Хороший вкус это стиль элегантность или мода?

Стиль и хороший вкус должны пересекаться и работать в тандеме, а не идти параллельными линиями. Что это значит?

Стиль без хорошего вкуса может существовать (наряды Леди Гага – определенный провокационный стиль, но без вкуса)

Хороший вкус без стиля, вряд ли могу представить. Что есть хороший вкус? Это умение подстраиваться под данный контекст современности. Вдумайтесь в эту фразу, в ней как раз заложено то, про что я вам говорю чаще всего, про актуальность и манеру носить!

Когда эти два понятия соединяются в образе, то получается стильная гармония

Чтобы стиль был интересным, многогранным и его хотелось читать, нужно чтобы он был подкреплен вашей личной историей. Что это значит? Разберем на примере модных домов:

Gucci — в ДНК этого бренда вшито: искусство, яркость, самовыражение, вызов

Balenciaga — в истории заложено — простой крой и ультрамодные вещи. Бренд для тех, кто умеет прочувствовать вещи и сочетать несочетаемое

Celine — его миссия нести феминизм в массы

Dior – миссия — женщина главный источник вдохновения для всего в мире, подчеркнутая и ярко выраженная женственность

Не все бренды можно миксовать между собой, потому что они разных характеров и миссия у них разная, при не правильном соединении может получиться «хлеб с устрицами»)))

Так же и у вещей есть ДНК и родословная, которую нужно научиться читать, для того чтобы выстраивать разнообразные, но красивые образы. Недостаточно просто знать стили, чтобы их миксовать! В одной и той же вещи может быть несколько стилей

Нужно уметь чувствовать и соотносить вещи со своим характером, харизмой, тогда вы добьетесь социального, внешнего и внутреннего комфорта. Нужно уметь из вещей составлять актуальные комплекты. Знать свои стилеобразующие вещи и уметь расставлять акценты

Искусство красиво одеваться — это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины. Есть счастливые

люди, которым от рождения дано чувство гармонии, линии, цвета, формы, понимание стиля, образа. Они ощущают одежду как вторую кожу, точно определяя для себя ее объем и пропорции, характер и расположение каждой детали. Они умеют по-особому завязать шарф, приколоть брошь, неожиданно, эффектно и вместе с тем логично собрать воедино самые простые, обыкновенные вещи, на которые другой не обратит внимания. Они безошибочно выбирают модель в соответствии со своей пластикой, походкой, осанкой, интуитивно чувствуя, как лучше двигаться в той или иной вещи, чтобы придать ей больше выразительности.

Самое интересное, что люди, владеющие секретами элегантности, далеко не всегда отличаются какой-то особенной красотой или стройностью. Их наружность может быть вполне ординарной. Вы их просто не заметите, если они будут одеты как все. Но именно умение одеваться ставит их в выигрышное положение по сравнению с красавицами, которые порой бывают одеты до обидного нескладно.

К сожалению, людей, наделенных талантом элегантности, гораздо меньше, чем хотелось бы. Не все обладают эстетическим чутьем. Но не надо отчаиваться. При желании его можно в себе развить, воспитать. Главное — это то, как мы воспринимаем моду. Известно, что люди относятся к ней по-разному. Одни тонко чувствуют моду, порой предвосхищая ее, придумывают что-то сами. Другие, увидев новое, интересное, сразу стараются сшить или купить такую же вещь, Далеко не всегда сопоставляя увиденное со своей комплекцией, возрастом и прочими индивидуальными особенностями. Третьи, как правило люди постарше, начинают возмущаться, обязательно находя в любом новом стиле что-нибудь неприличное, безнравственное, упорно ему сопротивляются, а потом, незаметно для самих себя, все равно ему следуют, но только с большим опозданием.

В чем же причина неприятия моды со стороны довольно большого числа людей? Причин много. Это и бессознательная зависть, и отсутствие широты взглядов, мудрости, великодушия, и неумение сделать самостоятельный выбор, боязнь нового. Но основная причина, на наш взгляд, состоит все-таки в отсутствии культуры, в неразвитости эстетического чувства.

Поэтому единственный выход — учиться, тренировать свой глаз. Человек с нормальным зрением всегда увидит даже небольшую разницу в оттенках цвета. Но гармонию и дисгармонию цветового сочетания заметит не каждый. Точно так же не каждая женщина поймет, что не стоит обтягивать тонким блестящим трикотажем свои пышные, но далеко не изящные формы. Некоторые надеются постичь науку элегантности, изучая журналы мод, не пропуская ни одного показа моделей. Но этого недостаточно: Нужно больше читать, ходить на художественные выставки, наблюдать, сравнивать. И тогда вам будет легче понять смысл очередного изменения моды, увидеть, что она может дать лично вам.

В одной из следующих глав нашей книги вы найдете конкретные рекомендации по поводу того, как с помощью одежды сделать незаметными или менее заметными недостатки своей внешности и, напротив, подчеркнуть ее достоинства. А сейчас несколько общих советов.

Очень важно внимательно и как можно более беспристрастно изучать себя, примерять одежду разных фасонов, разной формы, длины, пробовать в одежде иные цветовые сочетания, а не те, к которым вы привыкли. Лишь таким путем, путем проб и ошибок (но только наедине с собой или с теми, кому вы действительно доверяете), вы найдете свой стиль, свой образ.

Кстати, что такое образ? Как узнать, какой он? Наш образ — это то, какими мы хотим выглядеть или выглядим в глазах окружающих. Например, есть женщины, которые любят быть на виду. Если никто не обращает на них внимания, для них это просто трагедия. И сколько бы вы ни убеждали такую женщину, что ей надо носить простую, непринужденную одежду, спокойных форм и приглушенных тонов, она с вами; ни за что не согласится, И будет права, даже если предлагаемая вами модель идет ей по форме и по цвету, то есть чисто внешне, формально. Для того чтобы полнее и ярче выразить себя, свою внутреннюю суть, ей нужна одежда совсем другого характера — яркая, броская. И наоборот, вам кажется, что вашей подруге надо одеваться более смело. Ведь у нее такая прекрасная фигура, правильные черты лица, совсем немножко оживить их декоративной косметикой — и она будет настоящей красавицей. А ваша подруга не хочет, потому что знает, что это не ее стиль. Она гораздо лучше чувствует себя в более спокойных, нейтральных вещах, которые для нее естественны, органичны.

Каждая женщина должна стремиться максимально усовершенствовать свой облик, сделать свою внешность как можно более привлекательной. Но это надо делать, не выходя за рамки своего образа, своей натуры. Потому что как бы вы ни уговаривали себя, что сегодня вы будете смелой, раскованной, свободной, все равно может не получиться, если вам это не свойственно, если внутренне вы другая. Главное — держаться естественно, быть самой собой, не стараться изо всех сил быть похожей на кого-то.

И когда мы говорим об умении смотреть на себя объективно, беспристрастно, это значит, нужно взглянуть на себя как бы со стороны и заметить все — и хорошее, и плохое. Но не для того, чтобы расстраиваться из-за своих недостатков (кстати, унылое, тоскливое выражение лица портит вас гораздо больше, чем, например, некрасивый нос), а с тем чтобы попытаться их скрыть, подчеркнуть достоинства вашего лица или фигуры. Встречается и другая крайность, когда женщина переоценивает свои возможности, не видя своих недостатков и претендуя на то, что ей явно не по силам. Смотрясь в зеркало, она принимает наиболее выигрышные позы. Но ведь невыигрышные остаются при ней! Не будешь же все время вертеться, чтобы профиль (или что-то другое) был виден только с выгодной стороны. Конечно, есть женщины некрасивые, но очаровательные. В них есть тот природный шарм, который важнее любой красоты. Но это дано не всем. Поэтому надо знать все достоинства и недостатки своей внешности и в соответствии с этим выбирать одежду и манеру поведения.

Важно и другое. Изучать себя надо постоянно, время от времени пробуя разные цвета помады, теней, лака для ногтей и т. п. Зачем? Ведь мы уже выбрали! Мы нашли свой стиль, покрой одежды, соответствующий нашей комплекции, цвет, который нам больше всего идет. И мы столько раз слышали, что нельзя изменять своему стилю, несмотря ни на какие соблазны моды. Что же еще искать? Действительно, стиль, если он найден, менять не стоит. Но меняется мода. И не только мода, меняется наше отношение к одежде, к самим себе. Наконец, мы и сами изменяемся — становимся старше, полнеем, худеем. И вообще бываем разными — радуемся, горюем, скучаем, смеемся. Изменяются обстоятельства нашей жизни. И в соответствии со всем этим мы порой обнаруживаем в своем облике какие-то новые черты, как положительные, так и отрицательные. А значит, в этом постоянном диалоге между модой и нашим собственным стилем все время возникают какие-то новые мысли. Их надо успеть высказать вовремя и по-своему.

Однако, прежде чем поменять стиль одежды, подумайте, как это лучше сделать, с тем чтобы одежда была вам к лицу. Допустим, в моду входит спортивный стиль — куртки, джинсы, кроссовки и т. п., а вам это не идет, вы любите одеваться женственно. Как же поступить в этом случае? Во-первых, выбирать надо светлые, чистые, нежные тона (спортивная куртка может быть не серой, а розовой, сиреневой, алой или голубой). Во-вторых, к той же куртке или джинсам можно надеть облегающую майку или джемпер с изящным вырезом, женственной отделкой. Если в моду входят приталенные вещи, а это не ваш стиль, и вообще вы гораздо комфортнее чувствуете себя в непринужденной, свободной одежде, значит, нужно лишь слегка уменьшить объем одежды и тот же модный пояс надеть не на талию, а на бедра. Или вы любите строгие, лаконичные вещи, а в моде женственные, романтичные детали — банты, оборки, рюши и т. п. Не нужно в корне менять свой стиль.

Строгую белую блузку можно дополнить небольшим плоским бантиком, мягко завязанным шарфом или пришить вдоль планки, по краю стойки, манжет изящную неширокую оборочку из кружева или основной ткани. Это придаст вашей одежде более современный вид, не нарушив ее сдержанной элегантности.

Еще пример. Вам очень идут узкие, облегающие вещи, а мода предлагает большие объемы, за которыми совсем не видно вашей красивой фигуры. Как быть? Во-первых, всегда можно найти ту степень объемности, которая позволит заметить стройность вашего стана, — слегка углубить проймы, немного расширить плечи, надеть на талию широкий пояс, подчеркнуть бедра. И, во-вторых, можно сыграть на контрасте объемов — широкое пальто или жакет надеть поверх узкого свитера или трикотажного платья.

Во всех случаях не забывайте, что мода сейчас очень разнообразна и достаточно иногда одной-двух деталей, даже просто модного украшения или все того же современно завязанного шарфа, чтобы, самая простая, традиционная одежда не казалась старомодной.

Или, например, степень нарядности. Дальше у нас будет на эту тему специальный обстоятельный разговор, а сейчас о том, что касается искусства быть элегантной. Одна женщина даже в будничную, сугубо деловую одежду любит внести элемент нарядности — носит обувь на высоких каблуках, любит яркие украшения, декольте, оборки, красит ногти ярким лаком и т. п. И если у нее есть вкус и чувство меры, в этом нет ничего предосудительного. Она хочет быть такой и, надо полагать, имеет на это право.

А другая в самой торжественной обстановке предпочитает одежду непринужденную, спокойную, хотя и несколько более нарядную, чем в обычные дни. Даже если у нее появится по-настоящему нарядное вечернее платье, она будет надевать его неохотно, так как оно будет ее сковывать. Поэтому во всех случаях надо подбирать такую одежду, в которой чувствуешь себя уверенно. А нарядной может быть и совсем простая одежда. Иногда достаточно надеть к ней «лодочки» на небольшом каблуке, красивые колготки, добавить что-то из украшений и по сравнению с тем, как вы ходите в обычные дни, вы сразу почувствуете себя нарядной.

Ко всему нужна привычка. Как говорили в старину, на все должна быть своя манера. В связи с этим хотелось бы дать один полезный совет, который вам пригодится, даже если вы умеете красиво одеваться и хорошо знаете, что вам идет и что когда носить. У вас появилось новое платье или блузка. Вы приобрели эту вещь к какому-то торжеству или просто на каждый день. Но вы еще ни разу ее не надевали. Не спешите выходить в обновке.

Наденьте ее заранее дома — накануне или за несколько дней. Покрутитесь перед зеркалом, попробуйте поднять руки, присесть, наклониться. Это даст вам возможность проверить, как новая одежда ведет себя в движении — не «лезет» ли назад, удобно ли застегивается, не деформируются ли складки, драпировка или какая-то другая деталь, не поддергивается ли юбка у платья и т. п. Может быть, придется что-то закрепить, усовершенствовать. Если вы это выясните не за полчаса до ухода, то все успеете, а главное, привыкнете к новой вещи, проникнетесь ее настроением и почувствуете, как в ней лучше двигаться.

Продумайте также заранее, с какими дополнениями и украшениями вы сможете носить новое платье, блузку или юбку. Вообще дополнения и то, какой вид вы сумеете придать одежде благодаря тому или иному сочетанию ее частей, порой гораздо важнее самого фасона. Взять, например, классическую блузку с небольшим отложным воротником. Если вы наденете ее с галстуком или шарфиком, косынкой, завязанными на шее, это будет обычный повседневный вариант, если с узким плоским бантиком (например, черным на белой блузке), она станет выглядеть строго, изящно и немного торжественно, если с широким, пышным шелковым бантом, она приобретет нарядный, женственный вид.

Или платье, обычное трикотажное платье. Его можно носить с разными поясами — широкими, узкими, жесткими или драпирующимися, на талии и на бедрах. Можно надеть его с шерстяным или шелковым шарфом, косынкой, шалью, можно приколоть к нему брошь или надеть цепочку, бусы. Можно носить это платье с трикотажным жакетом или пиджаком из ткани, с жилетом (вязаным, из ткани, кожи, замши). Можно надевать под него блузку или тонкий свитер. И всякий раз будет возникать новый стилевой оттенок.

А жакет? Типа мужского пиджака или женственный, классический, романтичный или с элементами спортивности — он может быть частью костюма, строгого, традиционного, с прямой узкой юбкой или юбкой в складку, Если вы наденете его с расклешенной юбкой, у вас получится более женственный вариант. Многое будет зависеть от того, чем вы дополните этот костюм или комплект. Шелковая блузка, изящная шляпка с полями, маленькая плоская сумочка и туфли на тонком каблуке, прозрачные колготки создадут ощущение нарядности, торжественности, изысканной, сдержанной элегантности. Элегантность может быть и совсем иного рода. Тот же пиджак или жакет в сочетании с брюками или клетчатой «шотландской» юбкой, дополненный свитером, плотными колготками или рисунчатыми гетрами и удобными башмаками на толстой плоской подошве, мягкой объемной сумкой через плечо, беретом и теплым шарфом, — и вот уже другой стиль.

Хотелось бы особо сказать о колготках. Не все придают значение их цвету, а тем более оттенку. В последнее время стали популярны колготки с различного рода рисунками, в том числе с люрексом, Однако такие колготки идут далеко не всем. Но дело даже не в этом.

Цвет и фактура колготок, чулок, особенно таких заметных, требуют соответствующего решения всего ансамбля одежды. А этого умеет добиться не каждая женщина. Вот и получается, что колготки как будто «выскакивают» — они ни с чем не связаны ни по цвету, ни по рисунку, ни по стилю. Но даже обычные, тонкие колготки телесного цвета имеют множество оттенков, и это очень важно. учитывать, подбирая их к одежде того или иного тона.

Например, вы купили колготки специально к новому платью, но когда надели, то оказалось, что такой вроде бы обыкновенный, «дежурный» цвет совершенно не подходит к вашему зеленому или синему платью. Когда вы их покупали, в них явственно ощущался серый оттенок, а рядом с этим платьем они почему-то стали рыжими.

Дело в том, что один и тот же цвет в разных сочетаниях воспринимается по-разному. Существует целая наука, которая занимается изучением природы цвета и соотношением цветов. Так, вот, если расположить все основные цвета по кругу в спектральной последовательности, то диаметрально противоположные, оказавшись рядом, усиливают друг друга. Яркий, «холодный» зеленый делается пронзительно ярким в сочетании с насыщенным малиновым, пурпурным цветом. Точно так же синий в сочетании с желтым, бирюзовый с оранжевым, фиолетовый с желто-зеленым.

Поэтому, если вы наденете те же самые сероватые колготки с желтым платьем, они покажутся теперь не рыжими, а еще более серыми, даже слегка голубоватыми. Эту особенность цвета надо всегда иметь в виду, составляя ансамбль одежды, подбирая отделку и дополнения. Например, вам нужен яркий желтый кант, а вы никак не можете подобрать такую ткань. Но если этот кант будет пришит к синей ткани, то можно взять и бледно-желтый, потому что рядом с синим он сразу загорится.

Хочется еще раз напомнить, что цвет имеет очень важное значение в одежде. Все знают, как меняется характер одной и той же модели в зависимости от цвета ткани. Именно от цветовой гаммы в первую очередь зависит то настроение, которым проникнута одежда. Так, черный цвет создает ощущение торжественности, значительности, подчеркивает форму и силуэт модели.

Особенно благородно он выглядит в сочетании с белым (черное платье с белым воротником), а с красным приобретает оттенок драматизма, взволнованности. Бледно-розовый, сиреневый, голубой кажутся нам нежными, поэтичными. Сиренево-лиловая гамма созвучна состоянию легкой грусти, задумчивости, а насыщенные золотисто-оранжевые тона несут в себе веселое, жизнеутверждающее начало. Эти примеры всем хорошо знакомы.

Цвета и оттенки ассоциируются в нашем представлении с различными состояниями и красками природы, с народным творчеством, с традиционным цветом одежды различных народов, исторических персонажей, с колоритом произведений живописи: тициановский рыжий (медно-красноватый), кардинальский красный, французский синий и цвета французского флага, кобальт и бирюза в восточной архитектуре и керамических изделиях, цвета, характерные для дымковской игрушки, жостовских подносов. Вероятно, в этом одна из причин эмоционального воздействия цвета на наше восприятие.

И, конечно, цвет одежды и всех предметов, ее дополняющих, должен сочетаться с цветом помады, теней, румян, лака для ногтей. Если, например, вы собираетесь надеть малиновое, сиреневое, фиолетовое, синее или зеленое платье, значит, помада и лак для ногтей должны быть сиреневато-розовыми, малиновыми, но только не морковными. И наоборот, к золотисто-коричневым, желтым тонам одежды подходят более «теплые» тона макияжа и лака для ногтей. Не менее важно и то, как сочетается с одеждой цвет волос. Независимо от того, какие они у вас — натурального цвета, седые или крашеные, — они должны подчеркиваться, оттеняться одеждой и макияжем.

Во всем вашем облике не должно быть ничего случайного. Важна каждая мелочь, каждый штрих. Все должно быть тщательно продумано и согласовано. И никакой претензии. Имейте в виду, что острота, авангардность одежды не имеют ничего общего с претенциозностью.

Вы, наверное, обращали внимание на то, как одеты иностранцы, особенно молодежь. Их одежда, как правило, кажется неосведомленному зрителю странной, чудной. Непривычные формы, пропорции, необычно составленные комплекты. Но вместе с тем умело подобранные цвета и рисунки тканей, трикотажных вещей, обуви и других аксессуаров и, что особенно важно, ухоженные волосы, неброские украшения и почти никакого макияжа. Есть тонкая, едва уловимая грань между смелым, забавным, задорно неожиданным и смешным, нелепым, претенциозно жалким, карикатурным.

Мода — занятие веселое, интересное. Она и существует для того, чтобы сделать нашу жизнь более яркой, разнообразной, эмоционально насыщенной. А мы порой относимся к ней чересчур серьезно. Будьте смелее в отношениях с модой. Пробуйте, экспериментируйте. Это доставит вам удовольствие.

Упражнения для мышц живота при грыже. Зарядка для худых. Противовоспалительные лосьоны.

Содержание

Уроки элегантности или что такое хороший вкус

Уроки элегантности или что такое хороший вкус

Платья Dior: лучшие образы — от Марлен Дитрих до Натали Портман

Натали Портман в рекламе Miss Dior

24 октября 1957 года стал мрачным днем в истории моды: в курортном городке Монтекатини-Терме, что в Тоскане, от сердечного приступа в возрасте 52 лет скончался Кристиан Диор. И модницам было о чем горевать: модельер слыл легендой еще при жизни, а его коллекции определили целую эпоху. Стиль new look, основы которого заложил Диор, стал синонимом женственности. Интересно отметить, что в мире моды Диор был самоучкой — дизайном одежды он занялся, чтобы поправить свое финансовое положение.

Но первая же его коллекция, представленная в 1947 году, произвела фурор: платья с приталенным силуэтом и пышными юбками были настоящим откровением после непростых военных лет. Диор создавал сценические образы для Марлен Дитрих и Эдит Пиаф, костюмы для постановок балетмейстера Ролана Пети и кинорежиссера Альфреда Хичкока.

После Кристиана Диора во главе дома моды в разное время стояли такие прославленные дизайнеры, как Ив Сен-Лоран, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс. Сегодня бренд возглавляет Мария Грация Кьюри. Но свою ДНК Dior сохранил: мягкие линии и женственные силуэты и сегодня определяют фасоны в новых коллекциях. Платья от Dior регулярно появляются на красных дорожках самых престижных светских мероприятий. SPLETNIK.RU предлагает посмотреть на модное наследие бренда.

Марлен Дитрих, 1950 годПринцесса Маргарет на встрече с Кристианом Диором, 1954 годДжейн Рассел, 1954 год

Грейс Келли и принц Ренье, 1956 год

Ава Гарднер, 1957 годПринцесса Маргарет и Ив Сен-Лоран, 1958 годДжина Лоллобриджида, 1963 годПетула Кларк, 1969 годПринцесса Диана, 1996 годНиколь Кидман и Том Круз, 1997 годНиколь Кидман и Том Круз, 2000 годХилари Суонк, 2003 годШарлиз Терон, 2005 годКейт Мосс, 2005 годКейт Бекинсейл, 2006 годРиз Уизерспун, 2006 годПенелопа Крус, 2006 годЖизель Бундхен, 2007 годКэмерон Диас, 2007 годКейт Хадсон, 2008 годКейт Хадсон, 2008 годЕва Мендес, 2009 годМарион Котийяр, 2010 годШарлиз Терон, 2010 годМарион Котийяр, 2010 годНиколь Кидман, 2011 годЭшли Олсен, 2011 годШарлиз Терон, 2012 годМишель Уильямс, 2012 годНатали Портман, 2012 годМарион Котийяр, 2012 годДиана Крюгер, 2012 годШарлиз Терон, 2012 годДженнифер Лоуренс, 2013 годМарион Котийяр, 2013 годШарлиз Терон, 2013 годДженнифер Лоуренс, 2013 годМарион Котийяр, 2013 годДжулианна Мур, 2013 годНиколь Кидман, 2013 годКэри Маллиган, 2013 годКарл Лагерфельд и Наталья Водянова, 2013 годКэри Маллиган, 2013 годНатали Портман, 2013 годДженнифер Лоуренс, 2013 годЭмма Уотсон, 2014 годДженнифер Лоуренс, 2014 годЛюпита Ньонго, 2014 годЭмма Стоун, 2015 год

Основа стиля – это вещи в деловом (классическом) стиле, которые смогут стать базой любого образа. Комплект такой одежды позволит девушке быть практичной и модной одновременно. Основной гардероб рассчитан на повседневный выход.

Плюсы базового гардероба:

  • Экономия времени при выборе одежды;
  • Экономия денег;
  • Образ станет стильным.

На что опираться при выборе одежды для основного гардероба:

  1. Место работы;
  2. Собственный стиль;
  3. Цветовая палитра;
  4. Время года;
  5. Материальные возможности.

На какие принципы опираться при выборе вещей:

  • Оттенки стоит предпочесть неяркие. Их легко комбинировать и взаимозаменять;
  • Крой одежды выбирайте классический, чтобы лучше сочеталась друг с другом;
  • Вещи должны быть однотонными, откажитесь от пайеток, бусин, страз и других декоративных украшений;
  • Подбирайте фасон, подчеркивающий достоинства фигуры;
  • Выбирайте качественный материал, так как вещи будут служить вам длительное время.

В основу базового гардероба включают следующие предметы одежды

Юбка-карандаш.

Юбка классического кроя, зауженная книзу, сшитая из плотного материала. Она зрительно вытягивает область талии и подчеркивает изгиб бедра. Длина юбки может варьироваться выше, ниже или до середины колена. Если юбка такой модели не подходит по фигуре, можно приобрести другую, соблюдая остальные правила. Можно приобрести юбки разного фасона, но не более двух.

Брюки.

При выборе брюк предпочтение стоит отдать моделям прямого кроя. Они могут быть обычной длины или укороченные (пилоты). Брюки стоит выбирать двух оттенков черные, как офисный вариант и синие или другого цвета для создания иного образа.

Блуза.

Легкая, но не прозрачная блуза или рубашка, должна быть в гардеробе женщины. Данный элемент гардероба нужно сочетать по цвету и индивидуальным предпочтениям. Рубашек (блуз) должно быть 2-3 разных по цвету, длине рукава, фасону.

Джинсы.

Практичная во всех сферах вещь. Покупайте штаны насыщенного синего цвета, классического фасона, прямые или немного расклешенные. Недопустимы декоративные потертости, разрезы, стразы и все, что может отвлекать внимание.

Трикотажная майка (футболка).

Также является практичной вещью, которую необходимо иметь в наличии своего гардероба. Принцип монохромности сохраняется и при выборе майки. Полное отсутствие рисунков, надписей и прочих декоративных элементов.

Свитер, джемпер.

Желательно, чтобы свитер был шерстяной крупной вязки, джемпер тоненький кашемировый. Предпочтительная расцветка — бежевая, серая, темно-синяя, черная, коричневая.Эти предметы будут использоваться во все сезоны, так как погода в России не предсказуема.

Жакет или пиджак.

По стилю, крою и цветовой палитре он должен подходить к юбке и брюкам. Альтернативным решением станет покупка костюма-двойка или тройка и комбинирование его составляющих с другими элементами гардероба.

Тренч.

Это один из базовых предметов гардероба, без которого не обходится ни один стильный образ. Выбирайте осенние цвета: песочный, бежевый, горчичный, серый.

Классическое платье-футляр.

Маленькое черное платье – неотъемлемая. часть гардероба, о которой даже нельзя спрашивать есть она или нет. Платье быть должно! Фасон должен быть лаконичным. Не берите платье с ярким декором или большим количеством дополнительных деталей: складок, драпировок, манжет.

Обувь.

Приобретайте туфли – лодочки и балетки в тон основному цвету. Не стоит приобретать обувь из кожзаменителя и замши. Модно и дорого будут смотреться лакированные туфли.

Сумка.

Атрибут, который завершит образ. На каждый день подойдет большая сумка с ручкой. Для отдыха и прогулок необходима сумка среднего размера. Для вечернего выхода нужна сумка-клатч. Предпочтение отдайте натуральным материалам и сдержанному дизайну.

Дополнить образ в зависимости от места посещения нужно аксессуарами (бусы, колье, серьги, браслет, шейный платок, шарф, брошь, накладной воротник, ремень, галстук).

Детали, которыми дополняется образ не должны быть массивными и слишком вызывающими, иначе внимание будет уделяться им, а не вам.

Как видно наличие базового гардероба значительно упрощает задачу комбинирования вещей. Не возникает затруднений с выбором наряда по тому или иному поводу. Образ на основе одежды из стержневого гардероба экстрамодный, свежий. Простота и практичность залог успеха. Структурированный гардероб позволит обладательнице выглядеть безупречно.

Вещи основного прослужат несколько сезонов, поэтому к подбору вещей стоит подойти ответственно. Помимо универсального гардероба у женщин есть тренды, выпущенные дизайнерами для носки в определённом сезоне. Также существует дополнительный гардероб, туда входят вещи, предназначенные для торжественных мероприятий и одежда, которая отличается особой яркостью и декором (такие вещи не подходят для ежедневной носки).

Составлять базовый гардероб стоит исходя из образа жизни, места работы, вкусовых предпочтений, особенностей телосложения, модных тенденций и материальных возможностей. Речь не идет о покупке всех вещей в один день. Пополнять базовый гардероб можно постепенно, но в отличие от одежды, купленной без нужды по желанию, вещи из основного гардероба не будут теряться на полках, так как они постоянно востребованы.

Если подбор вещей для базового гардероба вызывает затруднение, ориентируйтесь на деловой стиль. Основные черты этого стиля легли в основу.

Не все вещи из предложенного списка могут быть востребованы, поэтому у каждой модницы свой гардероб. Или же чего-то не хватает, что нужно докупить, так как пользуется постоянным спросом при выборе наряда.

Стоит упомянуть и о сезонном базовом гардеробе. В зависимости от времени года часть вещей может не соответствовать условиям. Так летом нельзя обойтись без купальника, а зимой без куртки.

Возраст оказывает небольшое значение. Отличие в том, что после 40 нужно выбирать модели, которые не облегают фигуру и обладают подходящей длиной.

Какие бывают стили одежды

Стиль одежды – это совокупность модных приемов, формирующих индивидуальный образ. Он призван отражать характер, профессию, социальный статус, увлечения, принадлежность к субкультуре и прочие факторы, по которым у окружающих складывается общее мнение о человеке. Плюс к этому элементы гардероба должны подчеркивать выразительные черты, маскировать недостатки внешности и обеспечивать комфорт на протяжении дня.

Из-за огромного разнообразия характеров и взглядов слепое копирование модных тенденций выглядит неуместным и даже нелепым. Для создания оригинального образа нужно правильно подобрать нетривиальные сочетания, гармонирующие с вашим имиджем и жизненной философией. Стоимость одежды не имеет значения, важно как человек преподнесет себя.

Основные стили в одежде

Чтобы вы знали от чего отталкиваться при выборе элементов образа, расскажем о популярных стилевых направлениях и их характерных особенностях.

Классический (официальный)

Неизменными атрибутами данного стиля являются:

  • Строгий однотонный костюм;
  • Рубашка с галстуком;
  • Отполированные до блеска кожаные туфли.

На торжественные события чаще надевают темный костюм, для деловых встреч уместен серый и темно-синий цвет. Элегантный образ обладателя наряда подчеркивает ремень, часы и платок. Пиджак и брюки должны быть выглаженными и соответствовать параметрам тела, т.е. не нужно брать на размер больше или меньше.

Casual (повседневный)

Так называется свободный стиль в одежде, который является актуальным для разных случаев жизни: походов на пикник, прогулок, вечеринок, учебы, работы и романтического ужина. Он пользуется одинаковым успехом среди мужчин и женщин.

Здесь можно дать полную волю своей фантазии, создавая уникальные сочетания с использованием блейзеров, пиджаков, рубашек, брюк, пуловеров и других видов одежды. Придать образу завершенный вид помогут аксессуары.

Спорт-кэжуал

Основными акцентами данного стиля являются удобство и полная свобода движений. Не стоит путать с тренировочными штанами, майками и беговыми кроссовками. Здесь используются лишь некоторые элементы спорта, они просто добавляют образу свободных ноток и убирают излишнюю чопорность.

К базовым элементам sport-casual относятся:

  • Джинсы, брюки со свободным силуэтом;
  • Мокасины, кеды, треккинговые ботинки;
  • Футболки;
  • Не строгий пиджак;
  • Рубашки поло, водолазки;
  • Верхняя одежда – спортивные бомберы, ветровки.

Для завершения образа носите вещи в спортивной сумке.

Бизнес-кэжуал

Принципиальное отличие от исконно делового стиля состоит в отсутствии строгих требований к одежде. Помимо строгих пиджаков здесь уместны элементы повседневного гардероба – рубашки, свитера, жилетки, джемперы, а в качество обуви подойдут туфли и ботинки. Также разрешается отказ от классических аксессуаров (платков, запонок, галстуков и др.) и использование ярковатых оттенков со сдержанными акцентами.

Смарт-кэжуал

Объединяет в себе нотки уличного и официального стиля, в модных кругах направление получило название «элегантная повседневность». Во многих аспектах smart-casual пересекается с офисным вариантом. Основное отличие в том, что в официальной версии составляющие костюмы должны быть выполнены в едином тоне и из одинаковой ткани. Здесь же допускаются компромиссные соединения формальных пиджаков с джинсами (в том числе рваными) и белыми рубашками или простыми футболками. Достойной заменой галстуку в образе станут шарфы или платки. Обувь подойдет любая – от кедов до классических туфлей.

Романтический

К характерным чертам стиля относится утонченность, возвышенность и легкость. Романтический образ не допускает строгих линий и консерватизма, аксессуары должны лишь тонко дополнять композицию, а не притягивать к себе пристальное внимание.

Основу стиля составляют:

  • Пиджаки, жилеты, джемперы с V-образной горловиной;
  • Штаны – скини, галифе;
  • Шарф и шляпа;
  • Обувь – туфли, кеды.

В таком образе встречается многослойность, когда короткая одежда надевается поверх более длинной. Это придает слегка нерадивый, но в то же время оригинальный вид.

Для формирования стиля используйте контрастные элементы, чтобы не допустить однотонности. Например, черный низ должен сочетаться с белым или ярким верхом. В вопросе обуви вам предоставляется полная свобода выбора, главное чтобы она гармонично дополняла остальные атрибуты образа.

Из названия понятно, что данный стиль уместен на свидании. Также он уместен на творческих мероприятиях и встречах, причем не только с женским родом.

Сафари

Концепция стиля построена на духе Африки и охоты. Он в точности передается с помощью легкой одежды – шорт с накладными карманами и заклепками, футболок, брюк, плащей и пиджаков. Для большей реалистичности используйте аксессуары – широкополые шляпы, кожаные ремни, портупеи.

Палитра представлена приглушенными цветами: песочными, зелеными, коричневыми, бежевыми, горчичными и оливковыми оттенками.

Сафари – это модный стиль в одежде, который выбирают любители путешествий, приключений, активного отдыха, комфортной одежды.

Авангард

Данный стиль зародился благодаря легендарному Пьеру Кардену. Первые ассоциации, которые возникают у окружающих людей – это экстраординарность, смелость, отрицание традиций и даже общепринятых моральных рамок. Квинтэссенцией авангардизма являются: вычурные элементы, контрастные детали, асимметрия и провокационные фасоны. Здесь невозможно встретить однотонные сочетания и тривиальные решения.

Такой образ предпочитают творческие личности или обычные люди, которые хотят выделиться из толпы и продемонстрировать свободолюбие.

Для формирования броского стиля подойдут разнообразные сочетания:

  • Бархатный костюм с рубашкой вызывающего фасона;
  • Тонкие брюки и бархатный «верх»;
  • Комбинация замшевой и шелковой одежды;
  • Тандем атласа с пластмассовыми вставками;
  • Сочетание с другими стилевыми направлениями, например – кэжуалом.

Экстравагантные сочетания в повседневной носке позволительны только знаменитостям, малоизвестные люди в таких нарядах визуально утопают и выглядят даже иронично. Поэтому авангард подходит для тематических вечеринок, корпоративных мероприятий, концертов и праздников. В офисном жанре вычурный образ неуместен. Можете разве что позаимствовать некоторые элементы для экспериментов.

Гранж

Появлению стиля поспособствовал массовый бойкот гламурных вещей в 90-х годах. В качестве протеста молодые парни носили невыразительные и однообразные костюмы. Этим они привлекли внимание общественности и заложили фундамент самобытного стилевого направления.

Основу первой полноценной коллекции, вышедшей под авторством Марка Джейкобса, составила грубая обувь и рваные вещи. Данное сочетание продолжает занимать достойное место и в современной моде.

Для стиля гранж подойдут все элементы гардероба, которые в понимании обычного человека уже отжили свое:

  • Потертые джинсы;
  • Рваные рубашки или рубашки с потертыми локтями;
  • Растянутые футболки и брюки;
  • Свитера с вытянутыми петлями;
  • Полинялые и потускневшие футболки, имеющие поношенный вид;
  • Тельняшки с небрежными, порванными контурами;
  • Кеды с потрепанными шнурками и выпавшими кольцами.

Все эти элементы стиля станут олицетворением свободы, независимости и инакомыслия.

Для бунтарского имиджа характерны сдержанные и благородные оттенки: серый, коричневый, черный, синий, темно-зеленый. Белый цвет допускается, но не переусердствуйте. Забудьте о ярких рисунках, узорах и многочисленных аксессуарах.

Ведущие стилисты мира предрекают образу «гранж» вечную популярность, поскольку противовес общепринятым тенденциям будет актуален в любую эпоху.

Хиппи

Стиль исповедует бунтарские ценности стиля гранж, но по содержанию полностью противоположен ему. Сторонники субкультуры хиппи предпочитают броские вещи с яркими принтами и объемными деталями в психоделических цветах. В их гардеробе преобладают: клетчатые рубашки, классические джинсы, армейские пиджаки и куртки, бесформенные свитера, кожаные жилеты и рубашки со свободным кроем.

Для завершения образа хипстеры используют банданы, очки с круглой оправой, габаритные рюкзаки и другие выразительные аксессуары.

Милитари

Общепринято считать, что основным атрибутом милитарного стиля является классический камуфляжный рисунок. Такой стереотип появился «благодаря» рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха, использующим армейскую экипировку для маскировки.

Но в повседневной модной жизни встречается куда больше дизайнерских решений – от однотонных вариантов до оригинальных ярких камуфляжей, которые противоречат исконной цели орнамента. При этом сохраняется принципиальное сходство с военной формой в виде строгих линий кроя и фурнитуры, создающей ощущение надежности и безопасности.

В стиле милитари доминируют вещи из кожи, кашемира и хлопчатобумажной ткани. Для создания образа строгого и уверенного в себе человека с твердым характером подойдет кожаная куртка и футболка в сочетании с кэжуал одеждой и высокими сапогами с рифленой подошвой. Уместными будут пиджаки, рубашки и брюки, адаптированные под армейские мотивы.

Завершающим штрихом в имидже выступают часы, очки, шарфы и банданы.

Для пошива одежды используют цвета хаки, болотно-зеленые, серо-зеленые, серые, бежевые, черные, оливковые, коричневые и темно-синие оттенки.

Какие есть стили в одежде помимо вышеназванных?

Современная мода насчитывает десятки стилевых направлений, но большинство из них не получили широкого распространения, посвящены определенным событиям либо являются производными других концепций. Некоторых из них рассмотрим вкратце:

  • Этнический. Традиционные костюмы обычно носят в дни национальных праздников. Для повседневной жизни подойдут национальные одеяния, привезенные из экзотических стран.
  • Английский. Ассоциируется со сдержанными однотонными элементами гардероба, ставшими классикой Туманного Альбиона. В элегантный образ красиво впишутся твидовые костюмы-двойки или тройки. Среди рисунков доминирует клетка, а также переплетения «ёлка» и куриная лапка. Рубашки должны быть однотонными. Вместо пиджака можно использовать пуловер или свитер.
  • Кантри. Стиль основан на мотивах Дикого Запада. Образ американского ковбоя конца XIX столетия помогут сформировать джинсы, клетчатые рубашки, шляпы и высокие сапоги, а свержу можно накинуть кожаную жилетку с бахромой.
  • Ретро. Отражает дух прошедших эпох. Здесь нет смысла что-то придумывать, источником вдохновения послужат фотографии интересующего периода. По этим снимкам вы сможете подобрать характерные предметы гардероба и аксессуары.

Помните главное, что мода приходит и уходит, а самобытный стиль останется навсегда. Найдите для себя золотую середину, которая порадует ваш глаз и будет оценена по достоинству окружающими.

Диор ткань- что это такое: сначала поговорим о составе, далее по отзывам и фото вы в подробностях увидите описание этого материала.

Диор ткань – современный синтетический материал, который отличается высокой плотностью нитей и имеет характерную фактуру ромбика. Он отлично тянется в любом направлении и так же хорошо возвращает первоначальную форму. Такая пластичность материи объясняется ее уникальным составом.

Состав, свойства и характеристики

С недавних пор к разновидностям трикотажа присоединилась ткань диор, при этом, что это такое и каков ее состав известно далеко не всем.

Это плотный синтетический материал, в состав которого входят волокна искусственной вискозы, полиамида (полиэстера) и эластана. В большем или меньшем соотношении трикотаж может содержать полиэстерные или вискозные волокна.

На нашем сайте можно получить полную информацию обо всех видах тканых материй.

Технические характеристики материи:

  • гигроскопичность;
  • эластичность;
  • антистатичность;
  • устойчивость красок;
  • несминаемость;
  • прочность и долговечность.

Думаем, Вам будет интересно прочитать про ткань софткоттон.

Следует отметить и уникальные свойства трикотажа:

  • мягкость;
  • плотность;
  • гигиеничность;
  • доступность;
  • гипоаллергенность;
  • терморегулирующие свойства.

Диор ткань, несмотря на ненатуральный состав, имеет положительные отзывы:

  • приятный на ощупь и к телу трикотаж, не вызывает аллергии и раздражения на коже;
  • изделия не теряют форму после носки и стирки;
  • отлично тянется, благодаря чему одежда хорошо садится по фигуре.

Этот уникальный материал выпускает в основном Корея. Ассортимент расцветок и узоров очень велик, что дает возможность производителям выпускать большое разнообразие изделий из этого трикотажа.
Платья из ткани диор вы можете увидеть на этом фото:

Преимущества и недостатки

О том, что собой представляет трикотаж диор, что это за ткань подтверждают положительные отзывы покупателей. Прочный, долговечный, универсальный и привлекательный внешне материал имеет явные преимущества.

Среди достоинств материи можно отметить:

  • мягкость и комфортность при носке;
  • практичность, простота ухода и долговечность;
  • универсальность, широкий спектр цветов;
  • позволяет коже дышать;
  • хорошо впитывает пот и влагу;
  • находится в доступной ценовой категории.

К его недостаткам можно отнести следующее:

  • простой внешний вид, из-за которого одежда, как правило, используется только в повседневной носке;
  • способность в полной мере подчеркивать все недостатки фигуры.

Применение

Ткань диор по описанию и отзывам вполне можно сравнить с рогожкой, только вместо шахматного рисунка на полотне имеется характерный рубчик. Как выглядит ткань диор можно посмотреть на фото.

Область применения ее достаточно широка. Женские и мужские деловые и спортивные костюмы, платья, юбки, свитера, головные уборы – все эти изделия шьют из представленного материала. Платья из ткани диор выглядят просто и элегантно одновременно, хорошо садятся по фигуре и при правильном уходе могут прослужить своей хозяйке долгие годы.

Важно знать

Отличить настоящий материал от подделки, можно немного потянув его в любую сторону. Если во время растяжения будет четко прослеживаться петельная структура материала, можно не сомневаться, что перед вами не подделка.

Цена за метр такой ткани колеблется в диапазоне 200 — 400 рублей.

Рекомендации о том, как ухаживать за таким трикотажем, можно прочесть в разделе «Уход». Не забывайте добавлять сайт в закладки и следить за обновлением информации на нем.

Отзывы на трикотаж диор

Милана: Не знаю как остальным, но мне лично очень даже нравится этот материал. Люблю шить из него платья и костюмы на работу. Чаще всего покупаю ткань трикотаж фукра диор, потому что подруга положительно отзывалась о нем. Процесс кройки и шитья совсем не сложный, и изделие в итоге садиться на фигуру идеально. Еще один весомый плюс заключается в том, что после стирки с ней ничего не происходит!

Дарья: Очень меня заинтересовало название ткани — диор. Посмотрела фото вблизи, показалась очень годной. Решила купить ее для пошива платья. На деле конечно она представляет собой трикотаж не такой плотный, как я себе ее представляла, но это совсем не критично. В результате у меня красивое платье, которое, чувствую, мне прослужит очень долго) Если задумываетесь шить себе платье на каждый день или просто платье в офис, то однозначно вам советую этот материал!

Материал «Диор»

Предназначение ткани диор соответствует ее названию. Это создание красивых женских платьев и костюмов, эффектных выходных и праздничных нарядов, поражающих элегантностью и красотой.

Диор отлично окрашивается. Универсальность материала – хорошая возможность использовать его даже для пошива стильной спортивной одежды. Уход предполагает щадящий режим, но не доставляет чрезмерных проблем. Материал не парит и вентилируется.

Особенность ткани диор – пластичность. Она не только легко тянется, но и быстро восстанавливает изначальную форму. Вещи долго остаются безупречными без особого ухода и хлопот.

Как стирать диор?

Окончательно выяснив, что за ткань диор, следует заодно заранее разобраться, как за ней деликатно ухаживать. Основные критерии аналогичны деликатным трикотажным изделиям.

Чтобы структура диора не деформировалась, стирать материал лучше в деликатном режиме либо вручную. Минимальная температура предотвращает усадку. При возможности лучше обойтись вовсе без отжима, дав стечь влаге с предварительно расправленной вещи. Это самый щадящий вариант для такой структуры. После стирки ткань не дает усадки.

Освоив, как стирать диор, желательно сразу разобраться с другими нюансами. Не нужно развешивать совсем мокрые изделия для сушки. Под собственным увеличенным весом могут образоваться заломы, вещь будет растягиваться. Сушить диор рекомендуется горизонтально, или развесив уже в подсохнувшем виде.

Материал не нуждается в утюжке. Преимущественно он не мнется сам, зато плохо переносит непосредственный контакт с высокими температурами. Поэтому лучше избегать глажки без крайней необходимости или хотя бы пользоваться тонкой марлевой либо хлопковой подкладкой.

Педантичный и скрупулезный уход – возможность не переживать, садится ли диор после стирки, не блекнет, не выцветает ли он, сохраняет ли свои свойства и красоту.

New Look (англ. — новый взгляд, образ, силуэт) — романтичный и женственный стиль, который появился в середине ХХ века. Основоположником считается французский модельер Кристиан Диор (Christian Dior). New Look создает образ «идеальной женщины» — элегантной, изящной, хрупкой.

Предыстория возникновения стиля

Предпосылки появления нового стиля появились еще в 20-30 годы ХХ века. Именно тогда зародилось иное отношение к женщине, возник новый образ. Прекрасная половина человечества получила свободу, раскрепостилась. Теперь она деятельна, активна, решительна. Дамы хотят ни в чем не отставать от мужчин, теперь женщины начали работать, заниматься спортом, до упада танцевать модные танцы. В моду вошел стройный подтянутый силуэт, загорелая кожа и мужская стрижка «гарсон». Женщины все больше и больше теряли женские черты.

Началась Вторая мировая война, которая все же не помешала европейским и американским дамам следить за модой. Напротив, тяжелые испытания принесли женщинам еще большее ощущение собственной значимости и свободы. После пережитых лишений им захотелось окунуться в пучину роскоши и достатка. Это время было периодом зарождения нового поколения западных людей. Наступала эра потребительского общества. Больше всего богатые дамы хотели забыть про все пережитые тяготы войны. Как раз в это время на модном небосклоне и зажигается звезда Кристиана Диора с его поистине эпохальным стилем New Look.

«Я рисовал женщин, напоминающих цветы…»

Свой модный салон дизайнер открыл в 1947-ом на улице Монреаль. В это время Париж еще не избавился от следов и последствий оккупации. Продукты все еще выдавались по талонам, которых не хватало, однако модные новинки интересовали людей ничуть не меньше, чем «хлеб насущный». Париж всегда и во все времена был истинной столицей моды. Именно тогда по всему городу начинают вновь открываться роскошные салоны, ателье и бутики.

Если разобраться, то ничего принципиально нового французский модельер женщинам не предложил. Он просто попытался вернуться к «хорошо забытому старому». Диор вновь ввел в моду узкий корсет, который стягивал талию до невероятно маленьких размеров, а также объемный кринолин. Все это история костюма подробно изучала на протяжении нескольких веков. Секрет успеха заключался в том, что дизайнер возродил женственный, загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма. Строгий прямой, почти мужской, расширенный к верху силуэт, сменился традиционной женской формой «песочные часы».

Кристиан Диор был модельером, который не жалел никаких средств ради прекрасного, он совсем не знал экономии. Например, на одно платье у него регулярно уходило до 72 метров лучшей материи. Вес наряда мог доходить до 30 килограмм. Именно поэтому стиль New Look снискал себе так много врагов, но и немало поклонников. Некоторые считали его излишне расточительным.

Противниками «Нового взгляда» стали экономные домохозяйки с одной стороны, и именитые кутюрье – с другой. Например, из знаменитых коллег Диора больше всего его творения критиковали Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) и Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga). Великая Коко не могла назвать Диора хорошим модельером, она всегда говорила, что он не одевает женщин, а набивает их как кукол. Зато светское общество высоко оценило затею Кристиана. Каждый показ его новой коллекции был целым событием. На него собирался ни много, ни мало весь Париж. Женщинам невероятно нравилось смотреть на изящную, нежную и слабую девушку в образе New Look.

Сам дизайнер так отзывался об этом стиле:

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Самый первый показ Диора вызвал у публики шок. Дизайнер представил коллекцию под названием «Венок», которая действительно переносила зрителя в мир прекрасных цветов. Платья New Look имели формы роскошных тюльпанов, колокольчиков и ландышей. Вся коллекция была выполнена исключительно в светлых тонах. Сразу было заметно, что наряды рассчитаны на представительниц высших слоев общества. Поэтому и возникла неоднозначная реакция аудитории на коллекцию Кристиана Диора. Трудно было связать в сознании роскошь, царящую в модном салоне, и нищету, которая окружала этот островок благополучия.

Однако никакие контрасты, которые, кстати, не являются редкостью в мире моды, не помешали Диору в 1948 году получить мировое признание и любовь миллионов поклонниц.

Даже замкнутый Советский Союз не остался в стороне от нового модного влияния французской столицы. Хоть такой «нарочито-буржуазный» стиль как New Look, разумеется, не мог прижиться в СССР, но популярность его была очень велика.

Основные черты стиля New Look

New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось аксессуарам и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так упорно и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра и грудь, твердые пластины китового уса и нижние юбки. Дамы вновь шли на мучения ради того, чтоб быть красивыми.

Диор шил пышные платья, длина которых доходила до щиколотки, у них были многослойные нижние юбки и глубокие декольте. При этом на ноги следовало надевать тонкие чулки из нейлона со швом и туфельки на шпильках. Длина рукава, как правило, была семь восьмых или три четверти. Поэтому модельер предложил в качестве дополнения к образу элегантные удлиненные перчатки.

Самым любимым элементом декора для французского модельера был бант. Это была не просто дополнительная деталь, бант был неразрывно связан с кроем платья. С помощью него Диор обозначал главную, ведущую часть наряда, на которую дизайнер пытался обратить внимание публики. Такие банты Кристиан назвал «Фонтанж» («Fontanges»), в честь Анжелики де Фонтанж (Angélique de Fontanges). Эта женщина была одной из самых известных фавориток французского монарха Людовика XIV

Сам дизайнер часто признавался прессе, что главным источником вдохновения для него является романтизм XIX века. Легендарный кутюрье мечтал возродить знаменитую «Belle Époque» («Прекрасная эпоха»).

Название стиля New Look родилось благодаря Кармел Сноу (Carmel Snow) – главному редактору американского издания журнала «Harper’s Bazaar».
В качестве аксессуаров чаще всего использовались крупные браслеты и клипсы, также бижутерия и ювелирная продукция с полудрагоценными камнями. Помимо этого популярны были небольшие бусы, солнцезащитные очки, которые имели заостренные верхние углы и были украшены стразами, а также изящные шейные платки. Все аксессуары и обувь в стиле New Look, непременно должны были быть того же оттенка, что и сам наряд.

В 40-е годы самыми модными расцветками были сочетания белого и серого, белого, коричневого и черного, а также серого и розового. Последнее сочетание было самой любимой цветовой гаммой Диора. Серый цвет Кристиан считал самым элегантным и универсальным, он прекрасно подходит под любую ткань. Розовый для него был символом нежности и женственности. Этот цвет лучше всех остальных мог создать образ девушки-цветка. Однако ярким краскам также нашлось место в образе New Look. Зеленый, ярко-розовый и красный регулярно разбавляли однотонный фон. Среди расцветок доминировали разнообразные клеточки, горошек и полосочка средней ширины.

New Look – эпоха моды

Стиля New Look кроме Кристиана Диора придерживались самые знаменитые дизайнеры того времени. Среди них были Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy), Пьер Карден (Pierre Cardin), Жанна Ланвин (Jeanne Lanvin), Нина Ричи (Nina Ricci) и другие. Среди звездных красавиц – поклонниц стиля New Look можно назвать Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Софи Лорен (Sophia Loren), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Джину Лоллобриджиду (Gina Lollobrigida) и многих других знаменитостей того времени.

Если в момент своего зарождения стиль New Look входил в число элитарных, предназначенных для избранных, то к концу 50-х все меняется. Теперь этот стиль одежды стал доступен широким слоям общества. При этом высший свет уже понемногу отказывалось от помпезности Диора, дамам надоели неудобные наряды и постоянные переодевания.

Затем New Look был вытеснен другой модой, более практичной и спортивной. Однако этот стиль стал особенным явлением в моде ХХ века, он оставил огромный след в искусстве и кинематографе. Сегодня New Look безраздельно властвует над сердцами любителей ретро-моды. К тому же, современные модельеры любят обращаться к наследию Диора и создают коллекции New Look , которые уносят в мир элегантной моды 50-х.

Как создать образ в стиле New Look?

Женщина в понятии Кристиана Диора — основателя New Look — была похожа на прекрасный и нежный цветок. Именно исходя из этого стоит строить свой образ в данном стиле. Для вдохновения просмотрите старые коллекции Dior, которые послужат лучшим примером, а также непременно изучите фильмы «Выйти замуж за миллионера» и «Страх сцены», для которых Диор делал костюмы.

  • Основой для костюма в стиле New Look будут изящные приталенные платья и юбки, подчеркивающие женский силуэт. Объемный кринолин и узкий корсет станут идеальным вариантом наряда. Также в образе New Look используются разнообразные приталенные жакеты и любая одежда, делающая акцент на талии.
  • Создавая образ New Look, адаптированный под современность, используйте широкие ремни, туго стягивающие талию. Надевайте их на удлиненные блузы и туники, платья и свитера. Пользуйтесь принципом трех силуэтов – расклешенного, овального и прямого. Они, как известно, должны присутствовать в любом образе New Look. Выделяйте бедра с помощью пышных многослойных юбок, а плечи акцентируйте топами и кофточками без бретелек. Носите платья-футляры, которые помогут подчеркнуть стройную фигуру. Выбирайте кофточки с глубоким соблазнительным декольте. Обращайте внимание на рукава длиной в три четверти или семь восьмых. Не стесняйтесь пользоваться утягивающим корректирующим бельем и бюстгальтерами с эффектом пуш-ап: все это поможет создать безупречный силуэт. Верхняя одежда в стиле New Look — это пальто и плащи приталенного кроя, обязательно дополненные поясом.

Отдайте предпочтения следующим цветам:

— нежно-розовый;

— белый;

— черный;

— серый;

— коричневый.

  • Эти цвета могут быть использованы в паре. Самым любимым сочетанием самого Диора было сочетание розового и серого. Также образы можно разбавлять более яркими акцентами — красным, зеленым, желтым, голубым. Из расцветок стилю New Look наиболее свойственны полоска, клеточка и горошек.
  • Аксессуары в стиле New Look также призваны подчеркнуть вашу женственность и хрупкость. Изящные шляпки, удлиненные кожаные и кружевные перчатки, тонкие чулки со швом сзади, пояса, аккуратные сумочки, нежные воздушные шали — все это великолепно дополняет женский образ и делает его утонченным. Один из самых ярких аксессуаров в стиле New Look — объемный бант – может украшать любую вашу одежду или аксессуар. Украшения выбирайте крупные и роскошные. Это могут быть объемные серьги и клипсы, кольца, усыпанные кристаллами, браслеты и другая бижутерия с полудрагоценными камнями. Важное место в образе занимают солнцезащитные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Вместе с ними в образе могут присутствовать небольшие бусы или шейный платок. Важно, чтобы аксессуары сочетались по цвету с самим нарядом.
  • Завершите ваш образ New Look изящной обувью: утонченными туфлями или ботильонами на тонкой шпильке.

Макияж и прическа в стиле New Look

  • Для того чтобы создать макияж в стиле New Look, используйте подводку для глаз, помаду натурального цвета, карандаш для бровей и румяна нежных оттенков. Ваше лицо должно выглядеть свежо и естественно, но не безлико. Акцентируйте брови и глаза, на губы нанесите контур и помаду нейтрального тона. Воспользуйтесь также нежно-розовыми или светло-персиковыми румянами. На ресницы нанесите тушь — объемную или удлиняющую.
  • Прическа в стиле New Look — это мягкие волны и локоны, а также утонченные пучки. Сверху волосы можно гладко уложить, а кончикам придать объем, накрутив их на шипцы.