10 качеств ребенка

«Можно считать, что человек добился успеха, если он хорошо жил, много смеялся и любил. Если он заслужил уважение многих людей и любовь маленьких детей. Если он нашёл нишу в жизни, которую смог заполнить либо выращенными им красивыми цветами, либо чудесным стихотворением, либо спасёнными душами. Он добился успеха, если не скупился на слова благодарности, ценил красоту мира и не стеснялся говорить об этом. Если он видел в людях самое лучшее и делился самым лучшим в себе. Если его жизнь вдохновляла людей, а память о нём осталась в их сердцах…»
— Бесси Андерсон Стэнли, автор эссе, победившего на конкурсе «Что такое успех?», 1904 г.

Что же такое успех в жизни? Я думаю Бесси Стэнли права и поддерживаю её!

Успех в жизни – это достижение своих истинных, настоящих целей и устремлений, это возможность вести такой образ жизни, который отвечает особенностям вашей личности и способствует гармоничному удовлетворению всех потребностей.

Достигаются именно истинные цели. Желания человека не ограничиваются стремлением к материальным приобретениям. Ведь мы хотим и хороших, глубоких отношений с любимым человеком, и ощущения смысла жизни, и признания коллег, и самореализации – да много чего!

Также следует понимать, что у каждого отдельного человека имеется своё собственное, индивидуальное и неповторимое восприятие мира. Прежде всего, видение человеком понятия успеха зависит от огромного числа личностных его характеристик. Сюда можно отнести как характер в целом, так и некоторые его составляющие по отдельности. Ну, например, амбициозность, эмоциональность, темперамент и другие. И поэтому, кому-то достаточно звание лучшего мастера — изобретателя в родном квартале, а кому-то мало и Нобелевской премии! Кто-то рад тому, что дома его любят и ждут жена и двое детей, а кто-то страстно добивается любви населения обоих полушарий нашей планеты! Для кого-то буханка хлеба — самая драгоценная и желанная вещь, а для кого-то миллион — это не деньги! Для одних успех это возможность поставить в своём туалете золотой унитаз, для других — возможность помогать людям и чувствовать себя нужным.

Итак, смысл успеха и его правила зависят от того к чему человек стремится в жизни и какие усилия предпринимает. Поэтому предлагаю рассмотреть 6 факторов способствующих успеху, помогающих чувствовать себя лучше других и каждый день иметь хорошее настроение!

1. Ставить перед собой цели

Кажется очевидным, если у тебя нет цели, то нет и причины быть мотивированным. Другими словами, чтобы быть успешным нужно оставаться мотивированным. А для этого необходимо иметь цель, в направлении которой вы и будете двигаться. Целеустремленный человек всегда чувствует себя лучше, выше тех, кто просто течёт по течению. Цели могут быть гигантскими или простыми, незначительными. Это неважно, главное — это желание работать над тем, чтобы их осуществить. Будьте реалистом, то есть ставьте перед собой реально достижимые цели!

2. Чтение книг

Каждое утро я начинаю с чтения книг. Люблю читать книги успешных людей, таких как Бодо Шефер, Брайан Трейси и многих других, книги по саморазвитию. Затем в течение дня думаю о том, что читала. Моя цель: правильно понять, что писатели хотели донести до сегодняшнего современного человека? Чему мне нужно научиться.

Это помогает бороться со своими недостатками и своим характером. Это хороший мотив для успеха. Поэтому читайте, много читайте! Главное в чтении — узнать что-то полезное для себя и развить правильный настрой ума. Другими словами, думать в правильном направлении.

3. Образ мышления и лень

Что сопутствует успеху в жизни? Образ мышления, которое может стать вашим богатством или вашей нищетой. Бедные умом всегда собираются оставаться бедными, потому что у них нищенское мышление. Спросите любого ограниченного в мышлении человека, как открыть собственное дело и заработать на нём денег? Обычно у них три варианта ответа: 1) выиграть в лотерею, 2) украсть деньги, 3) получить наследство.

У нас ничего не изменится, пока мы не перестанем слушать нытиков и жалобщиков. Пока не перестанем идти на цепи у своей лени и быть пассивными. Пока не научимся принимать собственные решения, а не будем жить по чьей-то указке. Поверьте, вы многого добьётесь, когда станете целеустремлённым человеком и будете много трудиться!

4. Хорошо выглядеть, внешняя чистота

Быть чистым и ухоженным имеет большое значение для собственного достоинства. Это вселяет уверенность тебе и другим в твои силы и способности. Грязный человек никому не внушает доверия. Таковы правила успеха в жизни!

Вы можете заметить одну особенность среди высшего общества или сословия, как хотите его назовите. Они всегда ухожены и безукоризненно выглядят. Даже если просто носят шорты и футболку. Эти вещи всегда у них чистые и выглажены.

5. Внутренняя чистота

Согласись, это более важно, чем красивая, модная и чистая одежда. И здесь неважно бедный ты или из высшего общества. Если ценишь собственное достоинство, ведёшь себя порядочно, работаешь над своим характером и у тебя чистая речь — то будешь внутренне чистым.

Внутренняя чистота внушает больше доверие к вам, чем просто дорогая одежда. Так как наличие дорогой, модной одежды, и регулярного приёма душа не делает человека автоматически чистым внутри.

Быть внутренне чистым не требует специальных шампуней, мыла или кондиционера. Важно желание, цель и работа над собой — это путь успеха в жизни!

6. Осознание, что ты не серая мышь

Стремишься быть в чём-то лучше — это отличный способ, чтобы стать лучше многих других. Всё в нашем уме. То есть: «Увлекаешься мыслью, затем мысль знакомится с желанием; желание, зачав, рождает действие, а действие приводит к результату».

Тот, кто хочет быть лучше, не как все, а быть победителем в жизни, тот будет жить по-другому! Он ставит перед собой цель, пашет и ещё раз пашет и достигает её. Он не боится того, что о нём подумают или скажут другие. Ему не страшны их недовольство его стремлением отличаться от них!

Его цель — выше и выше. Может быть, он и не доберётся до Луны до самой своей смерти. Но уж стопроцентно он будет намного выше остальных безликих людей, которые до сих пор застряли на Земле. А разве это не стоит того, чтобы стремиться быть не серой мышью, а стать лучше многих других?

Многие знаменитые, богатые люди, говоря об успехе в жизни, считают, что это больше, чем деньги, власть или известность. Это чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы в достижении намеченных целей. Умение видеть результаты этой работы и испытывать продолжительную радость.

Успех является субъективным, и это означает, что он не будет одинаковым для двух разных людей. Не знаю, как вы определяете успех в вашей жизни, но я поделюсь своим списком, благодаря которому я чувствую себя успешным в жизни человеком:

— Быть счастливым!
— Каждый день делать то, что я люблю!
— Помогать другим, делать то, в чём они нуждаются!
— Оставаться верным своим ценностям!
— Быть хорошим, любящим родителем, мужем/женой!
— Иметь уважительные отношения с теми, кто вокруг нас!
— Заботиться о своей семье!
— Много трудиться на благо своей семьи!
— Учиться наслаждаться мелочами жизни!
— Помогать друг другу в семье, бороться со стрессом и плохим настроением!
— Стремиться к лучшему будущему!
— Знать свою мечту и стремиться её осуществить!
— Установление и достижение разумных целей!
— Сохранять тесные связи и уважительное отношение со своими родителями, родными родственниками!
— Оставаться молодым в своем сердце!

Успех это не сиделка на один час — это настойчивость и постоянное внимание. Вы должны ожидать, что на вашем пути к успеху будут возникать барьеры и сопротивления, но будет и много побед. Поэтому стремитесь получать удовольствие, достигая своих целей!

Вставайте со своих диванов и начинайте что-то делать для достижения успеха, для своего же будущего, для будущего своих же детей!

Помните, алгоритм успеха очень прост. Вот он: ЗАХОТЕЛ — СПЛАНИРОВАЛ — СДЕЛАЛ!

Желаю удачи!

С уважением,
Татьяна Минина

Одно из слов, значение которых размывается тем сильнее, чем чаще их используют — «успех». В наши дни всеобщее стремление к успеху подразумевается самоочевидным. О нем говорят как о свершившемся факте. Культ успеха ассоциируется с его внешними выражениями, демонстративным материальным благосостоянием, всепроникающим комфортом, расширением форм досуга и разнообразием знаков престижа.

Обратной стороной этой витринной и утомительной игры является растущее чувство беспокойства, неудовлетворенности и опустошенности, которые переходят из разряда индивидуальных психологических состояний в характеристики самого духа времени.

Философия до последнего времени не испытывала теоретического интереса к успеху, но косвенно касалась многообразия идей, тесно с ним связанных. Одни мыслители, такие как Эпикур, понимали успех как счастье. Другие, к примеру, Кант, понимали его как исполнение долга. Немалое число философов особую роль отводили воле. Усилие воли, как достигающей положенной цели, заключает в себе реализацию успеха. Требование активности, проявления жизненной энергии, самореализации и обретения желаемого задает контекст пути.

В целом существуют две личностных позиции по отношению к успеху. Одна из них заключается в отказе от активизма и уходе в себя, предпочтении собственных глубин души и внутренних пространств внешнему проявлению стремлений. Другая позиция, пропагандируемая обществом потребления и воспеванием фигуры бизнесмена, как героя битвы за успех, заключается в достижении максимальной активности во всех сферах жизни. Однако, расхожее противопоставление интравертности и экстравертности как стилей поведения не следует абсолютизировать, придавать ему практическое значение, именно потому, что жизнь намного разнообразней любых схем, а вариации переходов между внешним и внутренним неисчерпаемы. Общество, которое хочет видеть себя гиперактивным, в своей глубине может быть совершенно пассивным, и наоборот, внешний отказ от погони за успехом часто является обратной стороной неисчерпаемого творческого и экзистенциального потенциала, могущего быть реализованным в любой момент.

Ключ к пониманию успеха кроется в установлении баланса между частными и общественными интересами. Человек — существо социальное, и тем не менее, в современном обществе успех, в первую очередь, относится к индивидууму, который мыслится как «self-made man». Сегодня доминирует взгляд на общество (и экономику), как на поле битвы, на котором каждый человек ведет тихую, законную, цивилизованную, но не прекращающуюся и бескомпромиссную войну против всех, а все другие — против него. Это не означает, что человек одинок в недружелюбном окружении. Напротив, сама жизнь подталкивает его на создание более или менее устойчивых альянсов с другими, требует умения договариваться и принимать правила игры. Однако, изначальное и неустранимое условие, которое называют естественным, чуть ли не биологическим, а потому необходимым, состоит в том, что ресурсов для жизни мало, а желающих их заполучить много. Неизбежным исходом этой игры становится появление как победителей, достигших успеха, так и проигравших, к которым, конечно же, можно проявлять милосердие, но и оно не отменяет непреложности закона джунглей.

Воодушевление, с которым человек воспринимает собственный успех, призвано затмевать цену, которую за это достижение платят. Так как большинству успех неведом, они становятся сочувствующими тому, кто успеха достиг, даже если сочувствие принимает форму зависти. Прометеевский импульс в нашей постиндустриальной цивилизации, покорив природу, обратился на самого человека, который теперь борется не за выживание, а за признание.

Социальная иерархия в прежние века строилась на заданных основаниях, которые человек не выбирал сам для себя, а успехом было наиболее полное воплощение в своей жизни идеала той социальной группы, к которой человек принадлежал от рождения. Стать благородным рыцарем, трудолюбивым крестьянином или справедливым правителем — таковы примеры успеха.

В нынешнем массовом обществе успех совершенно меняется, он обретает собственные символы, собственный язык и стиль, главным образом потребительские, которые становятся заменителями прежних добродетелей. То есть человеку не задан критерий успеха извне, а он сам выбирает его для себя и сам же реализует.

И все-таки, успех, как он понимается в массовой культуре, при всей своей заманчивости, осязаемости и желанности, является эфемерным. Как горизонт, который удаляется тем быстрее, чем быстрее человек к нему стремится, и неизменно оставляет чающего неудовлетворенным. Символы успеха, не успев сверкнуть чарующей вспышкой, растворяются в беспокойной сутолоке образов, которые вытесняют друг друга, подчиняясь логике конкуренции, то есть цивилизованной войны. Безуспешно пытаясь переплавить в неразличимую и податливую массу такие фундаментальные ценности как красота, любовь или истина, успех обнаруживает в кульминации спектакля тщеславия собственную пустоту и искусственность. Но, в конечном итоге, самая непреодолимая абстракция и самое изощренное принуждение к успеху не отменяют свободы мысли и действия. Там, где кроется опасность, там же неизменно открывается и возможность спасения, так же как самые темные минуты ночи — перед рассветом.

Содержание

Какие качества воспитывать в ребенке

Здравствуйте Юлия,
у меня в этот раз философский вопрос, касающийся больше воспитания, чем раннего развития. Какие качества воспитывать в ребёнке, чтобы он смог выжить в нашем жестоком мире? Вот я наблюдаю в окружении, как многие мамы специально прививают и поощряют такие качества, как эгоизм, сомнительное лидерство, не ставят детям никаких границ в отношении других деток. Идёт только внушение “ты самый-самый”, после буквально каждого (тело)движения или примитивного ответа ребёнка бурные, и на мой взрослый взгляд, неискренние восторги. Причём речь идёт не о младенцах, а о трёхлетках. Ребёнок на групповом занятии забирает общую игрушку, которую используют в игре – мамаша довольно ухмыляется (как же, лидер растёт:)). Преподаватель молчит, игра идёт дальше без игрушки. Мне лично такое претит. Я ещё не решила, как лучше поступать в таких случаях. Мой уже задаёт много вопросов, в тот числе и о поведении других людей. Закладывается понятия “что такое хорошо и что такое плохо”. С другой стороны, во взрослой жизни практически всегда добиваются успеха люди без принципов. Которые идут по головам. Мне бы не хотелось, чтобы мой ребёнок шёл по головам, но и чтобы об него вытирали ноги тоже не хотелось бы.
Как найти золотую середину? Интересно Ваше мнение на этот счёт.
С уважением,
Людмила Матвеева

Людмила, спасибо за действительно важный и очень актуальный вопрос. Сразу скажу, что мой ответ на него не претендует на форму “совета”, так как я не психолог, а педагог, поэтому сфера воспитания для меня – область дилетантских, а не профессиональных интересов.
Поведение ребенка, а затем и взрослого человека в обществе зависит от нескольких факторов: генетически заложенных качеств личности, влияния социальной среды, воспитания. Первое мы изменить не в силах. Второе – частично поддается коррекции: мы можем контролировать круг общения нашего ребенка, объяснять поведенческие реакции окружающих, помогать ребенку социализироваться. Третье – полностью задача нас, родителей. Поэтому вопрос для меня звучит не “как воспитать успешного и одновременно порядочного человека?” а “как сделать все от нас зависящее, чтобы ребенок вырос успешным и одновременно порядочным человеком?”

Во-первых, это та ситуация, в которой следует разобраться в терминологии.
Кто такой лидер? – В словарях Даля, Ушакова, Ожегова находим одно и то же: ” 1. Вождь, руководитель политической партии, общественно-профессиональной организации (полит.). Лидеры партии. Профсоюзные лидеры. 2. лицо, идущее первым в каком-н. состязании (спорт.). Лидер турнира. 3. На гонках, преимущественно велосипедных – лицо, едущее впереди гонщика и тем невольно побуждающее его ускорять движение (спорт.)”
Таким образом, лидер – человек, управляющий определенной группой людей, ведущий ее за собой.
Чтобы повести за собой большинство, надо обладать определенными качествами, которые бы позволили человеку заиметь авторитет у коллектива.
Что это за качества:
– уверенность;
– находчивость;
– решительность;
– смелость;
– поддержка других;
– умение делегировать полномочия.

Ответим себе на вопрос честно: “Хочу ли я, чтобы мой ребенок обладал этими качествами?” – Думаю, в большинстве случаев ответ будет положительный.
И это правильный курс. Воспитывать в ребенке умение быстро ориентироваться в сложной ситуации, принимать правильные решения в режиме цейтнота, не бояться трудностей, воодушевлять и приободрять других, окружать себя талантливыми людьми – все это никак не может помешать ребенку во взрослой жизни, наоборот будет способствовать социальному и профессиональному успеху.

Только это все не имеет никакого отношения к хулиганскому поведению, хамству и пренебрежению нормами поведения в коллективе. Если ребенок силой отнимает игрушку, ошибочно полагать, что это качество будущего лидера. Может и лидера, но только какой-нибудь бандитской группировки. Если вы хотите именно такого будущего своему ребенку, можно и дальше гордиться или закрывать глаза на такое поведение. Если же под лидерством вы видите интеллектуальное и эмоциональное превосходство вашего ребенка в коллективе, то стоит немедленно взять другой курс в вопросах воспитания. Как именно вести себя с детьми, чтобы взращивать в них положительные лидерские качества, – этот вопрос слишком обьемен, чтобы затрагивать его в формате лаконичного ответа. Однако позволю себе все же дать один совет. Если Ваш ребенок склонен к импульсивному поведению в коллективе, чрезмерному проявлению инициативы, если он не прислушивается к желаниям других детей и не хочет принимать их мнение, больше внимание уделяйте играм по правилам, чтобы ребенок понял, что в жизни не всегда все так, как говорит и хочет он. Если же Ваш ребенок наоборот пассивен в коллективе, идет за большинством, ведом и не проявляет инициативы, устраивайте дома игры, в которых проявление инициативы ребенком является естественным и необходимым условием, давайте ребенку больше творческих заданий, предоставьте больше самостоятельности.
В бизнесе есть понятие “деловая этика”. Это некая совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Деловая этика включает в себя честность в отношениях с работниками, клиентами (покупателями), поставщиками и конкурентами. Быть лидером не значит “идти по головам”, но значит “уметь убеждать”. Быть лидером не значит “спорить”, но значит “уметь идти на компромисс”. Быть лидером не значит “гнуть свою линию”, но значит “быть гибким”. Быть лидером не значит “воевать”, но значит “уметь договариваться”. Быть лидером не значит “диктовать”, но значит “быть терпимым”. Таким образом, воспитывая в ребенке лидерские качества, мы не должны забывать, что воспитываем человека нравственного, с высокими моральными принципами, знакомого с нормами поведения в обществе, с этикетом, с хорошими манерами и хорошим вкусом. Воспитывая ребенка лидером, мы должны помнить о том, что перед нами стоит цель воспитать порядочного, доброго, чуткого человека, а не жестокого зверя, готового на все ради собственной выгоды. Прежде всего ваш ребенок должен быть человеком, а потом уже лидером.
И даже если лидера из вашего ребенка не получается, не отчаивайтесь. В истории человечества есть масса примеров не менее успешных и счастливых людей, о которых ни разу не сказали, что они лидеры.

Оглянитесь вокруг. Внимательно оглянитесь! Сколько вокруг невоспитанных людей. Один – не здоровается, другой – чавкает, третий … пятый…, десятый… А ведь все эти люди – чьи-то дети и все их огрехи – продукт родительского воспитания. Можно, конечно, ради красного словца, списать их дурные манеры на плохое влияние улицы или нерадивого учителя в школе. Но нет! Есть вещи, которым детей должны научить именно родители. Именно родители должны воспитать ВОСПИТАННОГО ребенка.

Зачастую мы прибегаем к изучению более тонкого этикета, забывая об элементарных правилах поведения. Говоря образно: мы накладываем идеальный макияж, не заботясь о грязной шее или чистим до блеска ботинки, невзирая на грязные носки. Мы НЕ учим детей хорошему-простому, а в итоге получаем то, что окружает нас повсюду – невоспитанные люди.

Многие считают, что дать ребенку все – это обеспечить дорогими игрушками, яркими вещами и полезной едой. И как показывает практика, «вырастит и сам научится», – избитая методика воспитания многих семей. Но оберегая детство нашего чада от правил хорошего тона, мы неосознанно пополняем общество невежеством.

Есть азы этикета, которые каждый ребенок должен знать, не зависимо от возраста. Задаваясь целью, воспитать действительно воспитанного ребенка – начните с самого простого. И помните, лучший учитель – это ваш личный пример.

1. Здравствуйте и до свидания.

Самые главные контролеры параметра приветствия – это соседи у подъезда, параметра прощания – воспитатель в детском саду. Именно они первыми будут жаловаться, а возможно просто шептаться о том, что ваш ребенок не воспитан. И чтобы не давать никому повода для поиска у вас татаро-английских корней (татары – не здороваются, а англичане – не прощаются) – нужно научить ребенка здороваться и говорить «до свидания».


Фото: воспитать воспитанного ребенка

2. Спасибо и пожалуйста.

«Тебя не учили говорить спасибо?» или «Тебя не учили говорить пожалуйста?» – часто встречающиеся вопросы. Ответ прост – да, не учили! Расскажите ребенку о смысле двух простых слов – спасибо и пожалуйста.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

3. Чистые руки и чистая одежда.

Ребенок должен учиться поддерживать свою одежду в чистоте. Примерно с пяти лет, это способен делать каждый. Следить, чтобы на ней не было пятен, аккуратно относиться к одежде деток-непоседок стоит учить. Стоит покупать удобную одежду, в которой ребенку будет комфортно, например https://detki-neposedki.com.ua/1293-detskaya-odezhda.

На словах: о том, что нужно мыть руки знает каждый. А на практике происходит следующее: после улицы моют руки все, перед едой и после еды – ПОЧТИ все, после туалета – не моет руки почти ни кто. Научите ребенка ВСЕГДА мыть руки.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

4. Чавканье и сербанье.

Чтобы на вашего ребенка, когда он станет взрослым, не оглядывались в кафе из-за звуков громко пьющегося кофе или не перешептывались в гостях «Петьку больше не приглашать, он очень сильно чавкает» – нужно отучить ребенка чавкать и сербать.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

5. Салфетка за едой.

У вас не пропадает аппетит при виде усов из сметаны или макарошек на подбородке у сотрапезника? Вы учите своего ребенка пользоваться салфетками во время еды? Нет? Тогда научите свое чадо этой хорошей манере.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

6. Ковыряние в носу.

Иногда собеседник начинает копаться пальцем в носу, по очень важной причине – ему там что-то мешает? Не сталкивались с этим? Поверьте – такое бывает! Некоторые из нас о существовании носового платка просто не знают. И даже тогда, когда производители придумали бумажные салфетки, палец для многих является более надежным средством для чистки носа. Поверьте, стоит отучить ребенка ковыряться в носу.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

7. Место в транспорте.

Если ребенок может часами бегать по улице, не уставая при этом, он вполне способен постоять в автобусе, уступив место пожилому человеку. Наши добрые побуждения – усадить уставшие ножки ребенка, приведут к тому, что в старости наши ножки будут стоят. Научите ребенка уступать место старшим в общественном транспорте.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

8. Крики и беготня.

Какой ребенок не шумит, бегая и визжа? Все! Только одним детям родители объясняют, что делать это нужно на улице, а другим – позволяют травмировать соседей. Если у вас нет желания сменить фамилию своей семьи на Адамс – научите ребенка уважать соседей.


Фото: воспитать воспитанного ребенка

9. Уважение к старшим.

Зрелый возраст каждого заслуживает хотя-бы того, чтобы ему не тыкали. Вы так не считаете? Не забудьте привить ребенку уважение к старшим.

Фото: воспитать воспитанного ребенка

10. Обращение с животными.

Можно не любить животных, но во всяком случае их точно не нужно обижать. Бытует такое понятие – если вы не обижаете тех, кто слабее – значит вы воспитаны правильно. Научите ребенка заботиться о братьях меньших.

Фото: воспитать воспитанного ребенка

Достижение успеха – одна из самых востребованных тем в психологии. Каждый человек сам для себя решает, что такое успех. Тем не менее, у многих известных людей, с блеском реализовавших себя, можно заметить общие черты, которыми они отличаются от остальных. Чем же они отличаются от неуспешных людей?!

1. Постоянный поиск новых возможностей, а не отговорок и трудностей.

Какой бы ни была возникшая проблема, успешный человек хотя бы попытается найти возможности, которые открываются перед ним в этой ситуации, а малоуспешный человек будет искать причины своих проблем и жаловаться, что ему «вечно не везет». В итоге, первый человек найдет, как минимум, способ утешиться, а второй, помимо всего, рискует испортить отношения с окружающими из-за своего вечного нытья.

2. Решительность в действиях, а не привычка откладывать все на потом.

Успешные люди действуют вопреки всем своим слабостям – неуверенности, лени, отсутствию знаний о той или иной сфере жизни. Люди, которые не достигают успеха, обычно копят знания впустую – они почти никогда не используют имеющиеся знания, а лишь ждут момента «икс», когда появится возможность. В этом ожидании с моря погоды они проводят слишком много времени. Лучше начать хоть как-то действовать, чем бездействовать совсем.

3. Стремление к большему в жизни вместо того, чтобы довольствоваться малым.

«И так сойдет», – такой внутренний диалог не характерен для успешного человека. Успешные люди, как правило, отличаются амбициозностью и стремлением достичь в жизни большего, чем есть сейчас. Это помогает им не стоять подолгу на одном месте, двигаться вперед, помнить о том, ради чего они сейчас работают над собой.

4. Отсутствие страха перед ошибками вместо сомнения в том, получится или нет.

Успешные люди готовы упасть 10 раз и столько же подняться и все равно продолжать двигаться к своим мечтам. Об этом свидетельствуют многочисленные биографии различных спортсменов, ученых и деятелей искусства. Несмотря на то, что успеха удавалось достичь не сразу, эти люди упорно продолжали действовать методом проб и ошибок. И в этом яркое отличие успешного человека от неуспешного, ведь последний слишком сильно боится ошибок в жизни и преувеличивает их значение.

5. Наличие внутренней мотивации к успеху.

Успешным людям не нужна мотивация извне, например, финансовыми средствами, комплиментами и прочим поощрениям, такими людьми движут целеустремленность, азарт, глубокий интерес к жизни и выбранной сфере труда, четкая внутренняя уверенность в том, что успех придет. Неуспешных людей нужно постоянно утешать и подбадривать, вдохновлять на подвиги. Само по себе мотивирование таких людей не плохая вещь. Просто им нужно поучиться быть для себя внутренней точкой опоры и источником вдохновения.

6. Смелость рисковать.

Успешные люди помнят о том, что жизнь непредсказуема и зачастую корректируют наши планы. Они понимают, что порой важно рискнуть, не побоявшись последствий, и делают это. Не глупо и наобум, а доверяя своему внутреннему чутью. Помните детскую сказку про премудрого пискаря, который просидел всю жизнь в своей норе? Этот литературный персонаж прямо олицетворяет огромный страх перед риском неуспешных людей.

7. Терпение и готовность длительное время работать для достижения своих целей.

Многим известна крылатая фраза: «Гений – это 1% везения и 99% упорного труда». Она напоминает о том, что успех приходит не просто так, а после упорного труда, терпеливого ожидания и упорного следования к своим целям.

8. Отсутствие страха перед отказом или неприятными разговорами.

Успешный человек не прекращает двигаться к своим мечтам после отказов, неприятных ситуаций с людьми и его непринятия кем-либо. Он просто ищет новые возможности, добивается своего, во что бы то ни стало. Он не робеет, когда надо спросить или попросить кого-то о чем-то, понимая, что «за спрос не бьют».

9. Упрямая вера в себя, вопреки сомнениям или мнениям окружающих.

Науке известен такой психологический эксперимент: по сговору все испытуемые говорили, что квадрат это круг, и лишь 1 участник опыта, не знавший об общей договоренности, заявлял об обратном. Почти все люди, не знавшие о коллективном сговоре, быстро принимали позицию большинства. Успешный человек не таков: он способен время от времени противостоять большинству, если уверен, что правда на его стороне. Конформизм не в его вкусе.

10. Следование зову своей большой Мечты.

Настоящий успех находит тех, кто ставит перед собой высокие цели, нередко превышающие текущие возможности, и, очарованный Мечтой, делает все для ее достижения. Наличие большой мечты в жизни помогает не сдаваться, когда становится трудно, и следовать ей хоть на край света. Когда заветной мечты нет, поддаться унынию или заскучать проще.

Все мы можем достичь успеха, если будем заниматься саморазвитием и развивать важные для успеха качества. Удачи вам в жизни!

В детстве каждый ребёнок много времени размышляет о том, кем он станет, когда вырастет. Кому-то по душе профессия космонавта, кто-то хочет быть знаменитым музыкантом. Но некоторые юные мечтатели предпочитают не ждать наступления взрослой жизни и начинают делать шаги к осуществлению задуманного ещё в раннем детстве. И к тому моменту, когда их ровесники только начинают делать первые самостоятельные шаги в жизни, они уже могут похвастаться впечатляющими достижениями.

ДивиМИР

Брайан Циммерман — самый молодой мэр в истории США

В 1983 году одиннадцатилетний мальчик Брайан Циммерман решил баллотироваться на пост мэра крошечного городка Крэбб (штат Техас). В Крэббе на тот момент жило немногим больше 200 человек, так что почти каждого потенциального избирателя Брайан знал в лицо. Циммерман провёл блестящую предвыборную кампанию, девиз которой выглядел так: «Настоящий мэр – не тот человек, который постоянно сидит в кабинете и боится утратить своё кресло. Настоящий мэр – человек, который стремится улучшить качество жизни простых людей». Одиннадцатилетний мальчик одержал лёгкую победу на выборах, набрав более 75% голосов избирателей.
К сожалению, Циммерману не удалось выполнить главное предвыборное обещание. Он говорил, что не допустит «поглощения» Крэбба более крупными населёнными пунктами, расположенными вблизи от него.

Самый юный мэр в истории Соединённых Штатов (а может быть – и всего мира) стал известным во всей Америке. О нём с завидной регулярностью писали в газетах, а режиссёр Рон Ховард в 1986 году положил историю Брайана в основу сюжета кинофильма «Одинокий звёздный ребёнок». В этой картине снялся Джеймс Эрл Джонс – лауреат премии «Оскар» за выдающиеся заслуги в области кинематографа.

ДивиМИР

Саугат Биста — семилетний режиссёр

В декабре 2014 года в городе Катманду (столица Непала) состоялась премьера кинофильма «Люблю тебя, папа». И это событие стало бы банальным и непримечательным, если бы не личность режиссёра – Саугата Биста, которому на момент премьеры было всего 7 лет. Саугат стал самым юным режиссёром за всю историю мирового кинематографа. Этот статус подтверждён Книгой рекордов Гиннеса.

Бюджет картины «Люблю тебя, папа» был достаточно большим по азиатским меркам. Интересно, что промо-кампания фильма основывалась только на том факте, что её снял 7-летний ребёнок. Несмотря на это, отзывы о дебютной работе Саугата были положительными. А журналисты сайта Cinema Times, присутствовавшие на премьере, утверждают, что некоторые критики при его просмотре даже не смогли сдержать слёз.

ДивиМИР

Томас Грегори в 11 лет переплыл Ла-Манш за 12 часов

С того дня, как капитан Мэттью Уэбб в 1875 году сумел без посторонней помощи переплыть пролив Ла-Манш (за 21 час 45 минут), преодоление 34-километрового расстояния между Великобританией и Францией стало для пловцов лучшим, пускай и очень опасным способом доказать свои выдающиеся атлетические способности.
6 сентября 1988 года 11-летний английский мальчик Томас Грегори совершил, казалось бы, невообразимое – переплыл Ла-Манш менее чем за 12 часов. Через 2 недели 20-летний профессиональный пловец, пытаясь побить его рекорд, погиб.

Это интересно: Спортсмены преодолевают самую узкую часть Ла-Манша в очень непростых условиях. Температура воды даже летом редко поднимается выше +17°C, поверхность моря никогда не бывает спокойной. А быстрые течения то и дело норовят утащить пловцов на дно. Начиная с 1875 года переплыть через Ла-Манш смогли не более 1 тысячи человек. Даже Эверест покорило намного больше людей.

Когда Грегори триумфально вернулся в родной Дувр, он сказал, что больше всего мечтает хорошенько выспаться.

ДивиМИР

Сухас Гопинат основал фирму уже в 14 лет

Индийский мальчик Сухас Гопинат прославился на весь мир, когда в четырнадцатилетнем возрасте основал собственную фирму. А через 3 года он стал самым молодым в истории генеральным директором межнациональной компании.
Гопинат родился и вырос в Бангалоре – одном из самых динамично развивающихся регионов Азии. Бангалор – крупнейший в Индии научный и промышленный центр. Его часто называют «индийской Кремниевой долиной», так как в городе открыто множество крупных компаний, работающих в сфере информационных технологий.

Сухасу не очень нравилось ходить в школу, и в после нескольких лет мучений он её бросил. Вместо получения общего образования мальчик начал ходить в местный интернет-клуб. Здесь он освоил базовые навыки пользования компьютером и принципы работы в интернете. Правда, тогда доступ к неограниченным информационным ресурсам глобальной паутины стоил в Индии достаточно дорого, поэтому Сухасу пришлось зарабатывать деньги на своё увлечение.
Мальчику повезло устроиться на работу в компьютерный магазин. Он отказался от зарплаты в обмен на право бесплатного доступа к интернету. Постепенно Гопинат начал самостоятельно постигать азы программирования.

В конце концов, в голове Сухаса родилась идея предложить местной автомобильной компании создать сайт для более эффективного продвижения своего бизнеса. Боссы фирмы согласились, и юный программист начал работу. Свои первые сайты он оценивал в 500 долларов (750 долларов, если ресурс нужно было создать в срочном порядке). В начале 2000 года Гопинат основал собственную IT-компанию «Globals Inc». В 2003 году её филиалы открылись в других странах.

Это интересно: Забавно, но мать Сухаса настояла на том, чтобы он окончил школу, невзирая на то, что он уже был успешным бизнесменом. Такие уж они, родители!

Луи Брайль ещё в детстве создал самую удобную систему чтения для слепых людей

Луи Брайль родился в бедной французской семье. Его отец работал сапожником, и мальчик с раннего детства пытался ему помогать. К сожалению, в 3 года он поранился шилом в отцовской мастерской. Началось сильное воспаление глаз, в результате которого к 5 годам Брайль полностью ослеп.
В 10 лет Луи отправили учиться в парижский Королевский институт для слепых детей. Он был очень смышлёным и одарённым ребёнком, и сам директор специализированного учебного заведения даровал ему стипендию.
Тринадцатилетнему Луи Брайлю не очень нравился рельефно-линейный шрифт Валентина Гаюи, использовавшийся в те времена в Королевском институте. Как-то он узнал, что отставной капитан артиллерии Шарль Барбье создал «ночной шрифт», позволявший солдатам читать и писать сообщения во тьме. Система Шарля была очень простой, но достаточно громоздкой: на одной странице можно было вместить не более 8-10 символов. Помимо этого, во французском языке было слишком много символов, которые Барбье не сумел эффективно перевести, поэтому его идею армия не оценила.
Но Луи Брайль вдохновился изобретением отставного капитана и захотел создать альтернативу общепринятой системе Гаюи. Следующие 2 или 3 года он посвящал этому делу всё свободное от учёбы время, пока не остался довольным результатом.
После этого, Луи с гордостью представил разработанный им шрифт для слепых людей сначала своим одноклассникам, потом – директору Королевского института, Себастьяну Гуилли, и, наконец, – всему обществу. Людям она приглянулась, а одним из самых ярых поклонников системы Брайля стал сам французский король Луи-Филипп I.

ДивиМИР

Киерон Уильямсон — гениальный художник, ставший миллионером в 12 лет

В 2009 году 7-летний вундеркинд из Норфолка (Англия) Киерон Уильямсон на второй в своей жизни художественной выставке смог менее чем за 15 минут продать 16 картин, самая дешёвая из которых стоила 900 фунтов стерлингов. Следующая выставка прошла в июле 2010 года. На ней 33 картины Киерона были проданы за полчаса, они принесли юному художнику 150 тысяч фунтов стерлингов. В начале 2014 года Уильямсон, благодаря своему таланту и огромному трудолюбию, стал миллионером.

Это интересно: Даже самые известные художественные критики называют работы юного гения шедеврами. А техниками перспективы и оттенения Уильямсон, по их словам, владеет в совершенстве.

Киерон предпочитает писать картины, связанные с деревенской тематикой: старенькие парусники, ухоженные газоны, гуси, уютные домики, окружённые деревьям с золотистой листвой. Они идеально стилизованы, выполнены в приятных пастельных тонах и гармонично вписываются в интерьер любого помещения.

ДивиМИР

Уилли Джонсон получил самую ценную военную награду в США

Война – по умолчанию страшная вещь. Но она становится ещё более ужасной, когда в ней принимают участие дети. В эпоху Гражданской войны в Соединённых Штатах детей подвергали опасности достаточно часто. Например, сотням ребятишек пришлось стать военными барабанщиками. Многие из них справлялись со своими задачами великолепно. Самым отличившимся позднее вручили Медаль Почёта – высшую военную награду США.
Одиннадцатилетнему Уилли Джонсону пришлось служить барабанщиком в третьем вермонтском пехотном полку. Зимой 1862 года произошло одно из самых масштабных сражений за время Гражданской войны. Враждующие стороны конфликта практически без перерывов палили друг в друга на протяжении семи дней. Джонсон держался как опытный боец, его силе духа позавидовали бы многие солдаты.

В конце концов, подразделение Уилли было вынуждено отступить – силы Армии Конфедеративных Штатов были явно превосходящими. Отступал юный барабанщик, кстати, самым последним. В 1864 году тогдашний президент Соединённых Штатов Авраам Линкольн лично вручил парню Медаль Почёта. Он стал одним из 48 солдат младше 18 лет, которые получили эту награду.
К счастью, в начале ХХ века руководство страны официально запретило принимать лиц, не достигших совершеннолетия, в ряды американской армии. Так что, смеем надеяться, больше ни один ребёнок никогда не будет рисковать своей жизнью, подставляя спину под вражеские пули.

ДивиМИР

Виктор де Леон III к 7-летнему возрасту победил во многих турнирах по видеоиграм

В феврале 2005 года 7-летнему Виктору де Леону III из Нью-Йорка покорилось уникальное достижение. Мальчик стал самым юным профессиональным игроком в лиге «Major League Gaming», проводящей соревнования по всемирно популярным компьютерным играм – Counter Strike, Dota 2 и т.д. Этот случай позднее вдохновил один из телеканалов снять о Викторе документальный кинофильм. В мае Виктор был приглашён на популярное общественно-политическое телевизионное шоу «60 минут». В итоге за 2005 год семилетний мальчик заработал деньги на оплату своего будущего обучения в престижном колледже.

Это интересно: Виктор пристрастился к видеоиграм в двухлетнем возрасте. А в 4 года он уже принял участие в первом турнире. На счету самого юного профессионального игрока в истории – десятки побед в престижных соревнованиях. В конце 2005 года он занял второе место во всеамериканском первенстве, опередив более 200 участников. А знаете кому досталась победа? Родному дяде Виктора! Уникальная семейка, согласитесь.

ДивиМИР

Джейк Марционетте написал бестселлер в 13 лет

В феврале 2012 года двенадцатилетний американский мальчишка Джейк Марционетте захотел стать писателем. Он взял в руки телефон и начал звонить всем агентам, номера которых ему удалось найти (взрослые поступили бы иначе и просто отправили бы им запросы), чтобы предложить сотрудничество. Настойчивость и решительность мальчика были вознаграждены по достоинству. Через несколько он уже имел своего агента, который помог Джейку начать плодотворное сотрудничество с крупным издательством «Penguin Books».
Через год вышла первая книга Марционетте с незамысловатым названием «Просто Джейк». Автор утверждает, что она будет лишь первой в серии. «Просто Джейк» – комичная, частично автобиографичная иллюстрированная книга, ставшая бестселлером через несколько месяцев после выпуска. Так что у юного летнего писателя дела сегодня идут просто великолепно.

ДивиМИР

Марджори Джестринг завоевала ‘золото’ Олимпиады в 13 лет

Летом 2008 года в интернете и печатных средствах массовой информации бурно обсуждалась китайская олимпийская сборная по гимнастике. Например, сообщалось, что Хэ Кесинь на момент начала соревнований было всего лишь 14 лет. Возможно, вы удивитесь, узнав, что в Олимпийских играх участвовали спортсмены и более юного возраста. Например, американка Марджори Джестринг в далёком 1936 году отправилась в Берлин, чтобы принять участие в Олимпиаде. Ей было только 13 лет.
Джестринг сумела побороть волнение и великолепно справилась с поставленной тренерами задачей. Зрелищное выступление этой девочки на трамплине для прыжков в воду сделало её самой молодой в истории спортсменкой, завоевавшей «золото» на Олимпийских играх. Более яркого начала карьеры и представить нельзя! Но к сожалению, это достижение так и осталось самым знаковым в её жизни. Марджори Джестринг, несмотря на все старания, больше не смогла попасть в состав олимпийской сборной Соединённых Штатов.

Если у ребёнка появляется какая-то мечта, он, как правило, сразу предпринимает какие-то шаги для её воплощения в жизнь – пускай даже наивные и несерьёзные. И этим дети выгодно отличаются от большинства взрослых. Вспомните, сколько раз за последний год вам хотелось изменить свою жизнь к лучшему, начав, например, бегать по утрам или учить иностранный язык? Но, скорее всего, намерения так и оставались только намерениями. Самая пагубная привычка взрослых – жить в зоне комфорта и откладывать самое важное «на завтра». А жизнь тем временем проходит. Учитесь реализовывать задуманное у детей!

10 детей, которые добились впечатляющих успехов

В детстве каждый из нас мечтал чего-то достичь в будущем. Среди этих мечтателей были и те, которые предпочли не ждать, пока вырастут, и начали осуществлять задуманное в малом возрасте. До того момента, как стать взрослыми, они смогли достичь немалых высот.
1. Брайан Циммерман
Когда Брайану Циммерману исполнилось одиннадцать лет, он решил баллотироваться в мэры небольшого неинкорпорированного городка Крэбб (штат Техас), население которого на тот момент составляло всего 225 человек. Циммерман провёл успешную предвыборную кампанию (под девизом «Настоящий мэр – не тот, кто сидит в кабинете и беспокоится о том, что может потерять своё кресло. Настоящий мэр – тот, кто стремится улучшить жизнь простых людей») и одержал неоспоримую победу, набрав 23 из 30 поданных голосов.
К сожалению, Циммерман не выполнил своё главное предвыборное обещание – не допустить того, чтобы Крэбб «поглотили» более крупные общины, расположенные вокруг него. Несмотря на это, он стал известным по всей стране. Его история легла в основу сюжета фильма «Одинокий звёздный ребёнок» (1986 год; режиссёр – Рон Ховард), в котором снялся американский актёр Джеймс Эрл Джонс.
Брайан Циммерман умер от сердечного приступа в 1996 году в возрасте 24 лет.
2. Саугат Биста

12 декабря 2014 года в Непале состоялась премьера фильма под названием «Люблю тебя, папа» (англ. Love You Baba), снятого семилетним мальчиком по имени Саугат Биста. Это сделало его самым молодым режиссёром в истории мирового кино – статус, подтверждённый Книгой рекордов Гиннеса.
138-минутная семейная драма «Люблю тебя, папа» – это история о том, как «отец отчаянно пытается исполнить все маленькие мечты своей дочери, которая осталась без матери, и таким образом сделать её счастливой». Очень удивляет то, что такая глубокая идея принадлежала мальчику, которому едва исполнилось семь лет.
Промокампания фильма «Люблю тебя, папа», бюджет которого, к слову сказать, был немаленьким, основывалась исключительно на том факте, что его снял семилетний ребёнок. Тем не менее, отзывы он получил неплохие. Как сообщает сайт Cinema Times, некоторые критики при просмотре фильма даже «пустили слезу».
3. Томас Грегори
С тех пор как капитан Мэттью Уэбб переплыл пролив Ла-Манш без посторонней помощи (1875 год), преодоление вплавь расстояния в 34 километра между Англией и Францией стало наилучшим, хотя и очень опасным способом для людей доказать свои атлетические способности.
В 1988 году одиннадцатилетний гражданин Великобритании по имени Томас Грегори совершил невообразимое – переплыл пролив Ла-Манш за двенадцать часов. Две недели спустя двадцатилетний молодой человек, который профессионально занимался плаванием, умер при попытке побить его рекорд.
Когда Грегори прибыл домой в Дувр, он заявил, что больше всего на свете ему хочется выспаться – самое понятное заявление в истории спорта.
4. Сухас Гопинат

Сухас Гопинат основал собственную компанию, когда ему было всего четырнадцать лет. В возрасте семнадцати лет он стал самым молодым генеральным директором мультинациональной компании.
Гопинат рос в городе Бангалоре (Индия). С развитием технологий он решил бросить школу в пользу походов в местное Интернет-кафе. Здесь Сухас осваивал навыки использования компьютера и Интернета. Тогда доступ к информационным ресурсам Всемирной паутины в Индии стоил недёшево, поэтому мальчику пришлось устроиться продавцом на работу в магазин. Он не получал зарплату, вместо этого ему предоставляли возможность бесплатно пользоваться Интернетом.
В конце концов, Сухасу пришла в голову мысль предложить одной автомобильной компании создать вебсайт для продвижения бизнеса всего за 500 долларов (плюс 250 долларов, если это нужно было сделать в срочном порядке). В 2000 году Гопинат основал IT-компанию «Globals Inc». Через три года она стала мультинациональной.
Несмотря на то, что Сухас уже был успешным бизнесменом, его родители настояли на том, чтобы он окончил колледж.
5. Луи Брайль
Когда Луи Брайлю, известному французскому тифлопедагогу, исполнилось десять лет, его отдали в Королевский институт для слепых детей (англ. Royal Institute for Blind Youth) в Париже. Он был настолько одарённым ребёнком, что директор института даровал ему стипендию.
В 1821 году Луи узнал о том, что отставной капитан Шарль Барбье создал рельефную систему, позволявшую солдатам читать и писать сообщения в темноте ночи. К сожалению, она оказалась слишком неудобной и громоздкой, к тому же, во французском языке было чересчур много символов, которые он не смог эффективно перевести, поэтому армия её не оценила.
Тринадцатилетнего Луи Брайля не устраивала рельефная система, принятая в Королевском институте, поэтому он решил усовершенствовать её. Этому делу Брайль посвятил всё своё свободное время. На то, чтобы довести систему до совершенства, у него ушло два или три года.
После Луи решил представить созданную им систему директору института, Себастьяну Гуилли, своим одноклассникам и обществу. Она получила всеобщее одобрение и обрела массу поклонников, среди которых был сам король Франции, Луи-Филипп I.
6. Киерон Уильямсон
В 2009 году семилетний вундеркинд Киерон Уильямсон на своей второй художественной выставке за четырнадцать минут продал шестнадцать картин, каждая из которых стоила не менее 900 фунтов. С тех пор каждая выставка приносила ему не менее 400 тысяч фунтов. К 2014 году Киерон, благодаря своему неповторимому таланту, стал миллионером.
Уильямсон, по большей части, рисует картины, связанные с деревенской тематикой: парусники, гуси, домики в окружении деревьев с золотистой листвой и прочее. Они стилизованные, выполнены в мягких пастельных тонах и отлично вписываются практически в любой интерьер.
7. Вилли Джонсон
Война – ужасная вещь, особенно когда в ней приходится участвовать детям. Во время Гражданской войны в США было стандартной практикой подвергать детей опасности, назначая их военными барабанщиками и тому подобное. Многие из этих ребят продемонстрировали небывалое мужество и героизм и непременно заслужили Медаль Почёта (высшая военная награда США).
Одиннадцатилетний Вилли Джонсон служил барабанщиком в 3-ем вермонтском пехотном полку. В 1862 году, во время семидневной битвы, его подразделение было вынуждено отступить под натиском Армии Конфедеративных Штатов Америки. Джонсон держался молодцом. Отступал он, кстати сказать, самым последним. Президент Авраам Линкольн лично вручил ему Медаль Почёта. Вилли Джонсон был одним из сорока восьми солдат в возрасте до 18 лет, получивших данную награду.

К счастью, к началу ХХ века детей запретили принимать в американскую армию.
8. Виктор де Леон III
В 2005 году семилетний Виктор де Леон III из Нью-Йорка стал самым молодым профессиональным игроком «Major League Gaming». О его невероятном достижении впоследствии был снят документальный фильм. Он также принял участие в телешоу «60 минут». За тот год Виктор заработал достаточно денег для того, чтобы оплатить свою будущую учёбу в колледже.
Виктор начал играть в видеоигры с двухлетнего возраста. Когда ему исполнилось всего четыре года, он начал принимать активное участие в различных турнирах, и одерживать многочисленные победы. В чикагском турнире 2005 года Виктор де Леон III занял второе место, проиграв собственному дяде.
9. Джейк Марционетте
В 2012 году двенадцатилетний Джейк Марционетте решил стать писателем, поэтому он начал обзванивать всех агентов (вместо того, чтобы просто отправить им запросы, как это делают взрослые) и предлагать сотрудничать с ним. К 2013 году он уже имел собственного агента, который помог ему завязать плодотворное сотрудничество с издательством «Penguin Books».
В 2014 году вышла его книга «Просто Джейк» (первая в предлагаемой серии). «Просто Джейк» – это комичная, слегка автобиографичная иллюстрированная книга, которая стала бестселлером в том же году, когда и была выпущена.
10. Марджори Джестринг
В 2008 году в средствах массовой информации велись жаркие споры по поводу слишком молодого возраста членов китайской сборной по гимнастике. К примеру, сообщалось, что Хэ Кэсинь было на тот момент всего четырнадцать лет. Получается, что она была на год старше Марджори Джестринг, которая в 1936 году отправилась на корабле «Америка» в Европу, чтобы принять участие в Летних олимпийских играх в Берлине.
Марджори Джестринг отлично справилась со своей задачей. Невероятно зрелищное выступление Марджори на трамплине для прыжков в воду помогло ей стать самой молодой в мире спортсменкой, завоевавшей олимпийскую золотую медаль. Это было началом её карьеры. Правда, попасть второй раз в олимпийскую сборную США ей больше не удалось.
Материал подготовила Rosemarina — по статье сайта listverse.com

Copyright Muz4in.Net Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать — «об Авторстве»

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

  • Американская семья растит 19 детей
  • 10 самых юных профессионалов своего дела
  • 21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка
  • Почему вы должны позволять своим детям чаще терпеть неудачу

Все родители хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе. Проблема не в том, что родители не способны помочь ребенку хорошо учиться. В конце концов, не многие родители имеют опыт или являются специалистами в вопросах образовательных методик или детской психологии. Просто родители не знают лучшего способа помочь своему ребенку. В этой статье представлены некоторые советы о том, как можно улучшить вероятность успеха вашего ребенка в школе. Помните: для хорошей результативности эти методы требуют времени и терпения, – не ждите чуда за один вечер.
1. Объясните детям, что учеба – это их «работа»
Родители часто спрашивают, что они могут сделать, чтобы заинтересовать ребенка конкретным предметом или задачей. Вот самый важный урок, который ребенок должен узнать о школе: никого не волнует, заинтересован он в чем-то или нет. Конечно, дети учатся лучше, когда предмет им интересен, но в обязательном порядке им предстоит усвоить следующее: они должны также учить материал, который им мало интересен или не интересен вовсе. Это работа детей.
2. Ставьте высокие цели
Не нужно быть особенно придирчивым и настойчивым родителем, но вы должны понимать, что родительские ожидания оказывают огромное влияние на успеваемость ученика. Если вы не ожидаете от ребенка успеха, он, скорее всего, его не добьется.
3. Различайте понятия «учить» и «выучить»
Очень часто родители спрашивают ребенка, учил ли он предмет (а по сути, ознакомился ли он с ним), и ребенок отвечает положительно. Но этого недостаточно! Вы должны убедиться, что ребенок усвоил урок. Опросите ребенка по предмету. Затем опросите его по тому же материалу через несколько дней, а потом еще раз через неделю. Какой прок от учебы, если она забывается через неделю? Помните, что работодателям вашего ребенка будет глубоко безразличен его диплом и совсем не безразличны навыки и знания ребенка.
4. Уделяйте первостепенное внимание учебному процессу
Всем детям необходимо время на отдых. Игры, как в одиночку, так и с другими детьми, хорошо развивают детские интеллектуальные и социальные навыки. Однако в первоочередном порядке на первое место дети должны (в разумных пределах) ставить работу, а игру – на второе. В конце концов, хорошо развитая трудовая этика быстро окупится. У детей на регулярной основе должно существовать специальное время для выполнения школьных заданий. По мере взросления ребенка время на обучение должно увеличиваться.
5. Обеспечьте соответствующую обстановку для выполнения домашних заданий
Удостоверьтесь, что у ребенка есть все необходимые инструменты для достижения успеха – стол, стул, хорошее освещение, необходимые школьные принадлежности (бумага, карандаши, ручки, калькуляторы, компьютер, линейки, компасы, транспортиры, скрепки, блокноты, и т. д.) и, самое главное, тихое место для работы.
6. Пусть ребенок во всем разбирается самостоятельно
Пусть ребенок сам в течение какого-то времени подумает над своей задачей, прежде чем просить вас о помощи. Помните, что каждый раз, когда вы даете ученику готовый ответ на вопрос, вы лишаете его возможности прийти к нему самостоятельно. В то же время целесообразно помочь ребенку, который сделал разумную, но неудачную попытку понять что-то без посторонней помощи.
7. Учите ребенка необходимым навыкам понимания прочитанного
Очень многие дети читают что-то, не запоминая то, что прочитали и, не понимая, о чем читали. Чтобы закрыть эту брешь в обучении, дети не должны переходить к следующему параграфу, пока не поняли предыдущего. Если они пренебрегают этим правилом, то, скорее всего, не смогут понять смысл следующего параграфа. Вы также должны научить детей делать заметки о том, что они читают (или, еще лучше, кратко конспектировать то, что они прочитали). Заметки и конспектирование укрепляют понимание учеником прочитанного материала и позволяют ему лучше подготовиться к письменным экзаменам.
8. Ребенок должен выходить за рамки преподаваемого материала
Вообще, чем больше ребенок занимается, тем лучше усваивает и дольше сохраняет в памяти материал. Ученики должны заниматься больше и усваивать больше, решая задачи и делая упражнения из учебников – не только те, которые задал учитель. Родители, которые хотят помочь своим детям добиться успеха, должны просить их делать больше, чем заданный минимум.
9. Ребенок должен учиться круглый год
Лето – это время каникул, но это не должно означать, что дети три месяца отдыхают от учебы. Лето – хорошее время для повторения материала, для изучения того, что не пройдено в школе, для похода в библиотеку и просмотра новых книг и развития новых интеллектуальных навыков, например, обучения игре в шахматы, шашки или нарды.
10. Показывайте хороший пример
Пусть ваш ребенок видит, что обучение не заканчивается тогда, когда мы покидаем школу. Моделируйте хорошее образовательное поведение, демонстрируя ребенку то, как вы справляетесь со своей работой и домашними обязанностями, и пусть ваши дети знают, что вы продолжаете учиться. Родители, которые получают ученую степень или заканчивают обучение в вузе на бакалавра или магистра, могут быть особенно авторитетными. Если же вы пропускаете занятия, то как, на ваш взгляд, поступят ваши дети, когда представится подобная возможность? Если вы учитесь из-под палки, не стоит ожидать, что ваши дети будут учиться лучше. Приложите все усилия, чтобы продемонстрировать ребенку с помощью собственных действий, что хорошие образовательные навыки приносят хорошие плоды в обучении.

Оцените публикацию