Какой фокус лучше?

Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты, общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов – это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется – «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам – у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта – ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту – справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию – развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк – фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой – и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее – главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

Читать также:

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек – тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков – «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.

Анекдоты про фокусника

На нашем сайте собраны анекдоты про фокусника. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

На одном корабле работал фокусник. Так как пассажиры постоянно менялись, он все время показывал одни и те же фокусы. К его несчастью, капитанский попугай неоднократно видел его выступления и разгадал все секреты. Во время каждого выступления попугай портил все фокусы своими выкриками: “Это не та шляпа!”, “Он прячет пиковую даму в кармане брюк!”, “В коробке дырочка!”. Фокусник сердился, но ничего не мог сделать — капитанский попугай все—таки. Однажды корабль потерпел крушение. Чудом выжили только фокусник и попугай и продолжали плавать в море на каком—то бревне. Фокусник злобно посматривал на попугая, который, в свою очередь, не переставал смотреть на фокусника. Наконец через неделю попугай не выдержал:
— Ну ладно, ладно, я сдаюсь! Где корабль?!!

Крошка кролик спросил у мамы:
— Мамочка, откуда я появился на свет?
— Из шляпы фокусника, — ответила мама.

В рюмочную заходит мужик и просит продавщицу:
— Два раза по сто грамм!
Та налила ему два стограммовых стаканчика водки. Мужик взял один стаканчик и вылил все содержимое во второй. Все поместилось. Продавщица:
— Ой, вы случаем не фокусник из цирка?
— Нет, я из торговой инспекции!

Известный фокусник:
— Я объездил весь мир с сенсационным номером, пилил свою бывшую жену пополам… А потом мы развелись.
— А где она сейчас живет?
— В Париже и в Лондоне.

Известного фокусника Дэвида Копперфилда заковали в наручники, связали, обмотали скотчем, зашили в мешок. Мешок положили в деревянный ящик и заколотили крышку гвоздями. Ящик, в свою очередь, поместили в металлический ящик и заварили. Всю эту конструкцию подняли на вертолете и скинули в Ниагарский водопад. К сожалению, секрет фокуса Дэвид унес с собой.

— У одного французского фокусника был великолепный номер, во время которого он распиливал свою жену надвое. Как—то она заболела и попросила свою мать ее заменить. Та охотно согласилась, и в тот же вечер не дочь, а она легла в магический ящик. Фокусник вышел на сцену и, обратившись к публике, торжественно произнес:
— Сегодня, дамы и господа, моей партнершей будет не моя жена, а теща. Прошу поверить моей искренности, что на этот раз не будет никакого трюкачества…

— Это фокусник творит чудеса! Смотрите, сколько кроликов он достал из цилиндра!
— Да нет, это не он. Он просто посадил в цилиндр пару кроликов и накормил виагрой!

Фокусника, пилящего женщину придумали для того, чтобы отвлечь внимание народа от тех, кто в эти минуты пилит бюджет страны.

В бар заходит посетитель и просит бармена налить в 200 граммовый стаканчик 300 грамм виски. Бармен удивленно:
— Это же невозможно?
Посетитель:
— Тогда в два стаканчика по 150.
Бармен наливает в два стаканчика по 150 грамм. Посетитель выливает все в 200 граммовый стаканчик — все вошло. Бармен:
— Ба, да вы фокусник!
Посетитель:
— Нет, батенька, фокусник — это вы, а я налоговый инспектор!

Цирк выступал перед сотрудниками компании по случаю ее юбилея. Клоун смешил, фокусник удивлял, а канатоходец выделывал немыслимые трюки, после чего в шутку предложил кому—нибудь из зрителей повторить номер. Один старичок снял пиджак, залез на канат и несколько раз спокойно прогулялся туда и обратно.
— Кто это? — спросил директор цирка у директора компании.
— Это наш главбух, — гордо ответил тот. — Еще не было случая, чтобы он нарушил баланс.

Рекомендуемые статьи:

  • Лучшие анекдоты про утренник
  • Прикольные анекдоты про трюки
  • Смешные анекдоты про Снегурочку
  • Анекдоты про День Святого Валентина
  • Анекдоты про праздники

Конспект НОД «Фокусы с магнитом»

Лариса Суслова
Конспект НОД «Фокусы с магнитом»

Возрастная адресованность: дети 4-5 лет

Длительность: 20 минут

Цель: Развитие элементарных естественнонаучных представлений детей через экспериментирование.

Задачи:

1. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми в совместной деятельности ;формирование социального и эмоционального интеллекта.

2. Способствовать формирование первичных представлений об объектах окружающего мира ; учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом,выделяя выраженные качества и свойства.

3. Активизировать словарь детей (магнит,магнитный,бумажный,металлический, деревянный,пластмассовый, притягивается,не притягивается).

4. Развивать монологическую форму связной речи: рассказать о том, что металлические предметы притягиваются магнитом,а предметы,сделанные из других материалов не притягиваются.

Материалы к образовательной деятельности:

— для демонстрации фокуса :варежка с магнитом,металлический шарик.

-раздаточный материал:варежки,магниты,коробочки с мелкими предметами из различных материалов. (дерева,бумаги, металла, пластмассы).

Примерный ход НОД:

Часть 1.

Воспитатель спрашивает детей,были ли они в цирке,и кого они там видели? Выясняется,что в цирке есть фокусники. Воспитатель предлагает детям поиграть в фокусников. Детям показывается фокус : в варежку заранее кладется магнит,воспитатель надевает варежку на руку и сверху кладет металлический шарик.

Вопрос к детям: » Как вы думаете,что произойдет если я поверну руку шариком вниз?» Дети высказывают предположение,что шарик упадет.

Воспитатель предлагает проверить,что же произойдет,поворачивает руку шариком вниз, шарик не падает. Воспитатель открывает детям секрет фокуса,демонстрирует магнит. Воспитатель рассказывает детям,что магнит — это кусок железной руды. Он умеет притягивать некоторые предметы, но не все. Воспитатель предлагает детям узнать свойства магнита, чтобы самим стать фокусниками.

Часть 2.

Воспитатель приглашает детей за стол, на котором находятся коробочки с мелкими предметами из различных материалов (дерева, бумаги, металла, пластмассы). Детям предлагают выяснить, какие предметы, из тех,которые находятся в коробочке, притягиваются магнитом,а какие не притягиваются, и разложить их соответственно на две тарелочки.

Затем детям предлагается рассказать о своих действиях и результатах эксперимента. Выясняется,что магнит притягивает только металлические предметы.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру » Рыбаки и рыбки», высыпает металлические предметы на общую тарелочку (одну на стол) и на команду (раз,два, три, рыбу лови) дети подносят магниты к предметам,затем дети подсчитывают, сколько «рыбок» попалось на каждую «удочку».

Игра выполняется несколько раз.

Часть 3.

Воспитатель приглашает детей взять варежки,металлические предметы и предлагает самостоятельно показать фокус, увиденный вначале. Дети показывают фокус.

Воспитатель сообщает детям,что не все предметы,сделанные из металла,притягиваются магнитом. Например,металлическая монета мгнитом не притягивается,потому сто металл бывает разный, но об этом детям предстоит узнать,когда они будут учиться в школе. А пока можно поиграть с магнитом дома : показать маме и папе фокус с варежкой, придумать другие фокусы и выяснить,какие предметы притягивает,а какие нет, потом рассказать об этом в группе воспитателю и ребятам.