Газ 53 регулировка клапанов

Рулевое управление | Автор темы: Puja

Рулевое управление

Клуб (Devarpana) 

Vyacheslav (Shyla) Гидроусилитель руля и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-3309
http://avtoremtech.ru/gidrousilitel_i_rulevye_tyagi_g..

Vyacheslav (Shyla) Гидроусилитель руля ЗиЛ 130
http://avto-zil130.ru/shassi-zil-130/76-gur-zil-130-g..

Andrey (Joan) если есть фото установки гур 130 на 3307 скинь пожалуста

Клуб (Devarpana) 

Ilmir (Omar) Возможно ли установить рулевое управление от зил Бычок на газ 3309? Если да, то как правильно это сделать?

Eduard (Matsuko) в какой последовательности искать причину :
на 3309 руль туго вращается, вправо легче чем в лево, я бы сказал вообще ГУР не работает, масло есть, авто только что приобрел, или они на всех такие недоработаные

Vyacheslav (Shyla) Эдуард, нормальные там гуры, если всё в порядке.

А у тебя или клапан управления на продольной тяге глючит — слизывание резьбы на удерживающем золотник болту обычное дело, или силовой цилиндр — шток продавил шайбы на скобе крепления к продольной тяге и не передаёт на неё усилие.

Eduard (Matsuko) Вячеслав с праздником тебя!, вот приобрел ГАЗ, шестиметровый кузов, с КМУ. вААбще не в курсе с чего начать делать гур, без рисунка–фото не пойму; что менять то очем ты писал., щас порою яндекс

Eduard (Matsuko) http://avtodetall.ru/gaz_3309_gur_i_rulevye_tyagi.html

Vyacheslav (Shyla) Эдуард, поздравляю тодысь, что ли! )))
Если виноват клапан управления, то это конкретно гайка 15 винта 18. У меня пару раз резьбу слизывало, пока целиком новый винт не поставил. Золотник не тянется за винтом, оттого не срабатывает как надо, в результате в одну сторону руль тяжелее (влево) чем в другую (вправо).

Vyacheslav (Shyla) Ну а на цилиндре могло продавить шайбы 27 и 29. Шток проходит сквозь ухо на тяге не передавая на неё усилие.

Eduard (Matsuko) спасибо, спасибо.
сначала цилиндром тогда займусь–проще снять, а вот по первой фотке:даж не знаю где ОНО стоит

Vyacheslav (Shyla) Эдуард, продольная рулевая тяга, ближе к сошке. А цилиндр можно не снимать а просто попросиь кого-нибудь покрутить рулём, а самому смотреть за штоком.

Eduard (Matsuko) сегодня увидал Ето, оказывается цилиндр стоит на поперечной тяге (там у меня в резинках лЮфт капитальный), а у насоса привод через шестерню, затем трубки идут на какуюто фигню (для чего оно)..затем на продольную рулевую тягу.
Еще мне кажется что мало выворачиваются колеса, хотя на 3307 вроде нормально.

Vyacheslav (Shyla) Эта фигня — клапанная коробка. Для регулирования и сброса лишнего давления, потому что используется насос НШ10 с бОльшей производительностью, чем у обычного насоса с ременным приводом и без встроенного редукционного клапана.

Igor (Adesh) Здравствуйте.Вот такая проблема.Газ 3309 евро 3 перебирали рулевую тягу с золотниками, меняли наконечник и заменили сальники. После этого при запуске двигателя руль выворачивает влево и обратно не возможно его повернуть, только когда заглушишь мотор. пробовали регулировать золотниками ни чего не меняется.

Vyacheslav (Shyla) Игорь, вероятнее всего не правильно отрегулировали золотник и он теперь работает только в одном положении.
Для регулировки переднего шарнира продольной тяги необходимо снять клапан, затянуть гайку 17 стакана момент 24-36 Н-м (2, 4-3, 6 кгсм), а затем отвернуть на 1/12-1/4 оборота.
Установить штифт 18, вдвинуть стакан с гайкой 17 внутрь наконечника, установить клапан управления и собрать тягу.
Гайка 15 тянется до конца.
Стакан наконечника должен свободно пе­ремещаться в осевом направлении на величину рабочего хода, а пальцы легко поворачиваться на сфере от усилия руки.
Картинка к этому описанию есть чуть выше.

Igor (Adesh) Вячеслав, Спасибо

Tags: Как отрегулировать клапана на газ 53 видео

Любители автомобиля Волга | Автор темы: ✵

Регулировка теплового зазора клапанов двигателя ЗМЗ-402
егулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов.
Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте головки блока цилиндров.
Нужно регулировать зазоры клапанов после замены маслоотражательных колпачков. Так же при появлении стука в районе клапанной крышки.
При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий металлический звук. При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой». При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.
Регулировка проводится на холодном двигателе.
Двигатель считается условно холодным, когда его температура сравняется с температурой окружающей среды.
Чтобы было легче прокручивать коленчатый вал, нужно вывернуть свечи.
Легче ориентироваться при прокручивании коленчатого вала, если у трамблера будет открыта крышка. На корпусе трамблера фломастером наносим метки, которые соответствуют положению поршней в ВМТ, когда подходит бегунок трамблера напротив каждого контакта крышки распределителя.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:
1. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.
2. «Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.
3. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
4. Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Отсоединяем трубку отвода картерных газов.
7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания
8. Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока
9. Снимаем крышку
10. Снимаем уплотнительную прокладку.
11. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек. После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.
12.Регулировка зазоров клапанов ЗМЗ-402Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт. Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.
13. Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.
14. Затем специальным ключом за храповик:
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Заводская таблица зазоров:
1й цилиндр:
впуск 0.40-0.45
выпуск 0.35-0.40
2й цилиндр:
впуск 0.40-0.45
выпуск 0.40-0.45
3й цилиндр:
впуск 0.40-0.45
выпуск 0.40-0.45
4й цилиндр:
впуск 0.40-0.45
выпуск 0.35-0.40
Можно делать все зазоры по 0.40!!!

Регулировка клапанов ГАЗ-53 — avtomobilgaz.ru

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Порядок выполнения ремонтных работ.

Регулировка клапанов ГАЗ 53 — AUTOMANYAK.COM

Правильная регулировка клапанов ГАЗ 53. «Вам это… клапана надо регулировать, — сказал автослесарь после осмотра моего ГАЗ 53, — из-за этого все …