День открытых дверей в школе

Сценарий открытого мероприятия «День открытых дверей»

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: — Молодцы!

Ведущий:Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.