Картинка про учителя

На нашем сайте в этом разделе собраны смешные приколы про школу. Смотрим, улыбаемся, а может даже и смеемся! Записки учителя в дневнике Домашняя работа для родителей Посещаемость в 5 и 9 классе Пекло после школы Интересные замечания в дневнике Приветствие учителя на немецком Требования к учителю

Бегают с топором

Причудливый почерк Поведение учеников на уроке

Начальная школа и высшая школа

Отличный девиз дня Нужно быть незабываемым Конец света в дневнике За правильный ответ награда Формирование мышления в школе В школе не любят умных Радость от колы по возрастам

Выставили за дверь

Заполнение чисел в дневнике Где карандаш Катание с горки Дела плохи Беспощадная школота Реакция на клубнику

Нерешаемая задача

Веселые шутки в школе Почерк для сочинения Ученик тукает на уроке Ученики-единороги Воровство учебника Шатал стулья в коредоре Состязание в словесном поединке Привычки детства Школьные традиции Карта Эльдорадо Ученица одела на голову колготки Строила глазки девочкам В параллельной вселенной Вытащить занозу Правила грамматики Оценка в мегабайтах Чемпион по списыванию Ученики лазиют по стене

Записи на доске

Ведро для учебного мозга 1+1 Контрольная работа Отличное проведение уроков Пришел на урок в трусах

Мечты о пожаре школы

На сегодня занятия закончены

Нужно делиться Постоянные мечты Нужно делиться Купил батон Урок химии

Кола в школе

Еда в семейном положении Телек не нужен Всю ночь учишь Обычный ученик и подлиза Родители купили телефон

Скоро в школу

Необычный взгляд на обычные вещи Я закон (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)

50 картинок про школу

Большую часть детства дети проводят в школе. Именно поэтому в детских рисунках так часто можно встретить изображения школьного класса, или самого здания школы. Картинки на школьную тематику, так или иначе могут пригодиться, если ваша работа связанна с образованием, или если у вас есть ребенок, и ему дали задание самому нарисовать карандашом свою школу. Примеры работ других учеников мы объединили для вас здесь.

Картинка школа.

Детские рисунки про школу.

Вместе учимся.

Цветными карандашами на школьную тему.

О школе для детей начальной школы.

Простая картинка без фона.

Для оформления.

На школьную тематику.

Картинка, связанная со школой.

Про школу и учеников.

Для оформления.

Фото.

Работа ученика 4 класса.

Цветными карандашами для детей.

Для срисовки.

Дети в картинках.

Детский рисунок на тему мой класс.

Моя школа.

К юбилею.

Для оформления.

Простым карандашом.

Простое изображение.

На перемене.

Начальная школа.

Закрытая школа.

Воскресная школа.

Школьная учеба.

Для презентации.

Учеба.

Для срисовки. Английская школа.

Для дошколят.

В классе.

Набросок карандашами.

Для школьников.

Образец.

Для учеников.

Изображение school.

Детский рисунок.

Фото класса.

Красивая.

Макет.

Для самых маленьких учеников.

Наша классная жизнь!

Для рабочего стола.

Цветными карандашами.

На белом фоне.

Немалую часть времени все из нас проводили в школе. Где учителя давали нам знания, которые оказывались полезными в жизни и не очень. Вообще работа учителя, является довольно тяжёлой. Нужно ещё постараться уследить за каждым учеником. Дальше смотрите прикольные картинки про учителей.

Вот так всегда.

Как нужно правильно работать с детишками.

Бодрый паренёк.

Выхода нет.

Правильная мотивация для учеников.

Учитель моей мечты.

Прикольная картинка про учителей.

У хорошего педагога любимчиков нет.

Идеальный учитель.

Туфта эти ваши пластиковые линейки.

У кого то в школе талант.

Коты — это жидкость.

Все слышали эту фразу.

Друзья по несчастью.

Учитель с чувством юмора.

Здоровый сон на работе.

Зарплата учителей, ты такая смешная.

Про шутки учителей.

Радости на этом фота нет предела.

Когда креатив зашкаливает.

За правильный ответ по глотку каждому.

Типичный преподаватель.

Проверка домашней работы.

Ждёт подарков.

Когда очень не нравиться предмет.

Мы ждём перемен.

Учитель химии.

Каждый предмет по-своему интересен.

Надеюсь все его знают)

Учитель года.

Фото с юмором.

Суровый педагог.

Учителю нравится число пи.

Прикольная майка с надписью.

Не пойму, что у тебя в голове?

У детишек нет даже учебников.

Прогиб засчитан.

Когда ты в душе барин.

Чак Норрис в детстве.

Жаль, что день учителя не летом.

Как страшно то стало.

Ничто не разлучит нас с котиком.

Классный оранжевый костюм.

Счастливый билет.

Когда ты и есть геометрия.

Портрет идеального учителя глазами будущих педагогов с точки зрения психологии

В статье представлены краткие сведения о проведении эмпирического исследования на базе ХГУ им. Н. Ф. Катанова «Психологический портрет идеального учителя глазами будущих педагогов». Выводы были сделаны на основании полученных результатов анкетирования, которое проводилось среди студентов педагогических специальностей.

В настоящее время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, к тому, каким он должен быть, какими компетенциями, профессиональными качествами, а также личностными характеристиками он должен обладать . Естественно, с течением времени изменяются государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые ими к учителю. Как известно, в различный период исторического времени рядовой представитель общества, будь то ученик или его родитель, или представитель управленческой структуры, или сам учитель — каждый из них в силу различных социальных и экономических позиций вкалывает свое, особое содержание в понятие «личность учителя» .

Существенный вклад в разработку теоретических и методологических вопросов личности и профессии учителя был сделан П. Ф. Каптеревым, Ф. Н. Гоноболиным, Э. А. Карандашевым, В. А. Кан-Каликом, Н. В. Кузьминой, В. А. Сластёниным, С. В. Кондратьевой, В. А. Крутецким, Ю. Н. Кулюткиным, А. И. Щербаковым. А. К. Марковой, Л. М. Митиной.

Учитель, осуществляя связь времен, связь поколений, передает и распространяет достижения человеческой культуры, творит личность. Учитель — одна из самых сложных и ответственных профессий. Общество предъявляет к педагогу более высокие требования, чем к людям других профессий. Именно на учителя возлагается ответственная роль по созданию социальной воспитательной среды, а сам педагог должен выступать одновременно организатором, управителем и частью этой среды. Целью учителя должно быть развитие личности ученика. Современный учитель — это не только передатчик знаний, но, прежде всего, личность, отличающаяся индивидуальным своеобразием и проявлением. Педагог, в свою очередь, должен воспринимать ученика как индивидуальность, творческую и саморазвивающуюся личность.

Среди многообразных факторов успешности педагогической деятельности важная роль принадлежит свойствам личности учителя. Рассматривая педагога как профессионала, необходимо сделать особый акцент на том, что его личностные особенности будут являться рабочим инструментом в его деятельности. Нам представляется важным выделить такие системные компоненты, как конституционные факторы, организационные и коммуникативные качества, мотивационная структура, эмоционально-характерологический базис, а также стиль педагогического общения .

Профессиональные характеристики учителя как субъекта педагогической деятельности проявляются в их совокупности, поскольку учитель как личность, активно действующий субъект педагогического взаимодействия — это целостная сложная система. Эта система может рассматриваться как некоторый обобщенный психологический портрет учителя, метафорическая форма представленности обобщенного личностно-профессионального образа учителя. Характеристики этого образа складываются в общественном сознании постепенно в результате наблюдений, эмпирических, теоретических и экспериментальных обобщений. При этом наиболее явно все они представлены в психологическом портрете учителя дошкольного и младшего школьного образования. Именно такой учитель обладает наиболее развитыми профессионально-предметными, личностными (индивидуально-психологическими) характеристиками и коммуникативными (интерактивными) качествами в их совокупности по сравнению с учителем любого другого уровня и формы образования.

Исходя из всего вышеизложенного, мы исследовали представление об идеальном педагоге у студентов первых и выпускных курсов направления подготовки «Педагогическое образование».

Экспериментальное исследование проводилось на базе ФГБОУ ИНПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова». В анкетировании участвовали студенты Института непрерывного педагогического образования, Института естественных наук и математики, Института филологии и межкультурной коммуникации, Факультета физической культуры, Института искусств первых и выпускных курсов направления подготовки «Педагогическое образование». Всего в исследовании приняло участие 169 студентов из 13 групп разных институтов.

С учетом поставленной цели исследования была составлена анкета «Портрет идеального учителя глазами будущих педагогов», включающая 18 вопросов, состоящих из следующих категорий: внешний вид учителя; профессиональные качества педагога, которыми он должен обладать; характеристика и образ жизни учителя.

Среди многообразных факторов успешности педагогической деятельности важная роль принадлежит свойствам личности учителя. Рассматривая педагога как профессионала, необходимо сделать особый акцент на том, что его личностные особенности будут являться рабочим инструментом в его деятельности.

На вопрос:

1) Идеальный учитель — это …

2) Какими профессиональными качествами должен обладать идеальный учитель?

3) Перечислите качества, которые Вас больше всего раздражают в учителе.

Несправедливость Непонимание

Выделение «любимчиков» высокомерие

Придирчивость Жестокость

Предвзятость Сравнение с другими

В группе НП-1 большинство ответили, что нет таких качеств, а НП-2 отметили старость.

4) Какие личные качества в учителе Вы цените больше всего?

5) Перечислите качества, которые Вас больше всего раздражают в учителе.

высокомерность, несправедливость,

агрессивность, неуважение,

отвлеченность, предвзятость

6) Как должен быть одет учитель?

Первые курсы

Учитель должен быть одет

ИНПО

ФФК

ИФИМК

ИЕНИМ

НП-1

НП-2

ФК-11

МФ-11

БЖ-11

в строгий классический костюм

40 %

41 %

42 %

61 %

55 %

35 %

47 %

36 %

в платье

15 %

7 %

28 %

33 %

17 %

7 %

23 %

7 %

внешний вид учителя не играет никакой роли

45 %

42 %

30 %

6 %

22 %

58 %

30 %

57 %

Выпускные курсы

7) Учитель должен стать:

Первые курсы

Учитель должен стать

ИНПО

ФФК

ИФИМК

ИЕНИМ

НП-1

НП-2

ФК-11

МФ-11

БЖ-11

другом своим подопечным

50 %

наставником

50 %

49 %

72 %

56 %

62 %

43 %

авторитетом

73 %

Выпускные курсы

Учитель должен стать:

4Д, 4П

другом своим подопечным

наставником

авторитетом

65 %

70 %

65 %

8) Какая должна быть зарплата у учителей?

Первые курсы

ИНПО

ФФК

ИФИМК

ИЕНИМ

НП-1

НП-2

ФК-11

МФ-11

БЖ-11

25–30тыс

40 и выше

40 и выше

40 и выше

25–30тыс

40 и выше

25–30тыс

40 и выше

40 %

56 %

51 %

55 %

61 %

52 %

62 %

63 %

Выпускные курсы

Зарплата

15–20 тыс

40 %

25–30тыс

60 %

53 %

53 %

9)

10) Должен ли учитель сам активно заниматься спортом?

11) Может ли учитель иметь вредные привычки?

Проанализировав результаты ответов студентов разных групп и институтов, мы выявили, что идеальный учитель — это семейный мужчина или женщина от 30 до 40 лет, имеющий вредные привычки, но при этом занимающийся спортом, внешний вид которого может не предполагать наличие строгого классического костюма. Этот человек следует тенденциям моды. Получает зарплату в размере от 25000 рублей и выше. Основными профессиональными качествами являются: умение увлечь учеников, умение находить индивидуальный подход каждому ученику, а также умение объективно оценивать знания. К личностным качествам идеального учителя большинство студентов отнесли: терпение и справедливость (76 %). Для своих учеников учитель является наставником и авторитетом. В представлении студентов слово «УЧИТЕЛЬ» ассоциируется со школой, и большое количество опрошенных (77 %) ответили, что данная профессия пользуется в обществе уважением. В идеальном сознании образ учителя — это образ какого-то универсального человека.

По результатам исследования мы убедились в том, что представления студентов педагогических специальностей первого и выпускных курсов незначительно отличаются друг от друга и в некоторых аспектах совпадают полностью. Тем не менее, у каждого человека существует свое представление об идеальном педагоге и каждый придерживается своего мнения.

Литература:

1. Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; под ред. И. В. Дубровиной. М., Издательский центр «Академия», 1999. 464 с.

2. Модернизация педагогического образования / под ред. В. Н. Ахренова, Г. Б. Корнетова. М.: АСОУ, 2007. 100 с.

3. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004. 320 с.

12 способов сделать школьный урок интересным

Молодой учитель истории Моисей Богатырёв уже рассказывал, чего больше всего боялся в первый год работы в школе и как прошёл его первый педсовет. Теперь он набрался опыта и советует, как применять правило светофора, примеры из шутеров (для начала выясните, что это такое!) и добиваться результата.

Привет, учитель! Рассылка Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Когда я только пришёл в школу, у меня возникло три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно. Не то чтобы спустя год работы у меня появились ответы, но размышление над ними принесло плоды. Уже сейчас я могу предложить идеи, которые легко реализовать. Они не требуют особых усилий и упростят учебный процесс за несколько уроков.

Как сделать уроки продуктивными

Классическое мнение в российской школе гласит: если ребёнок молчит и слушает, значит, всё в порядке. Но ведь продуктивность урока определяется не гробовой тишиной, а освоением образовательных результатов.

Что толку от полного молчания в классе, если к концу урока никто ничего не запомнил? Дисциплина гораздо сложнее, чем просто послушание. У спартанцев она включала в себя не только беспрекословное выполнение приказов. Даже дисциплина в армии заключается не только в молчаливом подчинении.

В первую очередь она должна быть управляемой. Шум и гам на уроке — не всегда плохо. Более того, даже беготня по классу может быть полезной. Это зависит от ответа на вопрос «зачем?»: зачем вы хотите добиться тех или иных результатов? Почему вы именно так выстраиваете работу? Таких вопросов при подготовке к уроку я задаю себе очень много. И могу предложить ряд простых рекомендаций для учителей.

1. Установите правило светофора

Всем известные с детства сигналы. В любом регионе мира в любой школе любой ученик сможет объяснить этот базовый принцип ПДД. И это надо использовать на уроке! Светофор — потрясающая идея для налаживания дисциплины в классе. Красный свет означает, что говорит только учитель или выполняется индивидуальное задание. Жёлтый свет означает общение и ответы по очереди (причём учитель тоже не имеет права перебивать ученика!), зелёный свет — для парной или командой работы, он значит настоящую свободу общения. Через 5-6 уроков ученики реагируют на слова учителя в разы быстрее, если не забывать про светофор самому.

2. Возьмите письменное согласие

Потратьте один урок на это: договоритесь с детьми о том, как им будет комфортнее работать. Составьте перечень правил, распишитесь все и повесьте на входе в кабинет. Это будет их и ваша зона комфорта. Ученики быстро считают ваш посыл: у вас в кабинете всегда безопасно.

Помните, что правила нельзя нарушать и вам. Договорились не кричать и не оскорблять — извольте выполнять

Пропишите в правилах наказания за нарушение. Однажды я отменил урок, потому что плохо к нему подготовился (дети сразу меня раскусили, потому что домашнее задание сделали все). И 40 минут они развлекались в классе.

3. Приводите жизненные примеры

В 2018 году мало просто учить детей подчиняться приказам и безропотно выполнять задания по инструкции. Школа должна учить учиться, ставить в жизни цели, учить рефлексии. Всё это кажется многим учителям ненужным, но именно так дети смогут понять, зачем им школа. Ведь для любого предмета и любой темы можно найти понятный и простой пример из жизни школьников. «Как ты собираешься выиграть в Counter-Strike, если не умеешь находить слабые места в стратегии противника?! Давай узнаем, как это делал Наполеон». И это лишь самая очевидная банальность.

Многие действия на уроке уже работают на какие-то навыки, просто этот процесс должен быть осмысленным. Существует список универсальных учебных действий — это самая простая схема грамотных образовательных результатов.

При оглашении темы урока спросите у учеников, что нужно сделать для её освоения. В конце урока порефлексируйте, попросите вспомнить, что вы делали и достигли ли целей. Простые инструменты, для реализации которых не нужны временные затраты. Но, превращая их использование в систему, вы выводите школьное образование на качественно другой уровень.

Как превратить любой урок в интересный

Никаких оговорок: любой урок с гарантией 100% может быть интересным! Дело просто в том, что это понятие для ребёнка состоит из множества мелочей. Их легко может обеспечить учитель.

4. Сделайте уроки комфортными

Детей категорически нельзя оскорблять и унижать. Нужно однозначно уважать личное пространство ученика. Педагог обязан оставить все свои трудности, личные эмоции, злость и грусть за пределами кабинета, либо честно признаться в этом ученикам и отложить урок до лучших времён. Он должен быть в первую очередь человеком, который умеет сопереживать и понимать чувства других.

5. Создайте в классе территорию счастья

Класс — это территория позитива, света, веселья. Приложите все усилия для создания такой атмосферы, тогда ученики сами захотят к вам приходить. Они будут знать, что у вас всегда можно найти поддержку, что в вашем кабинете в них всегда будут верить, что в нём нет места агрессии и злобе.

Поощряйте даже маленькие успехи, в том числе свои. У вас получилось обыграть в шахматы компьютер на сложном уровне? Расскажите детям! Вчера отлично посидели в кафе с друзьями — сохраните эту улыбку и чувства для детей. Они будут видеть в вас пример и стараться соответствовать вашей открытости, искренности и дружелюбию.

6. Используйте разные форматы

Труд не должен быть повинностью, а домашние задания не надо превращать в банальные «вызубри параграф». Урок должен быть разнообразным: пускай ученики ищут ответы на ваши вопросы в роликах, интернете, текстах, картинках. Старайтесь чередовать формы работы: баттл, круглый стол, дискуссия, поле чудес, конспект, смешанное обучение — в интернете можно найти массу фишек.

Используйте элементы геймификации: вместо контрольной сделайте карточки с заданиями и подсказками. За выполнение — плюс балл, за использование подсказок — минус балл. Для «пятёрки» нужно набрать определённое количество баллов. Вместо банального теста можно использовать удачные приложения Kahoot или Quizizz.

7. Продумывайте домашние задания

Домашние задания — бич современной российской школы. Они убивают желание учиться у большинства школьников. Поэтому вместо банального чтения романа предложите детям нарисовать географическую карту: где был главный герой, с кем общался. Вместо пересказа параграфа о древнем человеке предложите придумать сказку о нём.

Ставьте «пятёрку», если будут соблюдены основные условия («орудия труда, образ жизни, искусство»). Составляйте одно домашнее задание на несколько предметов, делайте критерии проверки понятными для учеников. Так вы научите детей воспринимать образовательный процесс серьёзно, а не как повинность.

Как успеть всё это с нагрузкой в 30 часов в неделю

Делать всё это невероятно тяжело не потому, что занимает много времени. Никто и нигде в нашей образовательной системе не стимулирует креативность. Учителя — это брошенная и забытая профессия. Это невероятно печально. Потому что талантов у нас множество, а невероятных учителей ещё больше. В наших силах изменить образовательную систему: сделать её человечнее, светлее, счастливее, продуктивнее, интереснее.

8. Начните с простого

Первое и самое главное — никто не говорит, что уже сейчас надо полностью переделать все уроки. Я начал этот текст с мысли, что большинство идей (как тот же светофор) реализуемы уже завтра без особых усилий, стоит только захотеть и попробовать.

9. Ищите поддержку

Нужно искать её у коллег в школе, у родителей, у администрации. Думаю, если привести серьёзные аргументы каждой стороне, то постепенно у вас появятся сторонники. Сделайте первый шаг, сломите эту стену, боритесь с системой, не дайте скудоумию взять верх над здравыми идеями.

10. Думайте на перспективу

Каждое изменение — заготовка на будущее. Вы сможете использовать большинство наработок по второму, третьему и даже четвёртому кругу.

11. Изучите ФГОС

Проектная деятельность. Попробуйте изучить суть нового отечественного ФГОСа. Она правда полезная. Именно проекты позволяют вывести часть материала в самостоятельное изучение учениками, что сократит работу учителя в несколько раз.

12. Зайдите в поиск

В интернете лежит множество идеальных технологических карт урока, структур и схем для составления занятий и придумывания результатов. Всем этим сокровищем надо уметь пользоваться.

Я в вас верю! Поверьте и вы в себя!