Художник Андрей Попов

>Карикатуры про религию – смешные приколы про церковь, храм, священников и попов

Веселые карикатуры на храм

Юмор в веселых карикатурах на храм чаще всего будет крутиться вокруг строительства нового здания и попыток заполучить деньги. Да, веселые карикатуры на храм показывают и такие приколы. Конечно, в смешных карикатурах на церковь можно попытаться узреть попытки донести до нас, что церковь – алчная организация, построенная только на отмывании денег. Но опять же, не нужно воспринимать ржачные карикатуры на церковь всерьез. Стало смешно – веселитесь? Не смешно – ищите другие рисунки.

Смешные православный храм карикатуры

Чем тогда отличаются смешные православный храм карикатуры от других рисунков? В них больше диалогов. Причем общаться могут персонажи в смешных православных храм карикатурам на любые темы. Это могут быть, как и замыслы возвести новый храм, так и приколы в стиле, вчера три часа по межгороду звонил на колоколах. Конечно, в прикольных церковь демотиваторах тем для обсуждения больше, то ржачные карикатуры на храм берут веселым стилем рисунков.

Озорные карикатуры на попов

Священнослужители были основные объектами для троллинга во все времена. Даже в средневековье, когда они пользовались абсолютной властью, всегда мог найтись какой-нибудь Галилей со словами «А все-таки она вертится». Озорные карикатуры на попов бесподобно насмехаются над своими персонажами. Великолепные по уровню юмора приколы не требуют дополнительных объяснений. В озорных карикатурах на попов все понятно без слов. И даже приколы без диалогов отлично веселят своей картинкой.

Самые свежие карикатуры на церковь

Если вы хотите читать только самые свежие карикатуры на церковь и просматривать самые веселые религия афоризмы – регистрируйтесь на нашем сайте. У нас вы найдете тысячи приколов на тему религию и десятки тысяч на другие, не менее интересные темы. После недолгой процедуры регистрации вы станете частью нашего сайта, и сможете сами добавлять приколы, комментировать наиболее удачные шутки, а также выдавать названия многочисленным фото приколам.

>
Попов Александр Андреевич
1852–1919

ПОПОВ Александр Андреевич

15 (27) февраля 1852 (село Георгиевское Рыбинского уезда Ярославской губернии) — 05 августа 1919 (Одесса)

Живописец

Родился в селе Георгиевское Рыбинского уезда Ярославской губернии; был восьмым ребенком в семье священника. Учился в Ярославском духовном училище, с 1868 — в Ярославской духовной семинарии, где проявились его способности к живописи.

В 1872 поступил в Императорскую Академию художеств на отделение исторической живописи, где занимался под руководством профессоров В. П. Верещагина, П. П. Чистякова и П. М. Шамшина. За период обучения получил все существовавшие академические награды: в 1875 — две малые серебряные медали за рисунок и этюд с натуры, в 1876 — две большие серебряные медали за рисунок и этюд с натуры, в 1878 — малую золотую медаль за программу «Авраам изгоняет из дома Агарь с ее сыном Измаилом». В 1879 за картину «Блудница перед Христом» (в настоящее время полотно экспонируется в Латвийском национальном художественном музее под названием «Христос и грешница») был удостоен большой золотой медали, звания классного художника 1-й степени и получил право на пенсионерскую поездку за границу сроком на четыре года.

Осенью 1880 отправился за границу вместе с Л. Р. Веселовским и И. Л. Аскназием. Посетил Дрезден, Вену, Мюнхен и Париж, где в 1881 полгода слушал лекции и работал в мастерской известного французского художника Леона Бонна. После посещения Флоренции продолжил работать в Риме вместе с И. Ф. Селезнёвым, С. В. Бакаловичем и Ф. А. Бронниковым. За время стажировки написал картины: «Перед гробом мученика», «В Портоне», «Перед могилой родителей», «Ave Maria», «Терраса на берегу моря», «На берегу моря»; 5 этюдов — «Девочка с голубями», «Мать с ребенком», «Голова итальянки», «На террасе», «Часовня на острове Капри». По итогам пенсионерской поездки в 1884 был награжден золотой медалью за картину «Погребение христианской мученицы в катакомбах Рима».

После поездки оставлен при Академии художеств, в 1885 удостоен звания академика и в этом же году по рекомендации Академии назначен директором рисовальной школы Одесского общества изящных искусств. Совместно с К. К. Костанди, Г. А. Ладыженским и другими художниками изменил систему обучения в Одесской рисовальной школе.

В 1900 назначен директором Художественного училища (с 1909 — Художественное училище им. Великого Князя Владимира Александровича Одесского общества изящных искусств), созданного Академией художеств на базе Одесской рисовальной школы в связи с успешной подготовкой в ней художественных кадров.

2 апреля 1915 избран пожизненным членом Общества архитекторов-художников при Академии Художеств.

В 1917, после ликвидации Императорской Академии художеств, подал в отставку, но преподавал рисунок и живопись до самой смерти, последовавшей в августе 1919.

Будучи занятым организацией учебного процесса и преподаванием, в оставшееся время выполнял заказы на портреты царских особ и образа для иконостасов церквей. Для церкви на своей родине написал в подарок «Тайную вечерю» размером 2,25 х 6 метров. Очарованный видами одесского побережья, рисовал много морских пейзажей в разное время года, в частности серию картин «Море во льдах». Написал также несколько жанровых работ, одна из которых — «В отсутствие господ» — находится в Одесском художественном музее.

Участвовал в выставках ИАХ. Член-учредитель Товарищества южно-русских художников (ТЮРХ, 1890); в 1892–1902 — председатель Товарищества. Участвовал в I — XVII (1890–1906), ХХ (передвижная, 1910), ХХI — XXVIII (1910–1918) выставках ТЮРХ; выставках-лотереях (1892, 1914); I и II выставках этюдов (1902), выставке Музыкально-драматического общества (1903), художественно-промышленной выставке (1910). В 1896 в Одессе состоялась совместная выставка картин И. И. Левитана, В. А. Симова и А. А. Попова.

За время службы был награжден: орденом Св. Станислава 3-й степени, орденом Св. Анны 3-й степени, орденом Св. Станислава 2-й степени, орденом Св. Владимира 4-й степени. В 1909 был произведен в надворные советники.

Живописные работы находятся в музеях Риги, Одессы, Николаева и др., в частных коллекциях России, Украины и дальнего зарубежья.

Редакция AI благодарит правнучку А. А. Попова Ольгу Николаевну Шукленкову (Санкт-Петербург) за предоставленный материал и помощь в работе над текстом.