Как сделать малиновый цвет?

Совет 1: Как получить красный цвет

Малиновым обыкновенно называют цвет, средний между красным и розовым. Данный мирный, порядочный цвет ассоциируется с такими пышными историческими жанрами, как барокко, ампир и ренессанс.

Вам понадобится

  • – палитра, для смешивания красок;
  • – краски;
  • – бумага;
  • – кисточки.

Инструкция

1. Не забывайте, существует каждого три основных цвета, которые никак невозможно получить. Это синий, алый и желтый. Соответственно, сделать красный цвет краски абсолютно допустимо.
2. Выдавите на палитру для смешивания краски немножко красного и капельку синего цвета. Скрупулезно перемешайте их до приобретения малинового цвета однородной консистенции. Меняя число синей краски, дозволено получить малиновую нужной вам интенсивности и яркости.
3. При необходимости получить красный цвет пастельного тона, смешайте на палитре красную краску с небольшим числом белил. А после этого понемногу добавляйте синий цвет.
4. Если вам требуется приглушенный и несколько затемненный красный цвет, прибавьте к красной и синей краске капельку черной. Следите за тем, дабы не взять черного цвета слишком много, напротив вы рискуете превратить всю краску на палитре в черную.
5. Обратите внимание на то, что гуашь светлеет при высыхании. Следственно разводя данную краску до малинового цвета, сделайте оттенок немножко ярче нужного.
6. Добавьте к красной краске каплю фиолетовой, и вы получите ясно-красный интенсивный цвет.
7. Используйте только чистые кисти для того, дабы набирать краску разных цветов.

Совет 2: Как получить синий цвет

Живопись знает уйма методов приобретения надобного цвета . Ту либо другую краску дозволено нанести в чистом виде, не прибегая к смешиванию. Требуемый цвет также может быть получен посредством смешивания 2-х и больше цветов.

1. При механическом смешивании красок традиционно применяется палитра, позже чего итог переносится на холст. Изредка смешивание красок для приобретения желанного цвета производят прямо на листе бумаги.
2. Краски, подвергшиеся перемешиванию, могут изменять оттенок и концентрация. Бордовый цвет, к примеру, дозволено получить смешиванием черной краски и киновари. Химическое взаимодействие при смешивании красок, впрочем, может изменять цветовую гамму, принуждая ее меркнуть.
3. Нужно знать, что синюю краску, равно как желтую и красную, получить посредством смешивания других цветов не получится. Дело в том, что синий цвет относится к так называемым основным цвета м, из которых при желании дозволено получить миллионы иных оттенков. Но, повторимся, получить синий цвет из красок других цветов нереально.
4. А вот оттенки во каждом безграничном их многообразии могут быть получены смешиванием всяких 2-х цветов. При этом будет иметь значение взаимное соотношение числа всей из красок, используемых при смешивании. Так, равные числа синего и желтого художественных цветов дадут в результате зеленый цвет.
5. Если подмешать сейчас к неестественно полученному зеленому цвету некоторое число желтой краски, то вы увидите потихоньку переходящие в желтый цвет зеленые оттенки. Снова возвратиться к начальному синему цвету вы сумеете, понемногу прибавляя к зеленой краске краску синего цвета .
6. Запомните, что чем больше цвета приближены к дополнительным, тем менее интенсивный цвет даст их смешивание. Иными словами, цвета будут становиться близкими к серому цвету.
7. Для создания блестящих и запоминающихся образов художник должен тяготиться к применению малейшего числа красок при сохранении ощущения полноты цветовой гаммы. Художественные познания и навыки совершенствуются по мере накопления навыка обращения с красками.

Совет 3: Как получить алый цвет

Теория, описанная еще Леонардом да Винчи, гласит, что, смешивая три базовых цвета (красный , синий и желтый), дозволено получить все остальные цвета . Впрочем согласно этому итогу сами основные цвета нереально получить смешиванием других цветов. Но если подойти к этому вопросу с утилитарной точки зрения, то выясняется, что для придания красной окраски не неизменно применяется готовая краска. В типографской печати красный цвет получается при смешивании 2-х составляющих. Для окрашивания текстиля применяют пигменты, извлекаемые из растений. И даже художники выбирают смешивать несколько красок для приобретения больше точного оттенка красного цвета .

1. Типографская печать основана на субтрактивном синтезе цвета (либо цветовой модели CMYK). Все многообразие цветов в этой цветовой модели получается сочетанием четырех основных красок: голубой, желтой, пурпурной и черной. Алый цвет на оттиске печатной машины получается при наложении 2-х основных триадных красок – мадженты (пурпурной) и желтой. Данный же способ дозволено применять, скажем, при создании цветных гравюр. Имея в наличии две эти типографские краски, дозволено получить на бумаге красный цвет и даже некоторые его оттенки. В местах наложения 2-х красок (при печати с различных печатных форм) рисунок окрашивается в красный цвет.
2. Регулируя соотношение цветов в сторону увеличения числа какого-то одного из них, дозволено получить оттенки красного цвета от холодного пурпурного до теплого оранжево-красного. Система СМYK заложена также в основу работы цветных принтеров. Этой цветовой моделью пользуются и при профессиональном подборе цвета красок на основе особых пигментов (при окраске автомобилей, отделке фасадов и интерьеров зданий, в текстильной промышленности).
3. Дабы получить красный цвет на ткани либо пряже, их дозволено окрасить с поддержкой естественного красного пигмента, получаемого из цветков зверобоя, сафлора, корней марены и подмаренника северного (либо естественного). Прокипятите в воде размельченные части растений и в полученном отваре кипятите ткань либо пряжу в течение часа. Шерсть заблаговременно протравите в растворе алюмокалиевых квасцов.
4. Из цветков подмаренника дозволено получить краску, окрашивающую разные материалы в ясно-красный цвет. Для этого высушенные измельченные в порошок цветы проварите в течение 30 минут с добавлением квасцов. Растительную красную краску дозволено получить и при выпаривании до густого остатка отваров цветков зверобоя и сафлора. Из оранжевого лишайника (стенной золотянки) получается вишневая краска. Для этого измельчите лишайник и залейте его раствором резкого калия либо пищевой соды. Через три минуты краска готова.
5. Алый цвет в природе достаточно распространен. Следственно разные оттенки красного зачастую носят наименование их природных владельцев: ягод, фруктов, минералов и цветов. Красный, вишневый, гранатовый, рубиновый, терракотовый, розовый, коралловый, багряно-красный , красный, винный, бургунди, бордо – все эти цвета составляют красную гамму. Для приобретения множества красных оттенков в живописи применяются краски на основе различных красных пигментов, дающих либо теплые, либо холодные оттенки. Холодные хинакридон фиолетовый либо красный (рубиново-красный ), теплый кадмий ясно-красный , оранжево-красная сиена жженая и сиена естественная – перечисленные краски в разных комбинациях отменнее каждого применять для приобретения множества оттенков красного цвета .
Полезный совет
При добавлении ахроматических цветов (белого, серого и черного) в алый (теплых либо холодных тонов) вы можете получить широкий диапазон оттенков, различающихся по светлоте, насыщенности, яркости. Серый цвет скрадывает концентрация красного, черный делает цвет темнее, а с поддержкой белого получают пастельные оттенки.

Совет 4: Как получить блестящий цвет

Когда вы создаете следующий шедевр при помощи кистей и красок, вам наверно хочется, дабы рисунок получился блестящим и интенсивным. Живопись разделяет около 20 блестящих оттенков, составить которые вы можете самосильно. Раньше чем приступить к рисованию, испробуйте получить блестящий цвет, смешав краски необходимым образом.

Вам понадобится

  • – краски;
  • – кисти;
  • – палитра.

1. Приготовьте огромную комфортную палитру, на которой дозволено смешивать единовременно несколько вариантов. Для этого возьмите чистую белую ткань, пластмассовый поднос, лакированную дощечку либо бумагу. Приготовьте несколько кистей и баночку с водой. Безусловно, дабы получить блестящие цвета, не обойтись без отменных профессиональных красок, но можете применять обыкновенные гуашевые либо акварельные.
2. Перемешивайте по очереди основные оттенки и получайте блестящие промежуточные цвета: при смешивании красного и желтого получится оранжевый, а при соединении синего и красного дозволено увидеть сочный фиолетовый цвет. Все цвета, которые получаются, сопоставляйте на рабочем холсте бумаги.
3. Смешайте близкие цвета, скажем, зеленый и желтый, алый и оранжевый, синий и фиолетовый. За счет добавления оттенка цвет станет дюже интенсивным и броским.
4. Некоторые цвета дозволено сделать ярче при помощи теплых оттенков, для этого добавляйте к краскам на палитре оранжевую либо желтую краску. Скажем, розовый цвет станет значительно насыщеннее и увлекательнее, если добавить в него немножко оранжевой краски.
5. Дабы оттенить получившийся цвет и привлечь к нему внимание, окружите его линиями и деталями приглушенных контрастных тонов, скажем, цветок красного цвета будет выглядеть значительно симпатичнее среди зеленой травы, чем на фоне каштановых обоев.
6. Дабы сделать леденящий цвет больше блестящим, окружите его приглушенными теплыми тонами. Скажем, дабы выделить синий чистый цвет, добавьте рядом с ним оранжевых красок. Регулируйте число синего и оранжевого цветов, дабы добиться максимального контраста и яркости.
7. Концентрация цветов подчеркните черными деталями, черный цвет придает рисунку глубину и трудность. Используйте черный цвет дюже старательно. Если в нем виден каштановый либо синий оттенок, такую краску применяйте дюже осмотрительно. Для придания цвету больше темного оттенка добавляйте черный цвет в палитру самым кончиком тонкой кисти.
8. В живописи для достижения нашей цели также обширно применяется белый цвет, нанесите его в качестве грунтовки под рисунок, сделав, таким образом, основание для сочных и интенсивных оттенков. Добавляйте белый цвет к иным краскам, если вам нужны пастельные тона (бледно-розовый, ясно-зеленый, ласково-голубой).
Видео по теме

Полезный совет
У всякого человека появляется свое психологическое воспринятие и цветоощущение, следственно учтите все нюансы могущества цветов на человека и их взаимного сочетания.
Обратите внимание!
Согласно значению цвета в психологии, красный цвет вследствие наличию в нем голубого, не борется с жизнью, а дюже любит ее. Люди, выбирающие данный цвет каждым иным, дюже верят в силу слов, тяготятся добиться желаемого, несмотря на препятствия. В то же время они крайне импульсивны и непредсказуемы.

Полезный совет
Дабы окрасить в красный цвет древесину, приготовьте краску из вишневой коры. Для этого измельчите 15 г коры и залейте 50 кубическими см воды. Настаивайте сутки. Прокипятите и процедите. Вынесете срез всякого растения в полученной краске в течение 5 минут, перенесите в соляную кислоту, и он окрасится в красный цвет.

LiveInternetLiveInternet

  • Картинки для декупажа… (625)
  • Разное (67)
  • Цветы (49)
  • Винтаж. Цветы (39)
  • Натюрморты (35)
  • Этикетки, рамки, фоны (28)
  • Винтаж. Птице-цветочно-бабочковое (28)
  • Новогодне-Рожденственское (27)
  • Огородно-сельское (26)
  • Иллюстрации (25)
  • Девушки (25)
  • Шебби-шик,прованс… (25)
  • Животные (24)
  • Овощи-фрукты-ягоды (22)
  • Детское (открытки котята-щенки…) (22)
  • Монохром (20)
  • Обработка фото,картинок (19)
  • Винтаж. Девушки (19)
  • Пасхальное (18)
  • Винное-пивное-коктейльное (16)
  • На книжных-нотных страницах, на мешковине (16)
  • Чайно-кофейное (15)
  • Винтаж. Кухня (15)
  • Восток,Африка и т.п. (14)
  • Ванно-банное (13)
  • Цветы 2 (12)
  • Круглые (12)
  • Винтаж. Фрукты-овощи (11)
  • Улицы-площади (10)
  • Бордюры (10)
  • Винтаж. Дамские штучки (10)
  • Бабочки (8)
  • Домашний уют (8)
  • Дети (8)
  • Винтаж. Города (7)
  • Винтаж. Дети (7)
  • Рукоделие (6)
  • Винтаж. Продукты,выпечка,сладости (6)
  • Еда,сладости…. (5)
  • Религия (5)
  • Морское (4)
  • Кухня (повара,приборы…) (3)
  • Винтаж. Травы,специи (3)
  • Листья, зелень (2)
  • В рамочках (1)
  • Люблю готовить (486)
  • Закусончик)))) (50)
  • Выпечка, тесто (48)
  • Выпечка,тесто 2 (44)
  • Его высочество Салат! (43)
  • Соусы, заправки (35)
  • Закусончик 2 (25)
  • Рыбка&морепродукты (25)
  • Напитки (чай, коктейль, сок и т.п.) (22)
  • Десерты (21)
  • Супчики (20)
  • Домашние заготовки (19)
  • Мясное (19)
  • Пасхальный стол (18)
  • Блины,оладьи,пончики…. (15)
  • Япона-мама (15)
  • Шашлык (14)
  • Мультиварка-пароварка-азрогриль (13)
  • Пицца (12)
  • Постный стол (10)
  • Макароны,паста и т.д. (9)
  • Блюда из птицы (8)
  • Едим вкусно и…креативно (8)
  • Люблю ананас!)) (7)
  • Зкзотические продукты (6)
  • Торты (4)
  • Крем,наполнители для выпечки (3)
  • Китай (3)
  • Вязалка (299)
  • Туники,топы,легкие кофточки и т.п. (49)
  • Пуловеры,джемперы (49)
  • Пуловеры и джемперы 2 (43)
  • Узоры (37)
  • Носки,тапочки,гетры и прочее (21)
  • Украшалки ( вязанная мелочь) (18)
  • платья, юбки, кардиганы… (16)
  • Сумки,рюкзачки. (16)
  • Детали вязанной одежды (11)
  • Шапки, береты… (11)
  • Пуловеры,джемперы 3 (10)
  • Туники,топы,легкие кофточки 2 (8)
  • Крючок (4)
  • Мои работы (2)
  • Декупаж. Мастер класс (244)
  • Дерево (49)
  • Пластик, картон,свечи,яйца и прочее (44)
  • Кракелюры (41)
  • Салфетки,карты,бумага,распечатка (30)
  • Фон,растушевка, лак и т.д. (27)
  • Стекло (23)
  • Шебби-шик, прованс, потертости (20)
  • Дерево 2 (12)
  • Металл (6)
  • Ткань (2)
  • Декупаж (196)
  • Материалы, вспомогательные инструменты (50)
  • Техники, стили,цвета (49)
  • Идеи декупажа (33)
  • Материалы и вспомогательные инструменты 2 (22)
  • Уроки от Алисы (19)
  • Техники, стили,цвета 2 (8)
  • Рукодельница (149)
  • Картонаж (мебель,шкатулки и т.п. из картона) (50)
  • Сделай сам (32)
  • 2 Картонаж (мебель,шкатулки и т.п. из картона) 2 (26)
  • Плетение из газет (19)
  • Другое рукоделие (10)
  • Холодный фарфор (9)
  • Вышивка крестиком (4)
  • Школа мыловара (149)
  • Упаковка подарков, мылок и прочего (47)
  • Рецепты мыла. (38)
  • Компоненты для мыла,бомбочек (16)
  • Бомбочки для ванной. Рецепты. (10)
  • Полезные статьи о мыле и не только о нём. (9)
  • Моё мыло! (8)
  • Мыло на основе детского (3)
  • Будем красивы! (130)
  • Уход за лицом (41)
  • Натуральная косметика своими руками (36)
  • Уход за волосами (кожей головы) (21)
  • Бархатные ручки (13)
  • Уход за телом (9)
  • Уход за ногами (8)
  • Макияж (8)
  • Ванны (лечебные,ароматические и т.д.) (3)
  • Баня, сауна (2)
  • Для дневника. (122)
  • Народ плохого не посоветует!!! (119)
  • Полезные свойства трав,эфирных масел,специй и т.п (39)
  • Ритуалы,аффирмации,мантры и т.д. (31)
  • Народная медицина (26)
  • Палисадник:))) (21)
  • Всяко-разно-интересно (87)
  • Как сделать? Что делать если…? (25)
  • Интерьер (21)
  • Уютный дом (14)
  • Позитиффчик (39)
  • Православная Россия (22)
  • Храмы, монастыри (8)
  • Житие Святых (6)
  • Молитвы (4)
  • Христианские праздники (3)
  • Путешествие-мечта. (22)
  • Похудейка (20)
  • Диеты, разгрузочные дни (10)
  • Пьем и худеем (4)
  • Диетические блюда (3)
  • (18)
  • Генераторы (9)
  • Гаджеты (3)
  • Музыка (12)
  • Видео (12)
  • Фотошоп (9)
  • Я » ЧАЙНИК»! Учимся фотошопу. (5)
  • Ах,какая красота!!! (6)
  • Праздники (3)

Получение нужного цвета

Чтобы получить «румяные» стены, мало просто смешать синюю, белую и алую краски. Ввести их необходимо в правильных пропорциях. В помощь — таблица смешивания цветов. Создать её достаточно просто:

На видео: как смешивать цвета.

Для создания малинового понадобятся следующие цвета:

  • Белый — является нейтральным основным;

  • Синий – также относится к группе основных цветов;

  • Красный – основной цвет и база для получения малиновых оттенков любой глубины.

Чем насыщеннее акцент колера, тем жёстче, полноцветнее оттенок цветового пятна при покраске. И, наоборот, слабый «тонкий» акцент наполнителя придаст окрашенной стене мягкость и полупрозрачность.

Надо обязательно учесть несколько правил:

  1. Краски нельзя смешивать все разом.
  2. К основному цвету, так называемому базовому или фоновому, цветовой акцент второго вводим постепенно, неустанно перемешивая.
  3. Для получения необходимого тонового ансамбля (цвет + глубина оттенка) вводим в полученную смесь дополнительный тёмный или светлый наполнитель.
  4. Наполнителей-акцентов много не надо! Важно не нарушить баланс между основными цветами, иначе получается грязно-буро-серая кашица, а не насыщенный, готовый украсить стену «букет».