Какие просьбы были у дочерей подчеркните

Содержание

Ореховая ветка (сказка)

Жил богатый купец, и было у него три дочери. Собрался он ехать за товаром и спросил у дочерей, что им привезти. Старшая попросила бусы, вторая — колечко, а меньшая говорит:

— Привези мне только ореховую ветку.

Купец уехал, сделал свои дела и купил старшей дочери бусы, второй — колечко. Вот едет он через большой лес и вспомнил, что меньшая просила только ореховую ветку. Слез он с повозки и сорвал ореховую веточку. Вдруг видит — ореховая ветка, и не простая, а на ней золотые орехи. Думает: «Вот и моей меньшой умнице подарок» .

Вдруг, откуда ни возьмись, медведь и говорит:

— Как ты смел мою ветку ломать? Теперь я тебя съем.

Купец испугался и говорит:

— Я бы не взял ветки, да меньшая дочь просила.

Медведь и говорит:

— Иди домой, но помни: кто тебя дома первый встретит, того мне отдай.

Купец обещался, и медведь отпустил его. Только въехал купец во двор дома, бежит навстречу его любимая меньшая дочь. Купец так и обмер.

Рассказал купец, что с ним было. Стали все плакать. А мать говорит:

– Не плачьте. Когда медведь придёт, мы нарядим пастухову дочь и отдадим её вместо своей.

Раз сидят все дома и видят, что едет на двор карета. Из кареты вышел медведь и говорит:

— Давай дочь!

Мать привела медведю пастухову дочь.

Медведь посадил её в карету и поехал. Только отъехал и хотел её съесть. Тогда она призналась, что она не купцова дочь.

Медведь вернулся и говорит:

— Ты меня обманул, купец, давай настоящую дочь.

Поплакали, одели дочь, простились с нею и отдали медведю. Медведь посадил её в карету. Приехали они в большой лес.

Медведь влез в яму, девочка — за ним. Отворил медведь большую дверь. Девочка дрожала от страха, думала, что её конец пришёл. Вдруг затрещало что-то, как гром, стало светло, и девочка видит, что она в богатом дворце: светло, музыка играет, рядом с ней молодой князь. Князь подошёл к ней и сказал:

— Я не медведь, а князь и хочу на тебе жениться.

Сыграли они свадьбу. Жили они счастливо и всегда берегли ореховую ветку.

Моя мама совсем не умеет рисовать, всегда расстраивалась по этому поводу. Она ходит в церковь и, как все верующие, очень ждет светлого праздника Пасхи. Не обладая художественным дарованием, мама каждый год всё равно следует традиции и красит яйца, украшение яиц — особая практика для души, считает она.

Покажу способ, к которому неизменно обращается моя мамуля. Он простой, возможно, дорогие читатели, вы знаете уже о нём! Прелесть — в натуралистичности, в природных элементах. Вот что получается у мамы, по-моему, это удивительно прекрасно… Потому что листики отпечатываются причудливо, изумрудный цвет переходит на скорлупку яйца. Как вам, нравится? Буду очень-очень благодарна за отзыв в комментариях!

Однажды, когда я была совсем маленькой, мама сделала фантазийный рисунок, используя выпавшие маленькие перышки нашего волнистого попугая. Никогда не забуду этого, была очень впечатлена! Итак, чтобы сделать подобную прелесть, не нужно долго возиться. Главное — настроение!

Декор пасхальных яиц

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ

  • нитки
  • яйца (намного лучше брать коричневые именно для этого способа, получаются яркими)
  • капроновые чулки
  • луковая коричневая шелуха
  • большая кастрюля
  • листики различных растений, можно использовать укроп, петрушку, перья зеленого лука, листы домашних растений, даже маленькие перышки птиц.

ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА ПО СТАРИНКЕ

  1. Нужно много луковой шелухи! Около 3 кг лука необходимо почистить, залить красно-оранжевую шелуху водой, довести до кипения. Получится насыщенный раствор. Завернутые яйца нужно поместить на самое дно кастрюли, под луковую шелуху. Спустя 10 минут яйца можно вынимать, они сварятся, а рисуночек отпечатается должным образом.
  2. Как завернуть яйца? Элементарно, прикладываем к яйцу растеньице. Затем помещаем яйцо в чулок, туго заматываем ниткой. Хвостик мама обычно отрезает.
  3. Для красивых рисунков можно использовать листики базилика, можно даже хвою. Простор для экспериментов!

Конечно же, идей для покраски яиц существует множество… Просто мамин способ, старенький, знакомый с детства, дороже всего сердцу. Хочется незамедлительно отправиться на кухню, набрать листиков и приступить, если честно.

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ СПОСОБЫ УКРАШЕНИЯ ЯИЦ

  1. Утонченное кружево
    Чтобы так украсить пасхальное яйцо, тебе нужно обернуть его кусочком кружевной ткани и закрепить ее резинкой. Далее окуни яйцо в краситель. Выбирай насыщенный цвет, чтобы узор был хорошо виден на его фоне.

  2. Весенняя зелень
    Декор листиками, веточками, цветочками — простое и быстрое решение. Смотрится очень необычно и свежо.
  3. Лаконичные полосы
    Незамысловатый способ, но эффект потрясающий.
  4. Цветная мозаика
    Интересным украшением может послужить сама скорлупа. Покрась ее и наклей на поверхность яиц с помощью клея ПВА.
  5. Природная красота
    Натуральный цвет яиц хорош сам по себе. Изящные рисунки белым фломастером или маленькие наклейки только подчеркнут их красоту.
  6. Винтаж
    Такого же результата можно добиться, используя технику декупаж. Для этого нужны салфетки с мелким рисунком и клейстер (2 ч. л. крахмала смешай с 50 мл воды). Можно в качестве клея также использовать смесь белка и клея ПВА.Отдели верхний слой салфетки, вырежи нужное изображение. Аккуратно нанеси кисточкой клейстер на то место, где разместится рисунок. Вырезанную картинку приложи к яйцу, проведи по ней кисточкой, смоченной в клее. Старайся разгладить складки и убрать пузырьки воздуха. Оставь яйца высыхать, затем закрепи результат еще одним слоем клея.
  7. Детские фантазии
    Нет ничего ярче и милее детских рисунков.
  8. Не простое, а золотое
    Окуни пасхальные яйца в золотистую краску, и ты получишь яйца как из сказки.
  9. Черным по белому
    Если у тебя есть навыки рисования, можешь сделать традиционную роспись. Изюминкой этого пасхального декора является смелая цветовая гамма.
  10. Градиент
    Несложный способ украшения яиц, который освоить под силу даже твоему ребенку! Залей концентрированный краситель, положи в него яйцо, подожди 2 минуты. Потом долей воды и снова оставь на 2 минуты. Долей еще и подожди. Повторяй эту процедуру несколько раз. Краска разбавляется водой, благодаря этому и получается красивый градиентный окрас.

Подготовка к Пасхе — одна из самых теплых, светлых и сближающих всю семью традиций. Подойти к этому празднику творчески и поделись своим вдохновением с друзьями! Моя мама очень любит Бунина, а особенно — вот это светлое стихотворение, просто не могу его не процитировать.

Христос воскрес! Опять с зарею
Редеет долгой ночи тень,
Опять зажегся над землею
Для новой жизни новый день.

Еще чернеют чащи бора;
Еще в тени его сырой,
Как зеркала, стоят озера
И дышат свежестью ночной;

Еще в синеющих долинах
Плывут туманы… Но смотри:
Уже горят на горных льдинах
Лучи огнистые зари!

Они в выси пока сияют.
Недостижимой, как мечта,
Где голоса земли смолкают
И непорочна красота.

Но, с каждым часом приближаясь
Из-за алеющих вершин,
Они заблещут, разгораясь,
И в тьму лесов, и в глубь долин;

Они взойдут в красе желанной
И возвестят с высот небес,
Что день настал обетованный,
Что Бог воистину воскрес!

Почему девушки не дают? Причины отказа девушек

Мужчины часто считают девушек либо дурами, либо меркантильным бабами, когда они их отвергают. Но если не получаешь желаемого от большинства девушек, то причина неудач кроется в неправильной стратегии.

«Так снять бабу проще простого. Главное, быть с ними понастойчивей. Плюс говорить красивые вещи.» Аристарх Ромашин

Отсутствие результатов, при общении с девушками, говорит только об одном. Ты совершаешь ошибки, которые не дают шансов добраться до нижнего белья соблазнительной цыпочки.

Причины отказа девушек. Почему девушки не дают?

Ты не нравишься девушке или она занята

Самая распространенная причина отказа девушек – это отсутствие симпатии или уже наличие парня. В таком случае придется тратить много ресурсов, чтобы склонить девушку на свою сторону. В большинстве случаев это бессмысленная трата времени, денег и сил. Найди себе другую цыпочку.

Спешка в соблазнении девушки

Мужчины хотят секса сейчас, сразу и здесь. Девушки мыслят иначе. Девушке нужно время, чтобы привыкнуть в мужчине, сыграть конфетно-букетный период, показать недоступность, набить себе цену и поломаться для приличия. Тебе не надо играть по правилам девушки, но соблюдать некоторый распорядок просто необходимо. Чрезмерной спешкой мужчины отпугивают девушек. Девки сразу понимают, что мужчине нужен только секс и начинают его избегать.

Ты не соответствуешь женскому идеалу мужчины

Девушка может быть одинока, но отказывать мужчинам. Девушка ищет богатого, крутого и красивого мужика. А у тебя может не быть чего-то из этого. Если у девушки очень высока планка, то бесполезно рыпаться. Девушка считает тебя не своего поля ягодой. Возможно, что неверно оцениваешь себя и девушек, на которых западаешь.

Ты слишком хороший парень для обычной девушки

Девушки делят мужчин на хороших и плохих парней. В хороших парнях они видят будущих мужей и отцов, но когда-нибудь потом. Но такие мужчины вызывают не влечение у девушек, а скуку и желание свалить подальше. А в плохих парнях девушки видят экстрим, развлечения, возможность почувствовать себя желанной и живущей в полную силу. Девушки могут легко раскрепоститься и заняться сексом с плохим парнем. Им не нужно показывать воспитанность, неприступность и целомудрие. Будь плохим парнем, если хочешь получать от девушек тепло их тел.

Девушка проверяет тебя на настойчивость и наличие яиц

Все девушки устраивают проверки мужчине, когда встречаются с ним. Девушка специально отказывает мужчине в близости, но продолжает ходить с ним на свидания. Не следует заискивать перед девушкой, пытаться умилостивить ее подарками или прогнуться другим способом. Тогда секса точно не будет. Если мужчина нуждающийся, заискивающий и слабый, то его 100% обломают. Показывай свою уверенность и независимость, как и до отказа. Через некоторое время повтори попытку соблазнения. Если девушка продолжает ломаться, по пропади на время или начинай понемногу игнорировать.

Что делать, чтобы девушки тебе давали?

Веди себя уверенно и спокойно. Не показывай, что ты хуже девушки и не будь у нее на побегушках. Девушки любят уверенных сильных мужчин, а не инфантильных или спермотоксикозных парней.

Трогай девушку под любым предлогом. Прикасайся к ее кистям, рукам, плечам, спине, коленям, попе и груди. Начинай от осторожных прикосновений и двигайся к более откровенным. Вначале просто подавай руку, а позднее приобнимай и позволяй себе немного вольностей.

Играй в игру холодно-горячо. В один день флиртуешь и сыплешь комплиментами, а в другой совсем равнодушный и холодный. Это будет подзадоривать ее женское эго. Пропадай время от времени, не отвечай на звонки. Заставь девушку сомневаться в своей привлекательности и желанности.

Заставь девушку приревновать. Пусть знакомые девушки пишут или заигрывают с тобой. Здоровая конкуренция, когда соперницы дышат в затылок, очень будоражит девушек. Вплоть до потери нижнего белья.

Все девушки дают. Главное быть тем, кого хотят девушки.

Подписывайся: E-mail, Facebook, ВК, Телеграм Темы: пикапсоблазнение

«Ловушки для чувств», или 7 признаков равнодушного родителя

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток
  • эмоций

«Меня не любят», «Что делать, если родителям на меня наплевать», «Если я уйду, никто не заметит». Думаете, это мысли какого-нибудь очередного депрессивного подростка? К сожалению, нет. Эти и похожие вопросы задают дети, обращаясь за помощью к экспертам сайта «Я – Родитель» и с периодичностью несколько раз в неделю.

С большой вероятностью посетители сайта для ответственных мам и пап, удивятся, если узнают среди детей, обратившихся с такими вопросами, своего ребенка. Как? Вы же даете ему все самое лучшее! Дарите дорогие подарки, помогаете с учебой.

Откровением для родителя может стать то, что ребенку больше нужны разговоры о том, что чувствует к нему родитель, и о взаимности этих чувств.

Эффект «спрятанных» чувств

К сожалению, во многих семьях не принято выражать эмоции: «Не реви!», «Что ты злишься, это всего лишь кукла», «Не грусти, мы купим тебе новую игрушку», «Не смейся так громко, это неприлично». Если обобщить эти частые и привычные фразы, которые мы говорим, порой и своим взрослым друзьям для выражения сочувствия, получается один и тот же смысл: «Тебе нельзя чувствовать».

Откуда такие реакции? Просто когда-то мы тоже получили «запрет на чувства» от своих родителей, а теперь в той или иной модифицированной форме передаем его своим детям.

Эффект «спрятанных» эмоций возникает тогда, когда мы не даем нашим детям выражать грусть, радость, злость, обиду и даже радость. Если маленькому ребенку говорить «не плачь», когда он упал и слегка ушибся, «не ной», когда он выпрашивает игрушку, «не смейся громко», когда ему весело, то рано или поздно он делает вывод: чувствовать нельзя.

Давайте посмотрим, как это бывает.

7 родительских запретов на чувства

1. Родитель намерено запрещает чувствовать

Родителю кажется, что если ребенку уделять слишком много внимания, то он вырастет капризным и эгоистом. Возможно, в этой модели есть мотив спартанского воспитания. Он обычно применяется для мальчиков и часто в тех семьях, где родители довольно успешны в карьере. Родители действуют по принципу: «Бросим в реку — сам выплывет», я сам добивался всего, мой ребенок тоже справится. Иначе как он потом выживет без меня?

И ребенок, скорее всего, справится. Только потом не стоит удивляться, что ему на вас и ваши проблемы тоже наплевать. Ведь он все сделал сам, как и вы.

2. Родитель интересуется только успехами в школе или в других видах деятельности

Ситуация может быть похожа на предыдущую с той лишь разницей, что здесь мамы и папы не делают это не специально.

Родителям важны только достижения своего ребенка, а его чувства остаются несущественными по сравнению с очередной победой. Обращая внимание исключительно на результат и интересуясь оценками в школе (а не событиями), вы даете ребенку сигнал: «тебя можно любить только тогда, когда ты чего-то достиг». Ребенок начинает зависеть от вашей положительной или отрицательной оценки.

В такой обстановке взращиваются маленькие перфекционисты-трудоголики, готовые положить все на алтарь «похвалите меня, пожалуйста».

3.Родитель не дает ребенку радоваться

Возможно, вам это покажется несколько фантастическим запретом, но он встречается очень часто. В нас словно вшили ген: «радоваться — плохо, за этим обязательно последует расплата». Достаточно вспомнить известную пословицу «нельзя много смеяться, потом плакать будешь».

Представьте: вы сидите на диване перед телевизором после трудного дня на работе, и тут ребенок подбегает к вам с громкими возгласами: «Мама/папа, смотри, я нарисовал облако!». Вы смотрите на него взрослым недоуменным взглядом, не понимая причину радости. Или начнете «спокойно объяснять» ребенку, что вы очень устали и хотите отдохнуть, что тоже не обрадует ребенка.

В этот момент уровень значимости своих положительных эмоций у ребенка стремительно падает. А для того, чтобы перекрыть источник радости, достаточно всего нескольких подобных ситуаций.

4.Родители конкурируют за чувства ребенка

Вспомните эту нелепую ситуацию, когда ребенку задают популярный, но странный вопрос: «Кого ты любишь больше – маму или папу?».

На этот вопрос, как и на многие другие, сравнивающие маму и папу вопросы, нельзя ответить.

Ребенок любит обоих родителей, но может быть ближе к одному из них. В какой-то момент он начинает свои чувства прятать, чтобы никого не обидеть.

5.Родители уделяют другому ребенку больше времени

В семьях с несколькими детьми невнимание родителей может ощущаться особенно сильно: кажется, что кому-то уделяют больше внимания, кому-то – меньше. Дети умеют на ранних этапах считывать все эмоции: и их вряд ли получится обмануть.

Родители могут неосознанно интересоваться только одним из детей, если у того проблемы, и забывать про тех, у кого «все хорошо».

В результате ребенок-«все-хорошо» начинает в лучшем случае агрессивно проявлять чувства по отношению к другому, родителям, в худшем – замыкается в себе и прекращает с родителями какой-либо контакт.

6. Родители делают ребенка ответственным за свои эмоции

Бывает, что родители еще сами не стали взрослыми и не пережили свои детские страхи, травматичные ситуации. Таким родителям нужен взрослый, который взял бы на себя роль мамы или папы и выслушал их. Но к психологу готов обращаться далеко не каждый.

Что происходит? Инфантильные родители начинают «доверяться» своему ребенку. Они жалуются на сложную жизнь, как правило, часто болеют и любят об этом порассуждать, – и ребенку не остается ничего другого, как взять ответственность за все происходящее на себя.

Психологи называют такую ситуацию «парентификация»: ребенок становится на место родителя и не позволяет себе проявлять негативные эмоции в его сторону: ведь мама или папа и так сильно страдают.

7. Родители «откупаются» от негативных детских эмоций

К сожалению, так делают почти все родители. Ведь очень легко успокоить плачущего малыша, который хочет игрушку, просто купив ее?

Откупаясь от детей играми и развлечениями, мы также запрещаем им проявлять эмоции. Как это воспринимает ребенок? Вы учите его, что любую негативную эмоцию можно «заесть», «заиграть» – заменить материальными благами. Если родители часто так поступают, то из детей потом вырастают потребители, игроманы, толстушки-сладкоежки – в зависимости от того, чем от них откупались.

Как не попасть в ловушку запретных чувств?

Во всех перечисленных выше случаях родителям придется изменить свое поведение, если они хотят снова установить с ребенком правильный эмоциональный контакт. Как это сделать?

  1. Для начала разрешите себе испытывать разные эмоции. Вы не сможете помочь ребенку, если сами не будете осознавать, что чувствуете. Для этого можно пройти психологические тесты или завести дневник своих эмоций. Важно помнить, что осознание эмоций требует пребывания в одиночестве, так что найдите для этого время.

  2. Как только вы станете лучше понимать себя, начните настраиваться на «волну» эмоций ребенка: слушать и спрашивать его о том, что он испытывает. Это может получиться не сразу, ведь дети выражают эмоции по-другому, часто через игру. Понаблюдайте за ребенком. Через какое-то время вы поймете, когда он грустит, когда – злится.

  3. Помогите ребенку присвоить этому чувству имя: «ты сейчас злишься», «возможно, тебе страшно», «ты ревнуешь». Это позволяет детям придать чему-то незнакомому, неприятному и страшному определенные формы и границы. Когда ребенок знает, что чувствует, он уже не боится: эмоции становятся нормальными человеческими проявлениями.

  1. Самое главное: дайте ребенку прожить эмоцию, не отвергая ее. Пусть он поплачет, посмеется, погрустит, позлится. Если нужно, введите ограничения: например, «ломать игрушки не нужно», «цивилизованные люди не обзываются». Прожить страх помогают сказки и рисунки.

  2. Определив, что именно взволновало ребенка, вы можете предложить ему помощь в решении проблемы. В то же время, ищите баланс между тем, что ребенок делает сам, и тем, что делаете для него вы. Ведь сыну или дочери нужно учиться самостоятельно выходить из конфликтов.

Наталья Дубовая

Кто вы — либерал, позволяющий ребенку все, или диктатор, который держит ребенка в ежовых рукавицах? Пройдите тест портала «Я – родитель» и узнайте об особенностях вашего стиля воспитания, а также об альтернативных способах воспитания. Пройти тест

Наказали родители и отобрали все гаджеты( Что делать?

Почти такая же ситуация.Первая неделя после четвертных осенних каникул у на с было 2 недели.Ложился в 2 ночи вставал в 10.Первая неделя понедельник встал в 7 утра получил замечание за плохую работу на уроке. Делал уроки до 1 лег опять в 2. вчера все тоже самое но уже лег в 12 сегодня проспал вскочил в попыхах не взял тетрадку по русскому. А учитель нам если нет дз 2 в журнал не ставит а просто пишет замечание с двойкой. И по английскому получил замечание за невыполненное дз в котором нужно было выучить слова а мне сказали нечего не задано. И я решил вырвать эту стр сразу на уроке англ.вырвал переписал все уроки кроме дз потом русский замечание но это ладно об этом я хотел рассказать но она поставила её не на ту неделю. Пришел домой быстро написал часть сочинения и побежал на тренировку.Прихожу домой и мне сразу говорят»Телефон сюда давай» отдал и на меня на орали из за этого. А у меня есть ютуб канал на который надо выкладывать видео и ещо в вк у меня есть друзья с которыми я не могу встретится или позвонить!!! Что делать не знаю бывало наказывают на несколько месяцев а так обидно из за какой то странички в дневнике я тем более когда мне это сказали я сразу признался.

Детский конфликт — взрослые разборки. Почему нельзя беседовать с обидчиком своего ребёнка

Когда обижают твоего ребёнка (тем более, ещё совсем маленького), это хуже, чем быть обиженным самому. Нередко родителям хочется бежать на место преступления и наказать обидчика по полной программе. Но этого делать нельзя. Более того — вы не имеете права даже говорить с чужим ребёнком, уж тем более, в отсутствие его родителей. Наталия Кузоро объясняет, почему это правило без исключений и где искать выход.

Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Каждый раз одно и то же: «Дайте, я только поговорю с ним. Я просто спрошу. Я объясню. Я не буду давить». «Ага, как же!» — думаю я, когда ко мне в детский сад обращаются родители. Вслух произношу: «Есть правило: взрослые выясняют всё только со своими детьми, либо с другими взрослыми. Выяснять что-либо, а тем более, угрожать чужим детям нельзя».

Например, мальчик обидел девочку. Девочка пожаловалась маме. Мама пришла беседовать с юным обидчиком. В общем — детский сад.

Итак, почему нельзя вести профилактические беседы с чужими детьми, а заодно: «Что делать?» и «Кто виноват?».

Почему нельзя:

1. Потому что общается с ребёнком тот, кто несёт за него ответственность. Это — родители и педагог. Вы же не будете отвечать за ребёнка, если после этой беседы с ним что-либо случится?

2. Педагог не имеет права выдавать детей для беседы посторонним лицам (родитель другого ребёнка — постороннее лицо). Представьте, что вы отдали своего ребёнка в садик, а вечером забираете его после бесед непонятно с кем? Нормально? Нет.

3. «Беседа» одного родителя с чужим ребёнком запускает цепную реакцию. Завтра с вашим ребёнком поговорит чужой родитель. Кто знает, насколько вежливо. А что такого? Вам можно, а ему нельзя? Вот поэтому нельзя никому.

4. Вам кажется, что вы «только спросите». В 99% процентов случаев — вам это кажется. Иначе почему «просто спросить» не может родитель ребёнка или педагог? Они не так спрашивают? А как? Надо по-другому? Значит, вам надо не «просто спросить». Будьте, пожалуйста, честны с самими собой.

Кто виноват

Вы уверены в 100% виновности другого ребёнка? Мой опыт показывает, что в 9 случаях из 10 всё не так однозначно.

  • Часто ребёнок жалуется родителям, потому что боится признаться, что испортил вещь сам или дети «безобразничали» вместе.
  • Бывает, он просто хочет, чтобы его пожалели и приласкали, хочет банального внимания, которое от родителей можно получить, только если стать «жертвой».
  • Если воспитатель пропустит момент, в группе будет ребёнок, на которого все начинают легально жаловаться и получать «плюшки». Причём вину ребёнка уже не нужно доказывать, достаточно того, что все решили, что «он плохой». Кто тут реальная жертва?

Допустим, вашего ребёнка действительно регулярно обижают. Что делать?

  • Скажите воспитателю.
  • Идите к психологу детсада. Но не формально — настройтесь на работу.
  • Обратитесь к заведующей ДОУ.
  • Детский сад не может справиться? Допустим. Жалуйтесь выше.

Не помогает? Могу такое предположить. Что ж, тогда надо признать, что система образования бессильна. Колоний строгого режима для дошколят-рецидивистов не предусмотрено. А если серьёзно — это значит, что где-то в системе сбой. И да, проблему нужно решать. Лучше комплексно.

Но вы всё равно не можете «просто поговорить» с чужим ребёнком. Точка.

Разговоры о Детстве в Питере

Моя беседа на сайте «Фабула дебют»
Анна Калашникова в адрес сказки Кати Ивановой о «Птичьем дворе»

Милая, добрая сказка для самых маленьких.
22:32 12.08.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков

Я хочу быть самым маленьким, милая Анечка.
А где сказка?
Тьфу, балбес я, это же лента обсуждений!
Шутка.
22:35 12.08.2015


Анна Калашникова Казахтан

Говорят, после 90 все начинают расти в обратку. Вам всего-то нужно продержаться до личного девяносталетия. И вы снова станете маленьким, Катя расскажет вам сказку.
22:40 12.08.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков

Нет, милая Анечка, не хочу ждать 40 лет, когда мне 90 стукнет, вот прочёл эту прекрасную сказочку Кати Ивановой, и стал маленьким ребеночком — цыплёночком, который решил поплавать в речке, по-глупости детской.
22:47 12.08.2015


Анна Калашникова Казахстан

Ну поплавайте. Плавать научитесь, в пруд воды напустят. А пока так… сухопехом.
22:51 12.08.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков

Плавать я люблю, Анечка, но где в моём сухопутном Харькове плавать?
А на море я со времён Союза не был, увы.
22:56 12.08.2015


Анна Калашникова Казахстан

Ничем помочь не могу. Сами мы не местные. Сахара — наше всё. Песка много, моря нет.
23:01 12.08.2015


Мельник Юрий Адамович Харьков

Но и в Сахаре есть добрые сердца,
такие, как у нашей Ани,
ведь для души, в коей нет, ведь, зла,
да и другой подобной дряни,

любое место на Земле зовётся Раем?
И почему? Да потому,
что в добром сердце
счастье бъётся.
23:31 12.08.2015


Катя Иванова Казахстан

спасибо…моим внукам по 4 года..вот под этот возраст я и стараюсь писать сказки
05:26

Мельник Юрий Адамович Харьков

Рад знакомству, уважаемая Катя Иванова, откуда Вы, если не секрет?
Я — из Харькова.
Приятно общаться с человеком, который в душе может быть ребёнком малым, и писать такие чудесные сказки для маленьких детей, как там в песне из фильма «Мэри Попинс…»:

«Счастлив тот, счастлив тот,
в ком детство есть.

Детских снов чудесная страна,
людям всем до старости нужна,
только жаль, что нам,
когда взрослеем мы,
редко снятся те цветные сны.

Сны, где сказка живёт среди чудес,
Сны, где можно достать звезду с небес,
счастлив тот, счастлив тот,
в ком детство есть».

Или, как Боярский поет:

«С детством расстаться всегда очень трудно,-
Белый кораблик уплыл,- не вернешь,
воспоминаний светлое чувство,
станет сильнее, чем дольше живешь.

И никуда, никуда,
мне не деться от этого,
ночь за окном,- на дворе,-
никого.

Только к утру
станет зорькой рассветною,
остров детства, детства моего».

Успехов в творчестве, с теплом души, Юрий.
05:44

………………………………..

Ну, дальше, у нас с Катей Ивановой произошёл приятный разговор в личке, который я пересказывать не буду, чтобы не получить и от Кати ЧС, как от Светы Вернер.
Ну, а то, что я ей сказал, то могу сказать и здесь.
Сказал, что меня на украинском сайте «ХайВей» несчадно стирают за то, что говорю о том, что мы, хохлы, сами спровоцировали сегодняшнее безумие на земле Украины, хотя и Путину от меня не меньше достается.
Да, говорю, Кате, что стёрли на Украине моего «Джорджа»(Жоржа — англ. «Юрий»), «Хорхе» (Юрий — исп.), «Ежи» (Юрий — польск.), и спрашиваю, можно ли считать казахское имя «Жигер» «Юрием»?

Ой, проболтался!
Хана моему «Жигеру» на Хай-вее!

Ржу!