Фразы из оно

«Следователь Тихонов»: Ну и рожа у тебя, Володя

Геронтологическая пародия на советский детектив

Пожилой мужчина в стильном кожаном пиджачке сидит в заброшенном овощном ларьке, наблюдает за кем-то в бинокль и разгадывает кроссворд за молодого напарника, демонстрируя знание классической музыки и греческих мифов. Это следователь по особо важным делам Тихонов (Михаил Ефремов). Через мгновение его направят на квартиру скрипача Полякова (Алексей Гуськов), из которой украдена бесценная скрипка Страдивари. На месте преступления уже топчется и позирует следователь-стажёр в бусах Елена (Светлана Иванова), при виде которой интеллект Тихонова, как и интерес к текущему делу, безвозвратно улетучивается. Кому нужны все эти непонятные страдивари, когда рядом такая юная фемина?
Экранизацией детективных романов братьев Вайнеров на сей раз занялись не последние люди отечественного кино и телевидения: продюсеры Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, режиссёр и сценарист Сергей Снежкин, в ролях — Михаил Ефремов, Сергей Шакуров, Виктория Толстоганова, Мария Миронова, Фёдор Бондарчук, Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Максим Матвеев. Сериал должен был успешно разыграть карту зрительской ностальгии по ушедшей эпохе хорошего советского кино: подзаголовок «Визит к Минотавру» отсылает к одноимённой талантливой работе Эльдора Уразбаева, «Гонки по вертикали» и «Лекарство против страха» — к аналогичным фильмам 80-х годов, упоминания Чёрной кошки и Володи Шарапова — к говорухинской нетленке «Место встречи изменить нельзя». Сходство с оригинальными лентами, впрочем, более, чем поверхностное, сюжетное.

Прежде всего поражает небрежный и нелепый кастинг «Следователя Тихонова». Неплохие, в общем-то, артисты ничтоже сумняшеся играют несмешные пародии на самих себя, и кто им запретит? Режиссёр либо не имеет собственного взгляда на происходящее, либо банально не способен справиться с актёрами. Великолепный комедийный эксцентрик Ефремов, когда-то блиставший в «Кошечке» Константинопольского, – худший выбор для роли героя, тем более, героя-любовника. Алексей Гуськов и Сергей Гармаш (последний играет Иконникова, в советской картине воплощенного интеллигентнейшим Гафтом) – скрипачи, хотя по манерам больше похожи на щипачей. Светлана Иванова, окружённая толпой стариков, смотрится слишком юной (разница в возрасте у её Елены с Тихоновым, навскидку, лет сорок), а об актёрской игре вообще не задумывается, довольствуясь присутствием в кадре. Виктория Толстоганова выглядит непонятным провинциальным кордебалетом на выступлении замшелого ансамбля баянистов, а Сергей Шакуров, похоже, и вовсе играет гальванизированный труп дорогого Леонида Ильича. Хотя зовется Володей Шараповым.
Все персонажи абстрактны и существуют сами по себе, не имея ни характерной подоплёки образа, ни связей меж собой (помимо сценарных реплик). Сюжетные линии выглядят надуманно и скучно, а иногда и смешно, когда подробности застают врасплох. Так, следы банды «Черная кошка», обнаруженные ни с того, ни с сего, прямо на полированном секретере Полякова, и последующий рассказ о том, как случилось, что преступник является сыном Фокса, иначе чем «бред» идентифицировать не получается. Являясь детективом лишь формально, сериал лишается жанра, смысла и атмосферы конкретного времени, скатываясь в примитивную аляповатую мелодраму. Он влачится от сцены к сцене, нагромождая пошлость на халтуру во всём: от актёрской игры до юридической безграмотности несуразных реплик и терминов (авторы устраивают «обыск в квартире потерпевшего» вместо «осмотра места происшествия», путают УК и УПК), от ошибок и небрежности реквизита, от не соответствующих эпохе париков и костюмов до грубого, примитивного монтажа.

Присутствие в картине именитых актёров необходимо для массового охвата зрительской аудитории, которую обеспечивает крупнейший монополист телевещания на пост-советском пространстве, канал «Россия 1». Вероятно, именно последний факт сослужил сериалу дурную службу. Большинство зрителей отечественного телевидения до сих пор остаются заложниками двух центральных каналов, и они, как любая монополия, позволяют снижать качество производимой продукции — либо вовсе не заботиться о нём. Пара медийных имён в титрах — и канал будет включён, а переключиться с него зачастую просто некуда.

Какие твои годы?

Какие твои годы?
Кровавый Марс
Не слепит глаз
Невинному народу.
И ныне не в угоду
Быть не за тех,
Чей тихий смех
На громкую вострён охоту.
Таков закон природы:
Коль хочешь жить-
Умей рубить
Пресекших путь твоей свободе.
И в обагрённых водах
Ты меч не омывал
И битвы не познал.
Какие твои годы?
Годы мои вешние
Новой жизни вещие!
Зельны ростом стали,
Звонче вострой стали!
Чтут закон единый —
Свет нести в мир дивный!
А любому роду
Жить в ладу с природой —
матушкой.
А к моей свободе
Не найти подходы
У черты далёкой,
У сокола на ока
краешке.
Какие твои годы?
Каков окрас,
Цвет глаз
У правильной породы?
Кто в непогоду
Босой ногой,
Совсем нагой
Мнёт хрен по огороду?
А ты при тьме народу
Других вперёд
Не пил взахлёб
Горюче-огненную воду?
Кому нужны твои заботы?
Куда спешишь, приятель?
Тебя не ждут, мечтатель!
Какие твои годы?
Всяк окрас диковин,
Всяк цвет глаз особен
Жажда верховедства
Рассадница уродства
Чем в миру смотреть
Льющих в чрево смерть
Уж тогда пойду
Плечи окуну
в дожде.
Звон моей бандуры,
Слышали Асуры
Переливы гуслей
Струн исконно русских
на душе.
Какие твои годы?
В потоке Леты
Искал ответы,
Дитя, греховным добром?
И пешим ходом
Искал ли луч
Упадших душ.
Под солнцем год за годом?
Узрел в страстей полоне
С мольбою на устах
Знамение Христа
На звёздном небосводе?
И пел ли восхвалительные оды,
Ночным острогом
Венчая бога?
Какие твои годы?
К чему искать,
В кровь стопы рвать
Чего уж вдоволь
И рядом и поодаль?
Каких же знаков хочешь —
Убитый в спину родич?
Тогда уж будет поздно
По миру сеять грозные
вопросы…
Отцу небесному хвала
Не в обещающих словах.
Но тех деяний малость,
Что окропляют в радость
слёзы.

Какие твои годы

CosmopolitanПсихология

Думаешь, счастливой можно быть только в 18 лет? Вовсе нет! Мы собрали живые доказательства того, что каждый возраст по-своему хорош и его даже можно ждать с нетерпением.

Записала: Татьяна Веселова

20

Быть двадцатилетней круто. Ты молодая, красивая, и кажется, что все еще впереди. Не переживаешь по пустякам и думаешь: «Завтра многое изменится, успею исправить ошибку». Анастасия (22)

Наверное, основная забота любой девушки в 21 год – как ее воспринимают другие: «Я красивая?» Но я уже успела осознать, что нужно думать о своих желаниях, а не о том, чего ждут остальные. И научиться любить и принимать себя такой, какая есть. Мне кажется, я себя люблю. Мадина (21)

Сейчас меня мучает вопрос: «Что я смогу сделать для этого мира?» Но счастье моего возраста – в людях, которые входят в твою жизнь. В первой любви, первых серьезных отношениях и успехах. Дарья (20)

У меня двое детей, но я бы чувствовала себя гораздо лучше, если бы родила пятерых. Мой возраст мне нравится тем, что я молода и успею еще не раз стать мамой. В 28 лет у меня уже есть помощники – мои малыши. Поиграешь с ними, и решать проблемы легче. Мария (28)

Юлия Струкова (20)

Автогонщица, участница российского кольцевого чемпионата СМП РСКГ

Я чувствую себя свободной, потому что еще не обременена работой и семейными заботами. В этом возрасте столько желаний, которые хочется воплотить, вещей, которые стоило бы успеть сделать! Такое ощущение, что пытаешься объять необъятное, а часов в сутках не хватает. Почти все время я посвящаю учебе и гонкам, а ведь надо и форму поддерживать, и уделять внимание семье и друзьям, и иногда отдыхать.

В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.

Не делайте что-нибудь только потому, что другие так делают.

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены.

Жениться интересно только по любви; жениться же на девушке только потому, что она симпатична, — это все равно, что купить себе на базаре ненужную вещь только потому, что она хороша.

Только потому, что кто-то тебя не любит так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства.

Мудрые мудры только потому, что они любят. Дураки глупы только потому, что они думают, будто могут понять любовь.

Наибольшей проблемой современной цивилизации является неумение общаться, то есть неумение с пониманием относиться к жизни, то есть неумение любить без условий, то есть неумение правильно думать.

Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, всего труднее скрыть равнодушие.

Легче засыпать, когда мечтаешь: так мысли медленно убаюкивают тебя.

  • Показать лучшие

Крылатые фразы и афоризмы из фильма «Гостья из будущего»

  1. А если будешь кричать — мы тебя вообще… ликвидируем!
  2. А говорил, что романтик…
  3. Алиса, миелофо-о-о-о-он!
  4. Альфу Центавра знешь? Тамошние мы…
  5. А потом она украла из школьного музея шкуру тигра, завернулась в нее и грабила по ночам одиноких прохожих.
  6. А ты кефир местный пробовал?
  7. А хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»!
  8. — А что это ты все спрашиваешь-то?
    — А я из Конотопа.
  9. Берешь обыкновенный мангустин и жаришь его на петеяровом масле. Минут пять.
  10. Вы случайно не Наполеон Бонапарт? Мой дедушка, когда ходил охотиться на Наполеонов, всегда брал с собой ведерко керосина. Стоит только побрызгать керосином на хвост Наполеону, как он тут же сдается в плен…
  11. Герасимов, отвечай!
  12. Думай, Сеня, думай. О серьезных вещах думай.
  13. — Попробуешь рот разинуть — убью. Если кто подойдет и спросит про нас и про мальчика, ты что скажешь?
    — «Никого не видел, ничего не знаю, все люди — братья, все должны помогать друг другу».
    — Молодец! Сиди читай.
  14. Жизнь у пиратов трудная. Приходится скрываться, а им нужны сокровища и удовольствия.
  15. Здравствуй, девочка… моя…
  16. И ты в такой момент мог думать о кефире???
  17. Именем закона Галактики вы арестованы!
  18. Интересно, какая статья тебе положена по будущему Уголовному кодексу?
  19. Миелофон позволяет читать мысли любого существа. Если у этого существа вообще есть хоть какие-то мысли…
  20. Например, когда мой дедушка шел охотиться на Наполеонов, то брал с собой ведро керосина.
  21. Неужели тебя не прельщает слава, сборы, рекорды? Остановись, я все равно тебя догоню! Ты не уйдешь от славы. Ты еще услышишь фанфары!
  22. Никогда не флипаю до космопорта. Беру флаер: надежнее и проще.
  23. Ну, мымра старая, ты еще пожалеешь!
  24. Р-р-рязь, двэа-а-а! Р-р-рязь, двэа-а-а!
  25. Ребята, миелофон у меня! Я им ничего не сказал!
  26. — Сбежать хотел? Один?!
    — Кудааа?!
  27. — Сейчас бы бабушкиного пирожка…
    — А я бы брамбулет съела.
  28. — Сидеть бы тебе на тихой планетке, разводить склисов.
    — Но ты же знаешь, я люблю помучать, потерзать, поиздеваться!
  29. Славные денечки были в конце 20-го века. Тебе этого не понять.
  30. Снимите маску, у вас под ней клыки.
  31. Состязание роботов-гитаристов! Гиатристов! Гитаристов!
  32. Страаанный такой старик…
  33. Тихо. Кричать не надо. Каждая ваша мысль нам известна.
  34. Ты знаешь, мы с тобой… ух! да?
  35. Ты кефир местный пробовал?
  36. Ты что там, с козлами откровенничал?!
  37. У меня обьем тела больше твоего. Мне его поддерживать приходится.
  38. Это доказательство того, что через сто лет все школьники станут отличниками и спортсменами.
  39. Я так переживаю, так переживаю, что даже проголодалась.

10 известных фраз, которых никогда не существовало — наш мозг их выдумал

Мы произносим некоторые крылатые выражения — и нам даже в голову не приходит, что мы раз за разом произносим фразу неправильно. Почему это происходит, объяснить довольно сложно — но подобный феномен массовой ошибки действительно существует. Одна из причин — постоянное повторение ушедшего “в народ” неверного варианта.

10 фраз, которые мы помним и произносим почему-то неправильно: как они должны звучать на самом деле?

1. “Чей туфля? Мой туфля”

Эта фраза часто используется в мемах и шутках, но в “Кавказской пленнице”, когда в героя Вицина прилетает ботинок, он спрашивает: “Чей туфля” — и тут же сам себе отвечает: “Мое, спасибо”. Больше в этой сцене Трус не говорил ничего.

2. “Истина — в вине”

И некоторые ее там успешно обнаруживают, но автор фразы, Плиний Старший, высказался в том смысле, что, обретя истину, здоровье, возможно, придется поискать в другом месте, потому что оно — в воде: In vino veritas, in aqua sanitas.

3. “Ну и рожа у тебя, Шарапов”

На самом деле герой Высоцкого произнес всего две фразы: “Ну и рожа у тебя, Володя, ох, рожа”. И следом: “Ну и видок у тебя, Шарапов” — видимо, народное сознание просто склеило их вместе для простоты использования.

4. “В моем доме попрошу не выражаться”

В той же “Кавказской пленнице” Джабраил говорил буквально следующее: “В моем доме не выражаться” — а “попрошу” додумали благодарные поколения телезрителей, потому что так тоже удобнее и проще вставлять эту фразу в нужный момент в разговор.

5. “Люк, я твой отец”

Даже если вы в жизни не смотрели ни одного эпизода “Звездных войн”, фраза вам наверняка известна. Казус лишь в том, что Дарт Вейдер ее никогда не произносил. Он говорит: “Нет. Я твой отец”, когда Люк обвиняет его в убийстве своего родителя.

6. “Цель оправдывает средства”

Предполагается, что цели можно добиваться любыми способами, включая и не самые благовидные, — во всяком случае сейчас мы произносим эту фразу именно в таком контексте. Основатель ордена иезуитов Игнатий де Лойола же говорил целиком так: “Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства”. И эта поправка многое меняет.

7. “Религия — опиум для народа”

В 1843 году Карл Маркс назвал религию “воздухом угнетенной твари, душой бездушной ситуации”. Почему вырвали из контекста и перевернули по смыслу ключевую часть фразы — непонятно.

8. “А теперь покатай меня, большая Черепаха”

Те, кто вместе с детьми заново смотрят мультфильм о львенке и черепахе, очень удивляются: на самом деле фразы там нет. Львенок просто предлагает земноводному покатать его — и все.

9. “Ну это… Ты заходи, если что”

Еще один образец того, как диалог реальных персонажей слепили в одну фразу, которая и стала популярной. На самом деле в “Жил-был пес” собака говорит: “Ну, это…” а волк ей отвечает: “Ты заходи, если что”.

10. “Исключение подтверждает правило”

Фраза кажется немного странной, если подумать, — и Цицерон действительно использовал ее иначе. В споре касаемо приобретения римского гражданства гражданином другой страны он сказал следующее: “Существование исключений из правил подтверждает существование правил” — и в таком виде выражение обретает утерянную логику.

Ну и рожа у тебя Шарапов!

В продолжение размышлений, навеянных смертью Ивана Бортника…
Уже отметил, что Бортник пробовался на роль Шарапова…
Уже Петр Панасейко заметил, что и сам Говорухин высказывался о том, что выбор Конкина на эту роль — это был не лучший вариант…
Ранее писал статью «Место морали изменить нельзя».
В той статье указывалось, что ключевая идея фильма свелась к столкновению двух принципов — римского права и обычного права…
Чтобы вам не шуршать справочниками, скажу упрощенно но правильно:
Римское право — это закон, написанный на бумаге.
Обычное право — это этические нормы, опирающиеся на традицию.
Краткие примеры.
Жеглов подкинул Кирпичу в карман улику (кошелек) чтобы упечь его за решетку.
Формально улик не было. Но «по жизни» Жеглов знал, что Кирпич — уголовник…потому и говорил — Вор должен сидеть в тюрьме…
И НЕ ВАЖНО каким способом его туда упрячем…
То есть Жеглов согласовывал свои действия, опираясь на обычную человеческую мораль, сама-по-себе позиция симпатична, но весьма часто это шло в разрез с законом…
Этот момент очень не понравился Шарапову…
То есть. Жеглов действовал с позиции обычного права, а Шарапов требовал руководствоваться римским правом (написанным законом).
Идем далее. В финале фильма Жеглов поступает согласно букве закона.
Преступник убегает… Жеглов видит, что преступник УЙДЕТ и поступает по инструкции — убит при попытке к бегству…
И уже Шарапов начинает ему «читать мораль» — мол, ты поступил не гуманно…убил человека…
То есть в финале режиссер ПОМЕНЯЛ их МЕСТАМИ.
Жеглов следовал римскому праву, а Шарапов встал на позиции обычного права — нельзя убивать людей.
Вот такой конфликт возникает по ходу фильма.
=========================
2. Теперь попробуем разобраться с художественными аспектами.
Сложно предугадать в каком направлении режиссер мог бы развернуть фильм, если бы роль Шарапова играл Иван Бортник.
Сослагательное изложение тут не применить.
Поэтому предлагаю поступить хитро и рассмотреть недостатки фильма…и поразмыслить как эти недостатки могли бы быть «исправлены» игрой Бортника.
Самый первый недостаток — это «слащавость» образа Шарапова в исполнении Конкина.
На это обстоятельство указала Евгения Бойцова.
Да…образ получился именно «слащавый» и это отчасти связано с типажом.
Конкин он такой… симпатичный, и кстати говоря , вполне «коммунистический» типаж.
Не будет преувеличением сказать, что Конкин ПЕРЕНЕС в роль Шарапова элементы Павки Корчагина.
Есть такой момент.
Образ Шарапова СЛИШКОМ заидеологизирован и эта избыточность бросается в глаза…
Для ловли бандитов не нужна особая идеология. Для борьбы с бандитами вовсе не требуется …хм…быть красивым…)))
И в этом плане Бортник — его невзрачная внешность как бы «выигрывает» в сравнении с Конкиным.
Художественная подача материала содержит один «секрет».
Довольно часто писатели идут по линии конфликта формы и содержания.
«Плохой» человек может ВНЕШНЕ выглядеть обаятельным… и наоборот, «хороший» человек может выглядеть даже отталкивающе…
Традиция эта стародавняя… Тут можно вспомнить и Гюго и Тургенева и даже Салтыкова-Щедрина, когда в уста идиота градоначальника Михаил Евграфович вкладывал гуманнейшие законы… Типа — без нужды не нужно хватать обывателя за шкирку и тащить в съезжий дом…
Вот именно в таком аспекте и выигрывает Бортник.
Он не красавец, не супермен…и зрителю можно было бы предложить как постепенно, по ходу фильма, обнаруживается ВНУТРЕННЯЯ красота этого героя…
С художественной точки зрения фильм бы выиграл…
А так получилось не очень удачно.
Как только зритель видит Шарапова-Конкина, то сразу понятно, что это очень хороший человек… Что это положительный герой..
Это минус фильма.
Идем далее.
Конкин-Шарапов на протяжении практически всего фильма выглядит как неоперившийся юнец… Как школяр или абитуриент…
Между тем, за его плечами война… И его послужной список весьма внушителен…
Вот и странно смотреть, что заслуженный офицер, фронтовик, — вся грудь в орденах — позволяет помыкать собой, уподобляясь школяру.
Да…он в новой обстановке… Да, у него не хватает оперативного опыта… Но у него огромный боевой опыт и этот момент в фильме оказался «смазанным».
И дело доходит вообще до абсурда, когда Жеглов этак свысока говорит Шарапову, что его (жегловский) орден «перевешивает» все награды Шарапова…
Это — полный «аут»…
Жеглов уже не только Шарапову но и ЗРИТЕЛЮ начинает втолковывать СОБСТВЕННЫЕ представления о ценностях и добродетели…
Увлекаясь харизмой Жеглова, зритель «проглатывает» эту совершенно вопиющую сентенцию…
И так во всем…
Эта «нарастающая харизма» Жеглова приводит к весьма неожиданному результату…
Дело доходит до того, что Жеглов отказывается извиниться пред ошибочно задержанным гражданином (Юрский-Груздев).
И уровень «обаяния» Жеглова так велик, что зритель как бы вынужденно соглашается с ним — наказания без вины не бывает.
Я и сам частенько повторяю эту фразу…
В этом эпизоде в максимально острой форме столкнулись два мировоззрения.
И ситуация такова, что каждый герой — и жеглов и Шарапов — каждый из них по-своему прав…
НО… Есть один нюанс…
Свою позицию Жеглов высказывает с запредельным уровнем цинизма — он тебе и так руки целовать будет…
А ведь речь идет о НЕВИНОВНОМ человеке… Именно о том человеке, которого и призван ЗАЩИЩАТЬ Жеглов по долгу своей службы…
Но, повторю, «нарастающая харизма» Жеглова приводит к тому что и этот эпизод зритель «прощает» ему…
А как иначе — если Жеглов такой умелый и прозорливый?
Обратите внимание как тонко и сразу «раскусил» Жеглов этого куркуля-милиционера (Абдулов исключительно талантливо сыграл роль).
Этот куркуль еще и предать не успел, а Жеглов уже увидел его гнилое нутро — не хочет с товарищами салом поделиться.
И опять мы имеем столкновение обычного права с римским правом…
Абдулов кричит ему — Я ПО ЗАКОНУ получил выигрыш!!!
А Жеглов ухмыляется типа — видали мы эти законы!!!
Опять м имеем тонкую параллельная линию столкновения (римского права и обычного)
Так вот, эпизод с требованием извинения перед Груздевым мог бы стать одним из ключевых кадров кинофильма…
Он, кстати, и стал одним из ключевых кадров…
Но… Конкин оказался «посрамлен». Не сумел он доказать Жеглову свою «правоту»…
Просто так оставить этот прецедент режиссер не посмел — это был бы плевок в сторону правоохранительных органов…
Извинение последовало но…НЕ ТАК ЭФФЕКТНО, как произошел ОТКАЗ извиняться…
Пришел начальник и деловито пробормотал извинения…
А Жеглов оказался НАД ситуацией…
Типа — это по закону мы извинились…а по жизни Я ПРАВ…
Опять противопоставление «права Жеглова» и закона…
Конкин не сумел переиграть Жеглова именно в силу того, что оказался ЗАЛОЖНИКОМ своего имиджа…
А вот Иван Бортник СМОГ БЫ противопоставить харизме Жеглова свою внутреннюю твердость…
Этот эпизод мог стать первой трещиной в их отношениях…
Но не стал…
И смотрите как интересно получается.
Слова Груздева, которые он сказал Шарапову — Это страшный человек — эти слова обрели бы гораздо более мощное звучание, если бы они были подкреплены «суровым вглядом Бортника-Шарапова» в столкновении с Жегловым…
Ведь в сути Груздев ПРАВ…
Жеглов в исполнении Высоцкого — это дейсттвительно страшный человек…
Его увлекает не столько соблюдение Закона, сколько его умение перехетрить и поймать преступника…
Но Шарапов-Конкин оказался буквально раздавлен образом Жеглова-Высоцкого.
Фильм длинный …тут можно очень много эпизоов разбирать «по косточкам»…
Но в принципе все ясно…
Фильм пошел с уклоном в … «бенефис Высоцкого»
Да, да… Высоцкий «тянул одеяло на себя» и в итоге перетянул…
А почему перетянул?
А потому что сам ОБЛИК актера (Конкина) выглядел… «не мужественно».
Конкин оказался заложником своей внешности…
Потому то и даже сцена «на малине», когда бандиты захватили Шарапова…
Эта сцена выглядит немного НАИГРАННОЙ…
Загримировать Бортника травмами, синяками, и прочими ранениями…
И как классически подошла ы к нему фраза Жеглова:
====> НУ И РОЖА У ТЕБЯ, ШАРАПОВ!!!
А с Конкиным эта фраза выглядела как… ШУТКА…
=================
Пора делать выводы.
Если бы роль Шарапова играл Бортник, то вполне могло бы сложиться что зрители и …
НЕ УВИДЕЛИ БЫ этот фильм вообще…
Ибо игра Бортника — его противостояние с Жегловым вполне могло бы высветить НОВЫЙ аспект, в данной версии фильма не очевидный
===> Жеглов глубоко аморальная личность…
Именно актер-Бортник СМОГ БЫ своей харизмой подавить харизму актера-Высоцкого..
Конкину это не удалось…
Но ТАКОЙ фильм просто запретили бы…
Нельзя показывать как в нашей родной милиции работают аморальные сотрудники…
Фильм положили бы на полку.
=====================
На данном моменте закончу… может быть потом еще что-нибудь припишу.
А сейчас — электричество вырубают через 2 часа и сложновато каждый раз встраиваться наново в ниточку размышления…