Фильмы которые давят на психику

Внимание! Список фильмов, фотографии, описание фильмов могут вызвать неприятные ощущения у лиц моложе 18 лет, а также у лиц со слабой психикой. Перед просмотром фильмов, пожалуйста ознакомьтесь с возрастными ограничениями и другими рекомендациями.

В преддверии нового года один из самых влиятельных журналов о кино Total Film решил подвести не только итоги уходящего года. но и всей мировой киноистории. На днях на его страницах появился рейтинг 25 самых опасных, будоражащих и сумасшедших фильмов в истории кино…

Содержание

1. Изгоняющий дьявола, реж. Уильям Фридкин, 1973

В семью известной актрисы приходит беда — ее несовершеннолетняя дочь начинает вести себя неадекватным образом. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом.

2. Нити, реж. Мик Джексон, 1984

В маленьком британском городке жизнь идет своим чередом, люди влюбляются, женятся и не особо обращают внимание на то, что происходит в мире… А зря… Советский Союз уже напал на Иран, а Америка не дает перемещать туда ядерные ракеты.

3. Кинопробы, реж. Такаси Миике, 1999

Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…

4. Голова-ластик, реж. Дэвид Линч, 1977

Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…

5. За стеклом, реж. Агусти Вильяронга, 1987

Бывший нацистский врач — педофил, парализованный с ног до головы после попытки самоубийства, испытывает страшную страсть к юным мальчикам. Покончить жизнь самоубийством он решил после того, как его замучила совесть, когда он убил свою последнюю жертву. Извращенец вынужден взять к себе в качестве сиделки парня, который был свидетелем того убийства несколько лет тому назад.
Парень начинает шантажировать бывшего нациста. Он зачитывается его дневником, в котором врач описывал свои извращенные эксперименты над заключенными в военное время. Вскоре эти медицинские опыты переросли в педофилию и убийства…

6. Ад каннибалов, реж.Руджеро Деодато, 1980

Несколько молодых репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы снять сенсационный фильм о последних людоедах, оставшихся на Земле.
Попав туда, где не бывал еще ни один европеец, они бесследно исчезают. Что с ними случилось? Какие ужасные секреты хранит амазонская сельва?

7. Сало или 120 дней содома, реж. Пьер Паоло Пазолини, 1975

Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.

8. Посетитель Q, реж. Такаси Миике, 2001

Над сыном все издеваются в школе, но дома он ведет себя как жестокий тиран. Дочь улучшает свое благосостояние, торгуя собой.
Мать — наркоманка, а отца, занимавшегося кастингом на телевидении, уволили с работы. Но он собирается вернуть свое рабочее место, сняв документальный фильм о своей распадающейся семье.

9. Забавные игры, реж. Михаэль Ханеке, 1997

В свой загородный дом на живописном озере приезжает муж, жена и 10-летний сын. К ним приходят два молодых парня, представившимися гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убили собаку… и предложили хозяевам пари…

10. Счастье, реж. Тодд Солондз, 1998

После сорока лет брака без особых на то причин Ленни Джордан оставляет жену. Одна из его дочерей (Триш) замужем за педофилом-психиатром, который попадается на изнасиловании мальчиков, одноклассников сына. Вторая дочь (Хелен) пишет книги, эксплуатируя тему изнасилований в 11-12 лет. Не зная ничего о теме, она мечтает, чтобы с ней случилось то, что она описывает в своих сочинениях. Все остальные персонажи, так или иначе, связаны с семьёй Ленни Джордана. Каждый из них несчастен по-своему. Несчастен, несмотря на мирное время и такую экономически благополучную страну, как США. Но вывод всё-таки оптимистичен: пока люди ищут счастье, оно будет.

11. Я плюю на ваши могилы, реж. Мейр Зарки, 1978

Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка, и становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее…

12.Человек за солнцем, реж. Тун Фей Моу, 1988

В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а исходный материал. Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков.

После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или фильм запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.

13. Некромантик, реж. Йорг Буттгерайт, 1987

Герой работает в бригаде труповозки. С работы он носит домой милые сувениры — почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. Однажды наш юный Вертер приносит домой полусгнивший труп из болота.

14. Необратимость, реж. Гаспар Ноэ, 2002

История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

15. Последний дом слева, реж. Уэс Крейвен, 1972

Две молодые девушки Мари и Филис поехали из своей «глубинки» на рок-концерт в большой город, где планировали хорошенько «оторваться». Однако «в отрыв» пошли не они, а компания беглых преступников во главе с брутальным Кругом, которая вдоволь поиздевалась и надругалась над бедными девушками.

16. Подопытная свинка 2: цветок из плоти и крови, реж. Хидеши Хино, 1985

Женщина, возвращающаяся домой поздно вечером, подвергается нападению неизвестного, который усыпляет ее хлороформом.
Когда она приходит в сознание, она оказывается привязанной к кровати в забрызганной кровью темнице во власти белолицего человека в шлеме самурая, который хочет превратить ее в «цветок крови и плоти».

17. Заводной апельсин, реж. Стенли Кубрик, 1971

В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества.
Безжалостный лидер банды подростков, совершающей убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. Но жизнь за воротами тюрьмы такова, что меры, принятые по «исправлению жестокости характера» не могут ничего изменить.

18. Человеческая многоножка, реж. Том Сикс, 2009

Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.
Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.

19. Последствия, реж. Начо Серда, 1994

Под знаменитый «Requiem in D Minor» Моцарта, который он писал на смертном одре, оставив незавершенным, без единого слова, в течение получаса нам последовательно показывают все стадии работы над мертвым телом. В сияющих белизной и залитых холодным светом помещениях морга хранятся трупы, некогда бывшие людьми, которых деловито кромсают и пилят на «разделочных столах» медицинские эксперты.

20. Порожденный, реж. Э. Елиас Мериге, 1990

Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля, дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие.

21. Человек кусает собаку, реж. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992

Познакомьтесь — Бен — серийный убийца, насильник и вор — очень симпатичная личность. Образован, начитан, играет на музыкальном инструменте, любящий и заботливый сын, одним словом — примерный член общества. Ну иногда, бывает конечно, засидится в местном баре, ну примет лишнего, ну а с кем не бывает? Зато он запросто может выдать, сидя за столом в ресторане, белый стих, или порассуждать о влиянии красного кирпича, используемого для строительства жилых кварталов, на неконтролируемые всплески насилия в обществе. Между делом, он убивает людей, убивает много, цинично, но через какое-то время ты к этому просто привыкаешь, и это становится само собой разумеющимся….

22. Мученицы, реж. Паскаль Ложье, 2008

Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?

23. Судороги, реж. Дэвид Кроненберг, 1975

В жилом массиве на острове около Монреаля безумный ученый тестирует выведенного им генетически спроектированного паразита на своей любовнице. Он полагает, что человек — животное, которое думает слишком много, и вывел паразита, чтобы увеличить у людей уровень насилия и сексуального желания. Но происходит бесконтрольное распространение инфекции и скоро другие обитатели жилого комплекса заражаются паразитами. Очень быстро они превращаются в жестоких сексуальных маньяков…

24. Синий бархат, реж. Дэвид Линч, 1986

В связи с болезнью отца Джеффри Бомон был вынужден на время оставить столичный колледж и вернуться в родной городок, и ему пришлось пережить целый ряд загадочных и страшных событий. Все началось с того, что неподалеку от дома он нашел человеческое ухо, которое сдал в полицию инспектору Уильямсу…

25. Антихрист, реж. Ларс фон Триер, 2009

Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.
Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.

felbert

В преддверии нового года один из самых влиятельных журналов о кино Total Film решил подвести не только итоги уходящего года. но и всей мировой киноистории. На днях на го страницах появился рейтинг 25 самых опасных, будоражащих и сумасшедших фильмов в истории кино…
1. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /THE EXORCIST/, реж. Уильям Фридкин, 1973
Вы знаете, очень интересный фильм. Впервые я его увидел давным давно, купив на старой VHS кассете — о при первом просмотре он показался мне достаточно скучным, непонятным, не особо впечатляющим. Но прошло уже лет 15 с того момента, как я его увидел — и я помню его как будто смотрела только вчера. Это очень subtle фильм, в нем отсутствуют все привычные признаки хоррора — музыка, саспенс, объяснение в конце, и он переполнен какой-то абсолютной безумной ненормальной извращенностью и ощущением неправильности. Так что да, место заслуженное.
2. НИТИ /THREADS/, реж. Мик Джексон, 1984
3. КИНОПРОБЫ /AUDITION/, реж. Такаши Миике, 1999
Тонна концентрированного кошмара, которая производит особое впечатление потому что начинает с потрясающе лиричной и местами даже забавной ноты. Напряжение нарастает и нарастает и взрывается в конце. Фильм сделан как по учебнику «Взрыв мозга зрителю для чайников».
4. ГОЛОВА-ЛАСТИК /ERASERHEAD/, реж. Дэвид Линч, 1977
5. ЗА СТЕКЛОМ /IN A GLASS CAGE/, реж. Аугусто Виларонга, 1987
По сюжету этого фильма можно написать десяток страшных стишков, в стиле «Дети в подвале играли в гестапо!». Бывший нацистский преступник любит мучить маленьких мальчиков. После того, как он убивает одну из жертв, преступник совершает попытку самоубийства и остается полностью парализованным калекой на с искусственный легкими. Так он и живет с женой и дочерью, пока в его доме не появляется совершенно спятившая бывшая жертва и устраивает всем присутствующим жару на подоконнике. Шокирующий фильм, чей шокирующий фактор под конец начинает восприниматься почти комедийно из-за собственной избыточности.
6. АД КАННИБАЛОВ /CANNIBAL HOLOCAUST/, реж. Руджеро Деодато, 1980
Очень важный, очень интересный фильм. Во-первых, наверно, один из первых фильмов, который использовал идею раскрытия сюжета путем восстановления событий с помощью записей на камеру — потом это использовалось в «Ведьме из Блэр» и «Паранормальном явлении». Вообще, фильм состоит из двух частей — первая это путешествие вглубь Амазонки специалиста по тамошним племенам, организованное чтобы узнать судьбу пропавших там молодых документалистов. Вторая часть — та самая пленка, которая была сделана пропавшими без вести. Фильм ужасающей мощи, один из самых откровенных, жестоких, физически омерзительных, абсолютно реальных фильмов.
7. САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА /Salò, or 120 Days Of Sodom/, реж. Пьер Паоло Пазолини, 1975
Первая и наверно последняя экранизация произведений многоизвестного маркиза де Сада — хотя кто знает, быть может студия Anabolic все же начнет заполнять пробел, оставленный смертью Пазолини. Сюжет таков — по всей Италии набирают самых красивых девушек и юношей и привозит их на виллу для извращенных утех нацистских преступников. Это последний фильм Пазолини, который был убит незадолго до его выхода на экраны, кто бы ни составлял списки самых — шокирующих, безумных, извращенных — фильмов, этому фильму в подобном списке всегда найдется местечке, а его отсутствие сразу поставит под сомнение легитимность списка и кино-эрудированность составителя. Фильм откровенный, извращенный и шокирующий.
8. ПОСЕТИТЕЛЬ Q /VISITOR Q/, реж. Такаши Миике, 2001
9. ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ /FUNNY GAMES/, реж. Михаэль Ханеке, Австрия, 1997
От этого фильма исходит то, что я назвал бы адским холодом. На мой взглд, это пример абсолютно аморального фильма. Он шокирует, не показывая ни одной смерти — сознательный выбор режиссера. Он ищет индульгенцию в своей нереальности — пример с перемоткой — и прикрывается идеями обличения современного кино, помешанного на насилии. Это как бороться с педофилией, устанавливая веб камеры в детских туалетах. Ужасный фильм.
10. СЧАСТЬЕ /HAPPINESS/, реж. Тодд Солондз, 1998
Его место в этом списке наверно можно объяснить наличием педофила в списке главных героев. Такое в американском кино нечасто встречается.
11. Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ /I SPIT ON YOUR GRAVE/, реж. Мейр Зархи, 1978
12. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ СОЛНЦА /HEI TAI YANG 731/, реж. Тун Фей Моу, 1988
13. НЕКРОМАНТИК /NEKROMANTIK/, реж. Йорг Буттгерайт, 1987
14. НЕОБРАТИМОСТЬ /IRRÉVERSIBLE/, реж. Гаспар Ноэ, 2002
Возможно самый скандальный французсий фильм 21 века знаменит не столько своей «обратной» хронологией, сколько жестокой 12-минутной сценой изнасилования и избиения знаменитой итальянской красавицы Моники Белуччи. И несмотря на то, что ты понимаешь, что все это происходило лишь на экране, ты искренне веришь, что муж Моники Венсан Кассель мстил в конце фильма совсем по-настоящему. И забил на смерть этого актеришку.
15. ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА /THE LAST HOUSE ON THE LEFT/, реж. Уэс Крейвен, 1972
16.ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2: ЦВЕТОК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ /GINÎ PIGGU 2: CHINIKU NO HANA/, реж. Хидеши Хино, 1985
17. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН /A CLOCKWORK ORANGE/, реж. Стенли Кубрик, 1971
Еще один пример режиссера, холодного как лед. Кубрик, Фридкин, Кроненберг, Ханеке — все они потрясают именно своей отстраненностью. «Заводной апельсин» — фильм очень скандальный, в Британии он был запрещен десятилетиями. Наверно, за дело. Прародитель множества почти iconic images — костюмы банды Алекса, ресницы Макдауэлла, знаменитый момент с насильно открытыми глазами. Потрясающая игра Макдауэлла. Фильм моментами смотрится как рекламный ролик. И один из самых смешных моментов в истории кино — как Алекс оприходует двух девиц под музыку Бетховена. Как правильно, что Кубрик выбросил концовку из книги. Еще один фильм, который вы не забудете.
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА /THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST SEQUENCE)/, реж. Том Сикс, 2009
Звучит как тотальный трэшевый LOLLERCOASTER. Конечно, может я несправедлив, но что этот фильм делает в одном списке с Апельсином или Изгоняющим? Кто-нибудь видел? Шедеврально, да?
19. ПОСЛЕ СМЕРТИ /AFTERMATH/, реж. Начо Серда, 1994
20. ПОРОЖДЕННЫЙ /BEGOTTEN/, реж. Э. Елиас Мериге, 1990
21. ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ /MAN BITES DOG/, реж. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992
22. МУЧЕНИЦЫ /MARTYRS/, реж. Паскаль Ложье, 2008
Как типичный шокирующий torture porn, фильм производит впечатление. Но на самом деле, его можно было бы заменить и другим фильмом той же категории. Например, американские «У холмов есть глаза» — недавний римейк — шокируют не хуже. Все эти фильмы взаимозаменяемы как гамбургеры.
23. СУДОРОГИ /SHIVERS/, реж. Дэвид Кроненберг, 1975
О Кроненберг. Вот это персона. Ему принадлежит великая фраза «Меня не мучают нравственные страдания — я канадец». Хорошая, наверно, страна. Он очень любопытный создатель жанра, который я называю индустриальным порно. Его фильмы чрезвычайно откровенно показывают переплетение сексуальности и техники. Это трудно описать, но посмотрите «Видеодром» или «Катастрофу» — это квинтэссенция его фильмов (кроме недавних — после «Истории насилия» он пошел другим путем). В «Судорогах» рассказывается история того, как люди стали превращаться в одержимых сексом и насилием маньяков под воздействием эксперимента безумного ученого. Наверно, первый его авторский фильм, по настоящему кроненберговский порно-кошмар, смотрящийся очень стареньким, очень канадским, но больным на всю голову. Вообще, очень многие его фильмы могли бы быть в этом списке. Более того — этот список мог бы полностью состоять из его фильмов. Великий режиссер, один из лучших.
24. СИНИЙ БАРХАТ /BLUE VELVET/, реж. Дэвид Линч, 1986
Хороший выбор. По моему, самый шокирующий фильм Линча, за исключением «Простой истории», которая шокировала своей не-линчевостью. Эдакий гимн восьмидесятым, зеленым лужайкам, белым заборчикам, юным блондинкам и томным ресторанным певицам. Фильм гнилой и больной, страшный, странный, мучительный и извращенный. Деннис Хоппер — один из самых страшных образов в истории кино. Дин Стоквелл где-то рядом. «Давайте сношаться…»
25. АНТИХРИСТ /ANTICHRIST/, реж. Ларс фон Триер, 2009.

Tags: история, кино, рейтинг

Почему люди смотрят фильмы ужасов мнение психологов

Замечательное дело посмотреть фильм, удивительным образом оно способно сближать людей, если ваши вкусы относительно жанра совпадают, если же нет, то, как говорят: «На вкус и цвет товарища нет». Эта статья посвящена одному из жанров фильмов и жанров художественной литературы, в настоящее время имеет большой круг поклонников. Фильмы ужаса.

Почему люди их смотрят? Что получают для себя после просмотра таких фильмов? Что (кроме спроса) заставляет снимать такие фильмы? Ответы на эти вопросы интересуют меня длительное время, за это время в поиске ответов на эти вопросы у меня возникли некоторые догадки, которыми я бы хотела поделиться.

Проработав литературу по данной теме, я столкнулась со многими теориями о том, почему люди смотрят фильмы ужасов. Я считаю, что каждая из них имеет право на существование, и по-своему верна, но их в рамках этой статьи мы рассматривать не будем, поскольку, очень большой спектр тематики. На первый взгляд те, кто смотрят так называемые «страшилки» — это смелые, эмоционально устойчивы, бесстрашные люди.

Но если посмотреть на статистику, то больше всего сторонников этого жанра — это подростки, и люди до двадцати лет. Эта аудитория вряд ли подходит под вышеперечисленные качества, возможно отдельные личности и обладают такими чертами, но сейчас речь идет о большинстве. Из этого можно сделать вывод, что любители «страшилок» скорее хотели бы обладать вышеперечисленными чертами и пытаются компенсировать эмоции и ощущения, которые они получают при просмотре страшных фильмов, поскольку их не хватает в жизни.

Тогда возникает другой вопрос: «Зачем нам эмоции, которые вызывают в нас страх, напряжение.?» По своему опыту могу сказать, что есть что-то завораживающее в тех моментах, когда смотришь фильм, испытывая при этом страх. Проведя самонаблюдения при просмотре фильма ужаса, я выделила одну важную, на мой взгляд, вещь: я никак не могла отделиться от героя из фильма и понять в данный момент, или я чувствую страх за себя или за него. Если в ситуации с героем все понятно, то ситуация, когда человек смотрит страшный фильм о ком и в этот момент испытывает страх за себя, заставляет задуматься.

Чтобы лучше разобраться, давайте обратимся к истории. К сожалению, когда человеческая жизнь имела значительно меньшую ценность, чем сейчас, и смертная казнь, публичная казнь были привычными и обыденными в то время. То если вы видели картинки или сюжеты из исторических фильмов, то, наверное, заметили, что обязательной составляющей смертельной казни является публика, причем численная публика. В некоторых странах массовые казни проводили как особый ритуал, который обставляли пышно и торжественно.

Так кто такие те зрители, их гораздо больше чем тех, кто осуществляет казнь над осужденными, они сами не участвуют в казни, но активно одобряют и даже поощряют «Карателей»? Свидетель — особая психологическая фигура в психологии терроризма. Без их одобрения и поддержки невозможно не только массовое, но даже индивидуальное насилие. Те, кто участвует в актах любого насилия, нуждаются в том, чтобы их действия были одобрены.

Им нужно одобрение тех, во имя кого они действуют. Для этого понадобится и непосредственный свидетель — массовый свидетель. Психология массового поведения дает ответ, почему большое количество абсолютно здоровых психологически людей становятся свидетелями таких кровавых картин. Человек, который видит, как кого-то наказали, чувствует безопасность за себя, поскольку кто-то понес наказание, значит я в безопасности.

Причем публика находится в эйфории от того, что происходит, она активно призывает совершить убийство, и жаждет крови. После того, как казнь завершается, публика чувствует стыд за свое поведение и быстро расходится. В настоящее время смертельные наказание большинство стран отменили, а «публика» — это все мы. Как прежде мы нуждаемся зрелища, и пусть это будет просто фильм о смерти или новости о несчастном случае, аварии и тому подобное. Звучит ужасно, но такова реальность.

Дайте каждый себе искренний ответ: «Какое первое чувство возникает, когда слышите о чьем-то несчастье?» Нет, это не сострадание! Это что-то типа: «Слава Богу, что не я». Вот и получается, что мы сами ищем следы смерти, будь то реальной или вымышленной, так как боимся ее. И это нормально, потому что инстинкт самосохранения является одним из самых сильных.

На самом деле, в желании человека смотреть ужасные фильмы, картинки, книги, что-ужастноэ я вижу глубокий смысл, поскольку эти вещи, если не напомнят человеку о личной смерти, то слегка намекают. Мысли о смерти заставляют задуматься о жизни, а это иногда очень нужно, потому что не всегда мы проживем ту жизнь, которую бы хотелось и, возможно, на данном этапе самое время что-то изменить. Именно это пытается сказать нам наше подсознание

Ленты новостей и так нагоняют на людей жуть и тревогу: то мы видим кадры разгула стихии во время наводнения, то из небытия возникает призрак ядерной войны, то студент без всякого видимого повода расстреливает сверстников и преподавателей. В общем, мрачных событий в окружающем мире c лихвой хватает. Но почему же люди платят огромные деньги, чтобы снова и снова испытать чувство страха?

В медвежью болезнь вкладывают миллиарды

По данным сайта The Numbers, который отслеживает кассовые сборы в кинематографе, начиная с 1960 года фильмы ужасов с учетом инфляции собрали в прокате 24 миллиарда долларов! Причем львиная доля сливок была снята в последнее время. Угадайте: если в 1996 году в Голливуде было снято всего 7 “ужастиков”, то сколько их было выпущено в 2017? Шестьдесят два! Включая знаменитый триллер “Оно” по одноименному роману Стивена Кинга, который принес создателям более 700 миллионов долларов.

Зачем же люди добровольно финансируют индустрию производства негативных эмоций?

Социолог Марджи Керр, которая 10 лет изучает природу человеческих страхов, кажется нашла ответ на этот вопрос. Вместе со своим коллегой Грегом Зиглом, ди ректором программ когнитивной неврологии в Университете Питтсбурга, они провели любопытный эксперимент : создали лабораторию в подвальном помещении дома, где работал экстремальный аттракцион с привидениями. Ученых интересовали реакции человеческого организма на добровольное истязание самого себя эмоциями негативного характера.

Дом с привидениями

В эксперименте согласились принять участие 262 посетителя аттракциона (139 женщин и 123 мужчины, средний возраст 27,5 лет) они выполняли ряд когнитивных тестов и заполняли анкету о своем эмоциональном состоянии до и после визита в зону “зомби-апокалипсиса”. Кроме того, у 100 человек снимали электроэнцефлограмму для изучения активности головного мозга. Сам аттракцион длился 35 минут, в течении которых бедолаг стращали спецэффектами, пугали актерами, загримированными под героев самых зловещих фильмов, и даже били слабыми разрядами электрического тока.

— Когда мы боимся, организм запускает первобытную программу реагирования на угрозы, она заключается в короткой формуле: беги или сражайся! — объясняет Марджи Керр. — Автоматически в организме запускается сложная система химических реакций, которые должны помочь нам выжить в угрожающей ситуации: адреналин, эндорфины, дофамин, серотонин, окситоцин и другие гормоны наполняют мозг и тело. Но парадоксальным образом те же химические агенты поступают в кровь и во время позитивных переживаний, например, когда мы счастливы, взволнованы или удивлены. Все дело в контексте: одно дело, когда существует реальная угроза жизни. Но когда человек осознает, что находится в безопасности, то получает выгоды от острых ощущений.

Ужастики помогают снять стресс и дарят эмоции которых не хватает в жизни.Фото: кадр из фильма

Бояться полезно

Какие же плюсы в том, чтобы созерцать, например, подробности техасской резни бензопилой?

1. Как ни странно, но после встречи на широком экране с вампирами, мертвецами и оборотнями у человека снижается уровень реакции нервной системы на стресс и тревогу. Это объясняется тем, человек испытывает два типа страхов. Нашу повседневную жизнь может отравлять нервозное беспокойство общего характера: страх утраты близких, риск потери работы, наступления бедности или внезапной тяжелой болезни… Но существует и животный страх, который мы испытываем, когда в темном переулке возникает лицо убийцы или дверь дома выламывают преступники. И в этом случае, страх, который мы испытываем в кинотеатре имеет терапевтическую ценность для тех, кто страдает повышенным уровнем тревожности: ужас прямого действия вытесняет отвлеченные и абстрактные переживания.

2.Фильмы ужасов помогают обрести друзей. Дело в том, что людей особенно сильно объединяет совместно пережитый негативный эмоциональный опыт. Например, поэтому эталоном товарищества считается фронтовая или армейская дружба. Страхи, испытанные во время просмотра триллера это, конечно суррогат ужасов войны, но, тем не менее способствуют сплочению, если вы идете в кино дружной компанией.

3. Острые ощущения нам необходимы, потому что мы потомки авантюристов и искателей приключений, которые заселили планету. Большую часть своего исторического существования наши предки сражались с хищниками и врагами. Однако именно таких эмоций нам не дает жизнь в современном обществе. Но вот мы смотрим фильм про очередного зловещего потрошителя: частота сердечных сокращений увеличивается, кровяное давление растет, наше сердце готово выпрыгнуть из груди, ладони потеют, а кожа покрывается мурашками… Но при этом фронтальная доля головного мозга, которая отвечает за интеллектуальную деятельность, говорит: дурачок, ты в полной безопасности. И эта ситуация безопасного риска приносит удовлетворение на физиологическом уровне. Правда, этот кайф могут ловить не все, уточняет Марджи Керр, а только те, у кого хорошо работает система дофаминового вознаграждения. Дофамин это главное химическое вещество, связанное с удовольствием: оно поступает в мозг, когда наше ожидание награды с лихвой оправдываются. Те, у кого дофаминовые рецепторы реагируют не очень активно попадают в ситуацию, когда моральные страдания во время просмотра не компенсируются достаточным стимулированием центра наслаждения в головном мозге. То есть после киносеанса релакса попросту не происходит.

КСТАТИ

Кому нельзя смотреть триллеры

Есть граждане, которым терапия ужасами противопоказаны. Во-первых, это интроверты — замкнутые малообщительные люди, которые погружены в свой внутренний мир. Ведь полученную порцию кошмаров они будут держать в себе. Идеальный клиент фильмов- хорроров это экстраверт, который тут же вывалит кучу переполняющих его эмоций на голову соседу. Во-вторых, ходить на триллеры не стоит тем, кто в прошлом стал жертвой преступления, это может воскресить в памяти травматичный личный опыт.

Польза и вред фильмов ужасов

Одним из самых популярных жанров в киноиндустрии является «хоррор». Любопытство к ужастикам проявляется уже в подростковом возрасте, когда приходится втайне от родителей просматривать фильмы, которые способны пощекотать нервишки. В кинокартинах представляются кровавые сцены с массовыми убийствами, но, именно это приносит зрителям массу неизгладимых эмоций. Большинство людей смотрят фильмы ужасов для:

  • испытания новых ощущений;
  • получения незабываемых впечатлений;
  • борьбы со своими страхами;
  • ощущения эйфории по завершению кинокартины;
  • отвлечения от повседневных проблем;
  • приема дозы адреналина.

Однако многие даже не подозревают, с какими последствиями они могут столкнуться после ужастиков, как это отобразится на их здоровье.

  • Вред фильмов ужасов

  • Запрет на фильмы ужасов

  • Топ опасных для психики фильмов ужасов

  • Польза фильмов ужасов

Так это или нет — разберем в данном материале.

Вред фильмов ужасов

Каждый просмотр хоррора можно сравнить с наркотиком. За счет получения таких чувств как страх, испуг, тревога, момент неожиданности у человека наблюдается резкое повышение выброса адреналина. Этот гормон в небольшом количестве приносит удовольствие, заряжает энергией, помогает справляться со стрессовой ситуацией. При частом поступлении адреналина в организм у людей возможно развитие мигрени, болезней центральной нервной системы, гипертонии, бессонницы, заболеваний почек и надпочечников.

Также психологи предполагают, что фильмы ужасов способны привести к расшатыванию самой устойчивой психики. У зрителей данного жанра могут появиться новые фобии, частые нервные срывы, депрессия. На этой почве возможно возникновение негативных навязчивых мыслей, а впоследствии человек просто замкнется в себе.

Для детей кино такого типа вообще недопустимо. Даже если они не увидят насилие, убийства, мистических чудовищ, то достаточно тревожной музыки, громких и резких звуков, агрессивного настроения на экране, чтобы испытать нервное напряжение и испуг. А это может оставить отпечаток на всю жизнь.

Запрет на фильмы ужасов

В настоящее время все больше наблюдается запрет на показ кинолент в жанре «хоррор». Это связанно с тем, что сюжет фильмов зачастую основывается на победе зла над добром, содержит материалы, которые пропагандируют насилие и жестокость. Чиновники считают, что кино, связанное с демонстрацией боевых действий отрицательно влияет на восприятие молодежи.

Власти призывают к съемкам отечественных фильмов с высокими нравственными ценностями, направленных на пробуждение патриотических чувств у граждан страны.

Топ опасных для психики фильмов ужасов

Представленные фильмы способны перевернуть сознание человека с ног на голову. После просмотра этих ужастиков зритель не сможет воспринимать мир по-прежнему. Возможно кому-то такое кино покажется неоднозначным, волнующим, противоречивым, опасным, но оно точно не оставит никого равнодушным. К просмотру не допускаются зрители, не достигшие совершеннолетия, беременные женщины, люди, имеющие проблемы с нервной системой:

  1. «Изгоняющий дьявола»;
  2. «Антихрист»;
  3. «Кожа, в которой я живу»;
  4. «Человеческая многоножка»;
  5. «Мученицы»;
  6. «За стеклом»;
  7. «Я плюю на ваши могилы»;
  8. «Пастырь»;
  9. «Ганнибал»;
  10. «Психо».

Польза фильмов ужасов

Также ученые выявили, что привычка в виде просмотра ужастиков может быть полезной для здоровья. Предлагаем ознакомиться с несколькими положительными эффектами от картин подобного жанра:

  1. Повышение иммунитета.

Помимо выброса негатива и отрицательных эмоций, демонстрация фильмов жанра хоррор способна укрепить иммунитет у человека на непродолжительный период. Оказывается, что при возникновении опасных ситуаций в организме увеличивается уровень белых кровяных клеток, направленных на борьбу с заболеваниями и инфекцией.

  1. Потеря лишнего веса.

Выброс адреналина улучшает ток крови, повышает ритм сердцебиения, ускоряет метаболизм, что приводит к расходу энергию и сжиганию калорий. В зависимости от хода развития сюжета возможно избавление до 200 калорий. Таким образом, можно худеть просто сидя на диване.

  1. Польза для психики.

Ужастики – это отличный способ перенаправить и выплеснуть внутренние страхи. Ведь переживая сюжетные тревоги, человек абстрагируется, на подсознательном уровне может найти выход из сложных надуманных ситуаций, обрести ощущение подготовленности и способности противостояния к ним в реальном мире.

Ученые считают, что экранные ужасы не вызывают у взрослого человека желание прибегать к насилию и убивать людей, ведь мозг может различать выдуманные и реальные ситуации.

Несмотря на наличие положительного влияния показов фильмов на организм человека, следует помнить, что просмотр хоррора должен быть в умеренном количестве. Если желание отсутствует, а во время фильма становиться не по себе, то лучше вообще отказаться от данного жанра или начать с легкого, чтобы избежать сбоев в ритмах сна и развития фобий.

Ленты новостей и так нагоняют на людей жуть и тревогу: то мы видим кадры разгула стихии во время наводнения, то из небытия возникает призрак ядерной войны, то студент без всякого видимого повода расстреливает сверстников и преподавателей. В общем, мрачных событий в окружающем мире c лихвой хватает. Но почему же люди платят огромные деньги, чтобы снова и снова испытать чувство страха?

В медвежью болезнь вкладывают миллиарды

По данным сайта The Numbers, который отслеживает кассовые сборы в кинематографе, начиная с 1960 года фильмы ужасов с учетом инфляции собрали в прокате 24 миллиарда долларов! Причем львиная доля сливок была снята в последнее время. Угадайте: если в 1996 году в Голливуде было снято всего 7 “ужастиков”, то сколько их было выпущено в 2017? Шестьдесят два! Включая знаменитый триллер “Оно” по одноименному роману Стивена Кинга, который принес создателям более 700 миллионов долларов.

Зачем же люди добровольно финансируют индустрию производства негативных эмоций?

Социолог Марджи Керр, которая 10 лет изучает природу человеческих страхов, кажется нашла ответ на этот вопрос. Вместе со своим коллегой Грегом Зиглом, ди ректором программ когнитивной неврологии в Университете Питтсбурга, они провели любопытный эксперимент : создали лабораторию в подвальном помещении дома, где работал экстремальный аттракцион с привидениями. Ученых интересовали реакции человеческого организма на добровольное истязание самого себя эмоциями негативного характера.

Дом с привидениями

В эксперименте согласились принять участие 262 посетителя аттракциона (139 женщин и 123 мужчины, средний возраст 27,5 лет) они выполняли ряд когнитивных тестов и заполняли анкету о своем эмоциональном состоянии до и после визита в зону “зомби-апокалипсиса”. Кроме того, у 100 человек снимали электроэнцефлограмму для изучения активности головного мозга. Сам аттракцион длился 35 минут, в течении которых бедолаг стращали спецэффектами, пугали актерами, загримированными под героев самых зловещих фильмов, и даже били слабыми разрядами электрического тока.

— Когда мы боимся, организм запускает первобытную программу реагирования на угрозы, она заключается в короткой формуле: беги или сражайся! — объясняет Марджи Керр. — Автоматически в организме запускается сложная система химических реакций, которые должны помочь нам выжить в угрожающей ситуации: адреналин, эндорфины, дофамин, серотонин, окситоцин и другие гормоны наполняют мозг и тело. Но парадоксальным образом те же химические агенты поступают в кровь и во время позитивных переживаний, например, когда мы счастливы, взволнованы или удивлены. Все дело в контексте: одно дело, когда существует реальная угроза жизни. Но когда человек осознает, что находится в безопасности, то получает выгоды от острых ощущений.

Ужастики помогают снять стресс и дарят эмоции которых не хватает в жизни.Фото: кадр из фильма

Бояться полезно

Какие же плюсы в том, чтобы созерцать, например, подробности техасской резни бензопилой?

1. Как ни странно, но после встречи на широком экране с вампирами, мертвецами и оборотнями у человека снижается уровень реакции нервной системы на стресс и тревогу. Это объясняется тем, человек испытывает два типа страхов. Нашу повседневную жизнь может отравлять нервозное беспокойство общего характера: страх утраты близких, риск потери работы, наступления бедности или внезапной тяжелой болезни… Но существует и животный страх, который мы испытываем, когда в темном переулке возникает лицо убийцы или дверь дома выламывают преступники. И в этом случае, страх, который мы испытываем в кинотеатре имеет терапевтическую ценность для тех, кто страдает повышенным уровнем тревожности: ужас прямого действия вытесняет отвлеченные и абстрактные переживания.

2.Фильмы ужасов помогают обрести друзей. Дело в том, что людей особенно сильно объединяет совместно пережитый негативный эмоциональный опыт. Например, поэтому эталоном товарищества считается фронтовая или армейская дружба. Страхи, испытанные во время просмотра триллера это, конечно суррогат ужасов войны, но, тем не менее способствуют сплочению, если вы идете в кино дружной компанией.

3. Острые ощущения нам необходимы, потому что мы потомки авантюристов и искателей приключений, которые заселили планету. Большую часть своего исторического существования наши предки сражались с хищниками и врагами. Однако именно таких эмоций нам не дает жизнь в современном обществе. Но вот мы смотрим фильм про очередного зловещего потрошителя: частота сердечных сокращений увеличивается, кровяное давление растет, наше сердце готово выпрыгнуть из груди, ладони потеют, а кожа покрывается мурашками… Но при этом фронтальная доля головного мозга, которая отвечает за интеллектуальную деятельность, говорит: дурачок, ты в полной безопасности. И эта ситуация безопасного риска приносит удовлетворение на физиологическом уровне. Правда, этот кайф могут ловить не все, уточняет Марджи Керр, а только те, у кого хорошо работает система дофаминового вознаграждения. Дофамин это главное химическое вещество, связанное с удовольствием: оно поступает в мозг, когда наше ожидание награды с лихвой оправдываются. Те, у кого дофаминовые рецепторы реагируют не очень активно попадают в ситуацию, когда моральные страдания во время просмотра не компенсируются достаточным стимулированием центра наслаждения в головном мозге. То есть после киносеанса релакса попросту не происходит.

КСТАТИ

Кому нельзя смотреть триллеры

Есть граждане, которым терапия ужасами противопоказаны. Во-первых, это интроверты — замкнутые малообщительные люди, которые погружены в свой внутренний мир. Ведь полученную порцию кошмаров они будут держать в себе. Идеальный клиент фильмов- хорроров это экстраверт, который тут же вывалит кучу переполняющих его эмоций на голову соседу. Во-вторых, ходить на триллеры не стоит тем, кто в прошлом стал жертвой преступления, это может воскресить в памяти травматичный личный опыт.

Самые опасные для психики фильмы

Самые опасные для психики фильмы заинтересуют не только людей, занимающихся психологией, психиатрией и нейропсихологией и пр. Самые опасные для психики фильмы будут интересны и простым зрителям. Список является одновременно рекомендацией и предостережением, поэтому смотрите эти фильмы аккуратно.

Какой фильм посмотреть?

В список включены 25 киноработ. Стоит сразу оговориться, что не все фильмы, представленные в этом списке являются хорошими и достойны внимания. Также хочется отметить, что практически все эти фильмы находятся в категории 18+. Кроме этого, настоятельно не рекомендуется смотреть фильмы из этого списка людям с неустойчивой психикой и беременным женщинам и несовершеннолетним.

АД КАННИБАЛОВ

Режиссер фильма: Руджеро Деодато, 1980

Съемочная группа едет в непроходимые дебри Амазонки для съемки документального кино о последних на земле каннибалах. Отправившись в это ужасающее путешествие, они сразу же пропадают. Последняя их запись запечатлела их отплытие в Амазонку. Спецотряд спасателей идет по следу съемочной группы и выходит на каннибалов. Они полностью уничтожают их за исключением одного…

АНТИХРИСТ

Режиссер фильма: Ларс фон Триер, 2009

Страшная картина, когда родители хоронят своих детей. Родители потеряли сына, которому было всего 2 года. Мать сходит с ума от угрызения совести и постоянного чувства вины. Отец является хорошим психотерапевтом. Но даже он не в силах помочь супруге. Отчаявшись что-то исправить, муж увозит жену в старый загородный дом, который находится в чаще леса. Именно там герои фильма полностью погружаются в мир фантастики, странных и неизведанных символов и ужаса, который преследует их…

ГОЛОВА-ЛАСТИК

Режиссер фильма: Дэвид Линч, 1977

Главный герой этой картины — Генри. Он живёт в промышленном городе, который состоит из теней, дыма и шума. Мужчина мрачно проводит каждый день в своей замкнутой квартире. Вскоре главный герой узнает, что его бывшая девушка родила от него ребенка. Будучи человеком порядочным, Генри соглашается жениться на матери своего ребенка и стать настоящим отцом для дитя. Однако, забрав ребенка из больницы Генри с ужасом понимает, что тот совсем не похож на человека. Малыш имеет большое сходство с головастиком, тело которого закутано в бинты.

ЗА СТЕКЛОМ

Режиссер фильма: Аугусто Виларонга, 1987

Действие фильма происходит в Каталонии после окончания Второй Мировой Войны. Главным героем является бывший нацистский доктор по имени Клаус с наклонностями педофила. Всю жизнь Клаус испытывал неимоверную страсть к юношам. И теперь он решает покончить с собой, но попытка заканчивается неудачно… Когда супруга доктора уже не в силах ухаживать за прикованным к постели Клаусом, в их доме появляется странный юноша Анхело. Он желает поработать у них домашней сиделкой. Появление Анхело вовсе не случайно. Когда-то он был жертвой Клауса, а также стал свидетелем страшного убийства, включающего мучительные пытки.

ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ

Режиссер фильма: Михаэль Ханеке, Австрия, 1997

Молодая семья приезжает в загородный дом, расположенный на живописном озере. Муж, жена и их десятилетний сын решают просто просто отдохнуть. Однажды к ним приходят гости, которые представляются их новыми соседями. Но с этими гостями не все так просто. На их руках надеты белые перчатки. Более того, эти молодые люди пришли к этой паре лишь с одной целью, а именно они решили позабавиться и развлечься. Они успели уже убить их бедную собаку, а сейчас предлагают хозяевам дома довольно странное пари…

ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН

Режиссер фильма: Стенли Кубрик, 1971

Алекс и три его друга считаются самой жестокой бандой. Они насилуют, избивают и грабят всех жителей подряд. После очередного преступления, Алекса подставляют друзья, и он попадает в тюрьму. Там в это время проводят научный эксперимент, в котором вырабатывают неприятные рефлексы на желания насилия и секса. Парень изъявляет желание поучаствовать в нем и проходит полный курс. После этого его отпускают на свободу, но не прекращают наблюдение за ним…

ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК

Режиссер фильма: Светлана Баскова, 1999

Российский фильм, который не попадает ни под один существующий жанр, но тот ужас, который видит зритель, говорит нам о том, что «Зеленый слоник» это не иначе, как фильм ужасов. Кто-то видит в этом кино глубокий смысл, кто-то черную комедию, но прежде всего этот фильм настоящий неподдельный ужас. И шок. Чувство отвращения после просмотра и головная боль.

ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА

Режиссер фильма: Уильям Фридкин, 1973

Священник Ланкастер ведет раскопки в Ниневии, близ Ирака, где находит голову Пазузу – демонической сущности. В Вашингтоне молодой священник Каррас мучается из-за матери, умирающей в психиатрической клинике. Крис в университетском кампусе снимается в фильме. У нее есть 12-летняя дочь Риган, которая начала страдать странными видами припадков: агрессия, изменение голоса, необычайная сила, заставляющая перемещать тяжелые предметы. Врачи не находят у нее признаков обычных болезней и оставляют все как есть, исчерпав все методы, советуют Крис провести сеанс экзорцизма — изгнания дьявола.

КИНОПРОБА

Режиссер фильма: Такаши Миике, 1999

Аояма, потерявший семь лет назад жену, собирается жениться вновь. Друг Аоямы, Ёсикава, кинопродюсер, организовывает для друга кастинг женщин, завуалировав это как пробы на роль к фильму. Аояма очарован 24-летней Асами, подошедшей близко к финалу. Это красивая девушка с отличными манерами, бывшая балерина, ушедшая из карьеры из-за травмы бедра. Но Ёсикаве она почему-то не нравится, так как он не может найти следы Асами в прошлом – она словно появилась из пустоты. Асама терпеливо ждет приглашения, неподвижно сидя в своей комнате, где из предметов есть только телефон и мешок. И вот звонок от Аоямы, где тот просит провести с ним выходные в пляжном отеле. Мешок начинает кататься по полу и издавать звуки – в нем человек…

МУЧЕНИЦЫ

Режиссер фильма: Паскаль Ложье, 2008

Все жители города считали, что маленькая Люси пропала без вести. Но однажды она появляется вся избитая и истерзанная. Девочка нашлась. Полиция ничего не может понять. На ее теле отсутствуют следы сексуального насилия, а вот тело ее все покрыто синяками и ссадинами. Это преступление так и не удается раскрыть. Практически пятнадцать лет своей жизни девушка посвятила поискам изуверов, которые просто сломали всю ее жизнь. Спустя некоторое время ей удается выйти на них, а именно на женщину и мужчину, принадлежавших к изуверам. Девушка решает жестоко убить их. Более того, девушка рассказывает своей лучшей подруге о том, что ее преследует некое существо.

НЕКРОМАНТИК

Режиссер фильма: Йорг Буттгерайт, 1987

Роберт – малопривлекательный внешне и стеснительный по характеру. Работа его заключается в уборке вместе с командой коллег трупов с мест аварий и убийств. О его тайной страсти знает только подружка, тоже увлеченная подобной манией. Главные герои безумны в том, что для них является предметом вожделения. Парень каждый раз утаскивает домой часть плоти умершего – это может быть почка, селезенка, сердце, хрящик косточка или другие органы. Все заспиртовывается, и Бетти с Робертом, созерцая это, испытывают экстаз. Они оба — некрофилы. Доходит до того, что парочка обмазывается останками мертвечины перед любовными утехами. В один из вечеров счастливый Роб приволакивает труп человека целиком…

НЕОБРАТИМОСТЬ

Режиссер фильма: Гаспар Ноэ, 2002

Фильм об изнасилованной беременной девушке. Алекс замужем за Маркусом. После одной из вечеринок муж и жена ссорятся, и Алекс идет домой одна. Спустившись в подземный переход, девушку жестоко избивают и насилуют. Узнав об этой трагедии, Маркус решает найти его и убить насильника собственными руками.

НИТИ

Режиссер фильма: Мик Джексон, 1984

Фильм-катастрофа о последствиях ядерной войны. Авторы сценария сравнивают современную культуру с нитями паутины, которая крайне сложна и надёжна, однако, без затруднений может быть уничтожена. События происходят в промышленном городе Шеффилд, который находится в Англии и расположен недалеко от авиабазы НАТО. Местные жители города живут обычной жизнью и абсолютно не обращают никакого внимания на то, что происходит в мире. На фоне их спокойной, размеренной жизни неожиданно по радио и телевидению сообщают, что на территории Ирана произошёл конфликт между Соединёнными Штатами Америки и Советским Союзом…

ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА (серия фильмов)

Режиссер фильма: Хидеши Хино, 1985

Девушка очень спешила домой, но ее буквально по пятам преследовала странная машина. Она понимала, что ей угрожает опасность, поэтому попыталась убежать, но из автомобиля выскочил мужчина и набросил ей на лицо платок с хлороформом, после чего она потеряла сознание. Придя в себя она уже оказалась привязанной к кровати в очень странном помещении. Мужчина в костюме самурая точит огромный нож и перед ней отрубает голову курице. После этого делает странную смесь и вводит ей через укол. Тут же она вновь теряет сознание и больше уже ничего не чувствует. А вот самурай не останавливается, он отрезает ей по очереди, сначала руки, а потом ноги, получая при этом истинное наслаждение…

ПОРОЖДЕННЫЙ

Режиссер фильма: Э. Елиас Мериге, 1990

«Бог», давно никому не нужный, находит заброшенный дом и убивает себя, вспоров ножом свой живот. Вскоре из его одежды появляется женщина – «Мать Земля»- с маской на лице, она возбуждает тело мертвеца, орошает себя мужским семенем и уходит восвояси. Вскоре она рожает уродливого сына «Плоть на кости», который одержим непрекращающимися конвульсиями. Она уходит, оставив его лежать в одиночестве. Нашедшие его путешествующие безликие кочевники, которые привязали «сына Земли» к веревке, потащили за собой и сожгли. Вскоре он воскрес и мать встретила его вновь. Встретившие их кочевники изнасиловали ее и убили. Сын какое-то время оплакивает свою мертвую мать. Нашедшие мертвое тело кочевники расчленили и похоронили ее вместе с ее сыном. Могилы зарастают цветами и травой. В конце фильма сын и мать блуждают по лесам. Это одно из видений этой картины, но вы же можете увидеть совсем другое.

ПОСЕТИТЕЛЬ Q

Режиссер фильма: Такаши Миике, 2001

Фильм о жизни неблагополучной семьи. Сын — изгой в школе, но тиран дома. Дочка — проститутка. Мама подсела на наркотики. Отца уволили с работы на ТВ и он с каждым днем все ниже и ниже опускается на дно. Но мужчина попался не робкого десятка. Он не намерен так просто сдаваться. Он решает сделать все, чтобы вернуть свое место на работе. Он решает снять свой собственный документальный фильм, о том, как его семья не только распадается, а медленно и верно идет ко дну.

ПОСЛЕ СМЕРТИ

Режиссер фильма: Начо Серда, 1994

Когда умирает девушка, ее тело доставляют на вскрытие. Что теперь будет с ее телом? Патологоанатом снимает с нее крестик и отдает родителям, после чего возвращается к своей нелегкой работе. Он вскрывает труп, пилит череп, проводит взвешивание органов, берет образцы для анализов. В этом ему оказывает содействие молодой ассистент, который, сделав свою часть работы, уходит. И врач остается один в прозекторской.

ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА

Режиссер фильма: Уэс Крейвен, 1972

Мэри хочет отметить свой день рождения на концерте любимой группы. Родители ее хоть и против, но все же отпускают, при этом, подарив дочери золотую цепочку. Вместе с подругой Филлис они весело проводят время и после концерта знакомятся с парнем, который обещает угостить их травкой. Но вместо этого он приводит их к своим друзьям, которые решают поиздеваться над ними. Жестоко избив, они бросают их в машину и вывозят в лес…

САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА

Режиссер фильма: Пьер Паоло Пазолини, 1975

Экранизация знаменитого романа маркиза де Сада. Действие фильма переносит нас в 1945 год, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.

СИНИЙ БАРХАТ

Режиссер фильма: Дэвид Линч, 1986

Обычный парень Джеффри Бомон учится в престижном колледже и планирует свою дальнейшую жизнь. У него все хорошо и жизнь налаживается. Ничто не может помешать счастью и процветанию парня. Но страшная новость о том, что отец Джеффри серьезно болен, заставляет парня оставить на некоторое время учебу, чтобы вернуться на родину к семье, которая в нем сейчас очень нуждается. После его возвращения начинают происходить пугающие и непонятные вещи. Одно странное происшествие сменяет другое, не давая возможности прийти в себя. С каждым разом дела становятся все запутаннее и страшнее. Начинается все история с того момента, когда, гуляя в окрестностях своего дома, находит человеческое ухо. Как оно туда попало, никто не знает. Парень относит найденную часть тела в полицейский участок. Следующее событие не заставило себя долго ждать…

СУДОРОГИ

Режиссер фильма: Дэвид Кроненберг, 1975

Фильм о безумном ученом, который живет в своей секретной лаборатории, находящейся в жилом массиве на острове. Он живет со своей любовницей, которая становится «подопытным кроликом» на котором ученый проверяет действие своих изобретений. Одно из них – это паразит, которого ученый спроектировал генетически. Главный герой считает и уверен в том, что человек – это животное, которое позволяет себе слишком много думать. Именно по этой причине ученый вывел специальный вид паразита, который увеличивает в человеке сексуальное желание, и который будет способствовать непрерывному росту насилия и преступности.

СЧАСТЬЕ

Режиссер фильма: Тодд Солондз, 1998

Главные герои фильма очень хотят быть счастливыми. Только по их мнению семье давно уже не везёт. Прожив с женой сорок лет, Ленни Джордан уходит от неё безо всяких на это причин. У Ленни три взрослые дочери: Джой – младшая, Хелен – средняя и Триш – старшая. Каждый из семейства Джорданов абсолютно не ощущает себя счастливым человеком. Например, Джой давно не может найти себе достойного молодого человека, все бывшие парни девушки очень плохо обходились с ней. К тому же близкие ей люди, всю жизнь считали её неудачницей. А у Хелен наоборот ухажеров достаточно и она никак не может от них отвязаться. Также девушка пишет книги об изнасиловании и мечтает, чтобы всё то, что она описывает, случилось с ней. Старшая сестра Триш замужем за психиатром, и, казалось бы, всё хорошо, семья, дети, но отвратительные сексуальные наклонности мужа перечёркивают всю семейную идиллию. Отец девушек также ведёт легкомысленный, отвратительный и непристойный образ жизни.

ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ

Режиссер фильма: Реми Бельво, 1992

Бенуа является молодым и довольно обаятельным молодым человеком, который прекрасно играет на фортепиано. Он с легкостью может вести длительные беседы обо всем, что только может прийти ему в голову, а именно об архитектуре, голубях, философии или же классической музыке. Герой находится в хороших отношениях со своей мамой. Однако не все так гладко в его жизни, ведь он является на самом-то деле серийным убийцей, который зарабатывает себе на жизнь грабежами. К нему решает присоединиться съемочная группа, которая не вмешивается в его жизнь, а снимает свой своеобразный документальный фильм. Серийный убийца Бенуа знакомит съемочную группу со своими родными, как будто бы он звезда. Так же Бенуа подробно рассказывает как и кого следует убивать. Он не отступает ни перед женщинами, ни перед стариками, ни даже перед детьми.

ЧЕЛОВЕК ЗА СОЛНЦЕМ

Режиссер фильма: Тун Фей Моу, 1988

Во время оккупации китайских территорий, японцы проводили на них политику геноцида, схожую с действиями нацистов в Европе. Было создано большое количество концентрационных лагерей, один из которых — 731-й, находился в Манчжурии. В нем находилось, в основном, китайское население. На заключенных проводились ужасные бесчеловечные опыты. Их испытывали на сопротивление организма экстремальным природным условиям – перепадов температур, недостатка кислорода и др. На них отрабатывали бактериологическое оружие.

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА

Режиссер фильма: Том Сикс, 2009

Две подруги решают прокатиться по стране на машине. Но в какой-то момент у автомобиля прокалывается колесо и им приходится идти в поисках убежища. Девушки выходят к дому, хозяин которого любезно согласился предоставить им кров. После чашки теплого кофе они теряют сознание и приходят в себя уже привязанные к кровати, где по соседству с ними лежит еще один парень. Хозяин дома рассказывает им, что всю свою сознательную жизнь он занимался операциями по разделению сиамских близнецов. Теперь ему наоборот хочется соединить несколько человек…

Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ

Режиссер фильма: Мейр Зархи, 1978

Молодая девушка Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты и проблем. Однако четверо маньяков, проживающих неподалеку жестоко избивают и насилуют девушку. Чудом выжив жертва становится охотником и готовит свой план мести для обидчиков. Это будет кровавая месть.