Кролик в шляпе

Кролик в шляпе

Цилиндр и волшебная палочка — символы иллюзионизма

Кролик в шляпе — известный фокус, ставший символом иллюзионизма как такового.

Исполняется довольно редко, так как стал «избитым клише». Предположительно, Джон Генри Андерсон (1814—1874) был первым, кто показал его. Это произошло в 30-х годах XIX века.

Фокусник кладёт шляпу-цилиндр на стол или ящик. После этого он вытаскивает из шляпы какой-нибудь предмет (традиционно кролика).

Секрет

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 ноября 2017 года.

Вариант первый
Когда фокусник кладёт шляпу, он совмещает её с секретной дверцей в столе. В шляпе также есть секретное отверстие. Через них фокусник и достаёт кролика.

Если предмет небольшой, фокусник его мог спрятать в рукаве.

Вариант второй

Вставной клапанПрименение вставного клапана

Секрет заключается в применении откидывающегося вставного клапана.
Клапан состоит из двух частей — основы и лепестка. Материал — тонкий картон.
Основа — по размерам и форме соответствует дну цилиндра.
Лепесток — плотно прилегает краями к стенкам и свободно откидывается во время исполнения трюка.
Всё устройство окрашивается в цвет подкладки цилиндра.
Под лепесток прячется кролик.

Вариант третий

Внешние видеофайлы

Фокус с кроликом в шляпе. Инструкция к исполнению.

Кролик помещается в матерчатый мешочек. По конструкции мешочек представляет собой чёрный платок из плотной ткани, собранный за четыре его конца на манер узелка. Мешочек подвешивается на крючке к столешнице столика для фокусов. Зрители эту подвеску не видят, так как она скрыта скатертью с длинной бахромой, покрывающей столик. После некоторой тренировки исполнитель может легким движением подхватить мешочек цилиндром, а затем вынуть кролика и показать его зрителям. Кролик специальной дрессировки не требует. Это животное в тёмном мешочке сидит совершенно спокойно.

Примечания

  • Престо
Общие понятия Ассистент фокусника · Иллюзионизм · Манипуляция · Ментализм · Наука умеет много гитик · Призрак Пеппера · Холодное чтение
Жанры Детская магия · Левитация · Манипуляции с картами · Сценическая магия · Уличная магия · Эскейпология
Трюки
Шоу
Прочее
Списки

Еще не ночь, но уже не вечер. Последние посетители давно покинули цирковой шатер. Угрюмые уборщицы прошлись по грубо сколоченным скамейкам вениками и мокрыми тряпками. Билетеры захлопнули ставни будок и заканчивали считать пригоршни монет. Сторожа завершали обход и прогоняли молодые парочки, прячущиеся по темным уголкам. Цирк замирал и готовился ко сну.

В окошке фургончика, стоящего в стороне от остальных, горел тусклый свет. Изнутри доносились приглушенные голоса.

— Тут нет ничего сложного, малой. Просто следи внимательно за лапами. Сейчас я медленно все повторю с самого начала.

Медведь водрузил черный цилиндр на макушку и оскалил пасть, изображая подобие улыбки. Юноша напротив поддался вперед и не сводил взгляда со шляпы. Зверь встал на задние лапы и поклонился.

— Поклон – это очень важно, Жорж, — заметил медведь и снял цилиндр. – Теперь ты должен продемонстрировать его внутреннюю сторону публике. Так, чтобы они понимали – шляпа пуста.

— Но она же не пуста, Самуил? – спросил юноша. – Кролик уже внутри?

— Верно, малой, — медведь одобрительно кивнул и протянул цилиндр Жоржу. – Там есть второе дно, где и прячется кролик. Главное – не вытряси его, когда будешь показывать зрителям. Попробуй теперь сам.

На третий раз у Жоржа получилось проделать фокус без помарок. Самуил молча радовался. Давно у него не было такого способного ученика. Из Жоржа в будущем должен получится превосходный иллюзионист.

— Потом, когда набьешь руку и перестанешь бояться публики, попробуешь прятать кроликов под столом, на который ставится цилиндр. Сможешь доставать по пять штук подряд.

— А почему именно кролики, Самуил? – не смог удержаться от вопроса юноша. – Что, если достать, скажем, енота?

— Кролики спокойно чувствуют себя в темноте и тесноте, — после недолгого раздумья ответил медведь. – А вот енот запросто прогрызет дно шляпы и побежит в зал. Но вообще, ты прав. Кролик – это скорее дань памяти.

— Чьей памяти? – не понял Жорж.

— Давным-давно, когда я был совсем маленьким, сам Джон Генри Андерсон — Великий каледонский Маг показывал этот фокус. Кролик из шляпы. Зрители ревели от восторга и хлопали в ладоши без остановки.

— Значит я буду доставать кроликов в память о нем? – переспросил юноша.

— Нет, малой! – отмахнулся Самуил. – Для меня это память о совсем другом. Но пусть пока все остается именно так.

Через час, когда Жорж уснул, медведь бесшумно выскользнул из фургончика на улицу. Рядом курили пьяные клоуны, но они не обратили на косматого хищника никакого внимания. В этом цирке к Самуилу давно привыкли.

Медведь уселся на землю и привалился спиной к широкому колесу фургона. Закрыл глаза и позволил медленному течению воспоминаний унести себя в далекое прошлое…

Фокус мистера Андерсона произвел на ребенка неизгладимое впечатление. Юный Самуил решил стать иллюзионистом. Наперекор родителям он забросил учебу и посвятил все свое время фокусам.

А потом началась война.

Самуилу не хватало пары лет до призыва, но он поддался патриотическим настроениям и сбежал из дома на фронт, где и вступил в ряды солдат добровольцем. Армия несла внушительные потери и юнца внесли в списки без лишних вопросов.

Однажды на привале Самуил решил показать сослуживцам пару простых фокусов. Люди, которые не видели вокруг ничего, кроме смерти, с удовольствием наслаждались новым зрелищем. На каждый фокус зрители свистели, хлопали и требовали еще. Кто- то спросил о кролике из шляпы…

Самуил, обрадованный неожиданным успехом, пообещал к утру показать знаменитый фокус. Он быстро соорудил подобие шляпы из проволоки и куска плаща. Дело оставалось за кроликом.

Все знали, что в глубине леса, на окраине которого стоял лагерь, жил лесничий. Разведчики говорили, что мужик он был негостеприимный и суровый. Встретил непрошенных гостей дулом ружья и пообещал пальнуть без предупреждения, если заметит еще раз их поблизости. Разведчики рассказали, что у лесничего было свое хозяйство – корова, пару коз и кролики.

За Самуилом увязались еще двое незнакомых ему солдат, но юноша не возражал: втроем идти среди ночи было не так страшно.

Самого лесника той ночью дома не оказалось. Только его жена…

Самуил горестно вздохнул и уставился в звездное небо. Он пытался остановить солдат. Пытался. Перепуганный мальчишка с трясущимися коленями и прижатым к груди кроликом. Один из мужчин стукнул его прикладом в висок, второй уже выбивал запертую дверь.

Их она убила сразу, стоило им только в дом ворваться. Сильная ведьма оказалась. Самуила проклятием только зацепило. В себя он пришел не скоро. Как очнулся, побежал прочь, куда глаза глядят. Так и выбежал к своим, на границу лагеря. Юноша не сразу понял, почему караульные закричали и тревогу подняли. Стрелять начали. Еле обратно в лес ушел…

— Енота ему доставать хочется, — пробурчал медведь и полез в фургон. – Да пусть бы енота, только не кролика! А если бы тот фокусник на ярмарке из шляпы репу доставал, все вообще могло по-другому сложиться!

7 волшебных фокусов, которые просто обязаны знать родители

Чем ребенок отличается от взрослого? Тем, что он верит в чудеса! Самый простой способ стать настоящим волшебником для своего чада – выучить несколько несложных фокусов. Наградой вам будет безграничный восторг и обожание вашего малыша. А это чудо, в которое поверите и вы!

  • 1 2 Чем порадовать своего малыша? Конечно, фокусами! Это простое волшебство может освоить любой родитель!

Убедительно просим вас заранее отрепетировать все фокусы, чтобы не вызвать у малыша вместо улыбки слезы! Для пущего эффекта придумайте также «сложные» магические формулы (пара фраз из полузабытого школьного немецкого вполне подойдут) и постарайтесь раздобыть хоть какой-нибудь чудесный реквизит (чалма из банного полотенца и волшебная палочка из карандаша, завернутого в фольгу, считаются!).

Проваливающийся стакан

Фокус: волшебник сидит за накрытым скатертью столом напротив зрителей. Перед ним на столе стакан. Волшебник накрывает его листом фольги, обжимает стакан фольгой так, чтобы получилось подобие футляра, повторяющего форму стакана. Затем придвигает стакан с фольгой к себе, чтобы показать, что в столе нет никаких дыр, и возвращает его на место. После с силой ударяет по стакану ладонью и, о чудо!, — под сминающейся фольгой ничего нет, а из-под стола доносится стук упавшего стакана. Стакан провалился сквозь стол!

Что понадобится:

  • Скатерть
  • Фольга
  • Пластмассовый стакан (подойдет стаканчик от обычного йогурта)

В чем секрет: когда вы двигаете футляр из фольги со стаканом к себе, демонстрируя отсутствие дыр на столе, вы незаметно роняете стакан себе на колени. Когда возвращаете чехол на место, он уже пуст. Хлопая по нему, одновременно позвольте стакану упасть с ваших колен на пол.

Цветная водичка

Фокус: волшебник берет прозрачную банку, наполняет ее обычной водой, затем накрывает крышкой. После берет банку и говорит волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой.
Встряхивает банку, и вода в ней становится зеленой!

Что понадобится:

  • Прозрачная банка с закручивающейся крышкой (из-под бабушкиных огурчиков подойдет!)
  • Вода
  • Зеленая акварельная краска (можно любой другой цвет, но тогда нужны новые волшебные слова!)

В чем секрет: заранее нанесите на внутреннюю сторону крышки зеленую акварельную краску. Закрывая крышку, проследите, чтобы зрители не увидели краску. При встряхивании банки краска просто смешается с водой и окрасит ее!

Спичка, которую нельзя сломать

Фокус: волшебник показывает зрителям спичку и предлагает проверить, целая ли она. Затем он показывает зрителям большой носовой платок, встряхивает его, показывает со всех сторон – платок совершенно обычный! Затем волшебник кладет спичку на платок, складывает его в несколько раз и предлагает зрителям пощупать, там ли спичка. Конечно, она там! Тогда пусть один из зрителей сломает спичку, не разворачивая платок. Можно сломать спичку хоть дважды – для настоящего волшебника это не препятствие! После этого волшебник встряхивает платок, и из него выпадает абсолютно целая спичка. Пусть желающие убедятся!

Что понадобится:

  • Большой мужской, желательно чистый и глаженный, носовой платок
  • Две спички

В чем секрет: в платке скрывается еще одна спичка. До исполнения фокуса ее нужно вложить в загнутый подшитый край платка, который есть у любого мужского «сопливчика». Надо только на пару стежков распороть этот шов и втолкнуть в него спичку. Во время сворачивания платка просто нащупайте эту заготовку и дайте зрителям для ломания именно ее, а первую (и все еще целую) вы и вытряхните потом.

Яблоко, которое притворяется апельсином (фокус Амаяка Акопяна)

Фокус: волшебник показывает зрителям апельсин, затем накрывает его ярким платком и произносит заклинания. После сдергивает платок, а под ним оказывается не апельсин, а… самое настоящее яблоко, которое изумленные зрители даже смогут попробовать на вкус.

Что понадобится:

  • Вкусный апельсин
  • Вкусное яблоко
  • Острый ножик

В чем секрет: перед показом фокуса аккуратно срежьте с апельсина шкурку. Съешьте апельсин, чтобы никто ни о чем не догадался. Затем яблоко (оно должно быть меньше апельсина) положите в эту шкурку. Показывая «апельсин», крепко держите его в руке. Когда быстрым движением будете убирать платок, незаметно сдерните и шкурку. Платок со шкуркой во избежание разоблачения сразу уберите в карман.

Зернышки-непоседы

Фокус: волшебник открывает баночку с газировкой и наливает его в стакан. Затем туда же высыпает рисинки и в течение нескольких секунд произносит волшебные заклятья. Непоседливые зернышки немного полежат на дне, а потом вдруг начнут плавать вверх и вниз!

Что понадобится:

  • охлажденная банка с газировкой
  • прозрачный стакан
  • 6 длинных зернышек риса

В чем секрет: в банке с газировкой содержится углекислый газ. Он растворен в жидкости и находится под давлением. Открывая банку, вы высвобождаете его. Пузырьки газа прилипают к зернышкам и поднимают их наверх. У поверхности жидкости они лопаются, и рисинки падают на дно, где их поднимет вверх новая порция «газиков». Так будет до тех пор, пока газировка не «выдохнется». Потом зернышки просто упадут на дно.

Арктический холод

Фокус: волшебник наливает в чашку немного воды, шепчет магическое заклятье и на глазах у изумленных зрителей делает резкое движение чашкой будто хочет выплеснуть воду. Но вместо воды из нее выпадает кусочек льда!

Что понадобится:

  • Непрозрачная чашка
  • Небольшая губка
  • Кусочек скотча
  • Вода
  • Кусочек льда

В чем секрет: заранее положите в чашку губку, которая впитает воду и не даст ей вылиться, когда чашку перевернут. Губка должна стоять плотно, можно прикрепить ее кусочком скотча ко дну. На губку сразу поместите кусочек льда, который и выпадет, когда вы будете «выплескивать» воду. Делайте это так, чтобы зрители не увидели губку! Обязательно заранее потренируйтесь, чтобы определиться с количеством воды. Чем больше, тем эффектнее трюк, но если ее будет слишком много, она просто выльется из чашки, губка ее не удержит. Постарайтесь сразу после исполнения трюка убрать кружку, чтобы вас не разоблачили.

Телепортирующаяся бусинка

Фокус: волшебник на глазах у зрителей кладет в стакан бусину. Пусть покажет ее зрителям – она самая обычная. Затем произносит магическую формулу и резко переворачивает стакан вверх дном. Из него ничего не выпадает, бусина исчезла! Волшебник опускает руку в свой карман и достает бусину оттуда – оказывается, она телепортировалась туда!

Что понадобится:

  • Бумажный или тонкий пластиковый стакан
  • 2 одинаковые бусины

В чем секрет: заранее вырежьте в дне стакана дырочку, через которую может свободно пройти и выпасть в вашу ладонь бусина. Когда вы перевернете стакан, ладонь будет находиться под его дном и бусина уже будет зажата между ваших пальцев. Вторую бусину заблаговременно положите в карман.

В мир настоящей магии можно погрузиться, сводив вашего малыша в кино на новый мультфильм «Кот Гром и заколдованный дом». Добрая история храброго котенка, который обрел новый дом у волшебника и нашел среди его симпатичных питомцев новых друзей, выйдет на российские киноэкраны в ближайшие праздники.

p_i_f

1. Классика жанра: распиливание женщины пополам
Ассистентка забирается в длинный, напоминающий гроб, ящик. Потом фокусник объявляет, что сейчас он эту даму распилит пополам прямо в ящике — и успешно это проделывает без всякого вреда для ее здоровья!
Есть несколько способов выполнить этот фокус. Классический способ, описанный в 1923 году, представлен на картинке ниже.
Ящик на самом деле с секретом, его достаточно для того, чтобы ассистентка могла поджать ноги. А в роли отрезанных ног выступают фальшивые (управлялись с помощью специального механизма, чтобы имитировать движение). Поэтому на них обязательно должна быть обувь, чтобы по максимуму их закрыть.
А это более современный способ, когда в фокусе принимают участие не одна ассистентка, а две. Просто одна заблаговременно спрятана в ящике. После «распиливания» одна улыбается, а вторая шевелит ногами.
2. Левитация
Фокус начинается с того, что ассистентка ложится на стол перед фокусником. Толпа ахает от неожиданности, когда фокусник внезапно убирает стол, а женщина продолжает парить в воздухе.
Ассистентка, помогающая выполнить этот трюк, обычно одета в длинной струящееся платье, с помощью которого фокусник скрывает настоящее волшебство: механическое устройство для «левитации», которое прикреплено к фокуснику и с помощью которого он удерживает ассистентку. И тут вступает в дело ловкость рук: чтобы отвлечь внимание зрителя, фокусник достает обруч и начинает проводить им, показывая, что к телу женщины якобы ничего не крепится.
3. Левитация уличных «факиров»
Казалось бы, если он на самом деле левитирует, зачем ему посох?
А в этом посохе все дело: это очень прочная конструкция, удерживающая потайную платформу, на которой сидит человек.
Вот тут показано, как это работает
4. Наклон Майкла Джексона
Помните этот нереальный наклон под острым углом в 45 градусов, который делали Майкл Джексон и его танцоры? Они носили специальные ботинки с каблуком особой формы: в нужный момент на поверхности сцены появлялись колышки, за которые каблук и зацеплялся.
Вот здесь можно увидеть, как это работает
5. Самый известный фокус всех времен и народов: вытаскивание кролика из шляпы
Кролика вряд ли можно спрятать в шляпе, но откуда же тогда он берется? Наверняка есть простое объяснение.
Что ж, есть три способа спрятать кролика:
1) В потайном отверстии в столе. Когда фокусник кладёт шляпу, он совмещает её с секретной дверцей.
2) Он действительно в шляпе! Но в шляпе есть хитроумный откидывающийся клапан.
3) В полотняном мешочке, подвешенном с краю стола и закрытом скатертью с длинной бахромой.
Пока фокусник показывает толпе, что в шляпе абсолютно пусто, кролик спрятан под столом. Трудная часть начинается, когда вы поднимаете шляпу и незаметно прячете под ней кролика.
6. Девушка-зигзаг
Для выполнения этого фокуса в первую очередь нужна умелая ассистентка, ведь ее задача — правильно расположиться в тесном шкафу. Расположиться необходимо таким образом, чтобы лицо, кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека, и зрители ничего не заподозрили.
7. Трюк Дэвида Копперфильда с исчезновением статуи Свободы
В 1983 году Дэвид Копперфильд на несколько минут убедил целую толпу зрителей в том, что статуя Свободы исчезла. Он проделал этот трюк один раз и больше никогда его не повторял.
Исчезновение статуи Свободы
Перед статуей Свободы поставлены две вышки. На фоне ночного неба видна ярко освещённая Статуя, на радаре видна отметка от неё. На вышках поднимается покрывало, Дэвид закрывает собой радар, покрывало опускается — статуя исчезла, видно только кольцо огней вокруг неё. Отметка радара тоже исчезает. Снова поднимается-опускается покрывало — статуя появилась как ни в чём не бывало.
Есть несколько догадок по поводу того, как это было сделано.
а) Поворотная платформа
Зрители не заметили этого, но их зрительные места располагались на гигантской вращающейся платформе. После того как они посмотрели на статую в самом начале, их медленно поворачивали до той точки, где она больше не была видна. Как они не заметили вращения? Все происходило ночью, статуя находится на острове, опознавательных знаков там особенно нет.
б) Световая завеса
В назначенный момент автономное освещение статуи выключилось. На острове остались работать лишь 2 прожектора, перекрещивающиеся за вышками, и софиты на вышках, слепящие зрителей и не позволяющие им разглядеть что-либо подробно. На самом деле прожектора не освещали статую, а были направлены вверх и в сторону от нее.
в) Постановка
То есть просто-напросто обман, мистификация, а в роли зрителей — нанятые актеры. Скептики обычно склоняются к этой точке зрения.

Впервые фокус кролик из шляпы был продемонстрирован в первой половине 19-го века шотландским иллюзионистом Джоном Генри Андерсоном (сценическое имя Великий Волшебник Севера, известный помимо трюка со шляпой трюком «Ловля пули»). На сегодняшний день фокус едва ли может кого либо удивить. Фокус имеет несколько вариантов исполнения.

Например второе дно шляпы или потайной карман в виде «лепестка». Если у фокусника есть такая возможность, то используется специально подготовленный стол с небольшим лючком. Но наиболее классический вариант следующий.

Тайный кроличий мешок

Пожалуй наиболее классический вариант. Позволяет демонстрировать трюк на неподготовленной площадке и задействовать достаточно тяжелое и крупное животное — кролика. Второе дно например в данном случае будет не очень удобным.

Итак, наша локация. Перед нами небольшой столик со свисающей скатертью отделяет нас от зрителей. У нас шляпа, содержимое которой мы можем свободно демонстрировать. Даже при желании можем дать изучить ее публике. Шляпа обычная и совершенно пуста.

Секрет трюка в небольшом мешочке. Мешок состоит из квадратного куска материи с кольцами на углах. Мешок с кроликом свисает со стола, прикрываемый скатертью.

Фокус кролик из шляпы

Перед самым выполнением мы подвигаем шляпу отверстием вниз к краю стола, ближе к мешку. Задача фокусника одной рукой захватить и мешок и край шляпы. Поднимая все вместе, шляпа наклоняется чуть вперед. Во время подъема мешок с кроликом под собственным весом попадает внутрь.

>Фокус с кроликом и шляпой

Фокус с кроликом и шляпой

Фокус с кроликом и шляпой, наверное, самый известный из всех фокусов — классика иллюзионизма. По этой причине он исполняется достаточно редко, но любой уважающий себя фокусник просто обязан ему обучиться.

Считается, что первым, кто показал фокус с кроликом и шляпой являлся Джон Генри Андерсон (1814-1875 г.г.) в тридцатых годах позапрошлого века.

Суть фокуса состоит в том, что иллюзионист демонстрирует зрителям обычную пустую шляпу. Затем он ставит ее на стол или ящик, после чего вытаскивает кролика из ее недр.

Существует несколько вариантов исполнения фокуса с кроликом и шляпой:

1. Ставя шляпу на стол, иллюзионист помещает ее над потайной дверцей, которая находится в столе. Так же, потайное отверстие есть и в самой шляпе. Именно через них кролик достается на обозрение зрителей.

2. Перед началом фокуса, зверька помещают в специальный мешочек, состоящий из квадратного черного платка с 4 кольцами по каждому из его краев. Поместив кролика в центр ткани, и соединив кольца между собой, конструкцию подвешивают к столу для фокуса, таким образом, чтобы зрители его не могли видеть.

Во время исполнения, фокусник кладет шляпу (днищем вверх) на центр стола, рядом с местом, где и висит мешочек. В момент подъема шляпы, иллюзионист быстрым движением извлекает кролика из-под стола и представляет его зрителям.

От исполнителя, в данном способе требуются предварительные тренировки и умение отвлекать зрителей.

3. Секрет третьего способа исполнения фокуса с кроликом и шляпой — в использовании вставного откидывающегося клапана.

Обычно его части (основа и лепесток) изготавливаются из тонкого картона, выкрашенного в цвет подкладки. Основа формой и размером повторяет дно шляпы. Лепесток (под которым и прячется главная звезда фокуса), своими краями плотно прилегает к ее стенкам, а в момент выполнения фокуса с легкостью откидывается.

Немного истории о том, как Фокус со шляпой ставился на российской сцене:

Известный иллюзионист-фокусник Борис Арбузников, приготовил сюрприз, и это будут интересные фокусы. Первый фокус начинается со слов фокус, покус, крякус…! Иллюзионист вытаскивает собачку из цилиндра, и зрители охотно наблюдают за тем, получилось ли у него фокус. Он оправдал надежды зрителей, так как Борис Арбузников вытащил с цилиндра сначала одну собачку, потом следующую и так уже перед глазами зрителей оказалось четыре щенка. После представления с собаками, фокусник продолжил развлекать зрителей песнями и танцами. Теперь перед глазами зрителей стояла уже картинка собаки с щенками, фокусник переворачивал картинки и тем цвет цилиндра менялся, то становился синим, то красным, обретая разные краски.

Фокусник выбрал двух из зрителей, им предложил им нарисовать на белом листе бумаги головы собак. После того так зрители нарисовали собак на обеих сторонах листа, иллюзионист пририсовать собачку снизу и получилось как в песочнице, одна собака сверху, другая снизу.

Позже фокусник вместе со зрителями делают прорезь посередине рисунка и приступили уже к изготовлению шляп. И теперь уже появилось четыре картинки с собаками и четыре шляпы из картона. Зрители с интересом стали расспрашивать о сути данного задания. Фокусник объяснил, что шляпы приклеены и они разного цвета, стоит только перевернуть картинку, и приподнять пальцами шляпу, и в результате получаешь фокус, очень простой, но интересный.

Зрители остались довольны фокусом. Иллюзионист предложил похлопать два раза в ладоши, чтобы цилиндр поменял цвет. Все начали хлопать раз, два, три и цилиндр на картинки начали менять цвет.

В завершении передачи, Борис Арбузников, обратился к зрителям со словами благодарности и сказал, что фокусы на самом деле простые, только для того, чтобы получалось профессионально, необходимо тренироваться.

>10. Хитрый гол нападающего «Амура»

Хоккеист хабаровского «Амура» Владислав Ушенин умело переиграл голкипера ЦСКА Илью Сорокина.

>9. Классный гол динамовца Карсумса

Нападающий бело-голубых открыл счёт в матче с «Барысом». Сделал он это, как показалось, легко и непринуждённо.

>8. Суперсейв Бобровского

Вратарь «Коламбуса» Сергей Бобровский в ближнем бою переиграл нападающего «Колорадо» Мэтта Дюшена.

>7. Суперпауза от Панарина

72-й номер «Чикаго» мастерски исполнил буллит, переиграв на паузе вратаря «Флориды» Роберто Луонго.

>6. Классный розыгрыш ЦСКА и шайба Петрова

Хоккеисты ЦСКА уверенно реализовали большинство в выездном матче против «Амура».

>5. Силовой приём от защитника «Эдмонтона»

Игрок «Нефтяников» Меттью Беннинг допустимым силовым приёмом остановил нападающего «Лавин» Натана Маккиннона.

>4. Ничушкин приносит ЦСКА победу за 4 секунды до конца матча

Нападающий армейцев поборолся на пятачке и добыл для своей команды трудовые три очка в матче с «Адмиралом».

>3. Капитан «Эдмонтона» присел на чужую скамейку

Молодое дарование канадского хоккея Коннор Макдэвид после силового приёма оказался на скамейке соперников.

2. Великолепное спасение от Луонго

Вратарь «Флориды» чудесным образом спас свои ворота после броска нападающего «Чикаго» Артемия Панарина.

Первый сезон Сезон 2″

«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце — одинокий охотник» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтатель» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Эта статья посвящена эпизоду первого сезона.
Для волшебных шляп Безумного Шляпника, см. Шляпы Джефферсона.
Для шляпы Мерлина, см. Шляпа Чародея.

“ {{{Текст}}} ”

«Трюк со шляпой» — семнадцатая серия первого сезона сериала «Однажды в сказке». Премьера на телеканале ABC состоялась 25 марта 2012 года.

СинопсисПравить

Разыскивая пропавшую Мэри Маргарет, Эмму похищает человек, чья привязанность к шляпам заставляет его балансировать на грани безумия. Тем временем, в Сказочной Стране, Злая Королева уговаривает умелого волшебника прийти в последний раз поработать с ней и отправиться в Страну Чудес, чтобы помочь украсть что-то у Королевы Червей.

Удаленные сценыПравить

Хотя Август показан в промо-фотографиях, его сцены были вырезаны из эпизода. Среди материалов, которые были вырезаны, была сцена с Августом, Эммой и Мэри Маргарет возле Особняка Джефферсона.

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

  • Джиннифер Гудвин — Мэри Маргарет Бланшар
  • Дженнифер Моррисон — Эмма Свон
  • Лана Паррия — Злая Королева/Реджина Миллс
  • Джошуа Даллас (только титры)
  • Эйон Бэйли (только титры)
  • Джаред Гилмор — Генри Миллс
  • Рафаэль Сбардж (только титры)
  • Роберт Карлайл — Мистер Голд

Второстепенные персонажиПравить

  • Джанкарло Эспозито — Волшебное Зеркало
  • Тони Перес — Валет
  • Себастиан Стэн — Джефферсон

Эпизодические персонажиПравить

  • Алиса Сковбай — Грейс/Пейдж
  • Дженнифер Кениг — Королева Червей
  • Пол МакДжиллион — Валет Червей
  • Скотт Е. Миллер — Опекун Грейс/Мистер Грейс
  • Лаура Уилсон — Опекун Грейс/Миссис Грейс
  • Дональд Адамс — Продавец (только пресс-релиз)

Нет в титрахПравить

  • Роджер Долтри — Гусеница
  • Барбара Херши — Королева Червей (голос)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В заставке присутствует огромные грибы из Страны Чудес.
  • В гостиной Джефферсона можно заметить фенакистископ. Он стоит за креслом недалеко от рояля.
  • Гусеницу можно увидеть на странице книги Генри в первой серии.
  • Шляпа Джефферсона была сделана канадским дизайнером Люси Данлап. Она изготовила несколько копий шляпы для разных сцен, а также предоставила шляпы в разной степени производства. Для финальной сцены с Джефферсоном Люси отдала шляпы, которые были у неё в магазине. Специалисты по компьютерной графике размножили их на экране, чтобы создать огромное количество шляп вокруг Джефферсона.
  • Сцена с Ийоном Бэйли (Август Бут) была вырезана из финальной версии серии, но его персонаж остался на промокадрах из неё.
  • Актриса Барбара Херши, которая в последующих сериях играла Королеву Червей, в этой серии только озвучила этого персонажа, тогда на съёмках Королеву Червей сыграла актриса Дженифер Коениг.

Хронология событийПравить

  • События в Зачарованном Лесу происходят после событий серии «Сердце тьмы» и до событий серии «Красное как кровь яблоко».
  • События в Стране Чудес происходят до событий серии «Королева Червей».

ОтсылкиПравить

  • Номер дома Джефферсона 316. Это отсылка к самолёту рейса Аджира 316 из сериала «Lost».
  • На стенах дома Джефферсона развешаны иллюстрации Джона Тенниела к сказкам «Алиса в стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
    • В серии есть много других отсылок к этим книгам: молоток для крикета, которым Мэри Маргарет бьёт Джефферсона, Грэйс пытается купить игрушку белого кролика для чаепития и др.

ЛяпыПравить

  • Когда Эмма борется с Джефферсоном дуло пистолета на полу смотрит в разные стороны в кадрах этой сцены.

> ВидеоПравить 1×17 — Hat Trick — Promo 1×17 — Hat Trick — Sneak Peek 1 1×17 — Hat Trick — Sneak Peek 2 1×17 — Hat Trick — Sneak Peek 3

ПримечанияПравить

Эпизоды
Однажды в сказке: Первый сезон
Однажды в сказке: Второй сезон
Однажды в сказке: Третий сезон
Однажды в сказке: Четвёртый сезон
Однажды в сказке: Пятый сезон
Однажды в сказке: Шестой сезон
Однажды в сказке: Седьмой сезон
Однажды в Стране Чудес