Красота требует жертв сериал актеры и роли

Милые кости (фильм)

У этого термина существуют и другие значения, см. Милые кости.

Милые кости

The Lovely Bones

Жанр

триллер
фэнтези
драма
детектив

Режиссёр

  • Питер Джексон

Продюсер

Питер Джексон
Фрэн Уолш
Кэролинн Каннингем

Автор
сценария

Питер Джексон
Фрэн Уолш
Филиппа Бойенс

В главных
ролях

Сирша Ронан
Стэнли Туччи
Марк Уолберг
Рэйчел Вайс

Оператор

Эндрю Лесни

Композитор

  • Брайан Ино

Кинокомпания

DreamWorks
Film4
WingNut Films
Key Creatives

Длительность

135 мин

Бюджет

65 млн

Сборы

93,6 млн

Страна

США
Великобритания
Новая Зеландия

Язык

английский

Год

IMDb

ID 0380510

Официальный сайт

«Милые кости» (англ. The Lovely Bones) — драма режиссёра Питера Джексона, вышедшая на экраны в 2009 году, экранизация одноимённого романа-бестселлера Элис Сиболд. Главные роли исполнили Сирша Ронан, Стэнли Туччи, Марк Уолберг и Рэйчел Вайс.

Сюжет

Действие происходит в 1973 году и в течение нескольких последующих месяцев в небольшом городке в штате Пенсильвания. События излагаются от лица 14-летней Сюзи Сэлмон, которая живёт с родителями (Джек и Эбигейл), младшей сестрой (Линдси) и маленьким братом (Бакли).

В супермаркете Сюзи видит англичанина Рэя; он нравится ей, и это замечает её бабушка Линн, которая рассказывает Сюзи о своём первом поцелуе как об одном из лучших воспоминаний. После просмотра фильма «Отелло» в школьном киноклубе Сюзи неожиданно встречает Рэя в коридоре, и он назначает ей свидание в субботу. Однако по пути домой через кукурузное поле Сюзи встречает взрослого мужчину Джорджа Харви, одного из их соседей, который хочет показать ей «убежище» — домик под землёй, якобы построенный им для детских игр. Сюзи осматривает домик, но когда она хочет уйти, Харви убивает её. Покидая этот мир, душа Сюзи касается девушки Рут, которая после этого начинает чувствовать присутствие Сюзи. В субботу Рут приходит на аллею, где Рэй ждёт Сюзи; после этого Рут и Рэй начинают встречаться.

Душа Сюзи должна отправиться в рай, но она остаётся в некоем промежуточном мире, поскольку не хочет покидать своих родных. Из своего «личного рая» она наблюдает за своей семьёй и мистером Харви, при этом члены семьи Сюзи время от времени чувствуют её присутствие рядом. Следствие по делу об убийстве Сюзи заходит в тупик (труп не нашли, поскольку Харви прячет его в сейфе в подвале), отец и мать Сюзи не могут прийти в себя от горя, при этом отец пытается найти убийцу, предполагая, что это должен быть кто-то, кого знала Сюзи. Мать Сюзи не выдерживает и по совету бабушки уезжает в Калифорнию, где устраивается на новую работу. Бабушка Линн переезжает к Сэлмонам и присматривает за детьми.

Сирша Ронан в роли Сюзи Сэлмон. Кадр из фильма

Между тем Сюзи хочет покарать своего убийцу. Её отец постепенно проявляет фотоплёнки, отснятые когда-то Сюзи, и на одной из фотографий замечает Харви. Он понимает, что убийцей является Харви, и пытается напасть на него, однако следователь предупреждает, что в отсутствие доказательств проблемы могут быть у самого Джека Сэлмона. Однажды, увидев, как Харви идёт на кукурузное поле, Джек бросается за ним с бейсбольной битой, однако случайно нападает на парочку влюблённых и его сильно избивают. Линдси тоже подозревает Харви; между тем, Харви чувствует новое желание убить и вынашивает планы убийства Линдси. Тем временем Сюзи в своём мире узнаёт, что она была далеко не первой жертвой Харви, до неё он уже убил нескольких девочек. Линдси проникает в дом Харви и находит тетрадь с рисунками, в которой Харви вёл дневник убийства Сюзи; Линдси прибегает домой и видит, что вернулась её мать. Не желая портить счастливый момент воссоединения своих родителей, она отдаёт дневник Харви бабушке.

Харви замечает Линдси, но не успевает её догнать. Он поспешно уезжает из города и сбрасывает сейф с телом Сюзи в яму на окраине, причём Рут и Рэй видят его, и Рут понимает, что это связано с Сюзи. На небесах Сюзи встречает души других убитых девочек, и они зовут её с собой в рай. Но она возвращается в последний раз, вселяясь в тело Рут, чтобы испытать свой первый поцелуй с Рэем. После этого она навсегда уходит из мира живых. В семье Сюзи постепенно воцаряется покой, её сестра Линдси ждёт ребёнка. Позже Харви, избежавший правосудия и поселившийся в другом городе, гибнет, сорвавшись с крутого обрыва из-за случайно упавшей на него сосульки, когда высматривал новую жертву.

В ролях

Актёр Роль
Сирша Ронан Сюзи Сэлмон
Стэнли Туччи мистер Харви
Марк Уолберг Джек Сэлмон
Рэйчел Вайс Эбигейл Сэлмон
Роуз Макайвер Линдси Сэлмон
Сьюзан Сарандон бабушка Линн
Кэролин Дандо Рут Коннорс
Рис Ричи Рэй Сингх
Майкл Империоли детектив Лен Фенерман
Аманда Мичалка Кларисса

Съёмки

Джексон и его партнеры приобрели права и самостоятельно разработали сценарий, а затем продали его кинокомпании DreamWorks. Основные съёмки начались в октябре 2007 года в Новой Зеландии и в Пенсильвании, США. Вскоре DreamWorks покинула проект, и кинокомпания Paramount Pictures стала эксклюзивным дистрибьютором фильма. Трейлер картины был выпущен 4 августа 2009 года, а клипы из фильма были показаны в июле 2009. Фильм был выпущен 26 декабря 2009 года в Новой Зеландии, а затем на международном уровне в январе 2010 года. В Северной Америке срок выхода фильма на экраны был изменён несколько раз, в ограниченный прокат он поступил 11 декабря 2009, а в более широкий — 15 января 2010.

Награды и номинации

Полный перечень наград и номинаций — на сайте IMDB.

Награды и номинации
Награда Категория Номинант Результат
IFTA «Лучшая женская роль» Сирша Ронан Победа
«Лучший международный актёр» Стэнли Туччи Номинация
«Золотой глобус» «Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
Премия Гильдии киноактёров США «Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
«Выбор критиков» «Лучшая женская роль» Сирша Ронан Номинация
«Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
«Лучший молодой актёр или актриса» Сирша Ронан Победа
«Лучшая операторская работа» Эндрю Лесни Номинация
«Лучшая работа художника-постановщика» Наоми Шохан, Джордж Детитта-младший Номинация
«Лучшие визуальные эффекты» Номинация
BAFTA «Лучшая женская роль» Сирша Ронан Номинация
«Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
«Оскар» «Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
«Сатурн» «Лучший фильм-фэнтези» Питер Джексон Номинация
«Лучшая мужская роль второго плана» Стэнли Туччи Номинация
«Лучшая женская роль второго плана» Сьюзан Сарандон Номинация
«Лучший молодой актёр или актриса» Сирша Ронан Победа
«Лучшая музыка к фильму» Брайан Ино Номинация

Примечания

  1. 1 2 THE LOVELY BONES. BoxOfficeMoJo.com. Дата обращения 21 апреля 2010. Архивировано 15 февраля 2012 года.
  2. http://www.imdb.com/title/tt0380510/
  3. http://www.filmaffinity.com/es/film995536.html
  4. http://www.allocine.fr/film/fichefilm_gen_cfilm=56899.html?nopub=1
  5. Awards for The Lovely Bones (англ.). imdb.com. Дата обращения 30 марта 2010. Архивировано 15 февраля 2012 года.
  6. ‘Avatar’ tops Saturn Awards: THE WINNERS OF THE 36TH ANNUAL SATURN AWARDS (англ.). Дата обращения 25 июня 2010. Архивировано 15 февраля 2012 года.

Ссылки

  • «Милые кости» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Милые кости (англ.) на сайте allmovie
  • «Милые кости» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  • Интервью Питера Джексона сайту AICN о съёмках «Милых костей»

Фильмы Питера Джексона

1980-е

В плохом вкусе (1987) • Познакомьтесь с Фиблами (1989)

1990-е

Живая мертвечина (1992) • Небесные создания (1994) • Забытое серебро (1995) • Страшилы (1996)

2000-е

Трилогия «Властелин колец»: Братство Кольца (2001) • Две крепости (2002) • Возвращение короля (2003)
Кинг-Конг (2005) • Милые кости (2009)

2010-е

Трилогия «Хоббит»: Нежданное путешествие (2012) • Пустошь Смауга (2013) • Битва пяти воинств (2014)
Они никогда не станут старше (2018)

( Питер Джексон)

Можно понять разочарование поклонников книги Эллис Сиболд в совершенно необычной (для него) трактовке такой страшной темы режиссером Питером Джексоном. Тем самым, который в самом начале своей режиссёрской карьеры прославился в кругу любителей хоррора абсурднейшей и чернейшей трэшевой комедией «Дурной вкус» о идиотской команде инопланетян-заготовщиков человечинки для межзвёздной сети фаст-фудов, истреблённой самыми извращёнными способами не менее дебильной четвёркой агентов Сектора Разведки Управления Ликвидации Инопланетян (СР УЛИ). Тем самым, тяжелейшим фильмом которого оказался не такие же стёбные по отношению к чрезмерным любителям луж крови и разбросанных внутренностей «Живая мертвечина» и «Страшилы», а ужасающая (снятая по реальным событиям и на том же самом месте, где они происходили ) история двух розовеньких, кровь с молоком, девчушек, доигравшихся задолго до появления компьютерных игр в своём нафантазированном виртуальном мире до убийства матери одной из них. Тем самым, детская трилогия-фэнтези «Властелин колец» которого получила в США рейтинг PG-13 (такой же, впрочем, что и у «Милых костей») из-за чрезмерного насилия и крови (что никак не помешало авторам в собирании всевозможных призов и зарабатывании кучи денег).
В наше немного некрофильское время, когда на кинофестивалях режиссёры соревнуются в способах и методах истязания человеческого тела и психики, Джексон перевернул наизнанку собственные художественные методы и вынес за скобки ужасную сцену убийства и изнасилования девочки, как бы смоделировав чудесную способность человеческой психики к забыванию запредельно тяжёлых вещей. Армия орков любителей кровавой клубнички набросилась на своего бывшего предводителя, обвиняя его в размягчении мозгов и старческом слабоумии. Неадекватный выбор актёров, плохой монтаж, выбрасывание в мусорную корзину ключевых сцен, расставление ударений совершенно в других, чем в книге, местах- далеко не исчерпывающий список претензий к бедному растолстевшему очкарику-режиссёру. Ну и, конечно, венчает сей внушительный список главный пункт обвинения- чрезмерное увлечение Джексоном компьютерно нарисованными сценами промежуточного мира, в котором застряла слишком ангельского вида Сьюзи, что совсем уж удивительно, ведь в «Властелине кольца» это мало кого раздражало.
Тем не менее достаточно посмотреть фильм, чтобы убедиться, что все эти обвинения просто чушь. Не берусь судить о художественных достоинствах первоисточника, не читавши саму книгу, но вариант представления этой печальной истории, который избрал режиссёр, пробирает не меньше, чем всеми упоминаемый фильмы » Куда приводят мечты» Винсента Уорда или «Привидение» Дэвида Цукера. Хотя картины, при всей их поверхностной ( в основном графической) схожести, совершенно о разном. Если в фильме Уорда главная мысль о том, что каждый сам себе создаёт свой ад, в картине Джексона повествуется о том, как забыть свое горе, ничего и никого не забывая. В «Привидении» убитый герой Суэйзи нашёл способ повлиять на дела в реальном мире, а в «Милых костях» убитая девочка мечтает хотя бы получить так и оставшийся мечтой первый поцелуй. Родные Сьюзи пройдут через ад своего горя на земле и выйдут из него общими усилиями, отпустив тем самым душу несчастной девочки в другой мир. Совершенно невозможно быть готовым к такому горю, 70-е на дворе или 2000-е, не слышал ты о таких случаях вообще или слышишь почти каждый день. Даже в благополучных 70-ых в Советском Союзе мудрые бабушки инструктировали нас, детишек на предмет злых дядечек с конфетками и машинками. При полном замалчивании в тогдашних СМИ данной проблемы все равно срабатывала альтернативная служба информации ОБС.
Графически картина выглядит прекрасно, стилизация под 70-е не хуже, чем в «Посылке» Келли, а личный мир на грани реального и потустороннего, в котором застряла душа убитой девочки, как будто выкристаллизовался из её детских воспоминаний, желаний и представлений об окружавшем её мире.
Юная Сирша Ронан ( Сьюзи Салмон ) просто великолепна. Впервые она поразила меня своей игрой в довольно простеньком, но милом » Побеге из Эмбера»( к тому же, это одна из её любимых книг). Совсем не похожая на гламурных диснеевских старлеток, актриса во втором поколении, она удивительно тонко играет не нимфетку и не ангелочка, а обыкновенную наивную и угловатую четырнадцатилетнюю девочку 70-х. Она одинаково естественна и органична ( кстати, «сирша» на ирландском означает «свобода»), что в земной реальности, что в запределье. Единственный слабый момент- изображение ненависти, но как это прекрасно, что у неё это получается хуже, чем любовь! Естественно, на её фоне родители Джек Салмон ( Марк Уолберг) и Эбигейл Салмон ( Рейчел Вайс) выглядят чуть бледнее, хотя и не менее убедительно. Бесшабашная бабушка Линн ( Сьюзан Сарандон), справедливо утверждающая, что нельзя жить с могилой посреди спальни, привносит элемент комичной разрядки, не скатываясь к банальной клоунаде. Отдельной заслуженной похвалы достойна игра Стэнли Туччи в роли маньяка-соседа Джорджа Харви. Тихий и серенький бухгалтер, внешне совершенная противоположность блистательному Ганнибалу Лектору, он вызывает такие же мурашки по коже вкупе с брезгливостью. Просто поражает перевоплощение по-латински экспансивного Туччи в скрытного плотоядного паука, размеренно плетущего свою сеть вокруг очередной жертвы и уверенного в своей безнаказанности. Несомненно, он один из самых качественных злодеев 2009 года.
Никакой затянутости в фильме я не заметил, он захватил меня с первых минут и держал до конца. Всё в нём на своих местах. Главная героиня вызвала сочуствие, родители- понимание, бабка, при всех её грехах, уважение, непутёвый детектив- досаду, маньяк- ненависть. История с первым и последним поцелуем трогательна. Изящество, с которым мастер трэш-хоррора Джексон обходит прямые сцены насилия, заменяя их аллегоричными намёками, вызывает только восхищение. Поэтому «Милые кости» займут достойное место в моей коллекции, рядом с фильмами «Куда приводят мечты» и «Привидение».

Комментарий хирурга: что случилось с лицом Тома Круза?

На церемонии вручения премии BAFTA 2016, в Лондоне, Том Круз удостоился чести вручить награду Алехандро Гонсалеса Иньярриту за его нашумевшую работу – фильм «Выживший». Когда камеры показали Круза крупным планом, гости и представители СМИ ахнули… его лицо, отекшее и расплывшееся, будто после нападения пчелиного роя, мало напоминало «реального» Тома Круза с его угловатыми очертаниями и точеными чертами.

После мероприятия интернет-публика разделилась на два лагеря: одни говорят, что виной всему неудачная пластическая операция, другие же уверяют, что лицо отекло из-за «свежих» уколов ботокса. Так или иначе, но редакция Beauty.ua тут же обратилась за комментарием к специалисту – пластическому хирургу и владельцу клиники The Platinental Aesthetic Lounge, Андрею Искорневу.

«Я знаком с хирургами в Лос Анджелесе, которые как раз и работают с селебрити первого эшелона перед церемониями «Оскара» и «Золотого глобуса». Более того, я записал интервью с консультантом сериала Nip/Tuck для своего видео-блога IskornevTALK. Так вот, единственное, что делают знаменитости перед церемониями — это инъекции гиалуроновой кислоты, так как считается, что это самое безопасный способ экспресс-омоложения, который попросту не может навредить. Но на практике оказывается, что как раз через 1,5-2 недели препарат притягивает большое количество воды в скулах и по всему лицу — возникает «эффект Рене Зеллвегер». Дело в том, что в США, из-за особенностей регуляции этой отрасли, как это ни парадоксально, нет и половины филеров, которыми пользуются в странах Европы и России. И, разумеется, профессионализма хирурга никто не отменял».

Так Том Круз выглядит сейчас: см фото выше.

Детективная премьера: Юлия Такшина в новом мини-сериале «Красота требует жертв» на «ТВ Центре»

Смотрите все четыре серии детектива «Красота требует жертв» на «ТВ Центре» сегодня с 17:40

Автору романов Лере (Светлана Летуновская) сорок лет. Муж Игорь (Дмитрий Лавров) уверяет жену, что любит ее такой, как она есть, даже с морщинками. Но Ира (Юлия Такшина) уверяет подругу, что, пока Игорь не нашел молодую любовницу, ей надо срочно сделать пластическую операцию. И даже рекомендует лучшую клинику в городе под руководством главврача Терновского (Михаил Дорожкин). Лера в итоге решается лечь под нож.

Ночью, выйдя из палаты, она видит идущую по коридору известную актрису. И только через пару минут вспоминает: в дневном выпуске новостей сообщили о трагической гибели этой самой актрисы. Что же это за клиника и что в ней происходит?..

Как отметил режиссер четырехсерийного детектива «Красота требует жертв» (рабочее название «Побочный эффект») Юрий Попович, вместе с оператором Алексеем Цвелодубом они старались снять красивую, в чем-то сказочную историю про неосуществленную мечту.

«Наш фильм во многом про женщин среднего возраста. Героиня – автор романов, который все время находится в поисках интересного сюжета. Однако после пережитых приключений, в гуще которых оказывается Лера, становится очевидно, что жизнь всегда богаче придуманных историй», – рассказал режиссер Юрий Попович.

Съемки фильма проходили в июне 2018 года в Киеве, а над эпизодами в клинике пластической хирургии работали в пансионате под Киевом. В ключевых ролях мини-сериала «Красота требует жертв» заняты Светлана Летуновская, Юлия Такшина, Павел Делонг, Дмитрий Лавров.

Не пропустите премьеру детектива «Красота требует жертв» на телеканале «ТВ Центр» в субботу, 3 ноября. Все четыре серии будут показаны сегодня с 17:40.

Фото: bayrak-studio, ТВ Центр