Как поменять сцепление на оке

Начало работы

1-ое, что обычно интересует автолюбителя при подмене сцепления: можно ли произвести замену, не снимая КПП? Где бы вы ни искали ответ, просматривали ролики или фото, конкретного ответа нет. Но в итоге, вполне вероятно, что вы наткнетесь на чей-то отзыв, в котором говорится, что процедура вполне реальная. Кроме этого, вам даже примеры привести могут. Замена сцепления ваз 2109 без полного снятия коробки своими руками. Замена сцепления без снятия коробки ока — logbook lada. Подготовка автомобиля к проведению работ, частичное снятие кпп, замена сцепления, центровка. Здесь вам станет все ясно – пора приступать к делу, и менять деталь собственноручно.

Для начала необходимо найти пару больших пеньков, высота которых около 40 сантиметров и несколько брусков. Для того чтобы подстраховаться и машина не упала прямо во время ремонта, нужно под днищем автомобиля установить два простых колеса.

Даже находясь уже под машиной, можно сомневаться, проводить ли замену, не снимая коробку, ведь если КПП упадет на землю, поднять ее будет очень сложно, так как по дну машины с ней подлезть практически невозможно. замена сцепления ока без снятия коробки.Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения. Сначала надо полностью отключить АКБ, обесточив всю систему. После этого и начинается весь процесс. Следующий шаг – снятие всех лишних элементов, а именно:

Замена диска сцепления на автомобиле ОКА Через верх

Хитрости замены диска сцепления на автомобиле ОКА Вы узнаете из данного видео!

  • колеса. После снятия их необходимо скрутить и откинуть подальше, чтобы ничего не мешало;
  • освободить стойки. Замена сцепления без полного снятия кпп и > ока > отчеты замена сцепления без полного. Для этого необходимо снять рулевые наконечники;
  • выкрутить болты, которыми закреплена шаровая опора;
  • далее нужно снять защиту двигателя с помощью троса;
  • из коробки слить все масло;
  • на кулисе ослабить затяжку гайки, после чего снять ее;
  • на обеих подушках выкрутить абсолютно все гайки;
  • теперь под двигатель следует установить домкрат или другую опору;
  • выключить датчик заднего хода;
  • от стартера нужно аккуратно отсоединить провода, выкрутить гайки и снять его;
  • выкрутить гайки с защиты маховика и вилки;
  • далее очень важный момент. Проверка и замена щеток генератора и ваз 2107. Сервисное без снятия генератора. Нужно извлечь ШРУС, но только на правой стороне, левый трогать не нужно;
  • выкрутить болты крепления к блоку КПП.
  • последний шаг – избавляемся от гайки над правым ШРУСом.

Меняем сцепление

Готово практически все для того, чтобы вырвать коробку от двигателя, но не стоит спешить. Для того чтобы продолжить процесс, нужны два болта с верхнего рычага классики. Они имеют такую же резьбу, как и те, что стянуты блок ДВС и коробка. Вкручиваем их сверху, и уже после этого можно начинать разъединять узлы с помощью небольшого ломика.

Представленная замена сцепления ВАЗ-2109 – достаточно кропотливый процесс, но ради того, чтобы сделать все быстро и надежно, можно пойти на многое. Замена радиатора печки ваз-2115 без снятия панели. Через щель, которая образовалась после предыдущей процедуры, нужно избавиться от выжимного подшипника, болты выкручиваем на корзине. А вот установка несколько отличается от инструкции, что можно найти в пособниках. Новый выжимной ставим на свое место. После этого устанавливаем диск на маховик и сверху него корзина. Болты закручиваем буквально на два оборота, затягивать их нельзя. Ока замена сцепления. Ремонт оки ч1( замена коробки и вилку сцепления без снятия. Дальше очень осторожно начинаем насаживать первичный вал на шлицы диска.

Стоит учитывать, что лепестки корзины данного автомобиля имеют небольшую выработку. Это вполне нормально, так как подшипник работает при постоянном контакте с ними. Так что, если вы заметили такую деталь, не стоит отчаиваться. Совершенно никаких неприятных сюрпризов она вам не принесет, если вовремя проводить замену корзины.

>Замена сцепления lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Как снять двигатель с Оки

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» -операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Снятие навесного оборудования

Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

  • давления масла,
  • температуры ОЖ,
  • электромагнитного клапана карбюратора,
  • датчика момента искрообразования,

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Затем нужно переместиться под авто

Снятие элементов подвески двигателя

Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

16. Снятие картера сцепления

Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

17. Снятие передней опоры двигателя

18. Приподнимая двигатель монтировкой вынимаем болт

19. Что бы разгрузить кронштейн, подкладываем брусок

20. Головкой на 17 откручиваем 3 болта крепления кронштейна

21. Болты крепления кронштейна в снятом состоянии

22. Вынимаем кронштейн с опорой

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт

24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры

25. Снимаем заднюю опору

26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе

Демонтаж левой опоры крепления двигателя

27. Подкладываем брусок

28. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепежа

кронштейна левой опоры к КПП

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

Другие методы

Это рассмотрен один из способов, как снять двигатель на «Оке». Он является одним из самых простых, поскольку не требует демонтажа КПП. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской.

ВАЗ 11113 Ока

Здесь вы сможете присмотреть полную техническую характеристику автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Также подобраны фотографии и видео записи автомобиля ВАЗ 11113 Ока. ремонт и тюнинг авто. Цены на автомобиль б/у. Отзывы автовладельцев автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Краш тест автомобиля ВАЗ 11113 Ока .

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 11113 Ока

  • Страна производитель автомобиля — Россия
  • Тип кузова — хэтчбек
  • Привод — передний
  • Количество мест в авто — 4
  • Коробка передач — механическая 4-х и 5-ступенчатая
  • Мощность генератора — 800 Вт
  • Максимальная скорость авто — 130 км/ч
  • Время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч -за 30 с.
  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем двигателя — 0,7 и 1,0 л
  • Мощность двигателя — 29, 33 и 53 л.c.
  • Длина авто — 3200 мм
  • Ширина авто — 1420 мм
  • Высота авто — 1400 мм
  • Вес авто — 645 кг
  • Грузоподъемность — 340 кг
  • Расход топлива в городском цикле -6 литров на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле -4 литра на 100 км
  • Марка топлива — АИ-91 — АИ-93

Фотографии автомобиля ВАЗ 11113 Ока

Фотография краш-тест автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Вот это я называю всмятку. Не позавидуешь тем пассажирам которые сидели на переднем сидении, да и на заднем тоже. Смотрите делайте выводы.

На этой фотографии вы сможете изучить габариты автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Ширина, высота, длина, клиренс (дорожный просвет).

Заглянем в салон автомобиля. Вот стандартный салон ВАЗ 11113 Ока. Немного наведен марафет, поменянные чехлы на сидение, на вид простенько ничего лишнего нет, и нет много того чего надо.

Фото тюнингованного салона автомобиля ВАЗ 11113 Ока.

Фотография багажного отделения автомобиля ВАЗ 11113 Ока. Как видим места много, наверно дизайнеры заранее предусмотрели и сделали по больше места чтобы складывать в багажник отвалившиеся детали автомобиля.

Хочу представить вашему вниманию пару фотографий тюнингованных автомобилей ВАЗ 11113 Ока. Для кого-то может стать неожиданностью что такой автомобиль кто-то может усовершенствовать с помощью тюнинга.

Видео онлайн ВАЗ 11113 Ока

На видео вы можете увидеть краш-тест автомобиля Ваз 11113 Ока, машину разбивают всмятку, и смотрят информацию с бедного манекена. Вы узнаете на сколько безопасный автомобиль Ока.

ВАЗ 11113 Ока Характеристики, цены на авто, отзывы автовладельцев ВАЗ 11113 Ока.

Очень интересное и познавательное видео. Описается автомобиль Ока, есть многочисленные отзывы владельцев автомобиля ВАЗ 11113 Ока.

ВАЗ 1111 Ока -Top Gear по Егорьевски

ВАЗ 1111 Ока -Тюнинг автомобиля

Полный тюнинг внешнего вида, салона, двигателя автомобиля Ока своими рукам.

17135 Total Views 14 Views Today

Сцепление ОКА

Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет сцепление?
  • Устройство сцепления на ОКА;
  • Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена;
  • Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА?
  • Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА?

Основная информация

Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто. Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА. Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах. Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах.

Ведомый и ведущих диски также считаются блоками. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается.

Самостоятельная диагностика

Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА. Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА:

  • Не включается сцепление;
  • Педаль не возвращается в обратное положение;
  • наблюдается буксировка;
  • ощущается некая вибрация в момент включения сцепления.

Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую (пятую) передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.

Как заменить сцепление своими руками?

Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу. Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике.

Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА:

  1. Поднимите переднюю часть машины;
  2. Снимите автомобильные колеса;
  3. Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры. Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.
  4. Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления.
  5. Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков.
  6. Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку. Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть.

Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации:

  • Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством;
  • Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно;
  • Постоянно следите за состоянием сцепления авто;
  • Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства;
  • Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.

СТО ВАЗ предоставляет полный комплекс услуг по замене сцепления.

Стоимость замены сцепления

Уточняйте по телефону у наших менеджеров. Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Более точно вам могут сказать наши специалисты после проведения диагностики.

Любой автомобилист знает, со сцеплением шутки плохи. Если вдруг оно начинает барахлить, а это становится заметно сразу по увеличенному ходу педали или по характерному звуку при переключении передач, нужно ехать на техосмотр. Так как данная система призвана обеспечить связь двигателя с трансмиссией, то любые проблемы в её функционировании чреваты большими неприятностями на дороге. Для ВАЗа эта тема весьма актуальна.

Причины неисправностей могут быть чётко разделены на те, что устраняются регулировкой и те, когда спасёт или капремонт или замена сцепления ВАЗ, полная или частичная. Какой будет вердикт можно навскидку определить по пройденному километражу на данном комплекте. Если он превысил 50 тыс. скорее всего, нужна замена диска сцепления ВАЗ. Если же этот порог не достигнут, возможно, достаточно будет провести регулировку или частичный ремонт узлов. Из причин плохой работы можно отметить такие, как попадание масла на диск и, как следствие, его замыливание, что приводит к пробуксовке. Автомобиль плохо разгоняется на повышенных передачах. Здесь нужна замена сальника. Или попадание воздуха в гидравлическую систему. При этом сцепление полностью не отходит, его, что называется, ведёт. Пара качков педали помогает справиться с проблемой, но ненадолго и нужно прокачать систему полностью.

В чём корень неисправности в каждом конкретном случае, помогут определить специалисты автосервиса ВАЗ. Ведь кроме очевидных поломок, связанных с корзиной и диском, существуют и более скрытые, когда нужна диагностика уже всей гидросистемы. По результатам осмотра и тестов будет сделан окончательный вывод. Может потребоваться замена цилиндра сцепления ВАЗ, так как он сильно подвержен износу, поскольку непосредственно взаимодействует с педалью, испытывая большие нагрузки. Важно состояние и целостность трубопровода и шланга. При необходимости, устанавливаются новые. Если нужно, сотрудниками СТО будет проведена и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ. В нашем автосервисе данный тип ремонта проводится высококвалифицированными мастерами на современном оборудовании.

Работы по замене сцепления, проводящиеся в нашем СТО:

  • замену диска сцепления;
  • замену корзины;
  • замену выжимного подшипника.

Не лишним будет заметить, что замена сцепления ВАЗ цена на которую весьма умеренная, будет проведена сотрудниками имеющими достаточный опыт по работе с данными видами неисправностей. И ещё, не надо ждать, когда сцепление либо заклинит, либо не сработает. А при первых признаках ненормальной работы сразу обращайтесь в автосервис, только это может гарантировать Вас от неприятных сюрпризов в пути.