Что общего между

Из школьных тестов: «Что общего у ёжика и молока?»

Тестирование в Украине нынче проходят не только абитуриенты вузов, но и детишки, которые идут первый раз в первый класс. Увы, как и у взрослых, первоклашки страдают от идиотизма людей, пытающихся привнести западный опыт на нашу почву.

Как рассказала нам одесситка Ольга, мать 5-летней Ангелины, тестирование проводят школьные «психологини». Вооруженные передовыми педагогическими технологиями, они умудряются задавать не только стандартные вопросы, но и такие, на которые порой не могут ответить даже родители детей.

-Приходишь в школу, тебе предлагают заполнить кучу бумаг, а ребенку в это время задают разные вопросы. Это такой тест, — объясняет мать девочки Ольга.

Сначала педагог просит дошкольника назвать свою фамилию имя и отчество, имена мамы и папы, а также точный адрес проживания.

— За год мы переезжали три раза, и дочка уже запуталась, — говорит Ольга. — Назвала старый адрес. Преподавательница ее исправила с крайним неодобрением. Ребенок очень удивился и растерялся. Я понимаю, что Ангелина должна знать, где она живет, но она не задавалась целью переучиться за один день. Думаю, что здесь нужно учитывать человеческий фактор.

Ребенку также предлагают прочитать небольшой текст, ответить на вопросы: «Что больше, 64 коровы или 78 коз?», «Чем отличается круг от прямоугольника»

— Круг он круглый, а квадрат квадратный, — смекалисто ответила девочка.

С этим не поспоришь. Но «экзаменатору» и этот ответ не понравился.

— Больше всего меня поразил вопрос: «Что общего между ёжиком и молоком?», – вспоминает мать Ангелины. — Вот вы как думаете? Я тоже сразу не сообразила, не говоря уже о ребенке. Вы бы видели ее глаза.

В зависимости от полученных ответов учитель может оценить уровень развития малыша как «высокий», «средний» или «низкий». Оказалось, что у Ангелины уровень «низкий». Примут ли девочку в школу, она узнает только через две недели.

-Берут почти всех. Но ребенку очень тяжело пережить это тестирование, — уверена Ольга. — Мы когда оттуда вышли, Ангелина сказала «Мама, а пойдем в другую школу».

«Таймер»: Возвращаясь к вопросу о ежике и молоке. Ответ прост: и тот и другое сворачиваются .

О сапогах, карандашах, ежах и молоке

Т.к. тема изрядно надоела, оглашаю правильные (или «правильные») ответы.
Итак, считается, что на вопрос «Что общего между сапогом и карандашом?» канонический ответ шизофреника «и то и другое оставляет след».
На вопрос «Что общего между ежом и молоком?» — «И то и другое может сворачиваться»
Кстати говоря, популярность первого вопроса можно оценить по количеству ссылок в Гугле.
А теперь, немного любопытной статистики по итогам ответов в предыдущем посте. Всего в тестировании поучаствовало примерно 80 человек. Привожу только варианты, которые повторялись не менее 2х раз
«Что общего между сапогом и карандашом?»
оставляют след 13
сущ. муж. 6
неодушевленные предметы 6
цилиндрическая форма 5
нога и грифель 4
черные 4
ничего 4
окончание слов (ом) 4
сделаны человеком 3
удлиненная форма 3
стираются 3
ими можно рисовать 3
их чинят 2
углерод 2
резина (сапог и ластик) 2
Как видим, «шизофреническая логика» побеждает с большим перевесом (я и сам так ответил).
И хоть режьте меня, но я считаю, что это самый логичный ответ:)
«Что общего между ежом и молоком?»
еж пьет (любит) молоко 19
оба сворачиваются 14
еж — млекопитающее 10
оба могут убежать 8
ничего 5
тарелка (миска) 4
окончание слов 3
имена сущ. (склонение) 2
в руки не возьмешь 2
съедобны 2
Итак, вариант «оба сворачиваются» уверенно идет на втором месте. А на мой взгляд, так ответ «оба могут убежать» ничуть не хуже чем «оба могут сворачиваться». Если просуммировать, то… 🙂
Ну, а вообще, я думаю по этому поводу, что эксперимент не вполне чистый.
Во-первых, думаю, что особенность восприятия подобных вопросов из подобных постов — в том, что их многие вольно или невольно воспринимают, как загадку с подвохом. Все же на приеме у врача человек несколько по-другому настраивается.
Во-вторых, конечно же по одному или двум ответам «в точку» никто диагноза не ставит. Да и особых выводов, по-моему, тоже сделать нельзя.
В третьих, у меня вся френдлента в психах я в хорошей компании и это не может не радовать. Надеюсь, что вас это порадовало тоже:)
И под конец два важных сообщения:
1) Исходно первый вопрос подкинул scardanelli вот в этом посте.
2) Комментарии к предыдущему посту я буду постепенно раскрывать, а с самого поста снял замок. Зачем он там?
Всем спасибо за участие! С победителями — до встречи в маленькой психиатрической клинике:))
(шучу)

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Tor-Vic

Одним из признаков начинающейся шизофрении – это когда люди на рисунке человеческой фигурки рисуют части тела немного несоединёнными. Скажем, ноги и руки чуть-чуть отходят от тела. Начинающий шизофреник не видит тело как единое целое, не может всё это связать вместе и не понимает, что тот же глаз не может жить вне лица.

Как-то смотрел рисунки человека, который постепенно сходил с ума. Сперва он рисовал обычные рисунки, потом по мере прогрессирования шизофрении они искажались. Скажем, глаза оказывались на щеке. А когда она сошёл с ума, глаза на его рисунках жили уже отдельной жизнью вне лица.

Точно так же и часть обывателей. Они видят отдельные факты, но не могут связать их в единое целое.

Скажем, часто встречают такое утверждение:

Если начнётся мировая война, то американцы нас всенепременно победят, так как мы сокращаем свои ядерные силы. (У нас более пяти тысяч боеголовок, у амеров чуть больше). Но мир-то погибнет и от использования 10 процентов имеющихся боеголовок. И даже от одного процента. То есть, эта небольшая разница не имеет никакого значения. Хоть так, хоть этак в случае мировой войны с применением ядерного оружия мир погибнет.

Но есть и другие весёлые ребята: они утверждают, что Америка всенепременно победит нас, так как у них больше танков и самолётов. На вопрос, а как же они могут нас победить, если у нас есть ядерное оружие? Ведь в случае ядерной войны количество самолётов и танков значения иметь не будет, всё равно мир погибнет. На этот вопрос следует ответ: а давай представим, что мировая война будет неядерной. И уж тогда американцы (другой вариант: китайцы) нас уж точно победят. Но думать, что мировая война может быть без использования оружия массового поражения, это всё равно, что думать, что глаз может жить вне тела.

Амеры прекрасно это понимают и действуют экономическими, идеологическими и политическими методами. Именно так и был разрушен СССР. Без единого выстрела, просто всем доказали, что Совок обречён и вот-вот погибнет. Но для борьбы с идеологическим диверсиями одних танков мало.

Давайте вместо рассуждения: «А давайте представим, что ОМП применяться не будет. И тогда….» Давайте представим, что автоматы применяться не будут. И самолёты. И танки.

Скажем, во время мировой войны сойдутся на одном поле тысяча русских десантников и тысяча китайских ушуистов. И тогда…

Но почему-то возможность мировой войны без использования огнестрельного оружия никто не рассматривает. А возможность мировой войны без ядерного оружия – рассматривает.

Среди всепропальщиков очень популярен Сталин и желание кого-нибудь пострелять.

Я предлагаю дать им возможность пожить по сталинским законам.

Как только кто-то заикается о том, что армия развалена и мы проиграем американцам – пуля в лоб.

Начинает что-то говорить, что Китай нас скоро задавит: ТТ между зубов и целительная лоботомия.

Что-то про просранные полимеры: кайло в руки и на Калыму работать в шахте. До полного исцеления поциента.

Если бы перед войной таких граждан не стреляли, мы бы сдали Москву уже 22 июля.

ЗЫ Это я вчера общался с таким всепропальщиком . Человек бросил доходную работу и пошёл на 4 тысячи работать преподавателем в музшколе. Дескать, научусь хорошо играть на гитаре, бабы будут давать бесплатно. Любимая тема разговоров: Путина надо четвертовать за то, что я живу так бедно. А Сюрдюкова — за то, что развалил армию.

Сперва он рассуждал о том, что американцы обязательно победят нас в неядерном конфликте. А потом о том, что и Китай нас победит, если вдруг война будет на кулаках без использования огнестрельного ядерного оружия. Так как «Китай давно уже обогнал нас и в космосе, и в авиации, и в строительстве авианосцев».

Пытался доказать, то Китай пока скопировал наши космические технологии полувековой давности, именно тупо скопировал, а не достиг самостоятельно, что мы же строим истребители пятого поколения, а Китай пока не смог толком скопировать наши истребители третьего поколения, что мы планируем строить 5 авианосцев, в то время, как Англия пустила на иголки свой единственный авианосец. А Китай всё пытается клонировать наши давно устаревшие авианосцы…

А он смотрит на меня, как на идиота:

— Ты действительно веришь в то, что у нас есть истребитель пятого поколения? А ты его видел? Или веришь путинским СМИ? А ты бы в Англии? Ты видел этот авианосец? А ты был в Китае? Ты точно знаешь, то китайцы сами не смогли скопировать наши Миги и покупают к ним наши двигатели и радары? Ты же понимаешь, что всё это агитки в защиту Табуреткина? Нет? Ну, я был о тебе лучшего мнения…

Хотел поговорить с ним про солипсизм, но уже не стал…

Нарушение мышления у человека – это расстройство процессов информационной обработки, выявление отношений, связывающих разнообразные явления либо предметы окружающей действительности, отклонения в отражении существенных свойств предметов и в определении связей, которые их объединяют, что порождает возникновение ложных представлений и мнимых суждений об объективно существующей действительности. Выделяют несколько типов нарушения процесса мышления, а именно расстройство динамики мыслительных процессов, патология операционального функционирования мышления и расстройства мотивационно-личностной составляющей мыслительной деятельности. В большинстве случаев, особенности мыслительного оперирования каждого пациента, квалифицировать в рамках одного вида нарушения процесса мышления практически не представляется возможным. Зачастую в структуре патологически измененной мыслительной деятельности пациентов отмечаются сочетания различных видов отклонений, находящихся в неодинаковой степени выраженности. Так, к примеру, расстройство процесса обобщения в ряде клинических случаев сочетается с патологиями целенаправленности мыслительных операций.

Нарушение мышления являются одними из максимально часто встречаемой симптоматики психических заболеваний.

Виды нарушения мышления

Расстройство операциональной функции мыслительной деятельности. Среди основных операций мышления выделяют: абстрагирование, анализ и синтез, обобщение.
Обобщение является результатом анализа, который вскрывает основные отношения, связывающие явления и объекты. Различают несколько этапов обобщения:
— категориальный этап, заключается в причислении к виду, основываясь на существенных признаках;
— функциональный – заключается в причислении к виду, основываясь на функциональных признаках;
— конкретный – заключается в причислении к виду, основываясь на конкретных признаках;
— нулевой, то есть операции нет – заключается в перечислении объектов или их функций без намерений обобщить.

Патологии операциональной стороны мыслительного функционирования довольно многообразны, но можно выделить два крайних варианта, а именно понижение уровня обобщения и деформация процесса обобщения.

В рассуждениях больных при понижении уровня обобщения превалируют прямые представления об объектах и событиях. Взамен акцентирования обобщенных свойств пациенты употребляют конкретно-ситуационные соединения, у них наблюдаются сложности в абстрагировании от конкретных элементов. Подобные расстройства могут протекать в легкой форме, умеренно выраженной и сильно выраженной степени. Такие нарушения обычно отмечаются при умственной отсталости, тяжелом течении энцефалита, при органической патологии головного мозга с деменцией.

Можно говорить о понижении уровня обобщения исключительно в том случае, когда такой уровень у индивида был ранее, а потом понизился.

При искажении операциональных процессов обобщения пациенты руководятся чересчур обобщенными свойствами, неадекватными действительным связям между предметами. Отмечается превалирование формальных, мимовольных ассоциаций, а также уход от содержательного аспекта задачи. Такие пациенты устанавливают исключительно формальные, словесные связи, истинное же отличие и похожесть не являются для них проверкой их суждений. Подобные расстройства мыслительной деятельности встречаются у индивидов, страдающих шизофренией.

Психиатрия выделяет два наиболее распространенных расстройства динамики мыслительного функционирования: лабильность и инертность мыслительных операций.
Лабильность заключается в непостоянстве тактики выполнения задания. У больных уровень обобщения отвечает их образованности и приобретенному жизненному опыту. Проведенные исследования свидетельствуют, что у испытуемых наряду с верно обобщенными заключениями могут отмечаться заключения, сделанные на основе актуализации случайных связей или базирующиеся на конкретно-ситуационном объединении предметов, событий в группу определенный класс. У индивидов с проявлениями лабильности мыслительного оперирования повышено «реагирование». У них отмечаются реакции на любые случайные раздражители, они вплетают в собственные суждения любой мимоходный стимул из внешней среды, при этом нарушая установленную инструкцию, теряя целенаправленность действий и последовательность ассоциаций.
Инертностью мыслительной деятельности называют выраженную «тугую» подвижность переключения с одной деятельности на иную, сложность в изменении выбранного способа собственной работы. Инертность отношений прошлого опыта, сложности переключения приводят к понижению способности обобщения и уровня отвлечения. Больные не могут справиться с упражнениями на опосредование. Такая патология встречается у индивидов, страдающих эпилепсией или последствиями тяжелых травм мозга.

При патологии мотивационно-личностной составляющей мыслительной деятельности наблюдаются такие проявления, как разноплановость мыслительных операций, резонерство, некритичность, бред.

Разноплановость мыслительных операций проявляется отсутствием целенаправленности действий. Индивид не может классифицировать объекты и события, выделить общие признаки. Наряду с этим у них сохранены, такие операции, как обобщение, сопоставление и различение. Также больные воспринимают инструкции, но не выполняют их. Представления об объектах и суждения о явлениях протекают в различных плоскостях, вследствие чего отличаются непоследовательностью. Систематизирование и отбор предметов может совершаться на основе индивидуальных особенностей восприятия, вкусов индивидов и их привычек. Поэтому объективность представлений отсутствует.

Резонерство можно представить, как нарушение логического мышления, которое проявляется в бессмысленном и пустом многословии.

Индивид ударяется в продолжительные по времени бесконечные рассуждения, которые не имеют определенной цели и не подкреплены никакими конкретными идеями. Речь индивида, страдающего резонерством, характеризуется разорванностью, изобилует сложными логическими конструкциями и абстрактными понятиями. Зачастую больные оперируют терминами, не понимая их значения. Такие индивиды склонны постоянно терять нить рассуждения, а отдельные фразы в длительных рассуждениях нередко абсолютно между собой не связанны и не несут смысловой нагрузки. В большинстве случаев у больных также отсутствует и объект мысли. Философствования индивидов, страдающих резонерством, носят риторический характер. «Ораторам» с подобным нарушением не требуется ответная реакция или внимание собеседника. Данная патология характерна для шизофрении.

Именно признаки, указывающие нарушение логического мышления, обладают огромным значением в диагностике психических недугов.

Некритичность мыслительной деятельности характеризуется ее поверхностностью и незавершенностью. Мыслительный процесс перестает регулировать поведение и действия индивидов и прекращает быть целенаправленным.

Бред проявляется в качестве умозаключения, суждения или представления, не связанного с информацией, которая поступает из окружающей реальности. Для больного соответствие его бредовых идей действительности не имеет значения. Индивид руководствуется своими умозаключениями, вследствие чего отстраняется от реальности, уходя от нее в бредовое состояние. Таких пациентов невозможно уверить в ложности их бредовых идей, они решительно уверены в их соответствии реальной действительности. По своему содержанию бредовые рассуждения отличаются огромным многообразием.

Перечисленные типы нарушения мышления, преимущественно, характерны для умственной отсталости, деменции и шизофрении.

Нарушения мышления при шизофрении

Психический недуг, которому присуще грубое расстройство взаимодействия с окружающей действительностью, именуются шизофренией. Состоянию больных шизофренией может сопутствовать неадекватное поведение, различные галлюцинации и бредовые суждения. Для данного недуга характерен распад внутреннего единства чувств и воли, кроме этого отмечается нарушение памяти и мышления, вследствие чего больной индивид не может адекватно приспособиться к социальной среде.

Шизофрения характеризуется хроническим прогрессирующим течением и имеет наследственную природу.

Описанный психический недуг разрушительно воздействует на личность субъектов, меняя ее до неузнаваемости. Большинство людей ассоциирует шизофрению с галлюцинациями и бредовыми суждениями, однако на самом деле данная симптоматика вполне обратима, а вот изменения в мыслительных процессах и эмоциональной сфере нет.

Нарушение мышления психология рассматривает в качестве наиболее часто встречающегося симптома психических заболеваний, в частности шизофрении. При диагностировании того либо иного психического недуга пси­хиатры зачастую руководствуются наличием одного или нескольких видов патологии мыслительной деятельности.

Основные нарушения мышления имеют формальный характер и заключаются в утрате ассоциативных связей. У индивидов, страдающих шизофренией, изменяется не смысл суждений, а логические внутренние связи суждений. Другими словами происходит не разложение понятий, а нарушение процесса обобщения, при котором у пациентов появляется множество мимолетных, ненаправленных ассоциаций, отображающих весьма общие связи. При прогрессировании заболевания у больных изменяется речь, она становится разорванной.

Для шизофреников характерно так называемое «соскальзывание», заключающееся в резком непоследовательном переходе от одной идеи к другому суждению. Подобное «соскальзывание» пациенты самостоятельно не в состоянии заметить.

В размышлениях пациентов зачастую появляются «неологизмы», то есть они придумывают новые вычурные слова. Таким образом, проявляется атактическое (неконкретное) мышление.

Также у шизофреников наблюдается бесплодное мудрствование, теряется конкретность и обобщенность речи, утрачивается координация между фразами. Больные придают явлениям, чужим высказываниям собственный тайный смысл.

По данным проведенных экспериментов в сравнении с результатами здоровых индивидов, шизофреники лучше распознают раздражители, являющиеся менее ожидаемыми, а хуже – раздражители, более ожидаемые. Вследствие чего отмечается туманность, расплывчивость, замысловатость мыслительной деятельности больных, что провоцирует нарушения психических процессов при шизофрении. Такие индивиды не могут определить значимые связи, наличествующие между предметами, не выявляют второстепенные конкретно-ситуационные свойства, а актуализируют довольно общие, не отображающие реальной ситуации, зачастую поверхностные, мимовольные, формальные признаки.

При шизофрении основные нарушения мышления нельзя рассматривать, не учитывая целостную жизнь личности. Нарушения мыслительной деятельности и личностные нарушения взаимосвязаны.

При шизофрении нарушение памяти и мышления, расстройства внимания, также могут выявляться. Но при отсутствии изменений органического характера в головном мозге данные патологии являются следствиями расстройства мыслительной деятельности.

Нарушения мышления у детей

К окончанию раннего возрастного периода у маленьких индивидов складывается интеллектуальная деятельность, включающая способность к обобщениям, перенесению приобретенного опыта из начальных условий в новые, установлению отношений, наличествующих между предметами путем проведения своеобразных экспериментов (манипуляций), запоминать связи и применять их при решении задач.

Нарушение мышления психология представляет в виде нарушений умственной деятельности, которые возникают при различных недугах или аномалиях развития психики, а также локальных поражениях мозга.

Мыслительные процессы, протекающие в коре больших полушарий мозга малышей, обуславливает их взаимодействие с социумом.

Выделяют следующие типы нарушения мышления у детей: соскальзывание, разорванность и разноплановость, опора на скрытые признаки.

В связи с тем, что мыслительное оперирование – это процесс отображения конкретных признаков объектов, а также отношений, связывающих их, оно ведет к зарождению суждений и воззрений на объективную реальность. Когда наступает расстройство таких представлений, на смену может прийти ускорение мыслительных процессов. Вследствие чего у крох возникает самопроизвольная и быстрая речь, представления быстро меняют друг друга.

Инертность мыслительной деятельности проявляется в замедление процессов, происходящих в коре полушарий. Речь ребенка характеризуется односложными ответами. О таких детях складывается впечатление, слово у них голова «без мыслей» – совершенно пустая. Подобное расстройство мыслительного функционирования может наблюдаться при маниакально-депрессивном синдроме, эпилепсии либо психопатии.

Гораздо большим клиническим значением обладает инертность мыслительных процессов с торможением осмысления, сравнительной скудостью ассоциаций, неторопливой и немногословной обедненной речью.

Инертность мыслительной деятельности ведет к затруднению усвоения больными детьми школьной программы, так как они не в состоянии обучаться в одинаковом темпе со здоровыми малышами.

Разорванность мыслительного функционирования обнаруживается в отсутствии целенаправленности умственной деятельности, нарушаются отношения, устоявшиеся между объектами или представлениями. Порядок мыслительного оперирования искажается, при этом иногда может сохраняться грамматическая структура фраз, что трансформирует речь, лишенную смысла, во внешне упорядоченное предложение. В случаях, когда теряются грамматические связи, мыслительная деятельность и речь преобразуется в бессмысленный словесный набор.

Нелогичность (непоследовательность) рассуждений проявляется в чередовании верных и неверных методов выполнения упражнений. Данную форму нарушения мыслительной деятельности легко исправить посредством акцентированного внимания.

Откликаемость умственного функционирования у детей проявляется изменчивостью способов выполнения упражнений.

Джерард Уэй

Американский музыкант, бывший вокалист группы My Chemical Romance, автор комиксов.

Биография Джерарда Уэя

Джерард Артур Уэй родился 9 апреля 1977 года в городе Саммит, штат Нью-Джерси. Позже его семья пеерехала в Бельвиль. У Джерарда есть итальянские корни со стороны матери и шотландские со стороны отца.

С раннего детства бабушка мальчика по материнской линии, Елена Ли Раш, учила будущую знаменитость петь, танцевать и держать себя на публике. Бабушка купила Уэю его первую гитару, когда ему было восемь.

Дебют Джерарда на сцене состоялся в четвертом классе, когда он играл роль Питера Пэна в школьном спектакле. Именно тогда мальчик впервые спел перед зрителями. Когда ему было всего одиннадцать лет, он уже начал играть в группах. На музыкальные предпочтения Джерарда, как и Майки, его младшего брата, повлияли такие группы, как Iron Maiden, The Misfits, Danzig, Black Flag, Queen, Pulp, Blur, Morrissey и The Smiths.

Из-за того, что его семья жила в довольно криминальном районе, мальчику не позволялось играть на улице, поэтому Джерард серьезно увлекся рисованием, воплощая на бумаге миры, созданные в его голове.

«Обычно я говорю, что мне больше нравится писать музыку, потому что это всегда происходит автоматически. Когда есть комната и инструмент, я могу просто сесть и начать что-то творить. С другой стороны, когда тебе приходит в голову какая-то крайне органичная идея для комиксов, ты садишься и начинаешь записывать ее. Определиться действительно сложно. Вообще, я очень удачливый человек, потому что могу выражать себя в разных видах творчества: через музыку, через комиксы», — рассказал Джерард в одном из своих интервью.

Окончив в 1995 году среднюю школу в Бельвиле, Джерард поступил в Школу изобразительных искусств в Нью-Йорке. В 1999 году Уэй окончил университет, получив степень бакалавра изобразительных искусств.

Творческий путь Джерарда Уэя

После окончания университета и неудачных попыток заняться музыкой, Уэй решил сконцентрироваться на рисовании. Но поворотным моментом, после которого Джерард вернулся к музыке, стали атаки 11 сентября 2001 года, очевидцем которых он стал. В то время Уэй работал в индустрии комиксов, однако те трагические события заставили его переосмыслить взгляд на жизнь.

«Я буквально сказал себе: к черту рисование. Я должен выбраться из заточения. Я должен увидеть мир. Я должен что-то изменить», — сказал Уэй в интервью изданию Spin.

Первой написанной песней Джерарда стала Skylines and Turnstiles, в которой певец выразил все свои эмоции после трагедии. После этого стала образовываться группа My Chemical Romance. К Джерарду присоединились Майки Уэй (бас-гитара), Фрэнк Айеро (ритм-гитара) и Рэй Торо (соло-гитара). Именно младший брат Джерарда, Майки, придумал название для группы, взяв его из книги Ирвина Уэлша.

Уже спустя три месяца после своего образования My Chemical Romance заключили контракт с Eyeball Records и приступили к записи дебютного альбома. Дебютный альбом группы под названием I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love вышел 23 июля 2002 года. Всего на запись альбома ушло десять дней: с 15 по 25 мая. После этого группа выпустила еще три студийных альбома: Three Cheers for Sweet Revenge (2004), The Black Parade (2006), Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys (2010).

22 марта 2013 года на своем официальном сайте группа объявила о распаде.

Однако на этом музыкальная карьера Джерарда не закончилась, он решил выступать сольно. Альбом под названием Hesitant Alien был выпущен 30 сентября 2014 года. Сейчас Джерард продолжает давать сольные концерты.

Несмотря на то, что музыка стала для Джерарда настоящей профессией, он не забыл свое увлечение комиксами. В 1993 году Джерард написал свою первую серию комиксов On Raven’s Wings.

В 2007 году Джерард начал писать комикс The Umbrella Academy, к работе над которым позже присоединился и художник-мультипликатор Габриэль Ба. В 2008 году первый том комикса получил премию Айснера «за Лучшую оконченную\ограниченную серию». В феврале 2019 года на экраны выходит сериал «Академия “Амбрелла”», основанный на комиксах Уэя. Главные роли в сериале исполнили Эллен Пейдж, Роберт Шиэн и другие.

Личная жизнь Джерарда Уэя

У Джерарда было довольно сложное детство и проблемный подростковый период, он не был популярен в школе, а все его влюбленности заканчивались неудачно. В течение многих лет Уэй боролся с алкоголизмом и наркотической зависимостью. С 2004 года исполнитель остается чистым и трезвым.

3 сентября 2007 года Джерард Уэй женился на Линдси Баллато, бас-гитаристке группы Mindless Self Indulgence. 27 мая 2009 года у пары родилась дочь — Бэндит Ли Уэй. Семья живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Обман и ошибка — чем отличаются эти понятия?

Некоторые люди, заводя речь о таких понятиях, как обман и ошибка, довольно часто путают их, не до конца осознавая, в чем же заключается сущность этих слов. На самом же деле между обманом и ошибкой имеется ряд существенных отличий.

Обман

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни кого-либо обманывал, выполняя это действие либо во благо ближнего (этого требовали обстоятельства), либо в свое личное благо. Обман, как бы это не стремились опровергать самые строгие ревнители нравственности, является неизбежным и неотъемлемым атрибутом любого человеческого общества, существовавшего когда-либо в истории.

Виды обмана

Обман бывает разным. Психологами выделены следующие виды обманов:

Невольный

Человек может обманывать другого, даже не подозревая, что делает это. К примеру, он может владеть информацией, которая давно устарела и потеряла свою актуальность. Человек может подсказать своему соседу время расписания электричек, не ведая о том, что график прибытия и отбытия уже давно изменен.

Вынужденный

В данном случае субъект полностью осознает свои действия и поступки, которые он выполняет. Обман такого рода в свою очередь разделяется на 2 категории: обман во благо другого человека и обман ради личной выгоды.

Когда человек обманывает другого (последнему же во благо), то желает он это исключительно из гуманных альтруистических побуждений. Так люди могут утаивать от смертельно больного родственника его настоящий диагноз, либо это делает врач, из благих побуждений, обманывая тяжело больного пациента. Мать может скрывать от собственного сына измены его супруги, чтобы не причинить любимому чаду психологическую травму. В таком случае обманывающий человек в первую очередь думает о благе другого, даже если оно достигается не совсем честным путем.

Если же человек обманывает исключительно ради лишь собственной выгоды, то тогда следует говорить о том, что такой обман целесообразнее называть эгоистическим. Без особой на то нужды люди врать не любят и не испытывают в этом никакой потребности. Большинство жителей планеты Земля старается всегда говорить окружающим их людям исключительно лишь правду, что в свою очередь продиктовано моральными принципами, личными убеждениями, хорошим воспитанием или же религиозными догмами.

Но нередко обстоятельства могут сложится таким образом, когда внутренний голос человеку намеренно диктует слова обмана. Муж задерживается после работы в баре с друзьями, ли проводит вечер со своей любовницей: однако жене он скажет, что на работе очень много дел, которые и стали причиной его задержки.

Сознательный

В таком случае человек будет заранее продумывать всю стратегию обмана тщательным образом. Таким образом, действуют мошеннические схемы, предлагающие заработок в интернете, работу в сфере сетевого маркетинга и так далее. На несчастье других таким способом люди стараются построить свое личное счастье.

Стоит ли обманывать

Обман является неотъемлемой частью жизни любого общества. Стоит ли обманывать других людей, каждый человек решает для себя сам. Для одних обман становится образом жизни, другие же пытаются построить свое счастье исключительно на правде и моральных нормах.

Ошибка

Ошибкой принято называть какое-либо несоответствие с эталоном (ошибка в математическом примере – недопонимание правил, ошибка в выборе друзей – неумение выбирать людей для общения).

Не существует на свете такого человека, который не совершал бы ошибок. Они в свою очередь могут быть большими или маленькими, могут влечь за собой последствия. Однако не каждый может самому себе признаться в том, что он мог где-то совершить просчет и допустить ошибку.

Не все могут осознать тот факт, что они могли допустить где-то промах и ошибиться. Человеку свойственно ругать окружающих за свои неудачи, но только лишь не самого себя.

Ошибка, по мнению многих психологов, является поводом взглянуть на свои свершенные дела под иным углом зрения. Не ошибаться может лишь тот, кто не стремится совершать никаких действий, а таких людей практически и не существует.

Слушать стороннюю критику способен не каждый, ведь неприятно, что кто-то чужой указывает человеку на свершенные им ошибки. Однако все же большинство старается, услышав в свой адрес критику, начать копаться в самих себе, искать, где именно они совершили ошибки, начинают их стремительно исправлять, чтобы избежать последующей нападки со стороны жестоких критиков.

Для того чтобы не совершать ошибки, нужно по нескольку раз проверять все совершаемые действия. Недаром говорят, что опыт – сын ошибок трудных. Именно жизненный опыт помогает человеку быть более предусмотрительным к свершению тех или иных действий. Он формируется на протяжении очень долгого времени из знаний, умений, навыков, проб и ошибок. >Общее между обманом и ошибкой

  • И обман, и ошибка свойственны людям.
  • Ошибка и обман схожи по своим последствиям, которые зачастую носят негативный характер.

Различия

  1. Ошибка получается у человека не по его воле — спонтанно, когда как обман является четко спланированным действием.
  2. Обман свершается одним человеком во благо другого, ошибка благом никогда не является.
  3. Ошибку всегда можно обнаружить, тогда, как обман раскрывается не всегда.

Методика «Сравнение понятий»

Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.

Ход выполнения задания.

Испытуемому предлагают сравнить понятия, указать сходство, а затем их различия. Все ответы записываются. Если инструкция не сразу понимается, то дается образец. Выясняя сходство понятий, ученик должен назвать (выделить) общий существенный признак. Например, «вечер» и «утро» сходны тем, что эти части дня различны тем, что «утро» — начало дня, а «вечер» — его конец. Неумение выделить эти признаки свидетельствуют о слабости операций анализа синтеза, обобщения, склонности к конкретному мышлению.

Сравнение понятий.

1. Ботинок – карандаш

2. Ветер – соль

3. Вечер – утро

4. Волк – луна

5. Ворона – воробей

6. Голод – жажда

7. Девочка – кукла

8. Дождь-снег

9. Дуб – береза

10. Золото – серебро

11. Картина — портрет

12. Корзина – сова

13. Корова – лошадь

14. Кошка – яблоко

15. Летчик – танкист

16. Лыжи – коньки

17. Маленькая – большая

18. Молоко – вода

19. Обман – ошибка

20. Озеро – река

21. Ось — оса.

22. Очки – деньги

23. Поезд – самолет

24. Река – птица

25. Сани – телега

26. Сказка – песня

27. Стакан – петух

28. Трамвай – автобус

29. Утро – вечер

30. Яблоко — вишня

В списке имеются и «несравнимые понятия» (река — птица; стакан — петух; ботинок — карандаш; волк — луна; ветер — соль; очки — деньги; кошка — яблоко). Предъявляя такую пару, не надо спешить с разъяснениями. Если ребенок растерян, то ему можно подсказать, что здесь встречаются слова, которые не сравнимы. В дальнейшем такие пояснения не делаются. Дело в том, что эти пары слов подобраны так, что провоцируют конкретное «ситуативное» высказывание. Помимо конкретности мышления, можно увидеть еще и «соскальзывание», что свидетельствует о неустойчивости ума. Если ученик настаивает на сравнимости несравнимых понятий и придумывает неестественные объяснения — есть основание предполагать резонерство, склонность к демагогии.

Норма 18-23 сравниваемых понятия.

См. также

Тесты для детей

  • Анкета «Мотивы выбора друга»
  • Анкета по Г. Хорну
  • Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностическая методика В. М. Когана
  • Интервью «Волшебный мир»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • Методика «Аналогии»
  • Методика «Аналогии» (версия 2)
  • Методика «Вербальная фантазия»
  • … и другое

Тесты способностей

  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
  • Диагностическая методика «Проблема Эверье»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • КОСКОМ 2
  • Корректурная таблица Бентона
  • Корректурные пробы
  • Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Метод оценки устойчивости представлений
  • … и другое

Что общего между ежиком и молоком? Ответ

Практически у каждого предмета, явления, состояния, действия, признака и т. д. есть противоположность. Например, мужчина — женщина, бежать — стоять, красивый — уродливый. Именно, благодаря возможности подобрать к словам антонимы, — слова, противоположные по смыслу, человеку удается в полной мере оценить жизнь. Тем самым разделив ее на «плохое» и «хорошее».

Судить людей, ситуацию, обстановку по этим критериям несложно. Ведь многие «плюсы» и «минусы» видны невооруженным взглядом. Оценить же то, что скрыто, поможет наука.

Именно поэтому в данной статье мы предлагаем читателям выяснить ответ на очень серьезный вопрос. Сформулируем его коротко: кто вы — псих или гений? А для того чтобы в этом разобраться, следует дочитать представленный ниже материал до конца. А пока задуматься над таким (на первый взгляд нелепым) вопросом — что общего между ежиком и молоком?

Почему человеку важно тренировать мозг

Человек позиционируется как существо разумное. Но чтобы действительно соответствовать данному статусу, людям необходимо постоянно тренировать свой мозг. Именно для этого и были придуманы детские садики, школы, университеты. Задача их — всеми способами заставлять молодых людей думать, анализировать, сопоставлять, включать логику и находить ответы на тысячи вопросов. (Например, подобные исследуемому в данной статье — чем схожи ежик и молоко.)

В зависимости от возраста маленького человечка задачи усложняются, и решать их становится все трудней. Поэтому многим школьникам и студентам кажется глупым и бессмысленным такое времяпрепровождение. Они стремятся на улицу, подальше от учебных заведений, некоторые даже спешат как можно скорее устроиться на работу.

Вот только тогда начинается полнейшая деградация. Ведь мозгу уже необязательно трудится над различными задачами, нужно всего лишь качественно выполнить один и тот же алгоритм. В итоге действия, необходимые для работы, доводятся до автоматизма. И человек уже не задумывается над их исполнением.

Однако, если не заставлять себя решать уравнения, кроссворды, загадки, шарады, а также не выполнять другие тренирующие мозг упражнения, человек начнет тупеть.

Что такое загадки

Вопрос о том, что общего между ежиком и молоком, ставит в тупик как детей, так и взрослых. Только он нацелен на то, чтобы заставить человека думать, размышлять, проводить аналогию. Поэтому его важно хотя бы попытаться решить без помощи поисковых систем.

Ведь он является загадкой — кратким, символическим, условным описанием какого-либо явления или предмета, вникнув в которое можно отгадать зашифрованное слово. Вариантов ответов может быть множество, но правильным будет лишь один.

Соответственно, отгадка — это верный ответ на загадку. В данном случае — что между ежиком и молоком общего.

Примеры загадок

Загадок на внимательность, на тренировку логики и сообразительности существует немало. Вот некоторые из них:

  1. Почему скелеты любят молоко?
  2. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
  3. Когда человек бывает деревом?
  4. Что за зверь, по которому ходят люди и ездят машины?
  5. У пастуха было девять овец. Когда все, кроме пяти, сдохли. Сколько овец осталось?
  6. Если загорелись два дома — богатый и бедный. Какой из них полиция начнет тушить?
  7. У семерых братьев — по одной сестре. Сколько сестер у этих братьев?
  8. У матери Дарьи шесть дочерей: Марта, Мэнди, Мурка, Миранда, Мартиша. Назовите имя шестой девушки.
  9. Если на ногах десять пальцев, то сколько же пальцев на шести ногах.

Возможно, эти загадки помогут «оживить» мозг, и читатели статьи с легкостью ответят на вопрос «что общего между ежиком и молоком»?

Ответы

Если какие-то вопросы вызвали трудности, ниже представлены правильные ответы:

  1. Молоко укрепляет кости.
  2. Когда открыты окно или дверь.
  3. Когда человек только проснулся, он — со сна.
  4. Зебра — черно-белая пешеходная дорожка.
  5. Пять овец и осталось. Потому что все, кроме них, сдохли.
  6. Оба дома сгорят, если за дело не возьмутся пожарные. Так как полиция дома не тушит.
  7. Одна. Это одна и та же сестра для каждого брата.
  8. Дарья и есть шестая сестра. Ведь у ее матери шесть дочерей. То есть она — одна из них.
  9. Тридцать. Потому что на одной ноге пять пальцев.

Что же объединяет ежика с молоком?

Итак, теперь вернемся к главному вопросу — в чем сходство ежика и молока. Ведь ежик — колючее животное, а молоко — жидкость, которую дают самки млекопитающих. Быть может, все дело в том, что ежик — существо, кормящее детенышей молоком? Или же в том, что ежики даже в зрелом возрасте любят лакомиться этой белой жидкостью?

Версий может быть множество, вот только правильным будет лишь один ответ. Но какой? На самом деле, довольно простой. Только догадаться о нем могут лишь люди очень умные и креативные или шизофреники. Если читателям данной статьи кажется, что они самостоятельно нашли верный ответ, им наверняка также любопытно узнать, действительно ли он является отгадкой.

Итак, загадка: что общего между ежиком и молоком. Правильный ответ: и ежик, и молоко сворачиваются.

Шизофреник или гений

В статье уже упоминалось ранее, что отыскать нечто общее между ежиком и молоком могут лишь гении и шизофреники. Но, если ответ на вопрос дан верный, как понять, к какому типу причислить себя. Ведь эти люди в какой-то мере являются антонимами.

С другой стороны, и шизофреники, и гении, на самом деле, — люди с определенными умственными отклонениями, позволяющими им воспринимать мир иначе, чем это делаем мы — так называемые нормальные, которых значительное большинство. Таким образом, оба этих типа обладают креативным или нестандартным мышлением.

Но как же понять, стоит ли опасаться за собственное психическое здоровье или же, напротив, начинать собой гордиться, ставя перед собой все новые задачи и находя решение к ним? На самом деле, очень просто. Достаточно лишь проанализировать, сколько времени понадобилось на поиск ответа на вопрос «что общего между ежиком и молоком».

Люди с психическими заболеваниями отвечают молниеносно, словно уже знали правильный ответ. Гениям же требуется время, чтобы подумать, проанализировать, сопоставить и только потом озвучить отгадку.

Сальвадор Дали или безумный Шляпник

Для того чтобы разобраться, к какому типу принадлежит тот или иной человек, в психологии существует особый тест, основанный на принципе противопоставления определенных предметов друг другу. Его проводят при подозрениях на различные психические заболевания, одним из которых является шизофрения.

Состоит такой тест из множества странных (для «нормальных» людей) вопросов. Ответы на них как раз и позволяют выяснить состояние душевного здоровья интересующего человека или пациента.

Посредством этого теста наши читатели могут определить свой тип. Ведь одного вопроса не достаточно для изучения себя. Поэтому, изучив принцип теста, благодаря вопросу о том, что общего у ежика и молока, можно перейти к самоанализу.

Тест на шизофрению и гениальность

На самом деле, он гораздо длиннее, мы же рассмотрим несколько наиболее забавных вопросов. Итак, что может быть общего у:

  • карандаша и ботинка;
  • гоночного болида и торнадо;
  • чайника и парохода.

Верные ответы

Выяснив, что связывает ежика и молоко, некоторые наши читатели могли бы испугаться за свое здоровье или же, наоборот, возомнить себя кем-то вроде Уолтера О’Брайена — современного ирландского бизнесмена. Который приобрел популярность благодаря тому, что взломал НАСА, когда ему было только лишь тринадцать лет. Об этом рассказывает и сериал, основанный на жизни Уолтера, — «Скорпион».

Такой ребенок сразу же привлек внимание множества СМИ. И именно они через некоторое время выяснили, что Уолтер — не простой школьник, он гений. Ведь его уровень IQ равен 197 баллам. Хотя показатель среднестатистического человека — примерно 100-120 баллов. Но показатель О’брайена — не предел. У Теренса Тао — математика из Австралии — IQ равно 230 баллам. Именно он — самый гениальный человек планеты.

Итак, правильные ответы к тесту на шизофрению и гениальность:

  1. И ботинок, и карандаш оставляют след.
  2. И гоночный болид, и торнадо двигаются по кругу.
  3. И чайник, и пароход выпускают пар.

Если верные ответы были даны без долгих раздумий, мгновенно, значит, тестируемый — шизофреник. Если потребовалось некоторое время — гений.

Однако этот тест носит лишь развлекательный характер, поэтому его результат не должен огорчать и расстраивать тестируемых. Ведь верная интерпретация психического здоровья человека — задача не из легких, заниматься ею должен исключительно грамотный человек — высококвалифицированный психиатр. К тому же, по одному лишь методу исследования невозможно составить полную картину, важно комплексное обследование.

Таким образом, если читатели данной статьи не смогли найти ответ или ответили слишком быстро на вопрос «что общего между ежиком и молоком» (ответ для сравнения был представлен ранее), им не стоит волноваться.

Чего общего между молоком и ежиком?
(Сворачиваются)
Двое пошли — три гвоздя нашли. Следом четверо идут — много ли гвоздей найдут?
(Ни одного, двое все гвозди собрали)
Сто голов и тонна меди.
(Духовой оркестр)
Чем хохол отличается от украинца?
(Украинец — тот, кто живет в Украине, хохол — тот украинец, который живет за пределами Украины)
Почему в компьютерных играх лучше выбирать кошек?
(Потому что у них 9 жизней)
Почему роботы никогда не боятся?
(Потому что у них стальные нервы)
Самый популярный формат бумаги?
(Рулон 54 метра)
Кто ещё кроме вампира не отображается в зеркале и не отбрасывает тень?
(Профессиональный фотограф)
Почему петух поёт закрыв глаза?
(Показывает, что поёт наизусть)
Почему у гориллы большие ноздри?
(Потому что у неё толстые пальцы)
Зерно, прошедшее огонь, воду и медные трубы.
(Самогон)
Один удар — четыре дырки.
(Вилка)
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
(В шахматах)
Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
(5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе)
Какой слон без хобота?
(Шахматный)
Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?
(Парикмахер)
Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе?
(Расположением: сверху вниз и снизу вверх)