Евротур мэтт дэймон

>Мэтт Дэймон

Краткая биография

Родился 8 октября 1970 года в американском штате Массачусетс. Его отец работал налоговым инспектором, а мать была профессором колледжа. Но прежде чем Мэтту исполнилось три года, его родители развелись, и он остался жить с матерью в Кэмбридже. Когда Мэтту было восемь лет, он познакомился с Беном Аффлеком, жившим по соседству через пару кварталов, и они стали друзьями. После окончания учебы в школе Мэтт поступил в Гарвардский университет на факультет английского языка. Но в тот период он также взялся посещать курсы сценаристов. Спустя три года учебы, Мэтт Дэймон принимает решение оставить университет и отправиться в Нью-Йорк ради актерской карьеры.

Долгое время на раннем этапе своего творчества Мэтту пришлось сниматься в эпизодических ролях, но всё же карьера плавно развивалась. Одной из первых ключевых ролей стала игра в фильме «Школьные узы». Позднее вышли такие фильмы с его участием, как «Джеронимо: Американская легенда» и «Хорошие старые парни». Но более серьезной работой стала роль в фильме «Мужество в бою», где ему пришлось играть на одной съемочной площадке с Дензелем Вашингтоном и Мэг Райан. Настоящий прорыв в актерской карьере Мэтта Дэймона случился благодаря тому, что он написал отличный сценарий, работу над которым начинал еще во время обучения в Гардварде, и продал права на экранизацию только при условии, что одни из главных ролей исполнят он и его друг Бен Аффлек, который также помогал в работе над сценарием. Фильм «Умница Уилл Хантинг» имел оглушительный успех, получил премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий, а Мэтт Дэймон также был номинирован на обе эти престижные премии как актер, благодаря чему, проблем с предложениями ролей больше не возникало. Так, вскоре он сыграл в военной драме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана», которая также имела широкий успех.

Следом на экран вышли такие удачные картины, как «Шулера», «Догма», напарником по которой выступил Бен Аффлек, и «Талантливый мистер Рипли», за которую Мэтт был снова номинирован на «Золотой глобус». Другими заметными ролями Дэймона стала работа над фильмами «Легенда Багера Ванса» и «Одиннадцать друзей Оушена», в котором вместе с ним выступил достаточно звездный состав. Фильм был тепло принят зрителями, в связи с чем позже последовали его продолжения в виде лент «Двенадцать друзей Оушена» и «Тринадцать друзей Оушена». Другой успешной трилогией, закрепившей популярность Мэтта Дэймона, обернулось участие в фильме «Идентификация Борна», где ради роли потерявшего память агента ФБР, ему пришлось усиленно тренироваться и заниматься боксом. Грандиозный успех фильма также спровоцировал появление последующих его частей: «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна».

В последующие годы вышел целый ряд картин с участием Мэтта Дэймона, среди которых можно отметить фэнтези «Братья Гримм», в которой также сыграл Хит Леджер, детективную драму Мартина Скорсезе «Отступники», получившую несколько «Оскаров». Затем вышла лента «Ложное искушение», снятая Робертом Де Ниро, и драма Клинта Иствуда «Непокоренный». А среди последних ярких работ Мэтта Дэймона — «Меняющие реальность», снятая по роману Филипа Дика, и семейная драма на основе реальных событий «Мы купили зоопарк».

>Любимые фильмы знаменитостей)

Саймон Пегг

Рассвет мертвецов (1979)

Вторая и самая известная часть кровавого киноцикла о жизни зомби.

«То был мифический, неуловимый фильм, потому что его запретили в Британии. У меня ушла уйма времени, чтобы найти его, но я был изрядно наслышан о „Рассвете мертвецов“, особенно о сцене, где вертолёт отрубает голову, и сцене, где отвёртку втыкают в ухо. Меня все эти рассказы просто заворожили. И когда я, наконец, увидел, всё, то совсем не разочаровался. Само собой, потом захотелось снять фильм с похожим названием.»

Хавьер Бардем

Крёстный отец II (1974)

Успешный сиквел к самому успешному гангстерскому эпосу всех времен.

«С таким выбором трудно ошибиться, ведь правда? Это картина, в которой получилось всё. Все поголовно работали мастерски, начиная от агентов кастинга и заканчивая осветителями. Я большой, просто-таки огромный фанат мистера Пачино. Здесь его самая лучшая роль, наряду с „Собачьим полднем“. В этом фильме присутствует нечто, что сразу уносит тебя в другую эпоху, в новые места.»

Микки Рурк

Охотник на оленей (1978)

Неторопливая эпическая сага о парнях из русской диаспоры США, отправленных воевать во Вьетнам.

«Мне особенно интересен „Охотник на оленей“. Интересно смотреть на работу режиссера Майкла Чимино, на то, что он умудряется выжать из своих актеров, особенно из Де Ниро, Уокена, Джона Казале, и даже из второстепенных персонажей вроде того французского парня. Я, наверное, видел этот фильм раз тридцать и каждый раз чуть не выпрыгиваю из кресла от эмоций. Как будто не знаю, что там случится дальше. По-настоящему великие фильмы состоят из особенных моментов, и в этом фильме их точно не мало. Например, как сломался Кристофер Уокен, когда у него спросили фамилию, а он сидел на окне. Я постоянно вспоминаю эту сцену. И ещё то, как именно Де Ниро вернулся спасать своего друга. Думаю, что в „Охотнике“ очень много слоёв, и он при этом невероятно цельный. И любовь всех этих людей друг к другу так реальна, что ты можешь сам её на себе ощутить. Смотреть такой фильм — всё равно что снова встретить брата.»

Дженнифер Лоуренс

Полночь в Париже (2011)

Лёгкая зарисовка Вуди Аллена о городе, некогда населённом самыми великими писателями мира.

«Фильм просто снёс мне башню. Я влюбилась в него. Он смешной, изобретательный, искрометный. Оуэн Уилсон там просто уморительный. Идеальное кино.»

Жан Рено

Апокалипсис сегодня (1979)

Психоделический солдатский трип вглубь камбоджийских джунглей.

«„Апокалипсис сегодня“ — прямо как волна человеческих откровений. Он захватывает и несёт тебя. И всё прекрасно снято, со множеством актеров, и с читаемым почерком режиссера Копполы. Мне нравится, как сыграл центральную роль… этот… как его там, Мартин Шин. Ну и Марлон Брандо, конечно тоже. Обожаю это кино.»

Стивен Сигал

Кое-что о Генри (1991)

Драма с Харрисоном Форде о юристе, пережившем амнезию.

«Просто кино о том, как реальность может в одно мгновение ока полностью изменить чью-то жизнь. И самого человека. Великая актёрская работа!

Джеймс Франко

Дай мне кров (1970)

Документальная картина о трагичном, злополучном турне The Rolling Stones 1969 года.

«„Дай мне кров“ — просто чудо. Я смотрел все фильмы братьев Мэйслес, и мне близка их идея того, что они зовут „прямым кино“. Мне нравится мысль о том, что жизнь может быть столь же драматична, как вымысел. К тому же жизнь отличается и от реальности в телевизоре, где есть свои манипуляции. Суть идеи братьев Мэйслес — минимальное вмешательство, стремления оставаться как можно более сторонними нейтральными наблюдателями. В событиях фильма так много драматизма, и он отлично показан. Как и в остальных их работах.»

Сет Роген

Большой Лебовски (1998)

Грязная криминальная комедия братьев Коэнов.

«„Большой Лебовски“ обожаю. Он прикольный. Я могу смотреть его раз за разом, и каждый раз испытывать дикое веселье.»

Нуми Рапас

Настоящая любовь (1993)

Криминальный триллер Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино.

«Обожаю „Настоящую любовь“. Там всех окружает сумасшествие: насилие, преступность, культ мачо. И два главных героя очень непростые в душе.»

Джейсон Стейтем

Хладнокровный Люк (1967)

Классическая для Америки бунтарская драма о тюремной жизни.

«Я увидел его много лет тому назад, когда мама и папа заставили посмотреть. И тогда подумалось мне, что тот чувак, Пол Ньюман, самый крутой парень в мире. С огроменной харизмой. Это была веха для меня, и один из тех фильмов, что я пересматриваю снова и снова. Пол Ньюман! Он же был невероятно крут! Я его видел тогда впервые, но в итоге мне пришлось посмотреть почти все его фильмы.»

Николас Кейдж

К востоку от рая (1955)

Молодежная драма по роману Джона Стейнбека.

«Игра Джеймса Дина — особенно в той сцене, где он безуспешно пытается отдать отцу деньги, вырученные во время дня рождения — просто разбила моё сердце. Сие было не похоже ни на что из того, что я ощущал ранее под воздействием искусства. А ведь я тогда повидал немало фильмов. Мне было 15 лет, и я уже видел „Седьмую печать“ Бергмана, „Джультетту и духов“ Феллини и „Гражданин Кейн“ Уэллса — великие фильмы, но когда я увидел Дина в „Востоке от рая“, он меня зацепил по-настоящему. Я ведь себя ощущал точно как он. В тот момент я ощутил на себе мощь актёрского мастерства и понял чем должен заниматься в жизни — вызывать чувства у зрителя.»

Джон Кьюсак

Изгоняющий дьявола (1973)

Канонический мистический хоррор семидесятых.

«За всю историю жанра хоррора, на мой взгляд, именно „Изгоняющий дьявола“ — самый страшный фильм. Он на голову выше всего остального, трудно найти что-то ещё столь же устрашающее и глубоко зловещее. Я увидел его ещё маленьким, и долго потом спал со включённым светом. Но я ещё думаю, что этот фильм даёт нам надежду и стимул не сдаваться. Зло хочет тебя деморализовать и лишить всякой надежды. Но лишь человеку по силам любить и сопротивляться.»

Морган Фриман

Кинг Конг (1933)

Обезьяна там ходит, все бегают вокруг неё, кричат почему-то.

«Мой главный фильм до сих пор — тот фильм, который я увидел первым. Первый поход в кино у меня состоялся в шесть лет, и там шел оригинальный „Кинг Конг“. Я считаю, что эта лучшая версия.»

Брэдли Купер

Эпизод «Уроки жизни» из альманаха «Нью-Йоркские истории» (1989)

Сборник из трёх экранных новелл, снятых Аленом, Копполой и Скорсезе.

«Я поведу речь о том эпизоде „Нью-Йорских историй“, в котором снялись Ник Нолти и Розанна Аркетт. Нолти там играет Лайонела Доби, художника в духе Джексона Поллака. Мне нравится сама тема «Уроков жизни», она прекрасна. Скорсезе уловил вот эту отчаянную одержимость женщинами, и визуально, и в сценарии. Ник Нолти никогда больше не был таким как здесь — он просто невероятен. И Скорсезе умудрился снять эту трудную историю совершенно не напрягаясь. Для меня это образец легкости пера настоящего таланта.»

Дэниэл Рэдклифф

«12 разгневанных мужчин» (1957)

Герметичная судебная драма Сидни Люмета.

«Мой список любимых фильмов постоянно меняется, но самые-самые любимые — никогда. Гениальный „12 разгневанных мужчин“ в первую очередь. Факт, что всё действо происходит в одной комнате, меня поражает. Ведь ты несмотря на это буквально прикован к экрану, и некогда ни моргнуть, ни отвернуться.»

Саша Грей

Строшек (1977)

Фильм Вернера Херцога о неприкаянном музыканте, который вместе с проституткой и старичком уезжает в Америку в поисках хоть какой-то жизни.

«Трудно не любить такой фильм. Здесь есть персонаж с надеждами и мечтами, который хочет бежать в Америку, и он — страдающий музыкант-неудачник. При всём этом он заботится о тех, кто рядом, не осуждает тех, кто его окружает, даже если они того заслуживают. Мне нравится этот герой и история, что с ним приключилась.»

Стив Джобс

Любимый фильм: «Китайский квартал»

Джобс был больше известен своей меломанией и любовью к книгам. Впрочем, как и простым людям, кино ему было не чуждо. Мрачный детектив Романа Полански «Китайский квартал» Джобс назвал среди трех картин, которые были закачаны в его iPad 2. Двумя другими фильмами оказались «Ультиматум Борна» и «История игрушек».

Барак Обама

Любимый фильм: «Крестный отец» и «Крестный отец 2»

44-й президент США охотно делится своими предпочтениями и познаниями в популярной культуре. Всем известно, что он жить не может без сериалов, потому и любимым фильмом Обамы оказалась длинная киносага «Крестный отец». Только вот есть нюанс: Барак обожает первые две части, третью — не очень. В этом глава Америки не оригинален: третьего «Крестного отца» считают неудачным и кинокритики.

Лионель Месси

Любимый фильм: «Сын невесты»

Лучший футболист современности Месси предпочитает кино своей родной Аргентины. Лео называет своим любимым актером Рикардо Дарина, без которого не обошелся практически ни один известный за рубежом аргентинский фильм. Драматическую комедию с Дарином «Сын невесты» Месси любит смотреть еще и потому, что главная героиня — больная старушка, идущая под венец — напоминает ему бабушку. Сама картина в свое время номинировалась на «Оскар».

Мадонна

Любимый фильм: «Рокко и его братья»

Королева поп-музыки обожает все фильмы своего земляка Лукино Висконти. Например, фильм о нацистской элите «Гибель богов» вдохновил ее на агрессивный имидж начала 90-х. Особый же пиетет Мадонна испытывает именно к масштабной семейной драме «Рокко и его братья» — шедевру итальянского неореализма. Певице настолько нравится герой Алена Делона из этой картины, что она даже назвала в его честь сына Рокко.

Павел Дуров

Любимый фильм: «Пролетая над гнездом кукушки»

А какой еще фильм подошел бы вольнолюбивому создателю «Вконтакте»? В этой картине герой Джека Николсона обитает среди сумасшедших, пытаясь пробудить у тех чувство справедливости и собственного достоинства. Чем-то это похоже на то, что Дуров пытался делать в своей соцсети. «Пролетая над гнездом кукушки» неоднократно цитируется и в биографической книге «Код Дурова», причем молодой миллиардер любит как фильм, так и книгу Кена Кизи, по которой тот снят.

Габриэль Гарсия Маркес

Любимый фильм: «Генерал Делла Ровере»

Недавно покинувший этот мир колумбийский писатель был связан с кино на протяжении всей жизни. В молодости он писал кинорецензии для газеты, в которой работал. Какое-то время Маркес и сам хотел снимать кино, чему поехал учиться в Рим. Но киноиндустрия разочаровала его своими ограничениями в творчестве. Зато у Маркеса сохранилась любовь к кино, в частности к ленте великого режиссераРоберто Росселини «Генерал Делла Ровере». В этой драме другой великий постановщик, Витторио де Сика, играет мошенника, выдающего себя за влиятельного военного.

Альберт Эйнштейн

Любимый фильм: «Огни большого города»

Дожил бы Эйнштейн до наших дней, то наверняка бы взахлеб смотрел комедии с Адамом Сэндлером. Потому что выдающемуся ученому нравились комедии с наивным и добрым героем. Такие, какие снималЧарли Чаплин. Последний об этом знал и на премьеру «Огней большого города» лично пригласил Эйнштейна с супругой. Физику очень нравился упомянутый фильм, а кроме него — немного странное телешоу с куклами-перчатками «Время для Бини»

Криштиану Роналду

Любимый фильм: Суперзвезда «сливочных» не из робких: обожает триллеры «Шестое чувство» и «Молчание ягнят». А ещё Криштиану, которого часто называют Суперменом на поле, с детства неравнодушен ко всем фильмам о приключениях Кларка Кента. Смеем предположить, что CR7 без ума и от ленты «Роналду» — собственного фильма о самом себе.

>Антуан Гризманн

Любимые фильмы известных актеров

Джон Малкович, Эдвард Нортон, Дженнифер Лоуренс и их коллеги называют по пять своих самых любимых фильмов.

Джеймс Франко

1. «Дай мне кров», 1970, реж. Альберт и Дэвид Мэйслз

2. «Мой личный штат Айдахо», 1991, реж. Гас Ван Сент

3. «Похитители велосипедов», 1948, реж. Витторио де Сика

4. «4 месяца, 3 недели и 2 дня», 2007, реж. Кристиан Мунджиу

5. «Рестлер», 2008, реж. Даррен Аронофски

Морган Фриман

1. «Побег Кинг-Конга», 1967, реж. Исиро Хонда

2. «Ровно в полдень», 1952, реж. Гэри Купер

3. «Мулен Руж», 2001, реж. Баз Лурманн

4. «Джоси Уэйлс — человек вне закона», 1976, реж. Клинт Иствуд

5. «Моби Дик», 1956, реж. Джон Хьюстон

Дженнифер Лоуренс

1. «Полночь в Париже», 2011, реж. Вуди Аллен

2. «Взломщики сердец», 2004, реж. Дэвид Оуэн Рассел

3. «Гарольд и Мод», 1971, реж. Хэл Эшби

4. «Большой Лебовски», 1998, реж. Братья Коэн

5. «Старая закалка», 2003, реж. Тодд Филлипс

Джон Малкович

1. «Битва за Алжир», 1966, реж. Джилло Понтекорво

2. «Долина Авраама», 1993, реж. Мануэль де Оливейра

3. «Ночной поезд в Мюнхен», 1940, реж. Кэрол Рид

4. «Конформист», 1970, реж. Бернардо Бертолуччи

5. «Элитный отряд», 2007, реж. Жозе Падилья

Гэри Олдмэн

1. «Апокалипсис сегодня», 1979, реж. Фрэнсис Форд Коппола

2. «Разговор», 1974, реж. Фрэнсис Форд Коппола

3. «Крестный отец 2», 1974, реж. Фрэнсис Форд Коппола

4. «Пустоши», 1073, реж. Терренс Малик

5. «Крысолов», 1999, реж. Линн Рэмзи

Майкл Кейн

1. «Мальтийский сокол», 1941, реж. Джон Хьюстон

2. «Шарада», 1963, реж. Стэнли Донен

3. «Сокровища Сьерра-Мадре», 1948, реж. Джон Хьюстон

4. «Третий человек», 1949, реж. Кэрол Рид

5. «Касабланка», 1942, реж. Майкл Кертис

Гаэль Гарсия Берналь

1. «Дамбо», 1941, реж. Норм Фергюсон, Уилфред Джэксон, Бен Шарпстин, Билл Робертс, Сэмуел Армстронг, Джек Кинни, Джон Эллиотт

2. «Париж, Техас», 1984, реж. Вим Вендерс

3. «Рокко и его братья», 1960, реж. Лукино Висконти

4. «Зеркало», 1975, реж. Андрей Тарковский

5. «Воспоминания об осталости», 1968, реж. Томас Гутьеррес Алеа

Жан Рено

1. «Апокалипсис сегодня», 1979, реж. Фрэнсис Форд Коппола

2. «Таксист», 1976, реж. Мартин Скорсезе

3. «Жизнь прекрасна», 1997, реж. Роберто Бениньи

4. «Обгон», 1962, реж. Дино Ризи

5. «Красавица и чудовище», 1946, реж. Жан Кокто

Эдвард Нортон

1. «Рагглз из Ред-Геп», 1935, реж. Лео МакКери

2. «Кто боится Вирджинии Вулф?», 1966, реж. Майк Николс

3. «Одуванчик», 1985, реж. Дзюдзо Итами

4. «Король комедии», 1982, реж. Мартин Скорсезе

5. «Круиз», 1998, реж. Беннетт Миллер

Аманда Сейфрид

1. «Крупная рыба», 2003, реж. Тим Бертон

2. «Малхолланд Драйв», 2001, реж. Дэвид Линч

3. «Наука сна», 2006, реж. Мишель Гондри

4. «Мы здесь больше не живем», 2004, реж. Джон Керрен

5. «Ромео + Джульетта», 1996, реж. Баз Лурманн

Антонио Бандерас

1. «Восемь с половиной», 1963, реж. Федерико Феллини

2. «Лоуренс Аравийский», 1962, реж. Дэвид Лин

3. «Крестный отец», 1972, реж. Фрэнсис Форд Коппола

4. «Ангел-истребитель», 1962, реж. Луис Бунюэль

5. «Печать зла», 1958, реж. Орсон Уэллс

Тильда Суинтон

1. «Бруно», 2009, реж. Ларри Чарльз

2. «Впусти меня», 2008, реж. Томас Альфредсон

3. Kiseye Berendj, 1998, реж. Мохаммед-Али Талеби

4. «Наудачу, Балтазар!», 1966, реж. Робер Брессон

5. «Я знаю, куда иду!», 1945, реж. Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер

Вуди Харрельсон

1. «Хладнокровный Люк», 1967, реж. Стюарт Розенберг

2. «Гарольд и Мод», 1971, реж. Хэл Эшби

3. «Выпускник», 1971, реж. Майк Николс

4. «Жизнь других», 2006, реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк

5. «Пролетая над гнездом кукушки», 1975, реж. Милош Форман

Дэниэл Рэдклифф

1. «12 разгневанных мужчин», 1954, реж. Сидни Люмет

2. «Лестница в небо», 1946, реж. Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер

3. «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», 1964, реж. Стэнли Кубрик

4. «Маленькая мисс Счастье», 2006, реж. Джонатан Дейтон, Валери Фарис

5. «Ясон и аргонавты», 1963, реж. Дон Чаффи

Как же разнятся кинематографические вкусы звезд! Тут и классические музыкальные фильмы, и суровые независимые драмы, и веселые мультики. Хотите знать, чем засматриваются Леди Гага, Брэдли Купер, Анджелина Джоли и Шарлиз Терон? Пожалуйста – вот 10 любимых фильмов знаменитостей.

Шейлин Вудли: «Грязные танцы»

Звезда антиутопической франшизы «Дивергент», драмы «Виноваты звезды» и трагикомедии «Потомки» Шейлин Вудли призналась, что ее любимый фильм – «Грязные танцы» с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грин. Вудли готова бесконечно пересматривать историю любви юной Бэби и более взрослого парня, ставшего для девушки хореографическим (и не только) наставником. Культовая лента прославила Суэйзи, сделав его знаменитостью. А вот карьера Грей, увы, не заладилась.

Бейонсе: «Звезда родилась»

Когда Клинт Иствуд в 2011-м году заявил о съемках ремейка мюзикла «Звезда родилась», он пригласил на главную роль Бейонсе. Позже певица отказалась от проекта из-за беременности, но фильм с Джуди Гарлэнд «Звезда родилась», выпущенный в середине 1950-х, остается у Бейонсе любимым. Гарлэнд играет начинающую певицу, которой помогает спивающийся менеджер, потом карьера девушки идет в гору, тогда как наставник ревнует протеже к славе. Бейонсе пережила подобную ситуацию, когда начала успешную сольную карьеру, а ее подруги по девичьей группе остались не у дел.

Леди Гага: «Ненависть»

Вместо Бейонсе в новой музыкальной картине «Звезда родилась» поучаствовала Леди Гага, и критики уже отметили ее отменную работу. Самой певице нравятся артхаусные фильмы. Наверное, поэтому любимое кино звезды – черно-белый французский драматический боевик «Ненависть» режиссера Матьё Кассовица, выпущенный в 1995-м году. Это всего один день из жизни трех парней из разных районов, один – еврей, другой – темнокожий, третий – араб. Они очутились в эпицентре расовых беспорядков, и теперь героям предстоят те еще 24 часа.

Анджелина Джоли: «Гадкий я»

В интервью Yahoo! Анджелина Джоли сказала, что любит пересматривать многие фильмы, например, байопик «Лоуренс Аравийский» вдохновил актрису и режиссера на поездки и на то, чтобы занять место по ту сторону камеры. Другие примеры для подражания – «Лицо со шрамом» Скорсезе и Аль Пачино, исполнивший главную роль. Но, когда нужно было назвать фаворита своего личного топа, Анджелина вспомнила… анимационную полнометражку «Гадкий я» 2010-го года. Актриса посмотрела этот мультфильм вместе со своими детьми и буквально влюбилась в него.

Брэд Питт: «Планета обезьян»

Что до бывшего мужа Джоли, Брэда Питта, то актер и продюсер тоже тот еще киноман. В списке его любимых фильмов лидирует оригинальная научно-фантастическая картина «Планета обезьян» 1968-го года с Чарльзом Хестоном в главной роли. В отличие от нынешней перезапущенной версии в той «Планете» приматы уже управляли примитивными, деградировавшими до первобытного состояния, людьми. Есть ремейк этого фильма, снятый Тимом Бёртоном, но Питту нравится «первоисточник» режиссера Франклина Шеффнера.

Майли Сайрус: «Стальные магнолии»

«Стальные магнолии», мелодрама, снятая в 1989-м году и чуть не впервые явившая миру талант Джулии Робертс, – классический фильм о маленьком городке на юге Америки. Жительницы этого провинциального местечка собираются в небольшой парикмахерской («салоне красоты») и обсуждают насущные проблемы. Хозяйку салона играет кантри-певица Долли Партон. Вначале жизнь обитательниц городка кажется безмятежной, но потом действие выйдет за рамки ромкома. Как вы думаете, чей это любимый фильм? Экс-Ханны-Монтаны, Майли Сайрус. Вероятно потому, что Долли Партон – ее крестная.

Том Харди: «Взвод»

Том Харди играет одного брутала за другим. Наверное, самая яркая его роль последних лет – заглавный персонаж боевика/постапокалиптики «Безумный Макс. Дорога ярости» (а на маленьком экране – герой сериала «Табу»). Стоит ли удивляться, что сам Харди – большой фанат хорошего «мужского» кино, а его любимый фильм – «Взвод» Оливера Стоуна. В военной драме 1986 года отражены все ужасы событий во Вьетнаме, американских бойцов изображают многие звезды Голливуда, но внимание режиссера и сценариста, в основном, сосредоточено на персонаже Чарли Шина.

Шарлиз Терон: «Я могла бы продолжать петь»

А вот и любимый фильм Шарлиз Терон – практически неизвестная нашему зрителю музыкальная мелодрама «Я могла бы продолжать петь», закат карьеры Джуди Гарлэнд (напоминаем – это мать Лайзы Миннели, которой передался вокальный дар матери). Лента выпущена в 1963-м году, партнером Гарлэнд был британский актер Дирк Богард. Терон говорит, что это лучший фильм из тех, что она видела, ее любимый фильм всех времен». Главная героиня – знаменитая певица, оставившая ребенка на попечение отца-англичанина (с которым давно не живет), спустя годы она спохватилась и решила вернуть сына.

Брэдли Купер: «Торжество. Догма №1»

По словам Брэдли Купера, у него есть пять любимых фильмов, но среди них имеется и лидер – драма Томаса Винтерберга «Торжество. Догма №1» (1998 год), первая часть проекта «Догма 95», получившая специальный приз жюри Канн. Эта картина была датским претендентом на «Оскар» (лучший фильм на иностранном языке), но в номинацию не попала. Главный герой ленты Хельге собирается отпраздновать 65-летний юбилей, к нему собирается вся родня, однако на дне рождения виновника торжества ждет масса неприятных разоблачений.

Дженнифер Лоуренс: «Большой Лебовски»

Постоянная партнерша Брэдли Купера по съемочной площадке, оскароносная Дженнифер Лоуренс, говорит, что она – поклонница реалити-шоу. А что касается фильмов, тут тоже имеется явный фаворит. Это черная комедия братьев Коэнов «Большой Лебовски» с Джеффом Бриджесом и Джоном Гудманом. Персонажа Бриджеса (которого приятели зовут просто «Чувак») бандиты перепутали с его однофамильцем, что повлекло за собой ряд весьма неожиданных происшествий. Коэны утверждают, что их «Большой Лебовски», давно ставший культовой лентой, – своеобразный ремейк нуара «Глубокий сон» по роману Рэймонда Чандлера.

Происшествие, которого никто не заметил

Происшествие, которого никто не заметил

Жанр

мелодрама

Режиссёр

Александр Володин

Автор
сценария

Александр Володин

В главных
ролях

Жанна Прохоренко
Виталий Соломин
Вера Титова
Евгений Лебедев

Оператор

Константин Рыжов

Композитор

Вениамин Баснер

Кинокомпания

«Ленфильм»

Длительность

66 минуты

Страна

СССР

Язык

русский

Год

IMDb

ID 0299100

«Происшествие, которого никто не заметил» — советский чёрно-белый художественный фильм 1967 года, мелодрама, снятая на киностудии «Ленфильм» известным драматургом и сценаристом Александром Володиным на основе его собственного сценария. Это его единственная режиссёрская работа в кино.

Сюжет

Настя — молодая девушка, она красивая, но скромная, а потому сама считает себя некрасивой и одинокой. Она работает в обычном советском овощном магазине и грезит о принце, который её полюбит. У Насти есть заветная мечта — стать красивой, и благодаря этому изменить свою жизнь.

И вот, как в сказке, происходит чудо — Настя становится писаной красавицей, однако окружающим людям нет до этого дела. Желанная красота не приносит счастья девушке, более того, отдаляет её от близких людей. Поэтому теперь Настя хочет стать такой, какой была раньше.

В ролях

  • Жанна Прохоренко — Настя
  • Виталий Соломин — Толя
  • Зинаида Славина — Катя, продавщица
  • Георгий Штиль — Лёша, муж Кати
  • Вера Титова — мама Насти
  • Лидия Штыкан — Нина Сергеевна, кассир
  • Евгений Лебедев — Яков Алексеевич, директор магазина
  • Павел Луспекаев — Тетерин
  • Галина Дашевская — Валя, подруга Насти
  • Аркадий Трусов — Аркадий Васильевич, прораб
  • Ира Животова — сестра Толи
  • Вячеслав Захаров — Шурик
  • Михаил Ладыгин — начальник ЖЭКа
  • Гелий Сысоев — друг Вали
  • Игнат Лейрер — влюблённый
  • Вадим Яковлев — друг Вали
  • Александр Липов — парень на мосту (нет в титрах)
  • Николай Федорцов — парень на мосту (нет в титрах)
  • Ия Арепина — эпизод (нет в титрах)

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Александр Володин
  • Режиссёр-постановщик: Александр Володин
  • Оператор: Константин Рыжов
  • Художник: Александр Блэк
  • Композитор: Вениамин Баснер

> См. также

  • Настя (фильм) — ремейк 1993 года.

Ссылки

  • «Происшествие, которого никто не заметил» на сайте Наше кино
  • «Происшествие, которого никто не заметил» на сайте Российское кино (недоступная ссылка)
  • «Происшествие, которого никто не заметил» на сайте Kinox.Ру

Тематические сайты

Фильмы по сценариям Александра Володина

  • Прошлым летом (1962)
  • Звонят, откройте дверь (1965)
  • Похождения зубного врача (1965)
  • Старшая сестра (1966)
  • Происшествие, которого никто не заметил (1967)
  • Фокусник (1967)
  • Дочки-матери (1974)
  • Портрет с дождём (1977)
  • Смятение чувств (1977)
  • Осенние колокола (1978)
  • Пять вечеров (1978)
  • Осенний марафон (1979)
  • С любимыми не расставайтесь (1979)
  • Назначение (1980)
  • Дульсинея Тобосская (1980)
  • Слёзы капали (1982)
  • Графоман (1983)
  • Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
  • Сирано де Бержерак (1989)
  • Мать Иисуса (1990)
  • Униженные и оскорблённые (1991)
  • Настя (1993)