Картинки мне нравится

Содержание

Тонкое искусство подбора картинок для постов в соцсетях: 9,5 правил

Материал подготовила Дарья Бибаева, автор блога SMM Aero.

Хороший пост — это не только текст, а еще картинки, иллюстрации, схемы, инфографика. Они помогают принять решение: читать или нет.

Почему выбрать правильную картинку к посту так важно? В новостной ленте на пользователя обрушиваются тонны информации (спасибо, кэп). Новые посты очень быстро вытесняют старые (еще раз спасибо). Если картинка не цепляет сразу, текст в посте не прочитают. Он затеряется в ленте. Время, силы и деньги, потраченные на его создание, пропадут даром.

Какие картинки можно встретить в соцсети?

Условно картинки можно разделить на две группы, в зависимости от функций:

  1. Дополнять текст.
  2. Быть самостоятельным элементом.

В первом случае, текст — это главное. Картинка привлекает к нему внимание и мотивирует читать пост.

Во втором случае, пост состоит из картинки (подборки картинок) без текста. Они нужны, когда:

  • картинка может передать смысл вместо текста,
  • картинка не несет смысла, но релевантна интересам аудитории.

Для релевантных подборок не подойдут любые симпатичные картинки. Важно сначала выяснить, что аудитория считает крутым.

Как выбрать иллюстрации к постам?

Разберем, как подобрать картинку, привлечь внимание к тексту, опросу или действию (например, перейти по ссылке) и помочь понять материал.

У каждого в университете были такие преподаватели, которым было все равно? Они читали лекции «на отвали», без презентаций, со старыми книжными примерами и не беспокоились, понятно ли студентам.

Но другим было важно вложить знания, поэтому они шутили, добавляли в лекции актуальные примеры, готовили презентации и рисовали на доске. Такие лекции заходили на ура.

Картинка в посте нужна не потому что «так положено» и «лишь бы была» а чтобы помочь пользователю разобраться:

  • о чем текст,
  • нужно ему сейчас читать или нет.

Например, один и тот же пост можно «вытянуть» картинкой или скатить его в УГ. Сравните два поста со списком лекций о мозге и анонсом публичных лекций о культуре:

Чтобы картинка помогала, а не портила пост, нужно правильно подобрать ее по смыслу.

Хотите, чтобы ваши соцсети выглядели профессионально? Обращайтесь! Разработаем уникальный дизайн с учетом ваших пожеланий и фирменного стиля. По завершению работ подарим готовые шаблоны в формате .psd.

Картинка напрямую иллюстрирует текст

Показываем то, о чем пишем. Например, в сообществе журнала Главбух написали статью о самых частых ошибках в реквизитах первичных документов и приложили картинку — скрин акта.

Для абстрактных тем — метафора не с «первой полки»

Абстрактные темы — это бизнес, SMM, отношения: их нельзя проиллюстрировать напрямую и не выглядеть тупо. Нужно использовать метафору.

Люда Сарычева в статье «Путеводитель по иллюстрациям к тексту» предупреждает, что не нужно брать картинки с фотостоков. Они убьют даже отличный пост и сделают его «дешевым». Откажитесь от заезженных картинок по запросу «бизнес», «маркетинг», «социальные сети», «любовь» — это метафоры с «первой полки». Метафора с первой полки — это то, что выдает вам Google на поисковый запрос.

Собственные иллюстрации лучше чужих

Лучшие иллюстрации — те, которые придумал автор специально под пост. Даже, если она не отрисована профессионалом, а сделана на «скорую руку» в простом графическом редакторе. Даже нарисованные в Paint человечки выглядят лучше пластиковых стоковых картинок.

Сервисы для создания иллюстраций (кроме фотошопа)

Список сервисов для тех, кто пока не освоил программы Adobe, но очень хочет делать авторские иллюстрации к постам:

  • сделать картинку из предыдущего примера можно в сервисе Canva,
  • для несложных коллажей используйте Photovisi, BeFunky,
  • для инфографики подойдет Fotostars, Piktochart, Easel.ly.

Нужны ли подписи к иллюстрациям?

Во «ВКонтакте» можно написать и оформить полноценную статью-лонгрид. Но, в отличие от поста, в статье к иллюстрации нужно добавить подпись.

«Иллюстрация без подписи — бессмысленная декорация». Так говорит основатель Дизайн-Бюро Артем Горбунов, и мы с ним согласны.

Подпись поддерживает материал и связывает иллюстрацию с остальной статьей. В ней не нуждаются только иллюстрации с текстом внутри.

Если сомневаетесь насчет абстрактной картинки, проверьте, сможете придумать к ней описание. Если нет — иллюстрация плохая.

Мы составили таблицу, чтобы ориентироваться, когда подбираешь картинку к посту:

Хорошо

Плохо

Прямая иллюстрация (покажи, то о чем пишешь)

Картинка слишком яркая и переполнена элементами

Для абстрактных тем метафоры «со второй полки»

Заезженная стоковая картинка для иллюстрации

Авторские иллюстрации лучше обычных картинок

Картинка ради картинки, без смысла, только как украшение

Подпись в статье-лонгриде обогащает материал и делает иллюстрацию убедительной

Подпись к иллюстрации описывать то, что и так видно на фотографии

Как сделать подборку?

Контент в сообществе не может состоять только из информации о вашем продукте или услуге. Одно из двух: либо такие посты рано или поздно (скорее рано) кончатся, либо всех достанут (угадайте, что быстрее?).

Чтобы удержать внимание пользователей, придется искать «другие темы для общения» и постить что-то, кроме продающего контента. Подборки картинок отлично подойдут.

Где искать картинки для подборки?

  • Тематические группы в соцсетях.
  • Pinterest.
  • Фотостоки: sitebuilderreport, , pexels, unsplash (наш любимый!), jaymantri.

Что понравится целевой аудитории?

Перед тем, как постить подборку, нужно разобраться во вкусах ЦА. Например, в группе «Медный Лес» продаются медные украшения. Контент состоит не только из фотографий товаров: подписчикам предлагают подборки картинок и информацию, которая напрямую не связана с украшениями.

Чтобы понять, что зайдет у аудитории, нужно:

  • посмотреть, на что подписана ЦА, что ей интересно кроме вашей группы, что она репостит на стену, какое видео сохраняет, что пишет в комментариях под постами,
  • гуглить и выяснять значения всех непонятных слов (возможно, это ключи для поиска новой информации),
  • выявить, что подписчики считают крутым, а что отстойным, и на этом строить подборки.

Разведданные по контенту лучше систематизировать, чтобы не забыть и не потерять. Например, делать интеллект-карту. Появилась гипотеза? Занесите ее в карту: если вы правы и тема зашла — оставляете, если нет — убирайте и вперед искать дальше. Интеллект-карту можно рисовать своими или чужими руками, например на сервисе mind42.

Какие бывают подборки?

Подборки из квадратных картинок

Если картинка квадратная, то не нужно считать сколько штук в подборке. Хорошо смотрится и четное, и нечетное количество картинок.

Подборка из прямоугольных картинок

В такой подборке нужно соблюдать пропорцию 3*4 и постить только четное количество:

Подборка из разноформатных картинок

Кроме релевантности, подборки должны поддерживать одну тематику и цветовую гамму.

Мы занимаемся SMM. Работаем на результат по четко прописанным KPI.

Как быстро кадрировать картинку для соцсети?

У каждой соцсети свои требования к размерам картинок:

Соцсеть

Пропорция картинки

«ВКонтакте»

1,9:1

«Одноклассники»

Все равно, сжимает изображения

Вы же все равно будете публиковать картинку в соцсети? Удобнее «резать» ее сразу в сервисе автопостинга: кликнете один раз, и все размещено. Предварительный просмотр покажет, как будет выглядеть изображение в каждой из соцсетей.

В «Одноклассниках» у тюленя будет не аккуратно обрезан хвост, нужно исправить. Заходим в редактор изображений.

Кадрируем и жмем «Применить».

Готово! Теперь тюлень попадет в «Одноклассники» с целым хвостом.

Кадрирование занимает пару секунд. Убедитесь, что картинки выглядят так, как нужно, и публикуйте. Вам не придется заходить в каждую соцсеть и перепроверять, все ли в порядке с картинкой.

Вывод

Если вы, как и Фрай, не осилили все целиком, то мы составили чек-лист, который поможет подобрать картинки к постам. Сохраните и используйте:

  1. Лучшая иллюстрация та, что прямо подтверждает текст.
  2. Для абстрактных тем — метафоры со «второй полки».
  3. Собственные иллюстрации лучше, даже если нарисованы левой пяткой.
  4. Картинки с фотостоков — убийцы хороших текстов.
  5. Иллюстрации в статье без подписи — бессмысленная декорация.
  6. Выясните косвенные интересы аудитории до составления подборки картинок (не ведитесь на стереотипы, вдруг именно ваша ЦА люто ненавидит котиков и олененка Бемби?).
  7. Подборки должны поддерживать одну тематику и цветовую гамму.
  8. Не игнорируйте пропорции картинок и кадрируйте правильно (неровные подборки не цепляют, ваш труд пропадет напрасно).
  9. Проверяйте подборку перед публикацией.
  10. Десятый пункт для ровного счета.

Последние новости

Женщины очень редко советуются с мужчинами по поводу того, что надеть, каким цветом накрасить губы или каким цветом накрасить ногти. Часто девушки получают такой ответ: «Ты в любом наряде красива, давай быстрей собирайся!» или «Я в этом не разбираюсь, спроси у подруг»

Но при этом, им многое не нравится. Конечно, делая себе маникюр, девушка вряд ли думает о том, понравится ли выбранный дизайн ногтей ее молодому человеку. Однако представительницам прекрасной половины населения не мешало бы поинтересоваться, какой маникюр нравится парням, чтобы быть уверенной в том, что эксперименты с дизайном ногтей будут вызывать лишь одобрение.

Многие мужчины предпочитают, чтобы их женщина носила короткие ногти, поскольку угрожающе длинный маникюр смотрится порой вульгарно и вызывающе. Допускается средняя длина при аккуратной закругленной или квадратной форме ногтевых пластин.
Такие экстремальные очертания, как стилеты, острый миндаль, эйдж или бриджит, подразумевающие колоссальную длину, мужчинам чаще всего не нравятся по ряду причин.

Во-первых, такими хищными ноготками можно запросто пораниться, а во-вторых, подобный маникюр смотрится несколько неестественно. Мужское население предпочитает лицезреть классические вариации овала, квадрата или круга, отмечая, что такая форма ногтей максимально элегантная и женственная.

Актуальные цвета модного маникюра 2017 фото новинки идеи

А вот что думают мужчины по поводу нейл-арта? По их мнению, такое искусство если и будет иметь место, то только на ногтях молоденьких девушек. А так, лучше всего любоваться теми ногтями, на которых минимум всяких звездочек, цветочков и т.п. Кстати, больше всего мужчинам нравятся ногти, которые вовсе покрыты прозрачным лаком.

А французский маникюр нравится мужчинам? Вроде это именно то, что, по идее, должно удовлетворить их запросы: длина то, что надо, да и расцветка неяркая. Действительно, большинству мужчин нравится французский маникюр. По их мнению, французский маникюр делает женские ногти аккуратными, смотреть на которые просто одно удовольствие. А вот некоторые персоны, наоборот, такой вид маникюра не любят, считая, что он придает ногтям блеклый, болезненный вид.

Рисунки на ногтях 2017 которые нравятся мужчинам фото новинки модные идеи

Яркие акценты на ногтях позволяют подчеркнуть внутреннюю индивидуальность, настроение женщины и дополнить ее образ легкой оригинальностью. Цветочные узоры придутся по душе романтическим натурам, а фигурная геометрия подчеркнет строгость образа. Главное правило – мера во всем. Только тогда ваш маникюр гармонично впишется в образ и станет его украшением. Современная тенденция украшать рисунками один ноготь, а остальные покрывать однотонной палитрой завоевывает сердца модниц. Такой маникюр сделает изящным самым строгий образ и поможет наполнить его неожиданными эмоциями. Тем более что мужчинам нравятся необычные акценты.

Но следует заметить, что примеряя к себе маникюр знаменитостей, имеет смысл вначале определить с помощью специального теста, подойдет ли тебе такой стиль. Психологи считают, что маникюр всегда должен соответствовать характеру его обладательницы. Провести такое небольшое исследование рекомендуется даже тем, кто не очень доверяет подобным манипуляциям. Кто знает, может быть, в тебе заложено что-то такое, чему необходимо уделить больше внимания. Называется тест: «Какой маникюр тебе подходит».

Стильный шикарный маникюр 2017 фото новинки модные идеи

Безупречный маникюр поможет, закончить образ и довести его до совершенства, так что если Вы хотите получать комплименты своему дизайну ногтей, то загляните в нашу коллекцию фото шикарного маникюра в конце статьи. Мода в мире нейл дизайна, также переменчива, как и в мире стиля, одежды и причесок. Существует много идея для маникюра на каждый сезон, случай и стиль.

Следует учитывать этот факт чтобы выглядеть совершенно и подчеркнуть свою женственность и элегантность. Каждая деталь важна и маникюр в том числе. Со временем появляется всё больше инструментов и способов воплощения идей шикарного маникюра в реальность. На рынке средств для нейл арта появляются всё новые оттенки лака для ногтей, текстуры и аксессуары. Идеи для роскошного дизайна ногтей разнообразны, так же как цветовая палитра для их воплощения. Здесь всё зависит от Вашего предпочтения и любимого оттенка.

Конечно, в каждом сезоне есть свои лидирующие цвета лака для ногтей. Однако, стоит помнить, шикарный маникюр, это не просто тренд или дань моде, это часть стиля, образа и состояния души. Ведь роскошь женщины не в слепом следование моде, а выборе наиболее интересных идей и дополнение их под себя и для себя. Популярно использование в дизайне ногтей блеска, асимметричных узоров. Выбирайте свой любимый оттенок и воссоздавайте свой собственный превосходный маникюр. Подойдите к вопросу творчески и у Ваших ногтей уникальный дизайн.

По большому счету, мужчин не интересует женский маникюр до тех пор, пока их об этом не спросишь. Однако всем им хотелось бы, чтобы любимая девушка всегда следила за своими руками и ногтями. Мужские взгляды на нейл-арт в целом весьма разумны и рациональны, поэтому их пожелания совсем не сложно воплощать в реальность. Девушка с хорошим вкусом всегда сумеет красиво нарушить установленные любимым человеком границы, создавая великолепный дизайн ногтей, который обязательно понравится мужчине.