Ди каприо и кейт

Дорога перемен

Фильм «Дорога перемен» (Revolutionary Road) снят по одноименному роману Ричарда Йейтса, это четвертая режиссерская работа Сема Мендеса, одного из лучших режиссеров мира и вторая совместная работа актеров, исполняющих главные роли (первая их работа вместе – фильм «Титаник»). Действие фильма разворачивается в середине двадцатого века в Америке. Фрэнк Уиллер (Леонардо ДиКаприо), его супруга Эйприл (Кейт Уинслет) и двое детей — семья среднего достатка из пригорода Нью-Йорка, мечтают о побеге из рутинной жизни в провинции и о «настоящей жизни» в обществе. Для начала в их планы входит переезд в Париж. Но судьба этой семьи сложилась не так, как хотелось бы главным героям – для них жизнь приготовила череду неприятных сюрпризов, которые никак не совпадают с перспективами на счастливое будущее. Смогут ли герои осуществить задуманное в исполнении своей мечты, как сложится судьба этой небольшой семьи? Погрузитесь в эпоху Америки пятидесятых годов двадцатого века и наслаждайтесь работой прекрасного актерского состава фильма. Картина получила премию «Золотой Глобус» и три номинации на премию «Оскар».

Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо: история самой крепкой голливудской дружбы

Кадр из фильма «Титаник»

Впервые Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет встретились в 1996 году на съемках фильма Джеймса Кэмерона «Титаник». Кто бы мог тогда подумать, что сыграв одну из самых канонических пар в кино, они и в жизни станут близки друг другу, и пронесут дружбу, что зародилась на съемочной площадке, через годы и десятки новых ролей.

В интервью 1998 года Уинслет спросили, каково было узнать, что ее партнером по фильму будет ДиКаприо. Уже тогда Лео считался одним из главных красавчиков Голливуда. «О да, это было странно. Я подумала, что из-за этого может быть сложно работать, вдруг я тоже стану одной из его фанаток», – откровенно и не без улыбки ответила Уинслет. Впрочем, по ее же словам, все обошлось – на площадке и Кейт, и Лео было очень комфортно, они понимали друг друга с полуслова и все время дурачились.

Несмотря на теплую и дружескую атмосферу на площадке, съемки «Титаника» все же стали большим испытанием для всей команды: семимесячная изнурительная работа в порой невыносимых условиях будто испытывала молодых актеров на прочность. Проверку они выдержали на ура, а сложности только сильнее скрепили их дружбу.

«Золотой глобус», 1998

«У нас очень крепкая связь, такая, которой завидуют все мои подруги. Пусть для других он секс-символ, для меня же он просто старый глупый Лео», – поясняет Уинслет, отвечая на вопрос о возможных романтических отношениях между актерами. «Мы как единый механизм, части которого поддерживают работу друг друга», – вторит Лео словам Кейт об их отношениях. Поразительная нежность, учитывая специфическую, если даже не разрушающую атмосферу Голливуда, где не то, что дружба, браки не выдерживают больше года.

В 1998 году «Титаник» был выдвинут на «Оскар» и «Золотой глобус». Фильм об обреченной межклассовой любви за год после премьеры сделал из наших героев настоящих звезд. Теперь они стали знаменитостями из «А» списка и глаза папарацци и журналистов всего мира были прикованы к паре Лео и Кейт. Конечно же, как это и бывает, когда кинопара обретает небывалый успех, весь мир заговорил о романе актеров. Романтика в кино в глазах поклонников всегда означает романтику в жизни. Особенно покоя не давали их совместные выходы на красную дорожку. Впрочем, появление ДиКаприо и Уинслет на «Золотом Глобусе» расставило все по своим местам, по крайней мере, это попытался сделать Лео, когда на каверзные вопросы журналистов ответил, что они с Кейт «просто старые хорошие друзья».

Сэм Мендес, Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо

На экране знаменитая парочка воссоединилась в 2008 году, когда Сэм Мендес, тогдашний муж Кейт, пригласил обоих на главные роли в драматическом фильме «Дорога перемен». Уинслет и ДиКаприо вновь было предложено сыграть возлюбленных, конечно же, не самой простой судьбы. «Нам нравится работать вместе. Для нас это очень естественно. Люблю ее, она мой лучший друг», ─ прокомментировал тогда ДиКаприо совместную работу со своей давней коллегой.

Разумеется, заполучить в фильм такую парочку – путь к успеху. Имена этих актеров на афишах будут гарантировать очереди в кинотеатры и космические сборы, в том числе и на поле наград. Сами же теперь оба оскароносных актера тогда признавались, что обожают работать вместе.

За свою игру в «Дороге перемен» оба были удостоены номинации на «Золотой Глобус». Более того, в тот вечер Кейт забрала статуэтку домой. В благодарственной речи она, конечно же, не упустила возможности признаться в любви своему другу: «Лео, я так рада, что могу стоять здесь и говорить, как сильно я люблю тебя, как сильно я люблю тебя уже вот 13 лет. Я люблю тебе всем сердцем, правда». ДиКаприо же из зала посылал своей возлюбленной подруге воздушные поцелуи и, кажется, как и Кейт еле сдерживал слезы.

В 2012 году Кейт Уинслет тайно вышла замуж за миллионера Неда Рокнролла. Церемония была настолько секретной, что на нее не пригласили даже родителей молодоженов, зато там был наш милый друг, Лео, который и повел 37-летнюю Уинслет к алтарю.

На 88-ой церемонии вручения премии «Оскар» они вновь появились вдвоем – Уинслет была номинирована на «Лучшую женскую роль второго плана» за роль в фильме «Стив Джобс», а ДиКаприо готовился получить награду как лучший актер за «Выжившего». Они вместе позировали на красной дорожке и опять говорили друг о друге журналистам. «Лео мой самый близкий друг, я хочу, чтобы он победил, я буду поддерживать его всегда», ─ позже, когда ДиКаприо наконец-то получил свой заветный «Оскар» и поднялся с благодарственной речью на сцену, плачущую от радости Уинслет засняли камеры церемонии. Мир тут же окрестил ее реакцию самой искренней и самой правильной.

Победа Лео стала победой на двоих: Уинслет разделила с ним каждую минуту его триумфа и, кажется, это было самым естественным и правильным жестом с ее стороны. Ведь друзья так и поступают, они поддерживают нас в любой ситуации: будь то многочасовые съемки в бассейне, имитирующем холодный и беспощадный океан, или затянувшаяся победная речь на «Оскаре».

20072007Кадр из фильма «Дорога перемен» (2008)«Золотой глобус», 2009Сэм Мендес, Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо (2009) Сэм Мендес, Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо (2009) Премия Гильдии киноактёров США (2016) Премия Гильдии киноактёров США (2016) «Оскар», 2016 «Оскар», 2016 «Оскар», 2016 «Оскар», 2016 «Оскар», 2016 Ежегодный гала-вечер Благотворительного фонда Леонардо ДиКаприо, 2017 год

В свете последних событий журналисты подняли архивы прессы и выяснили, что совсем не всегда Кейт и Лео настаивали на исключительно дружеских отношениях. 18 лет назад еще неискушенная общением с журналистами Кейт рассказывала, что Лео ей делал ей недвусмысленные намеки, а Дикаприо признавался, что ему легко было изображать страсть на экране, потому что у него была симпатия в реальной жизни. Дочитав до конца вы у знаете почему Дикаприо называл Уинслет »сумасшедшей английской сучкой», а она его »курицей-наседкой».

«Каждый день мы с Лео проводили в холодной воде по 6-7 часов, поэтому после съемок взяли привычку отогреваться вместе в горячей ванне. В один из таких дней Лео сказал мне: «Так странно, играем любовные сцены, столько дублей, а после съемок у нас ничего нет. ..» Я не дала ему договорить: «Нет, даже не думай, мы не сможет отнестись к этому серьезно!». Тогда он шмыгнул носом, встал, посмотрел на пол, там стояли мои туфли на каблуках. «Я одолжу», — как ни в чем не бывало сказал Лео. У меня пропал дар речи. Он, не дождавшись ответа, надел туфли и спросил: «Ну мне уходить?»

— Говорят, что съемки идут тяжело. Мне рассказали, что только за прошедшую неделю вы 4 раза теряли сознание, нагрузки такие большие?

— Ну не то чтобы…Наоборот, к нам относятся очень бережно. На самом деле у меня вегето-сосудистая дистония и еще что-то, я к этому склонна на физическом уровне. Меня тут все жалеют, это вечное своего рода »бедная, бедная Кейт», и сначала было даже приятно.

— Говорят ваш партнер Леонардо ДиКаприо очень переживает.

— Ну да, он переживает, он иногда просто курица-наседка. Мы уже стали как брат и сестра.

© Кейт Уинслет, «Woman’s Day» Jan 27

—————————————————————————————————————————-

— Правда, что ваше прозвище для Кейт было «Kate-whines-a-lot»?

— Это правда. Кейт очень эмоциональна, иногда она не могла с этим справиться. Она была в постоянном стрессе, потому что она не расставалась со своей ролью, с фильмом, она носила это в себе 24 часа в сутки. Кейт действительно была, как один сплошной оголенный нерв, она могла плакать по 2 часа после какой-то отснятой сцены или какого-то инцидента, никто не мог успокоить. Я не был причиной ее стресса, потому что стресс был внутри нее. Иногда ей было сложно сохранять холодную голову, а не культивировать свои страхи. А Лео…ну Лео хотел ее защитить, можно так сказать. Это могло вызывать небольшие трения, но как режиссер я не мог пожелать лучшего расклада. Было бы намного хуже,если бы она жаловалась мне на него.(Смеется)

© Джеймс Кэмерон «Voyage to the Bottom of the Sea» (Cameron interview). In: Roughcut December 18, 1997

Chris Evens: Я читал, что ты снискала на съемках репутацию капризной девицы, потому что требовала, чтобы твой партнер ничего не ел за 2 часа до съемок сцен поцелуев, а твоим первым вопросом для него, перед вашей первой подобной сценой был: ‘Ты почистил зубы?»

Кейт: Ну да, но причем тут капризность. Это нормально, ты же сам актер, ты понимаешь, что это совсем не капризы.

ЗРИТЕЛИ НЕ СОГЛАСНЫ

Chris Evens: Он выдвигал ответные требования?

Кейт: Нет. Хотя как-то он пытался бросить курить, и все те 4 дня, что он не курил, он настаивал на том, чтобы я тоже бросила.

Chris Evens: Но он хорошо целуется?

Кейт: Да, он хорошо целуется.

Chris Evens: Интересно.

Кейт: Но я понимаю это только сейчас, когда думаю об этом, потому что когда ты в середине сцены ты не думаешь об этом, ты делаешь сценические поцелуи, без всяких. .

Chris Evens:Но как тогда, как никаких сейчас и сейчас, снова и снова?

Кейт: Хорошо, он иногда делал это, чтобы позлить мне, чтобы позлить…просто чтобы досадить мне или заставить меня смеяться.

Chris Evens:Так Леонардо просовывал свой язык в твой прекрасный рот?

Кейт: Он это делал, да.

Chris Evens: И в каком либо фрагменте фильма был ли твой язык в его рту?

Кейт: Нет, я не засовывала свой язык в…

СВИСТ, ЗРИТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ

Кейт: Нет, я не засовывала язык в его рот, мне не хотелось! Я не была влюблена в этого парня. Клянусь Богом, я не хотела.

Chris Evens: Это так официально звучит.

© TFI FRIDAY (British comedy talk show)

»…Лео — милый ребенок и, да, он сексуальный маленький ребенок, не так ли? Однажды вся съемочная группа искала его около двух часов, а он просто сидел в своем трейлере.»

»…Он повсюду таскался со своей ящерицей, думаю, он считал ее кем-то вроде своего ребенка ».

»…Каждый раз когда у Кейт было переохлаждение он поил ее с чайной ложки шотландским виски».

© Фрэнсис Фишер, members.tripod.com

»Но когда Лео увидел меня голой на съемочной площадке в первый раз, он сказал: »Ты действительно красива, милая». Он посмотрел на меня с такой интенсивностью, что это могло причинить мне физическую боль и очаровательно улыбнулся. Там я сказала себе, что это стоило того, чтобы сидеть на всех этих диетах».

© Кейт Уинслет, Novella 2000(Italy) — April, 1998

»Да в самом начале мы оба были убеждены,что мы влюбимся друг в друга. Тем более, что первые сцены которые Кэмерон заставил нас снимать — это были интимные сцены. Но когда начались съемки в ледяной воде, в течении многих часов, мы начали развлекаться и смеяться, чтобы сопротивляться напряжению и боли. И все переросло в большую дружбу. Например, мы провели несколько часов, разговаривая о сексе. Я рассказала ему, что женщины чувствуют, а он объяснил мне, чего хотят мужчины.Сейчас, с моим бойфрендом Джеймсом Триплетоном, я действительно хорошо провожу время. Я хватала Лео за задницу, а он корчил смешные рожи, чтобы рассмешить меня, или он смеялся над моим британским акцентом. Или мы лежали на одеяле, курили самокртуки и делали вид, что знаем название каждой звезды ».

© Кейт Уинслет, Novella 2000(Italy) — April, 1998

»Если говорить о самом нелепом, ну моя сестра скинула мне ссылку на форум где совершенно серьезно обсуждались слухи о том что транссексуал. Ладно, мы посмеялись. Но когда недавно написали, что Стивен — моя первая любовь умер от СПИДа, было уже не смешно, мой агент позвонил и потребовал опровержение. Когда снимали »Титаник» некоторые журналисты писали, что чуть ли не домогается до меня. Это настолько далеко от истины. Лео очень проницательный и чуткий человек, он бы никогда ничего не сделал, если бы чувствовал, что я этого действительно не хочу, у нас были свои шутки».

© Кейт Уинслет «SKY» Magazine, 1998 год

-Ты влюблялся вообще, хотя бы раз, в кого-то из своих кинопартнерш?

— Во время съемок фильма «Титаник» непрерывно ходили слухи об отношениях между мной и Кейт Уинслет. Мы уже были готовы сделать это на самом деле — просто ради забавы. Но, однако, мы оставили эти мысли.

© Леонардо ДиКаприо,POP/Rocky SPECIAL — Januar 1998

«Нам очень повезло с Кейт и Лео, знаете у молодых актеров бывают споры на тему, кто тут главная «звезда», кто должен уступить, кто должен подстроиться и т.д. Но они были одной командой. Кейт обожала Лео, чтобы он там не наделал, она его обожала. Лео был очень внимательным, он всегда готов был быть ее опорой, он ее оберегал «.

© Джеймс Кэмерон «In: DIE WELT online» 08. 01. 1998

«Лео большой шутник на съемочной площадке.Он любитель выпустить пар. В перерывах между дублями он всегда бездельничает. Кейт (Кейт Уинслет), как правило, очень серьезна и сосредоточена: » Мы здесь, что работать, и мы должны быть дисциплинированны, и я думаю о характере моего персонажа». Лео (Леонардо ДиКаприо) просто подходил к ней и делал что-то настолько возмутительное, что-то настолько грубое, чтобы развеселить ее. Тогда она становилась сердитой и отбивалась от него кулаками. Но он продолжал делать тоже самое, до того момента, пока у нее от смеха не начинали выступать слезы. Это было настолько необходимо, чтобы он делал это для нее, потому что это был такой микромир, это походило на их персонажей. Его персонаж постоянно действует, как определенный катарсис для ее персонажа, он помогает ей выпустить себя из клетки, которую создал социум. Поэтому, когда они начинали делать сцену, они имели ту нужную энергию.

© James Cameron 1998 by Rick Schultz

ДЖЕЙ: ..кстати, мне рассказывали, что когда вы снимали некоторые сцены фильма «Титаник», то вы с Леонардо ДиКаприо …

КЕЙТ: … были пьяны? Нет, мы не были. (Аудитория смеется)

ДЖЕЙ: может быть, он был пьян (Кейт смеется)…потому что, я знаю, что он кричал что ты «сумасшедшая английская сучка». Почему?

КЕЙТ: это был ласковый термин, верьте или нет, он говорил это с нежностью. Но он всегда считал меня, в некотором роде, «чокнутой» или «безумной».

© Кейт Уинслет «The View» — January 2000.

—————————————————————————————————————————

С кем из ваших партнерш вам больше всего понравилось целоваться?

Лео: О, мама дорогая! Вы знаете я отвечу… отвечу…, что это… Кейт Уинслет. Просто старый классический ответ! Все потому, что на съемках мы делали так много раз, что вы даже себе представить не можете. (смеется)

Опра: Много раз?

Лео: Много…

Опра: Кейт Уинслет была у нас и рассказывала о работе над «Титаником». И она рассказала правду о работе с Леонардо.

Лео:Правду? (улыбается)

Кейт Уинслет: Нам всегда было замечательно вместе. Мы всегда очень хорошо ладили. Мы работали вместе в течение 7 месяцев. А поначалу, когда узнала, что буду с ним работать… я как-то смутилась. Боже, думаю, как я с ним буду работать? Он такой красавчик… такой отличный актер. А когда я с ним познакомилась… Правда, он такой милый, нормальный и настолько приземленный человек, а не зазнавшийся… Мы всегда были очень близки. Без всякой там задней мысли. Как брат и сестра.

Лео: Моя девочка!

Опра: Твоя?

«Лео обладал удивительным даром убеждения. Если мне нравился какой-то человек, он тут же начинал его высмеивать и замечать какие-то недостатки, в конечно итоге, мне этот человек переставал нравиться.»

© Кейт Уинслет «ELLE» 1999.

«Я бы женился на ней (Кейт), но у нее целых два больших недостатка: во-первых, она замужем, во-вторых, слишком умная».

© Леонардо ДиКаприо «Viewy».

«Он (Леонардо) наблюдал сцену, где Кейт подъезжает к кораблю и выходит из автомобиля, и сказал мне:» Она такая красивая»».

© Джон Ландау «Daily Mail» 2012 год.

«Во время съемок самых страшных кадров для меня, подводных сцен, когда я должна была быть одна на дне этого водного бака, Лео был со мной. Хотя его не должно было быть там, снимали только мои крупные планы, но он был, поглаживал мои ноги в так моему дыханию, для то чтобы я не боялась».

20 лет фильму «Титаник»: за что невзлюбил Леонардо Ди Каприо его дублер и почему не прошла кастинг Линдси Лохан

Кто, если не Лео?

Создание любого фильма подобно паззлу, где важна каждая составляющая. Невозможно предугадать судьбу «Титаника», если бы главные роли в нем исполнили не Кейт и Лео, а другие актеры. Вероятность этого была велика. На роль Джека Доусона продюсеры активно выдвигали кандидатуры раскрученных в 90-х Тома Круза и Брэда Питта, а Роуз могла сыграть вовсе не «английская роза» Кейт Уинслет, а американки Гвинет Пэлтроу или Клэр Дейнс, карьера которых была на пике в те годы. По слухам, за свое место в картине Кейт пришлось буквально биться — сама она это отрицает, подтверждая лишь историю, что после прослушиваний отправила режиссеру Джеймсу Кэмерону в подарок розу, намекая, что именно она достойна получить роль Роуз.

Кейт Уинслет, Леонардо Ди Каприо и Джеймс Кэмерон на съемках фильма

Известно, что Кейт была утверждена на роль в дуэте первой. Кто же должен был стать ее партнером? В одном из недавних интервью актриса открыла тайну, с кем ей приходилось репетировать свои сцены.

Я проходила финальные пробы с Мэттью Макконахи. Я не говорила об этом раньше. Но да, Мэттью должен был стать Джеком, — разоткровенничалась Уинслет на программе The Late Show в декабре этого года.

Сам Макконахи никогда не упоминал об этом факте своей биографии — молчал даже тогда, когда он «столкнулся» с Ди Каприо во время гонки за «Оскаром» в 2015-м году.

Леонардо Ди Каприо и Джеймс Кэмерон на съемках «Титаника»

Идеей пригласить Ди Каприо на роль Джека Доусона горел сам Джеймс Кэмерон. Однако 22-летний актер сомневался насчет своей кандидатуры.

Лео до этого и впоследствии в своей карьере всегда искал героев, над которыми висит темное облако. Моей задачей было убедить его, что сила его героя — держать зрителей в напряжении, не испытывая при этом видимых потрясений. Объяснить ему это было непросто, — рассказывал режиссер.

Верить, когда никто не верит

Идея создать фильм по мотивам кораблекрушения 1912 года пришла Джеймсу Кэмерону в 1987-м, после того, как он увидел документальный фильм на канале National Geographic. В 1994-м он написал сценарий, а годом позже получил стартовые 3 миллиона долларов от компании 20th Century Fox для начала работы над фильмом. Позднее бюджет вырос до рекордных по тем временам 200 миллионов, и Кэмерону пришлось сражаться с продюсерами, чтобы работа над картиной была доведена до конца.

Для съемок фильма была построена совершенно новая студия на побережье Розарито в Мексике. Чтобы образовать место под резервуар с водой, использовали 10 тысяч тонн динамита, а для создания макета корабля задействовали 1500 строителей — практически столько же, сколько трудилось над конструкцией настоящего судна. Усилия того стоили: финальная модель созданного корабля лишь на несколько метров уступала своему прототипу.

Бюджеты на декорации превышали все разумные пределы — один лишь стеклянный купол, венчавший верхнюю палубу, забрал из бюджета «Титаника» 500 тысяч долларов, и это не говоря о миллионах долларов, изначально не вписанных в бюджет, потраченных на визуальные эффекты и пост-продакшн.

Съемочная площадка фильма в Мексике

Затраты вышли из под контроля. Я помню, как воодушевление со всех сторон сменялось похоронным выражением лиц — будто каждому был поставлен диагноз «рак». Все готовились потерять деньги и думали, как сделать так, чтобы кровоизлияние не было фатальным. Весной 1997 года стало ясно, что мы не успеем закончить работу к анонсированной дате выпуска. Нас неустанно избивали в прессе — перемалывая подробности эпической стоимости съемок, нарушения безопасности на площадке и всего прочего. Мы были самыми большими идиотами в истории Голливуда, а пресса точила ножи все длиннее. К тому моменту, как мы представили фильм в кинотеатрах, презрение достигло самого сурового предела, — рассказывал Джеймс Кэмерон.

Свою затяжную битву за «Титаник» Кэмерон описал емкой фразой — «В то время я думал, что больше никогда не буду снимать». А результат — кассовые сборы, превзошедшие все ожидания, рекордные 11 статуэток «Оскар» и неутихающая по сей день слава. Это лучше всего доказывает мысль Уильяма Голдмана о Голливуде: «Ни один человек из всего киномира не знает наверняка, какой фильм выстрелит».

От реальности до вымысла

Душещипательная история любви Джека и Роуз, как и биографии самих персонажей, выдуманы создателями фильма от и до. Однако есть в фильме персонажи, созданные по мотивам реальных судеб. Одни из таких — пожилая пара Ида и Исидор Штраус, владельцы универмага Macy’s в Нью-Йорке. Будучи самыми пожилыми пассажирами корабля, они погибли, отказавшись покидать свою каюту. В фильме супругов изобразили лежащих на кровати в то время, как к их ногам подступает вода.

Ида и Исидор Штраус

Одна из самых драматических сцен фильма, прообразами ее героев стали Ида и Исидор Штраус

Актер Эрик Брайден воплотил на экране миллиардера Джона Джекоба Астора IV, который пересекал Атлантику вместе со своей беременной женой. В то время он считался одним из самых богатых людей США, его тело было опознано после крушения по именной бирке на пиджаке. Еще один американский миллиардер, Бенджамин Гуггенхайм, которого сыграл Майкл Энсайн, по сюжету отправился в путь с молодой любовницей — так и было в реальности, что позже подтвердили родственники погибшего, среди которых Соломон Гуггенхайм, чье имя носит знаменитый музей в Нью-Йорке.

Бенджамин Гуггенхайм

Бенджамин Гуггенхайм в исполнении Майкла ЭнсайнаЯркий герой второго плана — офицер Уильям Мердок — по сюжету совершает самоубийство, не справившись с угрызениями совести после того, как посадил в шлюпку подкупивших его пассажиров первого класса. После выхода «Титаника» в прокат потомки реального Уильяма Мердока выступили с обвинениями в адрес Джеймса Кэмерона. Факт того, что офицер погиб именно таким образом, не был доказан — и родственники требовали извинений.

Еще одна реальная героиня — Леди Маргарет Браун, отчаянно спасавшая пассажиров на шлюпке. О жизни «непотопляемой Молли» в 1960 году был поставлен отдельный мюзикл. Примечательно, что изначально на роль Маргарет, блистательно исполненную актрисой Кэти Бэйтс, рассматривалась Барбра Стейзанд.

Маргарет Браун»Непотопляемая Молли» в исполнении Кэти Бэйтс

Неслучившийся звездный час Линдси Лохан

Дети в «Титанике» не являются ключевыми персонажами, но каждый появившийся в кадре юный актер — девочка, которую спасает Джек во время затопления судна, ирландские братишка с сестренкой, которым читает сказку их мама, понимая, что не успеет вынести к шлюпке, — привнесли свою долю очарования в фильм. Одну из ролей в картине могла получить Линдси Лохан. Начинающей актрисе на тот момент было 8 лет, и она пробовалась на роль Коры Картмелл — девчонки, которая кружится в танце с Джеком Доусоном на шумной вечеринке пассажиров третьего класса. На кастинге Линдси отказали из-за ее огненно-рыжих волос, которые по мнению Джеймса Кэмерона, делали ее слишком похожей на главную героиню Роуз и ее мать Рут.

Линдси Лохан, 1998 год

Вместо этого роль получила Александра Оуэнс. Сейчас ей 29, она продолжает карьеру актрисы и с небывалым удовольствием вспоминает, как с ней делился сэндвичами на площадке «будущая гроза всех девичьих сердец» Леонардо Ди Каприо.

Мне было четыре года и это был мой первый актерский опыт. Я не совсем понимала, что происходит, но помню, как в гримерной часами занимались моими волосами, помню наставления Джеймса Кэмерона и свою первую сцену. Мы сидели с Леонардо Ди Каприо на палубе и рисовали в альбоме. После его герой Джек увидел Роуз, и мой «отец» сказал мне: «Попрощайся с дядей Джеком». Все это оказалось вырезано из финальной части фильма, но это было так весело — мы три часа болтались с Лео,

— вспоминала Александра Оуэнс в интервью.

Александра Оуэнс в роли Коры Картмелл

История любви, о которой никто не узнал

Одним из ключевых героев второго плана является друг Джека Доусона Фабрицио, с которым он вместе сел на «Титаник». Как оказалось, в первоначальном сценарии у актера Дэнни Нуччи должна была быть более заметная роль и даже полноценная любовная история с девушкой по имени Хельга, с которой он познакомился во время танцев на нижней палубе. Однако в итоге эту сюжетную линию полностью вырезали, объяснив это тем, что хронометраж ленты может выдержать лишь одну историю любви.

В интервью Cosmopolitan Дэнни Нуччи рассказал и о другой сцене, вырезанной из фильма. В концовке Фабрицио погибает под обломками корабля, однако первоначально у его героя был другой финал.

Я плаваю в ледяной воде, увидев шлюпку, залезаю на нее, а после герой Билли Зейна (Кэл Хокли, жених Роуз), встает и кричит: «Мы все утонем! Ты не понимаешь, мне нужно попасть в Америку!». У него паранойя. Он берет весло и ударяет меня по голове. После того как съемки были окончены, мне позвонили и сказали: «Помнишь, ты спасался, уплывая от обломка дымовой трубы? Так вот, теперь Фабрицио этот момент не переживет», — рассказывал актер.

Джек Доусон и ФабрициоАктер, который не увидел себя в «Титанике»

Большинство актеров признаются, что не любят смотреть фильмы со своим участием, из-за того что слишком придирчиво относятся к своей работе. А вот Бретт Бейкер был бы рад увидеть свое лицо на экране, но увы. Проведя на площадке едва ли не больше времени, чем исполнители главных ролей, актер так и не засветил свой лик в кадре. Бретт трудился дублером Лео: именно ему пришлось провести 8 часов в воде во время съемок финальной сцены смерти Джека и именно в его глаза смотрела Кейт Уинслетт, произнося большую часть своих романтических монологов.

Бретт Бейкер с Билли Зейном и Леонардо Ди КаприоВ интервью Vanity Fair в 2016 году Бретт рассказал о том, как ему приходилось пропадать на съемках в то время, как Ди Каприо проводил время с друзьями в мексиканских клубах в перерывах между своими дублями. «Я мечтал, что Лео хотя бы позовет меня выпить пива», — говорит Бретт.

Мечтал Бретт и о том, чтобы появиться в кадре не со спины, а лицом, хотя бы в массовке, однако его желанию не суждено было исполниться. Отказали ему по той же причине, что и взяли на работу — из-за сходства с Ди Каприо. «Теперь никто не догадывается, что я снимался в «Титанике», пока я сам им об этом не скажу». Сейчас Бретту Бейкеру 48 лет, он продолжает карьеру дублера, и с его лица почти стерлись черты, роднящие его с голливудской суперзвездой. Премьеру «Титаника» он называет одним из самых печальных моментов в своей жизни — в титрах его имя значилось в самом конце, вместе с еще 235-ю «членами экипажа».

В 1997 году прославленный режиссер Джеймс Кэмерон подарил миллионам кинозрителей по всему миру редкостную возможность пережить незабываемые минуты счастья и горя, надежды и отчаяния, познакомив их с хроникой трагической ночи 14 апреля 1912 года в своем знаменитом фильме Титаник. История любви, которая потрясла весь мир!!! А своим создателям в 1998 году принесла награду 11 премий Оскар. История одной из крупнейших морских катастроф в истории человечества. Из портового города Саусхэмптон отправляется в свое первое плавание самый большой в то время корабль – Титаник. Он отправляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник – самоучка Джек. Создатели Титаника уверены в непотопляемости судна, однако злой рок посылает навстречу ему громадный айсберг. И романтическое приключение Розы и Джека перерастает в борьбу со стихией на выживание. На что способна любовь? Спасутся ли они?

Любовь или дружба: Кейт Уинслет рассказала о «романе» с Леонардо Ди Каприо!

Когда встречаются две старые подруги, то разговор тет-а-тет превращается в «утечку секретной информации» и появление скандальных новостей! Сейчас Кейт Уинслет активно участвует в промотуре фильма «Между нами горы», где она сыграла одну из главных ролей, поэтому стала частой гостьей в американских и британских шоу.

Кейт посетила теле-шоу Лоррэйн Келли

Поделиться впечатлениями о съемках и коллегах она решила в утреннем британском теле-шоу с ведущей Лоррэйн Келли. Отметим, что дамы знакомы давно и уже неоднократно обсуждали личную жизнь и карьеру в прямом эфире, поэтому неудивительно, что разговор зашел об известных мужчинах, а в частности, о Леонардо Ди Каприо.

Кадр из фильма «Дорога перемен»

Легендарный фильм «Титаник» вышел на экраны много лет назад, но до сих пор заставляет трепетать сердца поклонниц Леонардо Ди Каприо. После премьеры картины все были уверены, что между двумя главными героями был роман, опровержение данной новости не воспринималось серьезно. Дружба — неужели такие отношения возможны между мужчиной и женщиной? Поклонники не верили в это, и каждый раз искали доказательства романа. Кейт и Леонардо часто отдыхают вместе, тепло общаются на людях, нежно приобнимая друг друга, в интервью преподносят себя как близких друзей и никак иначе.

Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо

Кейт Уинслет вновь заговорила о дружбе с Леонардо Ди Каприо, о каких пикантных подробностях их отношений еще не известно поклонникам:

«Съемочный процесс длился семь месяцев, это была очень интенсивная работа, требующая от нас не только профессиональной выкладки, но и полного взаимопонимания. Нас спасала дружба и понимание режиссерской задачи. Конечно, мы были очень молоды, но кинороман не перерос в реальность. Возможно, кому-то это кажется странным, но мы с Леонардо не испытывали по отношению друг к другу ни страсти, ни «желания». Почему в это сложно поверить? Для нас тема «любви» была всегда поводом для шуток и поддразнивания, не более того».

Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо в фильме «Титаник»

Из интервью видно, что Кейт безумно горда своей работой в «Титанике», она не так много говорила о новой картине, а всецело окунулась в воспоминания:

«Уже второе поколение смотрит «Титаник», сопереживает героям и это потрясающе! Я много снималась, но мои дети и знакомые чаще вспоминают и цитируют, практически дословно, мои слова из кино. Для меня это удивительно, ведь я сама многое уже забыла из сюжета и каждый раз недоумеваю: «О, господи, неужели я это говорила?». Я неоднократно слышала о том, что фильм любят и просматривают вновь и вновь. Честно, но я теряюсь от комплиментов и от осознания, что это было много лет назад, когда мы были так юны и мечтали об актерской славе. Чувствую себя старой, когда думаю об этом, ведь многие поклонники тогда даже не родились!»

Кейт Уинслет

Отметим, что Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет после «Титаника» пересеклись еще раз на съемочной площадке в фильме «Дорога перемен», где они тоже сыграли влюбленную пару! Актерская игра была настолько убедительна, что фильм был отмечен многочисленными наградами, а Кейт номинировали на премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль.

На протяжении многих лет актеры активно поддерживают дружеские отношения и даже знакомили со своими пассиями. Поклонники, несмотря на опровержения Леонардо и Кейт, до сих пор считают, что роман был! Уинслет, видимо, придется еще не раз посвятить свое интервью объяснениям принципов дружбы между мужчиной и женщиной!

Актеры дружат много лет

Звезды: Леонардо Ди Каприо, Кейт Уинслет.

Впервые актриса Кейт Уинслет встретила своего коллегу Леонардо ди Каприо в 1997 году на съемках легендарного фильма “Титаник”. 22-летний Лео был молод и хорош собой, да и у 21-летней Кейт не было отбоя от поклонников.

Между молодыми актерами сразу возникло взаимопонимание и глубокая симпатия, переросшая в крепкую дружбу, которая длится до сих пор.

После “Титаника” Кейт и Лео снова встретились на одной съемочной площадке в 2008 году. В картине «Дорога перемен» они безупречно исполнили роли любящих супругов и воплотить эти образы им было совсем несложно.

«Кейт такая потрясающая, что наша химия на экране произошла сама собой» — вспоминал тогда актер.

Общение актеров продолжается и вне кино. Когда Уинслет выходила замуж в третий раз, она пригласила ди Каприо быть свидетелем на ее свадьбе. Ну а когда Кейт разводилась, верный друг Леонардо был рядом в этот непростой период и помогал ей присматривать за детьми.

Ну и Кейт в долгу никогда не оставалась. В 2016 году, когда актеру Леонардо ди Каприо вручали Оскар, Кейт Уинслет пришла на церемонию только для того, чтобы поддержать своего самого лучшего друга.

«Я считаю его самым близким своим другом и по моему мнению, он заслуживает этой награды» — заявила тогда Кейт.

Секрет такой долгой дружбы, по словам Кейт, очень прост — она и Леонард никогда не заигрывали друг с другом и поэтому им было очень легко работать вместе.

Сам Леонардо, с удовольствием работает в партнерстве с Уинслет. Они называют себя «единым механизмом», который никогда не дает сбоев.

«Я не буду вам рассказывать о темах наших разговоров. Иногда мы просто перебрасываемся фразами из “Титаника” и находим это очень забавным» — сказал актер.

Фильм Дорога перемен

  • Во время вступительного эпизода, на одном из кадров мы видим Манхэттенский мост. Узкий мост Верразано находится далеко на заднем плане, хотя он был завершен только в ноябре 1964 года. Действие фильма происходит в 1950-х годах.
  • Эйприл курит лёгкие сигареты Мальборо, которые появились только в 1977 году.
  • Во время обеда в офисе, сотрудник говорит Фрэнку, что его будет «очень не хватать в старой кабинке». Кабинки для клерков были представлены в середине 1960-х годов компанией «Herman Miller Inc.», производителем офисной мебели. В фильме идут 1950-е года.
  • На кухне есть трёхконтактная электрическая розетка. В 1950-х годах в американских домах были розетки с двумя входами для вилки.
  • Дом на «Революционной дороге» имеет современное охранное освещение снаружи.
  • Дом на «Революционной дороге» имеет современное охранное освещение снаружи.
  • Примерно в начале фильме, когда Фрэнк и Эйприл стоят рядом с припаркованной машиной на обочине дороги, мимо проезжает Buick 1958 года.
  • Знак «Убежище от радиоактивных осадков» с его характерным перевернутым треугольником отчетливо виден за кулисами в театре средней школы. По данным Музея гражданской обороны, этот знак был введен в обиход в 1961 году.
  • В прихожей школы, где проходили апрельские спектакли, и в приёмной клиники, подвесные потолки 1955 года. Действие фильма происходит в начале десятилетия.
  • Когда Эйприл объясняет, что она не может забрать своих детей до того вечера, телефонная трубка имеет модульную телефонную розетку, которая была изобретена в 1970-х годах.
  • Гитарист на дороге играет на Gibson ES-335, который был представлен в 1958 году.
  • Мы можем увидеть, как Эйприл очищает картофель «Юкон Голд». Картофель Юкон Голд не существовал до 1966 года и не был доступен на рынке до 1980 года.
  • Флуоресцентные приборы с параболической линзой, которые можно видеть в начале фильма, не использовались в 1950-х.
  • Когда Эйприл выходит из школы после спектакля, потолок в коридоре облицован детекторами дыма, которых не было в 1950-х годах.
  • В одной из сцен современный вентиляционный канал находится у основания одного дома.
  • Настенный телефон на кухне представляет собой модель Western Electric 554, которая была представлена в 1956 году.
  • На следующее утро после того, как Фрэнк и Эйприл решили переехать в Париж, Фрэнк выходит из дома в тёмно-красном галстуке. Он носит такой же галстук в офисе, когда говорит парням, что переезжает. Галстук Фрэнка становится светло-жёлтым во время обеда. На самом деле, во всех сценах на нём разные галстуки. Когда он возвращается в офис, его галстук просто красный.
  • После того, как Фрэнк покидает больницу, он проходит мимо созвездия «Паккард» 1955 года три раза.
  • После тирады Джона Гивинга в сторону Эйприл и Фрэнка Уилера, Фрэнк сердито идёт от обеденного стола к противоположному углу комнаты. На следующем кадре он стоит в углу по диагонали через комнату, попивая напиток.
  • Когда Фрэнк и мистер Поллок обедают в ресторане, расположение блюд на тарелке мистера Поллока меняется в каждом кадре.
  • Когда Эйприл спускается по лестнице, на ней надеты чулки. Когда она стоит, смотрит в окно и смотрит на кровь — её ноги босые.
  • После того, как Уилеры сообщают Кэмпбеллам, что они переезжают, Милли тянется к мячу для регби. На следующем кадре она снова достаёт тот же мяч.
  • Когда Фрэнк обедает с Морин, оливковое масло и количество жидкости в бокале с мартини Морин колеблются на протяжении всей сцены.
  • Когда Эйприл показывает Париж на глобусе, границы европейских стран актуальны для современного времени. В частности, видна воссоединенная Германия, с границами, которых она не имела до 1990 года.
  • Центральный железнодорожный вокзал допускал к проезду только электровозы ещё задолго до 1950-х годов. Поезд, на котором ездит Фрэнк, тянется на тепловозе «Alco RS-3», который не имеет двойного дизель-электрического питания, то есть, не является электровозом.
  • Когда Эйприл потянулась к ручке автомобильной двери, её рука достигла того места, где обычно сегодня находятся автомобильные ручки. Затем ей пришлось поднести руку к другому месту, характерному для автомобилей более старых моделей.
  • Массы пассажиров мужского пола, показанных в начале, носят шляпы. На самом деле, более половины из них были бы без головы. Объявления производителей шляп в середине 1950-х годов (см., например, старый журнал «Life» тех лет) отчаянно умоляли мужчин вернуться к обычаю носить шляпу. Также можно засвидетельствовать, что в то время в центре Манхэттена большинство мужчин, которые работали в офисах, ходили без шляп. Если бы сцена происходила зимой, это было бы хоть сколько-то реалистично. Начало и середина пятидесятых – это время использования, как обычных шляп, так и входящих в моду бейсбольных кепок. Изображение Центрального вокзала, заполненного однородными массами офисных работников, само по себе нереально для того времени. Даже в час пик любой снимок толпы включал бы более разнородную толпу людей разного возраста, разных профессий, разных полов и, конечно, разных головных уборов.
  • Журналы в гостиной Уилерса и путеводитель Фрэнка Берлитца потрёпаны так, как будто им уже по 50 или 60 лет, хотя они явно 1950 года выпуска.