Эксперименты по физике

Сочинения самая интересная наука 2 класс по окружающему миру

Ответ оставил Гость

ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии. Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие. Сегодня мы поговорим об исторической геологии. На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли. Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты. Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов. Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что поезже.

Оцени ответ

опыт

Значения в других словарях

  1. опыт — опыт м. 1. Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания. 2. Совокупность практически усвоенных знаний, навыков. Толковый словарь Ефремовой
  2. опыт — ОПЫТ, а, м. 1. Отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания (спец.). Чувственный о. 2. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный… Толковый словарь Ожегова
  3. опыт — (опыты) чего, в чем, по чему и с кем. Опыт революционной борьбы. Опыт строительства. Потом появились на столе бумажки с крупными каракулями — первые ее опыты в письме (Гладков). Имеется опыт по использованию новых материалов. Опыты с кроликами и морскими свинками. Управление в русском языке
  4. опыт — -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. □ Несмотря на свой житейский опыт, я тогда мало знал людей. Чехов, Рассказ неизвестного человека. Малый академический словарь
  5. Опыт — Основанное на практике чувственно-эмпирическое познание действительности, единство знаний и умений, навыков. В истории философии широкое распространение получили воззрения Эмпиризма и Сенсуализма, согласно которым… Большая советская энциклопедия
  6. опыт — ОПЫТ — такое знание, которое непосредственно дано сознанию субъекта и сопровождается чувством прямого контакта с познаваемой реальностью… Энциклопедия эпистемологии и философии науки
  7. опыт — О́пыт/. Морфемно-орфографический словарь
  8. опыт — См. опытывать Толковый словарь Даля
  9. ОПЫТ — ОПЫТ — эмпирическое познание действительности; единство знаний и умений. Опыт выступает как результат взаимодействия человека и мира и передается от поколения к поколению. Большой энциклопедический словарь
  10. опыт — сущ., м., употр. часто (нет) чего? опыта, чему? опыту, (вижу) что? опыт, чем? опытом, о чём? об опыте; мн. что? опыты, (нет) чего? опытов, чему? опытам, (вижу) что? опыты, чем? опытами, о чём? об опытах… Толковый словарь Дмитриева
  11. опыт — • бесценный ~ • богатый ~ • большой ~ • значительный ~ • колоссальный ~ • немалый ~ • огромный ~ • солидный ~ Словарь русской идиоматики
  12. опыт — орф. опыт, -а Орфографический словарь Лопатина
  13. ОПЫТ — ОПЫТ — англ. experience; нем. Erfahrung. 1. Совокупность знаний и умений, приобретенных на основе и в процессе непосредственного практического взаимодействия индивида с внешним миром. 2. Основанное на практике познание действительности. 3. То же, что и эксперимент. Социологический словарь
  14. опыт — ОПЫТ -а; м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей-л. о. Учиться на опыте старших. Убедиться в чём-л. на собственном опыте. Толковый словарь Кузнецова
  15. опыт — о́пыт От пыта́ть (см.); ср. Миккола, Ursl. Gr. 3, 91. •• Этимологический словарь Макса Фасмера
  16. ОПЫТ — ОПЫТ — 1) философская категория, фиксирующая целостность и универсальность человеческой деятельности как единства знания, навыка, чувства, воли. Характеризует механизм социального, исторического, культурного наследования (см. Новейший философский словарь
  17. опыт — опыт, опыты, опыта, опытов, опыту, опытам, опыт, опыты, опытом, опытами, опыте, опытах Грамматический словарь Зализняка
  18. Опыт — (в философском смысле) — означает как отдельные состояния сознания, испытываемые или испытанные субъектом, так и совокупность таких состояний у единичных людей и у всего человечества. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  19. опыт — Попытка, эксперимент Проба пера Первый дебют см. >> испытание см. также -> наученный опытом, умудренный опытом Словарь синонимов Абрамова
  20. ОПЫТ — ОПЫТ – знание, которое непосредственно дано сознанию субъекта и сопровождается чувством прямого контакта с познаваемой реальностью… Новая философская энциклопедия
  21. опыт — Древнерусское – опытать (испытывать). Появление слова «опыт» в русском языке относится к XVII в. В древнерусском языке под «опытом» понимали первоначальное молоченье. Гораздо позже опытом стали называть испытание, попытку, научный эксперимент. Этимологический словарь Семёнова
  22. опыт — ’ОПЫТ, опыта, ·муж. 1. мн. ·редк.. Совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков. «Для того, чтобы правильно руководить, необходимо опыт руководителей дополнить опытом партийной массы, оптом рабочего класса, опытом трудящихся… Толковый словарь Ушакова
  23. опыт — сущ., кол-во синонимов: 13 багаж знаний 3 искушенность 11 испытание 46 исследование 64 компетенция 6 навык 17 опытность 19 практика 19 умение 28 школа 68 экспа 1 эксперимент 9 эмпирия 7 Словарь синонимов русского языка
  24. опыт — Искон. Производное от опытать «испытать», преф. образования от пытать. См. попытка, испытать. Этимологический словарь Шанского
  25. опыт — ОПЫТ — двигательный опыт. Совокупность практически усвоенных умений, навыков и связанных с ними знаний в сфере двигательной спортивной деятельности. — соревновательный опыт. Словарь спортивных терминов

Десять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми

Зачастую родителям кажется, что научить детей чему-то, связанному с наукой, — просто сизифов труд. Конечно, можно предоставить эту нелегкую задачу интернету — вам на помощь придут Google и «Яндекс». Но рано или поздно придется разбивать сложные темы на уроки, которые ребенок сможет усвоить. Так что… Может, лучше оставить выполнение этой задачи профессионалам?

Как бы то ни было, вовсе необязательно, чтобы белый лабораторный халат — вдруг он у вас есть — пылился в шкафу. Вместе со своими детьми вы можете провести множество увлекательных и простых экспериментов, которые помогут им понять некоторые основные принципы научного мира.

Эксперимент № 1. Электромотор

Как помочь ребенку — или даже себе — понять силу магнитов? Попробуйте сделать электромотор! Для этого эксперимента вам понадобятся всего лишь одна пальчиковая батарейка (АА), магнит и немного медной проволоки.

© CrazyRussianHacker/YouTube

Для начала прикрепите магнит к отрицательному полюсу батарейки — так, чтобы она могла твердо стоять на нем. Затем согните медную проволоку, чтобы получилось что-то в форме бабочки (можно и в форме сердца — главное, чтобы по двум сторонам от батарейки были примерно одинаковые «лопасти»). Также можно сделать небольшую вмятину на положительном полюсе батарейки, чтобы конструкция из проволоки держалась устойчивее. Наденьте конструкцию на батарейку так, чтобы свободные концы проволоки слегка касались магнита: у вас получится униполярный мотор или самоподдерживающийся двигатель, использующий противоположные магнитные поля.

Эксперимент № 2. Шагающая вода

Вода — удивительная субстанция, и вы в очередной раз сможете убедиться в этом, а заодно и удивить детей, в ходе этого эксперимента. Для него понадобятся восемь пластиковых стаканчиков (можно больше или меньше), вода, пищевой краситель разных цветов и бумажные полотенца (или салфетки).

© Mystery Lab

Расположите стаканы в ряд, налейте немного воды в каждый второй, а затем добавьте в каждый краситель разного цвета. После сделайте несколько полосок из бумажных полотенец и поместите каждую из них в стаканы — одним концом в стакан с водой, другим — в пустой. В итоге вода постепенно переместится в пустые стаканчики, а в качестве бонуса вы получите интересную художественную инсталляцию.

Эксперимент № 3. Фейерверки в стакане

Вам потребуются вода, две столовые ложки растительного масла и пищевой краситель. Все это поможет узнать о весе разных жидкостей, а в процессе устроить «фейерверки».

Для начала добавьте немного красителя в масло, затем перелейте эту смесь в чашу с водой. Более легкое масло будет плавать поверх воды, а более тяжелый краситель начнет постепенно выбираться из своей маслянистой «темницы», при этом рисуя в воде занимательные узоры — своего рода фейерверки.

© WhizKidScience/YouTube Эксперимент № 4. Один стакан, семь слоев

Еще один способ показать детям, что не все жидкости одинаковы. Вам понадобятся мед, кукурузный сироп, средство для мытья посуды, вода, растительное масло, медицинский спирт, масло для лампады и высокий сосуд (желательно не очень широкий).

Аккуратно налейте каждый из ингредиентов в сосуд в порядке, указанном выше. Так каждая из жидкостей займет свой слой, и они не перемешаются.

© BDGCustoms/YouTube Эксперимент № 5. Плавающий кетчуп

Это отличный трюк, особенно если ваш ребенок хочет кого-то удивить джедайскими способностями. Для него вам необходимы пластиковая бутылка, доверху наполненная водой, и маленький пакетик кетчупа.

Первым делом наполните бутылку водой — обязательно до самого верха, — а затем поместите в нее кетчуп. Из-за эффекта водоизмещения при нажатии на бутылку пакетик с кетчупом опустится вниз. Можете предложить своему ребенку показать этот трюк на каком-нибудь празднике, как если бы он мог силой мысли управлять пакетиком кетчупа.

© Mary J. Lockwood/YouTube Эксперимент № 6. Самоочищающееся яйцо

Не беспокойтесь, после этого эксперимента вам не придется устранять последствия катастрофы на кухне. Вам понадобятся вареное или сырое яйцо, большая чашка и уксус.

Положите яйцо в чашку и залейте его уксусом, а затем оставьте в таком виде на 24 часа. В это время и произойдет магия, то есть наука: уксус растворит скорлупу и создаст вокруг яйца необычную мембрану, которая сделает его упругим и прыгучим.

© Anne Helmenstine / YouTube Эксперимент № 7. Торнадо в банке

Это простой десятиминутный эксперимент, который поможет ребенку узнать немного о возможностях матери-природы. Вам понадобится наполненная водой банка и совсем немного моющего средства.

Плотно закройте банку крышкой и хорошенько встряхните ее круговым движением. И вот — у вас в банке маленький торнадо!

© Kidspot/YouTube Эксперимент № 8. Ракета из чайного пакетика

Все, что вам необходимо для этого опыта: чайный пакетик и зажигалка (или спички).

Для начала вскройте пакетик с обеих сторон и высыпите из него заварку. Затем аккуратно поставьте пустой пакетик так, чтобы он стоял ровно. Подожгите самую верхушку. Поднимающийся теплый воздух и дым сделают за вас все остальное. Можете быть абсолютно уверены: этот опыт удивит любого ребенка.

© CrazyRussianHacker/YouTube Эксперимент № 9. Невидимые чернила

Для проведения этого эксперимента вам нужно смешать треть чашки пищевой соды с третью чашки воды — получится мутноватая белая смесь. Затем возьмите ватную палочку, окуните в полученную смесь и напишите что-то на листе белого картона. Конечно, поначалу вы ничего не увидите.

Постарайтесь аккуратно — если это возможно, ведь здесь будет орудовать ребенок — полить невидимую надпись виноградным соком. Кислый сок вступит в реакцию с содой — и надпись проявится.

© Raising Da Vinci/YouTube

Эксперимент № 10. Зубная паста для слона

Другой вариант опыта с содово-уксусным вулканом. Можно сказать, это один из лучших способов показать ребенку, что такое химическая реакция.

Возьмите мерный стакан и налейте в него немного десятипроцентной перекиси водорода, средства для мытья посуды и пищевого красителя. Далее добавьте в эту смесь чуть-чуть дрожжей. И просто наблюдайте за тем, что случится дальше. Реакция, происходящая в результате разложения перекиси водорода, катализируемого йодидом калия, высвободит много пены — очень много. Но не переживайте: она абсолютно безобидна.

Твой заботливый MAXIM продолжает серию научно-художественных трюков, которые сделают тебя душой баров, пабов, таверн, а то и, чем Бахус не шутит, чумов. В давешнем выпуске мы обогащали тебя духовно, объясняя, как перелить пиво из бутылки не просто вот так прямо сразу в стакан (удивительно тоскливое и совершенно никчемное занятие!), а через соломинку.

Пришла пора выйти на новый уровень. Приготовься, сейчас мы (в лице себя и YouTube-канала ) научим тебя зажигать спичку от бутылки (в данном случае от пивной, но не исключено, что подойдет любая стеклянная). Ведь когда ты в баре (пабе, таверне и т.д.), зажигать спичку от коробка так же нелепо, как переливать пиво непосредственно в стакан, согласись?

Сейчас ты, возможно, не понимаешь всей ценности этого метода, но осознаешь, когда пропьешь все до последней стены и подошвы (пожалуй, две самые популярные из нестандартных поверхностей для поджигания спичек).

Итак, тебе понадобятся:

  • спичка

  • бутылка

  • еще одна бутылка

  • руки

Простота способа когда-нибудь завоюет платиновую медаль на Международной выставке простейших способов делать что-нибудь!

  • Делай раз: три дно одной бутылки о бок другой!

  • Делай два превращай гладкий стеклянный бок в негладкий!

  • Делай три: чиркай спичкой!

  • Делай четыре… А, нет, расслабься, ты все сделал.

Японский исследователь Масару Емото (Masaru Emoto) приводит еще более удивительные доказательства информационных свойств воды.

Вот примеры влияния музыки на воду. Эти снимки кристаллов были сделаны после того, как стеклянные бутылки с водой помещали между двух стереоколонок.

Моцарт, Симфония №40. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта.

Бах, Ария на струне соль. Кристалл хорошо отражает текучий характер баховской мелодии для скрипки и фортепиано.

Фортепианная музыка создает кристаллы-капельки.

Шопен, Этюд ми мажор

Шопен, Прелюдия ре-бемоль мажор

Чайковский. Лебединое озеро.

Битлз, Yesterday. Мы, честно говоря, не ожидали такой «ортодоксальной» формы кристалла. Может, это потому, что песня «Yesterday» так любима во всем мире?

Бад Пауэлл, Сон Клеопатры. Прекрасный кристалл сформировался под воздействием джаза 1950-х годов. Очевидно, у этой музыки есть целительный потенциал.

Песня в стиле хэви-металл. Вот результат воздействия на воду громкой музыки и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак». Может быть, вода больше реагирует на слова чем на музыку?

>Влияние музыки и воды на человека

Влияние музыки и воды на человека

Сама по себе тема: «Влияние музыки и воды на человека» очень обширная. Кому надо больше информации о влияние отдельно слов на воду или музыки на человека, может её найти в интернете. А я решил особо не повторяться и коснулся в основном личного эксперимента.

Я провел интересный эксперимент, касающийся влияния музыки на человека посредством воды.

Краткая справка

Известно, что
широкое использование музыки в целях воздействия на состояние человека сейчас приняло почти тотальный характер. Свойство музыки влиять на состояние человека применяется сейчас в терапевтических сеансах, рекламе, кино и т.д.

Американский ученый-медик Дэвид Элкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов, через три часа превратилось «сваренным» всмятку). «Тяжелый металл» приостанавливает рост растений, а в ряде случаев способствует их гибели. Рыба, подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света, сдохла и всплыла на поверхность водоема. Также музыка влияет на воду. Между динамиками музыкального центра ставили колбу с водой и включали различную музыку.

После «прослушивания» водой симфоний Моцарта и Бетховена, получались красивые, правильной конфигурации кристаллы с отчетливыми «лучиками». А вот тяжелый рок превращал воду в замерзшие страшные рваные осколки. Не являются исключением и люди. Исследования показали, что подростки, после получасового пребывания на дискотеке, полностью теряют над собой контроль и впадают в состояние, близкое к гипнотическому.
О влиянии музыки на организм человека было известно c давних времен. Более того, сам феномен намного старше человеческого рода. Многократные наблюдения биологов-этологов и зоопсихологов подтверждают, что обезьяны, медведи и некоторые другие животные могут вполне сознательно успокаивать или, наоборот, возбуждать себя с помощью ритмичного стука палкой по какому-нибудь гулкому предмету (например, пустотелому стволу) или «игры» на расщепленной древесине (особенно часто это используют бурые мишки).
В конце 80-х годов было убедительно показано, что прослушивание классической музыки помидорной рассадой ускоряет ее рост приблизительно на тридцать процентов. А также повышает ее (рассады) устойчивость к различным заболеваниям!
Телесно-двигательный аспект влияния музыки самый древний по хронологии возникновения элементов музыкальной структуры. Это обусловлено простотой воспроизведения замысла – достаточно постучать палкой по выгнившему изнутри бревну, и уже возможен темпо-ритмический рисунок. Древний человек сделал такое открытие и использовал результаты для сопровождения ритуалов посвящения в воины, подготовки к охоте, которые подразумевали активное включение в себя телесно-двигательного компонента. Подросткам будет полезно узнать, что группы молодых собакоголовых обезьян (павианы, гамадрилы и пр.) любят постучать палками все вместе. Очень их это «заводит»… А потом, между прочим, идут к старшим обезьянам задираться или к самкам приставать… Вам это ничего не напоминает?
В процессе дальнейшей эволюции восприятие музыки становится более тонким и идет через относительно молодую (в эволюционном плане) эмоциональную систему. Музыка влияет на эмоциональное состояние человека – это всем известно. Она может успокаивать и возбуждать, смягчать и ожесточать, вызывать воспоминания, утешать боль, усиливать агрессию… Практически все разработки в области музыкального воздействия осуществляются медиками или, в лучшем случае, психологами. Дальнейшие исследования в этой области, дадут дополнительные сведения и позволят еще подробнее разобраться в вопросах влияния музыки на состояние человека в целом.
Подобных экспериментов в интернете я нашел достаточное количество, но до конца не верил в результат. Решил сам начать не хитрую затею с водой.
Что я сделал?
Взял три маленькие баночки, насыпал немного риса (скрывало донышко), налил половина воды в каждую банку.
Каждый день одной банке говорил «Спасибо»,

другой «Ты дурак»,

другую буду игнорировать…

+ банке «Спасибо» буду давать слушать по 1 минуте классику, банке «Ты дурак» буду давать слушать тяжелый рок…, а третья банка опять игнорировалась…

Этим я проверю, как влияют слова и музыка на воду.

Оставил это на всего на 2 недели (14 дней).
Зачем рис?
В дальнейшем мы сможем определить как влияет вода на рис, следовательно как она влияет на человека, т. к. человек состоит из 80% воды (ну это не точно).
И что в итоги?

Фото итог:

Когда прошла 1 неделя я был приятно удивлен, что вода стала мутной в банке которой преподносился негатив…далее менее мутная, на которую не обращал внимания и обычная вода (прозрачная) была в банке, которой преподносились положительные эмоции…

Когда прошла 2 неделя рису, которому был преподнесён негатив сразу жрал очень много воды и первым осушился. Притом стал очень сухим и тоненьким. Заметно покоричневел, воняя ужасно. А вот рядом как будто сварился как рисовая каша . Вообще очень хороший вид и пахнет не так резко как в других.

В третий банке, что то между 1 и 2. Вообще внимания не обращал на эту банку. Запах самый не приятный и резко-противный.

Выводы каждый может сделать сам.

Многие не верят этому эксперименту. Разговоры иногда заходят о Кашпировском, который заряжал воду.

В то время пока все говорят, я теперь знаю не понаслышке, как влияет музыка и вода на человека, да и вообще на любое живое существо.

Если во время эксперимента изолировать каждую банку от других, то можно добиться более высокой разницы влияния воды и музыки на человека.

Пейти правильную воду!