Как отключить смс на телефоне

Как отключить входящие смс на МТС

Условия и ограничения

“SMS-Pro” подключают пользователям большинства тарифных планов, кроме «Классного», «Коннекта», «Онлайнера», «МТС iPad» и их действующих вариаций. Число блокирующихся номеров достигает 300.

Установить блокировку оператор имеет право только на номера, определяющиеся оборудованием МТС. Блокировка распространяется на мобильные, городские и международные номера.

Услуга действует в 77 государствах, с которыми заключены договора о CAMEL-роуминге. С полным списком при необходимости ознакомьтесь здесь: https://static.ssl.mts.ru/uploadpsz/contents/628/camel.pdf.

Кроме того, установить блокировку смс на МТС можно на номера не всех российских регионов (Калужской, Тульской, Рязанской, Белгородской, Курской, Владимирской, Тверской, Ивановской, Смоленской, Липецкой, Воронежской, Орловской, Костромской, Москвы и Подмосковья, Тамбовской, Брянской и Ярославской областей).

Подключение услуги

Чтобы начать использовать “SMS-Pro”, отправляйте сообщение «Рег» или «ON» на 232. SMS на сервисный номер в своём регионе отправляется бесплатно, в роуминге стоимость рассчитывается согласно действующему тарифному плану.

Подключение услуги невозможно в случае наложения ограничений на номер абонента, пытающегося совершить операцию.

После подключения добавляйте нежелательные номера следующими командами:

  • *442# вызов (следуйте подсказкам меню);
  • СМС “22*номер, записанный в международном формате” на 4424;
  • переход в Личный кабинет, расположенный по ссылке bl.mts.ru (персональный помощник МТС предоставляет абонентам больше возможностей управления услугой. В частности, возможна настройка действия ограничений по времени. К примеру, пока вы на работе или в вечернее время).

Обращаем внимание, что ограничения действуют в отношении смс-сообщений, на ммс они не распространяются.

Как отключить услугу СМС

Порой не замечаем, как подписываемся на разные автоматические услуги. Очень часто они бесплатны первый месяц, а потом за каждую полученную смс со счета снимается приличная сумма денег. Еще чаще приходят сообщения, где нужно отправить ответ, а внизу смс маленькими буквами написана стоимость ответа. Или вообще не написано. Но самое неприятное – это то, что о списании денег со счета абонент узнает сам, когда посмотрит его состояние. И узнать, куда ушли они, порой тяжело. Для этого нужно звонить оператору или в интернете искать данные по своему номеру. Как избежать лишних трат?

1 Постоянно проверяйте счет. Если со счета регулярно (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) снимаются деньги, то либо это особенности тарифного плана, где есть ежедневная абонентская плата, либо подключены дополнительные смс услуги. А если деньги исчезают раз в несколько дней – то это контент-провайдеры забирают их за свои услуги. Зайдите на сайт своего оператора, введите свой номер и посмотрите данные по номеру, дополнительные услуги. Есть платные в тарифном плане или просто дополнительные, которые автоматически подключаются, и за которые со счета снимаются деньги? Лишнее и ненужное отключите. На сайте всегда есть данные, как это сделать.

2 Постарайтесь вспомнить, что подключали: пересмотрите все свои сообщения (особенно те, номера которых незнакомы). Проверьте входящие и исходящие сообщения, особенно на короткие номера или номера с подозрительными цифрами. Или же вспомните, не вводили ли номер своего телефона на сайтах, не получали ли на него подтверждения, которое вводили в форму. Есть и еще один вариант – телефон брал другой человек и сам подписался с него на услуги (это могли быть родные, близкие, коллеги или даже те, кто одолжил его позвонить). Удаляя сообщения, не забывайте их повторно читать, вдруг там важная информация или данные о подписках.

3 Когда узнаете номер подписки, то введите его в поисковике и почитайте информацию о контент-провайдере. Просмотрите об услуге, ее стоимости. Найдите раздел, где можно отписаться от нее. Отписка почти всегда бесплатна. Если нужно, позвоните консультанту и отмените услугу. А вот звонок консультанту чаще всего платный. Дождитесь подтверждения отписки от услуги.

4 Если в телефоне не нашли ничего или отписались от услуги, а деньги всё равно исчезают, то звоните в службу поддержки. Поговорите с оператором и запросите все данные, куда уходят деньги. Попросите номера контент-провайдера и отключите услугу. Зайдите на сайт своего оператора, введите свои данные и узнайте самостоятельно нужную информацию. На таких сайтах всегда можно запросить отчет о состоянии счета: расходы и приходы денежных средств (с указанием даты). Здесь же можно отключиться от лишних услуг, которые не используете.

5 Если отказались от подписки, а она не отключилась – звоните своему оператору. Он поможет отключить услугу или заблокирует списание денег контент-провайдеру.

Отключение услуги смс не вернет потраченные деньги, но зато поможет избежать новых трат.