Факты про одноклассницу

>20 фактов лучшей подруги:

20 фактов лучшей подруги:

1. только она знает всё
2. только её можно послать «нах*й» и она поймёт, что это было любя
3. только она может прийти к тебе домой, и чувствовать себя, как дома.
4. только с ней можно смеяться без остановки и тупо без причины
5.только она знает твой самый нелепый секрет и постоянно тебя подкалывает по этому поводу
6. только она всегда готова помочь тебе с домашкой
7. только она всегда х*еет с твоих отношений
8. только она может порвать любому глотку за тебя
9. только она может позвонить тебе, когда ты не пришла в школу и сказать: «ты что оху*ла?»
10. только она строит из себя примерную девочку, перед твоими родителями
11. только с ней, от нечего делать, читаете друг другу статусы
12. только с ней ты можешь одновременно говорить по телефону, переписываться в вк и в скайпе
13. только ей ты можешь рассказать все секреты и быть уверенной что об этом никто не узнает
14. только она может прийти к тебе когда тебе х*ево и еще за это обматерить
15. только с ней ты придумываешь друг другу нелепые клички
16. только с ней ты можешь творить всякую х*йню, а потом еще ржать, при чем на трезвую голову
17. только она может петь тебе на ухо, при чем без остановки
18. только с ней сидя на уроке, ты переписываешься на листочках
19. только она может помочь тебе в выборе одежды
20. только она для тебя самая ох*енная

Защита чести. По тексту В. П. Аксенова Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком перенаселенном (ЕГЭ по русскому)

Писатель В.П.Аксенов в своем тексте обращается к проблеме защиты чести. Она остается актуальной, поскольку в обществе достаточно людей, готовых отстаивать собственные права, свободы, защищать доброе имя семьи.

О вопросе чести автор рассуждает на примерах времен Великой Отечественной войны. В грозные годы, несмотря на царящую повсюду разруху и страх, работали школы. Задачей руководства тогда было не столько научить детей грамоте, сколько подкормить их.

Аксенов рассказывает, как дети воспринимали выдаваемые им булочки: «к нам плывет из школьных недр это чудесное блюдо». Маленькие булочки были огромной радостью для детворы. Они заставляли замирать сердца, дыхание перехватывалось от восторга. Однако рассказчик не мог донести до дома ни одной булочки – их отбирали старшие, оставляя его без еды.

И все-таки хилый четвероклассник в заплатанных штанах сумел побороть страх перед силой и дал отпор обидчикам. Он показал, что больше никогда не сдастся без борьбы. Выражением о том, как тетя мальчишки «топит Гитлера в мыльной воде» Аксенов подчеркнул моральное состояние людей, живших в то нелегкое время.

В повествовании автор не заявил своей четкой позиции, но однозначно дал понять: за себя, за близких, за честь и достоинство надо бороться — бесстрашно и отчаянно. Я поддерживаю эту мысль, считаю, что нельзя пасовать перед силой, отстаивать правоту следует в любой ситуации. В жизни каждого есть сложные моменты, но нельзя поддаваться страхам. Боязнь противостояния способна отразиться на ходе дальнейшей жизни, поэтому надо смело вступаться за честь и достоинство.

Подтверждение этой мысли можно найти в «Капитанской дочке» А.С.Пушкина. Гринев обладал высокими моральными качествами и понятие чести стояло во главе угла. Причем герой отстаивал не только собственное достоинство, но и честь других, о чем красноречиво свидетельствует эпизод дуэли со Швабриным из-за Маши Мироновой.

Во все времена честь считалась достойнейшей чертой характера и свидетельствовала о нравственности человека. Именно поэтому так важно иметь ее и бережно хранить, чтобы не запятнать.

Эту историю мне рассказал мой товарищ. Мы учились с ним в одном…

Эту историю мне рассказал мой товарищ. Мы учились с ним в одном
классе. Так вот, он после школы стал программистом, и сейчас работает
по этой специальности в банке. И вот, в один из рабочих дней с ним
произошел такой случай: он сидит в своем кабинете, пишет какую-то

прогу. Раздается телефонный звонок по внутренней АТС. Он поднимает
трубку:
— Алло. Я слушаю.
— Алло. Вы знаете, у меня что-то компьютер не работает.
Мой друг, как порядочный программер, задает вполне нормальный вопрос:
— А в чем это выражается?
— Вы понимаете, я набирал текст в Word-е. Все было хорошо, но тут
ПАЛОЧКА на экране вдруг перестала мигать. Буквы не появляются. Короче
он сломался!
— Вы имеете в виду он у Вас ПОВИС?
Молчание секунд на 15-ть. Ответ который поразил меня до самых
кончиков ногтей:
— НЕТ! НА СТОЛЕ СТОИТ!!!
Ступор у друга. Теперь он вносит предложение:
— Нажмите аlt+Ctrl+Dеl.
Ответ прозвучал опять не сразу, но понравился мне еще больше первого:
— А ГДЕ ТАКАЯ КНОПКА НА КЛАВИАТУРЕ?????
Другу ничего не оставалось, как встать и пойти перегрузить
компьютер… 🙂

Ещё 15 лучших анекдотов

Игромания vs новые навыки. Чем обернется преподавание киберспорта в школах?

Нездоровое детство. Чем чаще всего болеют школьники

Эксперты ИРИ направили в Минпросвещения письмо с рекомендацией начать изучение киберспортивных дисциплин в школах, сообщил РБК. В частности, речь идет об играх FIFA 19, Minecraft, World of Tanks, Dota 2 и Dota Underlords, Hearthstone и платформе для изучения программирования и развития математических навыков в игровой форме CodinGame. Позднее в список могут добавить игры отечественных разработчиков этого вида ПО.

По большинству указанных в письме киберспортивных дисциплин проводятся как внутренние, так и международные турниры. Исключение составляет Minecraft — строительный симулятор, помогающий развить ориентацию на местности и креативность, а также CodinGame. Остальные игры стимулируют развитие логики, командного духа, стратегического и абстрактного мышления, скорости реакции.

С 2015 года киберспорт преподают в трех шведских школах. Годом позднее Dota 2, League of Legends или Counter-Strike начали изучать в одной из норвежских школ. Также его преподают в вузах Китая, Южной Кореи, США, Франции и России.

Полезный факультатив

В беседе с «360» гендиректор ИРИ Сергей Петров уточнил, что занятия предполагаются в форме дополнительного факультатива для старшеклассников, таким же, как спортивные секции. Во время эксперимента инициаторы совместно с представителями Минпросвещения, Минспорта и других ведомств, а также психологами определят частоту и продолжительность занятий.

Сорвать куш. Миллион долларов разыграли на турнире по игре Dota 2 в Москве

«Инициатива ИРИ поможет избежать травмирования детской психики и здоровья, создав доверительное поле, где подростки будут играть и развивать свои киберспортивные таланты, а учителя и родители будут знать, что это происходит в безопасных условиях, согласно рекомендациям, одобренным психологами и экспертами», — рассказал Петров.

Президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит сообщил, что в их организации относятся к инициативе положительно, однако отметил, что не все игры могут принести пользу школьникам.

Смит подчеркнул, что современная молодежь уже гаджетозависима и решить эту проблему запретами не получится. Поэтому лучше взаимодействовать, направляя подростков в нужную сторону.

Дети все равно играют и вряд ли из-за факультатива начнут играть больше. Зато получат новые навыки и компетенции: умение принимать решение в условиях нехватки времени или информации, принимать и разделять ответственность и так далее. Тем более профессиональные киберспортсмены проводят за компьютером меньше времени, чем обычные люди потому, что вне тренировок или соревнований им это не так интересно.

В меру

Пустой зал на 37 млн. Почему провалился турнир по киберспорту в Москве?

По мнению учителя информатики и ИКТ Владислава Попова, к рекомендации ИРИ нельзя относиться однозначно. В качестве целей введения киберспорта авторы идеи видят развитие навыков программирования и компьютерной грамотности, отвлечение молодого поколения от обструктивных интернет-течений и агрессивных субкультур. Но современный киберспорт — многочасовое просиживание за компьютером с негативным влиянием на здоровье. Образовательный результат может оказаться слабым, а число школьников-игроманов может вырасти.

Во всем, считает он, должна быть мера. Любая внеурочная деятельность должна основываться на понятных инструментах, прогнозируемых результатах и обеспечивать многостороннее развитие без спортивного травматизма.

«Рецепты их успешного применения давно известны: это и обучение программированию в компьютерных играх, например, в Minecraft, и использование известных сайтов для обучения программированию в игровой форме Code Combat и Code.org, платформы для интерактивного тестирования Kahoot и замечательные образовательные приложения Московской Электронной Школы», — подытожил учитель.

Катализатор не для всех

Психолог по тревожным расстройствам Павел Жавнеров считает, что на подростка спокойно относящегося к играм, киберспорт не окажет пагубного влияния, а поможет развить полезные навыки. Если будет дозирован и не помешает изучению других дисциплин. Как, например, шахматы. А те, кто склонен к игромании, будут играть и без уроков. Подобное характерно для детей нервных родителей или из неблагополучных семей, тех, кому не уделяют достаточно внимания.

Таблетка от геймерства. Кому выгодно признание игромании болезнью?

«Любые мультфильмы, фильмы, игры могут оказать на них негативное влияние. Не сами по себе, а как катализатор нервного срыва, который и так бы произошел. Не оказала бы влияние игра, так что-то другое», — сказал Жавнеров.

К сожалению, есть печальные примеры, когда компьютерные игры оказывались для подростков важнее родителей и даже человеческой жизни. В 2015 году 15-летний фанат шуттеров из Челябинской области зарезал мать и ранил отца из-за угрозы запретить пользоваться компьютером. В 2016 году 16-летний поклонник Call of Duty из Москвы, которого родители отправляли на лечение в психиатрическую больницу, поставил отца и мать на колени и заставил извиниться. Происходящее юноша снял на видео.

С другой стороны, предложения ИРИ не несут в себе насилия и агрессии. В том же «Зомби-апокалипсисе» — кровь, стрельба и так далее, что влияет на подростка хуже соперничества в World of Tanks или даже в Counter-Strike. Там игроки учатся взаимодействовать в команде, распределять роли, разрабатывать тактику. Если игры повысят образованность детей, уверен психолог, ничего плохого во введении нового предмета, тем более интересного и актуального для детей, нет.

Как сложилась судьба моей одноклассницы, в которую была влюблена вся школа. Встретил ее через 10 лет, узнал

Знаю, что таких историй уже полно, но у меня есть своя, и я ею поделюсь.

Её зовут Алиса. Ещё в 5м классе все безоговорочно признали её самой красивой девочкой школы. Всегда купалась во внимании.

Ещё и оценки — в основном пятёрки, только химия подкачала — 4-ка. А я троешником был, но по химии и физике стабильно 5. Попросили меня ей помочь, подтянуть.

Это был 9й класс. За ней уже увивались ребята из института и старшеклассники. Но мне повезло. Два раза в неделю я весь год ходил к ней и мы занимались.

Внешне гордая, неприступная, в домашней обстановке она оказалась милой девчонкой. Мы очень весело проводили время. Конечно, она догадывалась, что я влюблён (как и половина нашей школы), но виду не подавала.

Я не пошёл в 10 класс, уехал поступать в училище (колледж, если угодно). Потом работал на заводе, потом открывал свой первый бизнес. Прогорел. Уехал в Москву.

Менялись увлечения, девушки. Открыл второй бизнес, более успешный. Встретил девушку, с которой планировали пожениться, но не сошлось.

Ах, Алиса…

И вот через 10 лет, я в своём родном городе, бывшие одноклассники уговорили приехать на встречу выпускников.

Не скажу, что всё это время часто думал об Алисе. Жизнь била ключом. Но иногда вспоминал.

Узнал сразу. Как же она похорошела!

Часто пишут, что мол встречают самую красивую девочку в классе через 5-15 лет после школы и на вся такая некрасивая, с каким-то грубым болваном. Тут всё не так: Алиса отучилась на педагогическом, открыла частный детский сад, успешна, красива, но пока одинока.

Друзья рассказали что за ней ухаживает какой-то богатый пижон из городской администрации.

Я конечно растерялся, когда её увидел. Но, я уже был не тот прыщавый, неуверенный девятиклашка. Опыт и напор — великое дело…

Я пробыл в своём родном городе неделю. Каждый день я виделся с Алисой. Перед отъездом — подарил ей кольцо и сделал предложение.

Моя история не закончилась. У нас всё хорошо, поженились, Алиса беременна, ждём пополнение.

Вот совет тем молодым людям, которые смотрят на таких богинь издалека: будьте смелее. Все боятся, но они такие же люди, так же хотят тепла, дружбы, любви. Развивайтесь, добивайтесь успехов в тех отраслях, что вам интересны, тогда и вы будете интересны красивым девушкам.

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.