Чтобы ты не делал

Ответы на контрольную работу по Дубровскому

Ответы на контрольную работу по роману А. С. Пушкина «Дубровский»

1 вариант

  • Имя отца Владимира Дубровского? б) Андрей Гаврилович
  • Имение Дубровских называлось:в) Кистенёвка
  • В каком чине был отец Владимира Дубровского? Какой чин имел А. Г. Дубровский? а) поручик
  • Назовите имя псаря, который обидел Дубровского: г) Парамошка
  • По какой причине у Дубровского отняли имение? За что у Дубровского отобрали имение? в) по ложному доносу.
  • Зачем Владимир приказал поджечь усадьбу? в) чтобы дом не достался Троекурову.
  • Почему Владимир отказался мстить Троекурову за отца? в) любовь к Марье Кирилловне.
  • Выберите вариант, в котором отражен финал романа: в) отъезд Владимира Дубровского за границу.
  • Задания с кратким ответом

    • Как называлось поместье князя Верейского? Ответ: Арбатово.
    • Маша и Дубровский договорились, что в случае опасности ей нужно положить этот предмет в дупло лесного дуба. Какой это предмет? Ответ: кольцо.
    • Чье это описание?
    • а) «Живописец изобразил её облокоченною на перила, в белом утреннем платье с алой розою в волосах». Ответ: мать Владимира Дубровского.

      б) «… толстый мужчина лет пятидесяти, с круглым и рябым лицом, украшенным тройным подбородком …». Ответ: Спицын.

  1. Кем выдавал себя Дубровский, чтобы попасть в дом к Троекурову. Ответ: учитель Дефорж.
  2. Вставьте пропущенное слово в письме Дубровского: «я терпеть шутки от Ваших … не намерен». Ответ холопьев.

2 вариант

  • Назовите имя отца возлюбленной Дубровского, Маши: а) Кирила Петрович.
  • Имение Троекуровых называлось: а) Покровское.
  • В каком звании был Троекуров? в) генерал-аншеф.
  • 4.Кем служил у Троекурова Парамошка? а) псарь Троекурова.

  1. Что заставило Владимира срочно приехать из Петербурга домой? б) письмо няни.
  2. Для чего Дубровский представился Дефоржем? а) чтобы отомстить Троекурову.
  3. Почему Маша отказалась от помощи и счастья с Дубровским? г) обвенчалась с князем Верейским в церкви и должна хранить ему верность.

8. Выберите вариант, который отражает финал романа в) отъезд Владимира Дубровского за границу.

Задания с кратким ответом

  • За кого вышла замуж Маша Троекурова. Ответ: Верейский.
  • Кого или что спас Архип при пожаре в Кистеневке? Ответ: кошку.
  • Чьи описания даны:
  • а) «… маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели… . Через минуту (он) уже стоял перед Кирилом Петровичем, отвешивая поклон за поклоном и с благоговением ожидая его приказаний». Ответ: Шабашкин.

    б) «В эту минуту в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».Ответ: Андрей Гаврилович Дубровский.

  1. Какие чувства испытывал Владимир к Маше? Ответ: он её любил.
  2. Впишите пропущенное имя в следующем предложении: «я скорее соглашусь, кажется, лаять на владыку, чем косо взглянуть на …». Ответ: Кирилла Петровича.

«Кажется»: запятая нужна или нет?

Обособление слова «кажется» – один из частых вопросов пунктуации, вызывающих затруднения на письме. Чаще всего это связано с неверным определением его роли в предложении. В каких случаях слово нужно обособить и, наоборот, когда запятая не ставится, предлагаем разобраться вместе.

Часть речи и роль в предложении

Слово «кажется» в предложении может выступать в роли вводного слова либо самостоятельного члена предложения — сказуемого, выраженного глаголом.

Чтобы определить, чем является слово «кажется» в конкретном предложении, перечислим различия вводного слова и сказуемого:

1 К вводному слову нельзя задать вопрос, к сказуемому — можно.

Я так счастлив, что, кажется, сейчас взлечу! — вводное слово

Сегодня небо такого чистого голубого цвета, что (что делает?) кажется прозрачным. — сказуемое.

2 Вводное слово не изменяется по числам, временам, лицам; сказуемое, выраженное глаголом, изменяется.

Кажется, дети не знают страха. — вводное слово

Мне кажется, что в деревьях мелькает чей-то силуэт.

Или:

Мне показалось, что в деревьях промелькнул чей-то силуэт. — сказуемое

3 Вводное слово можно заменить на схожие по значению слова:

  • «наверное»,
  • «по-видимому»,
  • «вероятно»,
  • «может быть»,

а сказуемое, выраженное глаголом, — на:

  • «представляется»,
  • «думается»,
  • «видится»,
  • «я считаю».

Кажется, ты сам не очень доволен тем, как складываются дела. — вводное слово

Или:

По-видимому, ты сам не очень доволен тем, как складываются дела.

Затея с переездом в другую страну кажется мне очень заманчивой. — сказуемое

Или:

Затея с переездом в другую страну представляется мне очень заманчивой.

4 Вводное слово можно убрать из предложения без потери смысла, сказуемое — нельзя.

Небо заволокло тёмными бугристыми тучами, и сейчас, кажется, обрушится ливень.

Или:

Небо заволокло тёмными бугристыми тучами, и сейчас обрушится ливень.

Здесь, как видим, смысл предложения не изменился, значит, перед нами вводное слово.

Мне кажется, что эта булочка с маком выглядит очень аппетитно

Здесь убрать слово «кажется» нельзя, т.к. предложение потеряет смысл, значит, это сказуемое.

Когда запятая ставится?

1 Правила обособления вводного слова:

а) одиночное вводное слово обособляется с двух сторон;

Кажется, только что я совершил непоправимую ошибку.

Сегодня, кажется, будет солнечный день.

Мне выходить на следующей остановке, кажется.

Важно! Если в сложносочинённом предложении вводное слово нельзя убрать или переместить в другое место, а перед ним стоит присоединительный союз, то между союзом и вводным словом запятая не ставится.

Я так и не попал на концерт, да кажется, оно того и не стоило.

б) если в предложении идут подряд два вводных слова, то между ними ставится запятая.

В конце концов, кажется, это не так уж и важно.

в) если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то запятыми выделяется весь оборот;

Забыть мелодию этой песни, кажется впитанную с молоком матери, не получится никогда.

Слово «кажется» входит в причастный оборот «кажется впитанную с молоком матери».

Собака бежала по аллее, кажется не обращая внимания на прохожих и помахивая хвостом.

Слово кажется является частью деепричастного оборота «кажется не обращая внимания на прохожих и помахивая хвостом».

В этом году мой отпуск приходится на лето, на июль кажется.

Здесь «кажется» входит в уточняющий оборот «на июль кажется».

Важно! Если «кажется» стоит в середине обособленного оборота, то запятыми выделяется не только весь оборот, но и вводное слово.

Сравните:

Меня тронул за плечо пожилой мужчина, кажется лет шестидесяти, и спросил, как пройти к метро.

Или:

Меня тронул за плечо пожилой мужчина, лет, кажется, шестидесяти, и спросил, как пройти к метро.

2 В сложноподчинённом предложении, когда «кажется» является сказуемым в главной части, после него ставится запятая.

Мне кажется, ты мог бы быть более вежлив.

Или:

Мне кажется, что ты мог бы быть более вежлив.

Или:

Как мне кажется, ты мог бы быть более вежлив.

Когда запятая не ставится?

Слово «кажется» не обособляется, если оно является частью составного именного сказуемого.

Фильм мне (что делает?) кажется очень интересным.

Дорога домой (что делает?) кажется долгой и изнурительной.

Примеры употребления

«Как мне кажется»

Ваша идея, как мне кажется, очень интересна и заслуживает пристального внимания.

«Мне кажется»

Мне кажется, что выходные на природе пойдут нам на пользу.

«Например кажется»

А мне, например, кажется, что тебе стоит уделять больше времени своему образованию.

Подробнее о слове «например» читайте по ссылке.

Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.

В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

1.Отношение к отцу

1. Думаю, что мой отец редко

16. Если бы мой отец только захотел

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

46. Думаю, что мой отец

2. Отношение к себе

2. Если все против меня,то

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

47. Когда мне начинает не везти, я

3. Нереализованные возможности

3. Я всегда хотел

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

33. Моим скрытым желанием в жизни является

48. Больше всего я хотел бы в жизни

4. Отношение к подчиненным

4. Если бы я занимал руководящий пост

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством

34. Мои подчиненные

49. Когда я даю другим поручение

5. Отношение к будущему

5 Будущее кажется мне.

20. Надеюсь на

35. Наступит тот день, когда

50. Когда буду старым

6.Отношение к вышестоящим лицам

6. Будущее кажется мне

21. В школе мои учителя

36. Когда ко мне приближается мой начальник

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю

7.Страхи и опасения

7. Знаю, что глупо, но боюсь

22.Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь

37.Хотелось бы мне перестать бояться

52. Мои опасения не раз заставляли меня

8. Отношение к друзьям

8. Думаю, что настоящий друг

23. Не люблю людей, которые

38. Больше всех люблю тех людей, которые

53. Когда меня нет, мои друзья

9.Отношение к своему прошлому

9.Когда я был ребенком

24.Когда-то

39. Если бы я снова стал молодым

54. Моим самым живым воспоминанием детства является

10.Отношение к лицам противоположного пола

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)

11.Личная жизнь

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной

26. Супружеская жизнь кажется мне

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь

56. Моя личная жизнь

12.Отношения к семье

12.По сравнению с большинством других моя семья

27. Моя семья обращается со мной как с

42.Большинство известных мне семей

57. Когда я был ребенком, моя семья

13.Отношение к сотрудникам

13.Лучше всего мне работается с

28.Люди, с которыми я работаю

43.Люблю работать с людьми, которые

58. Люди, которые работают со мной

14.Отношение к матери

14.Моя мать и я

29. Моя мать

44.Считаю, что большинство матерей

59. Я люблю свою мать, но

15.Чувство вины

15.Сделал бы все, чтобы забыть

30. Моей самой большой ошибкой было

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это

Примечание.

Хотя стандартный метод применения подразумевает, что испытуемый должен уловить стимул и отреагировать на него в письменной форме, для тревожной личности будет полезнее провести опрос устно и записывать ответы самому. Этот процесс дает возможность разрядить напряжение. Такие тестируемые часто используют SSCT как стимул для отреагирования и после говорят, что они «чувствуют себя намного лучше». Устный метод также дает возможность отметить специфические темы, на которых респондент блокируется, наблюдая за временем реакции, приливам крови, выражением лица, изменениями в тоне или тембре голоса и общим поведением. Методики позволяют выявить не только отношения к окружающим, но и чер­ты характера /мнительность, эгоизм/ или скрытые, зачастую не осознан­ные им переживания / ипохондричность, мысли о самоубийстве, психоген­ные факторы …. Эмоционально значимые предложения сопровождаются за­держкой /удлинением латентного периода, мимико-вегетативной реакцией.

Больные со скрытыми бредовыми переживаниями в предложениях, выра­жающих отношения к людям могут «проговориться» и раскрыть свои болез­ненные суждения. У больных со страхом и опасениями выявляется неуве­ренность в будущем. У многих больных шизофренией страдают все виды отношений , например, безличное отношение к родственникам, к семье, к противопо­ложному полу, причем отрицательные отношения тем выраженней, чем больше социальная декомпенсация.

Методика помогает разобраться в многообразной системе отношений личности больного, выявить нарушения этих отношений, найти пути восс­тановления этих отношений, реабилитации.

При количественной обработке ответов испытуемого определяется со­циальная /антисоциальная/ одобряемость, или неопределенная «колеблюща­яся» позиция, которая может вызвать внутриличностные конфликты.

Качественный /смысловой/ анализ предложений, «законченных» обсле­дуемым по той или иной группе может выявить не только отношения к ок­ружающим, но и черты характера.

Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой:

· · 2 балла. Серьезные расстройства. Требуется помощь психотерапевта для работы над эмоциональным конфликтом в этой области.

· · 1 балл. Небольшие расстройства. Имеется эмоциональный конфликт в этой области, но есть возможность его устранения без помощи психотерапевта.

· · 0 баллов. Нет заметных расстройств в этой области.

· · Х.Неизвестно. Недостаточно сведений.

Далее следуют заключения и оценки отдельных установок, схема которых представлена в общем заключении по данным SSCT:

1. Утверждения из тех областей, в которых респондент показал наиболее явные нарушения установок. Могут обеспечить терапевта необходимыми ключами.

2. Описание взаимозависимости между установками применительно к содержанию. Часто освещает динамические факторы данного случая. Например, респондент № 1 описал свою мать как «слишком нервозную» и «мелочную». Он считает, что большинство матерей «слишком любят своих детей и балуют их». Он утверждает, что его семья «нормальная», но они относятся к нему «как к маленькому». Он очень враждебен по отношению к женщинам, которых рассматривает как «лживых особ, которым нельзя доверять». Он осторожно относится к браку: «Брак хорош, если заранее все обговорено». Он считает своего отца хорошим человеком, но хотел бы, чтобы тот «перестал упрямиться». Он презрительно относится к руководству. Он не любит мелочных людей. Его наиболее живое воспоминание о детстве: «Со мной неправильно обращались». Он боится за себя, и когда обстоятельства против него, он сдается. Еще он полагает, что у него есть возможность ‘что-либо сделать». Его отношение к будущему поверхностно и почти нереально оптимистично. Однажды он ожидает «заработать миллион».

Методика чернильных пятен

Эта методика является одной из самых популярных. Разработанная швейцарским психиатром Германом Роршахом, она впервые была описана в 1921 г. Хотя стандартизированные серии чернильных пятен использовались психологами и раньше для изучения воображения и других психических функций, Г. Роршах был первым, кто применил чернильные пятна для диагностического исследования личности в целом. Развивая этот метод, Роршах экспериментировал с большим количеством чернильных пятен, которые он предъявлял различным группам психически больных. В результате подобных клинических наблюдений те характеристики ответов, которые можно было соотнести с различными психическими заболеваниями, постепенно объединялись в системы показателей. Методы определения показателей затем отрабатывались с помощью дополнительного тестирования умственно отсталых и нормальных людей, художников, ученых и других лиц с известными психологическими характеристиками. Роршах предложил основные способы анализа и интерпретации ответов.

В методике Роршаха используются 10 карточек, на каждой из которых отпечатано двухстороннее симметричное пятно. Пять пятен выполнено только в серо-черных тонах, два содержат дополнительные штрихи ярко-красного цвета, а остальные три представляют собой сочетание цветов пастельных топов. Таблицы предъявляются последовательно с 1-й по 10-ю в стандартном положении, указанном на обороте. Предъявление таблицы 1 сопровождается инструкцией: «Что это такое, на что это может быть похоже?». В дальнейшем инструкция не повторяется. После окончания спонтанных высказываний испытуемого с помощью дополнительных вопросов стимулируют к продолжению ответов. Помимо дословной записи ответов испытуемого по каждой карточке экспериментатор отмечает время ответа, непроизвольные реплики, эмоциональные проявления и другие изменения поведения испытуемого во время сеанса диагностирования. После предъявления всех 10 карточек экспериментатор по определенной системе опрашивает испытуемого относительно частей и особенностей каждого из пятен, по которым возникли ассоциации. Во время опроса испытуемый может также уточнить или дополнить прежние свои ответы.

Имеется несколько систем для подсчета и интерпретации показателей методики Роршаха. К числу наиболее общих включаемых в показатели категорий можно отнести локализацию, детерминанты, содержание, популярность/оригинальность.

Локализация указывает на часть пятна, с которой испытуемый ассоциирует свой ответ: используется ли при ответах все пятно, какая-то общая деталь, необычная деталь, белая часть карточки или какая-то комбинация белого и темного участков.

Детерминанты ответа включают форму, цвет, оттенок и «движение». Хотя, конечно, в чернильном пятне самом по себе нет никакого движения, все же восприятие испытуемым пятна как движущегося объекта относится к этой категории. Внутри этих категорий проводится более подробная дифференциация. Например, движение человека, движение животного, а также абстрактное или неодушевленное движение подсчитывается отдельно. Точно так же оттенок может восприниматься как представляющий глубину, текстуру, неопределенную форму, например, облако или серо-белое воспроизведение цвета.

Трактовка содержания меняется в зависимости от системы определения показателей, но некоторые основные категории используются постоянно. Главными среди них являются человеческие фигуры и их детали (или фрагменты человеческого тела), фигуры животных и их детали, анатомическое строение. К другим широко применяемым категориям показателей можно отнести неодушевленные объекты, растения, географические карты, облака, пятна крови, рентгеновские снимки, сексуальные объекты, символы.

Показатель популярности часто определяется на основе относительной частоты различных ответов среди людей вообще, сравнением с таблицами популярных ответов.

Интерпретация показателей методики Роршаха опирается на относительное число ответов, попадающих в различные категории, а также на определенные соотношения и взаимосвязи различных категорий. Направления интерпретации не имеют удовлетворительного теоретического обоснования, а целиком определяются эмпирическими соотношениями отдельных показателей с теми или иными свойствами личности. Так, например, трудно объяснить с научных позиций, почему использование в ответах редких деталей свидетельствует о неуверенности, тревожности, а толкование белого фона у экстравертов — о негативизме.

В психологическом заключении по результатам методики Роршаха обычно описываются интеллектуальная и аффективная сферы личности, а также особенности межличностных взаимодействий. Психолог-клиницист, составляя его, учитывает и дополнительную информацию, полученную из внешних источников.

Основным фактором, затрудняющим интерпретацию показателей методики Роршаха, является суммарное число ответов, известное как продуктивность ответов. Эмпирически показано, что продуктивность ответов непосредственно связана с возрастом, интеллектуальным уровнем и образованием индивида. Хотя считается, что описываемая методика применима к людям в возрасте от дошкольного до взрослого, нормативные данные изначально были получены в основном в группах взрослых. Стремясь расширить возрастные границы интерпретации методики Роршаха, Л. Эймс и его коллеги собрали и опубликовали нормы для детей в возрасте от 2 до 10 лет, для подростков — от 10 до 16 лет, для пожилых людей — в возрасте от 70 лет и выше.

В настоящее время предпринимаются попытки использовать вычислительную технику в обработке результатов этой методики

Методика «Незаконченные предложения» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви.

Этот вариант методики «Незаконченные предложения» включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Проведение самого тестирования по методике «Незаконченные предложения», без учета его последующей детальной обработки, занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от личности испытуемого.

Инструкция

В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами.

Для каждой группы предложений методики «Незаконченные предложения» выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных.

Большинство известных мне семей
Несчастливы, недружные, распались -2
Нервные, не очень дружные -1
Все одинаковы 0
Будущее кажется мне
Мрачным, плохим, странным -2
Туманным, неприглядным -1
Неясным, неизвестным 0

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

Ключи к тесту

Группы предложений Задание
1 Отношение к отцу 1, 16, 31, 46
2 Отношение к себе 2, 17, 32, 47
3 Нереализованные возможности 3, 18, 33, 48
4 Отношение к подчиненным 4, 19, 34, 49
5 Отношение к будущему 5, 20, 35, 50
6 Отношение к вышестоящим лицам 6, 21, 36, 51
7 Страхи и опасения 7, 22, 37, 52
8 Отношение к друзьям 8, 23, 38, 53
9 Отношение к своему прошлому 9, 24, 39, 54
10 Отношение к лицам противоположного пола 10, 25, 40, 55
11 Сексуальные отношения 11, 26, 41, 56
12 Отношение к семье 12, 27, 42, 57
13 Отношение к сотрудникам 13, 28, 43, 58
14 Отношение к матери 14, 29, 44, 59
15 Чувство вины 15, 30, 45, 60

Анализ теста и интерпретация результатов

Прежде, чем проводить исследование с применением методики «Незаконченные предложения», необходимо установить качественный контакт с обследуемым. Благодаря этому дальнейшее получение ответов будет гораздо более простым, а сами ответы, в свою очередь, будут естественными и искренними.

Но даже если тестируемый рассматривает проведение исследования с применением методики «Незаконченные предложения» по отношению к нему как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог все равно сможет извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.

tesak_nagval

Белый лебдь. Горло прошло — стал общаться с одним парнем из Москвы, Семеном. Он не совсем из Москвы, а из Подмосковья, в Москве только работает. Сидит за изнасилование, но, естественно не виновен — девушка на него потому и написала заявление, что он отказался с ней спать. В отместку. История очень распространенная, девушки часто пишут заявление, потому что парни отказываются с ними спать. Нельзя никогда отказываться! Парень такой, не вызывает ощущения, что он может вообще кого-то изнасиловать. Рассказал он мне несколько веселых историй.
Сидел он в Медведково, закрыли к нему одного из братьев Агаповых! А братья Агаповы растили у себя на дачном участке коноплю. Причем они не просто ее растили, они вывели коноплю третьего уровня, которая расширяет сознание, которая дает доступ к тайным знаниям! Эта конопля должна была спасти Россию, потому что Россия загибается, ей нужна национальная идея! Именно эта конопля 3 уровня должна была стать нац. идеей России. Они куда только не писали письма о своей новой конопле! И президенту, и в Госдуму, и министру здравоохранения, что вот, мы вывели новую коноплю. В итоге к ним приехали с обыском, обнаружили, что вся дача засажена трехметровыми кустами, семенами забиты банки, пакеты, всё, что только можно. Братьев арестовали, привезли в отделение, привезли туда же несколько десятков килограмм конопли. И вот этого брата, Владимира, показывают по телевизору — я просто помню этот сюжет, в камере смотрел, в программе ЧП. Я тогда сразу стал его фанатом! Стоит он один в отделении милиции, стоит 5 ментов, один с камерой. Владимир говорит:
— Почему тело мое, изможденное, находится здесь? Вы все мне можете объяснить, русские люди, русским языком? Начнем с вас! Я почему нахожусь здесь?
— По поводу марихуаны…
— Так! Покажите мне, где сказано на белом листке русским текстом, что я не имею право сажать даже белладонну у себя на участке? Покажите, пожалуйста, мне!
— Зачем ты ее посадил то?
— Да я жру её! Вы обязаны! И вы обязаны её употреблять. Пусть через пирожки, муку, макароны, колбасу мясную, как угодно! Всё, что придумали люди, все, что изобрело человечество, всё сделали с помощью конопли; марксизм, коммунизм, онанизм — всё придумали с помощью ко-но-пли!
И вот этот брат Агапов сидел в камере с Семеном. Делать ему было нечего, и он переписывался малявами со свои старшим братом, который сидел с соседней камере. Малявы были очень длинные, и очень содержательные. Когда приходили ответы, они читали их всей камерой. И Агапов садился писать. Агапов рассуждал, что, скорее всего, все их труды, наработки, селекционные семена — были уничтожены. Всё пропало, всё пошло прахом. Но придется отсидеть, выйти, и продолжить эти исследования, но предварительно заручиться поддержкой государственных органов, потому что без конопли России вообще не жить. Конопля спасет не только Россию, но и весь мир!
У меня просто истерика, я это слушаю мне стало так жалко, что я не сидел с братом Агаповым! Потому что он круче, чем Бенни Хилл и Луи де Фюнес в одной камере.
Тут же я пришел в себя практически окончательно, уже могу и разговаривать и ходить нормально, опять же и настроение поднялось , потому что рассказы про братьев Агаповых длились несколько часов, и оказали на меня живительное действие. Я полез к себе в баул, достал книжку «Гарри Поттер и дары смерти», дочитал ее, настроение вообще стало замечательным.
Мне говорят:
— Ты на зону-то поедешь, там всё равно все шмотки козлы у тебя отожмут. Лучше ты их разорви прям там, или здесь раздай кому-нибудь.
Думаю, логично, опять же узнал, что на зоне нельзя ходить в своих вещах, там вольные — только майки, нижнее белье, термобелье. А так роба, фуфайка, зечки (ботинки кирзовые). Я обменял кроссовки на зечки у одно парня, который ехал с зоны. Поменял свой пуховик на телогрейку, раздал почти целый баул шмоток. «Северный ветер» была у меня кофта. Раритет, но тоже отдал. Кучу маек раздал, какие-то толстовки, треники. По хате все разлетелось моментом. Еду съели, еще на подъезде к Перми, плюс в подвале пермском, еда была добита. Остался у меня полупустой баульчик, я думаю, надо еще и письма утилизировать. У меня их все посмотрели, думаю еще и на зону приеду, там письма будут смотреть, еще изымут, думаю нахрен надо. Мне объясняют, что чем меньше везешь с собой, тем лучше. Я уничтожил практически все письма, что получал за время своей отсидки в тюрьме, разорвал их на кусочки, да выбросил. Оставил только фотографии. А еще у меня оставалось с собой несколько газеток, патриотических: «Вести юга славян» «Память» и еще что-то. Я их пустил по хате. Один почитал, второй третий. Естественно, к вечеру у одной газетки край оторван, видно что на самокрутку, у другой. Но, в общем и целом, читать еще было можно. Говорят, вот правильно пишут, хачи совсем охренели. Молодцы, а кто эту газету дал? Я говорю «Моя газета», ну и опять началась агитация. Я полдня продискутировал, там даже была больше не дискуссия, а чисто пропаганда. Мне опять стало скучно, думаю нет надо с этим завязывать. Потому что в голове начинается агитация, как будто не в тюрьме сидишь, а на митинге выступаешь, никакого развития, чисто долбежка и повторение того, что уже много-много раз пробовал на других людях. Но народ не согласен, всем хочется послушать, все вопросы задают.

http://vk.com/note119910902_11014312