Красивые кадры из фильмов

20 лучших интерьеров в кино

Говоря о вдохновении в интерьерах, нет ничего лучше, как «подглядеть» варианты в кино. Воображение лучших имиджмейкеров мира дарят нам самые любимые кадры. Опросив всех трудящихся в Vogue, мы составили свой список.

«Наши танцующие дочери», 1928

В процессе просмотра черно-белого шедевра Гарри Бомонта сложно поверить, что картинке на экране — почти столетие. Невероятно точно рассказывающая о своем времени картина «Наши танцующие дочери» показывает и новых девушек, после Первой мировой получивших право голоса и множество новых полномочий, и новые дома, в которых они живут, — взявших лучшее от стиля ар-нуво и смело отправившихся навстречу более строгим линиям конструктивизма.

«Бульвар Сансет**», 1950**

Свой культовый нуар Билли Уайлдер снимал на лос-анджелесской вилле, которую в 1920-х построили для мексиканского посла в Америке. Позже она перешла во владение жены Жана Пола Гетти: предприимчивая владелица пустила съемочную команду на свою богато декорированную виллу при условии, что Paramount построит на ее территории идеальный бассейн. Так что роскошный особняк кинозвезды Нормы Десмонд в исполнении Глории был вовсе не бутафорским.

«Энни Холл», 1977

До появления квартирки Кэрри Брэдшоу студия из «Энни Холл» была единственными апартаментами на Манхэттене, в которых мечтали жить молоденькие девушки (напоминаем, что Холл жила на последнем этаже и имела завидный сад на крыше). Когда героини Дайан Китон не было в кадре, здесь был лофт ее бойфренда Элви Сингера (Вуди Аллен) — самый настоящий пример желанного пространства открытой планировки.

«Амели», 2001

И хотя официантка Амели отличается той еще застенчивостью, крошечная квартирка у нее весьма смелая: стены — ярко-красные, акценты — контрастные синие и зеленые. Это здесь сумасбродная и до невозможности очаровательная парижанка готовила блинчики, а ночами смотрела велогонку Тур де Франс, мечтая о любви.

«Зови меня своим именем», 2017

Очарования прекрасному творению Луки Гуаданьино несомненно добавило элегантно состарившееся поместье XVII века. Вокруг — невероятные пейзажи Ломбардии, неподалеку, в городке Крема, — дом самого режиссера. С явной любовью к месту Гуаданьино запечатлел на пленке эту виллу Albergoni с деревянным фасадом и классическим декором, в которой, по его распоряжению, навели порядок по цветам в разных комнатах и добавили мебели для уюта.

«Кэрол», 2015

И хотя героиня Руни Мары продавщица Терез и богатая, но несчатливая в браке Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт встречаются в универмаге с незатейливым дизайном, история их любви развивается в декорациях куда интереснее. Помните то имение в Нью-Джерси, куда Кэрол приглашает свою близкую подругу Терез? Декорациями ему послужил настоящий особняк 1906 года, с роскошными интерьерами, в Гайд-парке в Цинциннати, Огайо, владела которым застенчивая меценатка Мэри Ханна.

«Большой всплеск», 2016

Фильм снимали на очаровательной Пантеллерии — отдаленном островке, что к юго-западу от Сицилии. Белоснежные стены, причудливая кухня, гостиная с разбросанными пластинками — в доме звезды рок-н-ролла видна не только авангардная Марианна Лэйн (Тильда Суинтон) и ее спутник Пол де Смедт (Маттиас Шонартс), каждый кадр дышит любовью к тихой жизни на острове. Обстановка располагает.

«Выпускник», 1967

Беверли-Хиллз конца 1960-х оказался идеальным фоном для фильма Майка Николса, за который он получил «Оскар». Ведь и идеальный дом в пригороде Лос-Анджелеса, мы не сомневаемся, должен выглядеть именно так: в кадре неприличный по метражу полукруглый бар и обязательно черные кожаные кресла — стиль американских круизных лайнеров и немного старого голливудского кино — говорят нам о том, что вкус миссис Робинсон столь же соблазнителен, как и она сама.

«Одинокий мужчина», 2009

В своем режиссерском дебюте Том Форд «поселил» главного героя, Джорджа Фальконера, не просто в «стеклянный дом», что в принципе нас не удивляет, ведь речь идет о Лос-Анджелесе 1962 года, а в дом, построенный Джоном Лотнером. И конечно же, мы не смогли пройти мимо такого соблазнительного ретрошарма, ведь в каждом кадре — урок чистейшей простоты.

«2001 год: Космическая одиссея», 1968

Оглянуться назад, чтобы заглянуть в будущее, — звучит не очень убедительно, но тем не менее интерьеры в этом фильме Стэнли Кубрика выглядят крайне актуальными и сегодня. К тому же именно они подарили бешеную популярность «засветившимся» в фильме креслам Djinn, которые Оливье Мург придумал в 1965-м, они стали крайне популярными среди коллекционеров.

«Завтрак у Тиффани», 1961

Нью-йоркская квартира Холли Голайтли хоть и не может похвастаться числом квадратных метров, зато уюта ей, несмотря на девчачий хаос, не занимать. Для тех, кто еще думает, как обставить свое гнездышко, это прямое руководство к действию. Голайтли уже проделала ювелирную работу за них, а мы советуем обратить особое внимание на то, как она ловко управилась с кухонными шкафами.

«Секс в большом городе», 1998

В картинных рамах на стене цветочки и любимый Нью-Йорк, на кофейном столике — куча журналов, кухня, давно забытая хозяйкой, кожаные кресла бывшего парня, а про гардеробную лучше и не начинать — речь идет о квартирке главной героини «Большого города». И Кэрри ее очень и очень любила, а за ней и миллионы девушек по всему миру. И так каждая вещь дома Брэдшоу превратилась в интерьерный мейнстрим с самого первого эфира сериала.

«Коко до Шанель», 2009

Конечно же, в первую очередь в кадре — знаменитая зеркальная лестница. Парижские апартаменты Коко Шанель в этом байопике о жизни дизайнера были представлены особенно красиво. Помимо черно-белого французского шика (а другие цвета вы с большим трудом найдете в доме у Шанель) в этих апартаментах «спряталось» немало идей для роскошной библиотеки или рабочего места.

«Призрак», 2009

Декорации этого триллера Романа Полански сводятся к одному-единственному слову — «минимализм», и мы скажем, что это умное дополнение к пугающей сюжетной линии. Природные цвета интерьеры сделали «гладкими» и сексуальными — и кто теперь не хочет панорамные окна от пола до потолка с видом на песчаные дюны?

«Великий Гэтсби», 2013

Интерьеры База Лурмана обвинить в «минимализме» уж точно не получится — вспоминаем «Ромео + Джульетту» и «Мулен Руж» — а его последняя экранизация классического романа Фицджеральда получила «Оскар» за работу художника-постановщика. И дело здесь не только в «башенке» из бокалов шампанского и костюмах главного героя, задрапированная светло-розовой тканью гостиная Дейзи Бьюкенен (архетипичный девчачий интерьер) сыграла тоже не последнюю роль.

«Она», 2013

Декорации от художников-постановщиков К. К. Барретта и Джина Сердена принесли фильму номинацию на «Оскар», и мы можем понять почему. Разноцветный плексиглас подсвечивает комнату изнутри, а гладкий наливной пол отражает небоскребы снаружи — графический дизайнер Джефф Макфетридж постарался на славу. Все в «Она» Спайка Джонса тщательно продумано и делает этот фильм таким отличным.

«Безумцы», 2007

Когда «Безумцы» буквально «взорвали» экраны в 2007-м, не только А-силуэты и уложенные локоны приковывали наше внимание. Американская мебель середины ХХ века и ретроустройства в офисе Sterling Cooper Draper Pryce и в безупречных домах Бетти Дрейпер и других — идеальный гид по жизни Америки 1960-х.

«Мария-Антуанетта», 2005

Радостно-экстравагантный, как и сама история, фильм Софии Копполы середины 2000-х отражает репутацию французской королевы во всех деталях. Оставим для него всего три определения: исторический, экстремальный и божественно-шикарный.

«Семейка Тененбаум», 2001

Этот фильм Уэса Андерсона, конечно же, отличается от всех предыдущих из нашего списка, но пройти мимо мы просто не имели права. Телефонная будка на улице, диваны с кисточками, увешанный портретами зал, ванна на ножках с зеленой шторой и обои с зебровым рисунком в абсолютно симметричном с налетом сепии кадре Андерсона — это абсолютная любовь.

«Воскресенье в Нью-Йорке», 1963

И больше всего баллов мы отдаем этому культовому фильму 1963 года за эффективное использование крошечного пространства. Начиная с цвета стен и заканчивая встроенным баром середины прошлого века здесь нет ничего, что могло бы выглядеть неуместно в современном доме у большинства из нас. И в особенности у тех, кто любит весь этот гламурный ретрошик.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет

Кино — плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу. Титр сделал подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.

Она Кадр: Warner Bros.

  • Она

Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.

И все же Лоранс Кадр: Lyla Films

История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.

Меланхолия Кадр: Nordisk Film

Реакция людей на неминуемую катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.

Великая красота Кадр: Medusa Film

Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.

Милая Фрэнсис Кадр: Pine District Pictures

Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.

Жизнь Адель Кадр: Quat’sous Films

Слоган фильма «Синий — самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.

Древо жизни Кадр: Cottonwood Pictures

Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену в другое место.

Гравитация Кадр: Warner Bros.

Прежде чем начать снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе — великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.

Уик-энд

Кадр: IFC

Используя ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.

Безумный Макс: Дорога ярости Кадр: Warner Bros.

История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони.

Отель «Гранд Будапешт» Кадр: American Empirical Pictures

Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.

Багровый пик Кадр: Legendary Pictures

Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.

Жизнь Пи Кадр: 20th Century Fox

Фильм — техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.

Елена Кадр: Нон-стоп продакшн

Один из самых красивых фильмов 2011 года — фильм нашего режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.

Земля будущего Кадр: Walt Disney Pictures

Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.

Отвязные каникулы Кадр: Division Films

По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.

Порочные игры Кадр: Fox Searchlight Pictures

Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.

После мрака свет Кадр: Arte France

Фильм наполнен природной красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.

Внутри Льюина Дэвиса Кадр: Paramount Pictures

Все, что есть у Льюина Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.

Мастер Кадр: The Weinstein Company

Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.

Ида

Кадр: Opus Film

Эксперименты с эстетикой кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.

Простые сложности Нико Фишера Кадр: Schiwago Film

Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.

Примесь

Кадр: ERBP

Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.

Пина: Танец страсти в 3D Кадр: Neue Road Movies

Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.

Выживут только любовники

25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет

Фактрум публикует подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.

Kinomania.ru

Она

Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.

И все же Лоанс

История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.

Меланхолия

Реакция людей на неминуемую катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.

Великая красота

Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.

Милая Фрэнсис

Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.

Жизнь Адель

Слоган фильма «Синий — самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.

Древо жизни

Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену в другое место.

Гравитация

Прежде чем начать снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе — великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.

Уик-энд

Используя ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.

Безумный Макс: Дорога ярости

История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони.

Отель «Гранд Будапешт»

Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.

Багровый пик

Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.

Жизнь Пи

Фильм — техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.

Елена

Один из самых красивых фильмов 2011 года — фильм нашего режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.

Земля будущего

Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.

Отвязные каникулы

По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.

Порочные игры (Стокер)

Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.

После мрака свет

Фильм наполнен природной красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.

Внутри Льюина Дэвиса

Все, что есть у Льюина Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.

Мастер

Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.

Ида

Эксперименты с эстетикой кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.

Простые сложности Нико Фишера

Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.

Примесь

Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.

Пина: Танец страсти в 3D

Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.

Выживут только любовники

Особое прочтение историй о вампирах. Не кровь, убийства и леденящий ужас, а музыка, любовь, преданность и наслаждение красотой. Единство декораций, костюмов, гитары и операторской работы. Фильм о вампирах может быть поэтическим.

Читайте также: 15 лучших фильмов, которых не показывали в кинотеатрах