Интерьер в стиле версаче

Самые запоминающиеся платья от Донателлы Версаче на звездах

2 мая креативный директор итальянского модного Дома Versace Донателла Версаче отмечает 60-летие. Несмотря на солидный возраст, модельер до сих пор не изменяет своему образу стройной, длинноволосой блондинки с интенсивным загаром. В последние годы Донателлу неоднократно критиковали, порой, достаточно жестко, за откровенные наряды и неудачные пластические операции.

Всё о звезде

Но к ее творчеству и профессиональной хватке всегда относились с уважением и восхищением. После убийства в 1997 году основателя модного Дома Джанни Версаче, младшая сестра, которая в то время занималась имиджем компании, взяла в свои руки и творческий процесс. Донателле удалось не только восстановить пошатнувшееся после смерти брата положение бренда, но и вознести его на новый уровень. Она первой стала приглашать на подиумы знаменитостей, а среди гостей на показах были замечены звезды первой величины и даже принц Чарльз.

Сегодня ни одна красная дорожка не обходится без роскошных творений Версаче. Да и сама дизайнер старается не сбавлять темпов и покоряет новые вершины. Так, накануне 60-летия Донателла стала лицом осенне-зимнего сезона своих конкурентов – французского бренда Givenchy.

Редакция 7days.ru предлагает взглянуть на 12 известных платьев от Versace, которые надолго остались в нашей памяти.

Дженнифер Лопес Фото: Shutterstock.com

Легендарное «платье-джунгли», пожалуй, знают даже те, кто не видел церемонию «Грэмми 2000». Полупрозрачное изумрудное платье с принтом, имитирующим зелень джунглей, Донателла Версаче сшила специально для одной из самых сексуальных и, стоит подчеркнуть, смелых див нашего времени – Дженнифер Лопес. На загорелом теле певицы «голое» платье удерживала крупная брошь. По слухам, чтобы не потерять наряд в самый разгар церемонии, Джей Ло предусмотрительно подклеила его прозрачным скотчем. Как позднее отметила Донателла, которая также «выгуливала» это платье, оно стало «своеобразным подвигом швейного мастерства – невесомая вещица, сделанная всего из нескольких кусочков ткани с принтом».

Неравнодушны к нарядам от Versace и знаменитости в интересном положении. Беременная Кэтрин Зета-Джонс выбрала для церемонии «Оскар 2003» коричневое платье в стиле ампир с глубоким декольте. К шикарному образу прекрасно подошла золотая статуэтка за «лучшую роль второго плана».

За годы карьеры Донателла одевала не только звезд. В 2004 году дизайнер создала свою версию куклы Барби. Знаменитая блондинка предстала в сексуальном вечернем платье из струящегося шифона телесного оттенка, изюминкой которого стали высокий разрез до бедра и корсетный лиф.

В роскошном черном наряде от Atelier Versace в 2005 году на «Оскаре» блистала певица Бейонсе. Облегающее платье без бретелей подчеркнуло пышные формы звезды, а небольшой шлейф и крупные серьги добавили образу лоска.

25-летняя Джессика Альба выбрала наряд от Versace для своего дебюта на «Оскаре» в 2006 году. Появление начинающей актрисы на красной дорожке не осталось незамеченным: роскошное платье из золотого кружева со шлейфом назвали одним из лучших не только на церемонии, но и за всю историю кинопремии.

Пенелопа Крус в 2009 году стала первой испанской актрисой, получившей «Оскар». На традиционной вечеринке журнала Vanity Fair жгучая брюнетка появилась в белом платье на одно плечо от итальянского лейбла и с престижной статуэткой в руках. По-настоящему шикарным образ сделали открытая спина, высокий разрез на боку и высокая прическа.

Ума Турман блистала в белоснежном атласном платье от Versace в 2011 году на премьере ленты «Полночь в Париже» в рамках Каннского кинофестиваля. Шлейф сногсшибательного наряда был украшен перьями, а вечерний образ дополнили висячие серьги с изумрудами и браслет от Chopard.

Versace подал иск на масс-маркет: почему культовое платье Дженнифер Лопес стало предметом судебного спора?

Элитный бренд одежды Versace подал иск в суд на бюджетную марку Fashion Nova в связи с подозрением в плагиате. На этот раз в центре внимания — легендарное платье Джей Ло с многолетней историей. Подробности скандала — в нашем материале.

Оценка — отзывов еще нет

Люксовая марка одежды Versace подала в суд на американский масс-маркет бренд Fashion Nova за копирование известных моделей платьев. Компания утверждает, что американский магазин украла идеи нескольких известных изделий.

Дело в том, что, по мнению Versace, модельеры Fashion Nova скопировали дизайн трех платьев, защищенных авторским правом. Одним из них является культовое платье «Jungle Print», которое Дженнифер Лопес надевала на церемонию вручения музыкальной премии «Грэмми» в 2000 году.

Она же продемонстрировала обновленную версию платья, закрыв показ весна/лето 2020, который прошел этой осенью в Милане.

Эта модель действительно является знаковой для модного дома — ее дизайн разрабатывала лично Донателла Версаче, и, к тому же, платье «Джунгли» стало таким популярным среди пользователей Сети, что его считают причиной создания сервиса Google Images.

Слишком много людей хотели посмотреть на одетую, но полуобнаженную звезду 90-х, так что разработчики пошли им навстречу и внедрили функцию поиска по картинке.

Отмечается, что среди ключевых характеристик платья дизайнерами Fashion Nova были скопированы такие детали: расклешенные рукава, принт с листьями бамбука, глубокий V-образный вырез, высокий разрез, а также круглая брошь у пупка.

Fashion Nova представили свою версию платья Джей Ло частью хэллоуинской коллекции. По цене $ 69,99 оно было распродано во всех размерах.

К иску были заявлены еще 2 платья — облегающее с черно-золотым барочным принтом Barocco и черное макси с разноцветными сердцами, V-образным вырезом и откровенным разрезом на подоле Pop Hearts.

В своем иске модный дом также отметил, что выступал против контрафактной деятельности Fashion Nova уже четыре раза, начиная с июля 2019 года. Он требует судебного запрета для бренда в будущем подделывать свои наряды, а также просит Fashion Nova перераспределить всю прибыль, полученную от продажи копий.

Следите за модными новостями вместе с нами в рубрик «Стиль и мода».

Читайте также: Можно и нужно: теплый цветочный принт в холодные сезоны

Фото: открытые источники Сети

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной»: советы Джанни Версаче

Итальянский гений Джанни Версаче, чье имя и бренд стали символами новой роскоши, объектами вожделения для всех, кто мечтал прикоснуться к пресловутой dolce vita, не отличался излишней многословностью.

Но всякий раз, высказываясь по существу, удивлял своей проницательностью. В честь дня рождения кутюрье вспоминаем его модные заветы.

1. Блистать разрешается

Прямая речь:

«Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснут на ветру, одежда – это блеск».

Есть чему поучиться:

Собственно, эту фразу можно заучить как аргумент против всех выпадов в сторону нашей девичьей увлеченности модой, одеждой и просто красивыми вещами.

А то ведь знаете, как бывает, крутишься себе перед зеркалом, выбираешь «то самое» платье, а тут бойфренд или мама, а может, и заклятая подруга, выдают что-то в духе: «на уме одни наряды» и «пора бы прекратить тратить время на ерунду».

Вот тут-то, изобразив на идеально накрашенном лице легкую отрешенность и изящно отбросив волосы назад, вы парируете, что мол «время летит быстро, мы только искорки…» и далее строго по тексту, как завещал нам господин Версаче.

И пока оппонент не опомнился, бегите на кассу, унося с собой заветный модный трофей в красивом пакетике.

2. Решайте сами – иметь или не иметь

Прямая речь:

«Предположим, существуют две похожие женщины, и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним, у одной есть платье от Версаче, а у другой нет, угадайте, кто их этих женщин чаще занимается любовью»?

Есть чему поучиться:

Конечно, каждый дизайнер стремится вознести свое творение как можно выше, приписывая ему уникальные, почти мистические свойства. Так, Диор утверждал, что его платья улучшают настроение, Вивьен Вествуд и вовсе одно время предлагала носить «один, но шикарный» наряд ее бренда повсюду – хоть в офис, хоть на свидание.

Поэтому Джанни Версаче в своем утверждении, казалось бы, неоригинален и даже предсказуем. Но он сумел задеть своими словами особые струны женской души. Ведь ощущать себя желанной – одна из наших главных потребностей.

И сколь бы ни была одежда модна и удобна, если в ней не видно хотя бы намека, тонкого аромата женственности, чувственности, она сразу проигрывает, а в вместе с ней и мы.

Вывод прост: не знаете, по каким критериям судить о своем наряде, как понять, хорош он или плох, – возьмите самый проверенный метод, из области древних инстинктов. Если в костюме, платье или даже джинсах с футболкой в Вас можно «заподозрить» счастливую сексуальную женщину – не сомневайтесь, выглядите Вы, как надо!

3. В вещах главное – вы

Прямая речь:

«Одежда человека, как и его душа, – единственна и неповторима, а женщина – невинный ангел, а не плод для греховных утех».

Есть чему поучиться:

Особый талант итальянского кутюрье – умение совместить мощную сексуальную энергетику с почти целомудренной простотой.

Сколько бы воланов не содержала юбка, как бы ни был богато расшит лиф платья, в них все равно чувствуется ненадуманный изыск и утонченное изящество в той мере, в какой только это было возможно в гротескном безумии 90-х.

В наряде от Версаче женщина – это античная скульптура, разве что перенесенная в мир роскошных интерьеров, россыпи бриллиантов и респектабельной публики. Она живет в почти придуманном мире, но сама она реальна и осязаема.

Свое уважение к Женщине, служение ей Джанни Версаче передает через свои платья. Он никогда не делает из Женщины посмешище, жертву моды, никогда не сомневается в ее природной красоте и никогда не пытается навязать конвейерные идеалы, лишенные индивидуальности.

Он танцует вокруг Женщины, обрамляет ее в свои платья, словно драгоценный камень. Такое тонкое и чуткое отношение к женской природе, ее уникальности – то, о чем стали забывать многие дизайнеры и их почитатели в погоне за глянцевыми идеалами, за трендами в угоду общественным настроениям.

А между тем, чувство собственного достоинства – прекрасное качество не только для человека, но и для его гардероба. Выбирая одежду, задумайтесь, будете ли Вы в ней уважать себя и внушать то же почтительное чувство окружающим.

4. Сохраните моду для себя, а не себя – для моды

Прямая речь:

«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».

Есть чему поучиться:

Как продолжение темы взаимоотношений между модой и человеком, еще одна вроде бы очевидная, но трудновоплотимая истина. Многие из нас склонны впадать в одну из крайностей – слишком гнаться за модой или не интересоваться ею вовсе.

Иногда эти две противоположности сливаются в причудливом симбиозе, и тогда мы получаем прямо-таки модную катастрофу – тех, кто о реальной моде слышал в последний раз лет этак …дцать назад, но до сих пор считает себя «в теме».

На самом деле, модными сводками стоит интересоваться примерно в том же формате, что и метеопрогнозами – о них нужно знать и одеваться в соответствии с требованиями времени, но не стоит строить вокруг трендов всю свою жизнь. Мода призвана украшать нас и нашу повседневность, и не надо усложнять.

5. Одежда не так изменчива, как мода

Прямая речь:

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной»!

Есть чему поучиться:

«…Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет»… Кюлоты, дудочки и палаццо так и останутся брюками, модели тюльпан, колокол и солнце – юбками, а пуловеры, свитера и кардиганы так или иначе будут принадлежать к трикотажу.

Модные таблоиды еще не раз озадачат нас новыми названиями знакомых вещей или напомнят о давно забытых явлениях. Но качественно повлиять на самую суть наших шкафов они вряд ли смогут.

Неизменность одежды на фоне быстротечности моды – один из столпов базового гардероба, куда почти никогда не входят вещи, обозначенные сложносочиненными терминами, но где всегда найдет место юбкам, брюкам и платьям, которые нам понятны по дизайну и назначению.

6. Ищите вдохновение в символах и знаках

Прямая речь:

«Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».

Есть чему поучиться:

Говоря о значении своего лейбла, возвращая нас к античным эпосам, Джанни раскрывает не просто смысл выбранного им символа, а саму философию моды, как он ее видел.

Завораживающая красота его моделей выделяла Дом Версаче среди прочих. Почерк маэстро был неповторим. Он будто бросает женщине на плечи кусок ткани, немного, собирает, прихватывает и фиксирует – и вот наряд готов. Выразительность и эффективность простых решений, почерпнутые из мифов и легенд, сами породили легенду. Иногда символизм и умение размышлять о сути вещей может сослужить хорошую службу в поиске своего стиля.

Глядя на вещь, думайте о ее характере, настроении и идее – соответствует ли все это Вам внутренне и внешне. Скажем, такая простая вещь как туфли-лодочки – это символ утонченности и элегантности, поэтому всякая попытка вписать их, скажем, в гардероб стиля Бохо обречена на провал. Чтобы уберечь себя от бездумных покупок, нужно просто остановиться и подумать, чтобы докопаться до сути.

7. Держите «нос по ветру»

Прямая речь:

«Мой закон — не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление».

Есть чему поучиться:

Грандиозное разоблачение от Маэстро! Один из монархов мировой моды как бы невзначай признал, что все законотворчество в моде – не более чем интуиция к тому, что будет, и иллюстрация к тому, что есть.

Тренды живы только там, где они угадывают дуновения общественных настроений, а искусственно созданные тенденции обречены на вымирание. Войны и революции меняют моду ничуть не меньше (а то и больше!) чем модельеры.

Политика и экономика разворачивают махину трендов по своему усмотрению. Стоит грянуть кризису, как в моду входят глубокие интеллектуальные образы. В мире неспокойно? Значит, и нам «в тылу» не миновать стиля милитари. Экономические горизонты вновь стали чисты и безоблачны? И вот уже рассыпался мерцанием бриллиантов и стразов гламур.

Добавьте сюда актуальные музыкальные течения – и получите еще один источник модных преобразований. Мудрые кутюрье внимательно следят за всем, что происходит вокруг, и воплощают это в цветах и тканях. Вот почему их творения находят такой живой отклик в нас самих.

Словом, хотите предугадывать моду не хуже дизайнеров – посматривайте периодически новостные сводки и культурные обзоры. Пользы от них порой не меньше, чем от глянцевых журналов.

Итальянский гений Джанни Версаче, чье имя и бренд стали символами новой роскоши, объектами вожделения для всех, кто мечтал прикоснуться к пресловутой dolce vita, не отличался излишней многословностью. Но всякий раз, высказываясь по существу, удивлял своей проницательностью.

1. Блистать разрешается

Прямая речь:

«Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснут на ветру, одежда — это блеск».

Есть чему поучиться:

Собственно, эту фразу можно заучить как аргумент против всех выпадов в сторону нашей девичьей увлеченности модой, одеждой и просто красивыми вещами.

А то ведь знаете, как бывает, крутишься себе перед зеркалом, выбираешь «то самое» платье, а тут бойфренд или мама, а может, и заклятая подруга, выдают что-то в духе: «на уме одни наряды» и «пора бы прекратить тратить время на ерунду».

Вот тут-то, изобразив на идеально накрашенном лице легкую отрешенность и изящно отбросив волосы назад, вы парируете, что мол «время летит быстро, мы только искорки…» и далее строго по тексту, как завещал нам господин Версаче.

И пока оппонент не опомнился, бегите на кассу, унося с собой заветный модный трофей в красивом пакетике.

2. Решайте сами — иметь или не иметь

Прямая речь:

«Предположим, существуют две похожие женщины, и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним, у одной есть платье от Версаче, а у другой нет, угадайте, кто их этих женщин чаще занимается любовью»?

Есть чему поучиться:

Конечно, каждый дизайнер стремится вознести свое творение как можно выше, приписывая ему уникальные, почти мистические свойства. Так, Диор утверждал, что его платья улучшают настроение, Вивьен Вествуд и вовсе одно время предлагала носить «один, но шикарный» наряд ее бренда повсюду — хоть в офис, хоть на свидание.

Поэтому Джанни Версаче в своем утверждении, казалось бы, неоригинален и даже предсказуем. Но он сумел задеть своими словами особые струны женской души. Ведь ощущать себя желанной — одна из наших главных потребностей.

И сколь бы ни была одежда модна и удобна, если в ней не видно хотя бы намека, тонкого аромата женственности, чувственности, она сразу проигрывает, а в вместе с ней и мы.

Вывод прост: не знаете, по каким критериям судить о своем наряде, как понять, хорош он или плох, — возьмите самый проверенный метод, из области древних инстинктов. Если в костюме, платье или даже джинсах с футболкой в Вас можно «заподозрить» счастливую сексуальную женщину — не сомневайтесь, выглядите Вы, как надо!

3. В вещах главное — вы

Прямая речь:

«Одежда человека, как и его душа, — единственна и неповторима, а женщина — невинный ангел, а не плод для греховных утех».

Есть чему поучиться:

Особый талант итальянского кутюрье — умение совместить мощную сексуальную энергетику с почти целомудренной простотой.

Сколько бы воланов не содержала юбка, как бы ни был богато расшит лиф платья, в них все равно чувствуется ненадуманный изыск и утонченное изящество в той мере, в какой только это было возможно в гротескном безумии 90-х.

В наряде от Версаче женщина — это античная скульптура, разве что перенесенная в мир роскошных интерьеров, россыпи бриллиантов и респектабельной публики. Она живет в почти придуманном мире, но сама она реальна и осязаема.

Свое уважение к Женщине, служение ей Джанни Версаче передает через свои платья. Он никогда не делает из Женщины посмешище, жертву моды, никогда не сомневается в ее природной красоте и никогда не пытается навязать конвейерные идеалы, лишенные индивидуальности.

Он танцует вокруг Женщины, обрамляет ее в свои платья, словно драгоценный камень. Такое тонкое и чуткое отношение к женской природе, ее уникальности — то, о чем стали забывать многие дизайнеры и их почитатели в погоне за глянцевыми идеалами, за трендами в угоду общественным настроениям.

А между тем, чувство собственного достоинства — прекрасное качество не только для человека, но и для его гардероба. Выбирая одежду, задумайтесь, будете ли Вы в ней уважать себя и внушать то же почтительное чувство окружающим.

4. Сохраните моду для себя, а не себя — для моды

Прямая речь:

«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».

Есть чему поучиться:

Как продолжение темы взаимоотношений между модой и человеком, еще одна вроде бы очевидная, но трудновоплотимая истина. Многие из нас склонны впадать в одну из крайностей — слишком гнаться за модой или не интересоваться ею вовсе.

Иногда эти две противоположности сливаются в причудливом симбиозе, и тогда мы получаем прямо-таки модную катастрофу — тех, кто о реальной моде слышал в последний раз лет этак… дцать назад, но до сих пор считает себя «в теме».

На самом деле, модными сводками стоит интересоваться примерно в том же формате, что и метеопрогнозами — о них нужно знать и одеваться в соответствии с требованиями времени, но не стоит строить вокруг трендов всю свою жизнь. Мода призвана украшать нас и нашу повседневность, и не надо усложнять.

5. Одежда не так изменчива, как мода

Прямая речь:

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной»!

Есть чему поучиться:

«…Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет»… Кюлоты, дудочки и палаццо так и останутся брюками, модели тюльпан, колокол и солнце — юбками, а пуловеры, свитера и кардиганы так или иначе будут принадлежать к трикотажу.

Модные таблоиды еще не раз озадачат нас новыми названиями знакомых вещей или напомнят о давно забытых явлениях. Но качественно повлиять на самую суть наших шкафов они вряд ли смогут.

Неизменность одежды на фоне быстротечности моды — один из столпов базового гардероба, куда почти никогда не входят вещи, обозначенные сложносочиненными терминами, но где всегда найдет место юбкам, брюкам и платьям, которые нам понятны по дизайну и назначению.

6. Ищите вдохновение в символах и знаках

Прямая речь:

«Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии, она синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».

Есть чему поучиться:

Говоря о значении своего лейбла, возвращая нас к античным эпосам, Джанни раскрывает не просто смысл выбранного им символа, а саму философию моды, как он ее видел.

Завораживающая красота его моделей выделяла Дом Версаче среди прочих. Почерк маэстро был неповторим. Он будто бросает женщине на плечи кусок ткани, немного, собирает, прихватывает и фиксирует — и вот наряд готов. Выразительность и эффективность простых решений, почерпнутые из мифов и легенд, сами породили легенду. Иногда символизм и умение размышлять о сути вещей может сослужить хорошую службу в поиске своего стиля.

Глядя на вещь, думайте о ее характере, настроении и идее — соответствует ли все это Вам внутренне и внешне. Скажем, такая простая вещь как туфли-лодочки — это символ утонченности и элегантности, поэтому всякая попытка вписать их, скажем, в гардероб стиля Бохо обречена на провал. Чтобы уберечь себя от бездумных покупок, нужно просто остановиться и подумать, чтобы докопаться до сути.

7. Держите «нос по ветру»

Прямая речь:

«Мой закон — не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление».

Есть чему поучиться:

Грандиозное разоблачение от Маэстро! Один из монархов мировой моды как бы невзначай признал, что все законотворчество в моде — не более чем интуиция к тому, что будет, и иллюстрация к тому, что есть.

Тренды живы только там, где они угадывают дуновения общественных настроений, а искусственно созданные тенденции обречены на вымирание. Войны и революции меняют моду ничуть не меньше (а то и больше!) чем модельеры.

Политика и экономика разворачивают махину трендов по своему усмотрению. Стоит грянуть кризису, как в моду входят глубокие интеллектуальные образы. В мире неспокойно? Значит, и нам «в тылу» не миновать стиля милитари. Экономические горизонты вновь стали чисты и безоблачны? И вот уже рассыпался мерцанием бриллиантов и стразов гламур.

Добавьте сюда актуальные музыкальные течения — и получите еще один источник модных преобразований. Мудрые кутюрье внимательно следят за всем, что происходит вокруг, и воплощают это в цветах и тканях. Вот почему их творения находят такой живой отклик в нас самих.

Словом, хотите предугадывать моду не хуже дизайнеров — посматривайте периодически новостные сводки и культурные обзоры. Пользы от них порой не меньше, чем от глянцевых журналов.

Вера Маркина

Охотник на чудовищ – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На берегу через пролив от острова Кровавой Луны мы встретили охотника на демонов. Кажется, он поймал парочку.

Важные NPC
  • Джаан
  • Адвокат
Цели
  1. Найти Джаана и поговорить с ним.
  2. Согласиться убить Адвоката.
  3. Убить Адвоката и вернуться к Джаану.
Прохождение

У дома, немного восточнее Монастырского леса, найдите охотника за демонами по имени Джаан (это тот же самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin).

Джаан попросит вас отправиться на остров Кровавой Луны и убить там могущественного демона, который называет себя «Адвокат» . Если Лоусе путешествует с вами, то вы можете разрешить ей поговорить с Джааном (+10 отношение), и он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона.

Рекомендуется выполнить все три задания: «Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые» вместе с этим, поскольку все они относятся к острову Кровавой Луны.

В доме Джаана можно найти книгу «Украшенный сборник гимнов», которая пригодится для задания «Забытые и проклятые». Прочтите её с тегом .

Вы можете попасть на остров Кровавой Луны с помощью Мертвого паромщика . Он будет убеждать вас в том, что переправа через реку с туманом смерти будет безопасной, но в результате это закончится смертью всей группы и загрузкой последнего сохранения. Соглашайтесь плыть только одним персонажем нежитью. После того, как окажетесь на другом берегу, убейте паромщика и телепортируйте с помощью пирамиды остальную группу.

Вы также можете попасть на остров Кровавой Луны через разрушенный мост . Для этого используйте призрачное зрение и телепортируйтесь на появляющиеся призрачные части моста.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом и согласитесь выполнить его задание. Вы можете убить Адвоката сразу, но это не рекомендуется, так как вы не получите большое количество XP. Убить его можно будет позднее.

Покончив с адептами Черного Круга, которые окружили живодерево , закончите задание Адвоката, а затем убейте его. Используйте призрачное зрение и поговорите с духом дерева предков, чтобы узнать истинное имя архидемона, за которым охотится Джаан. Чтобы поговорить с деревом, вам сначала нужно будет узнать его имя. Для этого прочитайте книгу «Дневник архивариуса» в Архивах (задания «Тайны острова Кровавой Луны» и «Возвышающий обман»).

Вернитесь к Джаану и скажите, что Адвокат убит. Охотник на демонов сообщит что его настоящей целью является архидемон. Его имя — Адрамалих — вам уже известно, о чем вы и можете рассказать.

Если Лоусе с вами, то Джаан попытается вылечить её, но в конечном счете потерпит неудачу. Затем он соглашается присоединиться к вам на «Госпоже Мести» и встретиться с демоном позже.

Структура задания

На берегу через пролив от острова Кровавой Луны мы встретили охотника на демонов. Кажется, он поймал парочку.

Маг представился Джааном и попросил нас убить Адвоката – демонического ящера, что скрывается где-то на острове Кровавой Луны.

Мы нашли Адвоката на острове Кровавой Луны, в лагере, в окружении прислужников.

Не убивать Адвоката:

  • Мы решили не убивать Адвоката.

Убить Адвоката:

Адвокат мертв. Джаан захочет узнать о нашем успехе.

Мы сообщили Джаану о гибели Адвоката.

Джаан попросил нас помочь ему в поисках истинного имени архидемона, которого он хочет убить.

Мы узнали истинное имя архидемона: Адрамалих. Надо сообщить его Джаану.

Обучение Истоку:

  • Джаан предложил научить нас поглощать Исток демонов. Мы согласились.
  • Джаан предложил способ повысить уровень владения Истоком, научив нас поглощать Исток демонов. Мы отказались: негоже поступать подобным образом – даже с демонами.

Варианты завершения задания:

  • Мы решили не открывать имя архидемона Джаану.
  • Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что с Адрамалихом (или Дэвой) мы должны разобраться в Арксе.
  • Джаан мертв.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Джаану.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не раскрыв тайну этого дела.

«Даже если я случайно увижу тебя в кожаном белье под заклинанием гоблина-садиста, я не стану задавать никаких вопросов. Ты имеешь право на свои секреты, а я на свои.» — Джаан

Джаан (англ. Jahan) — один из основных персонажей игр серии Divinity.

Маг и охотник на демонов. Является одним из компаньонов для искателей Источника в Divinity: Original Sin, а также одним из мастеров Истока на Побережье Жнеца в Divinity: Original Sin 2.

Divinity: Original Sin Править

Персональный квест — Мрачная сделка короля

Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.

По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.

Вилла Версаче во Флориде

Casa Casaurina – великолепная неоренессансная вилла на Оушен-драйв во Флориде, выстроенная в 1930-х годах по проекту архитектора Элдена Фримэна (Alden Freeman) и по образу и подобию самой старой гасиенды на североамериканском континенте, знавшей еще попутчиков Христофора Колумба – Alcázar de Colón в Санто Доминго. В 1992 году дом был приобретен итальянским модельером Джанни Версаче, который превратил его в настоящую цитадель роскоши и Мекку для звезд. На оформление своего особняка площадью 2,3 тысячи кв.м. кутюрье истратил более 33 миллионов долларов (сумму в 10 раз превышавшую стоимость дома), оформив интерьеры в эклектичном жанре с меланжем элементов больших классических европейских и ориентальных стилей и с богатым декором из мрамора, позолоченной мозаики, итальянских мануфактурных тканей. Версаче не только собственноручно разрабатывал концепции каждого интерьера, но сам выполнил часть фресок, украсивших стены и плафоны многих спальных комнат. «Это уникальная усадьба, созданная гением. Произведение, соединившее искусство и историю», – считает нынешний владелец виллы, приобретенной в сентябре 2013 года и модифицированной в приватный бутик-отель без какого-либо вмешательства в сложившийся антураж.

Для своей сестры Донателлы модельер оформил спальню в розово-голубой палитре французского рококо и с живописным декором из ярких флористических арабесков, садовых решеток и гигантского золотистого аканта по центру плафона. Эта единственная комната виллы, туалетная зала которой оборудована ванной. И именно в ней каждый раз предпочитала останавливаться Мадонна. А для своей племянницы Аллегры он подготовил спальню с ажурным готическим фризом и красочной фреской с экзотическими гирляндами и пернатыми. Спальня же самого мэтра выдает в нем большого почитателя и ценителя искусства эпохи итальянского Возрождения.

Настоящей жемчужиной Casa Casuarina стала открытая терраса с бассейном, спроектированная кутюрье для своей модной коллекции South Beach. Ее эклектичный неоклассический фасад с мозаичной отделкой, покрытой 16-каратным золотом, был выстроен в Италии и затем разобран и переправлен на американский континент. Саму террасу украшает мозаичное панно с эмблемой Versace, исполненное в технике античной Греции.