Комиксы что если

Одна дама у меня вчера спросила, для чего нужен парень. Я задумался…
1.Грелка;
2.Подушка;
3.Плакательная жилетка;
4.Генератор комплиментов;
5.Секс;
6.Разговорник;
7.Чинилка всяких сломанных фиговин;
8.Фотограф;
9.Дизайнер;
10.Украшение;
11.Массажер:
а)для рук;
б)для ног;
в)для спины;
г)для головы;
д)для интимных мест;
е) и т.д.
12.Помошник по дому;
13.Частичный генератор идей;
14.Источник дополнительного дохода;
15.Храпелка;
16.Бубнелка;
17.На диване валялка;
18.Обьект для снятия эмоционального напряжения;
19.»Дорогой я не успеваю на работу! Погладь мне юбку быстрее пожалуйста!» (вот такая вот функция);
20.Доставка кофе в постель (На эту функцию производитель гарантии не даёт. так как она частенько дает сбой и работает не более 2ух недель с начала эксплуатации…);
21.Напарник для игры в какую нибудь фигню)));
22.Юморист;
23.»Дорогая смотри как я умею!» — прыгнул, фигакнулся башкой об асфальт, кровища! Зато по выпендривался! (такая вот функция);
24.В «трудную неделю» можно послать в магазин, с супер миссией, купить всяких штуковин которыми мужчины в общем то не пользуются…;
25. Да и вообще можно послать! (В трудные дни);
26. Еще как функцию можно выделить: Объект обсуждения с подругами;
27. Объект для обсуждения подруг;
28. -Можно мне в этом платье на работу идти?
-Угу.
(такая вот функция);
29. Средство для переноски всяких тяжестей;
30. Напарник для похода по магазинам («Потому что я без тебя ничего себе не куплю!!!! :»( );
31. «Дорогой я тут кран в ванной случайно отломила сделай что нибудь»
32.Или «Эти майские жуки меня бесят! Сделай что нибудь!!!!» (Но подобные ситуации обычно всего несколько дней в месяц бывают))))
33. Мудрый советчик!;
34. Еще один обьект которому нужно дарить подарок на всякие праздники;
35.Еще один обьект от которого можно получить подарок на всякие праздники. (но не факт)));
36.Обнимашка;
37.Целовашка;
38.Совместный просмотр фильмов;
39.Опустошитель холодильника!!!)));
40.Личный врач и фармацевт во время всяких простудных заболеваний;
41.Ласкалка универсальная, обоюдная;
42.Ну или не обоюдная;
43.Уснул в ванной, затопил соседей, блиать… ( такая вот функция);
44.Автоматическая кормилка домашних животных;
45.Рандомный генератор носков в квартире;
46.Человек перед которым можно показатся не накрашенной;
47.Пополнитель баланса на телефоне;
48.Ну и как следствие, опустошитель баланса на телефоне;
49.Изредка повар;
50. Ну и конечно любовь;
SubZorro

Зачем нужен парень?

Отношения между мужчиной и женщиной были во все времена существования человечества. На протяжении исторических эпох менялись моральные устои и нравы, видоизменялись требования к партнерам, пересматривались функции супругов в семье, однако оставалась незыблемой норма, что каждой женщине необходим мужчина.

В наш век стремительной эмансипации и так называемого «равенства полов» большинство женщин добровольно взваливают на себя исконно мужские функции. Все чаще и увереннее звучит «норма» нашего времени: каждая женщина должна быть самостоятельной, решительной, сильной и надеяться только на свои силы.

Но все равно необходимость в личностном общении с представителями противоположного пола остается одной из самых значимых потребностей индивида. Причем от удовлетворения этой заложенной Творцом «жизненной необходимости» зачастую зависит счастье, успех, статус, настроение и здоровье особы в целом.

Давайте попробуем разобраться, зачем же нужен парень нашим современницам – умницам, красавицам и просто прекрасным женщинам. Зачем представительницы «слабого» пола стремятся связать себя узами брака и добровольно взваливают на себя дополнительную ношу?

Довод 1. Для избавления от одиночества

Многие женщины называют себя свободными и независимыми, довольно умело скрывают от посторонних терзающее их бездонное одиночество. Вроде бы налажен полный ажур в бизнесе, и имеется огромный круг общения, есть и захватывающие увлечения, и время от времени проходят свидания с противоположным полом. Но отсутствие постоянного любимого мужчины часто дает о себе знать. Когда женщина остается одна, зачастую ее одолевают переживания и грусть, преследует тоскливое настроение и даже начинается затяжная депрессия. Женщина ощущает, что годы идут, подрастает конкурирующее юное поколение, а ее одиночество обречено на вечность.

Именно страх прожить свою жизнь без постоянного бой-френда толкает дам на встречи с представителями противоположного пола. Именно по этой причине дамы цепляются за любой, первый попавшийся случай и начинают общаться с недостойными, несерьезными особами. Они не бояться жить с тем человеком, который систематически портит настроение, унижает, издевается либо откровенно их использует.

Психологи утверждают, что отношения, основанные на этом факторе – бесперспективные и разрушающие личность человека. Однако, даже после фиаско на любовном плане, нельзя замыкаться в себе и сознательно обрекать себя на одиночество. Нужно преодолеть свой страх, не сидеть на месте и не ждать, когда под лежачий камень побежит вода.

Довод 2. Для создания семьи

Этот стереотип привит нашим современницам с рождения. Мол, у нормальной женщины обязательно должен быть какой-никакой, но муж. Не будем ломать устоявшиеся традиции и утверждать, что отношения без штампа в паспорте могут быть вполне комфортными, длительными и счастливыми. Подтвержден многочисленными опросами факт, что одна из самых значимых для женщин ценностей – создать семью. Большинство девушек видят свое жизненное предназначение в замужестве и материнстве. Почетная участь славянок – быть хозяйкой дома, верным другом и надежным тылом для своего супруга.

Однако, строя отношения именно с этой целью, нужно иметь хотя бы минимальные знания в том, как создать и сохранить счастливую семью. Да и к выбору будущего мужа надо подходить, четко понимая, что и кого хочешь видеть рядом. Соответственно, искать парня необходимо в подходящем для этого месте, а не тратить свое время на мужчин, которым кроме одной встречи ничего уже больше не надо.

Довод 3. Для получения внимания

Начав встречаться с парнем, женщина ожидает от мужчины в первую очередь внимания к своей особе. Каждая адекватная девушка старается найти парня своей мечты, который сделает ее счастливой. Ни для кого не секрет, что внимание, признание, уважение занимают отнюдь не последнее место в иерархии человеческих ценностей. Удовлетворить эту потребность под силу представителю противоположного пола.

Согласитесь, никто из людей не откажется от парочки искренних комплиментов, удивительных сюрпризов и иных знаков внимания. Конечно, можно и самой внушить себе, что ты – самая обаятельная и привлекательная. Однако если эти сокровенные фразы прозвучат из уст любимого человека, то это вознесет любую даму на пьедестал почета и поднимет настроение. Быть любимой, желанной и единственной – заветная мечта любой женщины.

Хотя, по мнению психологов, если при построении отношений девушкой руководит исключительно собственный эгоцентризм вкупе с ущемленной самооценкой, такой союз не просуществует долго.

Довод 4. Для ощущения заботы

Когда человеку нездоровиться, особенно остро ощущается одиночество. И ситуация, когда даже не с кем поговорить, приводит к отчаянию и чувству безысходности. Так хочется прижаться к близкому человеку и знать, что кто-то сходит в аптеку, вызовет врача, будет внимательно контролировать соблюдение постельного режима и просто скажет слова поддержки. И постоянный партнер наверняка будет рядом, когда его спутница жизни заболеет. Во время болезни любой человек понимает, как важна забота и внимание. Многие женщины хотят заранее подстраховаться на случай таких непредвиденных моментов и заводят роман с парнем, рассчитывая на его поддержку.

Это довольно неплохой аргумент для развития отношений. Только если соблюдено единственное условие: помощь исходит от обоих партнеров, причем по доброй воле и от чистого сердца.

Довод 5. Как возможность выпустить эмоции

Как бы неприятно и жестоко не звучал этот довод, но давайте посмотрим правде в глаза. Зачастую единственная возможность сбросить накопившееся раздражение – это выпускать пар на самого близкого человека. Мы вынуждены держать под контролем эмоции в любом социуме: на работе, на учебе, в общественных местах. Большинство людей приносит в свой дом проблемы, плохое настроение и раздражение. Причем освобождается от терзающих эмоций, выбрасывая свой негатив на любимого партнера. Большинство женщин уверены, что их партнер простит эти всплески эмоций и вовсе не обидится за устроенный концерт. Действительно, многие мужчины – обладатели железных нервов, они терпеливо выносят дамские истерики. Они могут успокаивать, вытирать слезы, советовать, предлагать свою помощь и адекватно действовать.

В этой ситуации приведем один довод: любое, даже самое гениальное, представление надоедает, и у любого мужчины рано или поздно иссякнет терпение. И тогда особу поджидает глобальная катастрофа, когда придется справляться не только с ежедневными незначительными затруднениями, но и искать способы, как вернуть сбежавшего кавалера.

Довод 6. Для защиты

Каждый мужчина способен защитить свою даму сердца и готов броситься в бой с любыми трудностями. Где и когда бы ни застала женщину беда, любящий кавалер отправится выручать свою принцессу. Он поможет преодолеть страх, когда женщина боится. Он встанет каменной стеной, заслоняя свою половинку от обидчиков. Помимо физической защиты, он подставит свое мужественное плечо, помогая своей даме материально. Он будет оберегать женщину от злых сплетен и язвительных насмешек. Но это все произойдет лишь в том случае, если девушка ему не безразлична и дорога.

Однако такие джентльмены все реже встречаются в современном мире, все меньше индивидов, сильных и духовно, и физически. Поэтому женщине не стоит полагаться исключительно на способности мужчины, но и учиться противостоять самостоятельно трудностям. Развивайтесь духовно, занимайтесь спортом, набирайтесь жизненных знаний, тогда вы сможете справиться с проблемами сами и помочь другим.

Довод 7. Для получения материальной выгоды

Неприятный довод, но он не редкость у меркантильных дам. Для некоторых особ мужчина – это источник дохода, «денежный мешок» с неиссякаемой наличностью Таким девушкам нужен парень для новых развлечений и комфортного отдыха, и они согласны быть «личной вещью» мужчины с соответствующим отношением к себе.

Действительно, есть категория состоятельных персон, которые предпочитают «покупать» себе партнера, чем выстраивать нормальные отношения. Причем, эти властелины жизни четко понимают, что когда деньги закончатся или их станет не хватать, «приобретенная» девушка станет искать себе другую, более богатую альтернативу.

Но дело вовсе не в такой мужской практике, а в неправильном восприятии жизни и нездоровом образе мыслей таких женщин. Не станем читать нравоучения, сообщим лишь проверенный неоднократно факт: отношения, построенные на корыстной выгоде, не принесут истинного счастья, не говоря уже о самой большой земной радости – любви.

Самый главный, правдивый и ценный довод: из-за настоящей любви. Мужчина любит женщину, считает своим единственным божеством, и его избранница отвечает таким же самым чувством. Любовь между мужчиной и женщиной – истинное предназначение человека, уникальное чувство, которое заставляет прощать, затмевает недостатки и наполняет колоссальной энергией. Любовь дает жизнь людям, исцеляет от многих болезней, творит неземные чудеса. Действительно, мужчина нужен женщине только для того, что бы лично испытать это всепоглощающее и всеобъемлющее чувство.

18.12.2017 – Согласно The Comichron, ресурсу, который освещает цифры продаж комиксов, июнь 2016 года был самым продаваемым месяцем для индустрии с декабря 1997 года.

Читайте также: Как работает кэшбэк (возврат денег) при покупке товаров и услуг

Почему комиксы так популярны, что скрывает в себе этот жанр, как найти небанальную историю для себя и почему экранизация – не показатель качества этого жанра, рассказывает Максим Карповец, преподаватель Острожской академии, философ и один из немногих в Украине, кто коллекционирует комиксы.

Читайте также: Magnet Gaming запускает новую азартную игру Treasure Coast для онлайн казино VulkanStars

Пять сумасшедших вещей, которые можно приобрести за биткоины (BTC)

В комиксы тоже вкладывают деньги. Кто-то собирает марки, кто автомобили. Это один из видов коллекционирования вещей, которые также имеют и экономическую ценность.

Однако коллекционеры часто покупают комиксы, но не читают их. Я не такой сумасшедший, чтобы только и столько коллекционировать, поэтому не считаю себя заядлым коллекционером.

Хотя в Украине коллекционеры комиксов, особенно оригинальных изданий, друг друга очень хорошо знают. Иногда мне кажется, что я могу их посчитать на пальцах двух рук.

Сейчас у меня более 300 англоязычных позиций. Коллекционирую оригинальные издания, они имеют большую ценность. Хотя имею несколько десятков переведенных комиксов.

Есть коллекционеры переведенных комиксов. Понятно, что их значительно больше, потому что комиксы дешевле и купить их легче.

Также у меня есть синглы – это единичные выпуски. В общем, их более 500, хотя не считал все.

Наиболее интересным и ценным могу назвать Seven to Eternity #1 Рика Ремендера. Хоть комикс и вышел не так давно, но тираж первого выпуска быстро закончился, поэтому первый номер быстро стал раритетным и дорогим. Начальная его цена была 4$, а сейчас за него просят от 70$.

Конечно, все хотят иметь в своей коллекции что-то очень древнее и ценное. Часто это касается студий DC или Marvel.

Особо ценные комиксы, где впервые появляется герой, к примеру, Росомаха или Харли Квин или же Человек-паук в черном костюме. Это как рождение ребенка.

Выпуски 60-х и 70-х годов также пользуются большой популярностью.

Понятно, что первый номер «Супермена» или «Бэтмена» стоит миллионы долларов. Однако я охочусь не за первыми номерами, а за теми, которые для меня интересны и весомы.

Все подряд не скупаю, ориентируюсь лишь на собственное мировоззрение. Хотя некоторые привлекательные издания могут быть более личным интересом.

Популярность комиксов растет. Во-первых, потому что современная культура – это культура бегства и фантазий. Люди все больше ищут какие-то альтернативные пути для самореализации, собственных надежд и чаяний. Соответственно, комиксы предлагают один из вариантов побега, в частности переживания тех или иных проблем в неожиданных ситуациях.

Во-вторых, жанр активно развивается, появляется много интересных авторов и сюжетов, механизмы маркетинга позволяют лучше это продвигать.

Еще одна причина популяризации – экранизация. Мы прекрасно знаем, что кассовые сборы в DC и Marvel огромные. И многие читатели приходят к комиксам после просмотра фильмов.

Возможно, это также связано с клиповым мышлением, результатом большого информационного потока.

Я не слишком люблю большинство экранизаций, потому что они часто далеки от первоисточников и совсем не передают сущность комикса как вида искусства. Это подобно тому, как хрестоматийно переводят Шекспира.

С одной стороны, экранизации привлекают широкую аудиторию и популяризируют жанр. С другой – они отпугивают неподготовленных взрослых читателей, которые после фильмов из вселенной DC или Marvel еще больше убеждаются, что это несерьезный и «детский» вид искусства.

Возможно, я даже против фильмов как способа популяризации комиксов, хотя и понимаю ограниченность и уязвимость этой позиции. Но я за фильмы Тима Бартона, Кристофера Нолана, Зака Снайдера.

Трилогия Нолана о Бэтмене мне кажется довольно мощной.

Также появляются довольно серьезные сериалы от Netflix по комиксам Marvel, а именно «Даредевил», «Джессика Джонс» или «Каратель».

Комиксы часто являются средой авторских экспериментов и философских теорий. Не скажу, что в эту индустрию приходят чисто философы и интеллектуалы, но такое случается.

Недавно я прочитал французский комикс в русском переводе «Падающая девочка», сценарист которого – философ, исследователь комиксов. Там есть разные теории, которые касаются космоса, психологизма, психических архетипов, утопий.

Европейские комиксы, графические глубокие романы. Хотя, если говорить об американском пространстве, не о мейнстриме, а об андеграунде, там тоже есть много авторов, которые сумели достичь высокого уровня.

Философы обращаются к этому жанру, чтобы осмыслить важные сюжеты и темы. Многие авторы не просто рассказывают истории, а кодируют, показывают необычные грани обычных сюжетов.

Например, один из моих любимых художников Джон Уильямс Третий писал известных персонажей, однако делал это необычно. Читать и разглядывать его работы невозможно линейно, потому что там могут быть круги, квадраты, спирали, которые ломают привычную для нас логику восприятия. Они подобны принципам кодирования.

Можно вспомнить Криса Вайра, одного из самых оригинальных авторов в индустрии. Его работы требуют немалого интеллектуального бекґраунда и фантазии.

Европейские комиксы также достаточно интеллектуальные. История Тинтина вообще отображает сложную культурную ситуации середины прошлого века. Она до сих пор животрепещущая, ведь первый выпуск, где остро критикуется СССР, во многих странах так и не выпустили.

Впечатляют работы Жана Жиро, известного как Мебиус. Это известный французский автор, у которого много неоднозначных философских работ. Они перевернули понимание комикса, повлияли на киноиндустрию, моду.

Также можно вспомнить Алехандро Ходоровского, испанского автора и режиссера, в частности его работы «Инкал», «Последний Инкал», «Метабароны». С ним даже связан «ходоровский верс», подобно «мультиверсу» (несколько параллельных вселенных).

Уилл Айснер, например, тоже автор серьезных работ, который даже пытался презентовать комикс в русле графического романа.

Сегодня даже обычные авторы пытаются рассказать что-то большее, чем просто историю.

Также существуют комиксы, которые невозможно понять без знаний математики, физики и лингвистики. Кто-то их сразу не поймет. Но если вы готовы к путешествию, борьбе с текстом, с автором, который написал, или с художником, который изобразил, тогда их можно читать. Это о работах Гранта Моррисона, хотя можно также Алана Мура, Фрэнка Миллера.

В итоге чтение даст вам много интересных переживаний и смыслов.

Почти в каждой крупной индустрии, как Marvel, DC, Dark Horse или Image, есть хорошие авторы и истории. Просто нужно найти классную подачу. Сбалансированные картинки, рисунок и сценарий – основные показатели качества комикса.

Хотя кое-кто может обходиться без сценария и текста, как Шон Тан, австралийский автор известного «Прибытия». Здесь только картинка, нет ни одного текста или звука, но от этого комикс не менее талантливый.

Это основные критерии, хотя внутри этих составляющих есть ряд других: хорошо построенная композиция, плавный переход от одной панели к другой, детализация, шрифт, звуки, убедительность образов – все это составляет скелет истории.

Комикс очень сложный механизм, над которым часто работает добрый десяток специалистов. Если одна деталь слабая, то это влияет на всю работу.

Между детскими и взрослыми комиксами есть определенная разница. Но для тех, кто уже в теме, она очень условная.

То же самое касается современной детской и взрослой литературы. Мы прекрасно знаем, что «Муми-троллей» Туве Янссон можно читать как моральные истории о жизни, а «Гарри Поттера» уже давно читают не только дети.

Мне нравится комикс «Дровосеки» (Lumberjanes), который больше должен быть интересным для девочек подросткового возраста, но сама история, героини и палитра не может оставить равнодушным.

Из детских комиксов спокойно читаю «Над садовой стеной» (Over the Garden Wall), где прекрасно переосмысленная американская южная готика, но в исключительно детской атмосфере.

Конечно, существует разница между взрослыми и детскими комиксами, как и в любом искусстве, поскольку существуют серьезные графические романы на тему СПИДа («Голубые таблетки» Фредерика Питерса), эпилепсии («Священная болезнь» Давида Б.) или Холокоста («Маус» Арта Шпигельмана).

Есть ли смысл сейчас давать детям эти тексты? Поймут ли они их?

В общем, если история интересная, хорошие авторы и художники – граница между взрослой и детской аудиторией является очень условной. И нет ничего зазорного в том, чтобы читать что-то наивное.

Демократичность этого жанра позволяет делать что угодно. Например, Уильямс Третий рисовал о Бетвумене в линейке «New 52» в DC, которая была перед Rebirth. Его уволили, потому что в одном из выпусков он женил Бетвумена с ее любовницей. Для DC это провокационно и рискованно, ведь подростки, так или иначе, остаются основной целевой аудиторией.

По-моему, в жизни есть разные истории, так почему о них не писать? И почему бы их не изображать так же, как это делают кино, литература или фотография?

Например, комикс «Маус» Арта Шпигельмана посвященный Холокосту. Там основные фигуры – животные, где свиньи являются нацистами, а мыши – евреями. Уже в этом есть провокация и возможна дискриминация, но это очень точный и убедительный визуальный ход, который был оправдан. Это первый и единственный комикс, получивший Пулитцеровскую премию.

Комиксы также любил Умберто Эко. Он был семиотиком, исследовал знаки и символы. Для него было интересным построение самого сюжета благодаря этим образам и символам. Он также исследовал массовую культуру, а с этой точки зрения комикс является очень интересным собирательным образом того, что происходит с большим количеством людей в культуре.

Существует энциклопедия DC, где последовательно рассказывается о появлении важных выпусков, а с ними рядом ключевые исторические события. Например, существует рассказ о каком-то выпуске про Супермена и одновременно с ним об определенном историческом событии, как бомбардировки Хиросимы и Нагасаки или конец Холодной войны.

Комиксы могут писать про феминизм, сексуальную революцию. С точки зрения исследователя массовой культуры комиксы являются едва ли не лучшим медиумом, который говорит разными способами о нас с вами.

Образ женщины чрезвычайно меняется в комиксах. Мне кажется, что жанр все-таки более мужской, если учесть круг людей, с которыми я общаюсь. Но недавняя статистика показала, что читательская аудитория комиксов в основном женская – преобладает мужская где-то на 10%.

Конечно, индустрия на это активно реагирует. Они придумывают новых женских персонажей, новые женские команды. Например, «Мисс Марвел», один из последних популярных комиксов во вселенной Marvel, создал необычную героиню, которая является мусульманкой.

Жанр реагирует на изменения в обществе, даже очень часто опережает их. Появление «Чудо жены», например, является опережением феминизма на несколько лет вперед. Поэтому мне кажется, что это хорошая платформа для любых идей.

О том, как читать комиксы, написана прекрасная книга «Понимание комикса» Скотта МакКлауда. Это больше научный трактат, который был написан больше 20 лет назад, но до сих пор актуальный.

Он раскладывает комикс на атомы. Вряд ли есть объективная схема или гид, которые научат правильно читать комиксы. Каждый чувствует это на себе, подстраивает под собственные биоритмы и духовные ориентиры.

Единственный закон и особенность комикса в том, чтобы читать и вглядываться в него нужно одновременно. Вы не можете прочитать текст на странице, а затем вернуться и рассмотреть картинки, или же наоборот. Это должно происходить синхронно. Это кажется очевидным, но до настоящего катарсиса и эстетического наслаждения надо, как не странно, приложить немало усилий.

Получается удивительный парадокс, когда такой быстрый и легкий вид искусства читать/смотреть нужно достаточно долго.

Что читать для размышлений и для отдыха. Начну с тех, которые находятся на грани.

Это «Персеполис» Марджан Сатрапи. Он рассказывает про девочку-мусульманку из Ирана, которая была вынуждена мигрировать сначала в Германию, а затем во Францию, где с ней происходят разные жизненные события. Это наивная и в то же время очень искренняя, местами смешная и трагическая история.

Вместе с тем там поднимается много политических, социальных, культурных, гендерных вопросов. Существует также хорошая экранизация, к которой была привлечена сама автор.

По серьезным комиксам, рекомендую уже упоминавшегося Гранта Моррисона. Он интересен технически и сюжетно, но, в, то же, время он пишет мейнстримные вещи.

У Морисона много различных кодов, загадок, его надо читать с книжкой, отыскивать аллюзии, цитаты. Для многих читателей это трудно, но кто сделает эту работу, получит определенное просветление.

Например, его работа «Джо Варвар» (Joe The Barbarian) про больного мальчика сахарным диабетом, который вынужден во время приступа спуститься со второго этажа своего дома на первый, чтобы достать инсулин в холодильнике. Привычные несколько шагов для нас превращаются в целое психоделическое приключение, ведь когда Джо теряет сознание, то перед нами появляются мифологические, исторические и вымышленные персонажи, размывая границу между реальностью и бредом.

Также из серьезных авторов можно Крейга Томпсона, Дэйва Маккина, Джеффа Лемира, Нила Ґеймана. Из наших авторов, которые стали всемирно известными, можно также почитать Игоря Баранько.

Если из развлекательного, тогда «Хоукай» от Marvel. Это такое себе хипстерское переосмысление супергероики.

«Мисс Марвел» тоже можно, «Бэтмена» Скотта Снайдера.

Нужно также почитать «Надзирателей» Алана Мура, которые считаются классикой, хотя это универсальный комикс, который может быть как серьезным, так и развлекательным.

На самом деле, есть множество советчиков, гидов, которые помогут выбрать нужный комикс. Если вам интересна, например, мифология – читайте «Чудо жену» Брайана Азарелло, если нуарный детектив – «Затмение» Эда Брюбейкера, мифология – «Песочного человека» Нила Ґеймана.

Сразу надо определиться с жанром.

Если что-то серьезное, тоже есть определенные форумы и гиды. Максимально очерчивая свои интересы, вы сможете найти подходящий для вас текст.

Если же просто без цели прийти в магазин, то можно наткнуться на нечто действительно для вас далекое и разочароваться в комиксах. Вы будто идете в ресторан и примерно знаете, что любите мясо или овощи, французскую или японскую кухню.

Максим Карповец, коллекционер комиксов, преподаватель Острожской академии, философ

Записала Екатерина Хорощак

Источник: «Украинская правда. Жизнь»

Каждый год 25 сентября американские читатели, любители, коллекционеры и поклонники отмечают Национальный День Комиксов. Мы решили углубиться в историю и посмотреть с чего начиналась всеобщая любовь к этим «рисункам с подписями».

Комиксы — это уже целая отдельная вселенная. Их продают по всему миру, а их любителями организовываются фан-клубы, проводятся конференции, онлайн-дискуссии и многое другое. Нет такого человека на планете Земля, который бы хоть раз в жизни не столкнулся с этим жанром. Но задумывались ли вы о его происхождении? Да и кто вообще придумал рисовать картинки с текстом в облачках?

Существует мнение, что первым прототипом комикса была наскальная живопись. Через изображения зрителю рассказывалась история, обладающая собственным сюжетом и героями. Естественно, это трудно соотнести с классическим представлением комикса.

Однако долгое время иллюстрации выступали лишь как дополнение к тексту, к тому же печатать только текст было и быстрее, и дешевле.

Принято считать, что окно в современные комиксы прорубил далеко не американский писатель. Им был английский карикатурист и живописец Томас Роулендсон. Его называют отцом газетного комикса, так как именно в газетах с 1812 по 1821 год публиковались его истории о докторе Синтаксисе.

Чуть позже, в 1842 году, издается первая книга с комиксами. Eё автором стал художник – швейцарец Родольф Тёпфер. Нарисованные им «Приключения мистера Обадаи Олдбака» были неоднократно переведены на различные языки и распространились по миру.

США активно подхватили жанр, и в 1892 году свет увидел первый американский комикс «Медвежата и тигр», напечатанный в газете Sunday New York World. И тут как говорится «пошло-поехало».

В 20-м веке комикс стал очень популярным жанром массовой культуры, для них наступает золотой век. В 1933 году выпущена первая современная книга комиксов под названием «Famous funnies».

1938 год ознаменован изобретением Супермена, он стал фактически первым супергероем. В 1940-е годы, в военное время, сама идея супергероя отступила на задний план, потому что героями были живые люди и солдаты.

В 1950-е военная тема ушла, и Супермену, который по-прежнему был главной звездой супергеройского жанра, пришлось конкурировать с комиксами других жанров — хоррорами и детективами.

В 1960-х годах Marvel открывает серебряный и бронзовый век в истории комиксов. «Фантастическая четверка» — первая супергеройская, вопреки стереотипам жанра не ведущая двойную жизнь. Герои даже поначалу не носили костюмов (при этом в их составе был один монстр), они ругались друг с другом и испытывали повседневные трудности — «супергерои в реальном мире».

Как отмечают многие, именно такой взгляд на супергероев принес огромную популярность компании и их продукции.

На волне популярности Marvel выпускает комикс «Удивительный Человек-паук». Первые выпуски создавались силами Стэна Ли и Стива Дитко. После над серией работало множество известных писателей и художников. Это был самый коммерчески успешный комикс того времени.

В такое нестабильное время человеку была просто необходима поддержка из разных источников, в том числе ими были и комиксы. Герои, которые способны выйти даже из самой сложной ситуации, поднимали в людях чувство уверенности и защиты.

Однако родители придерживались другой точки зрения: они считали, что негативные герои повлекут рост преступности среди детей. Появились подтверждающие подобные измышления исследования, после чего родители стали с большой опаской покупать детям комиксы.

Так появилась комикс-цензура: публиковать можно было только то, что получало официальное одобрение особого органа Comics Code Authority и было написано в соответствии с кодексом.

Вначале 1970-х в ответ на цензуру выпускается так называемый «Underground comix», он отличается своим социальным и сатирическим характером, а также изображением контента, запрещенного к публикации Кодексом. В нём собраны истории из различных контркультур молодежи, впервые была затронута тема наркотиков, секса и насилия.

Так почему же люди так полюбили этот жанр? Кто знал, что форма литературы, которая берет начало аж в 19-ом веке, будет настолько популярна в 21-ом?

Они вне времени! Например, в 2017 году комиксы побили свои самые высокие розничные продажи за последние 15 лет — было реализовано более 8,5 миллионов копий 300 самых популярных комиксов.

Комиксы вдохновляли продюсеров на создание рекордных фильмов. В последнее десятилетие фильмы, снятые по комиксам, просто взрывали кассовые сборы и продолжают это делать! Фильм «Мстители» от Marvel принес студии более 623 миллионов долларов, перезагрузка Бэтмена «Тёмный рыцарь» собрала почти 535 миллионов долларов.

Комиксы помогают детям научиться читать. Яркие картинки заинтересовывают детей, пробуждается тяга к чтению, улучшается лексика и выстраивается понимание реальных ситуаций в жизни.

Три факта, которые вы, возможно, не знали о комиксах:

  1. Всемогущий Халк первоначально был серого цвета. Проблемы с чернилами при печати создали зелёного монстра, каким мы его сегодня и знаем.
  2. Был настоящий супергерой по имени «Зелёный лама» — буддист, проводивший реинкарнацию.
  3. Стэн Ли, создавший Человека-паука, Халка, Доктора Стрэнджа, Фантастическую четвёрку, Железного человека, Сорвиголову, Тора, Людей Икс и многих других вымышленных персонажей, начинал свою деятельность с написаний некрологов.

Индустрия комиксов развивается с каждым днём и выбрать какой-то один комикс становится всё сложнее и сложнее. Моим любимым комиксом был и остаётся «Дэдпул».