Больше никогда гоген

10 самых известных работ Поля Гогена

Поль Гоген и его знаковые работы.

В настоящее время француз Поль Гоген (1848–1903) считается одним из самых важных художников движения постимпрессионизма, базирующегося на импрессионизме. Он сделал акцент на абстрактом и символическом содержании. Художник не только был хорошо оценен при жизни, но и после смерти оказал влияние на многих мастеров. Его эксперименты с цветом и символикой в современном искусстве считаются выдающимися. Гоген — противоречивая фигура в искусстве, на что повлияли, в основном, работы с Таити. Часть из них вошли в этот список 10 самых значимых картин мастера.

#10 День божества

Год создания: 1894

В Таити художник переезжает в 1891 году в поисках «спокойствия и искусства». Большую часть оставшейся жизни Гоген проводит именно там. Многие работы вдохновлены жизнью и бытом жителей Таити, как, например, и эта картина, разделенная на три горизонтальных слоя. Верхняя часть преобладает поклоняющимися богине Хине и ритуалами в её честь. Три фигуры в центре, возможно, символизируют цикл рождения, жизни и смерти. Нижний фрагмент изобилует ослепительными и контрастными оттенками, выполненными в постимпрессионистской манере.

#9 Озорная шутка

Год создания: 1892

Гоген известен работами, в которых мечта и реальность сосуществуют. «Озорная шутка» является ярким примером этого. Две сидящие с красной собакой женщины занимают центральное место в картине. Образы мистичность и заколдованного мира создают женщины на заднем плане, которые поклоняются статуе. Несмотря на то, что работа в свое время не была принята с энтузиазмом, Гоген считал её одним из лучших своих произведений.

#8 La Orana Maria

Год создания: 1891

В этой работе тоже ощущается влияния визитов в Таити. В картине христианские фигуры Девы Марии и Иисуса превращаются в таитянских мать и дитя. Две другие женщины в стороне, подобно ангелам, поклоняются матери ребенка. «La Orana Maria» была хорошо принята зрителями и критиками.

#7 Портрет Ван Гога

Год создания: 1888

Дружба Ван Гога и Гогена была чревата ссорами и завершилась, когда Ван Гог лихо отрезал левое ухо. С тех пор они больше никогда не встречались, однако, продолжали переписку. Анализ отношений между ними представляет интерес для культуроведов и исследователей. Этот портрет изображает работу Гога над известной серией картин, посвященной подсолнухам.

#6 Борьба Иакова с ангелом

Год создания: 1888

Картина изображает библейскую сцену, в которой Иаков упорно борется с ангелом. Однако, эта сцена не занимает центральное место в произведении и проявляется через видение женщин, которые только что вышли с проповеди. Диагональный ствол дерева, проходящий через центр, создает визуальное разделение между женщинами и их видением, которое, по утверждению автора, является следствием проповеди.

#5 Больше никогда

Год создания: 1897

Картина создана в период стресса автора, связанного со смертью дочери и финансовыми трудностями, и навеяна знаменитой поэмой Эдгара По «Ворон»(1845), которая рассказывает историю о визите говорящей вороны к обезумевшему любовнику, оплакивающему потерю своей любви. Ворон усиливает страдания постоянным повторением слов «Больше никогда». Картина показывает таитянскую девушку в неудобной позе с выражением поэтической печали, возможно, оплакивая чью-то смерть. Тайну, как и в многих других картинах, добавляет одновременное изображение реальности и иллюзий. «Больше никогда» считается самой философской и поэтически богатой работой художника.

#4 Когда же замуж?

Год создания: 1892

Эта композиция изображает традиционно одетую женщину, позади которой фигура в западных одеждах. В феврале 2015 года картина была продана за 300 миллионов долларов. По состоянию на апрель 2016 — это самая высокая цена за произведение искусства.

#3 Желтый Христос

Год создания: 1889

Наряду с другой картиной под названием «Зеленый Христос», эта работа является одним из первых и наиболее важных произведений символизма. Желтый Христос показывает распятие Христа и молящихся женщин. Символизм наполняет картину, например, работающий на заднем плане человек отражает идею 19-го века уйти от городской жизни, вернуться к более примитивному быту.

#2 Дух мертвых не дремлет

Год создания: 1892

Во время своего визита на Таити, художник женился на местной женщине. Возвращаясь поздно ночью домой, молодая жена была сильно испугана, увидев, как фигура Гогена появляется из темноты. Считается, женщина приняла его за одного из легендарных демонов, которые служили причиной бессонных ночей многих местных. Именно этим инцидентом Поль Гоген вдохновлялся в процессе написания. Картина была воспринята холодно и осуждалась феминистками за «расизм и женоненавистничество».

#1 Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?

Год создания: 1897–1898

Самый известный шедевр Поля Гогена и одна из популярнейших картин постимпрессионизма, состоит из трех основных групп, иллюстрирующих вопросы, поставленные в названии. По словам художника, работу стоит изучать справа-налево. Считается, что отчаяние, вызванное смертью дочери в начале 1897, побудило живописца, после завершение картины, совершить попытку самоубийства (неудачную). Гоген считал эту работу своей лучшей картиной и грандиозной кульминацией своих мыслей.

10 самых известных работ Поля Гогена обновлено: Сентябрь 12, 2017 автором: Глеб

LiveInternetLiveInternet

Шахма все записи автора В 1893 году Моне уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа.Здесь,в 1895-1905 гг.он
написал в своём саду серию картин «Японский мостик».Она является лишь малой частью знаменитой серии «Водяные лилии».Но
её отличают своеобразное сочетание хрупкости и буйства красок,мечтательности и глубины миросозерцания.
Собственно,Клод Моне разбил,с помощью садовника,Японский сад,в котором,конечно же,не могло не найтись место японским
мостикам над прудом.Именно они создают ощущение изящной хрупкости строения на фоне буйно цветущей растительности.
Как антитеза,придающая долю грустной мечтательности-водяные лилии на глади пруда.Всего мостиков было шесть.Но художник,
в основном,рисовал один полюбившийся ему мостик,но с такой различной гаммой цветов и оттенков,что каждый вид является как
откровение:
1.Первый мостик совершенно отличается от других.Он как будто прилетел из сказочной дали и окольцевал волшебным кругом

прозрачно-розовую глубь.
1.
Японский мостик (Мостик в саду Моне), 1895-1896.

2.
Японский мостик (Пруд с водяными лилиями),светло-синий,1899

Японский мостик (Пруд с водяными лилиями),зелёный, 1897-1899

Японский мостик,1899

Японский мостик (Мостик над прудом с водяными лилиями),фиолетовый, 1900

Японский мостик (Пруд с водяными лилиями и тропинка у воды),тёмно-синий, 1900

Японский мостик (Пруд с водяными лилиями и тропинка у воды),синий, 1900

Японский мостик (Пруд с водяными лилиями,симфония в розовом), 1900
Японский мостик (Пруд с водяными лилиями,ирисы), 1900
3.
Японский мостик (Мост над прудом с водяными лилиями),глубина, 1905
Последняя картина этой части серии написана после долгого перерыва и контрастно отличается от предыдущих насыщенностью
красок и перспективой.Мостик нарисован не основным планом,а виднеется в глубине малой деталью пейзажа.Дело в том,что
Моне всё время искал новые формы передачи цветоощущения;уже будучи признанным мэтром с мировой славой,никогда не
останавливался на достигнутом.В 1900-1904 годах он много путешествовал-в частности в Англии писал много мостов.Туманный
Альбион много дал ему в развитии техники цветовых тонов,что и ясно видно в рассматриваемой картине.
Этим далеко не заканчивается серия «Японский мостик» Моне.Но это уже совсем другая история.
(Продолжение следует)

5 признаков настоящего оргазма

5 признаков настоящего оргазма
Далеко не все женщины во время секса испытывают оргазм. Однако многие представительницы слабого пола так искусно его симулируют, что мужчины часто ни о чем не догадываются…
Почему это происходит?
По статистике, в одном случае из десяти женщины во время секса имитируют оргазм. Но почему они вводят мужчин в заблуждение в столь ответственном деле? Сексологи и психологи называют несколько причин.
Для того, чтобы секс закончился быстрее. Эта причина — наиболее распространенная. Не секрет, что женщина далеко не всегда стремится к интимной близости. Ее сексуальность более уязвима в сравнении с мужской: на женское либидо способны влиять психологические факторы — например, беспокойство за больного ребенка или переживания из-за проблем на работе. В том случае, если секс не может стать для женщины разрядкой, она способна сымитировать оргазм, ведь это самый простой способ завершить дело, которое требует сил, но совершенно не приносит удовольствия.
Ради мужчины. Часто женщина симулируют удовольствие, боясь обидеть мужчину признанием о том, что она ничего не чувствует. Или делает это, чтобы наградить его за все его старания. Но по мнению психологов, подобное поведение может привести к проблемам в отношениях, когда обман раскроется. Кроме того, для самой женщины необходимость скрывать истинное положение вещей может обернуться психологическим напряжением вплоть до стресса.
Страх показаться фригидной. Еще одна распространенная причина того, что женщина имитирует оргазм. По словам специалистов, в подавляющем большинстве у проблемы психологические, а не физиологические корни — фригидных женщин в чистом виде встречается крайне мало. Например, такое может произойти, если когда-то женщине было сделано бестактное замечание о ее холодности. В результате женщина ощущает вину за собственное «несовершенство» и, — вместо того, чтобы искать способы и средства, которые бы помогли «встряхнуть» ее чувственность, — постоянно имитирует оргазм, только чтобы об этом не узнал ее мужчина.
Можно ли понять, что женщина имитирует оргазм?
Оргаистические ощущения у женщин необычайно разнообразны, их палитра гораздо более изощренней и богаче, чем у мужчин. И во время оргазма каждая женщина испытывает свои, особенные и неповторимые чувства. Существует пять признаков, по которым можно заподозрить неладное и вызвать партнершу на откровенный разговор.
Голос и интонации. Если женщина не «тихоня», то во время оргазма ее звуковое сопровождение напоминает скорее вопли дикой кошки, чем выверенные «красивые» певучие стоны. Происходит это благодаря тому, что диапазон ее голоса в момент кульминации фантастически расширяется и этот процесс не контролируется.
Дыхание. Женский оргазм заставляет сердце биться чаще и дыхание становится таким, будто женщина пробежала стометровку в рекордно короткие сроки. Если же дыхание спокойное и ровное, как у спящей, — с оргазмом что-то не так.
Телодвижения. Во время оргазма, на пике возбуждения женщина прикрывает глаза, запрокидывает голову и выгибает шею. У нее краснеет лицо или хотя бы появляется легкий румянец. Иногда рот искривляется, как от боли, а зрачки сужаются. Кроме того, женский оргазм можно пусть и мимолетно, но ощутить по сокращению мышц влагалища. А если оргазм очень сильный, у женщины судорожно подергиваются руки и ноги, пульсирует низ живота. Без этих признаков женщина вряд ли чувствует что-то особенное.
Позы. Анатомические особенности каждой женщины сугубо индивидуальны. Только 30% женщин способны испытывать оргазм от одного лишь вагинального секса, без дополнительной стимуляции и во всех без исключения позах.
Поведение после оргазма. Женщина не вскочит с постели сразу после кульминации, если она действительно испытала оргазм. Ей физиологически необходимы от пяти до десяти минут, чтобы в буквальном смысле прийти в себя.
P.S. Отношения партнеров должны строиться на полном доверии. Если есть подозрение, что женщина имитирует оргазм, нужно обязательно обсудить это и в случае проблемы совместно искать ее решение.
по материалам Обозревателя

Клод Моне — Мост Чаринг-Кросс

Впечатляющий цикл картин с видами на реку Темзу был написан Моне между 1899 и 1904 годами. За это время он трижды возвращался в отель «Савой», откуда открывался прекрасный вид на два лондонских моста, Ватерлоо и Чаринг-Кросс. В данной работе, написанной зимним вечером, густой туман окутывает Темзу, баржи медленно двигаются вверх по течению, призрачный силуэт здания парламента едва различим в гаснущем свете заходящего солнца. За три зимних визита в Лондон Моне завершил на месте лишь двенадцать работ с видами Темзы. Всего на выставке, посвященной данной теме, было представлено 37 работ, большинство из которых было закончено в мастерской художника в Живерни. Стараясь передать атмосферные эффекты лондонского тумана, Моне игнорировал точное топографическое расположение объектов на холсте. В частности, на картинах с видами моста Чаринг-Кросс исчез обелиск «Игла Клеопатры», украшающий набережную Виктории. «Моне никогда не достигал такой воздушной точности, такой силы абстракции и синтеза» — писал критик Жорж Лекомте после посещения выставки 1904 года.