Еще поехали скажи

пирожковая


а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королёв
ещё спроси а где тут вожжи
ещё поехали скажи
когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри
оксана локтем варит кашу
губами штопает носки
лицом закатывает банки
чтоб не испортить маникюр
с агентом эйвон в тёмном парке
боролся полчаса маньяк
в итоге приобрёл две туши
и лак
геннадий пишет на асфальте
красивым почерком люблю
но буква ю выходит криво
он злится комкает асфальт
ужели мама ты не видишь
какая в окнах чернота
прошу тебя не надо в садик
сквозь этот космос ледяной
енот с неправильным окрасом
не может выжить дольше дня
его застирывает насмерть
родня
бывает думаешь что знаешь
ты человека двадцать лет
но вот приходишь к нему в гости
и видишь ложечки свои
шофёр олег в своей маршрутке
с улыбкой моцарта включил
салон затих все ощутили
тревоги странный холодок
я женщинам не доверяю
они коварны и хитры
они на ногти клеят ногти
рисуют брови на бровях
когда тебе четыре года
а всем вокруг по пятьдесят
по многу раз простые вещи
приходится им объяснять
вы здесь не видели собачку
спросил у холмса баскервиль
она бежит быстрее ветра
от счастья светится лицо
мясные суетные люди
спокойных каменных людей
то водрузят на пьедесталы
то гневно сбрасывают с них
пенсионеров и детишек
роднит наличие песка
и требованье возвращенья
совка
я очень уважаю кошек
шептал дрожащий куклачов
а кошки мрачною толпою
на шаг придвинулись к нему
от трёхступенчатой ракеты
отпала первая ступень
потом вторая а до взлёта
ещё четырнадцать часов
cперва жена моя сбежала
потом собака и коты
cейчас смотрю как трудно рыбкам
аквариум толкать к дверям
смерть не пришла она влетела
на сноуборде вся в снегу
и говорит пошли ребята
я покажу отличный склон
олег зелёный спит в кровати
синеет александр в углу
оксана жёлтым красит вову
чтобы тройняшек различать
красивая у вас панама
однажды путин произнес
и вздрогнул президент панамы
хоть русских там почти что нет
а пятачок еще подумал
чуть ниже опустив прицел
что дураков на свете много
а шарик он такой один
не так уж много в жизни нужно
луч солнца бриз за лесом мыс
уютный сад десяток книжек
и смысл

Numy ›
Блог ›
Кто не рискует — останется с дыркой за закрытой дверью и в жестких сомнениях.

— Одна девочка так много читала, что разучилась «фоткаться» в зеркале))

смешной вопрос: Когда у Вас последний раз был секс? .повисла: Последнего раза еще не было! )
… сидела я и вдруг проснулась от наваждения и ожиданий. они опять пришли хозяйничать в душе. Но нет )

Бывают такие люди, которых лучше не исправлять и ничего им не советовать и тем более не доказывать… От них просто надо быть подальше! Их самоуверенность в их неотразимости и исключительности сама сыграет с ними злую шутку — ведь это их иллюзия!

и пожалуйста, настроение закатилось — надо чето делать! )) бояться, киснуть и морочаться — вчерашний унылый день )) поэтому:

менять кого-то, что-то или ломать себя — мимо: не эффекктивно и не поможет ) остается Я. умница-девочка, сначала вышла из себя, остервенела, затем зашла. потом потопталась в неуверенности. и пошла, туда где стрАААААшно. короче на байк


не мое. я же утонченная — меня с него сдувает ))))) ))))

Ну вобщем. всякие мысли подумала, чуть не заболела. особенно понравилась вот эта:


помогает оставаться в реальности )) .в итоге вернулась к себе: нежной, доброй и чувственной. поэтому хоть риск и дело благородное, но всему свой черёд )
а пока:>Кто не рискует…

Глава I

Татьяна Минасян

Кто не рискует…

Глава I

Земля, Россия, Санкт-Петербург, 2103 г.

Больше всего на свете Рем Ли любил порядок: когда все идет по плану и когда каждый занимается своим делом и не мешает другим. А не любил он больше всего на свете, соответственно, прямо противоположные вещи. Когда что-то внезапно менялось, планы рушились, и ему приходилось в срочном порядке делать не то, что он собирался, а что-то другое, к чему он не был готов. Именно поэтому он выбрал свою профессию – бактерии развиваются строго по плану, в их жизни не бывает случайных событий, из-за которых в ней неожиданно все меняется. И поэтому же через несколько лет он решил еще и подработать лекциями по микробиологии – в вузах, как ему казалось, тоже все всегда происходит по четкому плану и расписанию.

О том, каким наивным было это его решение, Ли начал догадываться уже на третий день новой работы.

— Рем Николаевич, скорее, ваш диплом дает право преподавать историю? – на кафедру, где биолог в одиночестве готовился к лекции, которая должна была начаться через час, ворвалась одна из ассистенток.

— Разумеется, — недовольно оторвался от компьютера Ли. – Ее, если вы помните, изучают на любой специальности. «Царица наук» и все такое…

На лекциях по российской и мировой истории он, будучи студентом, всегда жестоко скучал. Хотя помнил их, как и все остальное, чему его учили, неплохо – с детства был слишком дисциплинированным, так что старался выучить все предметы, включая и самые нелюбимые.

— Да я на всякий случай уточняю! – отозвалась ассистентка. – Нам срочно нужен кто-то, кто мог бы принять экзамен у абитуриентов. Олег Игоревич не успевает приехать – он сейчас в Москве, там телепорт не работает, а до другого больше часа по пробкам…

— Понятно, понятно, — Рем жестом прервал бурный словесный поток девушки. – Но я не могу сейчас никого заменять, у меня в двенадцать микробиология для второго высшего.

— Больше его никто заменить не может, все или на лекциях, или их вообще нет на факультете! – ассистентка сложила перед собой руки в молитвенном жесте. – Суббота же, у большинства выходной, а эти абитуриенты…

— Примите у них все сами, вы же тоже имеете право преподавать историю, — предложил Ли и отвернулся к своему монитору, надеясь, что на этом вопрос будет исчерпан.

Он еще слишком плохо знал, что это вообще такое – работать в учебном заведении.

— Что вы, Рем Николаевич, я не могу, мне нельзя принимать экзамены! – запричитала его юная коллега. – Они же там вовсю будут списывать, шпаргалки достанут, телефоны незаметно пронесут! А я половину списывающих не замечу, а кого замечу, так все равно ничего не смогу сделать, они меня пошлют подальше – и все! Скажут, что ничего не нарушали, будет мое слово против их слова. Там нужен серьезный преподаватель, солидный, которого они сам испугаются!

— Там видеокамеры вообще-то висят, — возразил Рем, уже ощущая нехорошее предчувствие, что принимать экзамен ему все-таки придется.

— Да они с утра не работают! Как раз поэтому сейчас так мало не занятых преподов осталось – все, кто хоть немного разбирается в технике, пытаются понять, что с ними случилось. Наверняка тоже кто-нибудь из поступающих к ним тайком подключился и…

— Елизавета Андреевна, но я плохо помню историю, — сделал последнюю попытку отмазаться от экзамена Ли. – Все-таки уже восемь лет прошло, как я диплом получил…

— Да это не страшно! Вы же сможете увидеть, уверенно человек отвечает или нет, разбирается он в том, что рассказывает, или не разбирается. А если засомневаетесь – спросите что-нибудь из истории открытий в биологии, здесь-то вы все знаете!

— Я бы не сказал, что прямо все…

— Ну так спросите то, что знаете! Главное – проследите, чтобы никто не списывал. Уж вы-то, с вашим опытом, точно ни одной шпаргалки не пропустите!

Ли хотел возразить и на это – сказать, что он-то как раз запросто может не заметить, как абитуриенты жульничают, потому что сам никогда этим не занимался и не особо хорошо знает, как это делается. Но его собеседница, по-видимому, уже догадалась, что он будет и дальше спорить с ней, отклоняя каждый ее аргумент, и поэтому затараторила еще быстрее, не давая ему вставить и слова:

— Вам, Рем Николаевич, это вообще должно быть проще простого: раздать им всем по билету, выслушать ответы, расставить оценки – и все. Их там девять человек, за час успеете всех выслушать и на свою лекцию тоже успеете. И готовиться вам для того, чтобы ее прочитать, не нужно – все же знают, что уж по нашему-то предмету вы все и так знаете! Да и историю вы наверняка лучше всех помните! И разжалобить вас никто не сможет, если вы их поймаете на списывании, вы же человек без слабостей!

В этом Лиза ошибалась – одна слабость у Ли все-таки была, и именно ей он теперь и поддался. Слишком уж приятной была ее лесть, устоять было нереально.

20 невероятно жизненных стишков-«пирожков»

***

а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где тут вожжи
еще поехали скажи

© garwuf

***

на просьбу игоря остаться
оксана просит уточнить
остаться в девках или в дурах
друзьями или до утра

© Arman Teo

***

когда илье звонит начальник
он сразу трубку не берет
а выжидает полминуты
и в это время он бунтарь

© Zinаid

***

приятно думать о мужчине
случайно встреченном в метро
поулыбаться и расстаться
не поломав друг другу жизнь

© Белоснежка

***

я год служил на космодроме
и лично видел как летит
ракета стартовав внезапно
под общий возглас бл##ь куда

© И.О.Гагарин

***

пришла весна теперь качели
без страха можно облизать
но оттого что стало можно
на вкус они уже не те

© коллайдерова

***

аркадий мысленно на пляже
с девчонок лифчики снимал
а анне марковне из пскова
надел рейтузы и пальто

© poet_perawkov

***

кто не рискует тот рискует
ни разу в жизни не рискнуть
и пьет шампанское в укромном
и безопасном уголке

© estь

***

капуста правда помогает
увеличению груди
берете две больших капусты
кладете в лифчик вуаля

© poet_perawkov

***

я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул

© Цай

«Порошки»

Это, пожалуй, самое известное ответвление «пирожков»: они представляют собой четверостишия с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя двусложная строка — главная фишка «порошка»: она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.

***

я знаю — путь прямой бывает.
прямой эфир. прямая речь.
а я хочу прямые руки.
из плеч.

©Migren86

***

назад листаю нашу сказку
сюжета потеряла нить
когда успел ты из копытца
попить

© Evgeniya Varvarina

***

скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
все что угодно только молча
не ржи

© zrbvjd & Grga

***

давно срослись все переломы
и ссадин нет идут года
скажите все таки а свадьба
когда

© ИРа & лыжа

***

пакет подарков дарят васе
машинки книжки арбалет
ребенок радостно играет
в пакет

© Kapus

***

я остаюсь всегда ребенком
среди взрослеющих людей
мне в попу чип зашит с рожденья
и дейл

© Chrinstinct & Boroda

***

порой слова наносят раны
гораздо глубже ножевых
но к сожаленью оставляют
в живых

Нашел небольшую подборку пирожков. Мне показались довольно остроумными, делюсь с Вами.
давай останемся друзьями
такой же бред как например
собака ты мне надоела
давай ты будешь мне котом
у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
красивая у вас панама
однажды путин произнес
и вздрогнул президент панамы
хоть русских там почти что нет
изба горела и горела
а конь скакал скакал скакал
стояли две нерусских бабы
не зная что и предпринять
ну и зачем на аватарке
я и красива и умна
вот как теперь идти на встречу
вот где себя такую взять
андрей любил немного выпить
а много выпить не любил
но заставлял себя надраться
железной воли человек
поймали на крючок русалку
и вдруг она снимает хвост
и говорит мужичьим басом
майор гаврилов рыбнадзор
страшней всего когда ты умер
и успокоился уже
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
аркадий сам себя сегодня
сводил в кино и в ресторан
купил подарок и конечно
теперь надеется на секс
берёшь ли ты аделаида
аркадия себе в мужья
нет ёпт я тут в фате и платье
пришла с толпою постоять
олег охотно клялся мамой
но клятв своих не исполнял
всё потому что вырос в дружной
педерастической семье
а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королёв
ещё спроси а где тут вожжи
ещё поехали скажи
с утра проснулся полон силы
готовый горы сотрясать
потом прикрылся одеялом
а ну их нахрен пусть стоят
коты боятся пылесоса
не из за шума и возни
их гложет неопределенность
и энтропия черных дыр
сейчас же забери обратно
свои ужасные слова
что значит нету средств на карте
трясла марина банкомат
в копилку буду класть монетку
за каждый неудачный секс
куплю на пенсии ириску
или машину не дай бог
антон учтиво извинился
принес ромашки и вино
потом еще две шоколадки
но суд убийство не простил
здесь альпинистка альпинисту
кричит со склона подстрахуй
а где то там в ущелье тёмном
туристы слышат чёрти что

сегодня в школу собираясь
составил список всех друзей
их я убью гораздо позже
чем тех кого убью сперва
иисус на грабли наступает
но те его совсем не бъют
лежат они вцепившись в землю
превозмогая жажду бить
я замечаю постоянно
что кто-то здесь ещё живёт
приду с работы — суп горячий
а ночью дышит мне в плечо
ты говоришь что я засранец
алкаш и бабник и мудак
и негодяй, но я то знаю
что я холерик и сова
олегу дети показали
как выключается вконтакт
олег остолбенел от счастья
из глаза катится слеза
когда найдёшь свою оксану
запомни: это тварь и блядь
лишь я одна тебя лелею
олегу мама говорит
я тут попробовал поститься
и чёт не понял ничево
вот я не ем и хочу кушать
и в чём прикол и где исус
седой пельмень прикрикнул строго
а ну кончай галдеть мальцы
и страшным голосом продолжыл
легенду о большой руке
Бывает думаешь, что знаешь
ты человека двадцать лет,
но вот приходишь к нему в гости
и видишь ложечки свои
Не так уж много мне и надо:
готовь еду, стирай бельё,
не отвлекай, когда я занят
и никогда не умирай
Искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст.
И вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал: говно!
Илья старается скорее
уравновесить зло добром.
Увидел: парни бьют мальчишку,
— красиво рядом станцевал.
Когда я стал половозрелый,
то женщин сразу поделил
на тех, которых недостоин
и тех, которых не хочу
Иисус спросил у Николая:
«Чего ты хочешь человек?»,
проходит день, неделя, месяц,
а Николай всё говорит…
пою о том что ненавижу
я солнце зелень и весну
чего уставились уроды
кричит нам с ветки соловей
с восьмого класса зинаида
дарить друзьям привыкла секс
на днях рожденья экономит
до тысячи пятьсот рублей
старик вытягивает сети
они пусты и лишь в конце
записка рыба недоступна
или вне действия сети
олег возьми меня с собою
в прекрасный и духовный мир
в котором ты живешь когда я
прошу духовку починить
купила новую помаду
с чудесным запахом мясным
и все кто в мясе понимает
меня хотят поцеловать
увидел попу анжелики
и вдруг подумал: а ведь я
не создавал бэкапа данных
уже достаточно давно
вы слышали о нервных срывах
а у меня спокойный срыв
кричу, рыдаю, бью посуду
спокойно, взвешенно, без драм
всю ноч курил, клешня дрожжала
и пепел сыпался на стол.
вчера у рака подтвердился
диагноз страшный: человек
евгений смотрит в холодильник
покрыта плесенью кефаль
кефир просрочен безвозвратно
жизнь безразвратно прожита
бессмысленно мясисты уши
и расточительно сложны
и опытные портретисты
всегда их прячут в волосах
в красивом маленьком музее
внутри нет вовсе ничего
хранитель строгий бдит на входе
чтобы чего не принесли
оксана жить не успевает
поскольку очень много дел
которые сперва закончи
а уж потом уже живи
ну что же коротко о главном
с улыбкой диктор говорит
кругом пи**ец а о погоде
сейчас расскажет николай
малевич плюнул чертыхнулся
и кубик рубика швырнул
какой казёл его раскрасил
я чёрный бы собрал давно
у губернатора проблема
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
я современное искусство
не понимаю потому
что там все сложно и такое
я сам могу нарисовать
олег на утреннике в школе
глядит на пляшущих детей
и понимает что для счастья
порой достаточно кота
без ложной скромности замечу
я гениальный человек
а то что ничего не создал
так я был занят и болел
предвидя твой вопрос отвечу
я бедный оттого что злой
трусливый слабый невезучий
но умный тут уж извини
о чём бы я ни говорила
мужчинам слышится одно
что секса не было так долго
что прям какая-то беда
у участковых терапевтов
лишь два вопроса для больных
зачем приперся с пустяками
и где ж ты раньше был родной
нет в шоколаде шоколада
давно нет мяса в колбасе
становится чуть чуть тревожно
а вдруг и в людях нет людей
ты слишком мал куда ты лезешь
ты слишком стар зачем тебе
и скажут в речи поминальной
не смог а кто ему мешал
когда илье звонит начальник
он сразу трубку не берет
а выжидает полминуты
и в это время он бунтарь
а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где тут вожжи
еще поехали скажи
пришла весна теперь качели
без страха можно облизать
но оттого что стало можно
на вкус они уже не те
аркадий мысленно на пляже
с девчонок лифчики снимал
а анне марковне из пскова
надел рейтузы и пальто

Пирожок (поэзия)

У этого термина существуют и другие значения, см. Пирожок (значения).

Пирожок — малый поэтический жанр, сформировавшийся в 2003 году и получивший к настоящему времени широкое распространение, прежде всего в Интернете.

История

Первые пирожки появились на сайте stih.ru, ответвлении сайта hokku.ru, где группировались авторы русских хокку.

В 2003 году Владислав Кунгуров (псевдоним — al cogol) опубликовал на сайте stih.ru несколько четверостиший, написанных белым четырёхстопным ямбом, без прописных букв и знаков препинания. Цикл этот назывался «Пирожки», многие из четверостиший были о еде:

порой бывает человека сложнее выбрать чем арбуз смотреть на попку неприлично по голове нельзя стучать

Увидев эти четверостишия, Вадим Саханенко (псевдоним — Сохас) пригласил их автора на свой форум, посвящённый хокку, а также экспериментам с другими микроформами поэзии, чтобы и дальше писать там такие «пирожки». Через некоторое время другие жанры на форуме угасли, пирожки же увлекали всё новых авторов.

В 2005 году сообщество, посвящённое пирожкам, появилось в «Живом Журнале», после чего пирожки перестали быть достоянием узкой группы авторов и начали постепенно завоёвывать популярность среди читателей.

Распространение

В настоящее время в интернете пирожки публикуются на сайте perashki.ru, в «Живом Журнале» и многих других источниках, они также получили широкое распространение в социальных сетях. Так, наиболее популярная пирожковая группа «Пирожки+» в социальной сети «ВКонтакте» к началу 2015 года насчитывала уже более 400 тыс. подписчиков.

Начиная с 2009 года пирожки публикуются не только в интернете, но и на бумаге. На сегодняшний день уже вышло несколько как коллективных, так и индивидуальных авторских сборников.

Пирожки публиковались в различных периодических изданиях, существуют посвящённые им радиопрограммы (например, на «Радио Сибирь»).

Жанровые особенности

Жанр пирожков «возник под влиянием иронической поэзии рубежа веков, восходящей к поэтике обэриутов». Помимо обэриутов, к предтечам пирожков относят более близкого по времени Олега Григорьева. Непосредственным предшественником жанра можно также назвать «экспромты», которые создавали участники «Mindless Art Group» в конце 1980-х — 1990-х годах. Пирожки также сравнивают с такими краткими формами юмористической поэзии, как «гарики» Игоря Губермана и одностишия В. Вишневского.

С формальной точки зрения пирожок представляет собой четверостишие, написанное четырехстопным ямбом по схеме 9-8-9-8 (то есть по 9 слогов в первой и третьей строчках и по 8 слогов — во второй и четвёртой), без рифмы, без знаков препинания и дефисов, строчными русскими буквами. В пирожках нередко нарушаются правила орфографии, например прописываются скрытые слоги (пётыр, октябырь).

Пирожки называют жанром интернет-фольклора, комическим речевым жанром, направлением литературы нонсенса.

Многие авторы подчёркивают игровой характер пирожков. С точки зрения формы игровой характер пирожков выражается в нестандартном, отклоняющемся от нормы использовании языка, что часто приводит к комическому эффекту; в различных языковых играх. С точки зрения содержания игровой характер пирожков проявляется, например, в неожиданных смысловых поворотах; так, первая часть текста может подвергаться парадоксальному переосмыслению во второй части, в том числе благодаря внутрисловной антонимии:

как можно жить совсем без хлеба и с непомытою плитой спросил андрей и сразу умер по крайней мере для меня (vera)

Нередко обыгрываются известные исторические личности, персонажи и сюжеты:

а где тут руль спросил гагарин деревня буркнул королёв ещё спроси а где тут вожжи ещё поехали скажи (garwuf)

По мнению некоторых авторов, пирожки выражают «игровое отношение к ощущению трагизма жизни и абсурдности бытия».

Производные жанры

Порошок — сходный поэтический жанр. От «пирожков» его отличают наличие рифмы (между чётными строками — обязательна, между нечётными — факультативна) и «неровный» размер 9-8-9-2, по словам создателей жанра, унаследованный от экспромта Mindless Art Group:

В плену аборигенов стонет Отважный Леонард Кокто Ему засовывают в ноздри Пальто.

Пример порошка:

румяный толстый и весёлый лежит тюлень на берегу я не тюлень но точно так же могу (ай эм)

В свою очередь дочерним жанром порошка является артишок (размер 11-9-11-2)

зачем эту мерзкую дохлую мышь принëс ты домой из детсада ответил серьëзно трëхлетний малыш надо (Чук)

Примечания

  1. 1 2 Соковнина, 2014, с. 97.
  2. Пирожковая в Живом Журнале
  3. Программа «Пирожки и порошки!».
  4. 1 2 3 Петренко, 2014.
  5. Mindless Art Group.
  6. Дымарский, 2012, с. 387.
  7. 1 2 Щурина, 2014, с. 39—40.
  8. 1 2 Сафонова, 2012, с. 66.
  9. Щурина, 2014, с. 40.
  10. Ефимова, 2013.
  11. Соковнина, 2014, с. 98.
  12. Порошки. poroshokuhodi.ru. Дата обращения 1 декабря 2016.
  13. Поэторий

Книги пирожков

  • НЕПОЭЗИЯ : избранные пирожки / Владислав Кунгуров, Сергей Беляков, Вера Барковская, Евгения Тен, Вадим Саханенко; ред.-сост. В. Саханенко. Минск: И. П. Логвинов, 2009. Тир. 2500 экз. 480 с. ISBN 978-985-6901-52-5
  • Вадим Невадим. Чорная книга пирожков. Екатеринбург: Издательство ИГНЫПС, 2012.
  • Пирожки с буквами / сост., ред., автор вступ. ст. silaev_a (Александр Силаев); художник soamo (Владимир Камаев). Изд-во «Летопись», 2013. Тир. 500 экз. 480 с. ISBN 978-966-1517-33-1
  • Пирожки. Альманах. СПб.: Комильфо, 2013. Тир. 1000 экз. 580 с. ISBN 978-5-91339-221-3
  • Пирожки. Песочный альманах. Б.м.: , . 152 с.
  • Кунгуров В. Каша из космонавта. Пирожки начала века. СПб.: Любавич, 2014. Тир. 500 экз. 200 с. ISBN 978-5-86983-569-7
  • Вадим Саханенко. ЧОРНАЯ. М.: Изпитал, 2016. 1088 с.

Литература

Научные издания

  • Вардиц В. «Пирожки» и «порошки»: анонимная интернет-поэзия как новый речевой жанр // Русский язык сегодня. Вып. 6. Речевые жанры современного общения: сб. докладов / отв. ред. А. В. Занадворова. М.: ФЛИНТА : Наука, 2015. С. 44—54.
  • Дымарский М. Я. Между жанром и творчеством, или К становлению пирожкового мышления языковой личности // Жанры речи: Сб. науч. ст. Вып. 8: Памяти К. Ф. Седова. — Саратов; Москва: Лабиринт, 2012. — С. 385—390.
  • Ефимова Н. Н. Энантиосемия как проявление аллофронии — лингво-семиотические аспекты // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 2 (23). С. 147.
  • Петренко С. Н. Жанровые традиции постфольклора в поэтике современной русской литературы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 2 (87). С. 148.
  • Сафонова Т. В. Начинка современных пирожков (о малых художественных формах «пирожки» и «порошки» в сети интернет // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11—12 мая 2012 г. — Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2012. — С. 65—67. Архивировано 17 февраля 2015 года.
  • Соковнина В. В. Лингвокреативность взрослого мира: игры в «социальной сети» // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 96—100.
  • Станіславська К. І. Художні особливості «пиріжкової поезії» як малої літературної форми в Інтернеті // Актуальні проблеми історії, теорії та практики художньої культури. 2013. Вип. 31. С. 247—261.
  • Щукина К. А. Прецедентные феномены в пирожках и порошках — новых жанрах современной интернет-поэзии // Мир русского слова. — 2015. — № 4. — С. 49—54.
  • Щурина Ю. В. Классификация комических речевых жанров коммуникативного пространства интернета // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2014. — № 2 (87). — С. 39—43.

Интернет-издания

  • Заева Л. Стишки-«пирожки» как способ получить удовольствие // Naked Science. 06.06.2014.

Ссылки

  • Пирожковая
  • Поэторий