Какой актер играет

12 актеров, которые сыграли несколько персонажей в одном фильме или сериале

Удивительно, как некоторые актеры умудряются жонглировать сразу несколькими персонажами во время съемок, вживаться сразу в несколько образов, иногда одним лишь выражением лица давая понять, кто из героев перед тобой.

Дж.К. Симмонс, в сериале «Двойник»

Добрый и безобидный Говард Силк работает на секретном объекте уже тридцать лет, исправно исполняя свои обязанности, сути которых он не понимает. Его обходят повышением, считают незначительным и ни во что не посвящают. Так продолжалось бы до самой пенсии, если бы из параллельного мира не явился второй Говард — жесткий, целеустремленный и весь нашпигованный ценной информацией. Оба Говарда узнают о себе много нового, пока будет идти спецоперация по отлову очень опасного преступника.

Татьяна Маслани, «Темное дитя»

Началось все с того, что главная героиня сериала Сара Мэннинг стала свидетельницей самоубийства девушки по имени Элизабет Чайлдс, ужасно похожей на нее. Сара почему-то решила, что занять ее место в жизни — отличная идея.

В 2016 году актриса получила «Эмми» за лучшие женские роли в этом проекте — за пять сезонов она сыграла 12 клонов. Каждая из них, и один мужчина, были наделены особенными чертами характера, мимикой, жестикуляцией и речью.

Нуми Рапас, «Тайна 7 сестер»

В мире, где в каждой семье должно быть не более одного ребенка, родились семь сестер-близняшек. Их назвали по дням недели, чтобы каждая знала, в какой день может выходить в свет. Никто не должен узнать их тайну.

Майкл Фассбендер, «Чужой: Завет»

В новом фильме о вселенной «Чужих» Майкл Фассбендер блестяще сыграл двух андроидов: Уолтера — правильного, без тараканов в голове, Дэвида, обладающего эмоциями и способностью творить.

Джеймс МакЭвой, «Сплит»

Внутри Кевина Крамба уживаются 23 личности, но чаще прочих на свободе разгуливают приятная Патриция, нервный Деннис и 9-летний Хэдвиг. А есть еще и секретная 24-ая личность. Зовут его Зверь, и с ним лучше не встречаться вовсе. Всех этих душевных людей воплотил Джеймс МакЭвой.

Том Харди, «Легенда»

В фильме «Легенда» Том Харди сыграл двух братьев-гангстеров: Реджи более-менее адекватный, Ронни — полный псих.

Юрий Яковлев, «Иван Васильевич меняет профессию»

Юрий Яковлев в этой гениальной комедии сыграл грозного царя Ивана Васильевича и размазню-управдома Ивана Буншу.

Райф Файнс, «Вкус солнечного света»

В фильме о судьбе трех поколений еврейской семьи Зоннешайн Райф Файнс воплотил образы деда, сына и внука: Игнаца Зонненшайна, Адама Шорша и Ивана Шорша.

Том Хэнкс, «Облачный атлас»

В этом запутанном эпическом полотне многие актеры играли сразу несколько ролей. Тому Хэнксу достались образы: доктора Генри Гуза, менеджера в отеле, физика Айзека Сакса, автора книги «Кулаком в зубы» Дермонта Хоггинса, актера, игравшего Тимоти Кавендиша в фильме «Страшный Суд Тимоти Кавендиша», и пастуха Захри Бейли.

Эдди Мерфи, «Поездка в Америку»

В этой комедии Эдди Мерфи можно увидеть в четырех образах: принца, парикмахера, Ренди Ватсона и еврея Соула. Почти невозможно поверить, что это все он.

Майкл Джей Фокс, «Назад в будущее. Часть 2»

Актер Майкл Джей Фокс во второй части всеми любимой трилогии умудрился изобразить четырех персонажей из одной семьи: Марти МакФлая, его же взрослого, его сына и его дочь. Девушка получилась просто очаровательная.

Кейт Бланшетт, «Манифесто»

Кейт Бланшетт можно назвать рекордсменкой. Она исполнила аж 13 различных ролей. Содержание фильма может быть интересно в основном любителям искусства, а вот виртуозные перевоплощения актрисы — это что-то фантастическое.

Рецензия к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз» от QuarkKent

Знаете, после всех этих последних «мегаблокбастеров» хочется чего-нибудь не столь масштабного и зрелищного, какую-нибудь лёгкую комедию или драму, чтобы отдохнуть от всей «крутости» нынешнего кинематографа. И невольно обращаешь внимание на многие комедии и лёгкие боевики 90-х, когда все проблемы с преступностью решались каким-нибудь одним крутым парнем в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или, как в нашем случае, Беверли-Хиллз или Детройте. Большинство этих фильмов были пропитаны какой-то неестественной энергией тех лет, и многие, вспоминая себя в те годы, иногда ассоциируют себя с теми хорошими образцами кинематографа 80-х или 90-х. И вот, выбирая из всего объема этих добротных фильмов, я решил посмотреть «Полицейский из Беверли-Хиллз». Сказать, что я выбрал его случайно, я не могу, потому что до этого я посмотрел пару фильмов замечательного актера и по совместительству комика Эдди Мёрфи, и, решив как можно шире охватить его фильмографию, выбрал эту картину, тем более, что подобный по духу фильм мне и нужен был. Итак, встречайте, Эдди Мёрфи в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз»!
Начну рассказ о фильме с нескольких слов о сюжете. В Детройт к своему давнему знакомому Акселю Фоули, который работает в полиции, приезжает его давний друг. Как ни странно, этот приятель не был совсем чист перед законом, однако они с Акселем всё же давние друзья и для него прошлое Майки не играет роли. Однако оказывается, что этот знакомый выкрал кое-что у одного из видных людей Беверли-Хиллз, за что того убивают прямо на пороге у дома Фоули. Молодому и экстравагантному копу приходится разобраться, кто убил его друга, и не таится ли за этим всем какого-нибудь грязного дела. А теперь остановлюсь на фильме подробнее.
Что касается актерской игры, то тут она на высоте. Но не в привычном смысле, когда, выражаясь подобными словами, на ум искушенного зрителя приходят шедевры кинематографа. Эти слова относятся скорее к данному жанру, где все актеры справились на ура. Всему актерскому составу удалось воплотить в каждой реплике сюжета ту задорность, в которой нуждается фильм. Аксель Фоули, Билли Роузвуд, Джон Таггарт, детектив Богомил, словом, абсолютно каждая роль сочится духом задорности и весёлости фильма. Эдди Мёрфи, будучи в то время одним из самых известных комиков, привнес свою лепту из родственной ему среды. Эта неприхотливая комичность различных ситуаций, в которых оказывается его герой, порой настолько весела (в хорошем смысле, конечно), что всплеск положительных эмоций сам вырывается из горла в виде безудержного смеха. Однако герои Джаджа Рейнхолда и Джона Таггарта хороши не меньше. Эта парочка вызывает такой же восторг, как и то, что делает на экране Мёрфи. Их дуэт можно сравнить по манерам и оказываемому эффекту на зрителя, пожалуй, с известой парочкой Пинтела и Рагетти. В общем, каждая роль запомнилась по-своему. Так, если вы вдруг как и я соберётесь посмотреть этот фильм, вас порадует роль Бронсона Пинчота, без сомнений. Каждая роль строит настроение фильма в своём ключе, и от этого картина радует глаз, даже если его пересматривать сотни раз.
Вторая немаловажная деталь этой картины — музыка. Гарольд Фальтермейер представил нашему уху довольно приятную тему фильма, которая помогает складывать в своей голове цельную картину. Нельзя сказать, что музыка делает эту задорную обстановку действия, происходящего на экране, однако можно точно сказать, что музыкальное сопровождение сделано просто великолепно для того времени. И, конечно, нельзя не остановится на конкретной теме, которую, скорее всего, помнят до сих пор. Эта та самая «Банановая мелодия» или «Axel F». Услышав её, почти все вспомнят эту запоминающуюся мелодию, отчего впечатлений о фильме у вас прибавится, без сомнений.
О таких вещах, как спецэффекты здесь говорить не приходится: всё-таки «Полицейский из Беверли-Хилз» вышел в 1984 году, однако они тут и не нужны. По правде, именно таких комедий без каких-то изощрённых спецэффектов мне и не хватает в наше время. Остается надеятся, что всё же парочкой подобных фильмов нас ещё порадуют в будущем.
В общем, хочется лично сказать спасибо режиссёру Мартину Бресту за такую прекрасную картину. Хоть фильм и не претендует на гениальность, со своей задачей он справляется на все сто. Так же хотелось бы отметить сценариста фильма, Дэниэла Петри-младшего, написавшего отличную историю, которую рассказал нам через эту картину. Между прочим, именно за сценарий фильм был номинирован на Оскар, а это чего-то да значит, тем более если обращать внимание на жанр фильма.
«Полицейский из Беверли-Хиллз» должен понравится многим, почти всем, кто любит такой жанр фильмов, ведь в нём есть всё: от убойной комедии до небольшой драматичности, которой не лишён данный тип кинокартин. И хоть во многом можно заметить небольшую выдуманность происходящего, картина от этого только в плюсе. Если вы как и я ищете что-то такое, что могло бы отвлечь вас от груза большинства современных фильмов, то этот фильм точно для вас. Крепкая девятка. И ребята, говоря словами Акселя, «Верьте мне».
9/10

Crazy Frog. Axel F. Алекс Ф

Эквиритмический перевод песни “Axel F” британской группы Crazy Frog с альбома «Crazy Frog Presents Crazy Hits» (2005).
С 29 мая 2005 года песня возглавляла британский чарт «UK Singles Chart» в течение 4 недель.
Инструментальную композицию “Axel F” написал немецкий композитор и музыкант Гарольд Фальтермейер (Harold Faltermeyer) для фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» («Beverly Hills Cop» 1984). Он автор музыки более чем к 20 фильмам, а также автор, аранжировщик и продюсер альбомов таких артистов как Amanda Lear, Giorgio Moroder, Donna Summer, Laura Branigan, Bonnie Tyler и многих других. Название пьесы дано по имени главного героя фильма полицейского Алекса Фоули (Axel Foley) в исполнении Эдди Мерфи (Eddie Murphy). Во многих странах она возглавила хит-парады и танцеальные чарты, в Великобритании стала 2-й, а в США — 3-й в национальных хит-парадах. В 2005 году ремикс в исполнении анимационного персонажа Crazy Frog («Безумный лягушонок») возглавил британский чарт и большинство европейских чартов. Crazy Frog был создан шведским дизайнером Эриком Вернквистом (Erik Wernquist) в 2002 году, чтобы сопровождать странный звуковой эффект, созданный 17-летним шведом Даниэлем Мальмедалем (Daniel Malmedahl) в 1997 году в попытке имитировать звук двигателя мопеда, который стал очень популярным в виде рингтона для мобильных телефонов. Персонаж, названный The Annoying Thing («Надоедливая тварь»), был куплен провайдером Jamba! (позже известным как Jamster), занимавшимся продажей рингтонов и переименован в Crazy Frog, что возмутило автора, утверждавшего, что «такое дурацкое название не имеет ничего общего с персонажем -.это не лягушка и тем более не сумасшедшая». В ремиксе использованы звуки из оригинальной записи Даниэля Мальмедаля, а также фразы «What’s going on?» («Что происходит?») из другого ремикса «Axel F 2003», выполненного под именем «Мерфи Браун и Капитан Голливуд» (Murphy Brown and Captain Hollywood) продюсером Матиасом Вагнером (Matthias Wagner). После успеха “Axel F” компания выпустила два альбома ремиксов с голосом Crazy Frog, один из которых «Popcorn» на одну из первых мелодий для синтезатора с альбома Гершона Кингзли (Gershon Kingsley) «Music to Moog By» (1969), стал тоже популярным в Европе.
Послушать:
http://www.youtube.com/watch?v=k85mRPqvMbE (http://stihi.ru/) (Официальное видео)
http://www.youtube.com/watch?v=Le1z9HOY5Ss (http://stihi.ru/) (Оригинальное видео Гарольда Фальтермейера)
http://www.youtube.com/watch?v=laK0wDV3DP4 (http://stihi.ru/) (Расширенная оригинальная версия)
http://poetrank.ru/wp-content/uploads/2015/05/
29-crazy-frog-axel-f.mp3
АЛЕКС Ф.
(перевод Евгения Соловьева)
Ринь-динь-динь-да-баа
Баа-рамба-баа-бам баа-барумба
Что-то-то за дела-ла?
Динь-динь
Безумный лягушонок
Динь-динь
Бем-бем
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-бем-бем-бем
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-баа-баа
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-бем-бем-бем
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Безумный лягушонок
Кончай!
Динь-динь
Хва-хва-хватит, хва-хватит
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Бем-бем
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Безумный лягушонок
А-рам-ма-мам-брам-да
Ам-да-рам-рам-ам-да-баа-беееаааааа!
Динь-динь
Безумный лягушонок
Динь-динь
Да-да
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-бем-бем-бем
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-баа-баа
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Ринь-динь-динь-бем-бем-бем
Ринь-динь-динь-динь-динь-динь
Безумный лягушонок
Динь-динь
Хва-хва-хватит, хва-хватит
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Бем-бем
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Дам-дам дам-да-да-дам-дам
Безумный лягушонок
Бем-бем!
Безумный лягушонок
Динь-динь
———————
AXEL F.
(Harold Faltermeyer, Wolfgang Boss)
Ring ding ding daa baa
Baa aramba baa bom baa barooumba
Wh-wha-what’s going on-on?
Ding ding
This is the Crazy Frog
Ding ding
Bem bem
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding bem bem bem
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding baa baa
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding bem bem bem
Ring ding ding ding ding ding
This is the Crazy Frog
Break down
Ding ding
Br-br-break it, br-break it
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Bem bem
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
This is the Crazy Frog
A ram me am brem da
Am da rem ram am da baabeeeaaaaaaa!
Ding ding
This is the Crazy Frog
Ding ding
Da da
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding bem bem bem
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding baa baa
Ring ding ding ding ding ding
Ring ding ding ding bem bem bem
Ring ding ding ding ding ding
This is the Crazy Frog
Ding ding
Br-br-break it, br-break it
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Bem bem
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
Dum dum dumda dum dum dum
This is the Crazy Frog
Bem bem!
This is the Crazy Frog!
Ding ding

Другие (фильм, 2001)

У этого термина существуют и другие значения, см. Другие.

Другие

The Others

Жанр

исторический
ужасы
мистика
драма

Режиссёр

Алехандро Аменабар

Продюсер

Фернандо Бовайра
Хосе Луис Куэрда
Том Круз

Автор
сценария

Алехандро Аменабар

В главных
ролях

Николь Кидман
Алакина Манн
Джеймс Бентли
Фионнула Флэнаган

Оператор

Хавьер Агирресаробе

Композитор

Алехандро Аменабар
Гарри Уоррен

Кинокомпания

Miramax Films
Canal+
Canal+ España
Cruise/Wagner Productions
Dimension Films
Las Producciones del Escorpion S.L.
Lucky Red
SOGECINE

Длительность

101 мин

Бюджет

17 млн

Сборы

209,9 млн

Страна

США
Испания
Франция
Италия

Язык

английский

Год

IMDb

ID 0230600

Официальный сайт

«Други́е» (англ. The Others) — исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. Лауреат восьми премий «Гойя», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура». Премьера фильма состоялась 2 августа 2001 года, в России — 27 декабря. В США фильм собрал $96 522 687, в мире — $113 424 350, что в общей сложности составило $209 947 037.

Сюжет

Осторожно — спойлеры!

Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В большом доме на окраине живёт Грейс Стюарт со своими детьми: дочерью Энн и сыном Николасом. Её муж Чарльз сражается на войне во Франции, но семья не получает от него вестей уже два года, и он считается погибшим. Однажды из дома внезапно исчезают все слуги, а поместье окутывается туманом, который хоть и привычен для здешних мест, но всё никак не спадает. Фильм начинается с того, что к дому приходит троица — няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Они говорят Грейс, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом.

Грейс принимает их, хотя позже узнаёт, что почтальон почему-то не забрал её письмо в местную газету с объявлением о найме, но Берта успокаивает её говоря, что они зашли наугад, в надежде, что для них найдётся работа. Грейс тогда знакомит их со строгими правилами дома: никакого шума и игры на рояле (он был в доме ещё до того, как Стюарты въехали в него), а поскольку Энн и Николас страдают редкой непереносимостью яркого дневного света, то ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. По этой же причине в доме нет электричества: Энн и Николаса разрешено освещать лишь керосиновыми лампами и свечами. Берта, пообщавшись с детьми, замечает, что они находятся под впечатлением от чего-то недавно произошедшего, но о чём старательно молчат и вообще предпочитают не говорить. В то же время Грейс говорит Берте, что старается держаться всеми силами, потому что жизнь без мужа и в отдалении от цивилизации для неё невыносима.

Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому богохульные вопросы фантазёрки Энн всегда воспринимаются в штыки. Скоро Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит. Однако Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты, и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах. Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что, помимо Виктора, видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения.

Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны. Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд спрашивает у Берты, стоит ли ему остановить Грейс. Берта отвечает, что Грейс «остановит туман» и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще он ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что он не понимает, где находится.

Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Чарльз говорит с женой о происшествии, и сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику и успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день тот уходит. Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме. Запихнув детей в комнату, где удалось закрыть окно, Грейс неожиданно сталкивается с равнодушием прислуги, которая говорит, что её опасения по поводу опасного воздействия света могут быть уже напрасными. У Грейс такое хладнокровное поведение вызывает только злость и она, направив на троицу ружьё, требует, чтобы те убирались из дома. Прислуга, не высказав никакого удивления, уходит, но за пределами дома Берта говорит, что если Грейс не хочет ничего понять, то им придётся убрать листья с могил.

Грейс весь день обыскивает дом в поисках занавесок. Вечером, когда стемнело, дети выбираются из дома и отправляются на поиски отца. Они находят в саду те самые надгробия. Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия. Там под матрацем она находит посмертную фотографию всей троицы слуг. Одновременно Энн с ужасом видит на надгробии имя Берты. Неожиданно слуги появляются рядом с ними и говорят, что детям нужно быть внимательней, и тогда они сами всё поймут. Дети в ужасе бегут к дому, где их встречает Грейс. Она делает несколько выстрелов в сторону прислуги, но Берта говорит ей, чтобы та не утруждала себя: больше 50 лет назад их убил туберкулёз. Отправив детей на верхний этаж, Грейс запирает входную дверь. Встав перед входом, слуги говорят женщине, что она давно должна была понять, что мёртвые могут находиться с живыми вместе. Затем они говорят, что «другие» давно живут в этом доме и это они сняли занавески. Энн и Николас прячутся в шкафу, где внезапно слышат чьё-то дыхание, затем створки распахиваются и появляется старуха с белыми глазами. Услышав крики детей, слуги говорят Грейс, что «другие» нашли их. Читая «Отче наш», Грейс идёт в ту комнату, где видит следующую картину: её дети жмутся в углу, а посреди комнаты стоит стол, за которым сидят несколько человек вместе с той самой старухой, которая, будучи слепой, из-за чего её глаза белые, водит карандашом по бумаге и записывает всё, что говорят дети. Она просит их сказать, что произошло в этой комнате. Словно поддавшись какому-то приказу, Энн, затравленно глядя на Грейс, шепчет старухе на ухо: «Она взяла подушку, я не могла дышать». «Подушку?» — спрашивает старуха, — «Она вас так убила? Подушкой?». Энн и Николас наперебой кричат, что это неправда, у Грейс сдают нервы и в какой-то момент она с воплем «Мы не умерли!» подлетает к столу, трясёт его, хватает исписанные листки и в ярости разрывает их. Сцена прерывается несколькими вставками, показывающими ту же комнату, но стол трясётся сам по себе, как и листки, которые разрываются в воздухе.

Далее действие неожиданно переносится к тем, кто сидел за столом. Из их диалога выясняется, что Грейс Стюарт задушила своих детей, а потом застрелилась. Мальчик Виктор и прочие призраки — это на самом деле семья Марлиш, которая въехала в дом после смерти Стюартов. Слепая же старуха является медиумом, которую пригласили для установления контакта. Семья Марлиш, убедившись, что призраками, с которыми они сталкивались, были Грейс и её дети, решает съехать из дома. Затем действие переносится к Грейс, которая в обнимку с детьми сидит на полу в коридоре и плача рассказывает, что когда покончила с собой, то увидела Энн и Николаса живыми и решила, что Бог, в благодарность за её веру, дал ей второй шанс. Чарльз, очевидно, погиб на войне. Энн спрашивает у матери, что если они умерли, то где же то, что в Библии называется лимбом. Грейс говорит, что не знает, как и то, что с ними теперь будет. Неожиданно появляется Берта и говорит, что Лидия задала такой же вопрос, когда поняла, что они умерли, и с тех пор замолчала. Затем она извиняется перед Грейс в том, что сразу не сказала ей правду, и говорит, что живые уедут завтра, но вместо них приедут новые. Грейс, Энн и Николас, как молитву, начинают повторять: «Этот дом наш». Утром Грейс и дети, которые теперь не боятся дневного света, стоят у окна и наблюдают, как семья Марлиш садится в машину. И если в мире духов вокруг дома продолжает висеть туман, то в мире живых стоит ясный день.

В ролях

Актёр Роль
Николь Кидман Грэйс Стюарт
Алакина Манн Энн Стюарт
Джеймс Бентли Николас Стюарт
Фионнула Флэнаган Берта Миллс
Кристофер Экклстон Чарльз Стюарт
Эрик Сайкс Эдмунд Таттл
Элейн Кэссиди Лидия
Рене Эшерсон старуха-медиум
Александр Винс Виктор Марлиш
Кит Аллен мистер Марлиш
Мишель Фэйрли миссис Марлиш

Съёмки

Натурные съёмки прошли в Испании и Великобритании — в качестве экстерьера дома Стюартов был заснят Дворец Орнильос в муниципалитете Аренасе-де-Игунья, а в качестве леса с туманом, где главная героиня встречает мужа, использовалась тропа Лайм-Уок недалеко от Тонбриджа.

Музыка

В одной из сцен фильма Николь Кидман напевает песню 1934 года «I Only Have Eyes For You», написанную Гарри Уорреном и Элом Дубином.

Кроме того, в сцене со звучанием рояля прозвучало классическое музыкальное произведение «Vals Opus 69 No.1 (Op. Posth.)» Фредерика Шопена в исполнении Жан-Марка Луисада.

Инструментальная музыка

Музыку к фильму написал режиссёр и сценарист картины, Алехандро Аменабар. Диск поступил в продажу 7 августа 2001 года и был выпущен лейблом Sony. Исполнитель — London Session Orchestra.

Критика

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятому в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями.. Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Существует распространённое мнение о том, что режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей, однако подобные идеи встречались и ранее в массовой культуре (например, в книге The Ghost Next Door из серии ужастиков для детей Роберта Стайна).

Премии

Награды

  • 2002 — Премия «Гойя»
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссёр — Алехандро Аменабар
    • Лучший оригинальный сценарий — Алехандро Аменабар
    • Лучшая операторская работа — Хавьер Агирресаробе
    • Лучшая работа художника — Бенхамин Фернандес
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж — Начо Руис Капильяс
    • Лучшая продюсерская работа
  • 2002 — Премия «Сатурн»
    • Лучшая актриса — Николь Кидман
    • Лучший фильм ужасов
    • Лучшая актриса второго плана — Фионнула Флэнаган

Номинации

  • 2002 — Премия «Гойя»
    • Лучший дизайн костюмов — Соня Гранде
    • Лучшая актриса — Николь Кидман
    • Лучший грим
    • Лучший новый актёр — Джеймс Бентли
    • Лучшая новая актриса — Алакина Манн
    • Лучшая оригинальная музыка — Алехандро Аменабар
    • Лучшие специальные эффекты
  • 2002 — Премия «Золотой глобус»
    • Лучшая женская роль (драма) — Николь Кидман
  • 2002 — Премия BAFTA
    • Лучшая женская роль — Николь Кидман
    • Лучший оригинальный сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2001 — Венецианский кинофестиваль
    • «Золотой лев» — Алехандро Аменабар
  • 2002 — Премия «Сатурн»
    • Лучший режиссёр — Алехандро Аменабар
    • Лучшая игра молодого актёра — Алакина Манн
    • Лучший сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2002 — «Премия Брэма Стокера»
    • Сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2002 — Премия «European Film Awards»
    • Лучший фильм — Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Сунмин Пак

Примечания

  1. Информация о кассовых сборах фильма на kinopoisk.ru
  2. www.kinopoisk.ru (недоступная ссылка). Дата обращения 7 января 2009. Архивировано 12 марта 2010 года.

Ссылки

В Викицитатнике есть страница по теме: Другие (фильм, 2001)

  • Официальный русский сайт фильма
  • «Другие» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Другие» (англ.) на сайте allmovie
  • «The Others» (англ.) на сайте Box Office Mojo
  • The Others (англ.) на сайте Metacritic
  • The Others (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

Фильмы Алехандро Аменабара

  • Дипломная работа (1996)
  • Открой глаза (1997)
  • Другие (2001)
  • Море внутри (2004)
  • Агора (2009)
  • Затмение (2015)
  • Во время войны (2019)

Лучший фильм ужасов

Лучший фильм ужасов или триллер

Лучший триллер

  • Война миров Z (2014)
  • Исчезнувшая (2015)
  • Шпионский мост (2016)
  • Кловерфилд, 10 (2017)
  • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2018)
  • Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (2019)

1987—1989

  • Путешествие в никуда (1987)
  • Живой лес (1988)
  • Женщины на грани нервного срыва (1989)

1990—1999

  • Сон безумной обезьяны (1990)
  • Ай, Кармела! (1991)
  • Любовники (1992)
  • Изящная эпоха (1993)
  • Всех в тюрьму (1994)
  • Считанные дни (1995)
  • Никто не вспомнит о нас, когда мы умрём (1996)
  • Дипломная работа (1997)
  • Счастливая звезда (1998)
  • Девушка твоей мечты (1999)

2000—2009

  • Всё о моей матери (2000)
  • Шар (2001)
  • Другие (2002)
  • Понедельники на солнце (2003)
  • Возьми мои глаза (2004)
  • Море внутри (2005)
  • Тайная жизнь слов (2006)
  • Возвращение (2007)
  • Одиночество (2008)
  • Дорога (2009)

2010—2019

  • Камера 211 (2010)
  • Чёрный хлеб (2011)
  • Нет мира для нечестивых (2012)
  • Белоснежка (2013)
  • Легко живётся с закрытыми глазами (2014)
  • Миниатюрный остров (2015)
  • Трумэн (2016)
  • Терпеливый (2017)
  • Букшоп (2018)
  • Чемпионы (2019)

Фильм «Какой она была»: содержание, сюжет

Телеканал «Домашний» представляет для своих зрителей новую премьеру «Какой она была». Любите ли вы красивые истории про любовь? Если да, то эту картину вам стоит посмотреть. Премьера состоится 17 октября 2018 года. Второй название картины «Голос из прошлого». Именно под таким названием он был показан в Украине.

На первый взгляд сюжетная линия зрителю покажется не уникальным. Но хочется отметить, что именно такие фильмы и нравятся зрителям. Они дают веру в любовь.

Актеры и роли

  • Александр Попов — сыграл роль Алексея Баженева. Главная роль. («Капитанша», «Два полюса любви»)
  • Клавдия Дрозд — сыграла роль Али. Главная роль. («Вкус счастья», «Райское место»)
  • Наталья Калатай — сыграла роль Марины. («Ефросинья», «Надежда, как свидетельство жизни»)
  • Анатоль Филандра — сыграл роль Жорика. («Дорога на Запад»)
  • Михаил Кукуюк — сыграл роль Бориса. («Сердце следователя», «Сиделка», «Радуга в небе»)
  • Николай Боклан — сыграл роль Ивана Васильевича. («Ты моя любимая», «Радуга в небе»)
  • Марина Куклина — сыграла роль Наташи. («Сердце следователя», «Подари мне жизнь»)
  • Вероника Шостак — сыграла роль Маши. («Подкидыши»)
  • Алина Коваленко — сыграла роль Даши. («Открытое окно», «Девушка с персиками»)
  • Анна Абраменок — сыграла роль Ирины. («Город влюбленных», «Верни мою жизнь»)
  • Елена Книженко — сыграла роль жены Бориса.
  • Елена Дудич — сыграла роль матери Алексея. («Радуга в небе», «Надежда, как свидетельство жизни»)
  • Сергей Пономаренко — сыграл роль отца Алексея. («Акварели», «Горничная», «Сваты», «Территория красоты»)
  • Вячеслав Гиндин — сыграл роль отца Али. («Хороший парень», «Список желаний»)
  • Владимир Гладкий — сыграл роль брата Али. («Сердце следователя»,» Отчаянный домохозяин»)

— Девушка, простите, я немного опоздал.

— Ой, да вы ни чего не потеряли.

— Да, я это уже понял. Просто, вы так смеетесь, а я смотрю-смотрю и не могу понять, с чего именно смеяться то, не с чего.

— Да, ясное дело — это самый худший фильм, которую я видела в своей жизни.

Фильм «Какой она была»: содержание, сюжет

Алексей Баженов – опытный и уважаемый хирург, преданный работе. В свой редкий выходной он случайно знакомится с молодой девушкой по имени Аля. Девушка в инвалидной коляске, но это не мешает ей радоваться жизни.

Они знакомятся в кинотеатре. Алексею становится интересно, почему девушка смеется над фильмом, когда там совсем не показывают ни чего смешного. Алексею девушка сразу кажется милой и доброй.

Алексей влюбляется и не узнает в ней девчонку, которой 10 лет назад сделал неудачную операцию, после которой она оказалась в инвалидной коляске. Аля же вспоминает его с первого взгляда… Как будут развиваться их отношения?

Чем закончится?

Знакомый иностранец Алексея предлагает ему работу в хорошей клинике. Алексей затрудняется с ответом. Георгий решает поехать практиковаться в Африку, Марина этому не рада. Георгий зовет ее с собой. Становится понятно, что она ехать не хочет.

В отделение поступает новая больная. Алексею удается спасти ее на последний момент. Марина соглашается поехать с Георгием, куда угодно. Папа Саши видит, какой хороший специалист Алексей и уговаривает дочку простить его. Саша узнает, что Алексей улетел в Африку.

Проходит неделя. Мы видим, что Алексей не улетел. Саша и Алексей вместе.