Как дети делают уроки

Ребенок не хочет делать уроки: советы психолога, мамы и преподавателя

Ребенок не хочет делать уроки: советы психолога, мамы и преподавателя в одном лице

  • Ах ты бестолочь такая!
  • У всех дети как дети, а у меня эта/этот…
  • Ну почему такой тупой/тупая?
  • Мозги есть вообще?
  • Я тебя сейчас прибью/убью!
  • Что за тупорылый, безмозглый ребенок!

Страшные высказывания, не так ли? А ведь именно их часто слышат беззащитные создания, которых мы называем детьми. Очень хочется верить, что от вас ваши дочки и сыночки не слышат подобной брани даже тогда, когда ребенок не хочет делать уроки.

Когда лично я слышу или вижу, как родители ругают своих малышей, ощущаю непреодолимое желание подойти к ним поближе и врезать по заднице так, чтобы те подскочили и взвыли от боли, а потом еще на ухо выкрикнуть все то, что они «говорят» своим крохам. Но глубоко в душе я жалею их — бестолковых родителей, которые сами, видимо, недополучили любви, заботы, ласки, которые не в силах (не знают, как) справиться со своими эмоциями.

Ребенок не хочет учить уроки, что делать?

Будучи мамой второклассника, преподавателем, имея за плечами 15-летний опыт работы с малышами, хочу посоветовать следующее:

  1. Если ребенок не хочет учить уроки, давайте будем орать на него. Почему? Потому что он кажется тупым, потому что он не имеет право побаловаться, покривляться (дети вообще должны ходить по струнке смирно), ведь мы устаем на работе и дома, нас бесит совершенно все, начиная от недосыпа, маленькой зарплаты, непутевого партнера по жизни и заканчивая школой, плохими отметками, а потому нам обязательно надо сорваться на беззащитном создании — собственном ребенке.
  2. Если ребенок не хочет самостоятельно делать уроки, давайте доведем его до слез. Плачущая дочь или рыдающий сын — это жалкая картина. Но ничего, мы можем потерпеть это, потому что мы, родители, имеем полное право доводить детей до слез. Пусть они знают, что жизненный путь тернист, пусть с детства учатся проглатывать слезы. Кто как не родные мама и папа сделают детское сердце закаленным. Обязательно надо научить ребенка обижаться и жить с обидой в душе.
  3. Если ребенок не хочет учить уроки, давайте будем его бить… бить ремнем, ладошкой, палкой, наконец. А что? Сдачи он не даст, лишь скрючится от боли, а когда боль пройдет, он сразу же возьмется за ум и все быстро напишет/прочитает/порешает.

Как родители делают с детьми уроки, так они и обращаются с ними при других обстоятельствах: дома, на улице, в гостях и т.д.

Вот примерно какие крики слышала из соседнего дома, когда какая-то придурошная (уж простите за откровенность) мама заставляла школьника выполнять домашнее задание:

Знает ли эта женщина, как делать уроки с ребенком без криков и наказаний, когда малыш не хочет этого? Не думаю. Но ее счастье, что крики прекратились.

Дорогие родители, пишу статью, а самой рыдать хочется. Детки приходят в этот мир чистыми листочками, а мы, мамы и папы, записываем на этот листочек основу жизни. Наши дочки и сыночки — это наше с вами отражение. Помните ли вы об этом?

А знаете ли вы, что делать уроки с ребенком без криков и наказаний можно лишь в том случае, если вы действительно любите и уважаете свое чадо, если учитываете особенности его психотипа (эннеатипа), знакомы с особенностями развития его возраста и помните, что постоянный контроль отбивает у детей желание делать уроки самостоятельно?! Не надо все сваливать на характер. Он формируется в процессе становления личности. И именно вы в большей степени влияете на это.

Ребенок не хочет самостоятельно делать уроки: как помочь ему?

«Пока с ребенком делали уроки,

все соседи выучили таблицу умножения,

а собака может пересказать повесть.»

Как помочь ребенку делать домашние задания, если он не хочет:

  1. Перестаньте все делать за него: пусть он/она сам(-а) достает учебники из портфеля, выполняет посильные задания без посторонней помощи.
  2. Помогайте ему лишь тогда, когда уверены, что задача ребенку не под силу.
  3. Приучайте доводить начатые дела до конца. Не приступайте ко второму предмету до тех пор, пока не сделает первый.
  4. Хвалите родное чадо как можно чаще. Хвалите даже в том случае, если домашнее задание сделано не совсем идеально. Подарите сыну/дочке уверенность. Ваша похвала будет лучшей наградой за старания.
  5. Чаще произносите такие фразы, как «ты это сможешь», «я верю в тебя», «если постараешься, ты … (решишь пример, напишешь без ошибок, хорошо выполнишь задание)», «у тебя обязательно все получится».
  6. Не навредите своей любовью и гиперопекой. Выбрали хорошую школу, лучшего учителя, купили школьные принадлежности и одежду? Вот на этом и остановитесь! Не надо делать за ребенка его дела: усаживать за уроки, собирать портфель, читать ему задания, решать за него задачи и т.д. Если все это делаете, не удивляйтесь тому, что ваш школьник/ваша школьница начнет вами манипулировать, а учителю будет говорить: «папа не сделал», «мама не положила», «бабушка забыла». Позвольте сыну или дочке чувствовать ответственность за выполнение домашнего задания или любого иного дела.
  7. Будьте терпеливы. Не подгоняйте. Уж тем более, не кричите. Когда захочется повысить голос, вспомните вот какую ситуацию: представьте, у вас на плите жарится картошка, она жарится-жарится и вдруг начинает подгорать, (Что вы будете делать?), вы же не будете орать на подгорающее блюдо, а спокойно снимете сковороду с плиты или уменьшите огонь (Правда?).
  8. Давайте советы, подсказки, но не решайте за ребенка, что и как ему сделать. Используйте фразы: «Попробуй сделать так…», «Наверное, ты торопился…», «Быть может, ты не заметил…».
  9. Развивайте интерес к учебе. Будьте чуточку не как все. Будьте креативны в своем подходе к выполнению домашнего задания. К примеру, можно устроить квест, совместить настольную игру с уроками (сделали математику — прошли один уровень, прочитали рассказ — прошли второй уровень и т.д.), можно сделать дополнительные пособия, с которыми вашему ребенку будет реально интересно возиться (допустим, у меня сын любит учить словарные слова, составляя их из вырезанных букв, или мы выполняем тесты онлайн), можно придумать мини-призы за хорошо выполненное домашнее задание, за отличное настроение, старание и пр. Вариантов разнообразить учебный процесс в домашних условиях бесконечно много. Делитесь ими в комментариях.
  10. Никогда не говорите об учителе плохо. Он — пример для подражания. Да, нам повезло с учителем. Наша Нина Николаевна — педагог от Бога. Дети ее обожают, родители ценят и уважают. Если у вас не такой учитель, можно перевести ребенка в другой класс. Но ни в коем случае никогда не говорите плохо об учителе. Это… как если бы вы сказали сыну/дочери, что у него/нее плохой отец или непутевая мать. К чему бы это привело? Верно, к серьезной психологической травме.
  11. Не сравнивайте свое чадо с другими детьми. Зачем топтать их и так хрупкую самооценку? Они у нас уникальные!
  12. Не старайтесь реализовать через ребенка свои мечты, собственные амбиции. Это, как минимум, глупо. Как максимум, подобное желание чревато страшными последствиями. Помните, ребенок — это отдельная личность, он проходит свой путь, а ваш вы уж как-то сами проходите дальше. Детки чувствуют, когда не оправдывают ожидания своих родителей, они очень болезненно это переживают, а соответственно, теряют интерес к учебе, становятся беспокойными, капризными и неусидчивыми.

Поверьте, при грамотном подходе вы будете делать уроки с ребенком без криков и наказаний. Больше того, ваш ребенок захочет самостоятельно делать уроки.

От себя еще добавлю: у ребенка должна быть цель и понимание того, зачем ему делать уроки. Уж точно не для того, чтобы быть отличником. Правда?) У моего сына есть мечта: открыть собственный ресторан. И он понимает, что для этого ему нужно иметь много знаний. А знания дает школа, поэтому уроки делать важно и нужно.

Ребенок не хочет делать уроки (видео «Что советует психолог, когда ребенок не хочет делать уроки самостоятельно»):

Как делать уроки с ребенком без криков и наказаний: личный пример

Давайте я расскажу о том, как мы делаем уроки. Итак, у меня сынишка ходит во второй класс. У него вторая смена: учится с 13:30 до 17:45. Программа, на мой взгляд, сумасшедшая. Постоянно какие-то доклады, рефераты, рисунки, песни, конкурсы, контрольные… Кажется, что заданиям нет ни конца ни края. Понятное дело, что это вызывает стресс у ребенка и доводит родителей до отчаянья. Что можно сделать? Как вариант, можно попросить учителя задавать меньше. Но, скажем, наш учитель и так бережно относится к деткам, задает то, что положено в рамках программы. А программа, как уже говорила, сложная.

Как мы делаем уроки с ребенком без криков и наказаний:

  • После школы у сына есть час времени для себя. Да, это всего лишь час, но что поделать… Он или смотрит мультик, или гуляет на улице, или собирает свое бесконечное лего.
  • Садится делать уроки в 19:30. Мы договорились, что в это время он уже за своим столом раскладывает учебники. К слову, у нас всегда идеальный порядок на его столе: ничего лишнего, лежат лишь книги, тетради по тому предмету, который он делает.
  • На уроки у нас уходит в среднем 1,5-2 часа. Меньше можно, больше нельзя). Но это время он реально делает уроки, а не кушает яблочки, не бегает к телевизору, не рисует посторонние рисунки и пр. Не успел – будь готов получить двойку. Как правило, успевает). Если не успевает, просит дать ему еще несколько минут. Таким образом, ребенок самостоятельно делает уроки до 21:00-21:30. Я лишь время от времени подглядываю и помогаю в действительно сложных вопросах. Портфель собирает, конечно, сам. Было такое, что пару раз забывал тетради, ему становилось неловко в школе, теперь собирает все более тщательно. Не скрою, время от времени я перепроверяю портфель. И если вижу, что что-то не положил, спрашиваю: «Сыночек, ты уверен, что ничего не забыл положить в портфель?»).
  • Если справился быстрее (а это для него серьезный стимул), он может еще позаниматься чем-то своим. Если не справился, моется, чистит зубки и спать.
  • Утром у него есть 3 часа для своих желаний. Параллельно он старается помогать по дому (это приятно).
  • С 10:00 до 11:00 у нас разные дополнительные обучающие занятия.
  • С 11:30 до 12:30 у него снова есть время для себя. Потом уже обед и сборы в школу. Плюс мы повторяем стихи, песни, которые учили вчера.
  • Да, в выходные один день он вообще ничего не делает из уроков, а во второй день старается делать домашнее задание по тем предметам, которые будут во вторник, среду, четверг, пятницу. Их не так много). Кстати, уроки на понедельник он делает, как правило, в пятницу.

Вот по такому примерно графику мы и живем. Порой бывают форс-мажоры). Я стараюсь не перегружать ребенка дополнительными занятиями, нам пришлось отказаться от нескольких курсов. Но здоровый и веселый малыш куда важнее, чем уставший и грустный родной школьник.

Когда сын ленится, капризничает (и при этом я понимаю, что это никак не связано со здоровьем) и вдруг говорит, что не хочет учить уроки, то его ждет худшее из наказаний: мама не будет с ним рядом в процессе выполнения домашнего задания, она не подскажет, не проверит уроки, не выполнит его последующие просьбы. Я позволяю сыну самостоятельно справляться с последствиями невыполненного или плохо выполненного домашнего задания. Если мой ребенок не хочет учить уроки, пожалуйста, пусть не делает, но ответственность за результат будет нести он. А я в свою очередь проведу вечер в раздумьях: в чем я, как мама, допускаю ошибку, почему мой ребенок не хочет учить уроки самостоятельно, что я могу сделать, чтобы у него было это желание…

Помню, как бабушка платила деньги моим младшим братьям за то, чтобы они ходили в музыкальную школу. Больше всего денег доставалось младшему, он бросил обучение через месяц, средний продержался чуть больше. Я же закончила музыкальную школу, потому что мне никто ничего не платил :). Поэтому своему ребенку за оценки деньги не плачу, но, понятное дело, стимулирую к достижению максимально возможного результата. К примеру, эту четверть он закончил прекрасно — как и планировали (мечтали, хотели), за что был вознагражден игрушкой своей мечты (лего NexoKnights), плюс ко всему, мы сразу поехали отмечать победу в торгово-развлекательный центр (это был потрясающий день). К слову, у нас всегда есть выбор между наградой: за лучший и получившийся результат. То есть, я придерживаюсь стратегии «win-win», где нет проигравших.

Как-то шли с парка (ходили собирать листья для поделки «Шляпка осени»), и у нас случайно состоялся вот такой диалог:

— Мама, а почему ты не любишь 4-ки?

— Сынуля, ну почему же я не люблю четверки?! Люблю. Просто если есть возможность получить 5, зачем получать 4?

— Но четверки же тоже относятся к хорошим оценкам!

— Относятся. А когда мы ходим по магазинам, почему ты выбираешь себе самое большое лего, а не маленькое или среднее, оно ведь тоже относится к хорошим игрушкам?)

Мы оба рассмеялись, но каждый сделал свои выводы. Я, к примеру, и не догадывалась, что сына волнует мое отношение к оценкам. Этот диалог расставил многие точки над и + помог скорректировать мое поведение в отношении маленького наследника. Здорово, что диалоги между родителями и малышами существуют! Правда?

И напоследок хочу поделиться своими страхами. Я точно знаю и глубоко убеждена, что в этой жизни все очень взаимосвязано. Законы Вселенной, Ведические знания, психосоматику и прочие важные вещи никто не отменял (даже если вы в них не верите). Если на детей кричать, они болеют; если их обижать, они в подростковом возрасте «мстят» (делают это совершенно неосознанно, просто лишь отдают родителям то, что мама с папой вложили в них в детстве); если их чрезмерно опекать и/или любить нездоровой любовь, они вырастают неудачниками и/или эгоистами. В общем, очевидно одно: каждое наше действие имеет свой результат. А какими будут ваши результаты, дорогие родители?

Берегите детей! Не отнимайте у них детство! Они так быстро вырастают(.

= С пожеланиями удачи всем родителям, Зоя Гегеня =

Совет дня: соблюдайте золотую середину, помогая ребенку с выполнением домашнего задания

Многие родители школьников не уверены, что поступают правильно, когда помогают им выполнять домашнее задание. Другие корят себя за то, что не делают «домашку» вместе с детьми. Сложный вопрос!..

Ведь как кажется – если не помогать ребенку, он не разберется в вопросе. Затем лавина непонимания будет расти, а в итоге школьник скатится в отстающие. А если помогать? Здесь тоже подводные камни. К примеру, ребенок привыкнет, что мама всегда рядом, подскажет, и сам не будет думать.

Психолог Нина Ливенцова уверена в том, что выполнение домашнего задание – тоже навык, который нужно осваивать с первого класса.

Что нужно, чтобы хорошо сделать домашнее задание:

  • записать домашнее задание в школе;
  • спланировать выполнение, расставить приоритеты;
  • подготовить все то, что необходимо для домашнего задания;
  • прочитать задание;
  • понять его;
  • выполнить устно или письменно;
  • проконтролировать себя.

Нина Ливенцова обращает внимание на другой важный аспект:

Выполнение домашнего задания – деятельность сложная, состоящая из многих операций. Чтобы освоить их, ребенку нужна направляющая рука взрослого.

Первое время родитель помогает время планировать, расставлять приоритеты, контролирует выполнение домашнего задания. Постепенно, когда ребенок проходит этот путь много раз, взрослый уменьшает участие в выполнении. Оставляет за собой контроль. Постепенно и контроль передает ребенку. Это происходит не за один день или месяц.

Мамочки в Сети также высказали свое мнение о том, нужно ли делать вместе с ребенком домашнее задание. И оно было разным…

Со мной не сидели, а очень зря! Непонимание некоторых тем как снежный ком накатывались один на другой, особенно в математике. А вот если бы со мной сидели и контролировали, учиться могла намного лучше! Так что вот после такой школьной жизни у меня возник «синдром отличницы». Поэтому со своими детьми я сижу и контролирую. Сейчас проще стало — старшая делает уже сама, но я обязательно все проверяю после работы. А вот с младшим еще сидеть года 2 точно. Надеюсь на помощь дочери))) Для меня учёба очень важна! И только когда вырастаешь, понимаешь, на сколько это необходимо. Да и приятно быть умной и образованной. И да, мои дети учатся очень хорошо!

Почти все мои друзья отличники сами делали ДЗ, всегда, даже в начальной школе 🤷

А ещё всё зависит от программы, по который обучают и от учителя. Мы делали очень много проектов по всем предметам, они были ДЗ. Хочешь, чтобы ребенок знал много и на отлично начинай помогать с первых дней в школе. Требования новых общеобразовательных программ рассчитаны на взаимосвязь учитель-ученик-родитель.

Подводя итог теме, помогать ребенку в выполнении домашнего задания или нет, психолог Нина Ливенцова подчеркнула:

Если видите, ребенок буксует с предметом, не понимает, просит о помощи, не бросайте его на произвол судьбы. Делать уроки вместе с ребенком, не значит делать их за него. Если ребенок что-то не понимает, ищем способы помочь ему понять. Если ребенку не хватает навыков (поиск информации, подготовка презентаций), помогаем их приобрести.

А вы помогаете (будете помогать) ребенку с выполнением домашнего задания?

Принуждение не работает: почему не нужно заставлять ребёнка учиться

Насильственные методы психологами осуждаются. Все мы критиковали Яну Рудковскую после её интервью за то, что она лишает сына детства. Но могут ли родители обойтись без диктата и понуканий, когда речь идёт об обучении. Инна Прибора размышляет: если ребёнок не тянется к знаниям, не пора ли тянуть его самим.

Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Недавно я попыталась убедить сына отправиться со мной на пробежку. Он отказывался, я настаивала. «Ты, что же — меня заставляешь?» — сказал он, открыв рот от возмущения. Видно, в его представлении это было что-то противозаконное.

Я растерялась. Вообще-то, да, заставляю, хотела сказать я. Я мать и могу иногда себе позволить. Например, после третьего напоминания или пятого упрашивания. Или даже после чтения психологических советов о вреде принуждения — тут уже всё равно. Я всё же попробую выгнать маленьких пассажиров на зарядку, надавить, чтобы они убрались в комнате или сели учиться. Но почему я каждый раз чувствую себя такой виноватой? Это нелогично, у меня ведь есть масса доводов, чтобы оправдать принуждение.

Во-первых, это честно. Я не придумываю аргументов, мне некогда. Я не придумываю угроз. Опять некогда. Я не изобретаю изощрённых и неочевидных плюсов вроде сильных мускулов через 15 лет, потому что я уже в кроссовках.

Во-вторых, это способ показать авторитет. Я здесь главная, я отвечаю за всю эту лавочку и если с детьми что-то будет не так, все вопросы — к родителю. А он — это я. (Оглядываясь, да, точно — я).

В-третьих, это для их же блага. Где были бы все прославленные спортсмены, скрипачи-виртуозы, балерины Большого театра, если бы над ними, маленькими и ещё совсем не великими, не стоял бы человек с серьёзным лицом и фразой: «Да, заставляю. А ты чего хотел? У нас балетная школа вообще-то…».

Непонятно, как родители олимпийских медалистов и участников конкурсов «Юный повелитель гамм» могут спокойно читать психологические советы с гуманистическими идеями

Как им знаменитая фраза, озвученная в книге «Саммерхилл. Воспитание свободой» Александром Ниллом: «Если оставить его (ребёнка) в покое, без всякого давления со стороны взрослого, он будет развиваться до тех пределов, до которых вообще способен развиваться». То есть мы его сейчас вынудили пойти в плавательную секцию, там из него тренер сделает спортсмена. А вот если бы мы оставили парня без ценных тренерских указаний, на его месте вырос бы нобелевский лауреат по физике.

Наука в лице Стивена Пинкера, Гарвардского профессора психологии и известного когнитивиста, спорит с Александром Ниллом, говоря, что сами по себе дети не рвутся к ученью, которое, как известно, свет. Ну хорошо: к кухонным взрывам рвутся, а к доказательствам теорем из учебников — не очень.

Есть аналогия, которую часто приводят прогрессивные педагоги: ребёнок стремится познать мир, он сам научается ходить, говорить, лезет во все розетки, а любовь к более сложному познанию отбивается в школе, рушится принуждением родителей. Пинкер намекает, что аналогия неудачная.

Одно дело — залезть в розетку, другое — кропотливое овладение письмом. Учёный ссылается на устройство нашего мозга: он сформирован эволюцией, а потому для людей вполне естественно самим учиться бегать, общаться, запоминать особенности друзей. А вот зазубривание исторических дат, хоть и проще, но всё же не вполне естественное для нас мероприятие.

Арифметика, письмо и конспекты по естествознанию — эти штуки были изобретены совсем недавно. Прошло недостаточно времени: наш вид ещё не эволюционировал до того, чтоб с азартом ими овладевать. То есть образование — это не предоставление людям возможности расцветать безо всякого вмешательства, а «технология, которая пытается компенсировать то, в чём человеческий мозг изначально неуспешен».

Тут бы и схватить ребёнка за плечо, усадить его за задачу, помочь эволюции подвинуться в сторону учебников. Но груз прочитанных психологических статей давит.

Принуждение (с обещанием подарков или наказаний) — неэффективно, потому что оно:

  • Стимулирует внешнюю деятельность без глубокой увлечённости. Ребёнок делает что-то, чтобы только отвязались. Или только изображает деятельность, подметает для вида. Вспомните, как в школе вы, на первый взгляд, старательно решали задачу, а на самом деле играли в морской бой. Не сомневайтесь, ваши дети тоже так умеют.
  • Создаёт ребёнку токсичные воспоминания. Человек на кушетке психоаналитика через много лет вспомнит, как папа ругался и мучил его. Не факт, что потом ребёнок добавит: «Но, спасибо отцу, что теперь у меня есть деньги на терапевта, слава богу, школу закончил…». Вот эту последнюю фразу все обычно забывают.
  • Подрывает самооценку и может привести к выученной беспомощности. Человек, на которого всё время давят, в какой-то момент перестаёт пытаться брать книжку самостоятельно. Всё бессмысленно, я никто, мама лучше знает…
  • Рушит познавательную активность. Да, может, эта активность и не коснулась пока сборника задач по геометрии, но в правильной среде она служит залогом интереса к чему-то большему. Попытки ребёнка изуродовать посудомойку дают нам понять, что он дерзает, что ему в жизни что-то интересно. Уже хлеб.
  • Мешает заниматься чем-то по-настоящему увлекательным. Пусть вы и не верите в видеоблогинг, но, может, это то, в чем ребёнок действительно сейчас нуждается. Родителям, особенно накануне экзаменов, бывает плохо виден истинный потенциал ребёнка. Нет-нет, я вовсе не намекаю, что у вас растёт будущий чемпион по киберспорту. Но так тоже случается.
  • Безнадёжно портит отношения с родителем. Сложно беседовать по душам с человеком, которого вы полчаса назад приглашали делать уроки под страхом всех небесных кар.

В конце концов, даже у Пинкера нет вывода о том, что технология, которая компенсирует недостатки нашего мозга, должна быть садистской или подавляющей. Принудиловка хорошо работала в тоталитарных обществах, была как-то объяснима в индустриальную эпоху. Но сегодня, кажется, мы неспроста обложились психологическими статьями и боимся нанести детям психотравму неаккуратным словом.

Ребята, которые ратуют за возвращение к советской школе, немного забывают, что мир изменился. Нынче в точке, в которой мы оказались, такие странные штуки, как привычка задавать вопросы и строить воздушные замки, могут оказаться гораздо более востребованными, чем умение перенести на ватман чертёж двигателя в трёх проекциях.

Для многих удивительна манера работы специалистов в продвинутых IT-компаниях. Программистам никто не говорит, что конкретно делать. Они перемещаются между группами, ведущими какие-то фантастические разработки, и решают сами, куда присоединиться, чем они могут быть полезны, а иногда предпочитают в итоге делать что-то своё.

В сфере IT верят в способности человека выбрать сферу для приложения сил и развития, а в сфере образования до сих пор работает только «сядь за парту!»

Исполнительный и послушный ребёнок — мамина радость, сдал на пятёрки — может оказаться не у дел. Инициативный хулиган с идеями — преуспеть. Конечно, в таком смутном мире нам страшно навредить человеку: о том, как вырастить затюканного работягу, человечеству, к сожалению, понятно гораздо больше, чем о том, как помочь одарённому.

А если те самые прогрессивные педагоги не ошибаются? Если во всех нас и во всех детях есть удивительные таланты? И важно им не мешать…

В итоге, заставлять я не стала. Мой сын так и не пошёл со мной на пробежку. Зато пошёл в футбольную секцию. Там, говорят, подходящая для развития способностей среда.

Дополнительно о канале

Трэйлер канала: Кукле Барби подарили Котенка! Игрушки Фуриал Френдс.

Индекс успешности: 968 989 293

Дата создания: 21 Октября 2012 12:19:37

Ключевые слова: ″для мам″ ″детское видео″ kapukimama ″видео для детей″ ″дети и родители″ ″капуки кануки″ ″видео с игрушками″ ″игры с детьми″ ″игрушки для детей″ супергерой ″видео про машинки″ ″плей до″ ″маша капуки кануки″ тоботы трансформеры автоботы куклы барби

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCiE7Gx_LqbINklSQlmoJXSA

Описание канала

Смотри самые интересные и полезные видео на канале КАПУКИ Дети и Родители! Играй, твори и развивайся вместе с нами! Видео для детей и родителей, для всех, кто занимается воспитанием и развитием деток. Для тех, кто любит своих малышей и старается, чтобы их досуг был интересным и разнообразным. Ну и, конечно же, для самих РЕБЯТИШЕК!
Капуки Дети и Родители предлагает вашему вниманию видео с развивающими играми, сказками, идеями для творчества и предложениями о том, как развлечь вашего сыночка и дочку!
Самые смышленые детки, самые любимые игрушки, самые интересные занятия У НАС!!!

>Как сказать маме про двойку

Подготовка к разговору

Не стоит скрывать от мамы «двойку», полученную в школе. В дальнейшем она, скорее всего, и так узнает об этом, однако гнев ее будет гораздо сильнее. Помните, что лучше горькая правда, чем подслащенная ложь. Даже если вы не сообщите о плохой оценке сразу, мама обязательно увидит ее в классном журнале или дневнике, либо ей позвонит обеспокоенный вашей успеваемостью учитель. Именно поэтому наберитесь храбрости и постарайтесь сказать маме об оценке в тот же день, когда вы ее получили.
Подготовьтесь к разговору с мамой. Вы должны постараться максимально расположить ее к себе перед тем, как рассказать о «двойке». Для этого, придя из школы, приберитесь в своей комнате, а лучше – во всей квартире. Наведите порядок на своем столе, аккуратно сложите одежду в шкаф. От компьютерных игр, телевизора и других развлечений лучше на время воздержаться.
Начните готовить домашнее задание на следующий день. Постарайтесь выполнить всю работу до прихода мамы. Особое внимание уделите тому предмету, по которому получили плохую оценку. Проработайте его таким образом, чтобы быть готовым к ответу и попытке исправить «двойку».

Разговор с мамой

Будьте вежливы и обходительны с мамой, как только она придет домой с работы. Дайте ей немного времени для того, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями. Пусть она примет душ и поужинает. Выбрав подходящий момент, подойдите к маме и скажите о том, что прошедший учебный день выдался не совсем удачным. Скорее всего, она догадается, что вы получили плохую оценку и спросит об этом. Сделайте виноватое лицо и расскажите, по какому предмету и за что вам поставили «двойку».
Не стоит оправдываться и пытаться перевести вину на учителей или одноклассников. Признайте то, что вы получили «двойку» потому, что плохо подготовились к уроку. Правдивость ваших слов и признание собственной вины помогут сгладить возможную гневную реакцию мамы. После этого скажите, что вы уже приготовили уроки на завтрашний день и при этом хорошо изучили тот предмет, по которому «прихрамывает» успеваемость. Если нужно, покажите сделанное домашнее задание маме.
Извинитесь перед мамой за то, что испортили ей настроение. Пообещайте исправить «двойку» при первой же возможности. Скорее всего, конфликт при этом будет исчерпан. До конца дня продолжайте воздерживаться от развлечений, а на следующий постарайтесь приложить все усилия для получения хороших оценок по этому и другим предметам.

Мальчик говорил маме про своего двойника в школе. Реальность ее шокировала

Бритни Танкирсли живет в Алабаме с мужем и тремя детьми. Однажды в их школе проводился День Близнецов — день переодеваний, чтобы дети могли повеселиться.

Как-то вечером Бритни сказала дочке, что ее наряд для Дня близнецов готов, и тут Майлз вскочил и сказал, что один мальчик, Таннер, согласился быть его близнецом. Бритни никогда не видела Таннера, но Майлз настаивал, что они почти идентичны.

Бритни с трудом нашла маму Таннера, спросила про размер одежды мальчика и поехала в магазин искать наряд.

Уставшая и недовольная, что в такой час ей приходится выбирать детскую одежду, Бритни еще не подозревала, как окупятся ее усилия. В итоге она выбрала для мальчиков фланелевые рубашки, и на следующий день Майлз надел одну из них на уроки, захватив вторую для Таннера.

Бритни захотелось увидеть, насколько похожи мальчики, ведь сын говорил, что они как будто в самом деле близнецы. Она попросила учительницу прислать фото и почти расплакалась, увидев его.

Конечно же, дети оказались совершенно непохожими, но сердце Бритни растопило то, что Майлз не обращал внимания на цвет кожи. Он просто не видел его — насколько лучше мог стать мир, если бы все смотрели на это подобным образом?

Что делать когда не знаешь как делать домашнее задание

Привет, любитель похалявить! У многих школьников возникает вопрос что делать когда не знаешь как делать домашнее задание. Sovetbati расскажет как выйти сухим из воды и не получить двойку в журнал, есть много разных отмазок.

Многие учителя спокойно относятся к тому что ты не сделал домашнее задание если ты хотя бы пытался что-то делать и можешь доказать это. Например, ты пытался решить уравнение в черновике, у тебя не вышло, ты пришёл и сказал об этом учителю.

Как не делать домашнее задание и не получить двойку

Конечно самый простой вариант посмотреть в решебник или попросить помочь родителей, но если они на работе или заняты, придётся прибегать к более интересным вариантам

«Хитрая схема»

Если не хочешь делать домашнее задание, изобрази вид бурной деятельности на черновике, до урока подойди к учителю и скажи что не понимаешь как решить, размахивай черновиком, вот пытался, но ничего не вышло. Двойку ты точно не получишь, плюс домашнее задание у тебя уже не спросят, ведь ты честно предупредил учителя ещё до урока, а не когда тебя вызвали к доске.

«Хитрая схема номер 2»

Прочитайте наши статьи по грамотным прогулам:

  1. Как ходить в школу но ничего не делать
  2. Как прогулять учёбу если родители дома

Схема «я заболел»

Говоришь что очень плохо себя чувствовал, тошнило весь вечер и попросил поэтому родителей в подтверждение написать записку. Записку попроси написать брата, сестру или кого-то из старшеклассников (почерк твоих одноклассников учителю может быть известен), а можно напечатать бумажку на компьютере и поставить подпись, тогда точно никто не догадается.

Второй вариант этой же схемы – просто не прийти в школу, сымитировать болезнь или реально заболеть 5 минут.

Радикальный вариант

Просто прогулять урок, не сказав никому ничего, так себе вариант на самом деле, такой прогул может легко вскрыться дома и вы огребёте от родителей. Все ведь знают какие санкции применяют родители к детям школьникам.

Прошу заметить что все вышеперечисленные схемы хороши в меру, иначе со временем вам перестанут верить и будут считать завравшимся школяром.