Клуни в молодости

Сигурни Уивер в молодости

Сьюзан Александра Уивер, актриса и продюсер, известная под псевдонимом Сигурни Уивер, которое она получила в возрасте 14 лет от персонажа в романе Ф. Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби». Родилась в Манхэттене 8 октября 1949 года.

Семья и учеба

Сильвестр Л. Уивер-младший, папа Сигурни, имел родословную английского и шотландского происхождения, и работал телевизионным продюсером. Элизабет Инглис, ее мама, была англичанкой, пожертвовала карьерой актрисы ради семьи. У Сигурни есть брат старше нее на 4 года.

К 1959 году семья Уивер успела сменить 30 мест проживания. В 1961 году Сигурни начала посещать Академию для девочек Бэрли, но спустя какое-то время мама перевела ее в частную школу Чапин в Нью-Йорке. Она была довольно высоким ребенком, поэтому ее постоянно высмеивали, в результате чего ей пришлось взять на себя роль «клоуна класса».

В 1962 году они ненадолго переехали в Сан-Фрациско, где ее ждал такой же неудачный опыт, как и раньше. Позже вернулись в Коннектикут, где она поступила в школу Этель Уолкер, и там она опять столкнулась с теми же проблемами.

Сигурни выступала в школьной драматической пьесе «Сон в летнюю ночь», а летом 1965 года успела поработать вместе с фондовой труппой, выступая со спектаклем «Трейлер, названный желанием» и «Ты не можешь взять это с собой».

Окончив, в своем родном Нью-Йорке Стэнфордский университет, поступила в Йельскую школу драмы, где получила степень магистра, после чего вместе со своей одноклассницей Мерил Стрип начала играть в спектаклях.

Карьера

Сигурни Уивер в молодости была довольно высокой, поэтому ей часто давали роли стариков и проституток. Однако, она все же сыграла в таких пьесах, как:

  • «Лягушки»;
  • «Природа и цель Вселенной»;
  • «Дарил и Кэрол и Кенни и Дженни»;
  • «Торговец Венеции»;
  • «Как вам это нравится».

Тем не менее, первый, кто действительно заметил ее, как актрису был Кристофер Дуран и его команда драматургов. В последствие они совместно написали пьесу «Песня Лузитании». Это была, пародия на современные, по тем временам, бродвейские мюзиклы в стиле кабаре. Пьеса была сыграна 24 раза в период с 1979 по 1981 год, а Сигурни удостоилась за свою роль премии, как драматическая актриса. В середине 70-х годов она снялась в нескольких рекламах и телесериале «Сомерсет».

Первый дебют в кинематографе Уивер состоялся в 1977 году в эпизодичной роли подруги Элви, которая длилась 6 секунд, в фильме «Энни Холл» Вуди Аллена.

Всего через пару лет ее карьера резко пошла в гору, после того как она исполнила роль лейтенанта Эллен Рипли, первоначально предназначавшаяся для мужчины, в научно-фантастическом триллере Ридли Скотта «Чужой». Уивер, единственная женщина, которой доверили роль спасительницы мира в бою с инопланетной расой. За роль Рипли ее номинировали на британскую премию. После этого нашумевшего блокбастера сняли еще 2 фильма «Чужого» с участием Сигурни Уивер. «Год, опасный для жизни», снятый в 1982 году, также имел огромный успех, но только в Австралии. Следующим мега-хитом стал фантастический фильм «Охотники за приведениями», где Уивер предстает в комедийной роли некой Даны Баррет, в которую вселился злой дух «Привратник». Ещё одним запоминающимся фильмом стала картина Дэвида Миркина «Сердцеедки», в которой она сыграла роль роковой красотки-мамы, учащую свою дочь разводить миллионеров на деньги.

Сигурни Уивер в молодости была номинирована на множество наград, но получила только несколько:

  • в 1987 году премию «Сатурн» в категории лучшая актриса за фильм «Чужой»;
  • в 1988 году премию британской академии в категории лучшая женская роль второго пана за фильм «Ледяной ветер»;
  • в 1989 году сразу два фильма «Гориллы в тумане» и «Деловая женщина» принесли ей по «Золотому глобусу».

>История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель> Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке. >Да, я готова это делать. А вы?

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Позднее в интервью Моника признавалась:

— Венсан и я — два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.

— Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, — сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».

ТРУДНОЕ ДЕТСТВО КРАСАВИЦЫ-ШКОЛЬНИЦЫ

Моника Беллуччи родилась в прекрасном итальянском городе Читта-ди-Кастелло, находящемся среди умбрийских холмов и долин. Детство она провела в старом фамильном доме, расположенном в деревушке рядом с ним. Она была единственным ребенком в семье, родители ее обожали и очень о ней заботились. Отец, например, стриг под мальчика, потому что был убежден: благодаря этому они впоследствии станут более густыми и сильными. Он до сих пор свято уверен, что своими роскошными волосами Моника обязана именно ему.

Лет в 12 стало ясно, что Моника обладает исключительной по любым меркам красотой. Родители в интервью Daily Mail вспоминали, что когда Моника была подростком, официанты и официантки в любом кафе предлагали ей поесть бесплатно. Преподаватели в школе немели при виде такой ученицы (один, увлекавшийся живописью, потом подарил родителям эскизы, тайком сделанные им во время уроков). Наконец, на улицах подходили совершенно незнакомые мужчины и с ходу вежливо предлагали миллионы лир и счастливую жизнь с ними за границей. Моника всего этого начала пугаться: после школы она не тусовалась с одноклассниками на площади, а уходила домой. Когда отец ее спрашивал, почему, она отвечала: «Пап, я не могу. Когда я на этой пьяцце, на меня все смотрят. Мужчины смотрят, женщины смотрят, дети из школы смотрят. Мне прям стыдно». Отец вздохнул и ответил: «Привыкай, дочка! На тебя будут пялиться всю твою жизнь, так уж ты выглядишь. Надо быть сильной».

Отец говорил Монике: «Привыкай! На тебя будут пялиться всю твою жизнь! Так уж ты выглядишь»Фото: GLOBAL LOOK PRESS

«И знаете», — гордо говорил потом Паскуале Беллуччи, — «с этого момента она буквально расцвела и стала сильной!»

Сама она вспоминала: «Было непросто: с каким бы мужчиной я ни заговорила, он намекал, что я должна с ним переспать. И для мужчин я была объектом, а для женщин — шлюхой».

Невинность она потеряла в 14 с половиной лет, на заднем сиденье автомобиля Fiat Lancia. «Ранняя зрелость. Он был на четыре года старше. Я бы могла сделать это гораздо раньше, поскольку была очень свободной. Но я сделала это с парнем, которого очень любила, и все прошло самым прекрасным образом из возможных». (Заметим на всякий случай, что возраст сексуального согласия в Италии — 14 лет, в большинстве стран он выше, в России, например — 16).

«МЫ НИКОГДА НЕ АБСОЛЮТИЗИРОВАЛИ СУПРУЖЕСКУЮ ВЕРНОСТЬ»

Понятно, что с этой внешностью надо было что-то делать. Для начала местный парикмахер Пьеро Монтануччи сделал фотосессию. «Она ходила по городу, одетой почти как парень» — вспоминал он. — «Я ей посетовал носить что-нибудь посексуальнее, а она ответила: «Ты что, правда так думаешь?» И я тут же понял, что нет. В городе начался бы хаос!»

Моника, впрочем, была девушкой серьезной и решила сперва закончить школу, а потом уже начинать настоящую модельную карьеру. Только в 19 она отправилась покорять Милан — и, разумеется, быстро заключила контракт с агентством Elite. Кинематограф ее тоже интересовал, она начала брать уроки актерского мастерства, и с 1990 года начала сниматься. Уже третья роль была в фильме Копполы «Дракула» — правда, была она крошечной: Моника изображала одну из трех «невест Дракулы», соблазняющих несчастного героя Киану Ривза.

Настоящей киноактрисой ее признали не на родине, а в соседней Франции (она овладела французским, как родным): в 1996 году Монику номинировали на премию «Сезар» в категории «Самая многообещающая молодая актриса» за роль в фильме «Квартира». Именно на съемках «Квартиры» она встретилась с мужчиной своей жизни — Венсаном Касселем.

В 2013-м Беллуччи и Кассель рассталисьФото: GLOBAL LOOK PRESS

С первого взгляда он ей не приглянулся, показавшись слишком заносчивым. Кассель, в свою очередь, с самого начала требовал от продюсеров, чтобы его партнершей стала опытная артистка, а не итальянская модель. Но неприязнь ушла очень быстро.

Они провели вместе 17 лет. В 1999 году официально оформили отношения, в 2004-м произвели на свет девочку по имени Дева, в 2010-м — еще одну, Леони. Снялись вместе в девяти картинах (среди них — скандальная и великолепная «Необратимость» Гаспара Ноэ, боевик «Доберман», костюмный триллер «Братство волка»). Стали самой знаменитой парой европейского кино. А потом, в 2013-м, расстались.

Впрочем, Кассель утверждает, что «расстались» — неправильное слово. В интервью журналу Psychologies он сказал: «Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей… Мы развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все». И добавил: «Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность». Чем лишний раз подтвердил слухи о том, что брак был, что называется, «открытым».

Так или иначе, Кассель и Беллуччи постоянно видятся: считают, что дочки должны проводить побольше времени вместе с обоими родителями. Совсем недавно они вместе появились на Венецианском кинофестивале, на показе новой, перемонтированной версии «Необратимости».

«СЕКСУАЛЬНОСТЬ — ВОПРОС ЭНЕРГИИ, А НЕ ВОЗРАСТА

Когда Беллуччи сыграла в «Спектре», ее сразу окрестили «самой старой девушкой Бонда»: и действительно, агент 007 никогда раньше не интересовался девушками, которых играли 50-летние актрисы. Но Моника и в своем возрасте невероятно красива (возможно, этим она обязана генам: по свидетельству журналистов, ее мать в 70 лет выглядела ошеломительно и как минимум на десять лет моложе своего возраста). Сама же Моника и сейчас преспокойно снимается обнаженной, если ей того хочется.

15-летняя Дева очень похожа на свою знаменитую мамуФото: GLOBAL LOOK PRESS

«Сексуальность — вопрос энергии, а не возраста» — говорила Беллуччи. — «Мне встречались женщины, которым было 60, 70, 80, 90 — и они были просто потрясающими. Да и к мужчинам это относится. Мне нравятся мужчины с большим жизненным опытом, прошедшие в своей жизни через очень многие испытания и выжившие. Они очень сексуальны, и совершенно не важно, сколько им лет!»

ПРАВИЛА КРАСОТЫ

* У меня никогда не было модельного тела. Я высокая, но недостаточно высокая. И всегда была пышной, причем никогда не испытывала желания похудеть. Я не очень внимательно слежу за диетой: я всеядна, но, конечно, предпочитаю итальянскую еду, в частности, пасту и сыр.

* Я чем-то похожа на музу, которая радуется, глядя, как ее изображает художник, и которая живет тем, что люди ее описывают.

* Я люблю старые черно-белые фильмы. Актрисы в них обладают естественной красотой. Я росла, глядя на Джину Лоллобриджиду и Софи Лорен. Я совершенно точно предпочитаю морщины пластическим операциям.

В «Страстях Христовых» Моника сыграла Марию Магдалину. Она сумела воплотить образ женщины, вызывающей одновременно эмоции и самого низменного характера, и благоговение одновременноФото: GLOBAL LOOK PRESS

* Когда я правильно накрашиваю губы, я мгновенно чувствую себя очень ухоженной. Губы вообще очень важная штука — с их помощью мы говорим, едим и целуемся! (Улыбается).

* Очень важно пить много воды, чтобы кожа хорошо выглядела. Я обычно использую увлажнитель, что-нибудь простое и легкое, и еще сыворотку. И я стараюсь не злоупотреблять макияжем: ну, может, немного туши для ресниц. А что касается ногтей — мне кажется, красный лак выглядит чувственным и страстным; у Dolce & Gabbana есть роскошный оттенок Lover, мой любимый, а для зимы — глубоко-шоколадный Dahlia.

* Знаю, что загорать не очень хорошо для кожи, но я обожаю солнце. В Италии пляжи изумительны, а океан кристально-синий. Острова фантастические — Капри и Сицилия. Я могу просто сидеть и часами смотреть на море.

* Регулярно заниматься спортом при моей работе невозможно. Встать в 5 утра, пойти в фитнес, и в 6 быть на съемочной площадке? Невозможно! Так что, вместо того, чтобы бегать по дорожке в спортзале, я лучше просто надену черное платье. (Улыбается).

АНКЕТА

Любимый цвет: сиреневый.

Любимое животное: пантера.

Любимые художники: Шагал и Караваджо.

Любимое место для съемок: Сицилия.

Любимые дизайнеры: Dolce & Gabbana.

Ее главный недостаток: наивность.

Самая ненавистная вещь: жестокость во всех проявлениях.

Представление о счастье: всегда жить свободной.

Пять самых известных фильмов

«Малена»

«Необратимость»

«Матрица: перезагрузка»

«Страсти Христовы»

«Братство волка»

Недавно Сигурни Уивер призналась, что в детстве даже не думала о том, чтобы стать актрисой. Главным препятствием казался ее рост: в 11 лет он равнялся 179 сантиметрам, а в итоге остановился на отметке 182 см. «Я казалась себе гигантским пауком. И, конечно, уверенности в себе, необходимой для актерской карьеры, у меня не было!» Родители Уивер имели прямое отношение к шоу-бизнесу: отец был президентом телерадиокомпании NBC, мать — актрисой, правда, не очень успешной. И оба не хотели, чтобы дочь шла в актрисы.

Отец был американцем, а мать — англичанкой, и девочка получила скорее британское воспитание: мать позаботилась о том, чтобы дочь умела ездить на лошади и играть в теннис. А еще воспитала ее в скромности и уверенности, что в обществе нужно поменьше говорить о себе, пусть даже окружающие в результате будут считать тебя замкнутой и спесивой.

В 13 лет девочка решила сменить имя Сьюзен на более экзотическое Сигурни (оно мелькало в «Великом Гэтсби», и ей понравилось, как это звучит). А после школы отправилась в Стэнфордский университет — на специальность «английский язык и литература», с перспективой стать журналисткой или учительницей. Университет она окончила, но сразу записалась в Йельскую школу драматических искусств, а параллельно начала участвовать в спектаклях, которые ставили ее друзья. Скромность и застенчивость ее не покинули: прошло целых два года, прежде чем она окончательно решила для себя, что актерская профессия позволит ей зарабатывать на жизнь.

«ЧУЖОЙ»? СЛИШКОМ УНЫЛО!»

В кино она пришла довольно поздно, когда ей было под 30, и первая же серьезная роль была в «Чужом» Ридли Скотта. Лейтенант Эллен Рипли, сражающаяся с монстром на борту космического корабля, вошла в историю.

Правда, поначалу все складывалось неудачно. Сигурни попросили прийти на прослушивание и по ошибке дали неправильный адрес. Когда она это выяснила, очень разозлилась и хотела послать продюсеров подальше. Добравшись наконец до режиссера

Ридли Скотта, она сразу ему объявила, что сценарий слишком «унылый и мрачный». «Я была ужасным снобом, — вспоминала Уивер много лет спустя. — Я вообще не хотела сниматься в кино. Хотела только играть в театре. Еще я волновалась, не понимая, как будет выглядеть Чужой. Сценарий — это же, в сущности, «Десять негритят», только в космосе».

Скотту, однако, Уивер понравилась: он начал показывать ей эскизы, сделанные швейцарским художником Х. Р. Гигером для «Чужого», и она вскоре поняла, что ее зовут в очень необычный проект. Скотт так сильно хотел, чтобы Уивер снималась, что построил целую декорацию на британской студии специально ради ее кинопробы. Утвердили ее на эту роль… секретарши, смотревшие эту кинопробу вместе с главой студии 20th Century Fox. «Он повернулся к ним и спросил: «Нравится она вам?» Они ответили: «Нравится!» — «Спасибо, дамы!» — вспоминает Сигурни.

«СПАСИБО ВЫСОКОМУ РОСТУ»

Уивер потом сыграла Рипли еще в трех фильмах. Естественно, кроме этого, у нее в фильмографии много интересных картин — и «Деловая девушка», и «Гориллы в тумане», за которых она получила одну из трех своих номинаций на «Оскар»… Но в сознании публики Уивер ассоциируется прежде всего с фантастикой. Например, с «Аватаром»: хотя ее героиня погибла в первой части, она должна каким-то образом вернуться во втором и третьем фильмах.

А что касается возраста, то Уивер, по ее словам, нравится взрослеть. «Мне доставляет удовольствие работать с молодыми партнерами, потому что я многому у них учусь… И мне достаются прекрасные роли. Меня же в молодости никогда не приглашали на роли сексуальных малышек — все потому, что я слишком высокая! Так что я всегда играла интересных женщин и сейчас продолжаю их играть».

Голливудские знаменитости в детстве и ранней молодости

Очень интересная подборка детских и подростковых фотографий самых известных личностей и актеров.

Начнем с Памеллы Андерсон

Райан Гослинг

Орландо Блум

Дуэйн Джонсон

Лонардо ди Каприо

Мила Йовович уже узнаваема)

Брэд Питт

Патрик Суэйзи

Курт Рассел

Джон Траволта…ахаха)))

Брэдли Купер

Дэвид Духовны

Николас Кейдж

Гэри Олдман

Антонио Бандерас

Хит Леджер

Натали Портман

Майкл Дуглас

Стив Мартин

Джейми Фокс

Энтони Хопкинс

Эмбер Херд

Кейд Хадсон

Чаннинг Татум

Кристофер Уокен

Робин Уильямс

Джордж Клуни

Шон Бин

Джек Блэк

Джеймс Вудс — говорят у него чуть ли не самый высокий IQ в Голливуде.

Ричард Гир

Майкл Майерс — «Остин Пауэрс» =)

Милла Йовович в 4 годика)

Опять Лео ди Каприо

Анжелина Джоли

Кристиан Бэйл

Хью Джекман

Катрин Денев

Денис Куэйд

Майкл Руффало

Кристен Стюарт

Билли Боб Торнтон

Хоакин Феникс

Джоди Фостер

Том Хэнкс

Бен Стиллер

Уилл Смитт

Синди Кроуфорд… не кинозвезда, конечно, но в 90-е была очень известна, да и в кино снималась

Меган Фокс

Не поверите… это Чарли Чаплин)

Мадонна, 1976 год.

Чак Норрис

Джессика Альба

Сильвестр Сталлоне

Жан-Клод Ван Дамм

Зак Галифианакис

Скарлетт Йоханссон

Адам Сэндлер

Майкл Дуглас и его отец Кирк

Ральф Файнс

Харрисон Форд

Шерилин Фенн

Джозеф Гордон-Левитт

Хавьер Бардем

Кирстен Данст

Мэрилин Монро

Родриго Санторо.

Шэрон Стоун

Кейт Бланшетт

Стив Бушеми

Гвинет Пэлтроу

Кевин Костнер

Уитни Хьюстон

Роберт Дауни младший

Элвис Пресли

Шарлиз Терон

Крис Пайн

Джон Кьюсак

Кристофер Уокен

Итан Хоук

Мерил Стрип

Брюс Уиллис

Джейсон Майкл Стэтхэм

Вуди Харрельсон

Киану Ривз

Брюс Ли

Джим Керри

Джонни Депп

Моника Белуччи 16 лет

Элайджа Вуд и Калкин

Элизабет Тейлор

Морган Фримен

Джек Николсон

Майк Тайсон