100 английских глаголов

Основные глаголы движения в английском языке

  • move – двигать (-ся)

You are moving too fast (slowly). – Вы двигаетесь слишком быстро (медленно).

Don’t move this brick. – Не двигайте этот кирпич.

  • go (went, gone) – идти

Let’s go to the market. – Давайте пойдем на рынок.

He went away. – Он ушел.

  • walk – идти пешком, гулять

Let’s walk. – Давайте прогуляемся.

Someone is walking outside. – Снаружи кто-то ходит.

  • run (ran, run) – бежать

She runs every morning. – Она бегает каждое утро.

I ran away from a dog. – Я убежал от собаки.

  • turn – поворачивать

Turn left, then right. – Поверните налево, затем направо.

She turned away. – Она отвернулась.

  • fly (flew, flown) – летать

Some birds don’t fly. – Некоторые птицы не летают.

The plane has flown ten miles. – Самолет пролетел десять миль.

  • drive (drove, driven) – вести машину

Can you drive? – Вы умеете водить машину?

Sorry, I can’t speak now, I’m driving. – Извините, я не могу сейчас говорить, я за рулем (веду машину).

  • swim (swam, swum) – плыть

She is swimming crawl. – Она плывет кролем.

He swam across the river. – Он переплыл реку.

  • jump – прыгать

He jumped over the hole. – Он перепрыгнул через яму.

Jump into the water. – Прыгай в воду.

  • sit down (sat, sat) – садиться

Sit down, please. – Садитесь, пожалуйста.

  • lie down (lay, lain) – ложиться

He told us to hide and we lay down in the bushes. – Он сказал нам спрятаться, и мы легли в кустах.

  • stand up (stood, stood) – вставать

You should stand up when a teacher comes in. – Вам следует вставать, когда заходит учитель.

  • stand (stood, stood) – стоять

Stand still, don’t move. – Стой спокойно, не двигайся.

Don’t stand out there in the cold, come in. – Не стой снаружи на холоде, зайди внутрь.

  • lie (lay, lain) – лежать

They lay in the bed. – Они легли в постель.

A cat lay in from of the TV. – кошка легла перед телевизором.

  • sit (sat, sat) – сидеть

Who is sitting under the tree? – Кто сидит под деревом?

She sat by the window. – Она сидела у окна.

  • step – делать шаг

You stepped on my foot. – Вы наступили мне на ногу.

Step aside, please. – Отойдите в сторону, пожалуйста.

  • dance – танцевать

We danced all night. – Мы танцевали всю ночь.

What kind of music do you like dancing to? – Под какую музыку ты танцуешь?

  • roll – катить (-ся)

It’s your turn to roll the dice. – Твоя очередь бросать кости (букв. «катить кости»).

He rolls a barrel up the hill. – Он катит бочку на холм.

  • push – толкать, нажимать

Push the door. – Толкните дверь.

Push the button. – Нажмите на кнопку.

  • pull – тянуть

Pull the lever. – Потяните рычаг.

They are pulling the rope together. – Они тянут веревку вместе.

  • put (put, put) – ставить, класть, помещать

Put your shoes in the box. – Положите вашу обувь в коробку.

Where did you put the teddy bear? – Куда ты положил плюшевого медведя?

Конспект занятия по английскому языку «Глаголы движения» для детей старшего дошкольного возраста

МБУДОД ЦДТ Дзержинского района г. Оренбурга

Конспект занятия по предмету «Занимательный английский» для детей дошкольного возраста 5-6 лет

Тема занятия: «Глаголы движения»

Педагог дополнительного образования: Махмутова Асия Мухаметгалеевна

Оренбург, 2013г.

Цель урока: Активизация и обогащение лексико-грамматического запаса слов детей.

Задачи.

Обучающие:

— Закрепить употребление изученных слов-глаголов движения: run, go, swim, jump, fly, climb, sleep.

— повторить речевую структуру: «I am…».

-познакомить со структурой речевого образца с модальным глаголом «can» I can swim (run…)

— учить моделировать предложения с помощью условных знаков- символов.

Развивающие:

— развитие устойчивого интереса к обучению английского языка посредством мультимедийного сопровождения занятия.

Воспитательные:

— формирование навыков межличностного общения, воспитание стремления к активной деятельности и творчеству.

Оборудование: кукла –зайка, карточки и кубики с изображением знаков-символов, диск с мультимедийной игрой, демонстрационный материал, раздаточный материал –знаки- символы.

Ход урока

I.Приветствие:

П.: Good- morning children.

Дети: Good-morning.

П. I am glad to see you.

Дети: Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

Good-morning. good-morning!

I am glad to see you.

Педагог: Sit down, please.

II. Объяснение целей урока.

П.: Ребята, мы сегодня будем учиться составлять предложения, и в этом нам помогут наши помощники знаки- символы и пиктограммы.

III.Повторение языкового материала.

Педагог: Вспомним названия слов-команд на английском языке. Посмотрите на нашу волшебную доску и повторяйте слова за диктором.

( Проводится мультимедийная игра. Дети хором и поочерёдно повторяют за автором глаголы движения: run, jump, go, swim, fly, sleep, dance, hop.

П.: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка. Послушаем, что он говорит.

Зайка: Hello! I am Bunny.

П.: Что он сказал?

Дети: Привет! Я Банни.

П.: А теперь поздоровайтесь с Bunny и расскажите о себе.

Р1: Hello! I am Sasha.

Р2:Hello! I am Vova.

(Все дети поочерёдно представляются).

П.: Ребята, зайка хочет с нами сделать зарядку.Bunny будет отдавать команды, а мы с вами будем выполнять и произносить, что мы делаем.

Дети: I run. I go. I jump. I dance. I swim. I climb.

IV. Физкультминутка.

П.: Children, let’s do morning exercises.

(Дети выполняют упражнения)

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,

Sit down.

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

V. Введение нового материала.

П.: Я хочу рассказать вам интересную историю. Вчера когда вы ушли домой, я тихо вошла в кабинет и услышала, как наши животные беседуют друг с другом, рассказывают, что они умеют делать: » I can run», » I can jump». С лова, как и люди выполняют свою работу. Слово «can» рассказывает о том, что мы умеем, можем. Послушаем, что умеет делать наш Вunny.

Bunny: I can jump.

П.: Ребята, что он умеет делать?

Дети: Он умеет прыгать.

П.: А теперь послушаем, что вы умеете делать.

Дети: I can run. I can jump. I can climb.

(Дети выполняют эти движения) Зайка одобряет их ответы: «Very good!»

IV. Повторение пройденного.

П.: На прошлых занятиях мы моделировали простые предложения с помощью знаков- символов. Давайте вспомним их. Вот наши кубики со значками. (см. приложение 1)

Наши значки волшебные, потому что в каждом из них спряталось какое-то слово.

(Демонстрирует знак » I»). Вспомните, какое слово здесь спряталось, если оно указывает на себя?

Дети: Слово «Я».

П.: Этот знак стоит чаще всего на первом месте. (Демонстрирует карточку со знаком «Am».

Какое слово спряталось здесь?

Дети: Слово «быть, существовать».

П.: Ребята, вспомним, что этот знак своими руками- крылышками соединяет слово «I» и следующее слово (имя). «Am» дружит с «I», поэтому он такого же цвета, он обозначает «есть», и стоит на втором месте. Теперь мы можем составить предложение как нас зовут. Попросим зайку Bunny сказать как его зовут.

Зайка: I am Bunny.

Р1: I am Dima.

Р2: I am Oleg и т.д

VII. Предъявление нового материала.

П.: Сегодня мы познакомимся с другими значками. (Демонстрирует карточку со значком «can»). Этот значок обозначает –уметь, мочь. (Демонстрирует значки-глаголы движения) (см. приложение 2) Эти значки очень понятные. Что они обозначают?

Дети: Бегать, прыгать, плавать, скакать на одной ножке, петь, танцевать и т.д.

П.: Сейчас составим предложение «Я умею плавать» (Выкладывает карточки на доске, дети повторяют, учатся «читать»). Bunny тоже хочет рассказать о себе. Bunny, what can you do?

Bunny: I can jump. I can run.

П.: Ребята, возьмите раздаточный материал и составьте предложение что вы умеете делать.

VIII. Игра «Расшифруй послание»

Педагог развешивает на магнитной доске карточку с изображением игрового персонажа.

Ребята, нам животные прислали послание, но оно необычное, вместо букв здесь значки . Давайте прочитаем, что здесь написано. (см. приложение 3).

Дети: I am a crocodile. I can swim.

Зайка: Very good.

П.: Зайка вас хвалит, значит вы прочитали верно.

IX.Ролевая игра «Маленькие животные в спортивном парке»

Педагог объясняет правила игры: каждый ребёнок превращается в какое-то животное. Впереди- огромный парк, где много интересных игр, тренажёров, плавательных бассейнов, кафе и т.д. На входе стоит огромный слон и впускает только тех, кто умеет выполнять много различных действий. Педагог выполняет роль стража- слона.

The elephant: Hello! Who are you?

Р1: I am a mouse.

The elephant: What can you do, little mouse?

Р1: I can run.

The elephant: OK, little mouse, come in!

X.Подведение итогов и прощание.

Нашему Bunny понравилось, как вы работали сегодня на уроке. Он прощается с вами.

Bunny: Bye- bye, kids.

Дети: Bye- bye, Bunny.

П.: Ребята, а вам понравился наш урок?

Дети: Да.

П.: Good- bye, children.

Дети: Good- bye, teacher.

Приложение №2

Приложение №1

Приложение №3

Что такое музыка? Роль музыки в жизни человека

Музыка — это искусство, средством которого является звук и тишина. Наверное, любой человек в своей жизни слышал хоть раз журчание ручейка в лесу. Не напоминает ли оно вам мелодичную музыку? А шум весеннего дождя по крыше — разве это не похоже на мелодию? Именно тогда, когда человек начал вокруг себя замечать подобные детали, он осознал, что его повсюду окружает музыка. Это искусство звуков, создающих вместе уникальную гармонию. И человек стал учиться у природы. Однако для того, чтобы создать гармоничную мелодию, недостаточно было простого понимания того, что музыка — это искусство. Чего-то не хватало, и люди стали экспериментировать, искать средства передачи звуков, самовыражаться.

Как появилась музыка?

Человек со временем научился через песню выражать свои эмоции. Песня, таким образом, была первой музыкой, созданной самим человеком. Ему захотелось впервые с помощью мелодии рассказать о любви, этом замечательном чувстве. Первые песни были сложены именно о ней. Затем, когда пришло горе, человек задумал исполнить песню и о нем, выразить и показать в ней свои чувства. Так возникли панихиды, погребальные песни, церковные песнопения.

Для поддержания ритма со времени развития танца появилась исполненная телом самого человека музыка — щелканье пальцами, хлопки в ладоши, удары в бубен или в барабан. Именно барабан и бубен — первые музыкальные инструменты. Человек с их помощью научился производить звук. Эти инструменты являются настолько древними, что их появление тяжело отследить, поскольку их можно найти у всех народов. Музыка сегодня фиксируется с помощью нот, а реализуется она в процессе исполнения.

Как музыка влияет на наше настроение?

Что такое музыка для человека? Она является видом искусства, посредством которого можно передавать чувства и настроения. Главными выразительными средствами и элементами ее являются: темп, метр, ритм, мелодия, инструментовка, гармония, тембр, динамика и другие. Музыка обладает свойством воздействовать на наше настроение.

Существует в психиатрии особый отдел музыкотерапии. С помощью нее можно воздействовать даже на здоровье человека. Музыка частично, а порой и полностью, передает слушателям настроение исполнителя. Ее нужно выбирать, так как существует позитивная музыка, а бывает и содержащая в себе много агрессии. Музыка также имеет свойство обострять духовное восприятие окружающего мира. Она способна очищать наш рассудок, также может наполнять яростью, тревогой, глупостью. Музыка способна при живом исполнении вызвать радость, спокойствие, легкость, раздражение, скуку, депрессию. Она оказывает наибольшее воздействие на нас, если написана была вживую, а не под фонограмму.

Музыка влияет благотворно на кору головного мозга. Она может нам помочь справиться со стрессом и депрессией, снять нервное напряжение, расслабиться. Как считают ученые, наибольшую пользу людям может принести классическая и народная музыка.

Музыкальная фармакология

Сегодня применение музыкальных композиций для лечения становится все более популярным. Многие слышали о том, что такое музыка Рейки, а некоторые даже используют эти исцеляющие мелодии на практике для лечения различных заболеваний. Кроме того, существует целое направление в медицине, называемое музыкальной фармакологией. Его суть заключается в том, что можно излечить различные болезни, просто слушая определенные мелодии. Широко распространена в этой сфере классическая музыка.

Чем объясняются различные музыкальные предпочтения у разных людей?

Почему же каждый из нас имеет собственные музыкальные предпочтения? Оказывается, ритмами головного мозга определяется вкус в музыке. А они являются сугубо индивидуальными. Когда мы слышим музыку, соответствующую именно нашим ритмам, она нам нравится. У кого они учащенные, тот предпочитает композиции поэнергичнее, у кого ритмы спокойные — те выбирают расслабляющие, медленные мелодии. Впрочем, у людей наблюдается с возрастом замедление ритмов, что вызывает в у большинства пожилых людей желание слушать именно спокойную музыку.

Музыкальные стили

Музыкальный стиль представляет собой совокупность различных элементов, приемов, средств выражения, которая воплощает собой определенное идейное направление в музыкальном творчестве. На данный момент имеется множество стилей. Однако мы остановимся на нескольких: рок-музыка, классическая, духовная и хоровая.

Классическая музыка

Что такое музыка классическая? Можно привести несколько определений. Во-первых, она прошла испытание временем. Это музыка прошлого, имеющая и сегодня свою аудиторию. Например, в свое время вальсы Штрауса считались развлекательной музыкой. Сегодня мы относим эти композиции к классике. Во-вторых, классической музыкой с исторической точки зрения является западная середины 18 — начала 19 века. В качестве примера можно привести творчество Баха, Вивальди, Гайдна, Моцарта, Бетховена и т.д.

В-третьих, классикой считается также музыка академическая, созданная по особым канонам европейской музыки 17-19 веков. Она наследует жанры указанной эпохи. Примеры: соната, опера, симфония.

Рок-музыка

Рассмотрим теперь, что такое музыка в стиле «рок». Этот стиль — общее название для различных направлений популярной музыки. Можно сказать, что ее особенностями являются драйв, энергия ритмов, усложненная структура и ритм. Популярными инструментами в рок-музыке являются барабаны и электрогитара. Она считается музыкой для молодых. Можно привести следующие примеры рок-стилей: джаз-рок, прогрессивный рок, панк-рок, хард-рок, классический рок, психоделический рок, гаражный рок, фолк-рок, рокабилли, рок-н-ролл и т.д.

Хоровая музыка

Ответим теперь на вопрос о том, что такое музыка хоровая. Она предназначена для исполнения в хоре. Такая музыка бывает профессиональной и народной. Исполнение ее зависит прежде всего от певческих особенностей, которыми обладают члены хора. Хоровая музыка в чистом виде представлена в виде пения a capella, то есть многоголосного, без музыкального сопровождения. Предназначена такая музыка для широкого круга слушателей. В прошлом она служила средством идеологической и политической борьбы, да и сегодня оказывает на людей большой влияние.

Духовная музыка

Теперь скажем пару слов о том, что такое музыка духовная. Она имеет религиозный характер, исполняется в храме во время службы, а также в быту верующими людьми. Духовная музыка в узком смысле — христианская церковная.

Принято сегодня всю музыку делить на духовную и светскую. Основная область, в которой используется духовная — культовая (музыка буддистского ритуала является самой древней из сохранившихся сегодня). Развитие музыкальной педагогики, теории нотного письма в европейском варианте связано с европейской культовой музыкой, которую называют обычно церковной. Музыкальные тексты в ней имеют большое значение. Они строятся либо по канонам, либо в свободной форме пишутся, основываясь на священных книгах. Хор Григорианских монахов — пример духовной музыки.

Камерная и оркестровая музыка

Многие из вас слышали понятие «камерная музыка». Что это такое, знают далеко не все. Поэтому это понятие требует пояснения. Скажем пару слов о том, что это такое и чем она отличается от оркестровой. Камерная музыка исполняется небольшим музыкальным коллективом вокалистов и/или инструменталистов. Каждую партию при исполнении сочинения играет обычно лишь один инструмент (голос). В отличие от камерной, в оркестровой музыке имеются группы инструментов, которые играют в унисон.

Коллектив, который исполняет камерную музыку, именуется камерным ансамблем. В него, как правило, входят от 2 до 10 человек, иногда больше. Существует также камерный оркестр — это сокращенный состав струнного оркестра (около 15-20 человек), к которому добавляется иногда несколько духовых инструментов.

Характеристика музыки по звучанию и построению

Также музыку можно охарактеризовать по звучанию и построению. Одна звучит более динамично, другая — спокойно. Музыка может иметь четкий гармоничный ритмический рисунок, а может обладать рваным ритмом. Множество элементов определяет общее звучание различных композиций. Рассмотрим четыре термина, которыми интересуются наиболее часто: лад, динамика, минусовка и ритм.

Динамика и ритм в музыке

Динамика в музыке — нотные понятия и обозначения, связанные с громкостью ее звучания. Относятся к динамике резкие и постепенные изменения в музыке, громкость, акцент и несколько других терминов.

Ритм представляет собой соотношение долготы нот (или звуков) в их последовательности. Он построен на том, что некоторые ноты звучат несколько дольше, чем другие. Все они объединяются вместе в музыкальном потоке. Ритмические вариации рождает соотношение длительности звуков. Объединяясь, эти вариации образуют ритмический рисунок.

Лад

Лад как понятие в музыке имеет множество определений. Он занимает в гармонии центральное место. Приведем несколько определений лада.

Ю.Д. Энгель считает, что это схема построения некоторого звукового ряда. Б.В. Асафьев — что это организация тонов в их взаимодействии. И.В. Способин указывал на то, что лад — система связей звуков, объединенная некоторым тоническим центром — одним звуком или созвучием.

Музыкальный лад по-своему определяли различные исследователи. Однако ясно одно — благодаря ему гармонично звучит музыкальное произведение.

Минусовка

Рассмотрим следующее понятие — минусовка. Его непременно следует раскрыть, говоря о том, что такое музыка. Определение минусовки следующее — это композиция, из которой был удален вокал, или же в ней отсутствует звучание некоторого музыкального инструмента. Одна либо несколько партий инструментов и/или вокала отсутствует в минусовке, которая/которые до изменения композиции присутствовала(и) в изначальном варианте. Самая распространенная форма ее — удаление из песни слов так, что музыка звучит одна, без текста.

В данной статье мы рассказали вам о том, что такое музыка. Определение этого прекрасного вида искусства было представлено лишь кратко. Конечно, тем, кому она интересна на глубоком, профессиональном уровне, имеет смысл изучить ее теорию и практику, законы и основы. Наша статья ответы дает лишь на некоторые вопросы. Музыка — это искусство, изучать которое можно очень долго.

Назовите «действенные глаголы» Станиславского….оооочень срочно надо, а нигде найти не могу(

Какие мысли и чувства возникают после прочтения Булгакова «Записки юного врача » ? ​ Мысли и чувства после прочтения Булгакова » Записки юного врача»​ Помогите пожалуйста составить сравнительную характеристику Остапа и Андрия по плану: 1) характер 2) юношеские мечты 3) поведение во время боя 4) отн ошение к родителям 5) отношение к товарищам 6) в чём заключается личное счастье героев 7) черты сходства Здравствуйте, помогите сочинить стишок и короткое сочинение про рождество, плиииз​ 1) Согласны ли вы с тем, что «Валерий Брюсов больше любит прекрасный признак жизни, мечту, украшенную метафорами, чем саму жизнь»? О каком отношении к жизни свидетельствует поэзия Брюсова?В чем смысл мысли о том, что «Брюсов-человек» — это лишь деталь «Брюсова-поэта»? 2) Приведите примеры «импрессионистичности» поэзии К.Д. Бальмонта. Какие еще отличительные черты поэзии К. Бальмонта вы бы отметили? Приведите примеры3) Какие литературные ассоциации вызывает у вас стихотворение «Из окна вагона» Андрея Белого?Охарактерезуйте лирического героя стиха.Какова концовка стихотворения? «Усомнившийся Макар» Как изображена жизнь самого центра государства, что в этой жизни вызывает сомнения Макара. «Усомнившийся Макар» Как изображена жизнь самого центра государства, что в этой жизни вызывает сомнения Макара. Написать мини сочинение на тему «Приход весны» В. А. Жуковский. План:Общее впечатление от стихотворения — Зрительные, слуховые образы, способы их созд ания -Настроение стихотворения, лирического героя — Ваши мысли и чувства 6. Творчество какого поэта не было связано с футуризмом? Укажите, к какому направлению относился данный поэт. а) В.Маяковский б) А.Крученых в) В.Хлебн иков г) Н.Гумилев Помогите, пожалуйста, написать семестровое сочинение по зарубежной литературе. Нужно примерно 3 тетрадных листа (6 страниц). Тема: «Жизненный путь чел овека из народа в романе Стендаля «»Красное и Чёрное»» Что нужно расписать в сочинении: Семья Жюльена, учёба, знания, книги, кумир Отношение к гостям, к детям, госпоже Де Реналь Что он делает в Париже Отношения с Матильдой Тюрьма Вывод: Жульен вышел победителем или побеждённым из поединка с обществом?

В английской грамматике важно, что именно обозначает глагол: действие или состояние. Оба типа глаголов есть и в русском языке, но это не имеет значения для правильного построения русского предложения.

Итак, глаголы состояния («stative verbs») не обозначают действия, т.е. не могут меняться с течением времени. Это, например:

1. глаголы чувства и восприятия «hear\see/smell/taste/feel» — не путайте «hear» и «listen», «see» и «look». Первые — чувства, данные нам от природы, вторые — намеренные действия. Я слышу и вижу, потому что у меня есть зрение и слух, но я смотрю и слушаю, т.к. сама этого хочу

2. глаголы мнения и обучения «think/belive/agree/suppose/remember/know» и т.д.

3. глаголы эмоций «hate/like/love/adore/loathe/admire» и т.д.

4. другие глаголы «belong/own/seem/depend/possess/mean/need/prefer»и т.д.

Все эти глаголы не употребляются в длящихся временах , т.е в двух группах времён: Continuous и Perfect Continuous. Поэтому их иногда называют «non-continuous verbs».

Небольшой экскурс: в английском языке, при всей его академичности, не существует единой, официально принятой системы обозначений в грамматике. Каждый автор учебника использует удобные для себя обозначения. Так, я встречала учебник по грамматике, где артикли были отнесены к прилагательным, т.к. они определяют существительные.

Вернёмся к глаголам состояния. Пусть вас не пугает их количество и наличие «и т.д.» в конце предложений с примерами. Эти глаголы совсем не нужно учить, потому что они, слава Богу, такие же в русском языке. Чтобы проверить, обозначает глагол действие или состояние, надо поставить его по-русски как бы в Past Continuous, т.е. употребить этот глагол в предложении «Я вчера с двух до трёх …. «. Например:

1. Я вчера с двух до трёх читал.

2. Я вчера с двух до трёх разговаривал по телефону.

3. Я вчера с двух до трёх знал/принадлежал/предпочитал(?)…

Очевидно, что в 1-м и 2-м предложении глаголы обозначают действие, а третье предложение не имеет смысла, т.е. все глаголы в нём — глаголы состояния.

Имея дело с длящимися временами, необходимо всегда помнить не только о существовании глаголов состояния, но также и о том, что некоторые глаголы состояния употребляются в длящихся временах, приобретая при этом другой смысл.

1. Глагол «think»:

I think he will win. — Я полагаю/считаю.. — состояние

I’m thinking about my future. — Я размышляю/раздумываю.. — действие

2. Глагол «have»:

I have a shower. — У меня есть душевая — состояние

I’m having a shower. — Я принимаю душ/моюсь — действие

3. Глагол «taste»:

The cake tastes lovely. — Пирожное имеет приятный вкус(тот случай, когда нет соответствующего русского глагола) — состояние

I’m tasting the soup. — Я пробую суп на вкус — действие

4. Глагол «smell»:
It smells like a rose. — Оно пахнет розой/имеет запах розы — состояние

Why are you smelling the air? — Почему ты нюхаешь воздух? — действие

5. Глагол «see»:

I see your point. — Я понимаю.. — состояние

I’m seeing my sister tomorrow. — Я встречаюсь..- действие

6. Глагол «mean»:

I mean the article isn’t interesting. — Я имею в виду/подразумеваю… — состояние

He’s meaning to move house next year. — Он намеревается… — действие

7. Глагол «love»:
I love parties. — Люблю (вообще) — состояние

I»m loving this party. — Я наслаждаюсь (в данный момент) — действие

7. Глагол «look»:

She looks nice. — Она выглядит… — состояние

She’s looking at the building. — Она рассматривает…- действие

8.Глагол «weigh»:
The baby weighs 7 kg. — Ребёнок весит… — состояние

She’s weighing her baby. — Она взвешивает… — действие

9. Глагол «be»:

He is kind. — Он добрый (всегда, это его характер) — состояние

He’s being kind these days. — Он ведёт себя (на самом деле, он не такой)… — поведение

10. Глагол «feel»:

I don’t feel good. — Я чувствую себя (обратите внимание, английский глагол является возвратным, т.е. не требует добавления «себя/myself»!)… — состояние

I’m feeling my pocket trying to find my key. — Я ощупываю… — действие

Ни в коем случае не следует думать, что это исчерпывающий список глаголов, которые могут обозначать и действие, и состояние, принимая при этом разный смысл. Это просто наиболее распространённые примеры, на самом деле таких глаголов много.

Но вам всегда поможет правило, описанное мною выше — поставьте нужный вам глагол по-русски (!!) в Past Continuous. Т.е. в примере 1 предложение 2 надо использовать глагол «размышлять».

А вот вам и упражнение: придумайте похожие примеры, где глагол обозначает и действие, и состояние с глаголами «admire» и «appear». Если вы напишете свои идеи в комментариях, будет здорово!

И последнее: именно от того, обозначает ли глагол «have» действие или состояние, зависит, можно или нет употреблять «have got».

«I have got a shower» — правильно, это состояние

«I have got tea in the morning» — неправильно, т.к. подразумевается действие «пить чай», только «I have tea in the morning».

Итак, «have got» — только если «have» является в данном случае глаголом состояния.