Полумна, только что вырванная из лап мстительных и злобных пожирателей смерти, не спрятана где-нибудь, а просто находится в Хогвартсе, среди учеников. Очень смелая девочка, видимо. Или же у нее напрочь отсутствует чувство самосохранения: пожиратели убивали и за меньшие провинности.

Все фото: кадры YouTube

Ранги и униформа Звездного Флота.

Эпизод: The Cage
Дата первого показа: конец 80-х гг
(хотя сценарий был написан в 1965г)
Срок существования униформы: 2254-2264 гг (10 лет)

А вот и первая остановка на пути нашего следования. Добро пожаловать на «Энтерпрайз» времен капитана Пайка (Captain Christopher Pike) и его экипажа (всего 203 человека). Посмотрите направо, посмотрите налево. Обстановка слегка непривычная, не правда ли? Скептически ухмыляющимся гражданам предлагается обратить внимание на дату написания сценария — 1965 год это вам не 2006 с его техническими возможностями.

Но вернемся к нашим баранам, то есть, к униформе. Итак, униформа образца 2254 года характеризовалась неяркими, пастельными тонами и, возможно, не слишком элегантным (на мой взгляд) дизайном.

Мужская униформа того времени состояла из туники, цвет которой зависел от принадлежности к тому или иному подразделению; черных брюк и черных ботинок. Воротник был того же цвета, что и сама туника. Дельта Звездного Флота красовалась на груди слева. Золотая полоска на рукаве определяла ранг (хотя и с трудом).
Женский вариант униформы от мужского почти не отличался — разве что только формой воротника (ну и, конечно, более приталенным силуэтом, учитывая особенности фигуры).

Цвета униформы для различных подразделений:

командный состав, рулевые

навигаторы, инженеры, связисты, отдел безопасности

медики, научный отдел

Полевая униформа представляла из себя жакет серо-голубого цвета, который одевался поверх стандартного обмундирования. На рисунках изображены ее мужской и женский варианты. Жакеты были сделаны из более плотного материала, чем рубашки, поэтому они были хорошей защитой от неблагоприятных факторов окружающей среды (плохой погоды).

При использовании мощной лазерной пушки члены партии высадки надевали защитные очки.

Необходимое оборудование помещалось в заплечный рюкзак. К ремню, который находился под жакетом, прикреплялись фазер и коммуникатор. Среди прочего оборудования можно выделить квадратную коробку для хранения образцов инопланетной почвы и минералов с целью их дальнейшего изучения на борту «Энтерпрайза».

Еще один вариант повседневной униформы — рабочий комбинезон с поясом того же цвета и эмблемой западного полушария на груди вместо дельты Звездного Флота. Такую униформу носили медики и инженеры.

Осталось добавить несколько слов о эмблемах и рангах.

На «Энтерпрайзе» того времени использовались два вида знаков отличия. Привычная для всех нас дельта для туник и эмблема Объединенной Земли для рабочих комбинезонов медиков и инженеров.
Эмблема Объединенной Земли представляла из себя изображение западного полушария, окруженное ветвями оливы.
Эмблема «Энтерпрайза» выглядела как наконечник стрелы, направленный в небеса. Он символизировал стремление человечества Трека к звездам.

В знак признания величайшей роли USS Enterprise NCC 1701 в исследовании космоса, Звездный Флот увековечил дельту, создав на ее основе эмблемы для всех своих кораблей.

Дельты в обоих пилотных эпизодах («Клетка», «Куда не ступала нога человека») имели несколько меньший размер, чем в более поздних сериях.

В «Клетке» на манжетах рукавов униформы всех офицеров «Энтерпрайза», включая капитана, была всего лишь одна золотая полоска. Такое положение вещей несколько озадачивает, поскольку ранг офицера, одетого в подобную униформу, определить невозможно…

Хотя, быть может, в первоначальных представлениях Родденберри о «продвинутом будущем» не было надобности в такой формальности, как ранги.

А наша экскурсия скоро продолжится…

Тупость невозможная просто.
Почему хлеб отдали свинье? Да потому что он подгорел и никто за такие деньги жрать его не будет! Прим уложили спать, потому что было раннее утро перед жатвой, на которую должны прийти все, соответственно школы и места работы закрыты. Спонсоры могут помогать нравящимся им трибутам выжить. Не так уж мало для реалити-шоу, многие фанаты желают, чтобы жил тот или иной герой. Если у тебя есть деньги, почему бы и нет? Спонсоры ПЛАТИЛИ за подарки, а не вкладывали записочки в них (в книге же Китнисс просто догадывалась, почему Хеймитч прислал или не прислал ей подарок, хороший пример оперантного обусловливания). 12 дистрикт самый маленький и богом забытый «район». Для примера 11 в два раза больше. К тому же, если дисктрикт большой, то к площади сгоняли не весь народ, часть стояла на улицах. И наверное тот факт, что в фильме играют «белые и черные» актеры означает только то, что действие развивается на территории Северной, блин, Америки! Да, там не так много азиатов, чтобы они выжили кучу катастроф и войну.
Миротворцы (а не армия) это выходцы 1 и в основном 2 дистрикта, 2 дистрикт — военная база Капитолия. В самом же Капитолии практически нет ни армии, ни военных баз.
Перечисление процентов о шансах погибнуть от разных факторов простая придирка. Расскажи она все возможные способы и проценты, вы бы сказали, что фильм ну крайне скучный и затянутый. Девочка с картинками — проверка быстрой реакции и осмотрительности, что может спасти в играх. «Классных и сильных» мало кто захочет убивать, так как кроме трибутов из 1,2 и 4 дистрикта остальные — просто дети, ничего не умеющие. О да, они пойдут убивать девку, круто метающую ножи, ну конечно.
В каждом дистрикте есть богачи и бедняки. Или по-вашему мер и миротворцы там гречкой питаются? Нет, они лопают тот самый злеб, который не может позволить себе житель Шлака и заказывают очаровательные тортики.
До начал игр трибут вряд ли смог сбежать. А если бы сбежал, то его легко можно было найти в Капитолии, он там как белая ворона.
Пушка — та, что стреляет, когда погибает трибут. Элементарно, Ватсон. Пчелы полетели за остальными трибутами, девушка только умирала от яда, яд на всех действует по-разному, Пит мог не сразу окунуться в мир галлюцинаций.
Трибуты, даже профи, не обучались в спец. учереждении. Они могли учиться на миротворцев или просто готовиться дома. Вряд ли кто-то там учит разницы между горящими кострами. Китнисс была охотником и она отлично понимает, что если кого-то стрела пробила насквозь, то мазь от ожогов не поможет.
Смерть Руты спровоцировало восстания из-за отношения к ней Китнисс. Раньше никто бессмысленные союзы не заводил и уж тем более не прощался так слезно с погибшим союзником, который был ему вообще незнакомым человеком. По книге Пит изрисовал себя грязью и травой. В фильме выглядит не натурально, да.
«Эта придурочная» боялась, что если возьмет чужое, её прибьют хозяева этих рюкзачков. Нафига ей рисковать, если все, что ей нужно, она получила?
У Мирты просто развита логика. в отличие от автора видео. Китнисс и Пит «несчастные влюбленные», на играх разрешили выиграть 2-м трибутам из одного дистрикта, Пит защищал Китнисс, его лица не показывали в списке умерших, Китнисс какого-то черта пришла на пир.. да-а, с чего бы это?
Катон бежал от переродков и кое-как взобрался на рог. Он как бэ отдыхал. Попытайся он скинуть трибутов с рога, сам бы шлепнулся вниз. Ну и Китнисс не зачем было жалеть Катона. Это она уж из сострадания, что его все никак не убивают, прибила его. В противном случае вообще бы не парилась.
Так что большинство «грехов» в видео — полная тупость и отсутствие логики. Часть невнимательность и незнание книги. И малая часть реально ляпы, которые есть в каждом фильме, увы.

20 киноляпов, которые невозможно заметить с первого раза

  • 191 17 104 110k

    15 человек рассказали, на какие ухищрения шли их бабушки, чтобы добиться своего

  • 111 33 85 133k

    9 случаев, когда жены президентов показали свой характер всего лишь одной деталью внешнего вида

  • 85 21 89 26k

    10+ стереотипов о красивых женщинах, которые сильно усложняют им жизнь

  • 77 11 92 67k

    20 записей из детских дневников, от которых их авторам до сих пор неловко

  • 197 14 93 39k

    20 собак, которые одним своим взглядом растопят даже ледяное сердце

  • 313 15 184 72k

    20+ особенностей кошек, которыми не могут похвастать другие животные

  • 161 16 241 43k

    14 простых трюков для экономии места в маленькой квартире

  • 282 39 139 47k

    15 иллюстраций от художницы, которая в 29 лет знает все о жизни с 2 детьми

  • 151 29 90 54k

    13 мест, куда многие туристы не хотят ехать во второй раз

  • 136 25 619 33k

    14 анимационных фильмов для тех, кто хочет отвлечься от своих проблем (Осторожно: беспощадный юмор)

  • 153 18 79 43k

    15 глупейших поступков, которые персонажи повторяют из фильма в фильм

  • 147 33 62 68k

    14 знаменитостей, которым надоело быть звездами, и они нашли себе другое занятие

  • 60 8 86 95k

    Как в реальной жизни выглядели наши предки, которых мы привыкли видеть лишь в учебниках

  • 182 25 135 31k

    19 простых вещей, которые делают ответственные люди, чтобы сохранить планету

  • 238 30 617 68k

    Я проехала 55 стран и хочу рассказать, как не влипнуть в неприятности, в которых побывала сама

  • 147 19 119 27k

    20 уловок, с помощью которых производители здоровой еды подсовывают вам пищевой мусор

Киноляпы в фильме «Властелин колец. Братство кольца»

(информация о фильме)

Ляп 1. Шлем Элендила

Саурон наносит королю Элендилу смертельный удар, тот отлетает и падает. Шлем удерживается на его голове, хотя и сильно перекошен.

Но когда Исильдур подбегает к нему пару секунд спустя, на голове Элендила уже нет шлема — он лежит рядом.

Ляп 2. Пропавшая скала

Когда Исильдур наносит удар Саурону, срубая с его пальца Кольцо Всевластия, за его спиной — довольно высокая скала.

Когда Саурон взрывается, мы видим поле боя с высоты птичьего полета. В эпицентре взрыва — плоское поле. Там нет даже намека на скалу.

Ляп 3. Привет из реального мира

«Кольцо предало Исильдура, и привело его к гибели».

Когда тело Исильдура плывет по реке, мы можем видеть современные, рубчатые подошвы его сапог.

Ляп 4. Волшебная повозка

Гэндальф прибывает в Шир и встречает Фродо. От Фродо до повозки Гэндальфа больше двух метров.

Тем не менее, коротышка Фродо легко прыгает с пригорка в объятия Гэндальфа – ему это нетрудно было сделать, потому что повозка мистически переместилась к пригорку вплотную.

Ляп 5. Блуждающий посох

Гэндальф подвозит Фродо на своей повозке. Посох Гэндальфа торчит прямо за плечом Фродо.

А на следующем плане – он лежит в противоположном углу повозки и торчит назад. Потом он снова вернется на место.

Ляп 6. Чьи покрышки?

Когда дети бегут за повозкой Гэндальфа, на дороге очень хорошо видны отпечатки автомобильных шин.

Ляп 7. Все пропало!

Бестолковые друзья Фродо набедокурили во время вечеринки по случаю дня рождения Бильбо. Они подожгли фитиль большого фейерверка Гэндальфа внутри шатра. При этом хорошо видно, что в шатре рядом с ними полно предметов – скамьи, кувшины и прочее.

Ракета взмывает в небо, унося с собой шатер. При этом все предметы внутри него пропали без следа – зритель видит только обескураженных хоббитов, свалившихся на землю. Как же так?

Ляп 8. Телекинез Гэндальфа

Бильбо роняет кольцо на пол и выходит на улицу. Гэндальф следует за ним, чтобы попрощаться, оставляя кольцо на полу. Потом Гэндальф возвращается, и смотрит на кольцо. Видно, что оно лежит, почти касаясь стыка между плитками пола.

Следующий кадр – кольцо сдвинулось почти на сантиметр от стыка. И бог с ней, с изменившейся тенью – но почему сдвинулось кольцо?

Ляп 9. Задний план

Когда Гэндальф втаскивает Сэма в окно и бросает его на стол, на ковре под столом то появляются, то исчезают какие-то коробочки.

Ляп 10. В поле

Сэм и Фродо стоят в поле рядом с пугалом. На общем плане вид меняется: пугало находится гораздо дальше от героев, сами герои тоже дальше друг от друга, а Фродо, только что стоявший на самой границе зеленой кукурузы, перемещается глубже в зелень метра на два.

Между прочим, именно в этой сцене на горизонте справа был виден автомобиль! Его убрали для DVD.

Ляп 11. Ремешок

Во время разговора с Саруманом ремешок на руке Гэндальфа то появляется, то исчезает.

Ляп 12. Упал, очнулся — гипса нет

Часть сцен с Саруманом снята с гипсом на его правой руке — актер Кристофер Ли сломал ее в промежутке между съемками. В какой-то момент этот гипс довольно сильно бросается в глаза.

Ляп 13. С быстротой молнии

Фродо и Сэм наблюдают за эльфами из-за бревна.

И при этом молниеносно меняются местами.

Ляп 14. Резиновые тапочки

На пути через болото Пиппин спотыкается и падает. При этом у него почти сваливается резиновая хоббичья ступня с ноги.

Ляп 15. Исчезающая рука

Арвен и Арагорн разговаривают на мосту. При этом Арвен проводит рукой по щеке Арагорна.

На следующем кадре руки у лица Арагорна нет.

Ляп 16. Силиконовые чулки

Фродо оступается и катится вниз по снежному склону, теряя кольцо. Арагорн помогает ему подняться. В этот момент хорошо видно, что на ногах Фродо – что-то вроде силиконовых чулок – это грим, изображающий волосатые ноги хоббита. Так по снегу, конечно, ходить гораздо теплее, чем босиком.

Ляп 17. Гэндальф на проводе

Дверь в копи Мории открылась, и друзья входят внутрь. В движении хорошо видно, что за Гэндальфом тянется электрический кабель. Может, для лампочки в посохе?

Ляп 18. Телепортация гнома

Гимли падает на колени перед саркофагом с телом Балина. Он так близко, что может голову на него положить (что он и делает спустя несколько секунд).

И вдруг, на следующем кадре, он оказывается совсем в другом месте, совсем в другой позе…

Ляп 19. Ляп с ведром

Пиппин случайно роняет скелет в колодец. Когда ноги скелета скрываются в колодце, прекрасно видно, что на краю ничего нет.

Спустя мгновение там появляется большое ведро с массивной цепью, которое с грохотом обрушивается вслед за скелетом.

Ляп 20. Чудеса с секирой

В той же сцене с гномом при входе – палка, прислоненная к стене.

Через несколько минут она превратится в секиру, которую Леголас бросит в руки Боромиру, а тот передаст ее Арагорну.

Ляп 21. Потерявшиеся хоббиты

Гоблины вот-вот ворвутся в гробницу. Хоббиты в ужасе сбиваются в кучку.

Но на следующем кадре за спиной у Фродо и Мерри нет Сэма – там пусто. Пиппин тоже куда-то делся…

Ляп 22. Площадка меняется

Балрог падает в пропасть, но успевает стащить Гэндальфа за собой. Гэндальф держится руками за край обрушившегося моста, при этом хорошо видно, что поверхность, на которой он стоял, ровная.

И вдруг откуда-то берется выступ, за который и уцепился Гэндальф. «Бегите, глупцы!..»

Ляп 23. Нога статуи

Когда Братство Кольца плывет на лодках мимо гигантских статуй, на крупном плане видно, что нога одной из них практически касается воды.

На общем плане нога стоит на скале, довольно сильно возвышающейся над уровнем воды.

Ляп 24. Мертвецы из ниоткуда

Боромир стоит на коленях, пронзенный стрелами. Военачальник орков Луртц возвышается перед ним с явным намерением довершить начатое. Видна земля вокруг его ног. Она пуста.

В следующем кадре она уже густо завалена трупами убиенных Боромиром орков.

Ляп 25. Мистика с мечом

Арагорн храбро сражается с Луртцем. Луртц отбрасывает его к дереву, меч со звоном вылетает из рук Арагорна, прижавшегося спиной к стволу.

Но когда на следующем кадре Луртц мечет в Арагорна свой щит, то Арагорн мало того, что стоит в добром метре от дерева, так еще и по-прежнему сжимает в руке меч, который он только что так демонстративно уронил!

Ляп 26. Самоисцеление Арагорна

Луртц беспощадно лупцует Арагорна, в кровь разбивая ему нос и рот.

Но Арагорн бросается на Луртца и мощным ударом срубает ему голову. Никакой крови на лице героя и в помине нет.

Ляп 27. И снова исчезающая рука

Боромир героически сражался, и теперь умирает. Арагорн склонился над ним. Рука Боромира в черной перчатке – на плече Арагорна.

На следующем кадре Боромир за Арагорна не держится.

Ляп 28. Цепкая хватка

Когда Фродо хватает Сэма за руку, на кадре под водой видно, что Сэм крепко хватается за запястье Фродо.

LiveInternetLiveInternet

В колонках играет — Tom Novi/Lima Take it
1.Когда персонажи стоят на горе и смотрят на приближающуюся тёмную тучу, Боромир говорит, что туча — это не туча, а птицы-шпионы, мотивируя это тем, что «туча» движется против ветра.
Однако, отчётливо видно по волосам героя, что ветер дует как раз в ту сторону, в которую туча и летит.
2.Будучи в гостях у Галадриэль (королевы эльфов), Фродо соглашается посмотреть в зеркало-воду, в котором появляются отражения его друзей.
Его пугает Око, появляющееся в отражении, и Фродо, отпрянув с ужасом от увиденного, падает навзничь. В этот момент видно, что контактная линза из правого глаза актёра выпала.
3.Когда хоббиты под проливным дождём стучатся в ворота Бри (Вrее), а потом заходят внутрь, камера меняет ракурс, и зритель видит улицу — на мостовой нет ни одной капли.
4.В сцене, где Сэм и Фродо разговаривают в поле с чучелом о том, идти ли Сэму дальше с Фродо, отчётливо видно проезжающий справа налево на заднем плане автомобиль.
5.Когда Братство находится в Мории, окружённое орками, меч Фродо не излучает синий свет (как ему положено по сюжету, так как он служит своего рода индикатором присутствия орков).
6.Во время битвы с пещерным троллем Арагорн бежит спасать Фродо. Отчетливо видно, как покачиваются декорации, изображающие огромные камни.
7.Когда герои приближаются на лодках к двум гигантским статуям, изображающим рыцарей, мы видим, что у обеих подняты левые руки. Но когда Братство проплывает «ворота», оказывается, что у одной статуи поднята правая рука.
8.Ещё один ляп в сцене со статуями: когда персонажи проплывают мимо них, их каменные гигантские ступни находятся на уровне воды, минутой позже герои оборачиваются, и мы видим, что исполины стоят на высокой скале над водой.
9.Город эльфов Ривенделл (Раздол). Перила на террасах должны быть высотой с Фродо, так как эльфы — ростом с человека, и эти перила были бы им по колено. Но перила и хоббитам по колено…
10.Когда Фродо с друзьями спрятался под корнями дерева от Черного Всадника, всадник их не заметил, хотя, когда включается камера, изображающая вид глазами Всадника нагибающегося над корнем, хоббиты становятся видны, как на ладони…
11.В некоторых местах Братство, идя по снегу, не оставляет на нем следов.
12.Когда два хоббита устраивают салют в палатке, то вначале палатка вся заставлена вещами, а когда она взлетает, то в ней ничего нет.
13.В конце фильма, когда Фродо вытаскивает из воды своего друга, и их показывают сидящими в лодке, плащ у его друга плащ абсолютно сухой, хотя он был до этого полностью в воде.
14.Когда орки стреляют в Арагорна, в него попадают две стрелы, но рядом с ними вы можете явно видеть след от третьей, которая только потом туда попадёт.
15.Когда Арагорн разговаривает с Арвен на мосту, вы можете видеть, как шевелятся почему-то её губы, в то время как говорит Арагорн.
16.Когда Леголас стреляет в пещерного тролля, ясно видно, что стрела попала в голову. Однако потом, когда тролль начинает преследовать Фродо, стрелы у него уже нет. И её не будет до самого конца, когда Леголас убьёт врага выстрелом в шею. На трупе не будет никаких следов от стрелы, попавшей в голову.
17.Когда хоббиты пьют пиво в «Гарцующем пони» мы видим, как Мерри возвращается с пинтой пива, а Пиппин уходит, чтобы принести себе ещё пива. Затем мы видим, как Сэм и Фродо замечают наблюдающего за ними человека. Камера перемещается, — и за столом почему-то сидит Пиппин, а Мерри отсутствует.
18.Забавная деталь: на портретах, которые висят над камином в доме Бильбо, изображены режиссёр фильма Питер Джексон и сценарист Филиппа Бойенс.
19.Когда Гэндальф беседует с Саруманом, мы можем видеть на его пальцах черные повязки, чтобы удобнее было держать посох. В последующих кадрах повязки находятся на других пальцах. Временами их нет вообще.
20.Когда путники движутся по подземелью, становится заметно, что камера перемещается от живых актеров к их компьютерным моделям. Например, в одной из сцен, когда камера показывает Гэндальфа, — он в шляпе, перемещается на модель, — уже нет, и наоборот.
21.Среди наиболее разочаровывающих недосмотров при монтаже стоит отметить налепленный на одно из яблок лейбл супермаркета.
22.Во время разговора между Фродо и Гендальфом на кухне Фродо наливает себе из кувшина воды, а через мгновение уже пьет из кубка. При этом беседа не прекращается ни на секунду.
23.При съёмке крупным планом Умирающий Боромир возлагает руку на плечо Арагорну, а при панорамной съёмке его руки безвольно опущены.
24.Плащи и рубашки героев в мгновение ока оказываются то запахнутыми, то распахнутыми.
25.Но самое досадное недоразумение коснулось хоббитов. В одной из сцен, когда Фродо скатывается с горы, штанина его брюк задирается и видна нога, не покрытая густой шерстью. Каждый, кто читал Толкиена, знает, что ноги у невысокликов очень даже волосатые.
Итак, обещанные мной ляпы. Правда, не удалось найти из ВК-1 (надо еще поискать). Вот часть из них:
Властелин колец 1: Братство кольца
В Гарцующем Понни хоббиты сидят за столом. Мэрри прибегает с пинтой. Пиппин уходит налить себе тоже. Когда Сэм указывает Фродо на подосзительного человека, камера показывет стол из далека. И видно, что Пиппин сидит на месте, а Мэрри нет за столом.
Властелин колец 2: Две крепости
Когда Эомер садиться на коня после того как отдал друзьям лошадей, отчетливо видно как у него выпадает из ножен меч.
***
Когда на войско орков, несущих пленных Мерри и Пиппина, нападает конный отряд, СВЯЗАННЫЕ Мерри и Пиппин отползают в сторону. Над лежащим Пиппином лошадь встает на дыбы и он вскидывает руки над лицом, кричит и РАЗВОДИТ РУКИ В СТОРОНЫ, упираясь ими в землю. Потом он уворачивается от лошади и ползет дальше со СВЯЗАННЫМИ руками и более того, он перепиливает веревку о валяющийся меч…..
***
Когда Гэндальф, Леголас, Арагорн и Гимли входят в дворец Теодена, околдованного Саруманом, то отчётливо видно, что Леголас ведёт волшебника под руку. В следующем кадре он отпускает руку Гэндальфа, а потом опять держит, как будто и не отпускал…
***
Когда Эомер указывает героям на ту самую дымящуюся кучу сожжённых орков, вокруг не видно никакого леса. Когда же Арагорн, Леголас и Гимли подходят поближе — Фангорнский лес оказывается всего лишь в ярде от них.
***
Горлум приносит двух кроликов и кладёт их Фродо на ноги. Затем берет ближнего к себе кролика. При виде камеры сбоку видно, что оставшийся у Фродо на ногах кролик лежит совсем по-другому.
***
Когда команда бежит по лесу Фангорну, Арагорн приседает. На следующем кадре, при виде из другой точки, всё вокруг него меняется.
***
Властелин колец 3: Возвращение короля
Когда орки находят Фродо, он весь до головы замотан в паутину. Когда Сэм спасает Фродо, он отдаёт ему кольцо и говорит, что снял его, прежде чем оставить Фродо. Как он умудрился снять его, не освободив голову от паутины?
***
Когда Гэндальф, Леголас, Арагорн и Гимли выезжают к воротам, при виде спереди солнце светит с юга (если учесть, что войско стоит лицом к воротам в Мордор). А при виде сверху сзади, когда всадники выезжают к воротам, солнце светит с севера (что само по себе загадочно). Перед самими воротами солнце светит на них сзади, то есть с запада. Когда всадники вернулись и Арагорн призывает воинов к битве, солнце опять светит с юга.
***
Когда Пиппин мчится к Гэндальфу и пробегает мимо солдат, он одного роста с ними.
***
Орки атакуют ворота тараном в виде волчьей головы. В одном кадре внутри головы горит огонь. В следующем — не горит. Потом опять появляется.
***
Когда Назгулы атакуют Минас-Тирит, они один за другим пикируют вниз, пролетая мимо камеры. Если их внимательно посчитать, то их получается 10. А на самом деле-то их было всего 9!
***
В конце фильма, когда хоббиты уезжают из Шира, на заднем плане видно озеро. Деревья, растущие на берегу, отличаются от отражения в озере.
***
Когда Пиппин и Гэндальф выезжают на коне из Эдораса, внутри конюшни Гэндальф держит посох в правой руке. В следующее мгновение, когда они выехали из конюшни, посох уже в левой руке.
***
В сцене схватки Эовин с Назгулом видно, что её шлем туго застёгнут под подбородком на ремешок. После слов «…я — женщина…» Эовин быстро снимает шлем. Нет никакого ремешка.
***
Когда Горлум бросает эльфийский хлеб в пропасть, видно, что еда разлетается на несколько частей — кусочки, листья и т. п. и падает с огромной высоты. Однако затем, когда Сэм спускается вниз и находит брошеный хлеб, все куски и листья лежат вместе в одной кучке, словно в горах нет ни ветра, ни атмосферы вообще.
***
Когда Гэндальф и Пин выходят из зала Денетора, плащ Гэндальфа чистый. Через мгновение он становится грязным.
***
Когда Сэм спасает Фродо от орков, он говорит, что орки забрали одежду и нужно найти другую, потому что: «Хозяин, вы не можете идти по Мордору голым!». Они переодеваются в шлемы и костюмы орков, но при подходе к Ородруину и дальше (до конца) они снова в своей хоббитской одежде! Кажется, у Фродо она была украдена…
***
Когда отряд подскакивает к воротом Мордора они все на конях, однако в атаку они побежали пешком.
***
Когда Деагол нашел кольцо, оно было всё в грязи. А после драки, когда Смеагорл раскрыл руку Деагола, на кольце уже не осталось и следа грязи.
***
Когда Деагол нашел кольцо, он испачкал пальцы левой руки, очищая кольцо от грязи. А когда он дрался со Смеагорлом и вцепился ему левой рукой в лицо, его пальцы чистые.
***
Когда Бильбо идёт от хоббитов к эльфам перед отплытием, при обзорном виде перед ним 3 эльфа. В следующем кадре, при более близком виде, перед ним уже 4 эльфа.
***
Когда Арвен разговаривает с отцом о том, чтобы выковать меч заново, она садится на кровать и роняет книгу. Книга открыта на странице с картинкой. В следующем кадре она уже открыта на странице с текстом.
***
Когда Эовин сражается с назгулом, у нее за спиной лежит мертвый олифант (далее слонопотам). А через некоторое время он исчезает. Разложился.
***
Когда Сэм спасает Фродо от орков и отдаёт кольцо, Фродо вешает его на шею. Видно, что цепочка на нем намного длиннее, чем была раньше.
***
В первой части говорилось, что у детей хоббитов уши заостренные. В самом конце фильма видно, что у детей Сэма они нормальные.
***
Когда назгул пролетает над орками, маршерующими из Мордора, пламя их факелов даже не шелохнулось, хотя назгул пролетел довольно низко, прямо над их головами.
***
Когда в конце фильма невидимый Фродо дерется с Горлумом на обрыве, при виде сверху он не оставляет следов, хотя до этого, когда только одел кольцо, оставлял.
***
Когда Фродо и Горлум падают со скалы в лаву в конце фильма, они падают головой вперед. При этом Фродо каким-то образом смог зацепиться за выступ в скале.
***
В начале фильма камера пролетает над Эдорасом. Можно заметить, что это обращенная анимация. Дым засасывается в трубу, а флаги развиваются неестественно. Волны на флагах бегут от конца флага к древку.
***
Когда Сэм распутывает Фродо из паутины, лицо у него чистое. Хотя оно было грязное, когда Шелоб его поймала. Когда Сэм освободил Фродо от орков, лицо Фродо опять стало грязным.
***
Когда Сэм сражается с паучихой, он отступает назад и падает на спину. Потом встаёт и колет её мечом в левой руке. А в следующем кадре меч у него уже в правой руке.
***
После сцены битвы Эовин с назгулом Леголас продолжает набирать очки. Стреляет из лука в орка, говорит «15», закидывает руку за спину за очередной стрелой, быстро натягивает тетиву и отпускает. Говорит «16». Но в руке у него не было стрелы. Это плохо видно по кадрам. Видно только в движении.
***
Во второй половине фильма шрам у Фродо на правой щеке постоянно меняет свою форму и положение, а иногда вообще пропадает.
***
Ближе к концу фильма, когда Леголас, Гэндальф, Арагорн и Гимли подъехали но лошадях к воротам Мордора, за ними остались следы. Когда они скачут обратно, видно, что следы сильно отличаются от тех, что они оставили по пути к воротам.
***
Когда Горлум выбрасывал хлеб со скалы, он насыпал крошки Сэму на плечо. Когда Сэм проснулся, крошки пропали. Далее Горлум обвиняет Сэма, в том, что это он съел хлеб, и стряхивает опять появившиеся крошки с его плеча.
***
Горлум откусил Фродо указательный палец на левой руке. В конце фильма, когда хоббиты сидят в баре и когда фродо провожает дядю Бильбо на корабль, все пальцы на месте. Вырос?
***
В конце фильма, когда хоббиты сидят в баре, Фродо приносит четыре кружки пива. Себе и Мерри он ставит красные, а Сэму и Пину — зелёные. В следующем кадре кружки Пина и Мерри поменялись местами.
***
Кто читал книгу, должен помнить, что Мерри и Пин после энтского зелья подросли. А режиссер книгу читал не очень внимательно.
***
После битвы с паучихой Шелоб в подземелье Сэм распутывает Фродо из паутины. При виде из глаз Сэма паутина у Фродо под подбородком. При виде сбоку — на подбородке.
***
После битвы с паучихой Шелоб в подземелье Сэм распутывает Фродо из паутины и думает, что Фродо умер. А у Фродо глаза то открыты, то закрыты.

> Сюжетные дыры в фильме 

«Хоббит: Нежданное путешествие»

Кругом! Шагом марш!

Ну ты и олень

«Эльфы не пришли на помощь…»

Э-э-э… А зачем они тогда вообще приперлись в Эребор – показать свои красивые физиономии с вершины холма? Это ж надо было прошагать сотни миль в полном боевом облачении только для того, чтобы в самый последний момент развернуться и пойти обратно! Наверное, эльфам совсем делать нечего у себя в Ривенделле.

Торин, веди нас!

Он заблудился

Путешественники отправляются в дальний путь, ведомые лучшим в мире навигатором Торином Дубощитом. Он так хорошо умеет находить дорогу, что заблудился ДВАЖДЫ, пытаясь найти дом Бильбо, и в результате явился туда после того, как все гномы не только собрались вместе, но даже успели поужинать и посуду помыть.

Гномий астигматизм

Гномы расположились на ночлег на опушке леса, и принялись стряпать себе ужин, оставив Фили и Кили сторожить пони. Эти двое оказались никудышными сторожами, потому что парочку-другую пони прямо у них из под носа умыкнули горные тролли…

А вот слона-то я и не заметил…

Удивительные дела творятся в Средиземье. Тролли – гигантские, дурно пахнущие туши весом пару-тройку тонн, производящие ужасный шум, даже если крадутся на цыпочках, они так неуклюжи и сильны, что на каждом шагу выкорчевывают деревья. Там, где паслись украденные пони, валяется парочка вывороченных с корнем здоровенных стволов. Треск, с которым они были повалены, был бы слышен за пару километров. Мало того, что шум моментально услышали бы в лагере, расположенном всего в нескольких метрах – я стесняюсь спросить – чем занимались «сторожа» Фили и Кили в момент совершения троллями кражи? Слушали музыку через наушники?

Затупили малость

Внезапно

Кстати, о троллях. Как они (причем одновременно все трое) могли не понимать, что находятся в нескольких минутах от страшной гибели? Солнце для них фатально – от его лучей они превращаются в камень. В таком случае, перед лицом смертельной опасности тролли должны спешить укрыться в своих пещерах, лишь только на самом краешке ночного неба забрезжит слабый отблеск солнечного света! А вместо этого что они делают? Сидят и жарят гномов, когда вокруг светло как днем, потому что солнце уже, натурально, ВЗОШЛО из-за горизонта, и они живы исключительно благодаря тому, что находятся в тени огромного валуна!

Да, Гэндальф, это все меняет

В свете этого хитрость Бильбо, тянущего время для того, чтобы задержать троллей, не имеет никакого смысла – пауза длилась от силы минуты две, при этом гномы не прекращали «жариться» на вертеле. То есть, болтает Бильбо или нет – неважно, тролли все равно обречены, поскольку солнце уже взошло, и спустя несколько минут оно обратило бы в великанов в камень даже и безо всякой помощи Гэндальфа.

Да, тролли тупы от природы. Но при ТАКОЙ тупости они бы никак не дожили до зрелого возраста, благополучно подохнув еще во младенчестве.

Голлум ЗАБЫЛ о кольце? Невозможно!

Что упало — то пропало

Голлум потерял Кольцо… Не может быть. Это тот самый Голлум, который бросился за своим обожаемым Кольцом в огненную лаву в конце Трилогии? Тот, который даже мог разговаривать со своим Кольцом? В этом Кольце вся его жизнь! И он в течение получаса не знал о том, что потерял свою Прелесть? А не могло Кольцо просто сказать ему: «Эй, урод! Я в кармане этого карлика с волосатыми ногами!»

Важные дела

«Ну спасибо, Гэндальф, удружил. Не ожидал я от тебя…»

Гэндальф, могучий волшебник, способный в одиночку переламывать ход битвы, не раз бросает своих подопечных на произвол судьбы, отбывая в неизвестном направлении. Потом он, правда, снова появляется, но порой буквально за секунду до страшной смерти героев. Внимание, вопрос – куда отлучается Гэндальф? Что это за такие ВАЖНЫЕ ДЕЛА, которые важнее, чем миссии, выполняемые гномами и хоббитами на протяжении всех экранизаций? Лишая своих друзей поддержки, Гэндальф не только деморализует их – иной раз он вообще ставит план под угрозу срыва! Разве не логично было бы не отлучаться никуда во время всего похода, чтобы уберечь путников от бесчисленных опасностей? А если уж так надо по делам – почему бы не объяснить, по каким именно?

Визард подкрался незаметно

Deus ex machina

Когда гномы были на краю гибели в логове Подгорного Короля, окруженные тысячами уродливых гоблинов, Гэндальф пришел на помощь в последний момент (он любит приходить на помощь в последний момент для пущей драматичности). Ослепительная вспышка – и гоблины летят во все стороны, обескураженные, как немцы под Сталинградом.

В бой!

Откуда взялся Гэндальф? Во время вспышки он стоял посередине центральной платформы, окруженный гоблинами, в самом центре кишащей врагами пещеры. Для того, чтобы добраться туда, Гэндальфу нужно было как минимум войти в пещеру и пройти по ней сотни метров до трона гоблинского короля. Можно себе представить, какой визг поднялся бы вокруг, сделай Гэндальф хотя бы пару шагов на глазах бесчисленных уродливых тварей!

Единственное объяснение тому, что Гэндальфа никто не заметил – что он умеет становиться невидимым в нужный момент… только он не умеет этого делать ни в книге, ни в фильмах.

Превращение Бильбо

Бильбо Бэггинс – скромный хоббит, который всю жизнь мирно просидел в своем Хоббитоне, покуривая трубку и не помышляя ни о каких приключениях. Ни разу в жизни он не украл даже носового платка, и тем более ни с кем не дрался, даже со своими сородичами-коротышками.

Отличная идея, умница

Но стоило нашему маленькому другу ввязаться в авантюру с гномами, как он совершенно преображается. Впервые в своей жизни столкнувшийся с монстрами (троллями, укравшими пони), Бильбо не только не боится их – он лезет к ним прямо под ноги и самым идиотским образом пытается украсть у одного из них гигантский нож из-за пояса (причем в тот момент, когда на этого тролля еще и смотрят двое его приятелей)!

Легко справился

Дальше – больше. Когда Торина пытаются обезглавить, Бильбо бросается на противника втрое сильнее и тяжелее себя самого (если не вчетверо), причем много лет упражнявшегося в боях, судя по шрамам на роже, и… сшибает его с ног и легко убивает за считанные секунды. Вот уж это совсем ни в какие ворота. Сила, скорость, техника боя Бильбо — все говорит о том, что он опытный боец, но напомню – он скромный хоббит, ВСЮ ЖИЗНЬ куривший трубочку у себя в норке с зеленой круглой дверью и пивший чаек на крылечке.

Автору сценария могу порекомендовать сходить в спортзал к боксерам и попробовать провести спарринг хотя бы с юниором, занимающимся год-полтора. Жестоко, зато прозрение будет быстрым.

Странный выбор

Доброе утро!

И вообще – почему именно Бильбо? Как уже было сказано, он тихий обыватель безо всяких навыков Взломщика и вообще каких бы то ни было полезных умений, он даже НЕ БЫЛ ЗНАКОМ с Гэндальфом, увидев его впервые утром, пуская колечки у своего дома в Хоббитоне. Зачем он нужен компании готовых к драке гномов с боевым опытом и могущественного волшебника? По-моему, худшего претендента на звание супер-вора, способного украсть Аркенстон из пещеры дракона, даже представить себе невозможно: слабый, неопытный, никогда ничего не кравший, довольно бестолковый, вынужденный учиться на ходу… Готовый рецепт для провала операции!

Супер-дыра

За сутки обернемся

И наконец, зияющая сюжетная дыра, не дававшая покоя фанатам Толкиена еще задолго до появления Питера Джексона. Орлы. Гигантские орлы. Лучшее воздушное такси в Средиземье, громадные мощные птицы, способные переносить на своих спинах людей и гномов на огромные расстояния, притом лучшие друзья Гэндальфа, всегда готовые прийти к нему на помощь.