Дети стали взрослыми

Содержание

Прочитайте фрагмент статьи «Дети поправляют взрослых»: «На свете существует немало различных игр. Играют в шахматы и домино, в теннис и баскетбол, футбол и хоккей, в “классики” и казаков-разбойников. Играют и в слова. Разгадывают кроссворды, из букв одного слова составляют как можно большее количество слов или, прибавляя по одной букве к слову, образуют всё новые и новые слова. Эти игры многим известны. Думаем, что и вы в них играли. А вот можно ли играть в «энтимологию»? Оказывается, можно. Такую игру придумали учёные-лингвисты. Собрались как-то языковеды, и кто-то предложил составить необычный, оригинальный “Энтимологический словарик”. Какие же слова в него включаются? Возьмём для примера слово левша. Оно образовано от прилагательного лев(ый) + ш-а и означает “человек, который всё делает левой рукой». Но можно дать и шутливое толкование: к существительному лев прибавили суффикс -ш-, образовалось слово левша в значении “самка льва» по аналогии доктор + ш-а = докторша – “жена доктора”, “женщина-доктор”». Учёные, составляя такой словарик, преследовали развлекательную, юмористическую цель, поскольку давали заведомо искусственное толкование слов русского языка, отсюда и необычное название «Энтимологический словарь» (Л. Введенская, Н. Колесников). Поиграем? Дайте шутливое толкование предложенных слов. 1) Радист (филос.) – 2) Рогатка – 3) Полупроводник – 4) Предпосылка – 5) Спичка (англ.) – Помогите,пожалуйста

Помогите пожалуйста! Продолжите предложение с конструкцией Нежели.1.Восторг его газ, 2. Станет как-то радостно и больно, 3.Лиза начала медленно опуска ться, 4.Служите мне, 5.Сосна почти не поддаётся гниению, 6.Серёжа рос в семье, 7.Чем ближе подходит дневная съёмка к концу, 8.С глухим звуком рвутся гранаты, 9.Широкие тени ходят по равнине, 10.Молодой человек получал из дому более, ​ Придумать по пять слов (не только глаголов!!!) в неизменяющимися приставками, помогите пожалуйста ребята Какие слова пропущены?русский язык 4 класс.обычно ученики… в час.​ Надо правильно употребить местоименим из скобок Войди в мое царство со мною И будь ты царицею в (он)! Дворец отведу голубой И стал воевода над (она) О пять помохал булавой И шепчет (она)ласковей,тише Тепло- а сама коченеет. Морозко коснулся (она) В лицо (она) дыханием веет И иглы колючие сеет С седой бороды на (она) Выполнить фонетический разбор слов: известный, варежка, лужица, пляж, число, яблоко Срочноооооооооооооо​ Составьте два небольших текста минимум 10 предложений используя средства выразительности даю много баллов надо очень срочно помогите​ Кто чем может помогите Помогите пожалуйста заделать домашние задания по русскому языку ​ Жить в селе песня соловья выйти из дому ехать по степи встретится с сестрой туман над рекой стоять у окна спрятаться в тени что делать

Таких погасших и скотских лиц не было раньше… Глядя на глуповатое, не обезображенное интеллектом мордовско-левантийское лицо данного «немца», невольно приходят на ум события Гражданской, когда человеческую «гниль» определяли по лицу. Как известно, никогда в Русской истории пропасть в расовом и сословном различии не пролегала между враждующими сторонами так глубоко как в гражданскую войну. Благородные, светлоликие рыцари Белой Россiи до последнего боролись против плебейской массы, руководимой левантийско-тюркскими янычарами, с короткими черепами и вымышленными фамилиями. Разделение фронта проходило не на идеологическом, но на гораздо более глубоком — антропологическом уровне. Политические взгляды же, в буквальном смысле, читались на лице. На примере указанного индивидуума (фамилия по матушке — Циклер, по прадедушке — Руль, и это не происки шЫтоедов, это правда, так и есть ) можно изучать как «гниль» примазывается к русским и пытается выдать себя за «светоча» мысли и настоящего русского человека. Хотя, понятно, что именно подобная нерусь под началом таких же циклеров и рулей устроила революцию, учинила Красный террор и взаимное смертоубийство. Вот как описывает в своей замечательной книге «Дроздовцы в Огне» процесс выявления пленных большевиков (циклеров и рулей) Белый Генерал Антон Васильевич Туркул: «Особенно я любил наблюдать, когда после удачного боя на поле, только что вытоптанном атакой, разбирали и опрашивали пленных. Среди земляков в поношенных серых шинелях, с темными или обломанными красными звездами на помятых фуражках, среди лиц русского простонародья, похожих одно на другое, часто скуластых, курносых и как бы сонных, мы сразу узнавали коммунистов, и всегда без ошибки. Мы узнавали их по глазам, по взгляду их белесых глаз, по какой-то непередаваемой складке у рта. Это было вроде того, как по одному черному пятнышку угадала панночка в «Майской ночи» ведьму-мачеху среди русалок. Лицо у коммунистов было как у всех, солдатское, скуластое, но проступало на нем это черное пятно, нечто скрытое и вместе отвратительное, смесь подобострастия и подлости, наглости и жадной вседозволенности, скотство. Потому мы и узнавали партийцев без ошибки, что таких погасших и скотских лиц не было раньше у русских солдат». Ещё меньше церемонился со своими пленными циклерами и рулями другой герой Белой России — Барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг: «Немедленно после боя Унгерн распорядился построить пленных и, пройдя вдоль рядов, «по глазам и лицам» определил, кто из них является красными добровольцами и коммунистами, а кто достаточно «надежен» для того, чтобы вступить в наши ряды. Свыше сотни человек были отнесены им к первой категории; комендантской команде Бурдуковского было приказано тут же их уничтожить». Собственно, вся деятельность данного руля — это работа по окончательным похоронам и без того разодранного Русского движения. Циклер делает всё то, что не доделали чекисты — добивает и травит уцелевших и не свернувших с идеологического пути. Глядя на потуги и кибербуллинг Циклера и его сообщников многие адекватные люди уже начинают сторониться национализма и уходить в «смежные лагеря» — правых либералов, консерваторов, etc. Вопрос насколько влияет «гнилая» кровь рулей и циклеров в деятельности данного мордовско-левантийского выродка остаётся открытым. Не забудьте подписаться на наши Телеграм-каналы, чтобы ещё больше узнать о примазывающихся к русским циклерах и рулях. ( На фото гусский националист Василий Крюков ✡ )

§ 1.1. Родительство

Нам кажется, что после восемнадцати лет, когда можно официально жениться, понимание ответственности за свою жизнь и жизнь своего чада придет само. Но само ничего не приходит, и, когда у нас рождается ребенок, мы просто выбираем одну из двух моделей поведения: делать так, как наши родители, или наоборот, то есть мы либо придерживаемся готовой схемы, либо пытаемся действовать ей наперекор. Если папа пил, а я решил, что пить никогда не буду, то настолько одержим трезвостью, что моему сыну хочется забухать. Если мама была проституткой, дочка станет монашкой, но если у нее родится дочь, она станет проституткой, потому что любая крайность надоедает.

С момента появления ребенка все смелые мечты и планы родителей, которые были у них в юношестве, куда-то исчезают и замещаются фантомами – образами мамы и папы. Человек невольно копирует речь, интонации, походку. Я сам это переживал. Когда моя первая жена родила, я в то время был студентом и летом халтурил – крыши крыл, а когда через месяц приехал, сразу увидел те перемены, которые произошли в жене. Та девочка, на которой я женился, исчезла, и в ее поведении, интонациях голоса, выражении лица вдруг проявилась моя теща. Потом я и за собой стал замечать привычки и ужимки своего отца – так во мне проснулся стереотип «папы», усвоенный мной в детстве.

Хуже всего, когда к копированию чужих моделей поведения мамы прибавляют свои воспоминания о том, как в детстве играли в куклы. Родительство – игра, но не в куклы. Быть родителем – быть в контакте с ребенком, здесь и сейчас, ведь только тогда будешь уместным и адекватным. Недавно пришла женщина: «У меня проблема. Мне с утра нужно идти на работу». – «Нужно идти на работу? Это не проблема». – «Но сначала ребенка нужно отвести в садик». – «Нужно отвести ребенка в садик? И это не проблема». – «Но она ведь не хочет вставать». – «Понятно – все с утра спать хотят. Здесь тоже нет проблемы». – «Но мне же надо ее в садик отвести». – «Надо – отводите». – «Но ведь она орет, истерит, не хочет вставать». – «Все правильно: вы ее насилуете – она орет. Это нормально. В чем проблема-то?» Проблема в том, что ребенок оказался «живой» и его реакции оказались за гранью ожиданий мамы. Куклу поднять ничего не стоит, даже с утра, взял за ногу, бросил в коляску и повез в детский сад. А ребенок – личность, индивидуальность, с ним нужно договариваться. Я пятилетней дочке говорю вечером: «Ну что, утром поставим рекорд по тому, сколько ты будешь плакать?» – «Я буду улыбаться!» – «Да ну?» Утром прибегает – улыбается.

Детей можно воспитывать через игру, договор, когда обе стороны несут обязательства и обе выигрывают. А не можете договориться – просто поднимайте ребенка и ведите его, упирающегося, в садик, и пусть вас не смущает то, что он плачет, истерит, может разбудить соседей. С уважением относитесь к тому, что ему сейчас совершенно не хочется идти куда-то, а хочется спать, и ваша работа, на которую вам нельзя опоздать, ему совершенно безразлична, и он понятия не имеет, что это вообще такое, и потому для него ваша работа – не ценность. Не критикуя, не наказывая ребенка за его естественную реакцию, вы его отводите в детский сад, обещая вечером с ним поговорить и все ему объяснить (чем важна для вас ваша работа, зачем ему ходить в садик и прочее).

Под родительством многие понимают свою «нужность» ребенку. Я ему нужна, ведь именно я ребенка кормлю, одеваю, советы ему подаю. Разочарование наступает, когда наши ожидания не оправдываются – в отличие от пупсика, ребенок то спать не хочет, то есть, то купаться. У него есть какие-то чувства, индивидуальность, которая не хочет соответствовать нашей идее родительства, и это раздражает. И когда ребенок в 2,5 года говорит, что сам приготовит завтрак, помоет полы, постирает свою одежду, родители пугаются: «Как так? Мы еще не наигрались, а уже стали ему не нужны». Это шок для родителей. Просто они еще не родители – они играют в родителей. А потому, если не могут ребенка запугать, начинают причинять ему боль, подавлять, контролировать.

Самое большое заблуждение: если детей пугать и бить, они вырастут послушными и хорошими. Похоже на идею с коллайдером: не понятно, что будет, если удастся его запустить – может быть, весь мир взорвется, – но все равно его пытаются запустить. То же самое с родителями, они лупят ребенка, не понимая последствий, орут, не понимая последствий, не находясь здесь и сейчас, не взаимодействуя с ребенком и даже на минуту не пытаясь его понять. Все, что он пережил, не правильно, все, что он думает, не верно. Родители делают все, чтобы ребенок почувствовал себя бесполезным, ничтожным, глупым, слабым, а потом у него начинаются проблемы – коммуникативные, эмоциональные. Многие взрослые могут вспомнить подобный же эпизод из своего детства: «Сначала родители меня подавляли, а потом я вырос, пошел в фитнес и качался, превращаясь в гору мышц, чтобы почувствовать себя сильным и снова не оказаться в ситуации маленького и ничтожного. Потом у меня родился ребенок, и что с ним делать – не совсем понятно. Я начинаю маленького человека пугать и наказывать, потому что от собственного бессилия и растерянности перед ним чувствую себя как в детстве – слабым и ничтожным, таким, от которого всю жизнь пытаюсь убежать».

Мы не можем простить детям то, что они напомнили нам, какими слабыми мы были в детстве, и это приводит к следующему алгоритму поведения.

Первый этап: мы начинаем настаивать на чем-то, и это проявляется в уговаривании, хотя мы чувствуем, что ребенок не хочет того, что мы ему предлагаем, и уговорами лишь провоцируем его на то, чтобы он сказал нам свое очередное «нет».

Второй этап: подкуп – мы пытаемся ребенка заставить проституировать за конфетку. Например, «пойдешь гулять, если сделаешь уроки».

Третий этап: шантаж – мама злится, молчит или обижается.

Четвертый этап: если и шантаж не проходит, родители переходят к угрозам.

Пятый этап: крайняя степень слабости и отчаяния родителей – насилие.

Все это определяет психологические и социальные последствия у детей, которые проявятся, когда они сами станут родителями.

Нужно понять, пока мы тащим за собой пыльный мешок с обидами из своего детства, мы не можем подарить счастливое детство своим детям. С появлением детей мы потеряли право быть неудачниками, несчастными и больными. С каждым ребенком мы получаем новый повод жить, быть успешными, изобильными, радостными, предприимчивыми. Чем больше детей, тем больше поводов. Но, по стереотипному мнению, ребенок – дополнительная нагрузка к и без того нелегкой жизни. И говоря, что дети должны хорошо и счастливо жить, мы снаряжаем их на территорию, на которой сами проиграли, потому что у нас самих нет ни отваги, ни воли, ни дисциплины, ни ответственности. Чтобы дети стали ответственными, нужно самим стать ответственными. Чтобы они были успешными, нужно и самим быть успешными. Чтобы они были обязательными, нужно самим стать обязательными.

Ребенок услышит тебя, если ты ему интересен. А интересен станешь, когда у тебя появится собственная жизнь. Ты вдруг приходишь домой с большой коробкой, запираешься в комнате и клеишь самолетик – тут же все о тебе вспоминают и лезут. Или красишь губы и собираешься на свидание – сразу же вокруг толпа соберется: куда ты, что ты, с кем? Только когда ты интересен и находишься в центре внимания, можешь донести свои идеи и повлиять. Но родители порой даже не пытаются стать интересными для детей.

Мы взяли на себя такое обязательство перед их рождением: мы изобильны, и у нас всего так много, что готовы делиться. Но если у нас всего мало, то дети – сущее наказание. Он разбил стакан, и мы говорим: «Горе ты мое! Ну в кого ты такой уродился?» Жизнь наша не удалась и не состоялась, потому что дети то пачкают, то разрушают, то роняют, то разбивают, то плохо учатся, то спать не хотят – они нас все время мучают. Мы годами формируем в них комплекс неполноценности. Всю жизнь ты даешь им понять, что, если бы не они, ты жил бы намного счастливее. И ребенок растет в контексте, что, если бы не он, ты был бы гораздо спокойнее, не такой нервный, раздражительный и озабоченный. «Единственная причина, почему в жизни папа и мама не состоялись, – это я. Я их мучаю, терроризирую, тревожу, расстраиваю», – маленький ребенок несет этот громадный крест за чужое несчастье. Раз тащит на себе – ему тяжело. Чтобы его этот крест не раздавил, он начинает врать, придумывать всякие истории, оправдания или просто уходит (из дома или из жизни).

написать сжатое изложение,
Вот текст

написать сжатое изложение,
Вот текст

  • Универсального рецепта того,как выбрать правильный путь в жизни нет. Окончательный выбор всегда остатся за человеком.
    Этот выбор мы начинаем делать уже в детстве, но важные решения мы все-таки принимаем в юности, ведь половина второго десятилетия жизни-самый ответственный период.

    Очень важно принимать решения обдуманно,ведь исправить ошибки тяжело, а иногда и вовсе невозможно.Успех приходит к решительным людям,упорно достигающих своих целей.

  • Универсального рецепта того, как выбрать правильныйпуть в жизни нет .

    Выбор всегда остатся за человеком. и этот выбор мы делаем уже в детстве.

    Большинство важнейшихрешений, определяющих жизненный путь, мы принимаем в юности.

    По словам учных , именно во второй половине второго десятилетия человек выбираетсамое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов,
    профессию.

    Такой выбор дело ответственное, от него нельзя отмахнуться, нельзя отложить на потом, и ошибку потом нельзя будет исправить.

    Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего онхочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигаетнамеченных целей.

Как стать независимой от родителей?

Вы не написали сколько вам лет, учитесь в школе или вам уже за 30 лет.

Если вы еще учитесь в школе, то первый шаг к самостоятельной жизни — это обучение и проживание в общежитии при учебном заведении. Это может быть:

  • профессионально-техническое училище. Правда, я затрудняюсь сказать, как такие заведения называются по-современному. (погуглите «получить рабочую профессию в… и впиштие свою область, край»). Есть училища не только с проживанием, но и 2-х, 3-х разовым питанием.
  • Колледж с проживанием в общежитии. Ищите в интернете так же как и училище.
  • Высшее Учебное заведение с проживанием в общежитии.

Если будете добросовестно учиться, то будете получать стипендию, и хоть с большими с большими трудностями, но сможете хоть как-то питаться. Познакомьтесь в общежитии со старшекурсниками и попросите подсказать: где можно найти подработку. Ищите подработку самостоятельно — распространять рекламные буклеты, во вторую смену работать в любом кафе, или «Макдональсе, и т.п.

И хотя вы стремитесь к самостоятельности от родителей, не отрывайтесь от дома сразу и навсегда. Даже если в каком-то конфликте с ними — они помогут вам, чем смогут. А вы в свою очередь помогите им — работой на огороде, даче, помогите уборкой по дому, окажите свое внимание, если кто-то из них заболеет.

Если вы не планируете учиться, то ищите предприятия (в Гугле), где предоставляют место в общежитии.

Независимыми люди становятся, а не рождаются. И это утверждение справедливо для каждого из нас. Сама независимость требует колоссальных усилий и вложений в свою личность. Подобная система жизни возможна только в том случае, если человек готов к жертвам, отказавшись от начальников и заменить их собой и перестроить свой характер с нуля.

Психологи интерпретируют понятие самостоятельности как “свобода мыслей”. Предполагается, что личность должна вести себя таким образом, чтобы все действия были направлены на удовлетворение собственных потребностей, не считаясь с мнением общества. Это явление носит название “ассертивность” и выражается способностью индивида быть независимым, держать контроль над собственными действиями и уметь отвечать за них.

Кто ты?

Однако огромное количество людей придерживаются одной из двух моделей поведения. Либо они предпочитают исполнять роль жертвы, быть пассивным и бояться всего вокруг. Второй же вариант заключается в том, чтобы подчинить всех людей вокруг своей воле. Этих индивидов называют энергетическими вампирами, поскольку они буквально выкачивают энергию из окружающих. И если вас не устраивает ни одна из показанных моделей поведения и вы хотите переступить за границы стандартов общества, то вы на правильном пути.

Принимайте решения самостоятельно

Вы имеете возможность сделать свой выбор сами, не ориентируясь на мнение окружающих. С малого возраста каждому человеку указывают, что делать, думать и как поступать. У многих людей не получается выйти из этого состояния, когда требуется указание более сильной личности для выполнения тех или иных действий. Стать полноценным индивидом возможно только будучи финансово и эмоционально независимым. И если отказаться от перекладывания ответственности на плечи других, то вы подтвердите свою самостоятельность.

Всегда стремись к большему

Каждый человек должен двигаться к своей цели, однако не многие способны продолжать движение после достигнутого. Самостоятельные люди не могут жить без стремления к постоянному подъёму по социальной лестнице. Никогда не стойте на месте и развивайтесь духовно и физически. Если спустя пару лет вашей трудовой деятельности в вашей жизни ничего толком не изменилось, то вы однозначно делаете что-то не так.

Даже если результат не сразу даёт о себе знать, никогда не останавливайтесь в развитии своих навыков. А если ещё и в добавок ко всему грамотно формировать свою деловую репутацию и тогда ваша ценность, как личности, возрастёт многократно.

Ничего не бойтесь

Быть зависимым от своих страхов контрпродуктивно, ведь в какой-то момент ваше подсознание может подвести вас и не дать сделать самый важный шаг в вашей жизни. Чтобы стать лучше необходимо бороться со своими комплексами. Будьте всегда решительнее и никогда не сдавайтесь, ведь вы сильнее, чем вы думаете.

Как не дать собой манипулировать?

Ответ на самом деле прост — если вами пытаются манипулировать в корыстных целях, значит этот человек вам не нужен и с ним нужно расстаться. В этом правиле существуют редкие исключения, однако даже в них истинным контролем над ситуацией должны владеть именно вы. Нужно ставить свои интересы выше мнения общества и конкретных личностей, которые хотят поставить вас в невыгодные условия. Запомните, вы никому ничего не должны!