Чак паланик цитаты

35 провокационных цитат Чака Паланика

  1. Люди, которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде. © Уцелевший
  2. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. © Бойцовский клуб
  3. От того, что ты засунул в жопу перо, ты еще не стал павлином. © Бойцовский клуб
  4. Главный вопрос, который теперь задают себе люди, это не «В чем смысл существования?» Главный вопрос — это «Откуда эта цитата?» © Уцелевший
  5. Порой лучший способ борьбы с дерьмом — это отказ от убеждения, что ты — большая ценность. © Невидимки
  6. Искусство рождается только от горя. И никогда от радости. © Удушье
  7. Возможно, самосовершенствование — это ещё не всё. Возможно, саморазрушение гораздо важнее. © Бойцовский клуб
  8. Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
  9. Наркотики, обжорство, алкоголь или секс — просто очередной способ найти покой. © Удушье
  10. Может быть, мы попадаем в ад не за те поступки, которые совершили. Может быть, мы попадаем в ад за поступки, которые не совершили. За дела, которые не довели до конца. © Колыбельная
  11. Разница между тем, как человек выглядит на самом деле и каким он себя представляет, может быть просто убийственной. Может быть, вампиры живут вечно, потому что не могут увидеть себя в зеркалах или на фотографиях. © Призраки
  12. Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов. Мирное время ничему не учит. © Дневник
  13. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве. © Удушье
  14. Пережить можно все — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать. Попробуйте вышивать. Или мастерить абажуры из цветного стекла. © Колыбельная
  15. Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами. © Призраки
  16. Ничто нас так не бесит, как какой-нибудь дерганый наркоман, ленивый бездельник или поганый извращенец, который вдруг создает шедевр. Будто невзначай. © Дневник
  17. Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь. © Невидимки
  18. Некоторые из нас рождаются людьми. Остальные идут к этому всю жизнь. © Рэнт. Биография Бастера Кейси
  19. Самая чистая радость — злорадство. © Призраки
  20. Независимо от того, насколько сильной кажется тебе твоя любовь к человеку, когда лужа крови, струящейся из его раны, растекается по полу настолько, что едва не касается тебя, ты невольно отстраняешься. © Невидимки
  21. Мы все умрем. Цель — не жить вечно, цель — создать вещь, которая будет жить. © Дн​евник
  22. Переработка отходов и ограничение скорости движения — это полная чушь. Мне это напоминает тех курильщиков, что решают бросить курить, лежа на смертном одре. © Бойцовский клуб
  23. Пока не нашлось ничего, за что можно бороться, можно бороться и против чего-то. © Бойцовский клуб
  24. Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале пятидесятых. То есть почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы. © Колыбельная
  25. От слишком громкого комплимента бывает больнее, чем от пощечины. © Дневник
  26. После еды надо срать, однако это не означает, что еда — пустая трата времени. © Пигмей
  27. Нереальное сильнее реальности. Потому что в реальном мире совершенства не существует. Совершенно лишь то, что мы придумываем для себя. © Удушье
  28. Когда-нибудь я собираюсь жить так, чтобы делать что-то хорошее, а не просто не делать плохого. © Удушье
  29. Телеигры придуманы для того, чтобы мы спокойно относились к случайным и бесполезным остаткам от полученного нами образования. © Невидимки
  30. На свете нет ничего более скучного, чем неприкрытая нагота. Хотя вообще-то есть ещё кое-что. Честность. © Невидимки
  31. Богатые люди в отличие от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают. © Рэнт. ​Биография Бастера Кейси
  32. Красота — это сила, ровно как деньги, ровно как заряженный пистолет. © Невидимки
  33. Моложе, чем сегодня вечером, тебе уже не стать. © Рэнт. Биография Бастера Кейси
  34. Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. © Призраки
  35. На самом деле весь мир состоит из придурков. © Колыбельная

Страсть к поджогам: безумное влечение к огню

Огонь – один из самых сакральных символов, имеющий глубокий смысл. С огнем мы связываем человеческие стремления и черты характера. Эта природная стихия знаменует живость, энергичность, настойчивость, силу, мужество, агрессивность, уверенность в себе. С огнем мы связываем процесс очищения нашей души, заблудшей в грехах и злодеяниях.
Огонь с древних времен выступал гарантом для выживания человечества в сложных климатических условиях. Эта стихия спасала от холода и от голода. Огонь оберегал человека от сурового мира, защищая от диких зверей. Такое могущество огня прочно зафиксировано в генетической памяти человечества. Именно поэтому наши современники, как и далекие предки, обожают любоваться искрами пылающего костра и с наслаждением ютятся у камина, стремясь достичь единения с природой.
Но есть и те люди, у которых страсть к огню превратилась в безумство. Можно сказать, что их внутренний мир испепелен адским огнем. Такие особы не только боготворят эту природную стихию и испытывают экстаз от лицезрения огня. Они испытывают навязчивую непреодолимую болезненную тягу к поджогам. Патологическое неконтролируемое влечение к умышленному разведению огня в науке носит название пиромания.
Несмотря на то, что первые упоминания о безумной страсти к поджогам были упомянуты в научных источниках еще в первой половине 19 века, и почти за два столетия описано немало случаев пиромании, происхождение данного расстройства изучено недостаточно. Однако психиатры придерживаются мнения, что пиромания является одним из видов обессивно-компульсивного расстройства, полностью соответствуя критериям данной патологии.
Для больного пироманией характерно возникновение навязчивых мыслей – обессий. Человек, страдающий данным расстройством, охвачен размышлениями об огне. Его раздумья о пожарах, поджогах, возгораниях одолевают его постоянно, препятствуя выполнению бытовых дел и профессиональных обязанностей. Поскольку все помыслы субъекта сосредоточены исключительно на этой природной стихии, он не может полноценно взаимодействовать в социуме. У больного пироманией нет друзей и приятелей, кроме тех, которые, как и он сам, не помешаны на огне.
Наряду с обессиями у больного пироманией присутствуют компульсии – навязчивая непреодолимая потребность в разведении открытого огня. Индивидуум, устраивая поджог и в дальнейшем наблюдая за пылающими объектами, проявляет не обычное любопытство. Он устраивает возгорание умышленно, предварительно разрабатывая план для организации поджога.
Человек, страдающий пироманией, никогда не устраивает пожар ради обретения материальной или иной выгоды. Такой человек не использует поджоги, как способ скрыть улики осуществленного преступления. Устроенное возгорание и воспламенение объектов не выступают также способами мести обидчику. Пожар для него также не является средством выражения протеста против существующих устоев в обществе.
Для него организация и осуществление поджога – единственно существующий способ для снятия нервного напряжения и получения удовольствия. Видя свое огненное детище, такой индивидуум испытывает радость и наслаждение, облегчение и успокоение.
При этом тяга к поджигательству присутствует у больного постоянно: при пиромании не бывает единичного эпизода поджога. У больных существует определенных «график» поджигательства. После устроенного умышленного пожара субъект успокаивается на недолгое время. В такой непродолжительный период ремиссии он неоднократно возвращается к произошедшему событию, мысленно прокручивает зрелищную картинку, испытывает легкость и успокоение.
Однако через некоторое время расстройство требует от личности очередных «подвигов». В момент обострения болезни у индивидуума вновь возникают навязчивые мысли о поджоге. Он снова начинает разрабатывать и продумывать до мелочей план осуществления поджога, не имея на то побудительных мотивов. После тщательной проработки всех аспектов он приступает к поджигательству, поскольку неспособен противостоять возникающему импульсу.
Из-за чего возникает безумное влечение к поджогам: причины пиромании
Причины пиромании различные и многообразные. Однако в большинстве случаев данное расстройство является результатом каких-то сбоев в процессе формирования и становления личности. Ученые точно убеждены, что пироманами не рождаются, а становятся. Причем фундамент для зарождения навязчивой тяги к поджогам формируется в детском и подростковом возрасте.
Одна из вероятных причин пиромании – существующие у человека проблемы в сексуальной жизни. Большинство людей, страдающих этим расстройством – неженатые или разведенные мужчины. У многих из них определяются выраженные проблемы с эрекцией. Значительная часть людей, страдающих пироманией, имела в личной истории негативный опыт общения с противоположным полом. Многие из больных испытывают навязчивый страх перед интимными контактами, а некоторые и вовсе не решаются завести знакомства с лицами противоположного пола.
В их личностном портрете присутствует явно заниженная самооценка, неуверенность в себе, убежденность в своей несостоятельности. Они предполагают, что любые интимные встречи обернуться полным провалом. Однако нереализованная потребность в половой жизни находит выражение в пиромании. Поджигательство приносит таким людям ощущение, аналогичное половому возбуждению. В свою очередь наблюдение за огнем – своеобразный метод получения высшего наслаждения. Поэтому многие пироманы описывают свои чувства в момент устроенного ими пожара, как экстаз, эйфория, божественное удовольствие.
Практически все особы, страдающие пироманией, не смогли проявить свои таланты и реализовать существующий потенциал в реальной жизни. Им не удается продемонстрировать окружающим свою силу и мужество, хотя они очень хотят, чтобы социум их оценил, как отважных и храбрых людей. Именно поэтому субъекты, устроившие поджог, часто бросаются добровольно на помощь пожарной бригаде. Тем самым они хотят удовлетворить свою потребность в общественном признании.
Еще одна причина пиромании – неукротимая страсть к власти и доминированию. Такие люди часто находятся в подчиненном положении и трудятся на непрестижных малооплачиваемых должностях. Они всеми силами стремятся обрести приличный социальный статус и респектабельное положение в обществе. Однако у них отсутствуют те качества, необходимые, чтобы лидировать. Для них осуществление поджогов – способ показать окружающим, что они в жизни тоже чего-то стоят. Продемонстрировать, что от их желания могут оказаться в зависимом положении другие люди.
Психологи установили, что часто базой для формирования пиромании выступает социальное унижение человека. При этом часто корни проблемы скрыты в неправильном воспитании ребенка. Чрезмерная требовательность родителей, беспричинная критика, беспочвенные упреки и обвинения, отсутствие безусловной любви к ребенку приводит к тому, что малыш растет униженным изгоем в обществе.
Будучи ребенком, он не может отстоять свое мнение, часто оказывается обиженным и побитым ровесниками. Став студентом, он становится объектом насмешек среди сокурсников. Поступив на службу, коллеги отводят ему роль жертвы. В семейных отношениях такой субъект – загнанный раб, покорно выполняющий капризы партнера. Невозможность освободиться из рабского плена требует решения. И обустройство пожаров выступает вариантом для освобождения от переживаний унижения, присущих жертве.
Вероятным фактором, провоцирующим пироманию, является взросление ребенка в неполной семье, когда воспитывает мальчика одна мать. Ребенок же страстно желает, чтобы рядом с ним был спаситель – отважный и смелый отец. Поджигательство – своеобразное решение такой проблемы. Устраивая поджоги, человек надеется, что рядом с ним окажется мужественный спасатель, который защитит его от жизненных невзгод. Хотя на практике такая надежда не находит подтверждений, субъект полагает, что в следующий раз именно так все и произойдет.
В научной среде существует и иная точка зрения, согласно которой причиной возникновения неконтролируемого влечения к огню выступает пробуждение первобытного инстинкта у не совсем адекватных психически людей. Такие психически нездоровые субъекты попросту не могут овладевать своими желаниями и управлять своими действиями. В такой ситуации пиромания выступает всего лишь симптомом более сложных и опасных психических расстройств.
При этом даже при проведении лечения у таких больных наблюдаются частые рецидивы заболевания. То есть психически нездоровые особы становятся настоящими «серийными» поджигателями. В судебной практике описан случай, когда один человек, регулярно наблюдающийся у психиатров, устраивал поджоги более шестисот раз.
Как проявляется пиромания: признаки навязчивой страсти к поджогам
Пиромания в чистом виде, то есть полностью соответствующая критериям данного расстройства, фиксируется довольно редко. Однако те или иные симптомы расстройства довольно часто встречаются в психиатрической практике. Следует отметить, что признаки пиромании могут быть обнаружены и у психически нездоровых людей, и у лиц с невротическими расстройствами, и у вполне нормальных, с точки зрения рядового обывателя, персон. При этом патологическое влечение к огню может возникать у субъектов, стоящих по разные стороны баррикады: и у самих поджигателей, устраивающих пожары, и у пожарников, устраняющих возгорания.
Для предположения о том, что человек страдает пироманией, могут свидетельствовать нижеперечисленные признаки.

  • Человек испытывает непреодолимую, неконтролируемую тягу к совершению поджогов.
  • Он часто размышляет о предметах и веществах, которые имеют какое-либо отношение к пожару.
  • У особы отсутствуют какие-либо побудительные причины, поводы, мотивы для поджигательства.
  • Больной не преследует какой-то личной выгоды, им не движет жажда наживы.
  • Совершаемое преступление не имеет цели отомстить и наказать обидчиков.
  • В его опыте присутствует более чем два умышленных, заранее запланированных поджога.
  • Субъект осознает последствия своих действий и понимает, что совершает противоправное деяние, грозящее уголовной ответственностью.
  • Персону одолевают навязчивые мысли о выборе подходящего объекта для поджога. Субъект разрабатывает до мелочей план, как реализовать пожар.
  • Он заранее готовит требуемый инвентарь.
  • Перед совершением поджога человек ощущает внутренне напряжение и нервозность. Такие ощущения исчезают, как только он совершил задуманное.
  • Запланированное мероприятие больная особа совершает в одиночестве, не прибегая к помощи других лиц.
  • При осуществлении своего намерения индивидуум действует решительно и уверенно, не терзаясь от сомнений.
  • Персона испытывает удовлетворение, успокоение и иные положительные эмоции при созерцании пламени.
  • Пироман может сам сообщить о возгорании.
  • Субъект присутствует на месте трагедии в качестве зрителя.
  • Индивидуум может вызваться оказать добровольную помощь пожарникам.
  • Свершенное деяние не вызывает у него никаких угрызений совести и раскаяния.
  • Пиромания, очень часто дебютирует в детском и подростковом возрасте. Однако в некоторых случаях расстройство стартует после того, что индивид испытал действие интенсивных психотравмирующих факторов.
    Как избавиться от пиромании: способы лечения
    Перед тем, как избрать верную стратегию лечения пиромании, необходимо установить, имеется ли в анамнезе больного тяжелое психическое расстройство, например: шизофрения. Также больному требуется пройти освидетельствование у нарколога, чтобы исключить или подтвердить наличие алкогольной зависимости. При пиромании целесообразно проведение неврологического осмотра с проведением нейровизуализационного исследования, направленного на установление вероятных органических поражений головного мозга. После обследования узкими специалистами в индивидуальном порядке подбирается схема лечения пиромании.
    Основу медикаментозного лечения составляют антипсихотические препараты – нейролептики. Эти средства эффективно влияют на продуктивные симптомы обессивно-компульсивного расстройства, устраняя нарушения мышления и расстройства поведения. Антипсихотики ослабляют психомоторное возбуждение и устраняют аффективную напряженность. Из фармакологических препаратов при пиромании часто используются серотонинергические антидепрессанты. После курса лечения селективными ингибиторами обратного захвата серотонина больной избавляется от назойливых, повторяющихся, неконтролируемых мыслей. В лечении пиромании также применяют анксиолитики бензодиазепинового ряда. Бензодиазепиновые транквилизаторы обладают широким спектром фармакологического действия: анксиолитическим (противотревожным), седативным (успокаивающим), миорелаксирующим (расслабляющим скелетную мускулатуру).

    Очень часто лечение пиромании бывает затруднительным, поскольку у многих больных отсутствует мотивация к выздоровлению. Поэтому в тяжелых ситуациях человека, охваченного патологической страстью к поджогам, разумнее лечить в условиях стационарного учреждения. Основная задача лечащего врача – внушить пациенту уверенность в возможном выздоровлении, преодолеть существующее предубеждение против применения психотропных средств.
    В государственных лечебницах принято задействовать методы аверсивной терапии, цель которой – привить человеку неприятные ощущения даже от мыслей о поджигательстве. Однако большинство психотерапевтов считают этот метод негуманным и неэффективным, поскольку оказываемое насилие отрицательно сказывается на самочувствии пациента. Максимально высокий результат приносит использование поведенческих методик, направленных на снижение чувствительности пациента к навязчивым стимулам. Работа психотерапевтов ориентирована на исправление нарушения в личностном развитии и устранение деструктивных элементов в мышлении, провоцирующих возникновение навязчивых идей. Лечение пиромании дополняется элементами эмоционально-поддерживающей психотерапии.

    Человек, который любил смотреть на огонь

    ЛЮБОВЬ МАРКИНА
    Человек, который любил смотреть на огонь

    Антон сидел на скамье подсудимых не понимая, что он здесь делает. Ему задавали вопросы, он отвечал. По выражению лиц присутствовавших он понимал, что-то произошло и виной этому был он.

    Когда судья стал зачитывать приговор перед глазами Антона пробежало его детство. Он вспомнил бабушку.

    Антон очень любил смотреть на горящую свечу. Но став взрослым,постоянно вспоминал бабушку, которая зажигала свечи перед иконами. Бабушка вставала на колени перед образами и молилась. Дети потихонечку сползали с печи, с лавок и присоединялись к ней. Она никогда не заставляла молиться детей, но своей верой в Бога и чувством благодарности Богу она заражала всех.

    Антон на всю жизнь запомнил эту картину. В красном углу стояли иконы. Их было много. Горела лампадка. Бабушка зажигает три свечи и становится на колени и молится. Благодарит Бога за прожитый день, а позади нее на коленях стоят мать с отцом, Маруся и мы- дети. После молитвы все расходились молча спать, боясь расплескать, то божественное ощущение блаженства, которое получили от общей молитвы. Мы- ребята залезали на печь и долго смотрели как горит лампадка перед иконами. Глаза уже слипались, а огонек продолжал гореть. Даже во сне ему очень часто снился этот огонек.

    3 знаменитые экранизации произведений Чака Паланика

    Паланик — писатель не для всех. Его странные, шокирующие и ироничные сюжеты одних людей приводят в восторг, а других — в бешенство. Его книги называют «сумасшедшими», «грязными» и «уродливыми», но это ни на секунду не останавливает верных фанатов творчества писателя.

    Детство Паланика прошло в доме-фургоне, припаркованным в городе Бербанк (штат Вашингтон). Когда мальчику было 14, его родители развелись и с тех пор они часто оставляли Чака и остальных детей на ранчо бабушки и дедушки. В 1986 году Паланик окончил факультет журналистики Университета Орегона, после чего переехал в Портленд, где некоторое время писал для местных газет, а после устроился механиком в компанию Freightliner. Одновременно с этим Паланик писал руководства по починке грузовиков. Кроме того, он был волонтёром в приюте для бездомных, а позже работал в хосписах, отвозя смертельно больных людей в группы поддержки — это занятие он бросил после смерти одного из друзей-пациентов. Уже в зрелые годы Чак стал членом бунтарского «Общества Какофонии» и регулярно принимал участие в их мероприятиях — отчаянные вылазки общества стали прообразом безумств в «Бойцовском клубе».

    Паланик начал писать, когда ему было около 35 лет. Первой его книгой стала «Бессонница: Если бы ты жил здесь, то был бы уже дома», которую он никогда не публиковал, потому как не был уверен в сюжете. Впоследствии небольшая его часть была использована в «Бойцовском клубе» (1996). Когда Чак решил опубликовать свой второй роман «Невидимки», издатели отказались от него, заявив, что книга «возмутительна». Это натолкнуло Паланика на мысль написать ещё один роман, чтобы возмутить издателей сильнее, чем они могли себе представить. Писатель работал над «Бойцовским клубом» в свободное от работы время. Как ни странно, книга понравилась издателям и ей всерьёз заинтересовались в Голливуде — за экранизацию взялся режиссёр Дэвид Финчер.

    Следующие романы Паланика, «Невидимки» и «Уцелевший» были опубликованы в 1999 году и сделали Чака культовым автором. Несколько лет спустя Паланик создал «Удушье» (2001), свой первый роман, ставший бестселлером. 1999 год стал новым трамплином для творчества писателя. Его отец Фред начал встречаться с женщиной Донной, посадившей своего бывшего парня Шэклфорда в тюрьму за сексуальную эксплуатацию. Шэклфорд поклялся отомстить Донне, и после освобождения он выследил бывшую подружку, преследовал её и Паланика-старшего, застрелил их обоих, отнёс тела в дом и поджёг его. Через полтора года Шэклфорда признали виновным и приговорили к смертной казни. После смерти отца Паланик начал писать книгу «Колыбельная», которая должна была помочь Чаку ответить на вопрос, так ли виноват Шэклфорд на самом деле.

    Популярность и гонорары позволили Паланику отправляться в туры по городам, чтобы читать поклонникам свои рассказы. В 2003 Чак прочитал аудитории рассказ «Кишки» о несчастных случаях, связанных с мастурбацией (Позже он вошел в роман «Призраки»). Рассказ начинался с слов «задержите дыхание. Эта история продолжается, пока вы не дышите». Посчитали, что около сорока людей упали в обморок от недостатка кислорода, но, вероятно, большая часть потерявших сознание были фанатами Паланика и просто притворялись.

    «Вечерняя Москва» предлагает вам вспомнить фильмы, снятые по произведениям одного из ярчайших писателей XXI века.

    «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1999), режиссёр – Дэвид Финчер

    Сюжет фильма практически дословно повторяет книгу, те же метания героя, то же смешение яви и сна. Однако основное отличие — в финале, причём Чак Паланик считает киношный вариант более удачным. Обезличенный обыватель (Эдвард Нортон), недовольный своей жизнью в постиндустриальном потребительском обществе, встречает загадочного продавца мыла Тайлера Дёрдена (Брэд Питт), потасовка с которым приводит к созданию подпольной организации «Бойцовский клуб». Поначалу картина была принята неоднозначно, но через 10 лет заняла 20 место на IMDB, войдя в сотню величайших фильмов всех времён. Для Паланика этот проект стал своеобразным памятником концу века, когда эпидемия ВИЧ стала повседневной реальностью для миллионов людей по всему миру: «Поколение «Бойцовского клуба» — первое, для которого секс и смерть стали синонимами». Левые интеллектуалы видят в книге вульгарный и упрощённый «марксизм для чайников». Популярность фильма у подростков объясняется тем, что идеи максимализма и гипермаскулинности, вместе с позитивным восприятием насилия и беспрекословным подчинением старшим являлись важнейшими частями фашистской идеологии.

    «Удушье» (Choke, 2008), режиссёр – Кларк Грегг

    Виктор Манчини (Сэм Рокуэлл) бросил медицинскую школу в тот момент, когда придумал тонкое психологическое мошенничество. Он ходит по ресторанам, прикидываясь, что задыхается, а позже спасший его человек, тревожась о его судьбе, шлёт ему чеки. Все это нужно Виктору, чтобы оплачивать больничные счета своей матери, страдающей от болезни Альцгеймера. Когда Виктор устаёт от всего этого, он подрабатывает в тематическом парке, изображая одного из первых поселенцев, навещает свою мать, которая далеко не всегда узнает своего сына, а вечерами ходит на собрания анонимных сексоголиков. В конце концов общая психическая нестабильность заставляет Виктора почувствовать себя божеством. В эпизодической роли снялся сам Чак Паланик.

    «Романтика» (Romance, 2012), режиссёр – Энди Минго

    «Это самая искупительная история, которую я когда-либо написал. Прочитайте хорошую, старомодную историю как парень встречает девушку и кульминацией этой встречи становится рождение прекрасных детей», — говорит Паланик о рассказе, по которому был снят этот фильм. Как ни странно, это действительно романтическая комедия о всепобеждающей силе любви. История о толстяке-алкоголике, который влюбляется в слабоумную девушку, которая не договаривает предложения, любит петь песенки и мастерить фигурки из еды. А ещё ей нравится доброта её парня и ей неважно, как он выглядит, и сколько пьёт. Оба они витают в облаках, считая, что нашли идеальных партнёров…

    25.07.2011 20:05

    Экранизации Чака Паланика: попытка №3

    Хорошая новость для всех поклонников американского писателя-нигилиста, автора «Бойцовского клуба», Чака Паланика. Как сообщает The Film Stage, грядет очередная, третья по счету, экранизация его книги. На сей раз это будет роман «Невидимки» (дословно — «Невидимые монстры»), вышедший в 1999 году.
    «Невидимки» — это история про нескольких фриков, которые путешествуют по Северной Америке, по пути воруя рецептурные таблетки из домов, выставленных на продажу. Как во всех книгах Паланика, герои «Невидимок» сильно покалечены жизнью, имеют психику с определенными отклонениями, ведут себя необычно и занимаются по жизни в основном саморазрушением.
    «Невидимки» — первый роман Паланика, хоть и вышел он позже «Бойцовского клуба». Скорее всего, его экранизируют в жанре роуд-муви, так как вся книга — это перманентное движение, и не только по дороге, но также из прошлого в будущее, в настоящее и обратно. Езда из штата в штат и постоянный прием «интересных» препаратов как попытка убежать от себя с одним единственным желанием — хоть кого-то в этом отвратительном мире любить.
    Очень многое в будущей экранизации зависит от режиссера Самира Рехема, который известен пока только двумя проектами. Это фильм «Приглашение» и сериал «Подопытные» (в котором, кстати, двое подрабатывающих в фармацевтической лаборатории весельчаков тестируют на себе новые препараты). Тут сложно что-то прогнозировать до тех пор, пока мы не увидим первые фотокадры…
    Адаптировать книгу, которая будто вся состоит из разрозненных осколков повествования (за исключением цельного и неожиданного финала), выпала честь Кэмерону Макларену, который отличился пока только парой короткометражек. Впрочем, сам Паланик станет его правой рукой и не даст далеко уйти от оригинала. Возможно, писатель также выступит одним из продюсеров.
    Что касается двух других экранизаций Паланика, то судьбы их сложилась удачно. «Бойцовский клуб» стал настолько культовым фильмом, что сделал культовым самого писателя и породил реальные бойцовские клубы по всему миру, в том числе в Санкт-Петербурге. Фильм «Удушье» культовым не стал, зато получил приз фестиваля «Сандэнс» и определенное признание среди фанов писателя.
    Для тех, кто мало знаком с творчеством писателя, вот список особенностей его произведений:
    — большое количество шокирующих фактов из серии «я познаю мир» (например, перечень предметов, извлеченных врачами из прямой кишки пациентов, включая хомяка, или инструкция по приготовлению напалма из апельсинового сока и т.д.);
    — главный герой (а чаще и второстепенные тоже) как минимум отщепенец, а обычно еще и в некоторой степени извращенец или, на худой конец, зависимый от чего-либо;
    — специфический язык повествования («Покажи мне радость. Вспышка»);
    — обилие сцен, описывающих «изнанку» жизни, изощренный натурализм и полное отсутствие этических рамок.
    А в целом творчество Паланика — это гимн всем странным, неправильным, бунтующим (или считающим себя таковыми) людям, которые через жестокую деструкцию приходят к некоему просветлению. В этом и кроется популярность писателя у представителей контркультуры. Рубрика: Новости кино Поделиться:

    Статусы “никому не нужна”, когда хочется получить хотя бы капельку тепла. Эти фразы помогут ощутить совсем маленькую, но такую нужную поддержку.

    Не нужно подарков. Просто нужно понимание

    1. Я знаю, что никому не нужны мои проблемы. Но хуже всего, что они не нужны мне.
    2. Мне не нужен кто попало. Мне нужен ты с твоими недостатками.
    3. Я очень сильно люблю свободу. Но иногда я плачу. Может, меня заставили её полюбить?
    4. Ты просто не рассмотрел меня до конца. А жаль. Теперь мы оба оказались никому не нужными.
    5. Я часто говорю, что я никому не нужна. И почему я забываю, что я нужна своей маме?
    6. Я никогда не хотела посвящать свою жизнь тем, кто этого не достоин. Ну и что, что осталась одинокой?
    7. Ты просто не давай мне упасть, не надо постоянной поддержки. Но так я буду знать, что точно нужна тебе.
    8. Ты просто намекнул мне, что не имеешь ничего против свободных отношений, а я уже подумала, что не нужна тебе.
    9. Поверь, та, которая когда-то оказалась совсем не нужна, будет ценить любовь и доброту.
    10. Спасибо всем, из-за кого было так сложно. Кто знает, может, без вас не было бы так легко сейчас…
    11. Тебе важно было добиться меня. Да, тебе всё равно, но я оказалась никому не нужной. Зачем ты делаешь больно?
    12. У меня были планы. У меня были надежды. У меня были мечты. Но потом ты всё разрушил…
    13. Я принадлежу только себе. Надо запомнить это, и вспоминать всякий раз, когда буду думать, что нужна тебе.
    14. Мне не всё равно, кто находится рядом со мной. Поэтому не надо думать, что я никому не нужна!!!
    15. Ради любимого человека не жалей ни времени, ни сил, ни желания. Главное, чтобы любимым человеком оказался ты…
    16. Странный у нас мир. Можно быть самой красивой девочкой на планете, и при этом всё равно одинокой.
    17. Ты спрашиваешь, почему я такая холодная? Потому что некоторые научили меня не доверять людям. Никогда.
    18. Моя улыбка не значит ничего, она фальшивая, как и твоё обещание, что всё у нас будет хорошо…
    19. Любовь обламывает крылья. Пусть не всем, и не сильно, но ранит она в самое сердце!
    20. Ты можешь быть одинокой, и нужной своим друзьям. А можешь быть с парнем, и всё равно чувствовать себя ненужной.
    21. Думаешь, ты ушёл, и я стала никому не нужна? Но как бы не так, я и тебе не была нужна.
    22. С детства любила одиночество. Поэтому мне не страшно от того, что ты так спокойно говоришь о расставании.
    23. Я убегаю от проблем. Слишком часто. Поэтому и стала брошенной, и вообще никому не нужной.

    Проблема не в том, что я никому не нужна. Проблема в том, что мне уже никто не нужен!

    Если всё, что вы чувствуете это грусть и печаль, не стоит набирать ненужные сообщения. Расскажите обо всём, что хочется в статусах “когда ты никому не нужна”.

    1. Одиночество всегда приходит незаметно. И именно тогда ощущаешь, что никому не нужна!
    2. Если я больше тебе не нужна, пожалуйста, уйди и закрой дверь с той стороны. Дальше я разберусь.
    3. Ты знаешь, как бить больнее. Ты не просто ушёл, ты разрушил мой мир. Зачем ты так со мной?
    4. У меня много знакомых, да и вроде бы друзей немало. Но я одинока. Это нормально?
    5. Мы с одиночеством давно уже верные друзья. И мне совсем не грустно, что меня бросили…
    6. От одиночества спасает работа. Кто-то сказал это ад? Что ж, для меня это спасение.
    7. У меня больше нет слёз, чтобы плакать. Я не первый раз остаюсь брошенной. Всё хорошо, я справлюсь.
    8. Я скоро упаду от усталости. Вокруг меня никого нет, но нужны-то мне лишь несколько слов поддержки.
    9. Всё просто. Если ты одинока, значит ты ещё не нашла своего человека. Не нужно убиваться.
    10. Я поняла, что это финал. Что никто ко мне не вернётся. Можно сказать, нужно начинать жизнь заново!
    11. Я не знаю тебя, и о тебе я знаю мало. Но я боюсь приближаться. Боюсь оказаться брошенной.
    12. Я бесконечно одинока. Я злюсь, потому что даже в этом статусе я не могу до конца описать, что чувствую.
    13. Расстались и расстались. Вроде всё нормально. Но когда ночь… я больше не могу сдерживать эмоции.
    14. Говорят, мама самый родной человек на свете. Но как быть, если она тебя бросила?
    15. Я слишком долго была никому не нужна. И наконец я понимаю, что никто не нужен был мне!
    16. Если тебе плохо, и все ушли от тебя, пожалуйста, не оставайся одна. Не давай грустным мыслям захлестнуть!
    17. Самое печальное не то, что я теперь сижу здесь одна, а то, что моя надежда разрушена. Полностью и навсегда.
    18. Нет, это не выход просто бегать за тобой, и ждать, пока ты хотя бы глянешь на меня. Нужно тебя забывать.
    19. Бросил? Ну и пусть. Распущу волосы, надену платье, и начну искать любовь. Ещё чуть-чуть, и ты в прошлом.
    20. Самое тяжёлое это воспоминания. Не будущее, не настоящее, а то, что так и не случилось.
    21. Ты равнодушен ко мне. И, вроде, плохого ничего не сделал, но я чувствую, что тебе стало всё равно…
    22. Внутри одна большая дыра. Пустота это или бессмысленность называйте, как хотите.

    Никто не звонит, не пишет, и мне всё равно

    Статус про то, что никому не нужна когда не знаешь, как избавиться от паршивых мыслей. Эти фразы точно не будут навязчивыми, они лишь украсят вашу статусную строку.

    1. Люблю делать себе больно. Каждый вечер, сидя в одиночестве, вспоминаю, как меня бросали люди.
    2. До конца не хотела рассказывать, но больше не могу. Бросили все, кто только мог. За что вы так?
    3. Смысла в этом вообще никакого нет. Всё равно потом оказываешься никому не нужной!
    4. Мне не надо никаких наград за смелость. Пусть ко мне наконец придёт тот, кто так долго шёл.
    5. Тебе никогда не нужна была моя душа. Тебе не важно, что со мной, одинока я или нет…
    6. Каждый время от времени чувствует, что никому не нужен. По-моему, я делаю это слишком часто.
    7. Я не пойду с тобой. Ты меня бросил, и я это пережила. Но я тебе обещаю, больше этого не повторится.
    8. Когда-нибудь и я буду нужна тебе. Но я поступлю с тобой так же само, пусть даже мстить плохо!
    9. Меня часто все бросают. Наверное, потому что сильная. И что, надо быть слабее?
    10. Я хочу побыть слабой в твоих руках. Но ты уходишь от меня, бросаешь на произвол судьбы!
    11. Ещё совсем недавно я была счастливой. А я и не знала, что всё может разрушиться вот так, за секунду.
    12. Не надо бояться ставить точку. Если видите, что выхода уже никакого, просто уходите.
    13. Мне же ничего от тебя не надо было. Лишь немного заботы. Неужели так сложно? Или жалко?
    14. Если бы можно было удалить всех тех, кто бросил, из сердца вот тогда жить было бы легко.
    15. Хуже всего осознавать, что грустные статусы на твоей странице увидят все, кроме него. Потому что ему всё равно!
    16. Нет, только не ты. Пожалуйста, не бросай меня в такую трудную минуту!
    17. На моём пути были разные люди. Спасибо хорошим. А вот предатели… мы с вами ещё поговорим.
    18. Ты обещал, что будешь со мной всегда. Милый, по-моему, твоя совесть сломалась!
    19. Простите, люди, если была к вам жестокой. Такой меня сделали другие люди…
    20. Верить нужно в хорошее. Неправда. Верить нужно в себя, если не хотите стать брошенным.
    21. И вроде ничего такого не случилось. У всех свои заботы. Я одна, и никто в этом не виноват.
    22. Судьба научила меня улыбаться. Это помогает. А настоящие эмоции поверьте, они никому не нужны.
    23. Мне совсем мало лет, но бросали близкие, бросали друзья, бросил любимый. За что мне это?

    Статусы “никому не нужна” вовсе не говорят о том, что вы слабая. Зато они отлично помогают пережить трудный период в жизни :).