А на самолете сколько

Вам, наверное, хочется поскорее узнать конкретные цифры? Ну что же, не будем утомлять долгими разговорами.

Скорость взлета самолета Боинг 737

Давайте разберемся, с какой скоростью взлетает самолёт. Все зависит от индивидуальных технических характеристик.

Если говорить о Боинге 737, то взлет делится на несколько этапов:

  1. Самолет начинает движение только в тот момент, когда двигатель работает со скоростью 810 оборотов в минуту. После того, как этот показатель достигнут, пилот медленно спускает тормоза и держит рычаг управления на нейтральной отметке.
  2. Набирается скорость при движении воздушного судна на трех колесах.
  3. Лайнер ускоряется до 185 километров в час и двигается уже на двух колесах.
  4. Когда ускорение достигает отметки в 225 километров в час, судно взлетает.

Перечисленные выше показатели могут незначительно колебаться, поскольку на скорость влияет направление и сила ветра, воздушные потоки, влажность, исправность и качество взлетной полосы и т.д.

Узнать скорость взлета других лайнеров можно из таблицы:

Предлагаем посмотреть это видео с наглядным замером скорости при взлета пассажирского самолета по GPS:

Скорость самолета при посадке

Что касается скорости самолета при посадке, то это непостоянная величина, которая зависит от массы борта и силы встречного ветра, но в среднем скорость при посадке составляет 240-250 км/ч, то есть примерно на 20 км/ч ниже взлетной скорости воздушного средства.

При наличии встречного ветра скорость может быть еще меньше, потому что встречный ветер увеличивает подъемную силу, в таком случает вполне допустимы значения от 130-200 км/ч.

Скорость пассажирского самолета в полете

Итак, средняя скорость современных лайнеров составляет 210-800 километров в час. Но это не максимальное значение.

Крейсерские и максимальные значения

Ускорение пассажирских лайнеров делится на крейсерское и максимальное. Эта величина никогда не сравнивается со звуковым барьером. С максимальной скоростью пассажиров не перевозят.

Скоростные характеристики различаются в зависимости от модели авиалайнера. Средние значения:

  • Ту 134 — 880 километров в час;
  • Ил 86 — 950 километров в час;
  • Пассажирский Боинг — набирает ускорение с 915 до 950 километров в час.

Кстати, максимальное значение для гражданского авиатранспорта составляет примерно 1035 километров в час.

Пассажирские лайнеры отличаются невысокими крейсерскими и максимальными скоростями, так что вам не стоит лишний раз волноваться перед предстоящим перелетом!

Скорость полета пассажирского самолета — краткий справочник:

  • Аэробус A380: максимальная скорость — 1020 км/час, крейсерская – 900 км/час;
  • Боинг 747: максимум – 988 км/час, стандартная при полете – 910 км/час;
  • Ил 96:максимум – 900 км/час, крейсерская скорость – 870 км/час;
  • Ту 154М: максимальная скорость – 950 км/час, средняя – 900 км/час;
  • Як 40: максимум – 545 км/час, а нормальный показатель скорости составляет 510 км/час.

Возможно, вам будет легче разобраться с цифрами благодаря таблице:

Взлетающий самолёт способен подняться в воздух только при достижении определенной скорости. Она отличается от максимальной и крейсерской. Существуют модели летательных аппаратов, которые могут набирать разгон всего за несколько секунд.

Если говорить о пассажирских авиалайнерах, то ситуация немного иная. По нескольку самолетов в день взлетает в среднестатистическом небольшом аэропорту. Обычно это разные модели, с разными техническими характеристиками. Речь пойдет о типичных авиалайнерах для перевозки пассажиров и грузов, а не об экспериментальной авиации.

Почему самолет поднимается в воздух — суть принципа

Понятно, что самолету для взлета нужно приобрести скорость. Подъемная сила зависит от следующих основных факторов:

  • формы крыльев летательного аппарата;
  • мощности двигателя;
  • угла атаки крыла;
  • скорости набегающего потока;
  • плотности воздуха (может меняться от температуры).

Классическое крыло снизу плоское, прямое, а сверху слегка выпуклое и объёмное. Это создает разницу давлений, из-за чего лайнер и поднимается в воздух. Чтобы взлететь, машине необходимо компенсировать силу тяжести за счёт подъемной, противопоставив ее сопротивлению воздуха. Достичь этого можно также благодаря увеличению скорости набегающего потока, т.е. разгону самолета.

Набегающий поток обтекает крыло сверху и снизу. Воздуху приходится преодолевать большее расстояние над крылом, чем под ним. Таким образом молекулы воздуха под крылом располагаются плотнее. Из-за этого образуется разница давлений и появляется подъемная сила. Чем сильнее набегающий поток – тем больше подъемная сила. Крыло расположено к фюзеляжу под углом, что так же облегчает взлет.

Виды взлета

Классификация в зависимости от взлета самолета:

  1. Классический набор скорости. Разгон подразумевает движение по взлетной полосе и постепенный набор скорости.
  2. С тормозов. Метод чаще всего применяется при недостаточной протяженности взлетной полосы. Самолет стоит на тормозах, пока работают двигатели, и выходит на необходимый режим тяги.
  3. Вертикальный взлет. Возможно осуществить только при наличии у судна специальных двигателей. Речь идет не о пассажирских самолетах, а о некоторых моделях военной авиации.
  4. С помощью дополнительных средств. Здесь подразумеваются взлетные трамплины и катапульты. Не используются в гражданской авиации. Трамплины и катапульты компенсируют недостаточную протяженность взлетной полосы, так как благодаря ему судно набирает тягу в считанные секунды.

Логично, что в любом аэропорту есть взлетная полоса, при помощи которой самолёт разгоняется и взлетает. Второй метод практикуется реже, а последние два — в гражданской авиации не используют. Вертикальный взлет и разгон при помощи трамплина или катапульты — это то, что актуально исключительно для военной авиации.

Скорость взлета и другие параметры

Максимальная взлетная масса либо максимальный взлетный вес — это масса самолета, при которой он способен взлететь с соблюдением всех правил безопасности. Требования безопасности подразумевают много различных факторов. Например, взлётно-посадочная полоса должна достигать определенной длины. В худшем случае самолет не успеет набрать необходимую скорость, что приведет к аварии.

Важно учесть, что в приземном слое воздуха давление выше из-за так называемого экранного эффекта — резкого увеличения подъемной силы крыльев вблизи поверхности. Соответственно, с удаленностью от земли она начинает падать. Вследствие этого должен быть обеспечен необходимый запас подъемной силы, с учётом ускорения самолета при взлёте.

Взлетная скорость в среднем равна 180–270 км/ час. Конкретная цифра зависит от модели самолёта, его массы, формы и размера крыльев. Влияют и внешние факторы: погодные условия, протяженность и состояние взлётно-посадочной полосы. Наличие осадков создает большее сопротивление воздуха, к тому же они часто сопровождаются сильным ветром. Средняя скорость взлёта для типичного гражданского авиалайнера около 250 км/час.

Вы видели как происходит взлет самолета? ДаНет

Скорость взлета типовых самолетов

Типовые пассажирские самолёты, которые взлетают со средней скоростью, бывают разными. Их показатели варьируются, например:

  • Airbus A380 – 269 км/ч;
  • Ту 154М – 210 км/ч;
  • Ил 96 – 250 км/ч;
  • Як 40 – 180 км/ч;
  • Boeing 747 – 270 км/ч.

Указанная в примере скорость не всегда соответствует показателям на практике. Иногда ее недостаточно, например, в случае выпадения сильных осадков, попутного ветра. А вот в случае встречного ветра и низких температур (чем ниже температура, тем выше плотность воздуха) достаточно меньшей скорости.

Современные сверхманевренные самолёты разгоняются за считанные секунды. Это стало возможным за счет усовершенствованного двигателя и продуманной конструкции корпуса. Но военная техника хоть и обладает таким же принципом действия, работает иначе. У истребителей другой вес, конструкция крыльев, длинна и величина фюзеляжа.

Важно понимать разницу между максимальной и крейсерской скоростью летательных аппаратов. Если с первой все ясно, то определение второй вызывает массу вопросов. Крейсерская скорость — та, что выгодна для судна в полёте при минимальном расходе топлива.

В среднем она составляет около 60–80% от максимальной. Говоря другими словами, в авиации – это скорость горизонтального полёта, при которой самолет совершает рейсы по маршрутам. При взлете разгон меньше, взлетая, аппарат подходит к необходимому для него максимуму. На предельной либо максимальной скорости самолет летит крайне редко.

Как происходит взлет

Разгон самолёта при взлете зависит и от других его характеристик. На работу летательного аппарата влияет наличие:

  1. Закрылков и предкрылков. От крыла зависит то, сможет ли судно подняться в воздух. У большинства самолетов крыло одно (хоть и распространено мнение, что их два), проходящее через всю машину. Существуют предкрылки и закрылки, которые отчетливо видны при взлете. Они помогают судну удержаться в воздухе, особенно на этапе взлета.
  2. Спойлеры. Так называются элементы, которыми пилот управляет вручную. Они также прикреплены к крылу, и являются своеобразным тормозом. Ими оснащаются не все воздушные судна, а только те, где подъемная сила образуется на неподвижном крыле. Речь идет как раз о крупных самолетах вроде пассажирских либо грузовых. Спойлеры используются для того, чтобы правильно приземлиться, а также для коррекции траектории взлета самолета.
  3. Двигатель. Взлет происходит благодаря двигателям. Одни тянут судно за собой, а другие выталкивают вперед. Движение по воздуху возможно даже в случае частичного отказа одного из двигателей либо полной его поломки. Есть примеры, когда самолет смог преодолеть большое расстояние и приземлится только на одном, так как второй полностью вышел из строя.

Завершением взлета считается момент, когда воздушное судно выходит на высоту перехода. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).

В экстренных случаях пилот способен взлетать, увеличивая подъемную силу искусственно. Манёвр сам по себе крайне опасный и чреват потерей управления, поэтому он применяется только в неординарных ситуациях, когда другого выхода просто нет.

Что касается посадки, то она происходит аналогично. Торможение происходит за счет закрылков, из-за чего воздушное судно начинает двигаться медленнее, но с увеличенной подъемной силой и постепенно садится на землю.

Длина разбега при взлете – от 100 метров. Минимальной протяженностью взлетно-посадочной полосы считается 300 метров. Если сделать ее меньше, то велика вероятность аварии. Поэтому в целях безопасности линию разгона делают больше, чем необходимо. В крупных аэропортах она еще длиннее и может достигать нескольких километров.

Какую скорость развивает самолет при взлете? Как правило, от 200 до 800 км/час. Точнее вычислить невозможно, так как показатели меняются ежесекундно, отклоняясь от заданных параметров. Конкретный ответ возможен с учетом модели летательного аппарата, погодных условий в момент начала полёта и некоторых других факторов, описанных выше.

Как написать слово правильно: «самолёт» или «самалёт»?

Как правильно пишут слово: «тезисы» или «тэзисы»?

тезисы или тэзисы Правила Слово «тезисы» пишут с буквой «е» в корне. Это…

Употребляем правильно: «тоже» и «то же»

тоже или то же В зависимости от того, какой частью является слово, «тоже» и «то же»…

Как правильно пишется слово «колет» или «колит»?

колет или колит Выбор слова между «колет» и «колит» не всегда быстрый и…

Как написать слово правильно: «выгода» или «выгада»?

выгода или выгада В слове «выгода» сомнительная гласная возникает по…

Как пишется слово правильно: «неистовство» или «не истовство»?

неистовство или не истовство Правила Слово «неистовство»…

Как правильно пишут слово: «реакция» или «риакция»?

реакция или риакция Правила В слове «реакция» нужно писать букву «е». Это…

Как написать слово правильно: «рессора» или «ресора»?

рессора или ресора Правила В слове «рессора» две буквы «с». Заимствованное…

Как пишут слово правильно: «комбинация» или «камбинация»?

комбинация или камбинация Правила Слово «комбинация» пишут с буквой…

Как написать слово правильно: «неизвестный» или «не известный»?

неизвестный не известный или неизвесный Правила Слово…

Как написать слово правильно: «везде» или «весде»?

везде или весде Правила «Везде» пишут с буквой «з». Слово не проверяется, оно…

Как писать слово правильно: «еретик» или «иритик»?

еретик или иретик Правила В слове «еретик» нужно писать букву «е» в начале….

Летать может каждый

Летать может каждый
Может ли человек летать, как птица? Абсолютное большинство наших соотечественников ответит отрицательно: сила гравитации притягивает нас к земле, а крыльев мы лишены. А вот на Востоке левитация, т.е. собность человека подниматься в воздух без каких-либо механических приспособлений, издавна воспринимается как вполне нормальное, хотя и редкое явление. Другое дело, что. искусство левитации доступно только людям с особыми душевными качествами: йогам, жрецам-брахманам, ламам, святым отшельникам.
Сказка или реальность?
Долгое время ученые отказывались рассматривать аномальные гравитационные феномены, считая сообщения о случаях левитации вымыслом. Но в XIX веке они оказались вынуждены признать их достоверность.
Решающую роль в доказательстве существования левитации сыграл английский экстрасенс Дэниел Дуглас Хьюм (1833-1886 гг.), научившийся подниматься в воздух по собственному желанию. Достоверность его феномена подтвердил президент Британской ассоциации развития науки, известный физик Вильям Крукс. Он опубликовал в солидном научном журнале «Куотерли джорнел оф сайенс» пространный отчет, в котором, в частности, говорилось: «Однажды Хьюм отошел в сторону от всех находившихся в комнате. Постояв неподвижно с минуту, он сказал, что взлетит в воздух. Я видел, как затем он медленно поднялся и завис на расстоянии примерно шести дюймов от пола и через несколько секунд плавно опустился. В другой раз он попросил меня подойти к нему, когда он находился на высоте 18 дюймов от пола. Я провел рукой вокруг него, под ногами и над его головой, пока он висел в воздухе. Нигде ничего не было… А 6 декабря 1868 года в присутствии очевидцев Хьюм, очевидно, впав в транс, вышел из одного окна и влетел в другое на расстоянии семи футов и на высоте 70 футов над землей».
В течение сорока лет Хьюм демонстрировал свое уникальное искусство перед тысячами зрителей, в числе которых были авторитетные ученые. Хьюм дважды приезжал в Россию, причем в 1872 году специально пригласил на свои сеансы левитации профессоров Петербургского университета Бутлерова и Вагнера. Они оба подтвердили, что Хьюм действительно поднимался в воздух, не прибегая к каким-либо механическим приспособлениям.
Летать от любви.
Самым известным левитантом нашего времени стал американец Питер Суглерис. Его феноменом заинтересовался видный психолог, доктор медицины Б. Шварц. В ходе расследования, проведенного по всем правилам криминалистики, ученый абсолютно достоверно установил следующее. Еще в детстве у Питера замечались проявления спонтанной левитации. По словам матери, «однажды, когда малышу было три года и он лежал в кроватке, все его тельце, кроме головы, вдруг поднялось в воздух». В восемь лет у Питера обнаружились большие экстрасенсорные способности. Мысленным усилием он двигал карандаши и стрелку компаса, перелистывал страницы книг, останавливал и запускал часы. Питеру очень нравились такие «игры», и он каждый день занимался ими. Однажды его посетили два врача психиатра, которым он продемонстрировал свои успехи. В конце визита они спросили мальчика, может ли он показать еще что-нибудь необычное. И тогда Питер поднялся над полом примерно на пять сантиметров и неподвижно провисел в воздухе несколько секунд.
Первый серьезный полет Суглерис совершил в 19 лет, когда ухаживал за своей будущей женой Эстер. Ему очень хотелось поразить ее своими необычными способностями. А поскольку карандаши, книги и часы девушку уже не впечатляли, он решил попробовать полетать. Как-то раз они поехали за город на пикник и расположились возле небольшого озера. И тут Питер внезапно поднялся в воздух на два фута, немного отлетел от берега и прямо в свитере и брюках медленно опустился в воду.
Эстер пришла в восторг от нового «трюка» жениха и попросила подняться к верхушкам росших поблизости деревьев, чтобы она могла заснять полет взятым с собой фотоаппаратом. Суглерис сумел выполнить ее просьбу! Позднее специалисты обработали фотографии на ЭВМ и признали их подлинными.
Систематические опыты левитации Питер Суглерис начал проводить с 1981 года. К одному из них он готовился в течение двух месяцев, перейдя на строгую диету и похудев на десять килограммов. Во время опыта Питер взлетел на 8 футов, т.е. почти на два с половиной метра, хотя обычно поднимался на несколько дюймов, и завис на 8 секунд. По продолжительности это не было рекордом, поскольку иногда левитант парил значительно дольше — до 47 секунд.
На основании личных впечатлений, изучения видеозаписей, опроса многочисленных свидетелей доктор Шварц сделал следующие выводы, «Полеты» Питера Суглериса заранее планировались им и предназначались для всеобщей демонстрации. Он твердо верил в свои силы, а во время сеансов левитации сосредотачивался и целенаправленно стремился взлететь. Впрочем, случались и неудачи, когда Питер был чем-то расстроен или озабочен. Очевидно, это уменьшало его уверенность, несмотря на все усилия, он не мог подняться в воздух.
А мне летать охота!
На основании собранных данных исследователи паранормальных явлений пришли к выводу, что способность подниматься в воздух проявляется у тех редких людей, которые наделены неким исключительным даром. Однако нашелся человек, заявивший, что летать может каждый. Если, конечно, его научить.
Считалось, что за многовековую историю древние секреты левитации были утеряны. Но некоторые знания все же сохранились у современных йогов, которые держат их в тайне. Одним из посвященных оказался индийский гуру Дэви, чьим учеником стал молодой физик, окончивший Аллахабадский университет. Он поставил перед собой задачу интерпретировать древние знания в свете современной науки. Так появилось философско-религиозное учение Бхагават-Гиту или Наука Творческого Разума.
Его краеугольным камнем является трансцендентальное сознание, которое не ограничено какими-либо рамками и получает информацию прямо из окружающего мира и от вселенского разума, а не только посредством органов чувств. Подключившись к нему, человек может вступать в прямой контакт со всеобъемлющим энергетическим полем, которое объединяет все частицы и силы, существующие в природе.
Для этого нужно отключить сознание, и тогда человек начнет воспринимать огромный поток информации, поступающий в подсознание и остающийся невостребованным. Достигается же это состояние раскрепощенного сознания с помощью трансцендентальной медитации, которая раскрывает все потенциальные возможности человеческого организма. К их числу, в частности, относится и левитация. Способность к ней заложена в каждом, необходимо лишь привести себя в такое состояние, чтобы она проявилась.
В 1957 году новый гуру под именем Махариши Махеш Йоги приехал в США, где стал проповедовать свою программу трансцендентальной медитации и довольно быстро приобрел всемирную известность. В городе Фейерфилде, в штате Айова, он открыл свой университет, затем основал Европейский институт в Швейцарии, его филиалы в ФРГ, Англии и Индии, а также ряд научно-исследовательских центров. Работать в них пригласили видных специалистов разного профиля — физиков и психологов, инженеров и врачей, математиков и знатоков индийской философии. Цель всех исследований была сформулирована предельно просто: как сделать человека счастливым. А одной из прикладных задач стало научить его летать с помощью трансцендентальной медитации.
«Пилотирование йогов».
Лондонская газета «Ивнинг стандарт» опубликовала большое интервью с одним из учеников института в Швейцарии, где тот наряду с другими дисциплинами овладевал техникой левитации: «Первоначально, когда мы только начали практические занятия, никто из нас не мог приподняться над полом. Объяснялось это тем, что мы были не способны сосредоточиться и привести себя в измененное состояние сознания, поскольку нас слишком смешил инструктор, который скакал, как мячик, по всей комнате в позе лотоса, поджав под себя ноги. Постепенно путем соответствующей тренировки мы научились настраиваться на нужный лад и начали понемногу левитировать. Выглядит это так. Сначала человек слегка покачивается, потом все сильнее и сильнее, причем это происходит помимо его желания, и, наконец, начинает подниматься в воздух… Это похоже на первые полеты братьев Райт на заре воздухоплавания: кратковременный подскок, секундное парение, а затем вы чувствуете толчок при приземлении. Поэтому во время занятий левитацией мы сидим в позе лотоса на пристегнутых к телу маленьких ковриках из пористой резины. Когда же вы научитесь лучше контролировать свои полеты, они доставляют огромное удовольствие».
В июле 1986 года в Вашингтоне были проведены первые соревнования «летающих йогов», подготовленных по программе трансцендентальной медитации, о которых писала пресса. Хотя показанные участниками результаты были скромными — подъем на 60 сантиметров в высоту и перемещение на 1,8 метра по горизонтали, внешне все выглядело фантастически: неподвижно сидящий в позе лотоса человек вдруг плавно поднимался в воздух, на какое-то время и зависал неподвижно или немного перемещался в сторону, а затем так же плавно приземлялся.
Конечно, это еще не свбодный полет в буквальном смысле слова, но оптимисты уверены, что со временем и он станет возможным. В пользу такой точки зрения говорит прогресс в левитации. На шестых соревнованиях «летающих йогов» в Гаагe первенствовал Субха Чандра, который пподнялся над землей на 90 сантиметров, пролетел по горизонтали 87 сантиметров и парил в воздухе по 3-4 минуты. Причем некоторые участники соревнований могли произвольно менять направление полета.
Впрочем, следует признать, что результаты у «летающих йогов» далеко не всегда стабильные. К тому же для овладения техникой «пилотирования» такого необычного летательного аппарата, как собственное тело, нужно не менее полугода напряженных занятий под руководством опытных наставников. Но главное достигнуто: теперь никто не может усомниться в том, что человек по собственному желанию способен подниматься в воздух. А раз так, то он может летать и на большие расстояния.

Левитация: можно ли научиться летать по воздуху? Методика по развитию сверхспособности!

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Освоение левитации дает не только глубокое духовное развитие личности человека; эта сверхспособность способна принести известность и богатство!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Научившись поднимать все части тела воздух и закрепив эту способность, можно переходить к левитации всем телом! Здесь нужно будет соединить ощущения и транслировать их во все тело. Будьте уверены, у вас получится!

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Олег

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).

² Узнайте подробнее о том, как войти в транс

³ Вы можете прочитать о легком способе энергетической подпитки в статье: «Заряжаем батарейки»! Самый простой и действенный способ восстановления энергии!»

Самолет, пожалуй, является одним из самых быстрых средств передвижения, чтобы добраться в краткие сроки из одной точки Земли в другую. Конечно же, существуют те, кто летает постоянно с огромным багажом знаний о правилах поведения в самолетах и аэропортах, ориентируясь в них, как у себя дома. Но есть и те, кто ни разу в своей жизни не летал. Эта статья будет полезна тем, кто намерен осуществить первый полет на самолете.

Покупка билетов

Не секрет, что куда бы мы не отправлялись, везде следует предъявлять билет, и самолет не исключение. Билеты можно купить онлайн, в авиакассах, в аэропорту или даже через турфирмы или агентства, которые занимаются их бронированием и продажей. Как бы то ни было, приобретаемый вами билет будет в электронном варианте храниться в базе авиаперевозчика.

Если вы приобретаете билет из дому, важно корректно внести данные вашего паспорта, используя международный или гражданский паспорт (зависит от того, куда вы отправляетесь), после чего купленный на сайте билет следует распечатать. Можно, конечно, не распечатывать, ибо это не будет поводом для отказа в поездке, тем не менее, лучше при себе иметь распечатку.

Приезд в аэропорт

Итак, день вылета. Важно понимать, что в аэропорт необходимо прибыть за два часа до вылета самолета. А чтобы все сделать не спеша, необходимо еще накинуть полчаса. Особенно это касается тех, кто вынужден вылетать из незнакомого аэропорта. Плюс необходимо принимать во внимание загруженность трассы.

Если вы новичок перелетов и вопрос «первый раз лечу на самолете, что делать в аэропорту?» для вас актуальный, последующая информация будет крайне важна для вас. Если вы находитесь в большом аэропорту, то он зачастую разделяется на несколько терминалов. С какого терминала у вас запланирован вылет указывается в билете.

Прибытие в аэропорт должно быть за 2 часа до вылета

Итак, как вести себя по прибытии в свой терминал? Прежде всего, необходимо пройти контроль безопасности. Для этого свои чемоданы вы укладываете на специальный сканер и проходите через рамку. Желательно все личные вещи – кошелек, ключи, мобильный положить в отдельную сумочку, так как при досмотре нужно выкладывать все из карманов.

Процедура регистрации

Вы находите табло с вылетами – последняя информация о полете, а также номера необходимых стоек для совершения регистрации на рейс.

Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт. Для этого вам выдают посадочный талон. Зачастую, вы берете ручную кладь с собой, а в багаж сдаете — чемодан (вес его должен быть не больше 20 кг). Авиаперевозчик в билете или на сайте указывает правила перевозки багажа.

Более того, если вы прибыли пораньше, можете попросить желаемое место, например возле окна. Кто боится высоты, лучше всего брать место у прохода. Если у вас внушительный рост, вам подойдет место у аварийного выхода. Посадочный талон всегда лучше держать под рукой, так как его вы будете его не один раз показывать.

Багаж сдается именно на стойке, где проходит регистрация, а ручную кладь берете на борт.

В посадочном талоне указывается номер выхода на посадку. Необходимо следовать указателям. Некоторые аэропорты также используют номера секторов. Потому сначала необходимо отыскать свой сектор, а затем уже и выход на посадку.

Паспортный контроль

Перед посадкой следует пройти досмотр и паспортный контроль, если вы пересекаете границу. Досмотр в аэропорту имеет определенные правила, установленные страной. Зачастую необходимо снять обувь, снять ремень и опустошить карманы. Некоторые просят из сумок достать всю электронику и включить ее. При прохождении досмотра следует внимательно слушать сотрудников, которые объясняют правила досмотра.

Если вы перевозите жидкость, лекарства, то их провозят по определенным правилам и об этом необходимо заранее прочитать на сайте перевозчика. Если вы летите в другую страну, вы проходите паспортный контроль. Сотрудники програнслужбы проверяют наличие визы, чтобы иметь право покинуть страну и беспрепятственно посетить принимающую. Также следует пройти таможню – так называемый зеленый коридор. По нему вы идете без вещей, которые необходимо декларировать, либо же уже с задекларированными.

Процедура прохождения паспортного контроля и досмотра при пересечении границы

Посадка

После всех досмотров вы переходите в зону вылета. Лучше сразу найти свой выход на посадку, даже если у вас до вылета уйма времени, и вы решили пройтись по магазинам. Помните, что о вылете могут сообщить как по громкой связи, так и приглашать возле выхода, посему следует следить за временем.

Перед посадкой вы еще раз должны будете показать посадочный талон и паспорт. Вам вручат корешок от посадочного талона, где будут указаны ваши ряд и место. А далее, вас либо подвезут к самолету на автобусе, либо вы к самолету пройдете по телескопическому трапу.

К самолету вы пройдете по телескопическому трапу.

Если же вопрос «лечу первый раз на самолете, что нужно знать?» вас донимает и вы боитесь заблудиться, помните, что в каждом аэропорту удобная система навигации и полно указателей, каждый сотрудник аэропорта вам всегда поможет.

Советы если вы боитесь летать

«Боюсь первый раз лететь на самолете». — Если вы узнали себя, ниже мы расскажем основные положения поведения на борту для боящихся.

  1. Если вы боитесь высоты, выбирайте место возле прохода. Если боитесь турбулентности, не выбирайте место в хвосте самолета, так как тряска там ощутимее. Людям, страдающим на клаустрофобию, лучше сидеть у аварийного выхода или у прохода. Для того чтобы выбрать желаемое место, попросите в аэропорту при регистрации жалаемое место, либо же внимательно бронируйте билет онлайн.
  2. Оденьтесь для перелета свободно и комфортно. Вы даже можете взять с собой тапочки, особенно если рейс 10-12 часов. Не бойтесь, что не переоденетесь, это не так. Вспомните поезда. Также вы всегда можете попросить у стюардессы подушку и одеяло.
  3. Психологи и врачи советуют боящимся летать следует с собой брать леденцы. Вкусная забава и отвлечет вас, и будет препятствовать заложенностям в ушах и укачиванию во время полета. Такой же эффект и у жевательной резинки.
  4. Также тем, кто боится летать, ни в коем случае не стоит думать плохо. Но если плохие мысли одолевают, необходимо просто создать в голове комикс, где вас страх превращается в милейшее создание, и вы благоприятно приземляетесь. Облака могут выступать воздушными шарами, ватными одеялами или матрасами на пружинах, которые вас подбрасывают вверх. Достаточно включить фантазию.
  5. Психологи также советуют в самолете правильно дышать. Глубокое дыхание погрузит вас в умиротворяющую атмосферу. Глубокие вдохи необходимо делать животом, а выдыхать через рот. Такое дыхание замедлит сердечный ритм, расслабит мышцы. Для быстрого прихода релаксации вы можете также сконцентрироваться на дыхании.
  6. Вы также можете во время полета смотреть в окно, так сказать, контролировать ситуацию за бортом, когда все стабильно. Ведь человек с контролем ситуации всегда держится уверенно.
  7. Также можно с собой взять свою любимую игрушку, чтобы постоянно она была у вас в руках, именно в конечностях имеются нервные окончания, тем самым, отвлекая мозг от навязчивых мыслей и страха.

Одежда в самолете должна быть удобной и свободной, чтобы вы себя чувствовали комфортно

Ну, и напоследок, не паникуйте. Ведь ничто не может сравниться с красотой земли, когда ты смотришь на нее с высоты, а полет над облаками и солнце, а великолепный закат, такие красоты вы вряд ли сможете увидеть когда-либо, да и вопрос «страшно ли летать на самолете в первый раз» при виде таких красот отпадет сам собой.

Часто задаваемые вопросы новичками по теме первого полета

Многие «первооткрыватели воздушного пространства» часто задают вопрос, как летать на самолете первый раз, что брать, что оставить, пропустят или нет, и так далее. Ниже мы попробуем ответить на основные из них и дать полезные советы для комфортного перелета.

  1. Отреагирует ли металлоискатель на коронки в зубах? – как правило аппарат на них не реагирует. Более того, находясь перед рамкой, не нужно с себя снимать ни кольца, ни серьги. Но зато детектор может отреагировать на сигареты и даже презервативы (ведь упаковки содержат алюминий). Посему их уместнее будет выложить из карманов.
  2. Что касается ручной клади, то здесь необходимо быть внимательным при отборе вещей, так как в некоторых странах на контроле у вас могут изъять даже косметику.
  3. Посадка начинается за 40 минут до вылета. Если у вас полно времени, вы можете пройтись в duty-free.
  4. Также не стоит занимать очередь задолго до отправления самолета. Не следует и сидеть, особенно перед долгим перелетом. Походите, растряситесь.
  5. Какую одежду брать с собой в самолет? — Во всех самолетах средняя температура +22 градуса. Стоит ориентироваться на погоду, а также на точку прибытия. Если вы летите из холода в жару, возьмите с собой куртку, чтобы поместилась легко в пакет по прибытию. Не берите с собой дубленки и шубы, это ни к чему, да и в кресле они будут только мешать. То же самое касается и варианта наоборот, когда вы летите из жары в холод. Куртку берите как ручную кладь, а перед посадкой ее просто накинуть.
  6. Многие также берут с собой в салон сменную одежду и обувь. Вы можете переодеться в туалете воздушного судна. Это получше, нежели прибыть в тропики в пуховике и в нем свариться. Для дальних расстояний прекрасно подойдут тапочки и носки. Вам будет удобно и комфортно, да и в сапогах вы не сваритесь.
  7. Не стоит лететь в самолете в тесной обуви. Нагрузки итак немалые, плюс вы еще создаете давление на сосуды тесной обувью, повышая риск тромбоза вен.
  8. Воздух в самолете сухой. Потому те, кто носит линзы, либо запаситесь каплями для глаз, либо летите в очках.
  9. Если вы совершаете перелет впервые, не стоит налегать на алкоголь. Проверьте, как ваша вестибулярная система будет реагировать во время полета. У многих может возникнуть тошнота и головокружение. А выпитый алкоголь в самолете реакции организма только увеличатся.
  10. Если вы страдаете «морской болезнью», прежде всего, подойдет место у крыльев, ну и захватите с собой кислые леденцы. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь, так как головокружение и тошнота вам будут обеспечены. Кроме того, курить в самолете запрещено, но электронные сигареты иногда допускаются к эксплуатации на борту.
  11. Чем себя занять в самолете? – Ни для кого не секрет, что лайнеры оборудованы LCD-мониторами для просмотра фильмов или мультиков. Поэтому вы выбираете то, что хотите посмотреть, надеваете наушники и наслаждаетесь просмотром. Также вы можете с собой взять любимую книгу, кроссворды, ну или просто попросить одеяло, подушку и поспать. Таким образом, время в самолете пролетит незаметно.

Надеемся, что с помощью наших советов вы совершите своё первое путешествие без страха.